Статистика ВК сообщества "БИЗНЕС-ШКОЛА ДЛЯ КОСМЕТОЛОГОВ"

0+
Получите бесплатный чек-лист по оформлению сообщества по кнопке "перейти"
Количество постов 1 561
Частота постов 182 часа 39 минут
ER 3.72
84.38% 15.63%
42.31% подписчиков от 30 до 35
94.12% 2.94% 0.00%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

КЛИЕНТЫ СУЩЕСТВУЮТ! Осталось их найти😉

Дорогие косметологи! Не время грустить и унывать!!!

Сегодня я подготовила супер полезный пост, где брать клиентов, кроме Инстаграмм.❤🙏

1️⃣Реклама на Авито. Многие игнорируют этот способ, но мы проверили и он работает. Разместите объявление, обязательно с работами до/после, напишите продающий пост услуги, попросите своих клиентов написать Вам отзывы и периодически поднимайте объявление.

2️⃣Сарафанное радио. Обожаю этот способ, он стар как мир. Главное, что меня привлекает в этом методе — люди охотнее доверяют мнению своих друзей, воспользовавшихся вашими услугами, чем рекламе. Запустив сарафан, вам не придется больше переживать за охваты и количество подписчиков, потому что людские отношения и общение всё сделают за вас. Переходите в мой ТГ «КУХНЯ КОСМЕТОЛОГОВ» по ссылке в актуальных сторис. Там я поделюсь 7 способами, как запустить сарафанное радио. Если ссылка не работает, то пишите в Директ.

3️⃣НЕТВОРКИНГ. Нетворкинг — это создание и развитие сети полезных знакомств. Как сказал Ричард Брэнсон: «Люди покупают у людей. Если вы не выстраиваете дружеские, доверительные отношения с нужными людьми, то далеко ваш бизнес не пойдет».
Для поиска клиентов можно использовать различные мероприятия, где может быть ваша ЦА. В частности, мастер-классы, выставки, бьюти-девичники, дегустации и т.д.

4️⃣Партнёрские программы. Договоритесь с ближайшим фитнес-центром, салоном красоты, где-нибудь Косметолога, кофейней, чтобы они дарили Ваши купоны на скидку 500 руб ☺️и отправляли к Вам. А Вы взамен, например, с каждого первичного клиента, платите им 500 руб. 👌

5️⃣Взаимопиар. Обменяйтесь с бьюти-специалистами своего города базами клиентов и сделайте по ним рассылку в Ватсапп. Также можете воспользоваться услугами друг друга и рекламировать своим клиентам.

Дальше в карусели с некоторыми примерами ➡

Конечно, это ещё не все способы, но мне очень хотелось бы, чтобы Вы их внедрили. Результат будет однозначно и он порадует, осталось только сделать.

Кому сейчас нужны клиенты? Ставьте «+» в комментариях, если нужна моя помощь для полной записи к Вам на услуги.

1 0 ER 0.0759
УРОК ПО ПРОДАЖАМ ДОМАШНЕГО УХОДА.

Учимся продавать дорого.

Чтобы не зависеть от низкого прайса, Вы должны уметь грамотно общаться с клиентами - навык продаж. От того, как Вы пообщаетесь с потенциальным клиентом, будет зависеть ваш доход. Все просто.

Распространённые ошибки:
🧐Не спрашивать имя, когда Вам пишут в директ. Ну, вам же приятно, когда к Вам обращаются по имени? Так почему вы этого не делаете?

🧐Вам задали вопрос-вы ответили и все.... Необходимо КАЖДУЮ свою фразу аргументировать и заканчивать вопросом, чтобы диалог продолжался.

🧐Не проводить консультацию перед продажей домашнего ухода.
Здесь вам помогут 3-4 вопроса, которые расскажут ВСЕ о клиенте. Подумайте, что вам необходимо знать о нем, чтобы узнать как можно больше о человеке.

Вот 4 вопроса, которые можно задать, как на консультации в кабинете, так и в онлайне👇

✅Каким домашним уходом пользуетесь сейчас? Как Вам?
✅Сами подбирали средства, по рекомендации или с косметологом?
✅Какой результат Вы ждёте от домашнего ухода? Что хотите получить?
✅ Готовы сейчас, чтобы я Вам подобрала профессиональный уход?
И если Вам говорят «Да», то проводим полноценную консультацию с диагностикой кожи, сбором анамнеза и подбираем уход по проблеме.

⚠Важно! Когда человек САМ говорит все то, что ему надо, что ему не надо, на какие грабли наступил и т д. Вам остаётся лишь предложить качественные косметические средства под его потребности. Круто?

Что ещё?
🧐всегда предлагайте альтернативу: или/или. Должен быть выбор у клиента, тогда вероятность продажи повышается
🧐вежливость 👌🏽
🧐забота о клиенте

Это лишь малая часть основ успешных продаж.

Как у Вас с продажами домашнего ухода?
Если не очень, то отмечайтесь в комментариях и я пришлю Вам «Руководство по продажам домашнего ухода».

0 2 ER 0.0773
МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ КОЖИ

Дорогие косметологи, у меня есть 5-дневный марафон «ДЕТОКС для кожи», который Вы можете провести на майских праздниках. Будет полезно и Вам, и вашим подписчикам.

Что это за марафон и зачем косметологу его проводить:

-Привлечь новых подписчиков;
-Показать свою экспертность в теме здоровой и чистой кожи;
-Научить Ваших клиентов правильно заботиться о своей коже
-Получить восторженные отзывы после проведения марафона
-Сделать продажи косметики домашнего ухода и процедур
-Заполнить запись к себе на весь май

Вы получите инструкции, как организовать и провести 5-дневный марафон в своём аккаунте, а также все необходимые материалы:
1. Готовые посты и сторис
2. Дневник питания для детокса кожи
3. Трекер полезных привычек
4. Нутрицевтические подборки для красивой кожи и волос
5. Список ДЕТОКС косметических средств
6. Топ ДЕТОКС процедур у Косметолога

Стоимость 5000 руб. После оплаты Вы сразу получаете доступ ко всем материалам.

Для самых быстрых 24 часа действует скидка 20% - 4000 руб вместо 5000 руб. Ставьте «+» в комментариях.

1 0 ER 0.0505
ХОТИТЕ ПОДАРИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ КОНКУРЕНТАМ? 😉

Тогда продолжайте до последнего сидеть в Инстаграм, а потом будете кусать локти.

Что мы сейчас имеем:
Инстаграм пока работает с VPN. НО
🔹Роскомнадзор уже сообщил, что начинает блокировать некоторые ВПН.
🔹Некоторые пользователи не установили впн ➡️ пропали из соцсети.
🔹Другим надоест постоянно включать и отключать стороннее приложение, (это приходится делать, поскольку с включенным впн другие приложения могут тормозить) ➡️ будут заходить в инстаграм реже.
🔹Кто-то уходит из Инсты из политических соображений
🔹Если «Мета» признают экстремистской организацией, то работать в Инсте будет нежелательно.

Все в итоге ведет к снижению охватов и вообще остановке 🛑, а также потере клиентов и соответственно дохода.

Поэтому сейчас, как никогда, НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ. Нельзя терять время, ждать, что все станет прежним. Нужно искать другие площадки для продвижения и роста. Дня Косметолога отлично подходит ВКОНТАКТЕ. Может потом и появится что-то другое, но уже покидать ВК точно не рекомендую (по собственному опыту).

На самом деле, не всё так сложно и вот пошаговый план:
1️⃣ Создать сообщество (паблик) в ВК и оформить.
2️⃣Перенести в ВК посты с Инстаграм и начать публиковать новый контент
3️⃣Разместить в Инстаграм пост с розыгрышем или лид-магнитом для переноса аудитории в ВК
4️⃣Сделать рассылку по диалогам в Инстаграм со ссылкой на сообщество в ВК
5️⃣Начать продвижение в ВК бесплатными и платными способами.

Ваши конкуренты уже осваивают новую соцсеть.

В карусели можете посмотреть примеры, как мы переводим косметологов в ВК и наши услуги. Пишите в Директ, какой вариант выбираете для себя и я с Вами свяжусь.

✍️Поделитесь в комментариях, Вы уже перешли в другую соцсеть? Куда?

0 0 ER 0.0380
ВОЗБУЖДАЮ ЖАДНОСТЬ К ДЕНЬГАМ

Вы смотрели "Сказку о потерянном времени"? Помните, о чем она? Сейчас расскажу смысл в 2-х словах😉, а с Вас ❤

Это сказка о том, как можно легко профукать свою жизнь!

Поэтому я хочу спросить: Вам кажется, что вся жизнь ещё впереди, и Вы все ещё успеете сделать? Спешу вас огорчить! ВРЕМЯ БЫСТРОТЕЧНО!!! Не успели -опоздали!

Я знаю, многие из вас наблюдают за результатами косметологов, с которыми я работаю, и хотят таких же, НО... ПРОСТО ЖДУТ... Не сейчас, чуть позже, когда подзаработаю денег, когда появится побольше времени - это то, что Вы мне говорите.

Важно то, что ПОКА ВЫ ЖДЁТЕ - НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! В это время другие косметологи реализуют свои мечты! А Вы просто теряете драгоценное время!
Мы в этом случае лишь повторяем заклинание из фильма: «ЧИГРИКИ-МИГРИКИ, ШАРАНДЫ-БАРАНДЫ, ЧТО ОТ ВАС УШЛО, ТО К НАМ ПРИШЛО».☺ Смотрите фрагмент фильма в карусели ➡ и в Сторис про возбуждение от процедур красоты.

Знаете, чем хороша сказка? Там можно вернуться назад и изменить будущее! Но мы с вами не в сказке! Не получится вернуть упущенное время! А ещё обычно в сказке есть счастливый конец, который не всегда случается в реальной жизни.

Так что, не тратьте время, занимайте место на моём групповом или личном наставничестве и вперёд к результатам! В группе осталось 2 места. Для записи пишите в Директ «Хочу на наставничество» и мы с Вами пообщаемся на консультации.

✍Напишите в комментариях, есть ли у Вас ощущение, что Вы что-то упускаете? Есть страх не успеть?

0 0 ER 0.0258
«ПРОДАЮЩИЕ СЛОВА» ДЛЯ ЗАПИСИ КЛИЕНТОВ НА ПРОЦЕДУРЫ и ПРОДАЖ

Доброго времени, дорогие косметологи! Я думаю, что Вы чувствовали, когда не хватает какой-то малости для свершения продажи! Вроде клиент уже готов купить, а Вы не знаете, что сказать. 😇

Сохраняйте эти «продающие слова, уверена, Вам пригодятся:

1⃣ «Купите/попробуйте/позвольте себе это сегодня» Глаголы действия⤴ Прямое предложение работает лучше, чем ожидание, что клиент решится сам. Известный маркетолог, Игорь Манн, посчитал: сейчас клиенту надо минимум 3 раза предлагать, иначе не покупают!

2⃣ «При вашей проблеме есть 3 варианта» Делаем не одно предложение, а 3! Причём одно подороже, другое подешевле и самое дорогое. Тогда клиент уже не думает «купить или не купить», потому что у него стоит выбор «это, это или это»

3⃣ «У меня есть тест драйв/бесплатный период/пробник» Клиент пробует и принимает решение, что нравится и подходит! В этом случае с деньгами расстаться гораздо проще, как как уже включились эмоции удовольствия.

4⃣ «Как Вам предложение? Согласитесь, я по максимуму учла Ваши пожелания ...» И дальше ждём ответ. Если клиент говорит: «Надо подумать»🤔, отвечаем: «Понимаю, давайте разберёмся, что Вам не подходит, а что понравилось».

5⃣ «В таком случае работает / Обычно помогает...» Фразы показывают Вашу экспертность и то, что Вы уже не раз помогали решить эту проблему.

6⃣ «Ну что, берём/покупаем/оформляем/оплачиваем....?» Любой призыв к действию всегда действует лучше, чем его отсутствие. Зачастую косметологи стесняются сделать финальное предложение из-за «страха отказа»

7⃣ «Покупая эту косметику, Вы будете ей пользоваться 6 месяцев и сэкономите на масс-маркете» Даём реальные варианты окупаемости или просчитываем дни пользования.

8⃣ «Этим пользуются/это работает у (известного блогера)/ это рекомендуют». Отсылка на блогеров, влияющих на принятие решения.

9⃣ «У меня есть решение, я точно знаю что Вам подойдёт» Работает в случае личного бренда и профессионализма Косметолога. Важно предлагать 3 варианта.

Как у Вас с продажами? Если есть сложности, то пишите в комментариях какие?

1 0 ER 0.0386
НУЖНА ЛИ БАЗА КЛИЕНТОВ КОСМЕТОЛОГУ?

📛Самой распространённой ошибкой является не вести базу клиентов.

У многих косметологов, вся запись ведется только в ежедневнике. А ведь для более эффективной работы и роста дохода, Вы должны знать:

✅кто ваши клиенты
✅сколько их у вас
✅сколько было год назад
✅сколько потерялись и не вернулись
✅сколько появилось новеньких
✅кто ваши клиенты: возраст, пол, семейное положение и тд
✅какие процедуры самые востребованные
✅средний чек клиента
✅частота посещений
И ещё много всего интересного…

База клиентов - мощный инструмент для ведения любого бизнеса. Не зря придуманы всевозможные карточки, программы лояльности и т.д., чтобы работать с клиентской базой.

💁‍♀Как правильно вести базу клиентов:

Если у вас есть возможность поставить специальную программу, то обязательно сделайте.

Если нет, то я для Вас подготовила таблицу 📊 в Excel для ведения базы клиентов.
В карусели посмотрите, какая информация будет в вашей базе и насколько удобно работать с этой таблицей.

Ваша задача только заполнить карточки клиентов, а в общую базу будет все переноситься и считаться автоматически (пригодился мой диплом математика).

Помимо необходимых данных, Вы можете собрать дополнительную информацию, например, что любит ваш клиент❤, которая может помочь выстроить ваши отношения с клиентом.

Стоимость таблицы+ Гайда по работе с ней 999 руб.

Пишите в комментариях «хочу базу клиентов» и я пришлю Вам ссылку для оплаты.

0 0 ER 0.0258
КОГДА ПОРА ПОВЫШАТЬ ПРАЙС?

У КОНКУРЕНТЫ ДЕШЕВЛЕ. Ох, как часто я это слышу. И тут появляется страх 😳 и появляется следующее 👇

«У меня качество лучше, но я делаю дешевле, чтобы были клиенты»

Ау! Вы что! Это проблемы конкурентов, НО не ваши!

Как оправдать вашу высокую цену:
✅Дорогой визуал и качественный контент
✅Четкая стратегия продвижения
✅Ваша экспертность и профессионализм
✅Качественная косметика и препараты
✅Сервис! Решает все
✅Много кейсов и отзывов клиентов
✅Результативные работы до/после
✅Удачное месторасположение
✅Комплексный подход
Пожалуй, это основа основ. Запомните, в первую очередь, покупают Вас.

А теперь ТЕСТ. Ответьте "да" или "нет" на следующие утверждения:

1⃣Мне нравятся результаты после моих процедур
2⃣Пациенты уходят от меня с улыбкой и в хорошем настроении, я регулярно слышу слова благодарности в свой адрес.
3⃣Я постоянно учусь. Мне не жалко на это денег
4⃣Я забочусь о здоровье своих пациентов, поэтому не экономлю на косметических средствах. Репутация важнее
5⃣У меня работает сарафанное радио
6⃣Мои цены не соответствуют качеству работы
7⃣Я давно не повышала цены

Если хотя бы на 5 пунктов вы ответили "да", пора повышать цены.

Поделитесь в комментариях. Когда последний раз Вы повышали цены? Если страшно, то почему?

0 0 ER 0.0258
7 ШАГОВ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОЕЙ УНИКАЛЬНОСТИ

Разрешаете ли вы себе проявлять свою уникальность, быть собой? В творчестве, в хобби, в профессии, в отношениях, в воплощении мечт? Если нет, то Вы многое теряете. Спасибо, если поддержите ❤

Если вы существуете и стали косметологом, значит вам есть, что сказать и показать своим клиентам.👌

Многие из Вас сейчас подумают🙈:
• «все уже сказано другими»;
• «кому это надо»;
• «у меня недостаточно экспертизы»;
• «уже поздно»;
• и так далее.

💫Так что же помогает проявлять свою уникальность?👇🏻

1⃣ Разрешите себе быть собой со всеми своими знаниями, качествами и ошибками.

2⃣Не сравнивайте себя ни с кем.
В вашей уникальности у вас нет конкурентов.

3⃣Почувствуйте, что это«ваше»
Сосредоточьтесь на «своем». Есть ли отклик, появляется ли ощущение легкости и вдохновения?

4⃣Следуйте своей интуиции.
Если Вам кажется, что что-то не то, значит Вам не кажется.

5⃣Окружите себя поддерживающими и вдохновляющими людьми.

6⃣ Действуйте шаг за шагом
Можно долго сидеть, мечтать и планировать, но не сдвинуться с места.

7⃣ Ошибка, это всего лишь опыт и повод сделать следующий шаг.
Есть выборы и их последствия. И если выбор неудачный и завел не туда, можно сделать новый.

В карусели поста рассказала, как демонстрировать свою уникальность, когда Вы её обрели.

Вроде ничего сложного. Всё просто и понятно, но у многих затык с уникальностью. А как у Вас?

0 0 ER 0.0258
ТОП-5 ФРАЗ КОСМЕТОЛОГА, КОТОРЫЕ УБИВАЮ

… желание клиентов к ним возвращаться.

В карусели я прикрепила скрины комментариев тех женщин, которым не повезло и они обратились к горе-косметологам. Читайте и «мотайте на ус», а мне ❤.

Ниже выписала самые популярные фразы, после которых клиенты сбегают от косметологов и боятся возвращаться:

1. “Как Вы умудрились так убить себе кожу?!” Это как же Вы себя запустили!

2. “Морщины в 25? Как вы живете вообще?” Вам срочно нужно поставить ботокс, чтобы морщины не превратились в глубокие заломы.

3. “Вы все ещё умываетесь мылом? Да Вы с ума сошли…. Вам срочно нужно подобрать профессиональный домашний уход “

4. «А что Вы хотели? Вы же уже не молодая». Вам это не поможет. Теперь только пластика.

5. «Ну и старейте дальше, если ничего не хотите колоть!😉

Субординация, дистанция и только объективная информация, а также желание помочь и не впарить лишнего — вот принципы косметолога, у которого всегда будут лояльные клиенты. 👌 Поэтому обучаться нужно не только косметологии, но и этике общения с клиентами, а также мягким продажам.

Поделитесь в комментариях, как Вам даются продажи? Чувствуете ли Вы неуверенность в себе, когда назначаете курс процедур или рекомендует домашний уход?

1 0 ER 0.0386