РОЗЫГРЫШ + ОТКРЫТИЕ ПРЕДЗАКАЗА
HEARTZ® FULL-ZIP HOODIE «ABOMINATION»
— Мягкий футер (100% хлопок), 450 гр/м плотности
— Розовый принт выложен вручную кристаллами Swarovski
— Шелкография на груди + Вышивка на капюшоне
— Оверсайз+ крой
— Металлическая молния
— Тираж: 100 штук
Предзаказ: 4990
Дроп: 5990
Заказ через сообщения сообщества
РОЗЫГРЫШ:
3 ХУДИ - "ABOMINATION"
Условия:
- Поставить лайк на эту запись
- Быть подписчиком HEARTZ®
- Написать свой размер в комментариях
(Количество комментариев не ограничено)
Итоги розыгрыша через 48 часов: 3 Апреля с помощью сервиса RandStuff.
Количество постов 252
Частота постов 107 часов 20 минут
ER
146.98
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«SS21 Lookbook» Part 1
Camera & Editing: [club155380522|rifflex]
Arrangement: [id50649948|Yan Katanaev]
www.heartz.immo
#view@heartz.immo
Camera & Editing: [club155380522|rifflex]
Arrangement: [id50649948|Yan Katanaev]
www.heartz.immo
#view@heartz.immo
Важное обращение.
4 года, 15 коллекций и более 2000 заказов привели нас в точку тотальной неизвестности.
Наверняка вы заметили нашу низкую активность в последнее время, пусть мы не теряли время зря и ни дня не отдыхали – творили, анализировали, пробовали новое, сейчас это дошло до точки кипения. По совпадению, всего через неделю, 7 марта у нас особенная дата – ровно 4 года с выпуска нашей дебютной коллекции, тогда начался наш эволюционный путь. Если у кого-то из вас есть айтемы с того периода – вы сами прекрасно можете лицезреть прогресс, которого мы достигли за эти годы. Для остальных же скажу просто – он колоссальный.
Еще с самых первых идей и набросков в далеком 2017 году наш подход к созданию бренда сильно отличаться от общепринятого. Мы всегда задавались вопросом «Где находиться предел? Можно ли реализовать то, что никто не делал?». Мы искали предела во всем: технологии, ткани, бирки, брендинг, сайт, упаковка. И, как правило, за улучшение результата на 10% нам приходилось переплачивать за него в 5 раз больше. От себя скажу, что временами мы находили еще более крутые и интересные решения, но мы не имели возможности их реализовать введу относительно скромных объемов продаж. Например, у нас есть прямые выходы на производства в Турции – мы можем изготовить под себя буквально любую ткань с нуля, но минимальные тиражи на такие заказы начинаются от 1000 метров. Нам физически некуда потратить километр ткани, чтобы окупить его стоимость.
С самого начала бренд был отстроен на множестве принципов и строгой политике, и хоть в своей сути это был максимально здравый подход – он сильно усложнял наше развитие и распространение. Мы так и не нашли решения данного парадокса, хотя со стороны он может показать абсурдным. Быстрое развитие без колоссальных финансовых вложение работает только через сарафанное радио, а что о нас говорить, если все всегда довольны? Делая максимально хорошо, даже в минус себе, мы постоянно плыли против течения. Иногда, наблюдая за текущим состоянием индустрии в целом, нам действительно начинало казаться, чтобы для наращивания аудитории и поднятия ресурса на дальнейшую реализацию наших задумок нам надо просто перестать стараться, сойти до футболок за репост и продаже макетов по предзаказу с отправкой через 4 месяца – тогда-то о нас заговорят. Тут хочется уточнить и поблагодарить всех наших клиентов, у кого мы были в фаворе, спасибо что рассказывали о нас и делились в соц сетях. Нас часто советуют, однако для комфортного развития этого оказалось мало. А в новой реальности, пришедшей к нам на прошлой неделе – мы подавно не знаем, что нам делать дальше.
Из хороших новостей, скоро состоится анонс финальных скидок на все оставшиеся в каталоге вещи.
4 года, 15 коллекций и более 2000 заказов привели нас в точку тотальной неизвестности.
Наверняка вы заметили нашу низкую активность в последнее время, пусть мы не теряли время зря и ни дня не отдыхали – творили, анализировали, пробовали новое, сейчас это дошло до точки кипения. По совпадению, всего через неделю, 7 марта у нас особенная дата – ровно 4 года с выпуска нашей дебютной коллекции, тогда начался наш эволюционный путь. Если у кого-то из вас есть айтемы с того периода – вы сами прекрасно можете лицезреть прогресс, которого мы достигли за эти годы. Для остальных же скажу просто – он колоссальный.
Еще с самых первых идей и набросков в далеком 2017 году наш подход к созданию бренда сильно отличаться от общепринятого. Мы всегда задавались вопросом «Где находиться предел? Можно ли реализовать то, что никто не делал?». Мы искали предела во всем: технологии, ткани, бирки, брендинг, сайт, упаковка. И, как правило, за улучшение результата на 10% нам приходилось переплачивать за него в 5 раз больше. От себя скажу, что временами мы находили еще более крутые и интересные решения, но мы не имели возможности их реализовать введу относительно скромных объемов продаж. Например, у нас есть прямые выходы на производства в Турции – мы можем изготовить под себя буквально любую ткань с нуля, но минимальные тиражи на такие заказы начинаются от 1000 метров. Нам физически некуда потратить километр ткани, чтобы окупить его стоимость.
С самого начала бренд был отстроен на множестве принципов и строгой политике, и хоть в своей сути это был максимально здравый подход – он сильно усложнял наше развитие и распространение. Мы так и не нашли решения данного парадокса, хотя со стороны он может показать абсурдным. Быстрое развитие без колоссальных финансовых вложение работает только через сарафанное радио, а что о нас говорить, если все всегда довольны? Делая максимально хорошо, даже в минус себе, мы постоянно плыли против течения. Иногда, наблюдая за текущим состоянием индустрии в целом, нам действительно начинало казаться, чтобы для наращивания аудитории и поднятия ресурса на дальнейшую реализацию наших задумок нам надо просто перестать стараться, сойти до футболок за репост и продаже макетов по предзаказу с отправкой через 4 месяца – тогда-то о нас заговорят. Тут хочется уточнить и поблагодарить всех наших клиентов, у кого мы были в фаворе, спасибо что рассказывали о нас и делились в соц сетях. Нас часто советуют, однако для комфортного развития этого оказалось мало. А в новой реальности, пришедшей к нам на прошлой неделе – мы подавно не знаем, что нам делать дальше.
Из хороших новостей, скоро состоится анонс финальных скидок на все оставшиеся в каталоге вещи.
«Wallpapers»
Подготовили для вас новый пак обоев
Оригиналы доступны для скачивания у нас в тг
1242x2688px
Подготовили для вас новый пак обоев
Оригиналы доступны для скачивания у нас в тг
1242x2688px
«Annihilation» Knitted Sweater
Мягкий и тёплый свитер из хлопковой пряжи по мотивам Призрака в Доспехах. Оверсайз крой, фирменный брендинг, а так же брелок и стикеры в подарок к заказу.
#view@heartz.immo
Мягкий и тёплый свитер из хлопковой пряжи по мотивам Призрака в Доспехах. Оверсайз крой, фирменный брендинг, а так же брелок и стикеры в подарок к заказу.
#view@heartz.immo
«Heartz Playing Cards»
Сделать игральные карты мы задумали еще в феврале, а непосредственно к работе приступили без малого пол года назад.
Труд титанический: проработка концепции, подбор материала и покрытия, формат и дизайн упаковки - лишь малая его часть.
nimfexx вдохнула в дизайн жизнь, отрисовав выбранных персонажей по шею, Я же отрисовал их одежду и дополнил всякие мелочи, добиваясь максимальной узнаваемости. Но самым сложным этапом оказалось финальная верстка, которую я производил единолично. Причем было сделано не 54 макета, а а 162 (!) - мне дважды пришлось начинать все с нуля в погоне за нужным результатом.
Мы по-настоящему гордимся результатом - а такое бывает не часто. Надеемся, что и вы оцените данный проект <З
Сделать игральные карты мы задумали еще в феврале, а непосредственно к работе приступили без малого пол года назад.
Труд титанический: проработка концепции, подбор материала и покрытия, формат и дизайн упаковки - лишь малая его часть.
nimfexx вдохнула в дизайн жизнь, отрисовав выбранных персонажей по шею, Я же отрисовал их одежду и дополнил всякие мелочи, добиваясь максимальной узнаваемости. Но самым сложным этапом оказалось финальная верстка, которую я производил единолично. Причем было сделано не 54 макета, а а 162 (!) - мне дважды пришлось начинать все с нуля в погоне за нужным результатом.
Мы по-настоящему гордимся результатом - а такое бывает не часто. Надеемся, что и вы оцените данный проект <З
«Facility Worker Uniform»
Куртка из софт-тач ткани, монохромная зипка, составной лонгслив и тишка по новым лекалам.
Релиз доступен на сайте.
Куртка из софт-тач ткани, монохромная зипка, составной лонгслив и тишка по новым лекалам.
Релиз доступен на сайте.
«Wallpapers»
1242x2688px
Оригиналы - в комментариях.
Третья часть - завтра.
#creations@heartz.immo
1242x2688px
Оригиналы - в комментариях.
Третья часть - завтра.
#creations@heartz.immo