Статистика ВК сообщества "SMM Пираты | Продвижение и продажи"

0+
Мало продаж? Берём тебя на абордаж! 🔥

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Когда количество стадий принятия сократилось до 3, после обнов ВКонтакте

8 35 ER 1.9876
Мы с [id233008659|Машей] теперь вместе...

Знаешь, после совместных фоток слишком много вопросов летит в личку про это. Думаю, что надо расставить все точки над и, ё и над чем там ещё их можно расставить.

Мы долго к этому шли, если честно. Не всегда было просто. Были времена, когда мы совсем не общались и уж точно не думали, к чему это всё приведёт.

Но сейчас мы вместе и это прекрасно.
Пришло время официально объявить об этом.

Мы вместе с Машей делаем один крутой проект, а не то, что ты там себе думаешь, шалунишка. У меня красавица жена и очаровательная дочурка, которых я просто обожаю. У неё любящий муж, двое замечательных мальчишек и приёмный кот. Мы счастливы со своими половинками, они знают, что мы дружим, что работаем вместе и вапще. Посплетничать не получится.

Просто нам надо было привлечь твоё внимание к посту.
И ведь получилось, верно?
С Машиным опытом было не сложно.

Если ты не в курсе, то она почти 10 лет пишет тексты и точно знает, как зацепить нужную аудиторию простыми буквами.

Даже если человек просто бездумно листает ленту, едет в такси или залипает в телефон на работе. Даже если сейчас он вообще не ищет твои товары и услуги, она знает, как обратить его внимание на тебя.

А я уже 11 лет привожу в проекты целевую аудиторию с помощью таргетированной рекламы и посевов. Я тот человек, к которому можно обращаться с запросом "Приведите мне платёжеспособных клиентов". И я приведу.

Но реклама не работает без крутых текстов – люди просто не будут реагировать, если их не заинтересовать с первых слов.

И самые крутые тексты не сработают, если их не показать нужной аудитории с помощью рекламы.

В общем, теперь ты понимаешь, что мы идеальная команда и отлично дополняем друг друга.

Здесь дальше будут посты про то, как найти свою аудиторию, как привлечь их внимание, как продавать с помощью понятного контента и зарабатывать больше.

Подпишись на уведомления, чтоб не пропустить.

А если есть вопросы по продвижению – пиши в кoмменты, будем разбирать.

3 20 ER 1.4700
Стоимость размещения в крупных пабликах в среднем 30 рублей за 1000 показов. То есть чтобы твоё объявление увидело 1000 человек, нужно заплатить всего 30 рублей. Какова красота, скажи.

Вчера провели вебинар и рассказали, как за такую цену продвигаться:

- йогам, фитнес-тренерам и диетологам
- репетиторам, психологам, кондитерам и энергопрактикам
- строителям, производителям одежды и маркетологам
- юристам, риэлторам и рекрутерам
- танцовщикам и ведущим курсы кройки и шитья

Каждую нишу из этого списка можно продвигать легко и дёшево. Реально начиная с 15 рублей за 1000 показов. Самые низкие цены вышли для репетиторов, которые привлекают в работу школьников. Показать им рекламу оказалось дешевле всего. Мне аж самому захотелось пойти в репетиторы.

Ну а если кратко подытожить вебинар, то чем шире целевая аудитория, тем проще до неё дотянуться через посевы. Продавать легко то, что нужно условно всем - одежда, обувь, услуги психолога или курс по заработку в интернете, стать моложе, красивее и укатить на солнечное Бали.

Кажется так просто, но в этой простоте кроется подвох и миллионы слитых бюджетов.

Это 1 ошибка
Её делают наши клиенты при самостоятельном закупе посевной рекламы

Часто они идут просто публиковать объявления без изучения целевой аудитории. Рассуждают так, что их товар/услуга нужны всем и просто об этом рассказывают, без специальных триггеров, усиления текста и копирайтерских приёмчиков. И получается, что текст не попал в боли и потребности аудитории, они его просто не заметили.

Чтобы усилить тексты и получить больше заявок, нужно изучить аудиторию.
Вот тебе 4 вопроса для разминки. Подумай и выпиши себе:

1. Что сейчас тревожит твоего клиента?

Например, лишний вес, скандалы с мужем или то, что ребёнок не сдаст ЕГЭ?
Вот прям простыми словами опиши проблему, с которой к тебе приходят люди.

2. Как твой клиент видит решение этой проблемы?

Он хочет консультацию, операцию, трепанацию или просто прочитать заговор на растущую Луну, чтоб камни в почках растворились? Каким способом ты помогаешь получить результаты? Это прям важно. Не любое решение подойдёт конкретному человеку и тебе надо привлечь своих и оттолкнуть не своих.

3. Чего ему не хватает и почему сам не может решить проблему?

Он не знает, что конкретно делать в его ситуации или пробовал, но не получилось? Или он не понимает, где искать решение и какой способ выбрать? А может быть вообще человек находится в полной растерянности и не верит, что решение есть. Ведь если бы он знал, как разобраться в его ситуации, то сделал бы это сам.

4. Чем твоё предложение отличается от предложений конкурентов?

Это примеры больше подходящие для экспертов, инфобиза и услуг, а как быть с товарным бизнесом? Да там всё тоже самое по сути. Люди ищут вещи, одежду, косметику, мебель - эти товары должны закрывать их хотелки, соответствовать требованиям к комплектации, качеству материалов и цене. Тут также сравнивают с конкурентами и выбирают лучших.

Это очень поверхностный анализ, но даже если разберёшься с этими вопросами, то уже будет проще написать цепляющий текст.

Давай в комментариях потренируемся.
Ответь на 4 вопроса, которые были выше и попроси у нас и других ребят обратной связи, если хочешь. Давай помогать друг другу докручивать идеи и делать их лучше. Кстати, твой комментарий могут увидеть потенциальные клиенты и прийти в работу. Поэтому не стесняйся и расскажи о себе.

А в следующем посте узнаешь про 3 главные ошибки в рекламных текстах.
Подпишись на уведомления, чтоб не пропустить и нас порадовать. Мы, ух как любим тех, кто подписан.

30 8 ER 1.7030
3 схемы цепляющих заголовков, которые привлекают клиентов.

Когда ты пишешь посты и особенно рекламные посты, то нужно помнить, в какой ситуации человек их будет читать. Они должны зацепить внимание с первой строчки и рассказать про что будет пост. Это замотивирует прочитать его, а потом уже сделать то, что ты хочешь – зарегистрироваться на курс, оставить заявку на консультацию, подписаться на паблик.

Давай сразу конкретику, без долгих прелюдий и непонятных цитат в заголовке.

В какой момент человек листает ленту и увидит твой пост?

Вот смотри, сидит она такая утром пьёт кофе, чешет левую пятку и думает – чёб такого приготовить на обед. Лениво листает ленту и мееедленно так просыпается. А тут пост с "цепляющим" заголовком:

– Тот, кто поймет, что смысл человеческой жизни заключается в беспокойстве и тревоге, уже перестанет быть обывателем.
Александр А. Блок

И она такая: "Ну ёпрст, Александр Александрович, ну как мне это сейчас в тему. А пойду ка я остальной текст тоже прочитаю" (нет)

Не пойдёт она дальше читать, потому что тут ничего про неё нет.
А она хочет читать про себя, представь себе, ага (эгоистичная щучка).
Про свои проблемы и их решение, про свои жизненные ситуации, про своё текущее состояние и то, как его улучшить. Она не хочет читать Блока. А когда захочет, то возьмёт его книгу, ну ты понимаешь.

Она хочет увидеть пост про то, как ей стать лучше, успешнее, продуктивнее, интереснее, красивее, моложе, стройнее, умнее, богаче и т.д. И клиенты в твоей нише тоже хотят этого.

Представляешь, какой инсайт – мы все этого хотим плюс минус.

Кто-то сильнее хочет похудеть, а кто-то молодого любовника, но если смотреть на усреднённые желания аудитории, то они все хотят быть счастливыми.

И ты приносишь счастье своим клиентам в своём узком сегменте:

– кто-то помогает похудеть – делает людей моложе и здоровее,
– кто-то учит инвестировать и помогает стать богаче,
– кто-то занимается продвижением бизнеса, снимает кучу рутины с предпринимателя и этим самым делает ему хорошо.

Вот с этого и начинай свой пост!

Чтобы даже случайный прохожий зацепился вниманием и понял, что тут про него, а не про Блока.

Вот почему заголовки так аццки важны и мы им уделяем много внимания. Первоначально твоя задача замотивировать читателя нажать на кнопку: "показать полностью". Всё остальное уже потом.

Забирай схемы заголовков:

1. "Получи вот это и вот это, даже если у тебя есть какие-то отрицательные моменты/препятствия."

Примеры по контекстной рекламы:
- Как получать заявки от заинтересованных клиентов, даже если у тебя нет дорогого многостраничного сайта.

Пример для подготовки к школе:
- Как легко подготовить ребёнка к первому классу, чтобы он учился на пятёрки, даже если он не ходил в детский сад

Пример про природный голос:
- Как развить свой природный голос и начать петь без стеснения и кайфовать от этого, даже если думаешь, что тебе медведь наступил на всего тебя

Про запуски курсов:
- Как запустить свой первый курс и сразу выйти в плюс, даже если сейчас нет аудитории и денег на рекламу

Понимаешь да, что это сильнее зацепит твою аудиторию, чем Блок и Фет вместе взятые?

Идём дальше, вторая схема

2. "А что если можно получить вот это, благодаря вот такому подходу?"

Примеры про дизайн:
- А что если можно улучшить доходимость на вебинары с помощью особой инфографики в прогревающей воронке
- А что если можно увеличить кликабельность с помощью конверсионных баннеров
- А что если можно сделать оформление паблика своими руками при помощи удобных шаблонов в канве

То есть тут нам надо озвучить частое сомнение аудитории и предположить, а что если оно и правда работает. Это уже заставит задуматься людей.

3. Вопросы. Вопросы могут быть вообще в любой форме. Мы не терпим зависших вопросов, недосказанностей и сильнее всего нас бесит..

Мы видим вопрос и рефлекторно на него себе отвечаем. Давай попробуем на примерах:

– А что если я зря не сохраняю себе этот пост в закладки и не делаю репост в личку? Потом же точно не смогу найти, когда пойду составлять заголовок.

– Сколько можно мучать себя диетами и пытаться похудеть с их помощью? Ведь давно понятно, что это не твой вариант. Ты ведь уже сто раз пробовала.

– Неужели ты хочешь прожить с этим человеком всю жизнь? А что если это всё одна большая ошибка и вам давно пора разводиться?

- Думаешь, что феншуй это баловство для скучающих домохозяек? Но что скажешь насчёт Билла Гейтса, чей дом за 150к долларов построен по законам феншуй?

То есть мы с тобой прям в заголовке закрываем одно из возражений ЦА фактом от лидера мнений. И закладываем вопрос, на который хочется ответить или как минимум на этот дом посмотреть, захотеть такой же и пойти к тебе на консультацию. Ведь Билл шо-то да смыслит в финансах.

Таких приёмов на самом деле оч много, но все их в пост не уместить, естесно. Поэтому начни применять пока эти – будет первым шагом к вовлечению аудитории.

И не забудь сохранить этот пост в закладки или переслать себе в избранное.

А в предыдущем посте обсуждали, где сидят твои потенциальные клиенты и как до них дотянуться. Прочитай, если ещё нет.

17 10 ER 1.4759
Однажды таргетолог не сказал: «Надо тестить» и умер. Сам виноват 😲

Продолжи в комментах про свою нишу, коллег и клиентов 😊, начиная с фразы: «Это еще что....»

4 23 ER 1.4003
🚀Чем больше у тебя на страничке подписок на уведомления, тем выше охваты и больше интерес к твоим товарам и услугам.

🔔Если человек нажал на колокольчик, то при публикации поста, ему каждый раз прилетает уведомление. То есть ты регулярно и главное бесплатно маячишь у него перед глазами.

Даже если он не бежит читать пост, то всё равно про тебя вспоминает, пробегается глазами по заголовку и обязательно однажды обратится (в крайнем случае – нет)

📣Подписки это крутой инструмент продвижения:
- люди будут чаще заходить в твоё сообщество или на страничку
- они будут прогреваться и всегда фоном про тебя думать
- если им нужна будет помощь по твоей теме, то они скорее всего придут именно к тебе, ведь ты постоянно где-то рядом

То есть подписки на уведомления – это твои охваты, лайки, восторженные поклонники и многаденяк

😏А тебе интересно узнать, как набрать этих подписчиков без рекламы?

Предлагаю обмен.
🎁Набираем 150 человек, которые порекомендовали пиратский паблик и выложу инструкцию, как эти уведомления набрать. Можно просить друзей и отправлять этот пост по чатикам. Ну если тебе и правда интересно получить материал

Заодно и 5 человек наберём, чтоб стало 5000 подписчиков

4 31 ER 1.4785
Бюджет: 126 000 рублей
Срок: 15 дней
Продажи: 298 000 рублей
Ниша: подарки для автолюбителей
Стратегия: посевная реклама

Это у нас тут свежий кейс из наставничества подъехал. Да, за ручку тоже можем взять и привести к результату, но сейчас не об этом.

Для товарного бизнеса в посевной рекламе прям раздолье. Если у тебя товары, которые нужны большинству, то можно смело начинать продвигаться на маркет-платформе. Ну знаешь все вот эти одежды, обуви, игрушки, косметика, сувениры, еда и прочее.

Это и правда не сложно:
1. Пишешь рекламный текст
2. Готовишь баннер или видео к посту
3. Подбираешь паблики и размещаешься

Так как товар простой и понятный, нужен всем и работает по типу импульсной покупки, то здесь можно совершить только одну критичную ошибку. Но, именно из-за неё все деньги улетят в трубу.

Ошибка №2
Неправильный подбор пабликов для посевов.

Даже если в сообществе миллион подписчиков и тьма лайков под постами – это ещё не значит, что там ты получишь хорошие продажи.
Давай разбираться по порядку:

– Подписчики могут быть накручены сто лет назад и уже давно превратились в "собачек". Опираться только на численность сообщества неправильно, так как есть мертвые миллионники и живые паблики где всего 100к человек.

– Активности под постами тоже могут быть искусственно созданы. Это всё делается для обхода алгоритмов ВК.

– Сообщество не подходит под твой товар. Может быть там сидят классные активные ребята, но вот интересы у них совсем другие.

– Высокая цена за размещение при низких охватах. Нужно анализировать фактическую стоимость охватов и проверять каждую площадку.

– Размещение вслепую без анализа других рекламных постов, которые тут размещаются. Когда один рекламодатель вложил несколько сотен тысяч в один пост, вероятно, он несёт ему деньги и стоит его получше изучить.

– Продвигаться только в пабликах по одной тематике и не замечать остальные. Твоя аудитория может сидеть много где и иметь разные интересы.

Давай возьмём понятный пример из офлайна. Вот представь себе, что человек пошёл раздавать флаеры про распродажу саженцев к университету.

Он сделал идеальные тексты, заказал качественную печать и крутой дизайн. Даже скреативил и нарядился в костюм ёлки, чтоб привлечь больше людей. Но что он получит в результате? Да, его увидят и охваты будут хорошими. Там же эти студенты вечно туда-сюда бегают. Но будут ли продажи саженцев? Даже с большой скидкой. Даже с бесплатной доставкой и подъёмом на этаж.

Продаж не будет, потому что активная аудитория студентов не интересуется саженцами и не будет их покупать. Точка.

Поэтому при выборе паблика для размещения нужно тщательно всё изучить, чтоб не выкинуть деньги.

Забирай себе этот пост, чтобы знать, на какие критерии ориентироваться при выборе площадки.

А в следующем посте расскажем про то, как написать объявление для посевов.

Не переключайся и нажми на колокольчик.

9 4 ER 1.0099
Отправляй стикер в комментарии, чтоб на этой неделе заработать многоденяк

2 46 ER 1.7072
Что такое посевная реклама, почему она дёшевая и как можно продвигаться без прохождения модерации.

Пост будет особенно полезен экспертам с мягкими нишами вроде астрoлогии, эзoтерики и психологии. А ещё предпринимателям с товарами, которые они отправляют по почте.

Да и вообще всех, у кого продут который рассчитан на широкий круг покупателей, например женщины которые интересуются кулинарией, или мужчины у которых есть авто. Выбор ниш огромен. Реально огромен.

Для посевной рекламы даже не обязательно создавать сообщество и вести его. Представляешь? Звучит вкусненько? Ну, да! Так и есть.

Давай по порядку.

ВКонтакте нет блогеров, которые могут тебя тут пиарить, зато есть 2 типа рекламы – таргетированная и посевная.

Про таргет не будем рассказывать сейчас – это оч сложно и чтобы там получить результат, нужно несколько месяцев практики.
Или личный красивый таргетолог.

Но он есть не у всех, а реклама нужна каждому.
Ведь пока ты не показываешь рекламу своей аудитории – это делают твои конкуренты.

Давай пойдём по простому и дешёвому пути – это посевы.

Смотри, ВКонтакте есть огромное количество крупных тематических пабликов а-ля – "Полезные советы", "Низкокалорийные рецепты", "Мама и малыш", плюс всякие подборки музыки, фильмов, смешных картинок и бесплатных шрифтов. Котики, зверюшки и красивые виды Абхазии сюда же. Там сидит аудитория по интересам.

Мамы общаются с мамами про детей и пелёнки, фитоняшки делятся полезными рецептами, а рукодельницы обсуждают новые схемы вышивки и хвалят друг друга. У них там такая своя тусовка и если позвать их к себе, то они с радостью пойдут.

Например, марафон "Как сбросить 5 кг за месяц без диет, тренировок и срывов" можно размещать сразу в нескольких сообществах. Просто меняем заголовок и погнали.

Для мамского паблика пишем: "Как маме сбросить 5 кг за месяц без диет, тренировок, срывов даже если на себя нет времени"

Рукодельницам: "Как сбросить 5 кг за месяц без диет, тренировок и срывов, даже если ты ведёшь малоподвижный образ жизни и много времени проводишь за вышивкой/вязанием/шитьём"

И так далее. То есть находим, чем зацепить нужную аудиторию и даём ссылку куда подписываться. Всё.

Пабликов по разным темам куча, а подписчиков там ещё больше – миллион, два, пять, десять выбирай любой. А раз подписчиков много, то и реклама на них стоит не дорого.

Например, чтобы показать свой пост с помощью таргетированной рекламы 1000 подписчикам, тебе нужно заплатить 300-500 рублей.
А при посевной рекламе это обойдётся всего в 35-75 рублей. Есть разница?

То есть ты публикуешь пост и за то, что его увидит 1000 человек, нужно в среднем заплатить 50 рублей, а за охват в 10 000 человек ты заплатишь 500 р.

А ещё здесь можно рекламироваться без одобрения официальной техподдержки ВК. Они обычно отклоняют посты про похудение, тaро, психологию и всякое дeнежное мышление.

Но пост какой-то длинный получился уже.
В целом, если интересно про это, то в следующем посте раскроем подробнее – дай знать в комментах.

5 36 ER 1.5495