Статистика ВК сообщества "Click.ru"

0+
click.ru - рекламная экосистема. Экономьте на рекламе, вернув до 16% от расходов в контексте и таргете. Избавьтесь от рутины.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Многие зарубежные сервисы приостанавливают свою работу в России. Поэтому, чтобы отключение привычного инструмента не стало для вас внезапным, мы рекомендуем заранее подумать об альтернативах. Специально для вас мы выложили большую подборку российских аналогов привычных зарубежных сервисов.

#ClickRu

6 0 ER 0.3103
Яндекс.Вебмастер – must-have сервис для вебмастеров, SEO-специалистов и владельцев сайтов, которые занимаются продвижением в поиске Яндекса. Мы сделали максимально подробный обзор всего сервиса и рассказали, для каких задач он пригодится.

#ClickRu

6 0 ER 0.1948
Как бы качественно вы ни настроили рекламу, она будет неэффективной, если на сайте нет важных для пользователя блоков. В статье мы приводим общие требования к юзабилити интернет-магазинов и услуговых сайтов, а также рассматриваем особенности 8 популярных тематик.

#ClickRu

8 0 ER 0.2191
Казалось бы, найти данные о ЦА в Яндекс.Метрике проще простого! Ведь есть группа отчетов «Аудитория», где лежит вся информация. Но точно ли вся? И точно ли здесь работает принцип «открыл и посмотрел»? Нет и нет. В нашей новой статье разбираем, как получить валидные данные и какие основные и дополнительные отчеты следует изучить, чтобы сформировать портрет покупателя.

#clickru

7 0 ER 0.2136
С 4 марта реклама Google Ads в России не работает. Сервис временно приостановил показ объявлений пользователям, находящимся на территории страны. В статье рассказываем, куда перенести рекламные кампании, чтобы не завалить KPI (или хотя бы завалить несильно), как вернуть средства из рекламного кабинета Google и как снизить свою нагрузку на управление рекламой в новых условиях.

#ClickRu

4 0 ER 0.1622
Как лучше запускать рекламу в Инстаграм: через кнопку «Продвигать» или через Ads Manager? На самом деле, оба способа рабочие, хотя у Ads Manager больше функционала и возможностей. О том, как настроить и запустить рекламу каждым из этих способов, а также о преимуществах запуска через рекламный кабинет Facebook, рассказываем в статье.

#ClickRu

8 0 ER 0.2039
На привлечение одного клиента уходит много ресурсов: рекламные и маркетинговые бюджеты, время аккаунт-менеджеров и технических специалистов, которые делают аудиты и составляют медиапланы. Поэтому когда клиент уходит, поработав с агентством пару месяцев, это обидно. Когда так делает каждый третий заказчик – обидно втройне.
Хорошая новость в том, что такой ситуации можно избежать. Или хотя бы снизить процент текучки проектов. Как это сделать, разбираемся в нашей статье.

#ClickRu

3 0 ER 0.1217
На привлечение одного клиента уходит много ресурсов: рекламные и маркетинговые бюджеты, время аккаунт-менеджеров и технических специалистов, которые делают аудиты и составляют медиапланы. Поэтому когда клиент уходит, поработав с агентством пару месяцев, это обидно. Когда так делает каждый третий заказчик – обидно втройне.
Хорошая новость в том, что такой ситуации можно избежать. Или хотя бы снизить процент текучки проектов. Как это сделать, разбираемся в нашей статье.

#ClickRu

5 0 ER 0.1421
Ретаргетинг Яндекса на поиске – явление не новое. Так ли это? Как работал старый ретаргетинг и в чем принципиальное отличие нового? Как его настроить и с какими проблемами может столкнуться новичок? Рассказываем в новой статье.

#clickru

3 0 ER 0.1205
Одно из нововведений 2022 года от Яндекса – теперь корректировки будут применяться не только к ставке. В конверсионных стратегиях они будут применяться к цене конверсии и к доле рекламных расходов. Как будут работать корректировки и как это повлияет на ваши рекламные расходы, рассказываем в статье.

#ClickRu

4 0 ER 0.1360