Статистика ВК сообщества "на распутье.ру"

0+
информационная безопасность человека в современном мире
Количество постов 6 113
Частота постов 11 часов 4 минуты
ER 132.69
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ТОЛЕРАНТНОСТЬ СЕГОДНЯ - ЭТО СИНОНИМ ВРАНЬЯ

Известная актриса и телеведущая Яна Поплавская написала в соцсети пост «о лживой социально-толерантной мерзости».

Яна Поплавская: «Меня тошнит от голых задниц и женоподобных мужиков, которых мне впихивают под видом высокого искусства». Это вызвало огромный резонанс: кто-то благодарил актрису за правду, кто-то грязно оскорблял и даже угрожал.

— Все знают: голова нам дана, для того чтобы думать. Но, к сожалению, огромное количество людей неправильно ею пользуются, не задумываясь о том, что сегодня происходит.

Слово, которое очень часто сегодня используется, — толерантность — я не то что не люблю, я ненавижу его! Именно с помощью этого слова играют в грязные игры с общественным сознанием и меняют действительность. Есть такая теория, «Окно Овертона»: это концепция, с помощью которой даже высокоморальному обществу можно насадить любую идею за очень короткое время, полностью изменив социальное сознание. Я не демагог, на протяжении очень многих лет читаю лекции для политиков, бизнесменов, студентов и обычных людей, преподаю им уроки речевой психологии. Слово — это высокоэффективное оружие.

Так вот, слово «толерантность» для меня — это самый страшный инструмент манипуляции. Под это слово загоняют всё. Толерантность сегодня — это синоним вранья, замыливания острых социальных и культурных вопросов.

Мы живём в обществе, где очень удобно говорить неправду. И получается, что очень часто политики выступают как хамелеоны, это мировая практика, и закон тогда — что дышло: куда повернул, то и вышло.

Поэтому и появилось это «прекрасное» слово, которым заменяется всё: толерантность. Как только неудобно говорить правду, говорится: «Мы толерантны». А на самом деле это слово делает из общества молчаливый скот. Который начинает всего бояться.

Это миф, что нельзя ничего цензурировать. Жизнь любого человеческого общества регулируется законом. Это закон человеческий, закон государственный. Иначе бы была анархия.

Вы, когда воспитываете своих детей, их контролируете? Контролируете. Вы говорите с младых ногтей: это хорошо, это плохо, так можно себя вести, так нельзя. Вы ориентируетесь на понятия, которым учили родители. Потому что человек — это не одиночное, а социальное существо. Ему нужно общество, он не мыслит себя без него и не может жить в одиночестве, если только это не отшельник.

Например, когда ваш ребёнок начинает учиться в школе, вы не позволите ему смотреть или приносить в класс порнографические материалы: это табу!!! Вы не позволите своему ребёнку в школьном сочинении писать матерные выражения, и, как цензор, немедленно вычеркнете их. Потому что такие слова — опять же табу. И нет в вас никакой толерантности в подобных вопросах, правда? Потому что есть законы общества, по которым это общество и живёт.

Но вдруг в последнее время что-то стало меняться. Собираются человеческие существа, неважно, какого они пола, и думают: как бы нам привлечь к себе внимание?

И (о чудо!) им в голову приходит гениальная идея: «А давайте покажем голые задницы и даже члены на всю страну — и будет нам счастье, будет нам прибыль, и будет скандал». Сказано — сделано.

Помните недавний скандал со спектаклем в Эрмитаже, где актёры стоят на сцене на согнутых коленках в низком наклоне и дуют губами, вытянутыми в трубочку, друг другу в анальное отверстие? Нарисовала картинку? В интернете есть фотографии...

Я выросла в театральной среде. Мой отец-отчим Владимир Викторович Александров, который воспитывал меня с 4 лет, работал с Юрием Петровичем Любимовым всю свою сознательную жизнь на Таганке, будучи его вторым режиссёром. Моя мама служила в Театре на Таганке, и я, как и другие актёрские дети, выросла за кулисами, в «красношапочном» возрасте играла в двух очень известных спектаклях («Обмен» и «Перекрёсток») и находилась бок о бок с актёрами легендарного театра. Думаю, вы не поспорите со мной, что Юрий Петрович Любимов был признанным гением мирового масштаба, он работал фактически на всех мировых театральных сценах. Но даже под расстрелом Любимову не пришло бы и в голову снимать трусы с Высоцкого, Хмельницкого, Золотухина и иже с ними, чтобы, например, Высоцкий в роли Гамлета выходил с обнажёнными гениталиями и говорил бы: «Быть или не быть».

На Таганку всегда был лом! Народ шёл не на голые попы, не на то, что актёры обливали друг друга кефиром, молоком, грязью или помоями или совершали акт псевдо-дефекации: когда садятся на сцене и тужатся. И кидают в зал псевдодерьмом. Это то, что представлено на российских театральных сценах. Не надо называть это искусством. Не надо. Искусство должно быть прекрасным, доступным или не очень, интеллектуальным, но не отвратительно патологически отталкивающим.

Театральная сцена — это не отстойная яма, это не нужник. Даже если вы не изучали историю театра, то, я уверена, слышали о площадных театрах, которые, например, были в Германии. Это не выдавалось никогда за искусство, это было развлечение для толпы: хлеба и зрелищ! Когда на сцену выходили, пукали и тушили пуканьем свечи. Маргинальная толпа была в восторге.

Знаете, я свой пост о толерантности в соцсети писала и абсолютно не рассчитывая на то, что он сработает как детонатор, вызовет такой сумасшедший интерес. Было 10 тысяч лайков и 2,5 тысячи комментариев. Люди писали: «Спасибо вам за то, что вы сказали, спасибо вам за вашу смелость». Ребят, да какая смелость, в чём смелость? Вы помните сказку про голого короля? Она сюда подходит просто как никогда. Только маленький ребёнок прошептал, а потом сказал громко: «Король-то голый!» Но вся свита, боясь выглядеть глупыми ослами, говорила королю о том, что у него прекрасное платье. Дело в том, что страх меняет сознание. Если «это» показывают на столичных сценах, если то, что было не нормой, подсовывают нам под видом нормы, люди начинают бояться, они говорят друг другу: молчи, тебе что, нужны проблемы? Бог с ним, они сами разберутся, чего тебе, больше всех надо? Если это показывают, то, может быть, это мы с тобой ничего не понимаем? Да, нас тошнит, но кому-то там виднее.

И мне становится страшно. Потому что я отношусь к тем людям, которые считают себя патриотами. Я родилась в этой стране, я москвичка, я очень люблю этот город. Я патриот своих друзей. Патриотизм — это ещё близкие люди, близкие по духу, по менталитету. Это твои корни. Я люблю своих друзей, я люблю свою семью, я очень этим дорожу. И я не хочу, чтобы у моих детей, у моих будущих внуков менялось сознание. А мне пишут: «Всё равно, сука, мы пройдём парадами, как ты пишешь, по твоей Москве и по России».

За одну ночь с публикации поста огромное количество этих людей организовались в группы, которые стали мне присылать порнографические материалы, писать, что, мягко скажем, займутся оральным сексом с моими сыновьями, отымеют их — вы понимаете, как. И тогда они поймут, что заниматься сексом с мужиками круче, чем с бабами.

Два моих сына от бешенства бились в конвульсиях. Немыслимая злоба выливалась на меня. Хотя там не было ни одной фамилии и призыва к гонениям на геев.

Нет, не из-за трусости: мне нечего бояться. Я вообще мало чего боюсь в этой жизни. Но молчать я не буду. Потому что больше не могу.

В театр приходят родители с подростками. Вы мне хотите сказать, что это сформированная психика? Я занимаюсь с детьми всю свою жизнь, преподаю, у меня благотворительный фонд. Не смейте менять их сознание. Есть мужчина и женщина, два пола: мужской и женский. А если говорить человеку всё время, что он свинья, то он действительно захрюкает. Если постоянно говорить о толерантности, если впихивать людям в голову то, что не является правдой, а является ложью, но называть это правдой, через некоторое время (очень быстро) общественное сознание начнёт меняться. У наших с вами детей. И к чёрту полетят все семейные ценности, порвутся все семейные связи, семья в том виде, в котором она существует, перестанет существовать — навсегда, понимаете?

444 115 ER 24.3181
Побывал сегодня у входа двух торговых центров. Ненависть граждан, к лицам их проверяющих, и не пускающих без кода, просто зашкаливает, и вполне справедливо. Дальше видимо будет только хуже, и хочется верить , что у властей хватит ума скорее остановить уже все это абсолютно незаконнное куаркодобесие и сегрегацию.
Далее список, в нем подробно о том, насколько все происходящее глупо, и противозаконно.

Понятия «QR- кода» нет в юридическом поле и в законодательстве РФ! (как и
«масочного режима»)
Штрафы за отсутствие QR-кода у потребителя и штрафы за допуск посетителей без QR-
кода в Кодексе об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) отсутствуют!
В ст. 20.6.1 КоАП РФ не указано про нарушение режима повышенной готовности при отсутствии QR-кода(так в протоколе и пишем, а также Ст. 286 УК РФ. Превышение должностных полномочий упал намоченным кто оформляет протокол, всё это и пишем в объяснениях).

Граждане РФ не обязаны предоставлять паспорт (для сверки с данными QR-кода)
каждому встречному, охраннику, продавцу, контролеру и т.д., также нет упоминания паспорта для сверки QR-кода в Указе губернатора о короновирусных ограничениях в режиме повышенной готовности. Они могут попросить, а
вы имеете полное право им в этом отказать.

Нарушение мед.тайны ст. 137 УК РФ «Нарушение
неприкосновенности
частной жизни»
до 200 000 руб., либо арест
до 4 месяцев, либо лишение
свободы до 2 лет

Требование должностными
лицами предоставления
QR-кода
Ст. 286 УК РФ. Превышение
должностных полномочий
До 80 тысяч рублей и пр.
Если с применением насилия
или с угрозой его применения
возможно лишение свободы на
срок от 3 до 10 лет и пр.

Ни губернатор, ни главный санитарный врач, ни Роспотребнадзор не являются ветвями
власти и законодательным органом!

Конституция РФ гласит:
Ст. 19. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо
от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места
жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также
других обстоятельств (вакцинации, наличия QR-кода). Запрещаются любые формы ограничения прав
граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Ст.23. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну,
защиту своей чести и доброго имени.
Ст.24. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица
без его согласия не допускаются. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их
должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами,
непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Ст.27. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право
свободно передвигаться.

Ст.55. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом
только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности,
здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

917 361 ER 28.2750
Люди разделились на тех, кто хотел мира с 2014 года и тех, кто захотел мира со вчерашнего дня. Это видео для тех, кто причисляет себя ко вторым. Вы можете иметь любое мнение, но в первую очередь, имейте совесть...

321 103 ER 17.5054
«Это позорное фото изображает охотника, который сидит рядом с убитым им в заповеднике трицератопсом. Пожалуйста, поделитесь этой фотографией, чтобы мир узнал и пристыдил этого презренного человека», - такая подпись к фотографии появилась однажды в аккаунте знаменитого американского юмориста Джея Брэнскомба. Но юмор поняли далеко не все и на голову режиссёра Стивена Спилберга (это он на фото во время съёмок своего знаменитого фильма "Парк Юрского периода") посыпались сотни проклятий от комментаторов. Выглядели они примерно так:

«Я думала, что заповедники - лучшее средство защитить этих невинных животных. Но вы, твари, приходите к ним домой и убиваете их. Даже если популяция этих животных велика, это не повод их убивать. Спилберг, я разочаровалась. Не буду больше никогда смотреть твои фильмы».

Любопытно, что указания на то, что на фото кукла, а последний трицератопс умер 66 млн лет назад зачастую не действовали на осуждающих комментаторов и они продолжали твердить, что на фото преступник. Вот как бывает, когда эмоции заслоняют рассудок. Берегите мозг!

278 90 ER 10.9685
Малодетность - это общий тренд современной секуляризованной цивилизации. Живи для себя, получай от жизни все - установки, которые внушаются нам уже с детства. Получи образование, построй карьеру, путешествуй. Выкладывай свои луки в инстаграм - желательно с очередной модели айфона. Машине уже два года - пора покупать новую.. и так далее.

На самом деле если сложить все деньги, потраченные на айфоны и тайланды, можно было бы приобрести дом с участком и родить несколько детей. Но, конечно, куда проще во всем винить государство и писать в интернете, что растить детей нынче дорого.

Александр Котов

219 416 ER 11.7285
А как же смачно нам всем рассказывали сказки про успех обычного толкового парня, и про бизнес в гараже...
А ведь современные дети, да и не только они, все еще верят в эти "истории успеха"))

220 26 ER 9.0082
Что самое страшное на войне?

— Что самое страшное на войне? — спросила я у своего деда.

Наверное под впечатлением от фильма о войне.

Он как-то задумчиво помолчал, замешкался с ответом, а я настаивала:

— Тебе было страшно?

И услышала:

— Нет…

— Ну там же стреляют, убить могут…

— К этому быстро привыкаешь…

Нужно сказать, что дед мой не любил смотреть фильмы о войне, всегда смотрел, но не любил. Вставал, выходил покурить, опять возвращался, нервничал, говорил, что все неправда, что не так было, что снимать не умеют, опять тянулся за сигаретой и снова уходил резко махнув рукой, как-бы отмахиваясь от чего-то, и чуть погодя возвращался к экрану.

А мне было интересно, что не так, и как было на самом деле. Поэтому я продолжала настаивать:

— Ты что, совсем-совсем не боялся?

Это сегодня я понимаю, что даже в самом страшном фильме о войне мы все равно видим только ее парадную, героическую сторону. И что страшно даже представить то, что видели глаза моего деда. Ну как он мог объяснить десятилетнему ребенку все ужасы войны?

Он молчал. Привычным жестом опять потянулся за сигаретой. Молча закурил, глядя сквозь меня, в дым от сигареты… И вдруг заговорил:

— Самое страшное на войне — это дождь!

— Дождь? — растерянно и разочарованно протянула я.

— Да! Когда он льет не переставая день за днем.

Особенно здесь на Украине, когда мы освобождали ее была как раз осень и дожди. Холодно. Чернозем раскис, орудия проваливаются, как в болото, а у нас наступление. Мы их на руках выносили. Машиной не вытащить, — буксуют. Их тоже толкаешь-толкаешь — никак — «на пупок брали». Пробовали лошадей запрягать — вязнут по брюхо, еще и их вытаскивать, а они тут же снова проваливаются. Приходилось машины бросать. Упираешься-упираешься, а упереться-то не во что — ноги скользят по грязи, разъезжаются, мы падаем, извалялись в грязи с ног до головы, а никак не сдвинуть… Так и выносили орудия на руках. Отстреляемся, а тут опять атака… И по новой… Солдат ногу поставит,

она проваливается, достает уже без сапога. Он туда рукой — нет сапога, ушел как в трясину. Холодно, осень, дождь полощет…

До окопов добрались, у немцев отбили, стемнело. Радовались, часовых расставим, хоть вздремнем до утра — сил никаких уже нет. А не тут-то было. Дождь льет не переставая, земля так промокла, что больше не впитывает воду, и окопы стали водой наполняться. Из окопа не высунешься — немцы близко, сразу очередью скосят, снайперы стреляют — чуть кто шевельнется… Так и сидели в ледяной воде. Кто задремал, упал — захлебнулся, утонул.

— Как утонул? В окопе?

— Мы дежурных назначали по очереди. Одни спят, другие следят. В темноте не видно, по всплескам ориентировались. Бывало, что и дежурный вздремнет — все измучились — одна надежда, что сосед «бульк» услышит и вытащит.

А на рассвете опять в атаку пошли.

— Мокрые?

— Помнишь, как на пальчиках кожа морщится, когда долго руки в воде?

Я кивнула.

— Вот таким все тело становится, кожа сморщивается. Обсушиться негде. Все мокрое. И укрыться негде. Дождь неделями не переставал, на нас форма прела и ткань начинала расползаться, сапоги в грязи позади остались (где запасных то набраться? — наступление).

— Так вы же, наверное, простуживались все… Болели?

— Не болели. На войне не болеют.

— Совсем? Почему?

— Не знаю почему — никто не болел.

— Дедушка, а дальше.

Следующую ночь уже стояли на пригорке, все равно мокро, но хоть не в воде. Под деревом пристроились и уснули. Утром проснулись, а встать не можем.

— Заболели?

— Примерзли!!! Ночью подморозило, шинели мокрые насквозь — ее же не отожмешь, да еще и пропитанные жидкой грязью, вот и примерзли. Пришлось расстегиваться и из шинели вылезать. Пробуем их отодрать, а они намертво, да и толку-то — те, что отодрали колом стоят. Как белье, которое сушат на морозе. Так и пошли в атаку в гимнастерках.

— Ну вы победили немцев?

— Победили, — ответил он задумчиво, продолжая смотреть куда-то в даль, сквозь время.

Может тогда меня слегка и разочаровал этот не героический рассказ. Я ожидала услышать что-то другое, какой-то секрет, я хотела узнать, что самое страшное на войне, или что мой дед такой герой, что вообще ничего не боится.

Я не знаю, не помню. Но слушала я завороженно… Запомнила… Запомнила так, как будто была там. Не в окопе, наполненном водой — видно мое детское воображение не могло этого даже представить, а под тем деревом, где примерзли шинели. И я спала там со своим дедом, крепко прижавшись спиной к его теплому животу, под его защитой, накрытая той самой шинелью, и мне не было страшно. Я видела серое утро, раскидистое дерево, укрытое инеем, и пар, поднимающийся от их мокрых гимнастерок. А потом они ушли в наступление…

Вот она — генетическая память, связь времен и поколений.

Потом я слышала много других уже героических историй не от него, а о нем, о его подвигах и ранениях, о том, за что он получил свои звания, медали и ордена. Но помню я то, что видела глазами своего деда.

Спасибо тебе дедушка! Теперь я знаю, что самое страшное на войне. Я тебе верю…

153 16 ER 6.5993
Его бросил отец в 3 года, и он вырос с 3 разными отчимами. Он дислексик. Его мечту стать хоккеистом разбила серьезная авария. Его дочь умерла при рождении🙏🙏🙏. Его жена погибла в автокатастрофе. Его лучший друг Ривер Феникс умерла от передозировки. Его сестра больна лейкозом. И со всем, что произошло, Киану Ривз не упускает возможности помочь нуждающимся. Когда он снимался в фильме «Дом у озера», он подслушал разговор двух костюмеров. Один плакал, потому что терял свой дом, если не заплатит 20 000 долларов...и в тот же день Киану положил необходимую сумму на банковский счет.
Он также жертвовал стратосферные суммы больницам. В 2010 году, в свой день рождения, Киану зашел в пекарню и купил булочку с единственной свечой, съел ее перед пекарней и предложил кофе людям, которые останавливались, чтобы поговорить с ним.
Заработав астрономические суммы от трилогии «Матрица», актер пожертвовал более 50 миллионов долларов персоналу, который занимался созданием костюмов и спецэффектов: настоящими героями трилогии, как он их называл. Он также купил Харлей-Дэвидсон каждому из дублеров. Общий расход более 75 миллионов долларов.
Для многих популярных фильмов он даже отказался от 90% своей зарплаты, чтобы позволить съемкам нанимать других звезд. В 1997 году некоторые папарацци даже застали его проводящим утро в компании бездомного в Лос-Анджелесе, слушая его и разделяя его жизнь в течение нескольких часов.👏👏👏
Большинство звезд, делая благотворительный жест, заявляют об этом всем СМИ.
Киану Ривз никогда не утверждал, что занимается благотворительностью, просто из моральных принципов и не для того, чтобы выглядеть лучше в глазах других.
Этот человек мог купить все, а вместо этого каждый день он встает и выбирает одну вещь, которую нельзя купить:
БЫТЬ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ…👏👏

105 26 ER 6.9613
Сергей Мещеряков:
"Наше время когда-нибудь будут изучать под условным маркером “Культ страха смерти”. Не вижу точнее определения. И постыднее для исторической вехи - тоже.
Смотрел вчера ТВ - вывод: так масштабно еще никогда не пугали. “Вести”, “Время”, вся мелкая телесошка - ужас-ужас, люди мрут, красные зоны, всем срочно прививаться. Каждый сюжет, каждая реплика, каждое интервью - об этом.
Зашел в аккаунт псевдолевака Шурыгина из “Дня”. Здесь страшилки для гурманов: смакуются описания мучительной смерти от ковида, со ссылкой на врачей из “красных зон” - умирающие “дышат, как рыбы на песке”. Собеседники злорадствуют: “надо было прививаться вовремя”! Стоит ли объяснять этим людям, что привитые, умирая, задыхаются одинаково с непривитыми?
Пугают смертью все: чиновники, журналисты, манагеры, спортсмены, блогеры, даже попы. А ведь многие эти пугатели - в параллельной жизни якобы носители каких-либо моральных установок: христианских, патриотических, коммунистических, буддистских и даже “пути самурая” - в экзотичных случаях. То есть адепты концепций, смерть как источник страха презирающих. Коммунисты, трясущиеся от страха? Христиане, боящиеся испустить дух? Трусливые поклонники восточных единоборств? Оксюморон. Смешно и грустно одновременно. Однако генерация ряженых - это наша действительность. То, что мы заслужили.
Это позорное насаждение страха смерти как идеологии вообще никак не соотносится с людским. Многие века человечество воевало, голодало, болело, казнило, карало, трудилось, защищало - и при этом познавало и развивалось. Смерть в любой духовной философии - лишь переход, этап роста. Смерть в философии воина - предмет чести, награда за доблесть и опять же - ворота в лучший мир. Смерть землепашца - просто естественный исход, фатальная неизбежность: “петь будем, гулять будем, а смерть придет - помирать будем”. Я уже не говорю про древних фракийцев - те вообще оплакивали рождение младенца, а покойника провожали праздником.
Люди никогда панически не боялись смерти. Ибо страх смерти - это НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. Это - животное, сидящее в человеке, тупой инстинкт самосохранения. Человеческое же - это страх НЕСВОБОДЫ. Страх рабства и унижений. Страх деградации. Страх инволюции в скотину. Именно поэтому были войны за свободу и независимость, войны за родные поля, войны за свой род. И, если при этом к кому-то приходила смерть, то не было иного счастья, чем смерть “за други своя”.
Обратите внимание: у нас выросло уже два поколения военных, никогда не защищавших Родины. Да, они по-прежнему умиляются фильмом “Офицеры”, бряцают невесть откуда взявшимися медальками и даже иногда подпевают Газманову. Но умирать они не готовы. За смерть не дают служебного роста - его дают за преданность и исполнительность. В том числе за исполнение преступных по сути приказов кошмарить собственный народ. Удивлен ли я, что и военные агитируют за овценацию? Вопрос риторический.
Нет, не смерти человеку следует бояться. Следует бояться ЖИЗНИ - той “жизни”, что вам сейчас предлагают как спасательный круг от “ужасного удушья ковида”. Следует бояться ветеринарной медицины (а она становится именно такой) - где вас будут тыкать шприцами каждые полгода, заставлять таскать бирку в ухе, стерилизовать и кастрировать, как поганых котов, а также выгуливать по расписанию и регламенту. И так же будут жить ваши дети, о которых вы сейчас так печетесь, носясь с бреднями про “коллективный иммунитет”.
Все эти агитаторы за прививки и пугатели перепутали тревогу за собственное пузо с заботой о судьбах человечества. Культ страха смерти дает им иллюзорную надежду на господствующее положение в новой реальности. Но вам-то, уговариваемым и пугаемым - что за прок?
Вы готовы идти на что угодно за ту горстку рублей, которую у вас грозят отнять в случае отказа от укола? Вы готовы трусливо соглашаться на любое унижение при гипотетической угрозе отказа вам в жратве и отдыхе? Вы надеетесь купить безопасность, расплатившись свободой? Тогда задумайтесь, вспомнив историю человеческой расы: люди ли вы?

216 147 ER 8.9659
Американский блогер и телеведущий Билл Мар так прокомментировал политику разрешить детям менять свой пол: "Если бы дети знали, кем они хотят быть в восемь лет, мир был бы наполнен ковбоями и принцессами. Я хотел быть пиратом. Слава богу, никто не воспринял меня всерьез и не назначил мне операцию по удалению глаза и отрезанию ноги".

101 11 ER 4.9326