Статистика ВК сообщества "Ananas.Click - платформа для интернет-маркетинга"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Давайте посмотрим, сколько людей довольны результатом своей рекламы. С какими проблемами вы сталкиваетесь в процессе работы? Мы готовы предоставить доступ к нашему сервису абсолютно бесплатно для того, чтобы вы смогли достичь более высоких результатов, а также разработать любой инструмент под ваши задачи. Пишите в комментарии или нам в личные сообщения, возможно мы сможем помочь.

0 0 ER 0.0512
Более 50% рекламодателей не удовлетворены результатами своей рекламы.😔

Благодаря проведенному опросу(результаты в группе), мы пришли к данному выводу. Конкуренция ужесточается, вести рекламу как это делали еще вчера становиться все более сложно и желаемый результат получают те, кто идет в ногу со временем. А вы пользуетесь дополнительными инструментами при настройке и ведении рекламы?

Приглашаем испробовать наши инструменты на практике и оценить результат. Для получения тестового периода напишите нам в личные сообщения либо в чат на сайте.

0 0 ER 0.0341
Есть клики нет конверсий? Высокие показатели отказности? Приходят спам-заявки с сайта? Плохие новости, скорее всего, вы подверглись скликиванию. Есть ли выход? Конечно! Мы собираем базы проверенных пользователей со всего интернета и, таким образом, отфильтровываем показы рекламы нежелательным ботам. Не увидят рекламу, значит не скликнут! Подключайтесь к нашему сервису, у нас еще много всего интересного!

0 0 ER 0.0341
С 1 сентября в силу вступают поправки в закон "О рекламе"...

Теперь вся digital-реклама подлежит обязательной разметке, кроме того всю информацию о креативах, рекламных объявлениях, потраченных бюджетах, договорах и актах нужно передавать в ОРД(Оператор рекламных данных), а они в свою очередь в ЕРИР(Единый реестр интернет-рекламы).

Что это значит?

1. С 1 сентября придется ежемесячно отчитываться о всей вашей(или ваших клиентов) рекламе в интернете.

2. Для запуска любых рекламных объявлений придется для начала зарегистрировать их в ОРД.

3. Контроль за рекламным оборотом будет существенно увеличен.

4. Наша платформа к данному закону не имеет никакого отношения, мы лишь предлагаем инструменты для повышения эффективности рекламы, так что регистрировать работу на нашей платформе нигде не нужно.

5. Мы все равно постараемся максимально упростить вам работу с ОРД, а по возможности полностью автоматизировать.

А как вы относитесь к новым нововведениям?

2 0 ER 0.0684
Как пользоваться инструментом "Удаление дубликатов"?

Скопируйте в столбец "ключевые фразы" список ваших ключевых фраз, при необходимости скопируйте в столбец "ключевые фразы*" второе семантическое ядро, если вы хотите их объединить. Далее нажмите "удалить дубликаты", тогда все ключевые фразы, которые дублируются будут удалены, включая фразы, в которых слова просто меняются местами либо нажмите "Удалить по точному соответствию", тогда ключевые фразы, в которых слова меняются местами, будут сохранены.

0 0 ER 0.0163
Улучшили производительность бид-менеджера.👍🏻

На объемных рекламных кабинетах, наши клиенты сталкивались с проблемой очень долгой загрузки. Мы пересмотрели алгоритмы подгрузки и значительно увеличили быстродействие, теперь пользоваться бид-менеджером стало еще удобней, ждем от вас обратную связь 🙂

0 0 ER 0.0163
Зачем мне Яндекс Метрика или Google Analytics !? Я вижу все параметры рекламном кабинете!

📌Аналитические системы позволяют отслеживать и анализировать различные события: просмотр страниц, поведение клиента на сайта с помощью Вэбвизора, клики по номеру телефона, заполнение форм, поискс по сайту и тд.

📌Благодаря аналитическим системам, вы можете настроить ключевые цели, которые не только сможете отслеживать, но и по собранной статистике вы сможете запустить рекламную кампанию с автоматической стратегией на привлечение большего количества подобных конверсий.

📌Проверяйте скорость прогрузки сайта. Это один из главных факторов, который влияет на увеличение конверсий сайта.

📌Отслеживайте действия посетителей сайта. Таким образом Вы сможете определять насколько посетители доверяют вашему сайту и какие необходимы корректировки.

На первый взгляд кажется, что пользоваться аналитической системой тяжело и все непонятно, но с каждым днем Вам будет становиться все привычнее и понятнее, а самое главное будет приносить пользу.

0 0 ER 0.0157
Хорошие новости!

Теперь на всех тарифах доступен "Минусатор", он отслеживает все поисковые слова по которым были показы и отображает потенциально нерелевантные слова. Вам остается только проверить список, выделить слова, по которым вам не нужны показы, и нажать кнопку "Добавить в минус-фразы". Рекомендуем проверять список предлагаемых слов минимум раз в месяц, но чем чаще вы будете это делать, тем больше будете улучшать эффективность рекламных кампаний.

0 0 ER 0.0000
Зачем нужен бид-менеджер в Яндекс.Директ и как его активировать?

📌 Бид-менеджер позволяет удерживать нужную позицию в выдаче яндекса за установленную вами списываемую цену. Он автоматически проверяет каждые 10 минут ваши ставки и при необходимости вносит корректировки. Таким образом, он позволяет значительно сэкономить время на ведении рекламы, а также увеличивает ее эффективность, т.к. отслеживать вручную все ставки не является эффективным способом, биддер это сделает гораздо быстрей человека и позволит избежать ошибок и лишних затрат.

📌 В чем его отличие от автоматической стратегии?
Автоматическая стратегия тоже автоматически управляет ставками, но только вы знаете по каким ключам более высокая рентабельность, а по каким более низкая, где нужно занимать более высокие позиции, а где можно занимать позиции пониже, а также сколько вы готовы заплатить за переход по каждой отдельной ключевой фразе. Бид-менеджер же позволяет настроить это максимально гибко для каждого отдельного ключа.

📌Чтобы активировать бид-менеджер у нас на платформе, нужно в личном кабинете Яндекс.Директ выбрать стратегию "Ручное управление ставками", далее заходим в личный кабинет у нас на сайте, нажимаем в меню управления "Управление ставками", открываем список ключевых фраз нажав на "+" справа от рекламной кампании, далее выбираем 1 или несколько ключевых фраз и обязательно устанавливаем уровень трафика и максимальную цену(когда биддер выключен, показывается текущий уровень трафика и цена, но перед включением, нужно обязательно вручную указать желаемые показатели), после чего нажимаем "включить".

0 0 ER 0.0000