Мои дети колядуют на небесах.
Эта новость подняла тогда на молитву людей по всему миру. От Киева до Иерусалима, от Греции до Канады рвалось к небу изумлённое «Господи, помилуй!». Две маленькие девочки, дочери молодого священника, погибли при пожаре накануне Рождества, а его дом сгорел дотла.
«Славьте Христа!» — такими словами отозвалось на скорбь сердце отца Василия. «Не могу сдерживать отцовской слезы за детьми своими, но знаю, что и они под покровом Матери Божией колядуют для Новорожденного Богомладенца на небесах. И осознание этого лечит огромную рану в моём сердце, обращая скорбь в радость…». Спустя день после трагедии батюшка опубликовал у себя на сайте эти строки, ставшие для всех нас настоящим гимном жизни. Где нашёл силы вынести такую утрату, как объясняет для себя случившееся и с каким чувством живёт дальше, протоиерей Василий Романюк рассказывает читателям «Отрока».
Из официального сообщения: «4 января 2014 года в 15:02 на телефон службы „101“ поступил звонок о пожаре в селе Шпанов Ровенского района. На момент прибытия спасателей деревянный жилой дом был полностью охвачен огнём. В 15:40 пожар удалось локализовать, а затем ликвидировать. В одной из комнат обнаружены двое погибших детей хозяина дома: девочки 2006 и 2009 годов рождения [club32332910|читать далее...]
Количество постов 10 493
Частота постов 3 часа 55 минут
ER
15.22
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Девушек, женщин нельзя «тест - драйвить».
К сожалению, даже в православной среде, существует мнение или пусть даже допускается мысль (что тоже очень страшно и грешно) о том, что если избранница уже не девственница, была в браке, то с ней можно вступать в интимные отношения, сожительствовать, что ей спокойно можно такое предлагать. Те, кто продвигают подобное, мотивируют свою такую точку зрения тем, что, дескать, если женщина уже в браке была или просто когда – то сблудила, но в брак ещё не вступила, то какая теперь уже разница для неё? Чем её «осквернит» ещё один блуд или ещё одно сожительство с мужчиной? Типа, терять-то ей уже всё равно нечего! Выглядит это примерно так: «слушай, что ты из себя строишь – то правильную? Ты же уже с кем-то была в интимных отношениях, чего тебе терять – то? Будь сговорчивей!«. Лично я, ну кроме, разумеется, небрежительно – неуважительно – потребительского отношения, в таком подходе вижу, что женщина мужчиной воспринимается просто какой – то дешёвкой. Такой подход, разумеется, не является мужским, не является даже человеческим, и уж тем более не является православным.
Лично я считаю, что даже если избранница лет 10 работала по "известной профессии", переспала с десятками мужчин, а потом одумалась, перестала, то, раз вы её выбрали, то, если вы конечно православный Христианин, не должны с ней вступать в "близкие отношения" до загса. Да, женщина, бывшая в браке или просто ранее сблудившая, уже не является девственницей, но это не говорит о том, что она не может, и что ей не надо, хоть и без девственности, но дальше жить целомудренно, что ею можно пользоваться, что она обязана "допускать" вас к себе до брака!
Девственница перед вами или не девственница - интимные отношения с ней, сожительство вне официального брака - это всё равно грех! Даже если ваша избранница не девственница - это абсолютно не говорит о том, что вы можете с ней "пробовать" жить, спать, ради того, чтобы убедится, подходит она вам в "этом" плане или нет! К сожалению, и на подходимость в «этом» плане, люди часто могут желать проверить своих избранников, что очень печально, и, разумеется, грешно! Что за желание по отношению к женщине, пусть и к не девственнице, её "потестдрайвить"?
Наличие такого желания говорит о человеке то, что к Православному Христианству он никакого отношения не имеет! Для настоящего мужчины, и уж тем более православного, тест - драйв допустим только при выборе автомобиля, а с женщиной нет! Либо выбираешь, ждёшь до брака, либо уходишь! К женщине нужно подходить только с кольцом и предложением руки и сердца, а если у тебя желания блудные, хочешь с кем – то посожительствовать, то, разумеется, если Бог и чистота души для тебя неважны, если ты себя и своё имя готов втоптать в грязь, то, можешь запастись деньгами и идти в «соответствующее» твоим блудным запросам заведение.
Дмитрий Васянькин
К сожалению, даже в православной среде, существует мнение или пусть даже допускается мысль (что тоже очень страшно и грешно) о том, что если избранница уже не девственница, была в браке, то с ней можно вступать в интимные отношения, сожительствовать, что ей спокойно можно такое предлагать. Те, кто продвигают подобное, мотивируют свою такую точку зрения тем, что, дескать, если женщина уже в браке была или просто когда – то сблудила, но в брак ещё не вступила, то какая теперь уже разница для неё? Чем её «осквернит» ещё один блуд или ещё одно сожительство с мужчиной? Типа, терять-то ей уже всё равно нечего! Выглядит это примерно так: «слушай, что ты из себя строишь – то правильную? Ты же уже с кем-то была в интимных отношениях, чего тебе терять – то? Будь сговорчивей!«. Лично я, ну кроме, разумеется, небрежительно – неуважительно – потребительского отношения, в таком подходе вижу, что женщина мужчиной воспринимается просто какой – то дешёвкой. Такой подход, разумеется, не является мужским, не является даже человеческим, и уж тем более не является православным.
Лично я считаю, что даже если избранница лет 10 работала по "известной профессии", переспала с десятками мужчин, а потом одумалась, перестала, то, раз вы её выбрали, то, если вы конечно православный Христианин, не должны с ней вступать в "близкие отношения" до загса. Да, женщина, бывшая в браке или просто ранее сблудившая, уже не является девственницей, но это не говорит о том, что она не может, и что ей не надо, хоть и без девственности, но дальше жить целомудренно, что ею можно пользоваться, что она обязана "допускать" вас к себе до брака!
Девственница перед вами или не девственница - интимные отношения с ней, сожительство вне официального брака - это всё равно грех! Даже если ваша избранница не девственница - это абсолютно не говорит о том, что вы можете с ней "пробовать" жить, спать, ради того, чтобы убедится, подходит она вам в "этом" плане или нет! К сожалению, и на подходимость в «этом» плане, люди часто могут желать проверить своих избранников, что очень печально, и, разумеется, грешно! Что за желание по отношению к женщине, пусть и к не девственнице, её "потестдрайвить"?
Наличие такого желания говорит о человеке то, что к Православному Христианству он никакого отношения не имеет! Для настоящего мужчины, и уж тем более православного, тест - драйв допустим только при выборе автомобиля, а с женщиной нет! Либо выбираешь, ждёшь до брака, либо уходишь! К женщине нужно подходить только с кольцом и предложением руки и сердца, а если у тебя желания блудные, хочешь с кем – то посожительствовать, то, разумеется, если Бог и чистота души для тебя неважны, если ты себя и своё имя готов втоптать в грязь, то, можешь запастись деньгами и идти в «соответствующее» твоим блудным запросам заведение.
Дмитрий Васянькин
Этой молитве меня научила бабушка… Она не раз меня спасала! Помню не верила я еще, остались с мужем в чужой стране, ни знакомств, ни денег… Оставалось только на Бога уповать.
⠀
🏻Я вспомнила про эту молитву и всю ночь горячо молилась. И помог нам Николай Угодник-в тот день мужу позвонили и предложили хорошую работу. С тех пор я поверила.
⠀
🤲🏻Делюсь с вами этой замечательной молитвой. Не все верят в помощь покаяния, однако, при возникновении серьезных жизненных трудностей часто просят помощи у высших сил.
⠀
☦Величайшие святые, доказавшие при жизни свою праведность и непорочность души, многие века доносят мольбы о помощи Отцу Небесному.
⠀
Именно таким человеком был Святой Николай, которому молятся миллионы верующих.
⠀
Молитва [club185699691|Читать далее]
⠀
🏻Я вспомнила про эту молитву и всю ночь горячо молилась. И помог нам Николай Угодник-в тот день мужу позвонили и предложили хорошую работу. С тех пор я поверила.
⠀
🤲🏻Делюсь с вами этой замечательной молитвой. Не все верят в помощь покаяния, однако, при возникновении серьезных жизненных трудностей часто просят помощи у высших сил.
⠀
☦Величайшие святые, доказавшие при жизни свою праведность и непорочность души, многие века доносят мольбы о помощи Отцу Небесному.
⠀
Именно таким человеком был Святой Николай, которому молятся миллионы верующих.
⠀
Молитва [club185699691|Читать далее]
Для девушек, которые грустят, что очень часто им встречаются те, кто хочет блудить, сожительствовать.
Главное Бог, чистота души, стараться жить по -Христиански, регулярно участвовать в Таинствах (исповедь, Причастие), и в итоге оказаться в числе спасённых. ВОТ ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ! "Ищите прежде Царствия Божия". А с земным, в данном случае с поиском человека, поступайте так - знакомьтесь, общайтесь, отсеивайте "таких", а дальше, как будет, так будет. Принимайте "таких" людей, как экзамен на верность Богу, и чем больше вам "таких" встретится и чем больше вы "таких" отсеете (своим отказом от того, чтобы с ними грешить), тем больше Богу угодите, а это главное!
Поставьте для себя такую установку: "Господи, если будет Тебе угодно и Ты пошлёшь мне хорошего супруга, то я, ради того, чтобы Тебе угодить, буду стараться делать его счастливым, буду матерью стольких детей, скольких Ты дашь! А если всё - таки Твоя воля, из-за каких-то причин, будет в том, чтобы оставаться мне одной, не важно, на несколько ли месяцев, лет или до конца, то я, опять же, ради того, чтобы Тебе угодить, и это приму. Я не буду торопиться и стремиться лишь бы побыстрее кого-то встретить и во что бы то ни стало, лишь бы за кого, но выйти замуж. Я буду стараться жить в целомудрии, стараться жить по -Христиански, избегать греха, регулярно исповедоваться и Причащаться.
И второй и первый вариант приму, лишь бы Тебе, Господи, угодить! Если дашь возможность стать женой и матерью - стану. Если же пожелаешь чтобы я, всю свою оставшуюся жизнь, была примером целомудренной жизни, тем самым показывая другим, что у человека, разумеется, только с Божией Помощью, есть возможности и силы брать вверх на своей плотью, а значит возможно жить в одиночестве и не блудить, то и это приму и буду стараться соответствовать, тем самым показывая другим пример. Да будет Воля Твоя, Господи!".
Главное своей земной жизнью Богу угодить, а уж вступите вы в брак или нет - это не столь важно!
Я уверен, что с данным подходом, любой девушке, будет намного легче жить! Подчеркну, этот пост касается и мужчин!
Дмитрий Васянькин
Главное Бог, чистота души, стараться жить по -Христиански, регулярно участвовать в Таинствах (исповедь, Причастие), и в итоге оказаться в числе спасённых. ВОТ ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ! "Ищите прежде Царствия Божия". А с земным, в данном случае с поиском человека, поступайте так - знакомьтесь, общайтесь, отсеивайте "таких", а дальше, как будет, так будет. Принимайте "таких" людей, как экзамен на верность Богу, и чем больше вам "таких" встретится и чем больше вы "таких" отсеете (своим отказом от того, чтобы с ними грешить), тем больше Богу угодите, а это главное!
Поставьте для себя такую установку: "Господи, если будет Тебе угодно и Ты пошлёшь мне хорошего супруга, то я, ради того, чтобы Тебе угодить, буду стараться делать его счастливым, буду матерью стольких детей, скольких Ты дашь! А если всё - таки Твоя воля, из-за каких-то причин, будет в том, чтобы оставаться мне одной, не важно, на несколько ли месяцев, лет или до конца, то я, опять же, ради того, чтобы Тебе угодить, и это приму. Я не буду торопиться и стремиться лишь бы побыстрее кого-то встретить и во что бы то ни стало, лишь бы за кого, но выйти замуж. Я буду стараться жить в целомудрии, стараться жить по -Христиански, избегать греха, регулярно исповедоваться и Причащаться.
И второй и первый вариант приму, лишь бы Тебе, Господи, угодить! Если дашь возможность стать женой и матерью - стану. Если же пожелаешь чтобы я, всю свою оставшуюся жизнь, была примером целомудренной жизни, тем самым показывая другим, что у человека, разумеется, только с Божией Помощью, есть возможности и силы брать вверх на своей плотью, а значит возможно жить в одиночестве и не блудить, то и это приму и буду стараться соответствовать, тем самым показывая другим пример. Да будет Воля Твоя, Господи!".
Главное своей земной жизнью Богу угодить, а уж вступите вы в брак или нет - это не столь важно!
Я уверен, что с данным подходом, любой девушке, будет намного легче жить! Подчеркну, этот пост касается и мужчин!
Дмитрий Васянькин
Из писем святителя Игнатия (Брянчанинова)
Бог да подкрепит тебя в скорбях твоих! Прими и мое грешное и недостаточное слово утешения, которое присылаю тебе в этих строках, чтоб утешить тебя
Богом, как и пророк Давид сказал: отвержеся утешитися душа моя; помянух Бога и возвеселихся (Пс. 76:3–4).
Во-первых, каждый христианин должен веровать, что он находится под непрестанным Промыслом Божиим. Этому научает нас Евангелие. Сам Спаситель говорит: и власи глав ваших изочтени суть (Лк. 12:7). Поэтому христианин, когда будут ему попущены скорби, должен несомненно веровать, что эти скорби попущены ему Самим Всеблагим и Премудрым Богом, Который предвозвестил Своим возлюбленным: в мире скорбни будете (Ин. 16:33). Итак, не должно считать странным, видя себя в скорбях, не должно предаваться унынию; напротив того, должно благодарить Бога за скорби как за знак избрания к блаженной вечности. От благодарения не только притупляется лютое жало скорби, но и вселяется в сердце благодарящего небесное, духовное утешение. Благодарить можно словами праведного Иова.
Во-вторых, все мы грешники перед Богом. Грешник не должен считать странным, когда ему посылается наказание. Нет! Он должен открыться перед Богом; признать себя достойным посланной на него скорби и радоваться, что в земной жизни приемлет наказание за согрешение в ведении и неведении и тем избавляется от вечных мук. При таком размышлении полезно произносить со святым разбойником: достойное по делом моим восприемлю, помяни мя, Господи, во Царствии Твоем (см.: Лк. 23:41 – 42).
Христос совершил земное течение Свое в непрестанных страданиях. Едва Он родился, как уже люди устремились на убиение Его. Учеников Своих Он призывает к страданиям, а тому, кто не хочет страдать, говорит: иже не приимет креста своего и вслед Мене грядет, несть Мене достоин (Мф. 10:38). Рассмотри житие всех апостолов: все они проводили жизнь и окончили в страданиях. Рассмотри жития мучеников: они кровью и бесчисленными муками купили себе небо. Рассмотри жития преподобных; не была ли вся жизнь их продолжительным невидимым мученичеством? В пустынех скитающиеся, в вертепах и пропастех земных, лишене, скорбяще, озлоблена (Евр. 11:38 и 37), по словам апостола, «многими кровьми и смертьми», по выражению Требника, наследовали они блаженную вечность. «Никто же взыде на небо с ослабою, – говорит святой великий Исаак Сирский, – напротив того, о сем познавается человек, находящийся под особенным Промыслом Божиим, когда ему пошлются непрестанные скорби». Итак, благодари, смиряйся, веруй, предавайся воле Божией, молись за тех, в коих сердце не мирно. В сих только можешь найти утешение и исцеление.
* * *
Письмо твое от 2 октября я получил. Милосердый Господь да не оставит тебя! Он попущает нам скорбь для очищения нашего от грехов; Он посылает нам и утешение, чтоб мы не до конца изнемогли под бременем скорби.
Безмерная скорбь о грехах, доходящая до отчаяния, отвергается, по учению святых отцов. Скорбь эту должно растворять надеждою на милосердие Божие; должно вместе печалиться и надеяться; печалиться – потому что мы грехами своими прогневляем Бога, удаляемся от Бога; надеяться – потому что мы имеем всесильного Врача для грехов наших Господа Иисуса Христа, пролившего за нас Кровь Свою.
Когда приходят хульные помыслы неверия, сомнения и тому подобные, то, по учению святых отцов, не должно этим смущаться, а знать, что эти помыслы не принадлежат душе нашей, а врагу нашему диаволу. Не должно ими смущаться, не должно принимать их и укосневать в них.
Больному человеку полезнее частая молитва, но краткая. Хорошо молиться несколько раз в день по краткому времени. Прекрасны молитвы: «Боже, очисти мя грешного» и «Господе Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас». Их должно произносить неспешно, заключая ум в слова молитвы, как выражается святой Иоанн Лествичник. Милосердный Господь да поможет тебе и да благословит тебя и дщерь твою!
Бог да подкрепит тебя в скорбях твоих! Прими и мое грешное и недостаточное слово утешения, которое присылаю тебе в этих строках, чтоб утешить тебя
Богом, как и пророк Давид сказал: отвержеся утешитися душа моя; помянух Бога и возвеселихся (Пс. 76:3–4).
Во-первых, каждый христианин должен веровать, что он находится под непрестанным Промыслом Божиим. Этому научает нас Евангелие. Сам Спаситель говорит: и власи глав ваших изочтени суть (Лк. 12:7). Поэтому христианин, когда будут ему попущены скорби, должен несомненно веровать, что эти скорби попущены ему Самим Всеблагим и Премудрым Богом, Который предвозвестил Своим возлюбленным: в мире скорбни будете (Ин. 16:33). Итак, не должно считать странным, видя себя в скорбях, не должно предаваться унынию; напротив того, должно благодарить Бога за скорби как за знак избрания к блаженной вечности. От благодарения не только притупляется лютое жало скорби, но и вселяется в сердце благодарящего небесное, духовное утешение. Благодарить можно словами праведного Иова.
Во-вторых, все мы грешники перед Богом. Грешник не должен считать странным, когда ему посылается наказание. Нет! Он должен открыться перед Богом; признать себя достойным посланной на него скорби и радоваться, что в земной жизни приемлет наказание за согрешение в ведении и неведении и тем избавляется от вечных мук. При таком размышлении полезно произносить со святым разбойником: достойное по делом моим восприемлю, помяни мя, Господи, во Царствии Твоем (см.: Лк. 23:41 – 42).
Христос совершил земное течение Свое в непрестанных страданиях. Едва Он родился, как уже люди устремились на убиение Его. Учеников Своих Он призывает к страданиям, а тому, кто не хочет страдать, говорит: иже не приимет креста своего и вслед Мене грядет, несть Мене достоин (Мф. 10:38). Рассмотри житие всех апостолов: все они проводили жизнь и окончили в страданиях. Рассмотри жития мучеников: они кровью и бесчисленными муками купили себе небо. Рассмотри жития преподобных; не была ли вся жизнь их продолжительным невидимым мученичеством? В пустынех скитающиеся, в вертепах и пропастех земных, лишене, скорбяще, озлоблена (Евр. 11:38 и 37), по словам апостола, «многими кровьми и смертьми», по выражению Требника, наследовали они блаженную вечность. «Никто же взыде на небо с ослабою, – говорит святой великий Исаак Сирский, – напротив того, о сем познавается человек, находящийся под особенным Промыслом Божиим, когда ему пошлются непрестанные скорби». Итак, благодари, смиряйся, веруй, предавайся воле Божией, молись за тех, в коих сердце не мирно. В сих только можешь найти утешение и исцеление.
* * *
Письмо твое от 2 октября я получил. Милосердый Господь да не оставит тебя! Он попущает нам скорбь для очищения нашего от грехов; Он посылает нам и утешение, чтоб мы не до конца изнемогли под бременем скорби.
Безмерная скорбь о грехах, доходящая до отчаяния, отвергается, по учению святых отцов. Скорбь эту должно растворять надеждою на милосердие Божие; должно вместе печалиться и надеяться; печалиться – потому что мы грехами своими прогневляем Бога, удаляемся от Бога; надеяться – потому что мы имеем всесильного Врача для грехов наших Господа Иисуса Христа, пролившего за нас Кровь Свою.
Когда приходят хульные помыслы неверия, сомнения и тому подобные, то, по учению святых отцов, не должно этим смущаться, а знать, что эти помыслы не принадлежат душе нашей, а врагу нашему диаволу. Не должно ими смущаться, не должно принимать их и укосневать в них.
Больному человеку полезнее частая молитва, но краткая. Хорошо молиться несколько раз в день по краткому времени. Прекрасны молитвы: «Боже, очисти мя грешного» и «Господе Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас». Их должно произносить неспешно, заключая ум в слова молитвы, как выражается святой Иоанн Лествичник. Милосердный Господь да поможет тебе и да благословит тебя и дщерь твою!
Девушкам надо сразу отказывать желающим блудить! Чтобы они сразу отсеивались, чтобы не тратить на них время, и дать понять им своим отказом, что они идут не тем путём.
Чем больше девушек будут сохраняться до официального брака, тем больше вокруг них будет именно мужчин. Чем больше женщин будет блудить, тем больше будет вокруг них, на первый взгляд напоминающих мужчин, лиц животного образа жизни!
Помните, девушки, что, не то что любящий, а даже просто по-настоящему заинтересованный вами мужчина, который, хоть немного вас уважает, - он и дождётся вас до брака и зауважает, и оценит для себя ещё больше вас, за такую вашу позицию! А если человек уходит, то благодарите Бога за то, что Он вас сохранил от такого ветреного человека. Почему вас, когда вам предлагают блуд, когда распускают руки, это, часто, не оскорбляет, не отвращает, а, наоборот, вы это принимаете? Ведь это проявление к вам отношения, восприятия вас для себя, будто вы из числа тех женщин, которые «лёгкого поведения». Если мужчина, не то что уж любит, а даже хотя-бы просто уважает, то ему, возможно, даже материться перед избранницей стрёмно будет, а уж про распускание рук и блудных предложений, в её адрес, речи вообще не будет!
Знакомство, общение без блуда и сожительства, предложение руки и сердца, загс, а позже венчание, а от того, что не по этому сценарию - отказывайтесь. И Богу угодите своим невпаданием в грех, и своё имя не запятнаете, и не опозоритесь, и человеку поможете тем, что своим отказом от блудных грехов с ним, вы дадите ему понять, что он идёт не туда, и глядишь он одумается! Чем больше девушек одному мужчине откажут в блудных грехах, пресекут его желание распускать руки, тем больше вероятность, что он захочет начать исправляться!
Дмитрий Васянькин
Чем больше девушек будут сохраняться до официального брака, тем больше вокруг них будет именно мужчин. Чем больше женщин будет блудить, тем больше будет вокруг них, на первый взгляд напоминающих мужчин, лиц животного образа жизни!
Помните, девушки, что, не то что любящий, а даже просто по-настоящему заинтересованный вами мужчина, который, хоть немного вас уважает, - он и дождётся вас до брака и зауважает, и оценит для себя ещё больше вас, за такую вашу позицию! А если человек уходит, то благодарите Бога за то, что Он вас сохранил от такого ветреного человека. Почему вас, когда вам предлагают блуд, когда распускают руки, это, часто, не оскорбляет, не отвращает, а, наоборот, вы это принимаете? Ведь это проявление к вам отношения, восприятия вас для себя, будто вы из числа тех женщин, которые «лёгкого поведения». Если мужчина, не то что уж любит, а даже хотя-бы просто уважает, то ему, возможно, даже материться перед избранницей стрёмно будет, а уж про распускание рук и блудных предложений, в её адрес, речи вообще не будет!
Знакомство, общение без блуда и сожительства, предложение руки и сердца, загс, а позже венчание, а от того, что не по этому сценарию - отказывайтесь. И Богу угодите своим невпаданием в грех, и своё имя не запятнаете, и не опозоритесь, и человеку поможете тем, что своим отказом от блудных грехов с ним, вы дадите ему понять, что он идёт не туда, и глядишь он одумается! Чем больше девушек одному мужчине откажут в блудных грехах, пресекут его желание распускать руки, тем больше вероятность, что он захочет начать исправляться!
Дмитрий Васянькин
1) ВОПРОС:– Объясните, пожалуйста, что означает "любовь не ищет своего" по отношению к поиску будущей супруги?
Ответ: – Потому что супругу ищут не для того чтобы её прибрать к рукам, а чтобы, служа ей, создать домашнюю Церковь, питать её, греть, любить, для неё трудиться и сделать её счастливой.
Вопрос: – Её, а не себя?
Ответ: – Её, конечно.
Вопрос:– Обычно человек хочет сам обрести счастье в семейной жизни.
Ответ:– Это неправильный путь. Счастье можно обрести, только сделав счастливым человека. Например, для родителей самое главное – это видеть счастье своих детей. Очень многие родители развод детей переживают больше, чем сами дети. Сколько угодно таких случаев.
Вопрос:– Да, неудавшаяся жизнь ребенка – это трагедия для родителей.
Ответ: – Конечно. Поэтому, если ты человека любишь, ты хочешь, чтобы он был счастлив, – это естественно. А если тебе нужна домработница, чтобы носки тебе грязные стирала бесплатно, то здесь, конечно, совсем другая задача.
2) Отец Димитрий: Недавно я читал лекцию о том, почему современный мужчина – зачастую не рыцарь, а слизняк. Жить с женщиной он готов, а вот жениться – нет.
Потому что брак – это всегда рыцарство, это – постоянная борьба мужчины за то, чтобы его любимая жена была счастлива, чтобы он был для неё лучшим изо всех.
Протоиерей Димитрий Смирнов
Ответ: – Потому что супругу ищут не для того чтобы её прибрать к рукам, а чтобы, служа ей, создать домашнюю Церковь, питать её, греть, любить, для неё трудиться и сделать её счастливой.
Вопрос: – Её, а не себя?
Ответ: – Её, конечно.
Вопрос:– Обычно человек хочет сам обрести счастье в семейной жизни.
Ответ:– Это неправильный путь. Счастье можно обрести, только сделав счастливым человека. Например, для родителей самое главное – это видеть счастье своих детей. Очень многие родители развод детей переживают больше, чем сами дети. Сколько угодно таких случаев.
Вопрос:– Да, неудавшаяся жизнь ребенка – это трагедия для родителей.
Ответ: – Конечно. Поэтому, если ты человека любишь, ты хочешь, чтобы он был счастлив, – это естественно. А если тебе нужна домработница, чтобы носки тебе грязные стирала бесплатно, то здесь, конечно, совсем другая задача.
2) Отец Димитрий: Недавно я читал лекцию о том, почему современный мужчина – зачастую не рыцарь, а слизняк. Жить с женщиной он готов, а вот жениться – нет.
Потому что брак – это всегда рыцарство, это – постоянная борьба мужчины за то, чтобы его любимая жена была счастлива, чтобы он был для неё лучшим изо всех.
Протоиерей Димитрий Смирнов
Факты о смерти Иисуса Христа о которых многие не знают:
▪ Это самая болезненная смерть, когда-либо изобретенная человеком, термин “мучение” тут актуален как никогда.
▪ Это наказание было в первую очередь для самых злобных мужчин-преступников.
▪ Иисус был раздет донага и Его одежда поделена между римскими воинами. «делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий» (Псалом 21)
▪ Распятие гарантировало Иисусу ужасную, медленную, мучительную смерть.
▪ Весь вес Иисуса давил на Его ноги с гвоздями, пробитыми через них. Поскольку мышцы ног Иисуса быстро уставали, вес Его тела должен был быть [club185699691|Читать далее]
▪ Это самая болезненная смерть, когда-либо изобретенная человеком, термин “мучение” тут актуален как никогда.
▪ Это наказание было в первую очередь для самых злобных мужчин-преступников.
▪ Иисус был раздет донага и Его одежда поделена между римскими воинами. «делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий» (Псалом 21)
▪ Распятие гарантировало Иисусу ужасную, медленную, мучительную смерть.
▪ Весь вес Иисуса давил на Его ноги с гвоздями, пробитыми через них. Поскольку мышцы ног Иисуса быстро уставали, вес Его тела должен был быть [club185699691|Читать далее]
Обращение к мужьям.
Хочешь, чтобы жена повиновалась тебе, как Христу повинуется Церковь? Заботься и сам о ней, как Христос о Церкви. Хотя бы нужно было пожертвовать за нее жизнью, хотя бы нужно было тысячекратно быть рассеченным, или потерпеть и пострадать что бы то ни было, не отказывайся; но и хотя бы ты потерпел все это, не думай, что ты сделал что-нибудь подобное тому, что сделал Христос. Ты терпишь это, будучи уже в союзе с женой; а Он (страдал за Церковь) отвращавшуюся от Него и ненавидевшую Его. Как Он, когда она отвращалась, ненавидела, презирала Его и была развратна, по великому Своему снисхождению покорил ее под ноги Свои, не прибегая ни к угрозам, ни к порицаниям, ни к устрашениям и ни к чему подобному, – так и ты поступай в отношении к своей жене: хотя бы ты видел, что она пренебрегает тобою, что развратна, что презирает тебя, умей привести к своим ногам твоим великим о ней попечением, любовью и дружбой, нет уз крепче этих, особенно для мужа и жены.
Слугу можно иногда связать страхом, – а скорее и его этим не свяжешь, он отскочит и сбежит, – но общницу жизни, мать детей и виновницу всех радостей нужно привязывать к себе не страхом и угрозами, но любовью и расположенностью. Что за супружество, когда жена трепещет мужа? Каким удовольствием может насладиться муж, который сожительствует с женой, как с рабой, а не как со свободной? Если бы и случилось потерпеть что за нее, не ропщи: Христос этого не делал. «И предал Себя за нее, – говорит, – чтобы освятить ее» (Еф.5:25–26). Значит, она была нечиста; значит, на ней были грязные пятна; значит, была безобразна и ничего не стоила. А ты какую бы ни взял жену, твоя невеста была не такова, какой Христос обрел Церковь; она не так отлична от тебя, как была отлична Церковь от Христа. При всем том Он не возгнушался ею и не возненавидел ее за ее чрезмерное безобразие. Хочешь знать, как она была безобразна? Послушай, что говорит Павел: «Вы были некогда тьма» (Еф.5:8). Видишь черноту ее? Что чернее тьмы? Но посмотри и дерзость ее: «жили в злобе, – говорит, – и зависти". Посмотри и нечистоту: «несмысленны, непокорны» (Тит. 3:3). Что еще сказать? Она была и безумна, и богохульна. Однако, несмотря на то, что в ней было так много дурного, Он и за безобразную предал Себя как за прекрасную, как за возлюбленную, как за достойную дивной похвалы.
Святитель Иоанн Златоуст
"Муж является главой семьи не потому, что он мужчина, а потому что он является образом Христа, и жена его и дети могут видеть в нем этот образ, то есть образ любви безграничной, любви преданной, любви самоотверженной, любви, которая готова на все, чтобы спасти, защитить, напитать, утешить, обрадовать, воспитать свою семью. Это каждый человек должен помнить. Слишком легко мужчине думать, что потому только, что он мужчина, он имеет права на свою жену, над своей женой и над своими детьми. Это неправда. Если он не образ Христа, то ему никто не обязан никаким уважением, никаким страхом, никаким послушанием".
Митрополит Антоний Сурожский
Хочешь, чтобы жена повиновалась тебе, как Христу повинуется Церковь? Заботься и сам о ней, как Христос о Церкви. Хотя бы нужно было пожертвовать за нее жизнью, хотя бы нужно было тысячекратно быть рассеченным, или потерпеть и пострадать что бы то ни было, не отказывайся; но и хотя бы ты потерпел все это, не думай, что ты сделал что-нибудь подобное тому, что сделал Христос. Ты терпишь это, будучи уже в союзе с женой; а Он (страдал за Церковь) отвращавшуюся от Него и ненавидевшую Его. Как Он, когда она отвращалась, ненавидела, презирала Его и была развратна, по великому Своему снисхождению покорил ее под ноги Свои, не прибегая ни к угрозам, ни к порицаниям, ни к устрашениям и ни к чему подобному, – так и ты поступай в отношении к своей жене: хотя бы ты видел, что она пренебрегает тобою, что развратна, что презирает тебя, умей привести к своим ногам твоим великим о ней попечением, любовью и дружбой, нет уз крепче этих, особенно для мужа и жены.
Слугу можно иногда связать страхом, – а скорее и его этим не свяжешь, он отскочит и сбежит, – но общницу жизни, мать детей и виновницу всех радостей нужно привязывать к себе не страхом и угрозами, но любовью и расположенностью. Что за супружество, когда жена трепещет мужа? Каким удовольствием может насладиться муж, который сожительствует с женой, как с рабой, а не как со свободной? Если бы и случилось потерпеть что за нее, не ропщи: Христос этого не делал. «И предал Себя за нее, – говорит, – чтобы освятить ее» (Еф.5:25–26). Значит, она была нечиста; значит, на ней были грязные пятна; значит, была безобразна и ничего не стоила. А ты какую бы ни взял жену, твоя невеста была не такова, какой Христос обрел Церковь; она не так отлична от тебя, как была отлична Церковь от Христа. При всем том Он не возгнушался ею и не возненавидел ее за ее чрезмерное безобразие. Хочешь знать, как она была безобразна? Послушай, что говорит Павел: «Вы были некогда тьма» (Еф.5:8). Видишь черноту ее? Что чернее тьмы? Но посмотри и дерзость ее: «жили в злобе, – говорит, – и зависти". Посмотри и нечистоту: «несмысленны, непокорны» (Тит. 3:3). Что еще сказать? Она была и безумна, и богохульна. Однако, несмотря на то, что в ней было так много дурного, Он и за безобразную предал Себя как за прекрасную, как за возлюбленную, как за достойную дивной похвалы.
Святитель Иоанн Златоуст
"Муж является главой семьи не потому, что он мужчина, а потому что он является образом Христа, и жена его и дети могут видеть в нем этот образ, то есть образ любви безграничной, любви преданной, любви самоотверженной, любви, которая готова на все, чтобы спасти, защитить, напитать, утешить, обрадовать, воспитать свою семью. Это каждый человек должен помнить. Слишком легко мужчине думать, что потому только, что он мужчина, он имеет права на свою жену, над своей женой и над своими детьми. Это неправда. Если он не образ Христа, то ему никто не обязан никаким уважением, никаким страхом, никаким послушанием".
Митрополит Антоний Сурожский
Мужчина, реально заинтересованный в своей избраннице (я уж молчу - если уважающий, и уж тем более молчу - если любящий) - он захочет, чтобы его женщина была с ним везде - и в паспорте и за его фамилией, и на фото в рамке, перед ним, на его рабочем месте. Всё остальное - ЛОЖЬ и ГРЕХ!
Гражданский брак - это когда мужчина идёт с женщиной в загс, тем самым берёт за неё ответственность. Только в официальном браке, женщина оказывается именно, по-настоящему, ИЗБРАННОЙ из десятков других женщин. Именно в «загсовом» браке, женщина оказывается именно ЗАМУЖЕМ, то есть ЗА МУЖЧИНОЙ, а если этого нет, то женщина находится (как бы это печально не выглядело, и как бы это грубо, с моей стороны, не звучало) только ПОД МУЖЧИНОЙ и не более!
Требуйте по отношению к себе, именно ИЗБРАНИЯ себя, а не ВЫБОРА на время, требуйте - стремитесь быть женой, а не просто «чьей-то женщиной». Любящий, ценящий, уважающий, и тем более православный - женится, а все остальные варианты - это обманщики, которые ведут от Бога в погибель, ведут в позор и себя и вас, и из-за этого недостойны внимания.
Еще один момент. ЗАГС - это первая, нижайшая ступень, и если человек не готов даже через неё переступить, то, подниматься на самую высокую ступень - "венчание", он тем более не готов. "Беззагсовая "духовность"" - это всё лукавство, за которым прячется лишь желание подстраховать своё имущество, и чтобы было проще уйти, в случае, если отношения распадутся, или если человек надоест. А только при венчании, он ведь ничего материального не теряет, ушёл, в случае чего, и всё, ведь венчание не имеет юридической силы. Поэтому и существуют те, кто не признают загс, зато очень часто кричат о важности, для них, только венчания.
Любой человек, поддерживающий "безштамповое" сожительство, он обычный потребитель, не желающий рисковать - жертвовать, а следственно, не умеющий и не желающий любить. И это обоих полов касается.
Дмитрий Васянькин
Гражданский брак - это когда мужчина идёт с женщиной в загс, тем самым берёт за неё ответственность. Только в официальном браке, женщина оказывается именно, по-настоящему, ИЗБРАННОЙ из десятков других женщин. Именно в «загсовом» браке, женщина оказывается именно ЗАМУЖЕМ, то есть ЗА МУЖЧИНОЙ, а если этого нет, то женщина находится (как бы это печально не выглядело, и как бы это грубо, с моей стороны, не звучало) только ПОД МУЖЧИНОЙ и не более!
Требуйте по отношению к себе, именно ИЗБРАНИЯ себя, а не ВЫБОРА на время, требуйте - стремитесь быть женой, а не просто «чьей-то женщиной». Любящий, ценящий, уважающий, и тем более православный - женится, а все остальные варианты - это обманщики, которые ведут от Бога в погибель, ведут в позор и себя и вас, и из-за этого недостойны внимания.
Еще один момент. ЗАГС - это первая, нижайшая ступень, и если человек не готов даже через неё переступить, то, подниматься на самую высокую ступень - "венчание", он тем более не готов. "Беззагсовая "духовность"" - это всё лукавство, за которым прячется лишь желание подстраховать своё имущество, и чтобы было проще уйти, в случае, если отношения распадутся, или если человек надоест. А только при венчании, он ведь ничего материального не теряет, ушёл, в случае чего, и всё, ведь венчание не имеет юридической силы. Поэтому и существуют те, кто не признают загс, зато очень часто кричат о важности, для них, только венчания.
Любой человек, поддерживающий "безштамповое" сожительство, он обычный потребитель, не желающий рисковать - жертвовать, а следственно, не умеющий и не желающий любить. И это обоих полов касается.
Дмитрий Васянькин