Статистика ВК сообщества "Ольга Григорьева-Климова"

0+
Художник

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Алиса в осеннем венке. 120х75 см, холст/акрил. 2021 год. В наличии

26 1 ER 14.1370
Старый дом на Калабатке. 50х60 см, холст/масло, 2021 год. В наличии.

31 5 ER 13.8768
Русалка. 150х90 см, холст/акрил, 2021 год. В наличии.

70 15 ER 14.6484
Лебеди на Чёрном море. 140х160 см, холст/акрил. 2019 год

21 15 ER 11.7532
Для меня нет ничего прекраснее, чем добывание вот такого морского материала для последующей работы в мастерской. То, что мимолётно, практически неуловимо заставить выстроиться в более-менее стройную композицию и всё -таки ухватить хотя бы малую часть от той красоты, которая сыпется на тебя вокруг. Я когда работаю на море с детьми, ощущаю себя так, словно я стою под проливным дождём и пытаюсь хоть немного собрать воды куда-нибудь, хоть в ладошки, потому что ну нет такой емкости, чтоб вместить качественно всю эту благодать. Мы 4 раза переставляли этюдник, а на камнях это ой как непросто. Я 4 раза перемещала детей, потому что мне не нравился то ракурс, то движение , то свет. Место, на которое рассчитывала, оказалось засвечено бликами на воде, пришлось ждать, пока уйдёт немного солнце. Пленэр это тяжело. Но такую красоту взять больше негде. Чувствуем себя добытчиками красоты:)

18 7 ER 10.8968
Мальчишки на скалах. 35х45 см, холст/масло,2021 год. В наличии

20 7 ER 10.7577
Саша и Матильда. 95х75 см, холст/масло, 2017 год. В наличии

15 4 ER 9.6253
Букет тюльпанов. 70х80 см, холст/акрил, 2022 год. В наличии.

28 8 ER 10.2983
Причал в селе Мысовое, 75х115 см, холст/масло, 2022 год. В наличии

18 5 ER 8.2343
Пара слов о наших мастер-классах по живописи. А точнее, про требования к уровню подготовки.
Я долго думала над вопросом, все ли могут к нам приехать и поработать. И каждый раз отвечала себе утвердительно: все, вне зависимости от наличия образования. Мы дипломов не выдаём, никому не подотчетны, почему бы не поработать с желающими на том уровне, который доступен каждому конкретному человеку на конкретном этапе. Причем, поработать со всей серьезностью отношения к живописи, не унижая и не упрощая задач, по-настоящему. Но иногда мы сталкиваемся с тем, что для новичков оказываются неожиданными цели, которые мы ставим перед собой на мастер-классе. Человек ожидает или представляет себе один результат, а сталкивается совсем с другим. И это нельзя вменить полностью в вину новичку, так как малое знакомство со спецификой живописного дела с одной стороны и существование большого разнообразия мастер -классов, на которых делают картину за 3 часа , с другой , могут создавать неверные представления о процессе учёбы. Поэтому очень важно различать принцип подходов.
Что за мастер-класс вам предлагается: приятное времяпровождения, легкое развлечение или серьезное погружение в основы живописи, которые не даются в руки быстро. Мне хотелось бы, чтоб наши дорогие участники, которые только собираются к нам приехать, понимали, что мы предлагаем интересную, увлекательную , но вместе с этим тяжёлую работу, в которой невозможно ждать быстрых результатов. Мы предлагаем поработать профессионально на том уровне, на котором каждый может работать в данный момент. Я вижу в этом даже долг перед участником и уважение к человеку, который приезжает к нам - не обмануть его лёгкими эффектами и сомнительными задачами. И здесь невозможен путь: " просто покажите мне, как это делать, потому что я не буду этим заниматься, мне просто интересно попробовать". Мы приглашаем к длительному диалогу. Конечно, это может кому-то не подойти. Именно поэтому я решила прояснить этот момент. Иначе, это даже не милосердно: брать всех желающих на занятия, а потом мучить людей загадками:))
Итак, я вычленила несколько требований к подготовке к нашим мастер-классам.
1. Знакомство с устройством этюдника. Пожалуйста, разберитесь хотя бы в теории, как крепятся ножки у этого хитроумного устройства:) Если этюдником Вы не пользуетесь, тогда лучше работать на том, в чем Вы уверены: раскладная тренога с палитрой итп. Позаботьтесь, пожалуйста, об организации своего рабочего места, продумайте заранее, как, на чём, чем итп.
2. Опыт в замешивании красок. Если Вы планируете впервые взять в руки масло на нашем мк (акрил категорически не рекомендую начинающим), то Вам необходимо заранее познакомиться с тем, как ведут себя краски в замесах друг с другом. Для этого очень полезно сделать выкраски. О них я напишу отдельно. Пожалуйста, помешайте краску заранее, чтоб мы не тратили время на это на нашем интенсиве.
3. Знакомство с черепом. Лучше всего посмотреть схемы Бамэса. И не просто посмотреть, а и порисовать их. А ещё лучше не просто порисовать, а выучить наизусть. Но это я немного забегаю вперёд:)
4. Знакомство с головой. Обязательно напишите хотя бы несколько этюдов головы с натуры, если такого опыта еще не было. Только с натуры. С фото бессмысленно. Кого угодно: родных, близких, соседей, коллег - всех, кто готов будет принести себя в жертву искусству:)
Всем желаю удачи, ждём всех на наши мк по живописи.
Опережая вопросы, скажу, что набор на 2023 год будем открывать в сентябре.

30 19 ER 8.8995