Главный альбом недели — ЕСТЕСТВЕННО, второй полноформатник Стереополины «Суперлуние». Супер? Да! Луние? Цветуние!
Надеюсь, что пояснять вам, кто такая Стереополина, не надо, потому что я и так её вам пиарил при каждом удобном случае и её дебютник «Институт культуры и отдыха» вы наверняка слышали (если не слышали — идите слушать прямо сейчас). Собственно, «Суперлуние» — логичное продолжение своего старшего товарища. Тот же ностальгический синти-поп с прицелом на советские 80-е, только теперь Карина навалила ещё и гитар туда. В остальном — всё так же мелодично, красиво и бойко. Впрочем, без сюрпризов тоже не обошлось: на альбоме есть фит с группой Die Selektion, одной из моих самых любимых неопостпанк-банд. ЧТО ЭТО, ЕСЛИ НЕ КОЛЛАБ МЕЧТЫ?
И, кстати, альбом действительно записан в стерео. Вау!
Короче, слушать обязательно.
Количество постов 1 531
Частота постов 25 часов 41 минута
ER
179.11
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
[club45227461|theabc] – Стихии
Главный русский релиз недели – естественно, новый альбом свердловского дуэта theabc. Я пел им уже примерно миллион дифирамбов в самых разных формах, но могу и повторить: да, это одна из лучших и самых интересных русских групп нашего времени. Девчата вот уже несколько лет только и делают, что выпускают сплошь годноту: мелодичную, искусно сделанную, синтовую, сладчайшую. И всё это своими силами! Вряд ли есть более красноречивое подтверждение несправедливости нашего мира, чем то, что theabc по какому-то тупому недоразумению не стали супер-известными, не ходят в хедлайнерах всех фестивалей, не выступают по телевизору, не становятся культовыми у молодёжи.
Помочь сделать наш мир справедливее можете только вы. «Стихии» – такой же великолепный материал, как и прошлые работы группы. Да, всего 4 песни, но какие! Да, снова восьмидесятые, но как круто сделанные! Новая пластинка заметно лиричнее, чем прошлогодний полноформатник «7», но это и не плохо. Пусть тут нет боевиков уровня «Много» или «Эго», но зато есть классная слегка меланхоличная атмосфера, идеально подходящая под прохладную апрельскую погоду и напоминающая о Питере Гэбриеле конца 80-х. Хотя трек «Стыдно», конечно, может дать вам под дых только так! Ну и, разумеется, в очередной раз Анастасия и Екатерина замутили просто отличнейшие аранжировки на зависть вообще кому угодно.
Если вы слушаете только один новый альбом в неделю, то, будьте любезны, остановите свой выбор именно на theabc. Давайте хоть изредка ценить таланты вовремя, а не когда они распадутся, умрут и разочаруются в музыке.
Главный русский релиз недели – естественно, новый альбом свердловского дуэта theabc. Я пел им уже примерно миллион дифирамбов в самых разных формах, но могу и повторить: да, это одна из лучших и самых интересных русских групп нашего времени. Девчата вот уже несколько лет только и делают, что выпускают сплошь годноту: мелодичную, искусно сделанную, синтовую, сладчайшую. И всё это своими силами! Вряд ли есть более красноречивое подтверждение несправедливости нашего мира, чем то, что theabc по какому-то тупому недоразумению не стали супер-известными, не ходят в хедлайнерах всех фестивалей, не выступают по телевизору, не становятся культовыми у молодёжи.
Помочь сделать наш мир справедливее можете только вы. «Стихии» – такой же великолепный материал, как и прошлые работы группы. Да, всего 4 песни, но какие! Да, снова восьмидесятые, но как круто сделанные! Новая пластинка заметно лиричнее, чем прошлогодний полноформатник «7», но это и не плохо. Пусть тут нет боевиков уровня «Много» или «Эго», но зато есть классная слегка меланхоличная атмосфера, идеально подходящая под прохладную апрельскую погоду и напоминающая о Питере Гэбриеле конца 80-х. Хотя трек «Стыдно», конечно, может дать вам под дых только так! Ну и, разумеется, в очередной раз Анастасия и Екатерина замутили просто отличнейшие аранжировки на зависть вообще кому угодно.
Если вы слушаете только один новый альбом в неделю, то, будьте любезны, остановите свой выбор именно на theabc. Давайте хоть изредка ценить таланты вовремя, а не когда они распадутся, умрут и разочаруются в музыке.
ИСПАНСКИЙ СТЫД — Компрачикос
Новые русские альбомы сейчас по известным причинам выходят редковато, а уж хорошие и того реже. Но всё-таки выходят! Как вы уже могли догадаться, вам предлагается послушать один из них.
Признаться честно, до сегодняшнего дня я вообще не был знаком с творчеством ярославского ВИА «Испанский стыд», но, как известно, лучше поздно, чем никогда. Я уже давным-давно привык, что большинство музыки, которую мне присылают «на послушать» — крайне несуразное и серое нечто, где, во-первых, и от поп-музыки ничего нет, а во-вторых, только тлен, уныние и грех. Но «Компрачикос» — это ВООБЩЕ ДРУГОЕ.
Скучали по хлёсткому электропопу с гитарными прослойками? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Хотели экспериментальные танцы с обольстительными мелодиями? РАДИ БОГА! Не знаю, что у них там в Испании считается стыдным, но у нас в России такое вообще ни капли не стыдно и ценится на вес золота. Ещё и без стилизаций под какую-либо эпоху. А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО? Энергия. Диапсиды. Чурчхела.
СЛУШАТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ ВЫ ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛИ.
Новые русские альбомы сейчас по известным причинам выходят редковато, а уж хорошие и того реже. Но всё-таки выходят! Как вы уже могли догадаться, вам предлагается послушать один из них.
Признаться честно, до сегодняшнего дня я вообще не был знаком с творчеством ярославского ВИА «Испанский стыд», но, как известно, лучше поздно, чем никогда. Я уже давным-давно привык, что большинство музыки, которую мне присылают «на послушать» — крайне несуразное и серое нечто, где, во-первых, и от поп-музыки ничего нет, а во-вторых, только тлен, уныние и грех. Но «Компрачикос» — это ВООБЩЕ ДРУГОЕ.
Скучали по хлёсткому электропопу с гитарными прослойками? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Хотели экспериментальные танцы с обольстительными мелодиями? РАДИ БОГА! Не знаю, что у них там в Испании считается стыдным, но у нас в России такое вообще ни капли не стыдно и ценится на вес золота. Ещё и без стилизаций под какую-либо эпоху. А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО? Энергия. Диапсиды. Чурчхела.
СЛУШАТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ ВЫ ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛИ.
Взял интервью у Алексея Рыбникова для Афиши!
И тут одни говорят «Ого, офигеть!», а другие «А кто это?». Первым желаю здоровья, вторым объясняю. Помните, как Николай Караченцов надрывался «Я тебяяяяяяяяяяяяя НИКОГДАААААА не забуууууууууудууууууууу!!!» в рок-опере «Юнона и Авось»? А помните, как Ирина Отиева пела «Я уплываю и время несёт меня с края на край»? Окей, может, помните песню Красной Шапочки «Если долго-долго-долго»? А песни из «Буратино»?! Ну, а заставку «Ералаша»?!
Да, всё это написал Алексей Львович. И тысячи других произведений, это я самое попсовое вспомнил. В общем, один из главных советских композиторов, который создал детство (и не только) многих из нас. Помимо прочего, ещё и один из пионеров советской электроники. Куча космических саундтреков к фильмам вроде «Через тернии к звёздам» - тоже его рук дело.
Конечно, говорить с такими великими кумирами всегда страшно, тем более, когда это потом ещё и опубликуют на потеху всем. Что получилось – решать вам. Внутри интервью – неизбежная смерть постмодерна, торжество православия, цифровые технологии СССР, пОлИтОтА и разговор о новом большом произведении Рыбникова – опере по мотивам «Войны и мира». ПОЧИТАЙТЕ.
И тут одни говорят «Ого, офигеть!», а другие «А кто это?». Первым желаю здоровья, вторым объясняю. Помните, как Николай Караченцов надрывался «Я тебяяяяяяяяяяяяя НИКОГДАААААА не забуууууууууудууууууууу!!!» в рок-опере «Юнона и Авось»? А помните, как Ирина Отиева пела «Я уплываю и время несёт меня с края на край»? Окей, может, помните песню Красной Шапочки «Если долго-долго-долго»? А песни из «Буратино»?! Ну, а заставку «Ералаша»?!
Да, всё это написал Алексей Львович. И тысячи других произведений, это я самое попсовое вспомнил. В общем, один из главных советских композиторов, который создал детство (и не только) многих из нас. Помимо прочего, ещё и один из пионеров советской электроники. Куча космических саундтреков к фильмам вроде «Через тернии к звёздам» - тоже его рук дело.
Конечно, говорить с такими великими кумирами всегда страшно, тем более, когда это потом ещё и опубликуют на потеху всем. Что получилось – решать вам. Внутри интервью – неизбежная смерть постмодерна, торжество православия, цифровые технологии СССР, пОлИтОтА и разговор о новом большом произведении Рыбникова – опере по мотивам «Войны и мира». ПОЧИТАЙТЕ.
Demi Lovato — HOLY FVCK (2022)
АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! ХОЛИ ФАК! СВЯТЫЕ УГОДНИКИ! ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ????????????
Так звучит краткая рецензия на 8-й студийный альбом Деметрии Девонн Ловато, который вышел сегодня.
Да, та самая Деми, которая начинала, как диснеевская звезда поп-рока. Которая топила танцполы в ультра-хитах вроде Heart Attack и Cool For The Summer. Которая в последние годы стала живым воплощением медиа-скандала. Которая в прошлом году записала совершенно неслушабельный альбом про танцы с дьяволом.
И, признаться, после последних релизов Ловатыча я уже совсем перестал относиться к ней серьёзно. Но 2022-й год способен переворачивать вообще ВСЁ. Ещё в январе Деми сказала, что ХОРОНИТ СВОЮ ПОП-МУЗЫКУ. И вот тут стало интересно! Дальнейшие синглы подтверждали: начинаются настоящие танцы с дьяволом, С РОК-САТАНОЙ.
Деметрия сжала всю волю в кулак, срубила ближайшую ольховую рощу, нарубила гитар и ЗАПИСАЛА ЧУТЬ ЛИ НЕ ГЛАВНЫЙ РОК-АЛЬБОМ ГОДА. ДА! Деми вернулась к корням первых двух своих пластинок, заправила салат ЗЛОБОЙ И ЯРОСТЬЮ, и ПРОСТО ДАЛА ВСЕМ ПРОСРАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХИТЫ! ЖЕСТКАЧ! КРУТЫЕ ФИТЫ! АЛЬТУХА НАЧАЛА НУЛЕВЫХ! МОЩА!
В общем, Ловато записала один из лучших своих альбомов и одну из главных пластинок года. Это вам не нытьё Адель! Это вам не бесхребетные танцы Бейонсе! Это жизнь! Это прорыв! Это ХОЛИ ФАК!
АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! ХОЛИ ФАК! СВЯТЫЕ УГОДНИКИ! ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ????????????
Так звучит краткая рецензия на 8-й студийный альбом Деметрии Девонн Ловато, который вышел сегодня.
Да, та самая Деми, которая начинала, как диснеевская звезда поп-рока. Которая топила танцполы в ультра-хитах вроде Heart Attack и Cool For The Summer. Которая в последние годы стала живым воплощением медиа-скандала. Которая в прошлом году записала совершенно неслушабельный альбом про танцы с дьяволом.
И, признаться, после последних релизов Ловатыча я уже совсем перестал относиться к ней серьёзно. Но 2022-й год способен переворачивать вообще ВСЁ. Ещё в январе Деми сказала, что ХОРОНИТ СВОЮ ПОП-МУЗЫКУ. И вот тут стало интересно! Дальнейшие синглы подтверждали: начинаются настоящие танцы с дьяволом, С РОК-САТАНОЙ.
Деметрия сжала всю волю в кулак, срубила ближайшую ольховую рощу, нарубила гитар и ЗАПИСАЛА ЧУТЬ ЛИ НЕ ГЛАВНЫЙ РОК-АЛЬБОМ ГОДА. ДА! Деми вернулась к корням первых двух своих пластинок, заправила салат ЗЛОБОЙ И ЯРОСТЬЮ, и ПРОСТО ДАЛА ВСЕМ ПРОСРАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХИТЫ! ЖЕСТКАЧ! КРУТЫЕ ФИТЫ! АЛЬТУХА НАЧАЛА НУЛЕВЫХ! МОЩА!
В общем, Ловато записала один из лучших своих альбомов и одну из главных пластинок года. Это вам не нытьё Адель! Это вам не бесхребетные танцы Бейонсе! Это жизнь! Это прорыв! Это ХОЛИ ФАК!
DEAD BLONDE – Княжна из хрущёвки
Год назад, когда я писал про дебютник Мёртвой Блондинки, она была не особо известна, а тот альбом заметило не очень много людей. Год спустя Арина Буланова пребывает в статусе супер-звезды ТикТока благодаря тому, что её «Вишнёвая девятка» и «Бесприданница» стали ультра-хитами, которые надолго зависли в топе чартов, и на волне хайпа певица выпускает второй альбом.
И если в жизни Арины изменилось многое, то в музыке всё осталось примерно так же. Как вы помните, Дед Блонд – сторонний проект Давида ГСПД, который долгие годы фигачит однообразный псевдо-рейв с закосом под 1990-е/2000-е. Поэтому и первый альбом Арины «Пропаганда» звучал примерно так же, только вот стрельнул нетипичный для него трек «Вишнёвая девятка», сделанный под 80-е. Казалось бы, ну теперь уж точно надо делать альбом в таком духе. Но нет, «Княжна из хрущёвки» - это всё тот же винегрет, который мы слышали на «Пропаганде». Где-то 80-е, где-то 90-е, где-то 00-е, где-то вообще закос под «Чику из Перми». Всё это, разумеется, сопровождается ОТСЫЛОЧКАМИ к эПоХе: то Бригаду вспомнят, то МТВ, то панельки. И по описанию может показаться, что нам написали буквально энциклопедию русской жизни последних десятилетий, но это только на словах. По факту альбом звучит очень разнородно и разрозненно, а все эти культурные маркеры выглядят очень назойливо, чтоб ВЫ ТОЧНО ПОНЯЛИ, ЧТО ТУТ ВОТ НОСТАЛЬГИРУЮТ, А ПОМНИТЕ САШУ БЕЛОГО, А РЭКЕТИРОВ ПОМНИТЕ, НУ ВЫ ВСПОМНИТЕ, А ТО ВДРУГ НЕ ВСПОМНИЛИ.
В этом и главная проблема всего творчества ГСПД (а Дед Блонд, при всём уважении к Арине, не воспринимается иначе, чем его проект): оно очень неорганично. Человек будто конструирует всё исключительно механистично и без любви к эпохе. То есть вот взять те же восьмидесятнические треки вроде «Бесприданницы» и «Ах, Россия-матушка!»: в них минимально ощущается дух красного диско, это просто среднестатистические треки по 80-м, где нет никаких родовых черт именно нашей музыки тех лет. Послушайте для сравнения Несмеяну, вот уж где люди подходили к творчеству со всей любовью к оригиналу. Конечно, очень тупо обвинять поп-музыку в неискренности, но почти ничего другого я при прослушивании «Княжны из хрущёвки» не испытываю.
Но да, почти. Потому что, конечно, надо отдать должное: материал-то сам по себе неплох в плане музыки. Мелодии достойные, аранжировки приятные, ритмы танцевальные. В конце концов, где вы ещё услышите упоминания чебупелей и чебупиццы? Лучше же всего на альбоме звучит трек Voulez-vous coucher, который не пытается нОсТаЛьГиРоВаТь в тексте, а вместо этого наваливает классное евро-диско. Просто обычный попс без претензий на историчность, такое вот одобряем.
Ну и в целом-то пластинка многим наверняка зайдёт. Но я её вряд ли когда-нибудь включу просто так кайфануть, потому что эмоций она почти не вызывает, только зачем-то неумело пытается триггернуть историческую память.
Год назад, когда я писал про дебютник Мёртвой Блондинки, она была не особо известна, а тот альбом заметило не очень много людей. Год спустя Арина Буланова пребывает в статусе супер-звезды ТикТока благодаря тому, что её «Вишнёвая девятка» и «Бесприданница» стали ультра-хитами, которые надолго зависли в топе чартов, и на волне хайпа певица выпускает второй альбом.
И если в жизни Арины изменилось многое, то в музыке всё осталось примерно так же. Как вы помните, Дед Блонд – сторонний проект Давида ГСПД, который долгие годы фигачит однообразный псевдо-рейв с закосом под 1990-е/2000-е. Поэтому и первый альбом Арины «Пропаганда» звучал примерно так же, только вот стрельнул нетипичный для него трек «Вишнёвая девятка», сделанный под 80-е. Казалось бы, ну теперь уж точно надо делать альбом в таком духе. Но нет, «Княжна из хрущёвки» - это всё тот же винегрет, который мы слышали на «Пропаганде». Где-то 80-е, где-то 90-е, где-то 00-е, где-то вообще закос под «Чику из Перми». Всё это, разумеется, сопровождается ОТСЫЛОЧКАМИ к эПоХе: то Бригаду вспомнят, то МТВ, то панельки. И по описанию может показаться, что нам написали буквально энциклопедию русской жизни последних десятилетий, но это только на словах. По факту альбом звучит очень разнородно и разрозненно, а все эти культурные маркеры выглядят очень назойливо, чтоб ВЫ ТОЧНО ПОНЯЛИ, ЧТО ТУТ ВОТ НОСТАЛЬГИРУЮТ, А ПОМНИТЕ САШУ БЕЛОГО, А РЭКЕТИРОВ ПОМНИТЕ, НУ ВЫ ВСПОМНИТЕ, А ТО ВДРУГ НЕ ВСПОМНИЛИ.
В этом и главная проблема всего творчества ГСПД (а Дед Блонд, при всём уважении к Арине, не воспринимается иначе, чем его проект): оно очень неорганично. Человек будто конструирует всё исключительно механистично и без любви к эпохе. То есть вот взять те же восьмидесятнические треки вроде «Бесприданницы» и «Ах, Россия-матушка!»: в них минимально ощущается дух красного диско, это просто среднестатистические треки по 80-м, где нет никаких родовых черт именно нашей музыки тех лет. Послушайте для сравнения Несмеяну, вот уж где люди подходили к творчеству со всей любовью к оригиналу. Конечно, очень тупо обвинять поп-музыку в неискренности, но почти ничего другого я при прослушивании «Княжны из хрущёвки» не испытываю.
Но да, почти. Потому что, конечно, надо отдать должное: материал-то сам по себе неплох в плане музыки. Мелодии достойные, аранжировки приятные, ритмы танцевальные. В конце концов, где вы ещё услышите упоминания чебупелей и чебупиццы? Лучше же всего на альбоме звучит трек Voulez-vous coucher, который не пытается нОсТаЛьГиРоВаТь в тексте, а вместо этого наваливает классное евро-диско. Просто обычный попс без претензий на историчность, такое вот одобряем.
Ну и в целом-то пластинка многим наверняка зайдёт. Но я её вряд ли когда-нибудь включу просто так кайфануть, потому что эмоций она почти не вызывает, только зачем-то неумело пытается триггернуть историческую память.
Lorde – Solar Power
Пока на расслабоне, на чиле. Поэтому можно сейчас пивко фигачить, качаться, ну так чисто физуху набирать. А пока что на чиле, чиле… Лето, лето!
Пока на расслабоне, на чиле. Поэтому можно сейчас пивко фигачить, качаться, ну так чисто физуху набирать. А пока что на чиле, чиле… Лето, лето!
Кристина Орбакайте – Свобода
ААААААААААААААААААААААААА!!!!!!! НОВЫЙ АЛЬБОМ ОРБАКАЙТЕ ШТОООООООООО
Это, конечно, охренеть, первая пластинка за 5 лет, которая выходит абсолютно с бухты-барахты. Ну, впрочем, наши эстрадники умеют выпускать альбомы в пустоту, чтоб о них точно никто и никогда не узнал. Но ладно, давайте о хорошем.
Кристина Эдмундовна все эти годы регулярно выпускала новые синглы, которые были, МЯГКО ГОВОРЯ, хитами: «Пьяная вишня», «Она», «Подшофе», «Я — Кристина Орбакайте» - это всё полнейшие разрывы жопы. Но, как известно, синглами особо сыт не будешь. Выпустил – ушло в никуда. И, конечно, всё это нужно было наконец подытожить выпуском альбома, куда это всё вошло бы. Слава богу, Орбакайте ровно так и сделала! Причём с максимальным радикализмом: из 12 треков пластинки новый лишь 1 – «Будь со мной». Конечно, это очень странно по всем фронтам, но лучше так, чем если б все эти песни так и остались бы на кладбище синглов.
Собственно, все кому надо, всё это уже слышали и могут наконец со спокойной душой переслушать целиком и подряд, а не отдельно. А если кто-то вдруг пропустил всё, что Кристина Эдмундовна делала последние годы, КРАЙНЕ рекомендую послушать «Свободу». Там полно крутейших вещей, помимо уже вышеперечисленных. Например, «Лайт»! Полнейший улёт, хоть и без калорий. Кого пугает эстрадность – ну, ребят, пора уже взрослеть, во-первых, а во-вторых, у Орбакайте во многих песнях звук такой, что у молодёжи днём с огнём такого не сыщешь. Так вот давайте-ка идите и освобождайтесь.
ААААААААААААААААААААААААА!!!!!!! НОВЫЙ АЛЬБОМ ОРБАКАЙТЕ ШТОООООООООО
Это, конечно, охренеть, первая пластинка за 5 лет, которая выходит абсолютно с бухты-барахты. Ну, впрочем, наши эстрадники умеют выпускать альбомы в пустоту, чтоб о них точно никто и никогда не узнал. Но ладно, давайте о хорошем.
Кристина Эдмундовна все эти годы регулярно выпускала новые синглы, которые были, МЯГКО ГОВОРЯ, хитами: «Пьяная вишня», «Она», «Подшофе», «Я — Кристина Орбакайте» - это всё полнейшие разрывы жопы. Но, как известно, синглами особо сыт не будешь. Выпустил – ушло в никуда. И, конечно, всё это нужно было наконец подытожить выпуском альбома, куда это всё вошло бы. Слава богу, Орбакайте ровно так и сделала! Причём с максимальным радикализмом: из 12 треков пластинки новый лишь 1 – «Будь со мной». Конечно, это очень странно по всем фронтам, но лучше так, чем если б все эти песни так и остались бы на кладбище синглов.
Собственно, все кому надо, всё это уже слышали и могут наконец со спокойной душой переслушать целиком и подряд, а не отдельно. А если кто-то вдруг пропустил всё, что Кристина Эдмундовна делала последние годы, КРАЙНЕ рекомендую послушать «Свободу». Там полно крутейших вещей, помимо уже вышеперечисленных. Например, «Лайт»! Полнейший улёт, хоть и без калорий. Кого пугает эстрадность – ну, ребят, пора уже взрослеть, во-первых, а во-вторых, у Орбакайте во многих песнях звук такой, что у молодёжи днём с огнём такого не сыщешь. Так вот давайте-ка идите и освобождайтесь.
4 хороших современных французских поп-альбома
Как-то сложились обстоятельства, что за последнее время мне попалась мини-кучка отличных пластинок французской эстрады, которые под категорию новинок уже не подходят, но умолчать о них не могу. Поэтому ловите.
Julia – Passe... comme tu sais (2020)
Дебютный полноформатник протеже Милен Фармер и её соратника Лорана Буттона, который, собственно, уже несколько десятилетий помогает писать песни для неё. Ну и, конечно же, несложно догадаться, как звучит альбом Джулии: да, это ровно тот самый отчаянный и сверхдраматичный поп в духе мадам Фармер, который так мил русскому сердцу. Серьёзно, если вы не были в восторге от последних работ самой Милен (я не был), то просто бегом идите слушать Джулию (только первый трек пропустите, он вообще не клеится с остальными). Дерзко, мелодично, бодро, ОФИГЕННО. Задним числом вношу в топ альбомов прошлого года.
Juliette Armanet – Petite Amie (2017)
Пластинка, которая во Франции прилично так наследила в своё время. Настолько, что некоторые начали называть мадмуазель Армане новой королевой французской песни. В принципе, заслуженно, ибо музыку она делает крайне интересную, разнообразную и олдскульную. И в плане аранжировок (зарядитесь энергией 70-х с типичными урчащими органчиками), и в плане самого написания песен. Никакого доминирования ритма, как это зачастую нынче принято в англо-американской традиции: нет, мелодия, мелодия и только мелодия. Потому и слушать сие не только приятно, но и интересно. Что ждёт тебя за следующим углом, за следующим аккордом? Кто знает! Вот и узнайте.
Elsa Esnoult – 4 (2020)
Всё больше убеждаюсь, что никакая другая поп-сцена так не близка нашей, как французская (ну, может, ещё итальянская). Не верите? Ну, Эльза вам докажет. Если первые две героини заворачивали свою поп-шаурму в диковинные лаваши со шпинатом, гранатом, сыром, свёклой и т.д., то мадмуазель Эсну наворачивает жирную VIP-шавуху пусть и на обычной беленькой простынке, зато мясцо поджаривает с хрустящей корочкой. Никаких деликатесов! Только самая настоящая прямолинейная поп-порка! Думали, убежите от назойливых и дурацких рэп-вставок? Нет! Думали, обойдётся без гнусных жилистых синтезаторов а-ля 2010-й? Щас! Не, ребят, Эльза делает музыку максимально простую, а оттого и приятную любому, кто любит густую глазированную попсу. А Россия тут при чём? Мотивы схожи. Подход близок. Душа поёт. Французские, вперёд!
(кстати, в этом году у Эльзы вышел альбом «5», тоже классный)
Najoua Belyzel – Rendez-Vous... (2019)
Этот альбом так же, как первые 3, рекомендовать не могу, но, чтоб догнаться, тем, кому было мало их, вполне сойдёт.
Госпожа Белизель – самая опытная и заслуженная из всех сегодняшних героинь, поёт аж с середины 2000-х, а это её 3-я пластинка. Знатокам французской эстрады она наверняка хорошо знакома, а всем остальным советую не упустить шанс подружиться с нею хоть сейчас. Да, ничего крышесносного тут нет, обычный хороший модерн-поп, но и это порой неплохо, знаете ли. Хотя вот трек SOS – прям любовь!
Как-то сложились обстоятельства, что за последнее время мне попалась мини-кучка отличных пластинок французской эстрады, которые под категорию новинок уже не подходят, но умолчать о них не могу. Поэтому ловите.
Julia – Passe... comme tu sais (2020)
Дебютный полноформатник протеже Милен Фармер и её соратника Лорана Буттона, который, собственно, уже несколько десятилетий помогает писать песни для неё. Ну и, конечно же, несложно догадаться, как звучит альбом Джулии: да, это ровно тот самый отчаянный и сверхдраматичный поп в духе мадам Фармер, который так мил русскому сердцу. Серьёзно, если вы не были в восторге от последних работ самой Милен (я не был), то просто бегом идите слушать Джулию (только первый трек пропустите, он вообще не клеится с остальными). Дерзко, мелодично, бодро, ОФИГЕННО. Задним числом вношу в топ альбомов прошлого года.
Juliette Armanet – Petite Amie (2017)
Пластинка, которая во Франции прилично так наследила в своё время. Настолько, что некоторые начали называть мадмуазель Армане новой королевой французской песни. В принципе, заслуженно, ибо музыку она делает крайне интересную, разнообразную и олдскульную. И в плане аранжировок (зарядитесь энергией 70-х с типичными урчащими органчиками), и в плане самого написания песен. Никакого доминирования ритма, как это зачастую нынче принято в англо-американской традиции: нет, мелодия, мелодия и только мелодия. Потому и слушать сие не только приятно, но и интересно. Что ждёт тебя за следующим углом, за следующим аккордом? Кто знает! Вот и узнайте.
Elsa Esnoult – 4 (2020)
Всё больше убеждаюсь, что никакая другая поп-сцена так не близка нашей, как французская (ну, может, ещё итальянская). Не верите? Ну, Эльза вам докажет. Если первые две героини заворачивали свою поп-шаурму в диковинные лаваши со шпинатом, гранатом, сыром, свёклой и т.д., то мадмуазель Эсну наворачивает жирную VIP-шавуху пусть и на обычной беленькой простынке, зато мясцо поджаривает с хрустящей корочкой. Никаких деликатесов! Только самая настоящая прямолинейная поп-порка! Думали, убежите от назойливых и дурацких рэп-вставок? Нет! Думали, обойдётся без гнусных жилистых синтезаторов а-ля 2010-й? Щас! Не, ребят, Эльза делает музыку максимально простую, а оттого и приятную любому, кто любит густую глазированную попсу. А Россия тут при чём? Мотивы схожи. Подход близок. Душа поёт. Французские, вперёд!
(кстати, в этом году у Эльзы вышел альбом «5», тоже классный)
Najoua Belyzel – Rendez-Vous... (2019)
Этот альбом так же, как первые 3, рекомендовать не могу, но, чтоб догнаться, тем, кому было мало их, вполне сойдёт.
Госпожа Белизель – самая опытная и заслуженная из всех сегодняшних героинь, поёт аж с середины 2000-х, а это её 3-я пластинка. Знатокам французской эстрады она наверняка хорошо знакома, а всем остальным советую не упустить шанс подружиться с нею хоть сейчас. Да, ничего крышесносного тут нет, обычный хороший модерн-поп, но и это порой неплохо, знаете ли. Хотя вот трек SOS – прям любовь!
Kim Petras — Slut Pop
ВСЕ ШЛЮХЕНЦИИ НА БОРТ! У КИМ ПЕТРАС НОВЫЙ АЛЬБОМ! ОСТОРОЖНО, ХХХ! ТРИ ИКСА! ВИН ДИЗЕЛЬ, ПОДВИНЬСЯ!
Ким Петрас, поп-богиня 2010-х, наконец вернулась с первым более-менее полноформатным релизом нового десятилетия. И СРАЗУ ЖЕ УДЕЛАЛА ВСЕХ НАХРЕН! Чё там? Адель? Балладки о разводе с мужем? ФИГ ВАМ! Заучивайте шлюшейший поп, самодовольный наглый и наглухо оторванный! Басы рвут! Ритмы улетают! Козёл блеет!
Просто КОРОЛЕВА! В АЛЬБОМЫ ГОДА СРАЗУ! СУПЕРПАУЭР БИЧ! ДАВАЙ! НАВАЛЯЙ ИМ ВСЕМ!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!
ВСЕ ШЛЮХЕНЦИИ НА БОРТ! У КИМ ПЕТРАС НОВЫЙ АЛЬБОМ! ОСТОРОЖНО, ХХХ! ТРИ ИКСА! ВИН ДИЗЕЛЬ, ПОДВИНЬСЯ!
Ким Петрас, поп-богиня 2010-х, наконец вернулась с первым более-менее полноформатным релизом нового десятилетия. И СРАЗУ ЖЕ УДЕЛАЛА ВСЕХ НАХРЕН! Чё там? Адель? Балладки о разводе с мужем? ФИГ ВАМ! Заучивайте шлюшейший поп, самодовольный наглый и наглухо оторванный! Басы рвут! Ритмы улетают! Козёл блеет!
Просто КОРОЛЕВА! В АЛЬБОМЫ ГОДА СРАЗУ! СУПЕРПАУЭР БИЧ! ДАВАЙ! НАВАЛЯЙ ИМ ВСЕМ!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!