Статистика ВК сообщества "Помощь молодому воспитателю!"

0+
Качественные методические разработки: самообразование, проекты, игры, пособия и многое другое!
Количество постов 6 158
Частота постов 7 часов 38 минут
ER 39.69
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Подборка лэпбуков на актуальные темы

Лэпбук — очень интересное многофункциональное пособие, ставшее необычайно востребованным у родителей дошкольников и школьников, педагогов да и среди самой детворы. Причём популярность его всё время растёт, появляются новые сайты, на которых предлагаются к продаже разнообразные лэпбуки. Но сделать их можно и своими руками, от этого польза только увеличится. Да и ребёнку приятнее заниматься с пособием, в которое вложена частичка его труда и таланта.

Следует отметить две существенных особенности лэпбука:

Интерактивность. Ребёнок взаимодействует с папкой, а не просто рассматривает её. Действенное участие намного увеличивает как интерес к пособию. Особенно важно это для детей-кинестетиков (с преобладанием осязания как средства познания окружающего мира), ведь не секрет, что в современном образовательном процессе преобладают наглядные методы (демонстрация иллюстраций, видео и слайдов), а также использование музыки, аудиозаписей.
Тематичность. Собрать в небольшой папке информацию по разным темам сложно, детям будет трудно усвоить и понять её, поэтому лэпбуки обычно посвящают одной теме, к примеру, «Осень», «Птицы», «Семья». В старшей группе, предполагающей более глубокое изучение некоторых тем, возможно освещение в лэпбуке более конкретной подтемы: «Дары осени», «Зимующие птицы», «Семейные праздники».

Таким образом, современный лэпбук представляет собой тематическую интерактивную папку (книгу), содержащую систематизированную и разнообразно оформленную информацию.

_________________________
Материал подобран из свободных источников.

7374 0 ER 18.3075
Папка - передвижка "1 июня - Международный день защиты детей"

5322 0 ER 12.8299
Что рассказать ребёнку про 9 мая?
Рекомендации для родителей.

2142 0 ER 6.0090
Любое пространство в детском саду должно иметь образовательный потенциал.

Идеи для летнего оформления участков ➡➡➡

1449 0 ER 4.2829
Подборка материала - экспериментирование.
Картотеки и карточки - схемы для проведения опытов.

Не жалейте 🧡😉

1412 0 ER 6.6373
Папка - передвижка «Дошкольникам о Великой Отечественной войне»

1370 0 ER 7.8661
Дети тоже должны отдыхать!
Материал для информационного стенда

1004 0 ER 6.2590
‼️ИГРУШКИ В ДЕТСКИЙ САД ПРИНОСИТЬ НЕЛЬЗЯ‼

Такое правило существует во многих садах. Особенно это касается мягконабивных.

Но если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно! 😃

В каких случаях? Провести тематический день.
На фото представлен этот день в моей группе.
И вот его примерный план:

✅знакомство игрушек друг с другом
✅составление рассказа о своей игрушке (с опорой) - почему принесли именно эту игрушку?
✅игры «Магазин игрушек» (развитие речи
- я хочу купить такую игрушку….(описание)
✅игры с игрушками сверстников
✅сон с игрушкой

Вы не представляете, какой это был восторг 🤩
А сколько пользы мы извлекли?
✅получили яркие эмоции
✅потренировали речь
✅почувствовали безопасность от присутствия любимой игрушки

Этот день надолго остался в памяти воспитанников.

Полезен был пост? Ставьте +!
Если вы проводили что-то похожее - делитесь в комментариях!

870 66 ER 2.8670
Если ребенок рисует семью…

Попросите ребенка нарисовать рисунок на тему "Моя семья". Если ребёнок вдруг начнёт расспрашивать у вас подробности: сколько человек рисовать, нужно ли рисовать себя и прочее, - отвечайте, что он должен рисовать так как считает нужным.

Наша с вами задача: не вмешиваться в процесс, и внимательно следить за тем, в какой очередности появляются герои на картинке. После того как рисунок будет закончен - попросите ребёнка назвать всех героев по именам. А потом приступаем к самому интересному...

Анализируем рисунок

1. Очередность появления на картинке. Обычно самыми первыми рисуют тех, с кем у ребёнка более близкие отношения в данный период времени.

2. Расположение членов семьи. Если ребёнок рисует себя по центру - значит он в гармонии и в полной уверенности, что родители его любят. А если ребёнок вовсе забыл себя нарисовать - значит чувствует себя брошенным и одиноким, обратите на это особое внимание.

3. Отсутствие кого-то. Если ребёнок забыл кого-то нарисовать - это тоже признак, на который стоит обратить внимание. Вы можете спросить у ребёнка про отсутствующего персонажа. Очень частый ответ может быть "Папа/мама на работе". Это вовсе не значит, что отношения с этим человеком испорчены - вполне возможно что малыш просто обижен.

4. Присутствие кого-то. На рисунке неожиданно может появиться родственник, который живёт от вас далеко. Значит ребёнок очень любит этого человека и скучает - так часто бывает с бабушками и дедушками.

А еще ваше чадо может нарисовать собаку, хотя в вашем доме нету домашних животных, или ещё одного малыша - вам повезло, и ребёнок сам показал, кого ему очень не хватает...

5. Размер себя самого. Если ребёнок рисует себя несоразмерно маленьким по отношению ко всем - возможно он чувствует, что его не слышат и не понимают, или отвергают. Если слишком большим - это маркер избалованности ребёнка. Рисует себя на равных - чувствует также.

6. Размер других членов семьи. Если ребёнок рисует кого-то слишком большим, то значит этот человек имеет для малыша особый авторитет. Если ребёнок рисует младшего брата/сестру больше по размеру, чем себя самого - на лицо ревность, ребёнок чувствует себя менее значимым по сравнению с младшим членом семьи.

7. Расстояние. Если в доме мир и покой, то все члены семьи будут расположены рядом друг с другом. Если ребёнок рисует кого-то в отдалённости - это ещё один момент задуматься. Точно также, если малыш нарисовал любой предмет между собой и одним из членов семьи - это можно расценить как психологический барьер.

Нет ничего страшного, если ребёнок нарисовал кого-то отдалённо от всех остальных - дети также могут показать так свою временную обиду, если накануне этот человек малыша поругал. А вот если ребёнок рисует себя отдалённо от всех - это повод задуматься.

8. Цвета. Есть мнение, что яркими цветами ребёнок раскрашивает тех членов семьи, к которым испытывает особо теплые чувства, а если кого-то рисует чёрным - значит обижен, боится или зол на этого человека. Но всегда анализируйте рисунок масштабно - вполне возможно у человека просто такая цветовая гамма в одежде в повседневной жизни.

Если малыш рисует себя и кого-то из членов семьи одним цветом - значит с этим человеком особая эмоциональная связь. И вообще, преобладание каких-либо цветов в рисунке поможет проанализировать эмоциональное состояние ребёнка в данный момент.

1306 6 ER 3.2478
Варианты поделок ко Дню матери.
Сохраняем и не забываем ❤️, если материал вам полезен

886 0 ER 3.4644