Статистика ВК сообщества "Автосервис в Воронеже Стошечка | Кузовной ремонт"
🔧 Диагностика/ремонт кузовной/ходовой | Шиномонтаж. С радостью ответим на все ваши вопросы в сообщениях или по телефону 😊
Количество постов 1 346
Частота постов 25 часов 53 минуты
ER
13.67
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Признаки того, что кондиционер в авто скоро сломается
Очень важно, что бы летом кондиционер в машине был в исправном состоянии. В общем и целом, это система во всех автомобилях достаточно надежна и может служить без какого-либо вмешательства много лет. Но, по моему мнению, обслуживать систему и следить за ее работой, все же нужно. Дело в том, что даже на первый взгляд исправно работающий кондиционер, может выйти из строя уже через несколько дней.
Так же, при покупке авто, чтобы убедиться в исправности работы системы, недостаточно просто включить кондиционер и почувствовать холодный воздух, который выходит из дефлекторов.
Если вы замечаете, что во время включения компрессора кондиционера, автомобиль заметно теряет в мощности, это уже признак неисправности. Так же, если вы обращаете внимание на то, что компрессор во время работы на холостом ходу часто выключается и в машине становиться недостаточно прохладно, а затем он снова начинает работать и вроде бы все нормально, на какое-то время, стоит срочно проверить давление в системе.
Дело в том, что в независимости от количества газа в системе, давление должно быть в норме. Если давление в системе слишком высокое, то это приводит к серьезной нагрузке на компрессор, поэтому он самопроизвольно отключается. У некоторых авто этот порог по давлению очень высокий, около 28 Бар, что плохо для компрессора. Когда давление выше нормы, муфты начинают буксовать, так как очень сложно становиться крутить вал компрессора и в итоге, от повышения температуры выходят из строя. Далее могут сгорать сальники, газ выходит и все это происходит под оборотами, дальше компрессор просто размолачивает.
Посмотреть давление в системе можно при помощи обычных сканеров в OBD2 разъем. Таких как ЕЛМ 327. Как это сделать можно прочитать в интернете. Суть в том, что имея данный сканер, вам даже не придется ехать в сервис и платить кому-то деньги.
Нормальное давление в системе должно быть примерно следующее: Когда кондиционер не включен - от 3.5 до 8 Бар. Во время работы на холостом ходу до 12-15 Бар. Так же обратите внимание, что во время работы на холостом ходу, сначала должен вентилятор работать на первой скорости, затем через определенный период времени включается вторая скорость, и давление повышается. Затем снова включается первая скорость. У многих часто не работает первая скорость у вентилятора или наоборот вторая. В приложении так же можно сделать тест вентилятора на низкой и высокой скорости.
Чаще всего проблема с давлением возникает из-за забитых радиаторов! Это самая распространенная причина. Так же это возможно из-за неправильной заправки. То есть, обслуживать систему, где попало, на трассе, я бы вам не советовал. Очень часто, проблема с охлаждением салона возникает не из-за недостатка хладагента, а по другим причинам!
Очень важно, что бы летом кондиционер в машине был в исправном состоянии. В общем и целом, это система во всех автомобилях достаточно надежна и может служить без какого-либо вмешательства много лет. Но, по моему мнению, обслуживать систему и следить за ее работой, все же нужно. Дело в том, что даже на первый взгляд исправно работающий кондиционер, может выйти из строя уже через несколько дней.
Так же, при покупке авто, чтобы убедиться в исправности работы системы, недостаточно просто включить кондиционер и почувствовать холодный воздух, который выходит из дефлекторов.
Если вы замечаете, что во время включения компрессора кондиционера, автомобиль заметно теряет в мощности, это уже признак неисправности. Так же, если вы обращаете внимание на то, что компрессор во время работы на холостом ходу часто выключается и в машине становиться недостаточно прохладно, а затем он снова начинает работать и вроде бы все нормально, на какое-то время, стоит срочно проверить давление в системе.
Дело в том, что в независимости от количества газа в системе, давление должно быть в норме. Если давление в системе слишком высокое, то это приводит к серьезной нагрузке на компрессор, поэтому он самопроизвольно отключается. У некоторых авто этот порог по давлению очень высокий, около 28 Бар, что плохо для компрессора. Когда давление выше нормы, муфты начинают буксовать, так как очень сложно становиться крутить вал компрессора и в итоге, от повышения температуры выходят из строя. Далее могут сгорать сальники, газ выходит и все это происходит под оборотами, дальше компрессор просто размолачивает.
Посмотреть давление в системе можно при помощи обычных сканеров в OBD2 разъем. Таких как ЕЛМ 327. Как это сделать можно прочитать в интернете. Суть в том, что имея данный сканер, вам даже не придется ехать в сервис и платить кому-то деньги.
Нормальное давление в системе должно быть примерно следующее: Когда кондиционер не включен - от 3.5 до 8 Бар. Во время работы на холостом ходу до 12-15 Бар. Так же обратите внимание, что во время работы на холостом ходу, сначала должен вентилятор работать на первой скорости, затем через определенный период времени включается вторая скорость, и давление повышается. Затем снова включается первая скорость. У многих часто не работает первая скорость у вентилятора или наоборот вторая. В приложении так же можно сделать тест вентилятора на низкой и высокой скорости.
Чаще всего проблема с давлением возникает из-за забитых радиаторов! Это самая распространенная причина. Так же это возможно из-за неправильной заправки. То есть, обслуживать систему, где попало, на трассе, я бы вам не советовал. Очень часто, проблема с охлаждением салона возникает не из-за недостатка хладагента, а по другим причинам!