Количество постов 820
Частота постов 23 часа 53 минуты
ER
783.75
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Для меня нет ничего прекраснее, чем добывание вот такого морского материала для последующей работы в мастерской. То, что мимолётно, практически неуловимо заставить выстроиться в более-менее стройную композицию и всё -таки ухватить хотя бы малую часть от той красоты, которая сыпется на тебя вокруг. Я когда работаю на море с детьми, ощущаю себя так, словно я стою под проливным дождём и пытаюсь хоть немного собрать воды куда-нибудь, хоть в ладошки, потому что ну нет такой емкости, чтоб вместить качественно всю эту благодать. Мы 4 раза переставляли этюдник, а на камнях это ой как непросто. Я 4 раза перемещала детей, потому что мне не нравился то ракурс, то движение , то свет. Место, на которое рассчитывала, оказалось засвечено бликами на воде, пришлось ждать, пока уйдёт немного солнце. Пленэр это тяжело. Но такую красоту взять больше негде. Чувствуем себя добытчиками красоты:)
Пара слов о наших мастер-классах по живописи. А точнее, про требования к уровню подготовки.
Я долго думала над вопросом, все ли могут к нам приехать и поработать. И каждый раз отвечала себе утвердительно: все, вне зависимости от наличия образования. Мы дипломов не выдаём, никому не подотчетны, почему бы не поработать с желающими на том уровне, который доступен каждому конкретному человеку на конкретном этапе. Причем, поработать со всей серьезностью отношения к живописи, не унижая и не упрощая задач, по-настоящему. Но иногда мы сталкиваемся с тем, что для новичков оказываются неожиданными цели, которые мы ставим перед собой на мастер-классе. Человек ожидает или представляет себе один результат, а сталкивается совсем с другим. И это нельзя вменить полностью в вину новичку, так как малое знакомство со спецификой живописного дела с одной стороны и существование большого разнообразия мастер -классов, на которых делают картину за 3 часа , с другой , могут создавать неверные представления о процессе учёбы. Поэтому очень важно различать принцип подходов.
Что за мастер-класс вам предлагается: приятное времяпровождения, легкое развлечение или серьезное погружение в основы живописи, которые не даются в руки быстро. Мне хотелось бы, чтоб наши дорогие участники, которые только собираются к нам приехать, понимали, что мы предлагаем интересную, увлекательную , но вместе с этим тяжёлую работу, в которой невозможно ждать быстрых результатов. Мы предлагаем поработать профессионально на том уровне, на котором каждый может работать в данный момент. Я вижу в этом даже долг перед участником и уважение к человеку, который приезжает к нам - не обмануть его лёгкими эффектами и сомнительными задачами. И здесь невозможен путь: " просто покажите мне, как это делать, потому что я не буду этим заниматься, мне просто интересно попробовать". Мы приглашаем к длительному диалогу. Конечно, это может кому-то не подойти. Именно поэтому я решила прояснить этот момент. Иначе, это даже не милосердно: брать всех желающих на занятия, а потом мучить людей загадками:))
Итак, я вычленила несколько требований к подготовке к нашим мастер-классам.
1. Знакомство с устройством этюдника. Пожалуйста, разберитесь хотя бы в теории, как крепятся ножки у этого хитроумного устройства:) Если этюдником Вы не пользуетесь, тогда лучше работать на том, в чем Вы уверены: раскладная тренога с палитрой итп. Позаботьтесь, пожалуйста, об организации своего рабочего места, продумайте заранее, как, на чём, чем итп.
2. Опыт в замешивании красок. Если Вы планируете впервые взять в руки масло на нашем мк (акрил категорически не рекомендую начинающим), то Вам необходимо заранее познакомиться с тем, как ведут себя краски в замесах друг с другом. Для этого очень полезно сделать выкраски. О них я напишу отдельно. Пожалуйста, помешайте краску заранее, чтоб мы не тратили время на это на нашем интенсиве.
3. Знакомство с черепом. Лучше всего посмотреть схемы Бамэса. И не просто посмотреть, а и порисовать их. А ещё лучше не просто порисовать, а выучить наизусть. Но это я немного забегаю вперёд:)
4. Знакомство с головой. Обязательно напишите хотя бы несколько этюдов головы с натуры, если такого опыта еще не было. Только с натуры. С фото бессмысленно. Кого угодно: родных, близких, соседей, коллег - всех, кто готов будет принести себя в жертву искусству:)
Всем желаю удачи, ждём всех на наши мк по живописи.
Опережая вопросы, скажу, что набор на 2023 год будем открывать в сентябре.
Я долго думала над вопросом, все ли могут к нам приехать и поработать. И каждый раз отвечала себе утвердительно: все, вне зависимости от наличия образования. Мы дипломов не выдаём, никому не подотчетны, почему бы не поработать с желающими на том уровне, который доступен каждому конкретному человеку на конкретном этапе. Причем, поработать со всей серьезностью отношения к живописи, не унижая и не упрощая задач, по-настоящему. Но иногда мы сталкиваемся с тем, что для новичков оказываются неожиданными цели, которые мы ставим перед собой на мастер-классе. Человек ожидает или представляет себе один результат, а сталкивается совсем с другим. И это нельзя вменить полностью в вину новичку, так как малое знакомство со спецификой живописного дела с одной стороны и существование большого разнообразия мастер -классов, на которых делают картину за 3 часа , с другой , могут создавать неверные представления о процессе учёбы. Поэтому очень важно различать принцип подходов.
Что за мастер-класс вам предлагается: приятное времяпровождения, легкое развлечение или серьезное погружение в основы живописи, которые не даются в руки быстро. Мне хотелось бы, чтоб наши дорогие участники, которые только собираются к нам приехать, понимали, что мы предлагаем интересную, увлекательную , но вместе с этим тяжёлую работу, в которой невозможно ждать быстрых результатов. Мы предлагаем поработать профессионально на том уровне, на котором каждый может работать в данный момент. Я вижу в этом даже долг перед участником и уважение к человеку, который приезжает к нам - не обмануть его лёгкими эффектами и сомнительными задачами. И здесь невозможен путь: " просто покажите мне, как это делать, потому что я не буду этим заниматься, мне просто интересно попробовать". Мы приглашаем к длительному диалогу. Конечно, это может кому-то не подойти. Именно поэтому я решила прояснить этот момент. Иначе, это даже не милосердно: брать всех желающих на занятия, а потом мучить людей загадками:))
Итак, я вычленила несколько требований к подготовке к нашим мастер-классам.
1. Знакомство с устройством этюдника. Пожалуйста, разберитесь хотя бы в теории, как крепятся ножки у этого хитроумного устройства:) Если этюдником Вы не пользуетесь, тогда лучше работать на том, в чем Вы уверены: раскладная тренога с палитрой итп. Позаботьтесь, пожалуйста, об организации своего рабочего места, продумайте заранее, как, на чём, чем итп.
2. Опыт в замешивании красок. Если Вы планируете впервые взять в руки масло на нашем мк (акрил категорически не рекомендую начинающим), то Вам необходимо заранее познакомиться с тем, как ведут себя краски в замесах друг с другом. Для этого очень полезно сделать выкраски. О них я напишу отдельно. Пожалуйста, помешайте краску заранее, чтоб мы не тратили время на это на нашем интенсиве.
3. Знакомство с черепом. Лучше всего посмотреть схемы Бамэса. И не просто посмотреть, а и порисовать их. А ещё лучше не просто порисовать, а выучить наизусть. Но это я немного забегаю вперёд:)
4. Знакомство с головой. Обязательно напишите хотя бы несколько этюдов головы с натуры, если такого опыта еще не было. Только с натуры. С фото бессмысленно. Кого угодно: родных, близких, соседей, коллег - всех, кто готов будет принести себя в жертву искусству:)
Всем желаю удачи, ждём всех на наши мк по живописи.
Опережая вопросы, скажу, что набор на 2023 год будем открывать в сентябре.