Только посмотри, как наворачивает по румынским лесам этот серьёзно подготовленный для оффроад-выездов Nissan Patrol GR Y60! Ролик с участием достойного всяческих похвал «проходимца» опубликовали на своём канале местные любители бездорожья из «TOP OFF ROAD ROMANIA». В аннотации к видео указано, что на автомобиле произведён свап мотора, и вместо штатного двигателя под его капотом установлен M57 от BMW, оснащённый парой турбонагнетателей. Этот силовой агрегат популярен среди европейских владельцев «Патрулей» и отличается высокой надёжностью и производительностью. Не зря он удостаивался почётной награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, а его модификации получали этот знак отличия в 2005, 2006 и 2009-м. 🔝
Но хороший мотор – это лишь часть дела. За высокую проходимость в условиях экстремального оффроада на румынском Nissan Patrol отвечают наши самые экстремальные шины для трофи-рейдов MAXXIS MUD TREPADOR! Благодаря разреженному рисунку протектора и мощным боковым грунтозацепам они буквально вгрызаются в покрытые толстым слоем скользкой грязи крутые склоны, демонстрируя отменную самоочистку и проходимость даже в столь непростых условиях. Обладателю комплекта злых и зубастых M9060 остаётся лишь правильно работать газом и выбирать оптимальную траекторию подъёма по лесной тропе, петляющей между деревьев.
#выбираю_MAXXIS #M9060 #MUDTREPADOR #внедорожныешины #шиныдлябездорожья #грязевыешины #внедорожник #оффроад #4х4 #nissanpatrol #patrollife #patrol #patroly60 #y60 #патруль #Патрол #свап #M57 #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
Количество постов 2 701
Частота постов 50 часов 8 минут
ER
38.08
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мало просто построить злейший внедорожный проект. Теперь благодаря статье 12.5.1 КоАП все доработки нужно сертифицировать, чтобы получить на свой транспорт документы о регистрации и спокойно передвигаться на нём по дорогам и бездорожью, не боясь быть оштрафованным инспектором. ☝ И тюнерам, которые занимаются созданием подобных аппаратов, приходится с этим считаться. Вот и известный блогер Константин «Академик» Заруцкий совместно с Jagger Garage выкатил на первые испытания свой новый «Русский Раптор». В отличие от предыдущей версии в жёлтом цвете этот серьёзно доработанный зелёный пикап модели «Нива» – клиентский автомобиль, сделанный под заказ. И его создатели заявляют – он получит все необходимые документы и будет полностью «белым».
Благо у Константина есть опыт и поддержка НАМИ в этом деле – в прошлых наших постах мы уже рассказывали об итогах его визита на жёлтой «Ниве» в автомобильный институт на своеобразную тестовую проверку. На сегодняшний день, по словам блогера, документация по новому автомобилю уже утверждена, а его проект прошёл все необходимые согласования. Впрочем, как признаётся блогер на видео, его «Раптор» пока что остаётся «непроходным». В частности, на это указывает отсутствие брызговиков и массивные колёса, выступающие за пределы фендеров. Зато тюнерам удалось полностью сохранить конфигурацию предшественника: 37-дюймовые зубастые грязевые шины MAXXIS TREPADOR BIAS, мосты от Nissan Patrol и 4-литровый двигатель 3UZ-FE, мощностью 300 л.с.
С учётом всех имеющихся доработок и сертификационных действий такой внедорожник обойдётся заказчику в сумму около 3 млн рублей. Чтобы уложиться в требования НАМИ, кастомайзерам пришлось как следует постараться. Например, установить имеющие все официальные допуски силовые бампера РИФ, оснастить выхлопную систему новым катализатором для соответствия уровню выбросов по нормам Евро-4 и не трогать штатную оптику. А в салоне смонтировать систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и «одеть» кулису КПП в специальный защитный кожух. При этом, по словам Заруцкого, к установленным в багажнике радиатору и компрессору у сотрудников НАМИ вопросов по идее возникнуть не должно.
А ты что думаешь по поводу получившегося у парней проекта? Достойный вышел автомобиль с учётом перспектив его легализации?
#выбираю_MAXXIS #jaggergarage #внедорожныешины #грязевыешины #TREPADORBIAS #M8060 #внедорожник #пикап #внедорожныйтюнинг #тюнингвнедорожников #русскийраптор #Niva #LadaNiva #Niva4x4 #Нива #ЛадаНива #Лада4х4 #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
Благо у Константина есть опыт и поддержка НАМИ в этом деле – в прошлых наших постах мы уже рассказывали об итогах его визита на жёлтой «Ниве» в автомобильный институт на своеобразную тестовую проверку. На сегодняшний день, по словам блогера, документация по новому автомобилю уже утверждена, а его проект прошёл все необходимые согласования. Впрочем, как признаётся блогер на видео, его «Раптор» пока что остаётся «непроходным». В частности, на это указывает отсутствие брызговиков и массивные колёса, выступающие за пределы фендеров. Зато тюнерам удалось полностью сохранить конфигурацию предшественника: 37-дюймовые зубастые грязевые шины MAXXIS TREPADOR BIAS, мосты от Nissan Patrol и 4-литровый двигатель 3UZ-FE, мощностью 300 л.с.
С учётом всех имеющихся доработок и сертификационных действий такой внедорожник обойдётся заказчику в сумму около 3 млн рублей. Чтобы уложиться в требования НАМИ, кастомайзерам пришлось как следует постараться. Например, установить имеющие все официальные допуски силовые бампера РИФ, оснастить выхлопную систему новым катализатором для соответствия уровню выбросов по нормам Евро-4 и не трогать штатную оптику. А в салоне смонтировать систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и «одеть» кулису КПП в специальный защитный кожух. При этом, по словам Заруцкого, к установленным в багажнике радиатору и компрессору у сотрудников НАМИ вопросов по идее возникнуть не должно.
А ты что думаешь по поводу получившегося у парней проекта? Достойный вышел автомобиль с учётом перспектив его легализации?
#выбираю_MAXXIS #jaggergarage #внедорожныешины #грязевыешины #TREPADORBIAS #M8060 #внедорожник #пикап #внедорожныйтюнинг #тюнингвнедорожников #русскийраптор #Niva #LadaNiva #Niva4x4 #Нива #ЛадаНива #Лада4х4 #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
Этот Toyota Land Cruiser 80 на самых больших в нашей линейке 42-дюймовых Трепадорах точно будет повыше человеческого роста! Как думаете, хороша 80-ка в подобной конфигурации на бездорожье? И что скажете по поводу расцветки? Нам кажется, песчаный колёр японскому "проходимцу" явно к лицу!
wahyulamban
#выбираю_MAXXIS #внедорожныешины #шиныдлябездорожья #TREPADORBIAS #M8060 #внедорожник #оффроад #4х4 #ToyotaLandCruiser #TLC80 #lc80 #LandCruiser80 #landcruiservx #landcruiservx80 #vx80 #80ка #Крузак #грязевыешины #внедорожныйтюнинг #тюнингвнедорожников #бездорожье #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
wahyulamban
#выбираю_MAXXIS #внедорожныешины #шиныдлябездорожья #TREPADORBIAS #M8060 #внедорожник #оффроад #4х4 #ToyotaLandCruiser #TLC80 #lc80 #LandCruiser80 #landcruiservx #landcruiservx80 #vx80 #80ка #Крузак #грязевыешины #внедорожныйтюнинг #тюнингвнедорожников #бездорожье #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
Нива в кузове пикап на солидного размера грязевых шинах TREPADOR BIAS от MAXXIS - это ли не тот самый настоящий "Русский Раптор"? Очередная постройка от известного мастера по оффроад-проектам Ивана Турлакова впечатляет и броской внешностью, и вниманием к деталям. Согласны?
Repost [club22089684|@jagger_garage]
"Русские Рапторы" преображаются.
#выбираю_MAXXIS #jaggergarage #внедорожныешины #грязевыешины #TREPADORBIAS #M8060 #внедорожник #оффроад #4х4 #внедорожныйтюнинг #тюнингвнедорожников #русскийраптор #Niva #LadaNiva #Niva4x4 #Нива #ЛадаНива #Лада4х4 #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
Repost [club22089684|@jagger_garage]
"Русские Рапторы" преображаются.
#выбираю_MAXXIS #jaggergarage #внедорожныешины #грязевыешины #TREPADORBIAS #M8060 #внедорожник #оффроад #4х4 #внедорожныйтюнинг #тюнингвнедорожников #русскийраптор #Niva #LadaNiva #Niva4x4 #Нива #ЛадаНива #Лада4х4 #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
Пожалуй, это самый необычный вариант применения MAXXIS MUDZILLA LT из тех, что нам приходилось встречать! Угадали страну по видео?
За наводку спасибо @djoskuoskai
@caferacerofintagram
#caferacerofintagram #оффроад #4х4 #caferacers #мото #мотоцикл #MUDZILLALT #M8080 #внедорожныешины #внедорожныйтюнинг #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
За наводку спасибо @djoskuoskai
@caferacerofintagram
#caferacerofintagram #оффроад #4х4 #caferacers #мото #мотоцикл #MUDZILLALT #M8080 #внедорожныешины #внедорожныйтюнинг #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
Признайся, ведь тебе тоже приглянулся этот красавец Toyota Land Cruiser Prado SX 70-й серии в необычном цвете и конфигурации? Таких японских «проходимцев» сейчас нечасто можно встретить на дорогах или бездорожье, но к счастью единичные экземпляры в продаже ещё попадаются. Один из таких ветеранов и попал в руки Александра Юсупова из Казахстана. После чего новый владелец немедленно приступил к доработке своего транспорта, приспособив его для покорения серьёзного оффроада.
Его стараниями «Прадик» был обут в самые экстремальные шины из нашей XT-линейки – MAXXIS MUD TREPADOR! Такой выбор обеспечил внедорожнику Александра отменную проходимость в широком диапазоне условий от болот и непролазной грязи до лесных завалов, затопленных гатей, глубоких бродов, скальников и каменных осыпей, а также скользких глинистых подъёмов и спусков! Вращать солидного размера колёса вместо весьма скромного штатного 125-сильного 3-литрового дизеля будет куда более современный мотор 3UZ-FE, развивающий до 300 л.с. мощности!
Не обошёлся проект и без серьёзных вмешательств в подвеску, подробнее о которых ты можешь прочесть в тексте автора поста.
Repost alexandr_mamedich
Потихонечку обкатываю и вкатываюсь в Прадика после основательного ребилда. Старое дизельное сердце после неудачного капремонта отправилось на свалку, на замену пришёл всеми любимый и, наверное, самый популярный V8 - 3uz-fe. Было 125 л.с. – стало 280-300 л.с, более чем в два раза возросла мощность. А это, как я полагаю, новые горизонты в джипинге Очень хотел поставить 1gz-fe V12, но, поговорив со многими, отказался – практически никому ещё не удалось его довести до ума. На смену старым колёсам Super Swamper TSL 38” пришли Maxxis Mud Trepador 38.5”, для off-road на данный момент это топчик (если не брать в расчёт тракторную резину). Пока мне не очень нравится система охлаждения двигателя и АКПП, это и сдерживает от полноценных тестов в грязи.
Spec List:
3uz-fe
Fully locked (front ARB locker, rear stock electrical locker)
Mud Trepador 38.5
Rear 4-link suspension + Pro Comp Shocks
Front stock suspension + Fox IPF 2.0
Weight +- 1700 kg.
#отзывы_MAXXIS #M9060 #MUDTREPADOR #внедорожныешины #шиныдлябездорожья #грязевыешины #ToyotaLandCruiser #LandCruiserPrado #Toyotaprado #Prado70 #LandCruiser70 #Крузак #tlc70 #prado70 #свап #3uzfe #toyota4x4 #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
Его стараниями «Прадик» был обут в самые экстремальные шины из нашей XT-линейки – MAXXIS MUD TREPADOR! Такой выбор обеспечил внедорожнику Александра отменную проходимость в широком диапазоне условий от болот и непролазной грязи до лесных завалов, затопленных гатей, глубоких бродов, скальников и каменных осыпей, а также скользких глинистых подъёмов и спусков! Вращать солидного размера колёса вместо весьма скромного штатного 125-сильного 3-литрового дизеля будет куда более современный мотор 3UZ-FE, развивающий до 300 л.с. мощности!
Не обошёлся проект и без серьёзных вмешательств в подвеску, подробнее о которых ты можешь прочесть в тексте автора поста.
Repost alexandr_mamedich
Потихонечку обкатываю и вкатываюсь в Прадика после основательного ребилда. Старое дизельное сердце после неудачного капремонта отправилось на свалку, на замену пришёл всеми любимый и, наверное, самый популярный V8 - 3uz-fe. Было 125 л.с. – стало 280-300 л.с, более чем в два раза возросла мощность. А это, как я полагаю, новые горизонты в джипинге Очень хотел поставить 1gz-fe V12, но, поговорив со многими, отказался – практически никому ещё не удалось его довести до ума. На смену старым колёсам Super Swamper TSL 38” пришли Maxxis Mud Trepador 38.5”, для off-road на данный момент это топчик (если не брать в расчёт тракторную резину). Пока мне не очень нравится система охлаждения двигателя и АКПП, это и сдерживает от полноценных тестов в грязи.
Spec List:
3uz-fe
Fully locked (front ARB locker, rear stock electrical locker)
Mud Trepador 38.5
Rear 4-link suspension + Pro Comp Shocks
Front stock suspension + Fox IPF 2.0
Weight +- 1700 kg.
#отзывы_MAXXIS #M9060 #MUDTREPADOR #внедорожныешины #шиныдлябездорожья #грязевыешины #ToyotaLandCruiser #LandCruiserPrado #Toyotaprado #Prado70 #LandCruiser70 #Крузак #tlc70 #prado70 #свап #3uzfe #toyota4x4 #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
Скажешь, что в этом УАЗе от УАЗа почти ничего не осталось? И будешь совершенно прав! Наш подписчик Сергей Теппо, владелец этого лютого чёрного Хантера произвёл замену практически всех значимых узлов и агрегатов своего отечественного внедорожника, превратив его в куда более брутальный, а главное – надёжный транспорт для покорения исключительно сурового оффроада. И нет ничего удивительного в том, что проекту, в который было вложено так много сил, средств и времени достались ультимативные шины для бездорожья – самые экстремальные MAXXIS M9060 MUD TREPADOR! 🔝
Обо всех произведённых изменениях и о причинах выбрать для себя именно данную модель кратко в отзыве Сергея: «Трепадоры от MAXXIS 38,5 – бомба! Мой автомобиль: двигатель 1UZ-FE VVTi, АКПП + РК Isuzu Bighorn. Мосты, рулевое, подвеска, тормозная система - Land Cruiser 80. Выбор резины в пользу MAXXIS TREPADOR:
1. Брутальный вид
2. Большой размер
3. Зашкаливающая проходимость ».
#отзывы_MAXXIS #MUDTREPADOR #M9060 #внедорожныешины #шиныдлябездорожья #оффроад #4х4 #уаз #тюнингуаз #хантер #уазхантер #uazhunter #uaz #uaz469 #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
Обо всех произведённых изменениях и о причинах выбрать для себя именно данную модель кратко в отзыве Сергея: «Трепадоры от MAXXIS 38,5 – бомба! Мой автомобиль: двигатель 1UZ-FE VVTi, АКПП + РК Isuzu Bighorn. Мосты, рулевое, подвеска, тормозная система - Land Cruiser 80. Выбор резины в пользу MAXXIS TREPADOR:
1. Брутальный вид
2. Большой размер
3. Зашкаливающая проходимость ».
#отзывы_MAXXIS #MUDTREPADOR #M9060 #внедорожныешины #шиныдлябездорожья #оффроад #4х4 #уаз #тюнингуаз #хантер #уазхантер #uazhunter #uaz #uaz469 #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
Когда-то давно один рэп-исполнитель сказал: "Мой Jeep Cherokee как танк широкий!" А в случае этого красавца мы бы добавили: "И чертовски высокий!". А вам нравится этот представитель американского автопрома на наших грязевых шинах MAXXIS BIGHORN 764?
jibjeep_xj
#выбираю_MAXXIS #BIGHORN764 #MT764 #внедорожныешины #внедорожник #грязевыешины #шиныдлябездорожья #jeepcherokee #cherokee #cherokeexjeep #jeepcherokeeclub #jeepxj #jeepgrandcherokee #grandcherokee #jeepcherokeexj #xjlife #cherokeexj #xjcherokee #джип #джипчероки #чероки #грандчероки #чирок #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
jibjeep_xj
#выбираю_MAXXIS #BIGHORN764 #MT764 #внедорожныешины #внедорожник #грязевыешины #шиныдлябездорожья #jeepcherokee #cherokee #cherokeexjeep #jeepcherokeeclub #jeepxj #jeepgrandcherokee #grandcherokee #jeepcherokeexj #xjlife #cherokeexj #xjcherokee #джип #джипчероки #чероки #грандчероки #чирок #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
Когда речь заходит о по-настоящему экстремальной проходимости на бездорожье, опытные любители оффроада вспоминают не о Jeep Wrangler или Nissan Patrol, а о них – старых добрых вездеходах с поистине выдающимися способностями к преодолению даже самых суровых препятствий! Об одном из таких и пойдёт речь в нашем сегодняшнем посте. Рассказом о необычном проекте поделился наш подписчик [id1544714|Дмитрий Фомин], принимавший в процессе его постройки самое непосредственно участие.
За основу тюнерами был взят легендарный австрийских вездеход Pinzgauer, а точнее его версия 712K с тремя осями и цельнометаллическим кузовом. Для того, чтобы раскрыть все его выдающиеся внедорожные возможности транспорт был обут в наши диагональные шины MUDZILLA LT в размерности 35x13,5, идеально подходящие для движения в условиях слабых грунтов и болот! 🔝
Не суди «австрийскую буханку» слишком сурово – свою невзрачную и грубо отёсанную внешность она с лихвой компенсирует по-настоящему уникальной конструкцией. В её основе лежит хребтовая рама, на которой закреплены все агрегаты автомобиля. Передача крутящего момента на колёса осуществляется через бортовые редукторы и «ломающиеся» или качающиеся полуоси. Это кардинальным образом повлияло на клиренс вездехода и его способности на бездорожье!
Первоначальной задачей было построить эффективный транспорт для поездок на природу и путешествий. Но впоследствии заказчик изменил своё желание, и вездеход был переоборудован для проведения поисково-спасательных операций. Именно по этой причине на его экспедиционном багажнике на крыше хранится пара специальных алюминиевых трапов. Они нужны для того, чтобы загружать и выгружать из кузова шестиколёсного «проходимца» небольшой экскаватор!
Собственно, багажник вместе с передними дугами, бампером в передней и лестницей в задней части является частью силовой конструкции, которая закреплена сверху на кузове австрийского транспорта. Там же на крыше смонтирована и раскладная палатка. Штатная оптика автомобиля уступила место светодиодному аналогу. Кузов вездехода был как следует отпескоструен и заново окрашен защитным покрытием Bullet Liner с камуфляжной расцветкой. Также автомобиль оборудовали парой лебёдок в переднем бампере и грузовом отсеке, для затаскивания внутрь различных грузов.
Что касается технологических решений, родной 2,5-литровый 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением был демонтирован, проинспектирован и установлен обратно. Он трудится вместе с 5-ступенчатой КПП ZF и раздаточной коробкой, установленной за осью передних ведущих колёс. Родные барабанные тормоза были заменены на дисковые аналоги, также у вездехода появилась система центральной подкачки. Кастомный топливный бак на 140 литров, занявший место штатного 75-литрового, обеспечил Pinzgauer 712K запас хода порядка 800 км! ☝
Не обделили внимание тюнеры и салон своего проекта. Вся пассажирская часть была обшита специальным моющимся и стойким к механическим повреждениям покрытием, а грузовой отсек получил пол из алюминиевых листов. Также была проведена шумо- и теплоизоляция кабины. На потолке был установлен блок кондиционера/отопителя с антимоскитной шторкой и люком, а в задней части – дополнительные аккумуляторы, генератор 220В, оружейный сейф и даже небольшой холодильник с морозильной камерой. К услугам водителя необычного авто имеются современная стереосистема, рация, монитор с камерой заднего вида и встроенной навигацией, а также предпусковой подогреватель Webasto. Что скажешь, хотел бы прокатиться на таком по лесам и болотам?
#выбираю_MAXXIS #MUDZILLALT #M8080 #внедорожныешины #оффроад #4x4 #внедорожник #вездеход #Pinzgauer #Pinzgauer712 #внедорожныйтюнинг #тюнингвнедорожников #грязевыешины #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
За основу тюнерами был взят легендарный австрийских вездеход Pinzgauer, а точнее его версия 712K с тремя осями и цельнометаллическим кузовом. Для того, чтобы раскрыть все его выдающиеся внедорожные возможности транспорт был обут в наши диагональные шины MUDZILLA LT в размерности 35x13,5, идеально подходящие для движения в условиях слабых грунтов и болот! 🔝
Не суди «австрийскую буханку» слишком сурово – свою невзрачную и грубо отёсанную внешность она с лихвой компенсирует по-настоящему уникальной конструкцией. В её основе лежит хребтовая рама, на которой закреплены все агрегаты автомобиля. Передача крутящего момента на колёса осуществляется через бортовые редукторы и «ломающиеся» или качающиеся полуоси. Это кардинальным образом повлияло на клиренс вездехода и его способности на бездорожье!
Первоначальной задачей было построить эффективный транспорт для поездок на природу и путешествий. Но впоследствии заказчик изменил своё желание, и вездеход был переоборудован для проведения поисково-спасательных операций. Именно по этой причине на его экспедиционном багажнике на крыше хранится пара специальных алюминиевых трапов. Они нужны для того, чтобы загружать и выгружать из кузова шестиколёсного «проходимца» небольшой экскаватор!
Собственно, багажник вместе с передними дугами, бампером в передней и лестницей в задней части является частью силовой конструкции, которая закреплена сверху на кузове австрийского транспорта. Там же на крыше смонтирована и раскладная палатка. Штатная оптика автомобиля уступила место светодиодному аналогу. Кузов вездехода был как следует отпескоструен и заново окрашен защитным покрытием Bullet Liner с камуфляжной расцветкой. Также автомобиль оборудовали парой лебёдок в переднем бампере и грузовом отсеке, для затаскивания внутрь различных грузов.
Что касается технологических решений, родной 2,5-литровый 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением был демонтирован, проинспектирован и установлен обратно. Он трудится вместе с 5-ступенчатой КПП ZF и раздаточной коробкой, установленной за осью передних ведущих колёс. Родные барабанные тормоза были заменены на дисковые аналоги, также у вездехода появилась система центральной подкачки. Кастомный топливный бак на 140 литров, занявший место штатного 75-литрового, обеспечил Pinzgauer 712K запас хода порядка 800 км! ☝
Не обделили внимание тюнеры и салон своего проекта. Вся пассажирская часть была обшита специальным моющимся и стойким к механическим повреждениям покрытием, а грузовой отсек получил пол из алюминиевых листов. Также была проведена шумо- и теплоизоляция кабины. На потолке был установлен блок кондиционера/отопителя с антимоскитной шторкой и люком, а в задней части – дополнительные аккумуляторы, генератор 220В, оружейный сейф и даже небольшой холодильник с морозильной камерой. К услугам водителя необычного авто имеются современная стереосистема, рация, монитор с камерой заднего вида и встроенной навигацией, а также предпусковой подогреватель Webasto. Что скажешь, хотел бы прокатиться на таком по лесам и болотам?
#выбираю_MAXXIS #MUDZILLALT #M8080 #внедорожныешины #оффроад #4x4 #внедорожник #вездеход #Pinzgauer #Pinzgauer712 #внедорожныйтюнинг #тюнингвнедорожников #грязевыешины #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
Как вам лифт этой 80-ки? Хороший, или стоило бы поднять чуть повыше?
За уверенную проходимость японского внедорожника на оффроаде отвечают наши профессиональные диагональные шины MAXXIS CRAWLER LT. Модель отличается крайне высокой стойкостью к повреждениям и раскрывает свои лучшие свойства при оптимальном «боевом» давлении в 0,3 атмосферы. ☝
Вледелец: @shin_txx80
#выбираю_MAXXIS #внедорожник #CRAWLERLT #M8090 #Creepycrawler #бездорожье #внедорожныйтюнинг #ToyotaLandCruiser #TLC80 #lc80 #LandCruiser80 #landcruiserclub #landcruiserlifestyle #ЛендКрузер #Крузак #восьмидесятка #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя
За уверенную проходимость японского внедорожника на оффроаде отвечают наши профессиональные диагональные шины MAXXIS CRAWLER LT. Модель отличается крайне высокой стойкостью к повреждениям и раскрывает свои лучшие свойства при оптимальном «боевом» давлении в 0,3 атмосферы. ☝
Вледелец: @shin_txx80
#выбираю_MAXXIS #внедорожник #CRAWLERLT #M8090 #Creepycrawler #бездорожье #внедорожныйтюнинг #ToyotaLandCruiser #TLC80 #lc80 #LandCruiser80 #landcruiserclub #landcruiserlifestyle #ЛендКрузер #Крузак #восьмидесятка #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя