Давайте знакомиться!!!
Я Виктория Корабеловна!!!
Корабеловна – это творческий псевдоним. Он мне очень дорог, поскольку придумали его мои читатели, а корабелы подхватили и запомнили. Моя жизнь и работа неразрывно связана с российским судостроением и судоремонтом. Приятно отметить, что эти отрасли постоянно набирают обороты: во всех уголках страны активизируются строительство и модернизация судов, конструкторские бюро создают новые проекты, а судовладельцы все чаще обращаются именно к российским производителям! И обо всем этом можно и нужно писать – исключительно правдиво и оперативно.
Меня часто зовут на заводы. А кто позвал первым?
– Я живу в Санкт-Петербурге, в отрасли работаю с 2004 года, страницу в Инстаграме веду уже несколько лет, но на предприятиях долгое время не бывала. И вот как-то с "Адмиралтейских верфей" приходит приглашение на церемонию спуска на воду подводной лодки! Я решила пойти и поняла, что все в моей жизни изменилось уже навсегда. К слову, на "Адмиралтейских верфях" в двадцатом цехе много лет проработал сварщиком мой дедушка – Илья Любинский. С детства помню, как он вставал в четыре утра и шел на свой любимый завод. Еще тогда думала, что так рано на работу я, наверное, никогда не встану. А вот теперь езжу по заводам по всей стране и в любое время. Так вот, когда я увидела и потрогала настоящую подводную лодку (а это непередаваемые ощущения!), то влюбилась в судостроение и корабелов с первого взгляда! И сразу поняла, что очень хочу побывать и на других предприятиях.
На каких заводах я уже побывала и на какие хочу попасть рассказать вам???
Количество постов 11 413
Частота постов 2 часа 26 минут
ER
8.42
81.22%
18.78%
27.84% подписчиков от 45
86.44%
0.27%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ещё один спуск на воду⚓️ на этот раз в Навашино:
Окская Судоверфь
️Кб МИБ-Спб
⚓️Двигатель Янмар
Окская Судоверфь
️Кб МИБ-Спб
⚓️Двигатель Янмар
Люди мои дорогие, сегодня пятница и мы снова рассказываем о новом флоте в работе!
#новыйфлот_вработе
🛳Сегодня герой нашего поста - свежачок железнодорожный паром проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский»
🇷🇺🇹🇷Паром строился на турецкой верфи Kuzey Star Shipyard в кооперации с Невским судостроительным заводом
️Проект CNF19M разработан Морским инженерным бюро
⛴Паром предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта, а также других накатных грузов, включая опасные грузы и до 30 рефконтейнеров). На судне имеются места для размещения и перевозки 12 пассажиров.
⚓️Технические характеристики парома «Маршал Рокоссовский»:
⚓️ Длина максимальная - 199.90м
⚓️Длина по КВЛ - 196.62м
⚓️Ширина габаритная
(с учетом привальных брусьев) - 27.40м
⚓️Ширина - 27.00м
⚓️Высота борта до ГП - 8.60м
⚓️Высота борта до ВП - 14.70м
⚓️L x B x H - 199.90 x 27.40 x 14.70 = 80 516
⚓️Осадка по ЛГВЛ - 6.00м
⚓️Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около) - 11057т
⚓️Дальность плавания - 3000 миль
⚓️Автономность:
️по запасам топлива и масла 10 сут
️по запасам провизии 10 сут
️по запасам воды (запас может быть пополнен
️с помощью стационарного опреснителя) 10 сут
️по сточным водам
(в районах, где запрещен любой сброс) 3 сут
⚓️Количество грузовых палуб - 2
⚓️Общая масса груза на верхней палубе - до 600 т
⚓️Протяженность рельсовых путей - 970 м
⚓️Экипаж - 24/36 мест/чел
⚓️Скорость макс. - 16,5 узлов
🇷🇺4 марта 2022 на судне был поднят российский флаг
А уже 7 марта новый паром "Маршал Рокоссовский" завершил первый грузовой рейс на линии Балтийск - Усть-Луга и прибыл порт Балтийск в Калининградской области, доставив 2,6 тыс. тонн грузов для региона.
#новыйфлот_вработе
🛳Сегодня герой нашего поста - свежачок железнодорожный паром проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский»
🇷🇺🇹🇷Паром строился на турецкой верфи Kuzey Star Shipyard в кооперации с Невским судостроительным заводом
️Проект CNF19M разработан Морским инженерным бюро
⛴Паром предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта, а также других накатных грузов, включая опасные грузы и до 30 рефконтейнеров). На судне имеются места для размещения и перевозки 12 пассажиров.
⚓️Технические характеристики парома «Маршал Рокоссовский»:
⚓️ Длина максимальная - 199.90м
⚓️Длина по КВЛ - 196.62м
⚓️Ширина габаритная
(с учетом привальных брусьев) - 27.40м
⚓️Ширина - 27.00м
⚓️Высота борта до ГП - 8.60м
⚓️Высота борта до ВП - 14.70м
⚓️L x B x H - 199.90 x 27.40 x 14.70 = 80 516
⚓️Осадка по ЛГВЛ - 6.00м
⚓️Дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около) - 11057т
⚓️Дальность плавания - 3000 миль
⚓️Автономность:
️по запасам топлива и масла 10 сут
️по запасам провизии 10 сут
️по запасам воды (запас может быть пополнен
️с помощью стационарного опреснителя) 10 сут
️по сточным водам
(в районах, где запрещен любой сброс) 3 сут
⚓️Количество грузовых палуб - 2
⚓️Общая масса груза на верхней палубе - до 600 т
⚓️Протяженность рельсовых путей - 970 м
⚓️Экипаж - 24/36 мест/чел
⚓️Скорость макс. - 16,5 узлов
🇷🇺4 марта 2022 на судне был поднят российский флаг
А уже 7 марта новый паром "Маршал Рокоссовский" завершил первый грузовой рейс на линии Балтийск - Усть-Луга и прибыл порт Балтийск в Калининградской области, доставив 2,6 тыс. тонн грузов для региона.
Люди мои дорогие, Сколько лет надо российским верфям, что бы отправить головное судно на ходовые испытания?
☝️А не так уж и много….
19-04-2018г. Петербургское судостроительное предприятие Адмиралтейские верфи и Росгидромет заключили контракт на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) "Северный полюс".
10 апреля 2019 г. На "Адмиралтейских верфях" состоялась торжественная церемония закладки ЛСП "Северный полюс"
18.12.2020 На Адмиралтейских верфях прошел спуск на воду ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс" проекта 00903.
21.05.2022 Ледостойкая самодвижущаяся платформа (ЛСП) "Северный полюс" вышла на ходовые испытания 21 мая, в День полярника.
Из #сделановроссии
☝️Мебель для внутренних интерьеров поставляется "Арис и Гесер".
☝️Платформа оснащена надёжными цепями производства "Завода Красный Якорь".
☝️Компания "СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ" отгрузила метеострелы собственного производства на завод
☝️Комплект электрооборудования для строительства поставит Санкт-Петербургский филиал "АБС Электро" "ВНИИР-Прогресс"
️Может ещё какое ещё оборудование?? Я пропустила
[club71245|«Адмиралтейские верфи»]
[club101090476|Объединенная судостроительная корпорация]
☝️А не так уж и много….
19-04-2018г. Петербургское судостроительное предприятие Адмиралтейские верфи и Росгидромет заключили контракт на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) "Северный полюс".
10 апреля 2019 г. На "Адмиралтейских верфях" состоялась торжественная церемония закладки ЛСП "Северный полюс"
18.12.2020 На Адмиралтейских верфях прошел спуск на воду ледостойкой самодвижущейся платформы "Северный полюс" проекта 00903.
21.05.2022 Ледостойкая самодвижущаяся платформа (ЛСП) "Северный полюс" вышла на ходовые испытания 21 мая, в День полярника.
Из #сделановроссии
☝️Мебель для внутренних интерьеров поставляется "Арис и Гесер".
☝️Платформа оснащена надёжными цепями производства "Завода Красный Якорь".
☝️Компания "СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ" отгрузила метеострелы собственного производства на завод
☝️Комплект электрооборудования для строительства поставит Санкт-Петербургский филиал "АБС Электро" "ВНИИР-Прогресс"
️Может ещё какое ещё оборудование?? Я пропустила
[club71245|«Адмиралтейские верфи»]
[club101090476|Объединенная судостроительная корпорация]
Какава красота на набережной стоит. Не могу ничего найти про судно!!!
Ламантин!!!
#ламантин #корабелру #судно #флот
Ламантин!!!
#ламантин #корабелру #судно #флот
"Коммуна" - спасатель подводных лодок, построенный 100 лет назад, еще в царской России, пережил все катаклизмы ХХ века и до сих пор держится в строю.
Фото2 В кают-компании — пианино, выпущенное русской фортепианной фабрикой братьев Дидерихс в 1914 году. Рояль был отремонтирован и на нем можно играть.
Фото 3. Знак "Морское наследие России", который присваивается наиболее значимым морским объектам России. "Коммуна", изначально называвшаяся "Волхов", была построена в 1915 году в Петербурге. Свое нынешнее имя корабль получил в 1922 году.
Фото 4. Спасательная шлюпка. А на заднем плане виднеются синие контейнеры с новейшими глубоководными аппаратами "Пантера", которыми оснащена "Коммуна". Кстати, свою первую операцию по подъему затонувшей подлодки корабль провел в 1917 году, подняв со дна лодку АГ-15.
“Коммуна" представляет собой катамаран, состоящий из двух корпусов, скрепленных между собой 18-метровыми арочными фермами. Причем в каждом корпусе - свой двигатель
После начала Великой Отечественной войны "Коммуна" базировалась в Ленинграде, и с марта 1942 года экипаж судна работал на ладожской "Дороге жизни", использовавшейся для эвакуации жителей блокадного Ленинграда и доставки провизии в город.
Сегодня судно в составе Черноморского флота России по-прежнему используется в качестве спасателя с выходами в море и регулярно проходит доковые ремонты, промежутки между которыми становятся короче по мере старения "Коммуны".
️Например, во время спуска на воду толщина корпуса в носовой части составляла 16 миллиметров. Во время замеров в 2005 году выяснилось, что корпус, выполненный из путиловской стали, истончился до 14,9 миллиметра.
️Правый борт "Коммуны". (А вот тут верить или не верить) "..Любопытно, что сталь, из которой строили этот корабль, 25 лет вымачивалась в белорусских болотах. Она оказалась настолько прочной, что время недавнего ремонта практически не было обнаружено износа корпуса корабля. Заменили только несколько листов на палубе..."
Фото2 В кают-компании — пианино, выпущенное русской фортепианной фабрикой братьев Дидерихс в 1914 году. Рояль был отремонтирован и на нем можно играть.
Фото 3. Знак "Морское наследие России", который присваивается наиболее значимым морским объектам России. "Коммуна", изначально называвшаяся "Волхов", была построена в 1915 году в Петербурге. Свое нынешнее имя корабль получил в 1922 году.
Фото 4. Спасательная шлюпка. А на заднем плане виднеются синие контейнеры с новейшими глубоководными аппаратами "Пантера", которыми оснащена "Коммуна". Кстати, свою первую операцию по подъему затонувшей подлодки корабль провел в 1917 году, подняв со дна лодку АГ-15.
“Коммуна" представляет собой катамаран, состоящий из двух корпусов, скрепленных между собой 18-метровыми арочными фермами. Причем в каждом корпусе - свой двигатель
После начала Великой Отечественной войны "Коммуна" базировалась в Ленинграде, и с марта 1942 года экипаж судна работал на ладожской "Дороге жизни", использовавшейся для эвакуации жителей блокадного Ленинграда и доставки провизии в город.
Сегодня судно в составе Черноморского флота России по-прежнему используется в качестве спасателя с выходами в море и регулярно проходит доковые ремонты, промежутки между которыми становятся короче по мере старения "Коммуны".
️Например, во время спуска на воду толщина корпуса в носовой части составляла 16 миллиметров. Во время замеров в 2005 году выяснилось, что корпус, выполненный из путиловской стали, истончился до 14,9 миллиметра.
️Правый борт "Коммуны". (А вот тут верить или не верить) "..Любопытно, что сталь, из которой строили этот корабль, 25 лет вымачивалась в белорусских болотах. Она оказалась настолько прочной, что время недавнего ремонта практически не было обнаружено износа корпуса корабля. Заменили только несколько листов на палубе..."
На «Окской верфи» торжественно спущен на воду сухогруз проекта RSD59. Судно будет передано судоходной компании «Идель».
Серия судов проекта RSD59 создана при поддержке ГТЛК и является самой большой за последние 10 лет на российских верфях.
На сегодня общий заказ компании на сухогрузы проекта RSD59 составляет 63 судна, из которых 47 построено. В том числе на Окской судоверфи законтрактовано 18 судов RSD59, 15 из них построены и переданы. 
Суда проекта RSD59 имеют класс «река – море» и предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Проект разработан Морским инженерным бюро.
#судостроение #окскаясудоверфь #rsd59
Серия судов проекта RSD59 создана при поддержке ГТЛК и является самой большой за последние 10 лет на российских верфях.
На сегодня общий заказ компании на сухогрузы проекта RSD59 составляет 63 судна, из которых 47 построено. В том числе на Окской судоверфи законтрактовано 18 судов RSD59, 15 из них построены и переданы. 
Суда проекта RSD59 имеют класс «река – море» и предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Проект разработан Морским инженерным бюро.
#судостроение #окскаясудоверфь #rsd59
23/03 день поднятия флага на ледоколе
“50 лет победы”
С большим уважением к судну и его команде!!!!
Поздравляем [club6374679|ФГУП « АТОМФЛОТ «]
“50 лет победы”
С большим уважением к судну и его команде!!!!
Поздравляем [club6374679|ФГУП « АТОМФЛОТ «]
Редакция Корабел.ру поздравляет Диану с праздником! Желаем профессиональных успехов, покорения еще не одной морской мили, а также сил и гаромнии с собой.
Сегодня [id8443273|Диана Киджи] исполнилось 28 лет, а она уже развеяла стеротип о том, что "женщина на судне - к беде"! Родилась Диана в Санкт-Петербурге, училась в "Макаровке", а любовь к судам началась еще в детстве, да и как говорит сама девушка: "Атмосфера города-порта Санкт-Петербурга, как говорится, располагала". Свою трудовую деятельность Диана начала с работы на портовом дизель-электрическом ледоколе "Иван Крузенштерн", который очищает водные пути между Петербургом и Балтийским морем.
Сегодня [id8443273|Диана Киджи] исполнилось 28 лет, а она уже развеяла стеротип о том, что "женщина на судне - к беде"! Родилась Диана в Санкт-Петербурге, училась в "Макаровке", а любовь к судам началась еще в детстве, да и как говорит сама девушка: "Атмосфера города-порта Санкт-Петербурга, как говорится, располагала". Свою трудовую деятельность Диана начала с работы на портовом дизель-электрическом ледоколе "Иван Крузенштерн", который очищает водные пути между Петербургом и Балтийским морем.