Привет, ты находишься в моих виртуальных объятиях
Вопросы задают всем.
А если ты что-то продаёшь, то ещё больше.
Чтобы не тратить время отвечая на одни и те же вопросы, создается раздел
F.A.Q.
F.A.Q. (акроним от английского Frequently Asked Question(s) - собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них
ЗАЧЕМ НУЖЕН РАЗДЕЛ F.A.Q.
Помочь тем, кто не любит общаться и задавать вопросы
Ответить тем, кто задаётся вопросами в два часа ночи
Показать отношение компании к клиентам
Помочь человеку с выбором
Дать объективные знания о товаре или услуге
1⃣СОБЕРИ ВСЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ ЗАДАВАЛИ
2⃣ВЫБЕРИ 5-10 ЧАСТО ПОВТОРЯЮЩИХСЯ
3⃣ОТСОРТИРУЙ ИХ ПО СТЕПЕНИ ВАЖНОСТИ И МАКСИМАЛЬНО ОТВЕТЬ НА КАЖДЫЙ
Например, не отвечай на вопрос "есть ли у вас доставка?" односложным "Да", а подробно опиши все способы и стоимость. Отдельным пунктом объясни, как заказать это бесплатно
СОСТАВЬ ВОПРОСЫ. КОТОРЫЕ ПОМОГУТ КЛИЕНТУ ВЫБРАТЬ ИМЕННО ТВОЙ ТОВАР\УСЛУГУ
СДЕЛАЙ АКЦЕНТ НА СВОИХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ, ЗАРАНЕЕ ПОДУМАВ, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Допустим, ты представляешь сервис такси.
"А к вам с собакой можно?"
"Да! Для вашего питомца мы даже подготовили специальное кресло и немного вкусных печенек"
ПОПРОСИ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ ПРОТЕСТИРОВАТЬ ТВОЙ СЕРВИС
УЗНАЙ, ГДЕ У НИХ ВОЗНИКЛИ ТРУДНОСТИ. КАКИЕ ВОПРОСЫ ВОЗНИКЛИ ПО ХОДУ.
Так ты поймешь, что какая-то очевидная для тебя штука непонятна другим людям, например что за вид курьерской доставки "до двери"
ПОСТОЯННО ДОБАВЛЯЙ НОВЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
СМОТРИ, ЧТО ПИШУТ В СООБЩЕНИЯ, НА ПОЧТУ, ПОД ПОСТАМИ, НАХОДИ ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ВЫНОСИ ИХ В F.A.Q.
Появился новый товар/услуга? Сразу объясни, что это такое и как этим пользоваться
СТАНДАРТИЗИРУЙ И УПРОЩАЙ
НЕ НУЖНО ПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАЦИЙ ПРОБЛЕМЫ, ЕСЛИ РЕШЕНИЕ У НЕЕ ОБЩЕЕ
ДАВАЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ТОЛЬКО НУЖНУЮ ДЛЯ НЕГО ИНФОРМАЦИЮ
Например: клиент из Казахстана не может заказать курьерскую доставку. Но ты знаешь, что такое же ограничение есть для Беларуси и Узбекистана. Но для них работает доставка обычной почтой, поэтому им ничто не мешает что-то купить у тебя.
Общий ответ с перечислением всех сторон полностью закроет вопрос
ИСПОЛЬЗУЙ ЖИВЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
Например, пользователь не пишет "Я оформил доставку цветочно-конфетной композиции, но запамятовал указать в заявке время доставки. Как исправить данную оплошность?".
Он просто скажет "Заказал цветы, но забыл уточнить время, помогите!"
Ответь ему также понятно:
"Если в заказе не хватает какой-то информации, вам позвонят"
ГРАМОТНО РАСПИСАННЫЙ F.A.Q. ПОЗВОЛЯЕТ ЗАЯВИТЬ О СВОЕЙ ЭКСПЕРТНОСТИ И ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ К БРЕНДУ.
У тебя есть раздел F.A.Q.? Сколько вопросов в нем закрыто?
Количество постов 60
Частота постов 631 час 54 минуты
ER
48.56
Нет на рекламных биржах