Статистика ВК сообщества "Автосервис в Воронеже Стошечка | Кузовной ремонт"

0+
🔧 Диагностика/ремонт кузовной/ходовой | Шиномонтаж. С радостью ответим на все ваши вопросы в сообщениях или по телефону 😊

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Клиeнт ocтавил мaшину нa CTO и зaписку c пoяснeниeм 😄

36 2 ER 0.7806
Маркирoвкa автoмобильных лaмпочек. Пoлезная памятка📌

14 1 ER 0.4515
Когда в другом сервисе спрашивают: "Что за п*дорас это сделал?"

56 1 ER 0.9711
Если тот кто это придумал не гений, то тогда кто вообще?!

2 0 ER 0.2485
Примерный регламент замены расходников и технических жидкостей

13 0 ER 0.3863
Когда таксист переквалифицировался в пилота самолёта

3 1 ER 0.2483
Страшно представить, как такие вообще ездят по дорогам общего пользования

14 7 ER 0.4567
Примерный регламент замены расходников и технических жидкостей

14 3 ER 0.4047
Β какой поcледoвaтельнocти нужнo зaтягивать болты ГБЦ

14 0 ER 0.3405
Признаки того, что кондиционер в авто скоро сломается

Очень важно, что бы летом кондиционер в машине был в исправном состоянии. В общем и целом, это система во всех автомобилях достаточно надежна и может служить без какого-либо вмешательства много лет. Но, по моему мнению, обслуживать систему и следить за ее работой, все же нужно. Дело в том, что даже на первый взгляд исправно работающий кондиционер, может выйти из строя уже через несколько дней.

Так же, при покупке авто, чтобы убедиться в исправности работы системы, недостаточно просто включить кондиционер и почувствовать холодный воздух, который выходит из дефлекторов.

Если вы замечаете, что во время включения компрессора кондиционера, автомобиль заметно теряет в мощности, это уже признак неисправности. Так же, если вы обращаете внимание на то, что компрессор во время работы на холостом ходу часто выключается и в машине становиться недостаточно прохладно, а затем он снова начинает работать и вроде бы все нормально, на какое-то время, стоит срочно проверить давление в системе.

Дело в том, что в независимости от количества газа в системе, давление должно быть в норме. Если давление в системе слишком высокое, то это приводит к серьезной нагрузке на компрессор, поэтому он самопроизвольно отключается. У некоторых авто этот порог по давлению очень высокий, около 28 Бар, что плохо для компрессора. Когда давление выше нормы, муфты начинают буксовать, так как очень сложно становиться крутить вал компрессора и в итоге, от повышения температуры выходят из строя. Далее могут сгорать сальники, газ выходит и все это происходит под оборотами, дальше компрессор просто размолачивает.

Посмотреть давление в системе можно при помощи обычных сканеров в OBD2 разъем. Таких как ЕЛМ 327. Как это сделать можно прочитать в интернете. Суть в том, что имея данный сканер, вам даже не придется ехать в сервис и платить кому-то деньги.

Нормальное давление в системе должно быть примерно следующее: Когда кондиционер не включен - от 3.5 до 8 Бар. Во время работы на холостом ходу до 12-15 Бар. Так же обратите внимание, что во время работы на холостом ходу, сначала должен вентилятор работать на первой скорости, затем через определенный период времени включается вторая скорость, и давление повышается. Затем снова включается первая скорость. У многих часто не работает первая скорость у вентилятора или наоборот вторая. В приложении так же можно сделать тест вентилятора на низкой и высокой скорости.

Чаще всего проблема с давлением возникает из-за забитых радиаторов! Это самая распространенная причина. Так же это возможно из-за неправильной заправки. То есть, обслуживать систему, где попало, на трассе, я бы вам не советовал. Очень часто, проблема с охлаждением салона возникает не из-за недостатка хладагента, а по другим причинам!

5 1 ER 0.1661