КЛИЕНТЫ СУЩЕСТВУЮТ! Осталось их найти
⠀
Дорогие косметологи! Не время грустить и унывать!!!
⠀
Сегодня я подготовила супер полезный пост, где брать клиентов, кроме Инстаграмм.️
⠀
1️⃣Реклама на Авито. Многие игнорируют этот способ, но мы проверили и он работает. Разместите объявление, обязательно с работами до/после, напишите продающий пост услуги, попросите своих клиентов написать Вам отзывы и периодически поднимайте объявление.
⠀
2️⃣Сарафанное радио. Обожаю этот способ, он стар как мир. Главное, что меня привлекает в этом методе — люди охотнее доверяют мнению своих друзей, воспользовавшихся вашими услугами, чем рекламе. Запустив сарафан, вам не придется больше переживать за охваты и количество подписчиков, потому что людские отношения и общение всё сделают за вас. Переходите в мой ТГ «КУХНЯ КОСМЕТОЛОГОВ» по ссылке в актуальных сторис. Там я поделюсь 7 способами, как запустить сарафанное радио. Если ссылка не работает, то пишите в Директ.
⠀
3️⃣НЕТВОРКИНГ. Нетворкинг — это создание и развитие сети полезных знакомств. Как сказал Ричард Брэнсон: «Люди покупают у людей. Если вы не выстраиваете дружеские, доверительные отношения с нужными людьми, то далеко ваш бизнес не пойдет».
Для поиска клиентов можно использовать различные мероприятия, где может быть ваша ЦА. В частности, мастер-классы, выставки, бьюти-девичники, дегустации и т.д.
⠀
4️⃣Партнёрские программы. Договоритесь с ближайшим фитнес-центром, салоном красоты, где-нибудь Косметолога, кофейней, чтобы они дарили Ваши купоны на скидку 500 руб ☺️и отправляли к Вам. А Вы взамен, например, с каждого первичного клиента, платите им 500 руб.
⠀
5️⃣Взаимопиар. Обменяйтесь с бьюти-специалистами своего города базами клиентов и сделайте по ним рассылку в Ватсапп. Также можете воспользоваться услугами друг друга и рекламировать своим клиентам.
⠀
Дальше в карусели с некоторыми примерами ️
⠀
Конечно, это ещё не все способы, но мне очень хотелось бы, чтобы Вы их внедрили. Результат будет однозначно и он порадует, осталось только сделать.
⠀
Кому сейчас нужны клиенты? Ставьте «+» в комментариях, если нужна моя помощь для полной записи к Вам на услуги.
Статистика ВК сообщества "БИЗНЕС-ШКОЛА ДЛЯ КОСМЕТОЛОГОВ"
Получите бесплатный чек-лист по оформлению сообщества по кнопке "перейти"
Количество постов 1 561
Частота постов 182 часа 39 минут
ER
3.72
84.38%
15.63%
42.31% подписчиков от 30 до 35
94.12%
2.94%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
УРОК ПО ПРОДАЖАМ ДОМАШНЕГО УХОДА.
⠀
Учимся продавать дорого.
⠀
Чтобы не зависеть от низкого прайса, Вы должны уметь грамотно общаться с клиентами - навык продаж. От того, как Вы пообщаетесь с потенциальным клиентом, будет зависеть ваш доход. Все просто.
⠀
Распространённые ошибки:
🧐Не спрашивать имя, когда Вам пишут в директ. Ну, вам же приятно, когда к Вам обращаются по имени? Так почему вы этого не делаете?
⠀
🧐Вам задали вопрос-вы ответили и все.... Необходимо КАЖДУЮ свою фразу аргументировать и заканчивать вопросом, чтобы диалог продолжался.
⠀
🧐Не проводить консультацию перед продажей домашнего ухода.
Здесь вам помогут 3-4 вопроса, которые расскажут ВСЕ о клиенте. Подумайте, что вам необходимо знать о нем, чтобы узнать как можно больше о человеке.
⠀
Вот 4 вопроса, которые можно задать, как на консультации в кабинете, так и в онлайне
⠀
Каким домашним уходом пользуетесь сейчас? Как Вам?
Сами подбирали средства, по рекомендации или с косметологом?
Какой результат Вы ждёте от домашнего ухода? Что хотите получить?
Готовы сейчас, чтобы я Вам подобрала профессиональный уход?
И если Вам говорят «Да», то проводим полноценную консультацию с диагностикой кожи, сбором анамнеза и подбираем уход по проблеме.
⠀
Важно! Когда человек САМ говорит все то, что ему надо, что ему не надо, на какие грабли наступил и т д. Вам остаётся лишь предложить качественные косметические средства под его потребности. Круто?
⠀
Что ещё?
🧐всегда предлагайте альтернативу: или/или. Должен быть выбор у клиента, тогда вероятность продажи повышается
🧐вежливость 🏽
🧐забота о клиенте
⠀
Это лишь малая часть основ успешных продаж.
⠀
Как у Вас с продажами домашнего ухода?
Если не очень, то отмечайтесь в комментариях и я пришлю Вам «Руководство по продажам домашнего ухода».
⠀
Учимся продавать дорого.
⠀
Чтобы не зависеть от низкого прайса, Вы должны уметь грамотно общаться с клиентами - навык продаж. От того, как Вы пообщаетесь с потенциальным клиентом, будет зависеть ваш доход. Все просто.
⠀
Распространённые ошибки:
🧐Не спрашивать имя, когда Вам пишут в директ. Ну, вам же приятно, когда к Вам обращаются по имени? Так почему вы этого не делаете?
⠀
🧐Вам задали вопрос-вы ответили и все.... Необходимо КАЖДУЮ свою фразу аргументировать и заканчивать вопросом, чтобы диалог продолжался.
⠀
🧐Не проводить консультацию перед продажей домашнего ухода.
Здесь вам помогут 3-4 вопроса, которые расскажут ВСЕ о клиенте. Подумайте, что вам необходимо знать о нем, чтобы узнать как можно больше о человеке.
⠀
Вот 4 вопроса, которые можно задать, как на консультации в кабинете, так и в онлайне
⠀
Каким домашним уходом пользуетесь сейчас? Как Вам?
Сами подбирали средства, по рекомендации или с косметологом?
Какой результат Вы ждёте от домашнего ухода? Что хотите получить?
Готовы сейчас, чтобы я Вам подобрала профессиональный уход?
И если Вам говорят «Да», то проводим полноценную консультацию с диагностикой кожи, сбором анамнеза и подбираем уход по проблеме.
⠀
Важно! Когда человек САМ говорит все то, что ему надо, что ему не надо, на какие грабли наступил и т д. Вам остаётся лишь предложить качественные косметические средства под его потребности. Круто?
⠀
Что ещё?
🧐всегда предлагайте альтернативу: или/или. Должен быть выбор у клиента, тогда вероятность продажи повышается
🧐вежливость 🏽
🧐забота о клиенте
⠀
Это лишь малая часть основ успешных продаж.
⠀
Как у Вас с продажами домашнего ухода?
Если не очень, то отмечайтесь в комментариях и я пришлю Вам «Руководство по продажам домашнего ухода».
МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ КОЖИ
⠀
Дорогие косметологи, у меня есть 5-дневный марафон «ДЕТОКС для кожи», который Вы можете провести на майских праздниках. Будет полезно и Вам, и вашим подписчикам.
Что это за марафон и зачем косметологу его проводить:
⠀
-Привлечь новых подписчиков;
-Показать свою экспертность в теме здоровой и чистой кожи;
-Научить Ваших клиентов правильно заботиться о своей коже
-Получить восторженные отзывы после проведения марафона
-Сделать продажи косметики домашнего ухода и процедур
-Заполнить запись к себе на весь май
⠀
Вы получите инструкции, как организовать и провести 5-дневный марафон в своём аккаунте, а также все необходимые материалы:
1. Готовые посты и сторис
2. Дневник питания для детокса кожи
3. Трекер полезных привычек
4. Нутрицевтические подборки для красивой кожи и волос
5. Список ДЕТОКС косметических средств
6. Топ ДЕТОКС процедур у Косметолога
⠀
Стоимость 5000 руб. После оплаты Вы сразу получаете доступ ко всем материалам.
⠀
Для самых быстрых 24 часа действует скидка 20% - 4000 руб вместо 5000 руб. Ставьте «+» в комментариях.
⠀
Дорогие косметологи, у меня есть 5-дневный марафон «ДЕТОКС для кожи», который Вы можете провести на майских праздниках. Будет полезно и Вам, и вашим подписчикам.
Что это за марафон и зачем косметологу его проводить:
⠀
-Привлечь новых подписчиков;
-Показать свою экспертность в теме здоровой и чистой кожи;
-Научить Ваших клиентов правильно заботиться о своей коже
-Получить восторженные отзывы после проведения марафона
-Сделать продажи косметики домашнего ухода и процедур
-Заполнить запись к себе на весь май
⠀
Вы получите инструкции, как организовать и провести 5-дневный марафон в своём аккаунте, а также все необходимые материалы:
1. Готовые посты и сторис
2. Дневник питания для детокса кожи
3. Трекер полезных привычек
4. Нутрицевтические подборки для красивой кожи и волос
5. Список ДЕТОКС косметических средств
6. Топ ДЕТОКС процедур у Косметолога
⠀
Стоимость 5000 руб. После оплаты Вы сразу получаете доступ ко всем материалам.
⠀
Для самых быстрых 24 часа действует скидка 20% - 4000 руб вместо 5000 руб. Ставьте «+» в комментариях.
ХОТИТЕ ПОДАРИТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ КОНКУРЕНТАМ?
⠀
Тогда продолжайте до последнего сидеть в Инстаграм, а потом будете кусать локти.
⠀
Что мы сейчас имеем:
Инстаграм пока работает с VPN. НО
Роскомнадзор уже сообщил, что начинает блокировать некоторые ВПН.
Некоторые пользователи не установили впн ️ пропали из соцсети.
Другим надоест постоянно включать и отключать стороннее приложение, (это приходится делать, поскольку с включенным впн другие приложения могут тормозить) ️ будут заходить в инстаграм реже.
Кто-то уходит из Инсты из политических соображений
Если «Мета» признают экстремистской организацией, то работать в Инсте будет нежелательно.
⠀
Все в итоге ведет к снижению охватов и вообще остановке 🛑, а также потере клиентов и соответственно дохода.
⠀
Поэтому сейчас, как никогда, НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ. Нельзя терять время, ждать, что все станет прежним. Нужно искать другие площадки для продвижения и роста. Дня Косметолога отлично подходит ВКОНТАКТЕ. Может потом и появится что-то другое, но уже покидать ВК точно не рекомендую (по собственному опыту).
⠀
На самом деле, не всё так сложно и вот пошаговый план:
1️⃣ Создать сообщество (паблик) в ВК и оформить.
2️⃣Перенести в ВК посты с Инстаграм и начать публиковать новый контент
3️⃣Разместить в Инстаграм пост с розыгрышем или лид-магнитом для переноса аудитории в ВК
4️⃣Сделать рассылку по диалогам в Инстаграм со ссылкой на сообщество в ВК
5️⃣Начать продвижение в ВК бесплатными и платными способами.
⠀
Ваши конкуренты уже осваивают новую соцсеть.
⠀
В карусели можете посмотреть примеры, как мы переводим косметологов в ВК и наши услуги. Пишите в Директ, какой вариант выбираете для себя и я с Вами свяжусь.
⠀
️Поделитесь в комментариях, Вы уже перешли в другую соцсеть? Куда?
⠀
Тогда продолжайте до последнего сидеть в Инстаграм, а потом будете кусать локти.
⠀
Что мы сейчас имеем:
Инстаграм пока работает с VPN. НО
Роскомнадзор уже сообщил, что начинает блокировать некоторые ВПН.
Некоторые пользователи не установили впн ️ пропали из соцсети.
Другим надоест постоянно включать и отключать стороннее приложение, (это приходится делать, поскольку с включенным впн другие приложения могут тормозить) ️ будут заходить в инстаграм реже.
Кто-то уходит из Инсты из политических соображений
Если «Мета» признают экстремистской организацией, то работать в Инсте будет нежелательно.
⠀
Все в итоге ведет к снижению охватов и вообще остановке 🛑, а также потере клиентов и соответственно дохода.
⠀
Поэтому сейчас, как никогда, НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ. Нельзя терять время, ждать, что все станет прежним. Нужно искать другие площадки для продвижения и роста. Дня Косметолога отлично подходит ВКОНТАКТЕ. Может потом и появится что-то другое, но уже покидать ВК точно не рекомендую (по собственному опыту).
⠀
На самом деле, не всё так сложно и вот пошаговый план:
1️⃣ Создать сообщество (паблик) в ВК и оформить.
2️⃣Перенести в ВК посты с Инстаграм и начать публиковать новый контент
3️⃣Разместить в Инстаграм пост с розыгрышем или лид-магнитом для переноса аудитории в ВК
4️⃣Сделать рассылку по диалогам в Инстаграм со ссылкой на сообщество в ВК
5️⃣Начать продвижение в ВК бесплатными и платными способами.
⠀
Ваши конкуренты уже осваивают новую соцсеть.
⠀
В карусели можете посмотреть примеры, как мы переводим косметологов в ВК и наши услуги. Пишите в Директ, какой вариант выбираете для себя и я с Вами свяжусь.
⠀
️Поделитесь в комментариях, Вы уже перешли в другую соцсеть? Куда?
ВОЗБУЖДАЮ ЖАДНОСТЬ К ДЕНЬГАМ
⠀
Вы смотрели "Сказку о потерянном времени"? Помните, о чем она? Сейчас расскажу смысл в 2-х словах, а с Вас
⠀
Это сказка о том, как можно легко профукать свою жизнь!
⠀
Поэтому я хочу спросить: Вам кажется, что вся жизнь ещё впереди, и Вы все ещё успеете сделать? Спешу вас огорчить! ВРЕМЯ БЫСТРОТЕЧНО!!! Не успели -опоздали!
⠀
Я знаю, многие из вас наблюдают за результатами косметологов, с которыми я работаю, и хотят таких же, НО... ПРОСТО ЖДУТ... Не сейчас, чуть позже, когда подзаработаю денег, когда появится побольше времени - это то, что Вы мне говорите.
⠀
Важно то, что ПОКА ВЫ ЖДЁТЕ - НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! В это время другие косметологи реализуют свои мечты! А Вы просто теряете драгоценное время!
Мы в этом случае лишь повторяем заклинание из фильма: «ЧИГРИКИ-МИГРИКИ, ШАРАНДЫ-БАРАНДЫ, ЧТО ОТ ВАС УШЛО, ТО К НАМ ПРИШЛО».☺ Смотрите фрагмент фильма в карусели и в Сторис про возбуждение от процедур красоты.
⠀
Знаете, чем хороша сказка? Там можно вернуться назад и изменить будущее! Но мы с вами не в сказке! Не получится вернуть упущенное время! А ещё обычно в сказке есть счастливый конец, который не всегда случается в реальной жизни.
⠀
Так что, не тратьте время, занимайте место на моём групповом или личном наставничестве и вперёд к результатам! В группе осталось 2 места. Для записи пишите в Директ «Хочу на наставничество» и мы с Вами пообщаемся на консультации.
⠀
Напишите в комментариях, есть ли у Вас ощущение, что Вы что-то упускаете? Есть страх не успеть?
⠀
Вы смотрели "Сказку о потерянном времени"? Помните, о чем она? Сейчас расскажу смысл в 2-х словах, а с Вас
⠀
Это сказка о том, как можно легко профукать свою жизнь!
⠀
Поэтому я хочу спросить: Вам кажется, что вся жизнь ещё впереди, и Вы все ещё успеете сделать? Спешу вас огорчить! ВРЕМЯ БЫСТРОТЕЧНО!!! Не успели -опоздали!
⠀
Я знаю, многие из вас наблюдают за результатами косметологов, с которыми я работаю, и хотят таких же, НО... ПРОСТО ЖДУТ... Не сейчас, чуть позже, когда подзаработаю денег, когда появится побольше времени - это то, что Вы мне говорите.
⠀
Важно то, что ПОКА ВЫ ЖДЁТЕ - НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! В это время другие косметологи реализуют свои мечты! А Вы просто теряете драгоценное время!
Мы в этом случае лишь повторяем заклинание из фильма: «ЧИГРИКИ-МИГРИКИ, ШАРАНДЫ-БАРАНДЫ, ЧТО ОТ ВАС УШЛО, ТО К НАМ ПРИШЛО».☺ Смотрите фрагмент фильма в карусели и в Сторис про возбуждение от процедур красоты.
⠀
Знаете, чем хороша сказка? Там можно вернуться назад и изменить будущее! Но мы с вами не в сказке! Не получится вернуть упущенное время! А ещё обычно в сказке есть счастливый конец, который не всегда случается в реальной жизни.
⠀
Так что, не тратьте время, занимайте место на моём групповом или личном наставничестве и вперёд к результатам! В группе осталось 2 места. Для записи пишите в Директ «Хочу на наставничество» и мы с Вами пообщаемся на консультации.
⠀
Напишите в комментариях, есть ли у Вас ощущение, что Вы что-то упускаете? Есть страх не успеть?
«ПРОДАЮЩИЕ СЛОВА» ДЛЯ ЗАПИСИ КЛИЕНТОВ НА ПРОЦЕДУРЫ и ПРОДАЖ
⠀
Доброго времени, дорогие косметологи! Я думаю, что Вы чувствовали, когда не хватает какой-то малости для свершения продажи! Вроде клиент уже готов купить, а Вы не знаете, что сказать.
⠀
Сохраняйте эти «продающие слова, уверена, Вам пригодятся:
⠀
1⃣ «Купите/попробуйте/позвольте себе это сегодня» Глаголы действия⤴ Прямое предложение работает лучше, чем ожидание, что клиент решится сам. Известный маркетолог, Игорь Манн, посчитал: сейчас клиенту надо минимум 3 раза предлагать, иначе не покупают!
⠀
2⃣ «При вашей проблеме есть 3 варианта» Делаем не одно предложение, а 3! Причём одно подороже, другое подешевле и самое дорогое. Тогда клиент уже не думает «купить или не купить», потому что у него стоит выбор «это, это или это»
⠀
3⃣ «У меня есть тест драйв/бесплатный период/пробник» Клиент пробует и принимает решение, что нравится и подходит! В этом случае с деньгами расстаться гораздо проще, как как уже включились эмоции удовольствия.
⠀
4⃣ «Как Вам предложение? Согласитесь, я по максимуму учла Ваши пожелания ...» И дальше ждём ответ. Если клиент говорит: «Надо подумать»🤔, отвечаем: «Понимаю, давайте разберёмся, что Вам не подходит, а что понравилось».
⠀
5⃣ «В таком случае работает / Обычно помогает...» Фразы показывают Вашу экспертность и то, что Вы уже не раз помогали решить эту проблему.
⠀
6⃣ «Ну что, берём/покупаем/оформляем/оплачиваем....?» Любой призыв к действию всегда действует лучше, чем его отсутствие. Зачастую косметологи стесняются сделать финальное предложение из-за «страха отказа»
⠀
7⃣ «Покупая эту косметику, Вы будете ей пользоваться 6 месяцев и сэкономите на масс-маркете» Даём реальные варианты окупаемости или просчитываем дни пользования.
⠀
8⃣ «Этим пользуются/это работает у (известного блогера)/ это рекомендуют». Отсылка на блогеров, влияющих на принятие решения.
⠀
9⃣ «У меня есть решение, я точно знаю что Вам подойдёт» Работает в случае личного бренда и профессионализма Косметолога. Важно предлагать 3 варианта.
⠀
Как у Вас с продажами? Если есть сложности, то пишите в комментариях какие?
⠀
Доброго времени, дорогие косметологи! Я думаю, что Вы чувствовали, когда не хватает какой-то малости для свершения продажи! Вроде клиент уже готов купить, а Вы не знаете, что сказать.
⠀
Сохраняйте эти «продающие слова, уверена, Вам пригодятся:
⠀
1⃣ «Купите/попробуйте/позвольте себе это сегодня» Глаголы действия⤴ Прямое предложение работает лучше, чем ожидание, что клиент решится сам. Известный маркетолог, Игорь Манн, посчитал: сейчас клиенту надо минимум 3 раза предлагать, иначе не покупают!
⠀
2⃣ «При вашей проблеме есть 3 варианта» Делаем не одно предложение, а 3! Причём одно подороже, другое подешевле и самое дорогое. Тогда клиент уже не думает «купить или не купить», потому что у него стоит выбор «это, это или это»
⠀
3⃣ «У меня есть тест драйв/бесплатный период/пробник» Клиент пробует и принимает решение, что нравится и подходит! В этом случае с деньгами расстаться гораздо проще, как как уже включились эмоции удовольствия.
⠀
4⃣ «Как Вам предложение? Согласитесь, я по максимуму учла Ваши пожелания ...» И дальше ждём ответ. Если клиент говорит: «Надо подумать»🤔, отвечаем: «Понимаю, давайте разберёмся, что Вам не подходит, а что понравилось».
⠀
5⃣ «В таком случае работает / Обычно помогает...» Фразы показывают Вашу экспертность и то, что Вы уже не раз помогали решить эту проблему.
⠀
6⃣ «Ну что, берём/покупаем/оформляем/оплачиваем....?» Любой призыв к действию всегда действует лучше, чем его отсутствие. Зачастую косметологи стесняются сделать финальное предложение из-за «страха отказа»
⠀
7⃣ «Покупая эту косметику, Вы будете ей пользоваться 6 месяцев и сэкономите на масс-маркете» Даём реальные варианты окупаемости или просчитываем дни пользования.
⠀
8⃣ «Этим пользуются/это работает у (известного блогера)/ это рекомендуют». Отсылка на блогеров, влияющих на принятие решения.
⠀
9⃣ «У меня есть решение, я точно знаю что Вам подойдёт» Работает в случае личного бренда и профессионализма Косметолога. Важно предлагать 3 варианта.
⠀
Как у Вас с продажами? Если есть сложности, то пишите в комментариях какие?
НУЖНА ЛИ БАЗА КЛИЕНТОВ КОСМЕТОЛОГУ?
⠀
Самой распространённой ошибкой является не вести базу клиентов.
⠀
У многих косметологов, вся запись ведется только в ежедневнике. А ведь для более эффективной работы и роста дохода, Вы должны знать:
⠀
кто ваши клиенты
сколько их у вас
сколько было год назад
сколько потерялись и не вернулись
сколько появилось новеньких
кто ваши клиенты: возраст, пол, семейное положение и тд
какие процедуры самые востребованные
средний чек клиента
частота посещений
И ещё много всего интересного…
⠀
База клиентов - мощный инструмент для ведения любого бизнеса. Не зря придуманы всевозможные карточки, программы лояльности и т.д., чтобы работать с клиентской базой.
⠀
♀Как правильно вести базу клиентов:
⠀
Если у вас есть возможность поставить специальную программу, то обязательно сделайте.
⠀
Если нет, то я для Вас подготовила таблицу в Excel для ведения базы клиентов.
В карусели посмотрите, какая информация будет в вашей базе и насколько удобно работать с этой таблицей.
⠀
Ваша задача только заполнить карточки клиентов, а в общую базу будет все переноситься и считаться автоматически (пригодился мой диплом математика).
⠀
Помимо необходимых данных, Вы можете собрать дополнительную информацию, например, что любит ваш клиент, которая может помочь выстроить ваши отношения с клиентом.
⠀
Стоимость таблицы+ Гайда по работе с ней 999 руб.
⠀
Пишите в комментариях «хочу базу клиентов» и я пришлю Вам ссылку для оплаты.
⠀
Самой распространённой ошибкой является не вести базу клиентов.
⠀
У многих косметологов, вся запись ведется только в ежедневнике. А ведь для более эффективной работы и роста дохода, Вы должны знать:
⠀
кто ваши клиенты
сколько их у вас
сколько было год назад
сколько потерялись и не вернулись
сколько появилось новеньких
кто ваши клиенты: возраст, пол, семейное положение и тд
какие процедуры самые востребованные
средний чек клиента
частота посещений
И ещё много всего интересного…
⠀
База клиентов - мощный инструмент для ведения любого бизнеса. Не зря придуманы всевозможные карточки, программы лояльности и т.д., чтобы работать с клиентской базой.
⠀
♀Как правильно вести базу клиентов:
⠀
Если у вас есть возможность поставить специальную программу, то обязательно сделайте.
⠀
Если нет, то я для Вас подготовила таблицу в Excel для ведения базы клиентов.
В карусели посмотрите, какая информация будет в вашей базе и насколько удобно работать с этой таблицей.
⠀
Ваша задача только заполнить карточки клиентов, а в общую базу будет все переноситься и считаться автоматически (пригодился мой диплом математика).
⠀
Помимо необходимых данных, Вы можете собрать дополнительную информацию, например, что любит ваш клиент, которая может помочь выстроить ваши отношения с клиентом.
⠀
Стоимость таблицы+ Гайда по работе с ней 999 руб.
⠀
Пишите в комментариях «хочу базу клиентов» и я пришлю Вам ссылку для оплаты.
КОГДА ПОРА ПОВЫШАТЬ ПРАЙС?
⠀
У КОНКУРЕНТЫ ДЕШЕВЛЕ. Ох, как часто я это слышу. И тут появляется страх и появляется следующее
⠀
«У меня качество лучше, но я делаю дешевле, чтобы были клиенты»
⠀
Ау! Вы что! Это проблемы конкурентов, НО не ваши!
⠀
Как оправдать вашу высокую цену:
Дорогой визуал и качественный контент
Четкая стратегия продвижения
Ваша экспертность и профессионализм
Качественная косметика и препараты
Сервис! Решает все
Много кейсов и отзывов клиентов
Результативные работы до/после
Удачное месторасположение
Комплексный подход
Пожалуй, это основа основ. Запомните, в первую очередь, покупают Вас.
⠀
А теперь ТЕСТ. Ответьте "да" или "нет" на следующие утверждения:
⠀
1⃣Мне нравятся результаты после моих процедур
2⃣Пациенты уходят от меня с улыбкой и в хорошем настроении, я регулярно слышу слова благодарности в свой адрес.
3⃣Я постоянно учусь. Мне не жалко на это денег
4⃣Я забочусь о здоровье своих пациентов, поэтому не экономлю на косметических средствах. Репутация важнее
5⃣У меня работает сарафанное радио
6⃣Мои цены не соответствуют качеству работы
7⃣Я давно не повышала цены
⠀
Если хотя бы на 5 пунктов вы ответили "да", пора повышать цены.
⠀
Поделитесь в комментариях. Когда последний раз Вы повышали цены? Если страшно, то почему?
⠀
У КОНКУРЕНТЫ ДЕШЕВЛЕ. Ох, как часто я это слышу. И тут появляется страх и появляется следующее
⠀
«У меня качество лучше, но я делаю дешевле, чтобы были клиенты»
⠀
Ау! Вы что! Это проблемы конкурентов, НО не ваши!
⠀
Как оправдать вашу высокую цену:
Дорогой визуал и качественный контент
Четкая стратегия продвижения
Ваша экспертность и профессионализм
Качественная косметика и препараты
Сервис! Решает все
Много кейсов и отзывов клиентов
Результативные работы до/после
Удачное месторасположение
Комплексный подход
Пожалуй, это основа основ. Запомните, в первую очередь, покупают Вас.
⠀
А теперь ТЕСТ. Ответьте "да" или "нет" на следующие утверждения:
⠀
1⃣Мне нравятся результаты после моих процедур
2⃣Пациенты уходят от меня с улыбкой и в хорошем настроении, я регулярно слышу слова благодарности в свой адрес.
3⃣Я постоянно учусь. Мне не жалко на это денег
4⃣Я забочусь о здоровье своих пациентов, поэтому не экономлю на косметических средствах. Репутация важнее
5⃣У меня работает сарафанное радио
6⃣Мои цены не соответствуют качеству работы
7⃣Я давно не повышала цены
⠀
Если хотя бы на 5 пунктов вы ответили "да", пора повышать цены.
⠀
Поделитесь в комментариях. Когда последний раз Вы повышали цены? Если страшно, то почему?
7 ШАГОВ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОЕЙ УНИКАЛЬНОСТИ
⠀
Разрешаете ли вы себе проявлять свою уникальность, быть собой? В творчестве, в хобби, в профессии, в отношениях, в воплощении мечт? Если нет, то Вы многое теряете. Спасибо, если поддержите
⠀
Если вы существуете и стали косметологом, значит вам есть, что сказать и показать своим клиентам.
⠀
Многие из Вас сейчас подумают:
• «все уже сказано другими»;
• «кому это надо»;
• «у меня недостаточно экспертизы»;
• «уже поздно»;
• и так далее.
⠀
Так что же помогает проявлять свою уникальность?🏻
⠀
1⃣ Разрешите себе быть собой со всеми своими знаниями, качествами и ошибками.
⠀
2⃣Не сравнивайте себя ни с кем.
В вашей уникальности у вас нет конкурентов.
⠀
3⃣Почувствуйте, что это«ваше»
Сосредоточьтесь на «своем». Есть ли отклик, появляется ли ощущение легкости и вдохновения?
⠀
4⃣Следуйте своей интуиции.
Если Вам кажется, что что-то не то, значит Вам не кажется.
⠀
5⃣Окружите себя поддерживающими и вдохновляющими людьми.
⠀
6⃣ Действуйте шаг за шагом
Можно долго сидеть, мечтать и планировать, но не сдвинуться с места.
⠀
7⃣ Ошибка, это всего лишь опыт и повод сделать следующий шаг.
Есть выборы и их последствия. И если выбор неудачный и завел не туда, можно сделать новый.
⠀
В карусели поста рассказала, как демонстрировать свою уникальность, когда Вы её обрели.
⠀
Вроде ничего сложного. Всё просто и понятно, но у многих затык с уникальностью. А как у Вас?
⠀
Разрешаете ли вы себе проявлять свою уникальность, быть собой? В творчестве, в хобби, в профессии, в отношениях, в воплощении мечт? Если нет, то Вы многое теряете. Спасибо, если поддержите
⠀
Если вы существуете и стали косметологом, значит вам есть, что сказать и показать своим клиентам.
⠀
Многие из Вас сейчас подумают:
• «все уже сказано другими»;
• «кому это надо»;
• «у меня недостаточно экспертизы»;
• «уже поздно»;
• и так далее.
⠀
Так что же помогает проявлять свою уникальность?🏻
⠀
1⃣ Разрешите себе быть собой со всеми своими знаниями, качествами и ошибками.
⠀
2⃣Не сравнивайте себя ни с кем.
В вашей уникальности у вас нет конкурентов.
⠀
3⃣Почувствуйте, что это«ваше»
Сосредоточьтесь на «своем». Есть ли отклик, появляется ли ощущение легкости и вдохновения?
⠀
4⃣Следуйте своей интуиции.
Если Вам кажется, что что-то не то, значит Вам не кажется.
⠀
5⃣Окружите себя поддерживающими и вдохновляющими людьми.
⠀
6⃣ Действуйте шаг за шагом
Можно долго сидеть, мечтать и планировать, но не сдвинуться с места.
⠀
7⃣ Ошибка, это всего лишь опыт и повод сделать следующий шаг.
Есть выборы и их последствия. И если выбор неудачный и завел не туда, можно сделать новый.
⠀
В карусели поста рассказала, как демонстрировать свою уникальность, когда Вы её обрели.
⠀
Вроде ничего сложного. Всё просто и понятно, но у многих затык с уникальностью. А как у Вас?
ТОП-5 ФРАЗ КОСМЕТОЛОГА, КОТОРЫЕ УБИВАЮ
⠀
… желание клиентов к ним возвращаться.
⠀
В карусели я прикрепила скрины комментариев тех женщин, которым не повезло и они обратились к горе-косметологам. Читайте и «мотайте на ус», а мне .
⠀
Ниже выписала самые популярные фразы, после которых клиенты сбегают от косметологов и боятся возвращаться:
⠀
1. “Как Вы умудрились так убить себе кожу?!” Это как же Вы себя запустили!
⠀
2. “Морщины в 25? Как вы живете вообще?” Вам срочно нужно поставить ботокс, чтобы морщины не превратились в глубокие заломы.
⠀
3. “Вы все ещё умываетесь мылом? Да Вы с ума сошли…. Вам срочно нужно подобрать профессиональный домашний уход “
⠀
4. «А что Вы хотели? Вы же уже не молодая». Вам это не поможет. Теперь только пластика.
⠀
5. «Ну и старейте дальше, если ничего не хотите колоть!
⠀
Субординация, дистанция и только объективная информация, а также желание помочь и не впарить лишнего — вот принципы косметолога, у которого всегда будут лояльные клиенты. Поэтому обучаться нужно не только косметологии, но и этике общения с клиентами, а также мягким продажам.
⠀
Поделитесь в комментариях, как Вам даются продажи? Чувствуете ли Вы неуверенность в себе, когда назначаете курс процедур или рекомендует домашний уход?
⠀
… желание клиентов к ним возвращаться.
⠀
В карусели я прикрепила скрины комментариев тех женщин, которым не повезло и они обратились к горе-косметологам. Читайте и «мотайте на ус», а мне .
⠀
Ниже выписала самые популярные фразы, после которых клиенты сбегают от косметологов и боятся возвращаться:
⠀
1. “Как Вы умудрились так убить себе кожу?!” Это как же Вы себя запустили!
⠀
2. “Морщины в 25? Как вы живете вообще?” Вам срочно нужно поставить ботокс, чтобы морщины не превратились в глубокие заломы.
⠀
3. “Вы все ещё умываетесь мылом? Да Вы с ума сошли…. Вам срочно нужно подобрать профессиональный домашний уход “
⠀
4. «А что Вы хотели? Вы же уже не молодая». Вам это не поможет. Теперь только пластика.
⠀
5. «Ну и старейте дальше, если ничего не хотите колоть!
⠀
Субординация, дистанция и только объективная информация, а также желание помочь и не впарить лишнего — вот принципы косметолога, у которого всегда будут лояльные клиенты. Поэтому обучаться нужно не только косметологии, но и этике общения с клиентами, а также мягким продажам.
⠀
Поделитесь в комментариях, как Вам даются продажи? Чувствуете ли Вы неуверенность в себе, когда назначаете курс процедур или рекомендует домашний уход?