Количество постов 625
Частота постов 52 часа 21 минута
ER
24.78
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Завершаем рабочую неделю красиво! Любуемся фантастическими кадрами рассвета на Амурском ГПЗ, строительством которого управляет НИПИГАЗ.
#НИПИГАЗпроекты
Лучшие моменты «последней мили» рекордного тяжеловеса Амурского ГХК – первой колонны пиролиза .
⠀
Интересные факты:
«Последняя миля» – это транспортировка колонны от причала разгрузки к месту монтажа на площадке АГХК. Она длилась 2 дня (9 и 10 июля). Колонна преодолела расстояние около 5 000 км по воде и 14 км по суше.
Вес оборудования – около 1,5 тыс тонн. Длина – 80 метров. Диаметр – 13 метров.
⠀
Для того, чтобы колонна смогла пройти по участку региональной трассы, пришлось демонтировать пролет железнодорожного путепровода.
⠀
Колонну транспортировали на 80-осевом самоходном модельном транспорте, которым управляли пешие операторы.
⠀
Скорость перемещения - до 3 км/ч.⠀
НИПИГАЗ управляет логистикой крупнотоннажного оборудования для данного проекта.
#NIPIGASprojects
Лучшие моменты «последней мили» рекордного тяжеловеса Амурского ГХК – первой колонны пиролиза .
⠀
Интересные факты:
«Последняя миля» – это транспортировка колонны от причала разгрузки к месту монтажа на площадке АГХК. Она длилась 2 дня (9 и 10 июля). Колонна преодолела расстояние около 5 000 км по воде и 14 км по суше.
Вес оборудования – около 1,5 тыс тонн. Длина – 80 метров. Диаметр – 13 метров.
⠀
Для того, чтобы колонна смогла пройти по участку региональной трассы, пришлось демонтировать пролет железнодорожного путепровода.
⠀
Колонну транспортировали на 80-осевом самоходном модельном транспорте, которым управляли пешие операторы.
⠀
Скорость перемещения - до 3 км/ч.⠀
НИПИГАЗ управляет логистикой крупнотоннажного оборудования для данного проекта.
#NIPIGASprojects
23 июня — Международный день женщин в инженерии.
Впервые праздник начали отмечать в 2017 году, и НИПИГАЗ присоединяется к этой хорошей традиции. В нашей компании 35% сотрудников – женщины, которые работают в офисах по всей стране, выполняя сложнейшие задачи по реализации крупнейших инвестиционных проектов. Им все под силу!
От всего коллектива поздравляем с профессиональным праздником!
Впервые праздник начали отмечать в 2017 году, и НИПИГАЗ присоединяется к этой хорошей традиции. В нашей компании 35% сотрудников – женщины, которые работают в офисах по всей стране, выполняя сложнейшие задачи по реализации крупнейших инвестиционных проектов. Им все под силу!
От всего коллектива поздравляем с профессиональным праздником!
#НИПИГАЗпроекты
Второй парк товарно-сырьевой базы (ТСБ) Амурского ГПЗ, проектом которого управляет НИПИГАЗ, готовится к приему сжиженных углеводородных газов.
На восьми шаровых резервуарах этого парка выполнены работы по внутренней зачистке с последующим азотированием и подключением трубопроводов. Сейчас проводятся пусконаладочные работы. Благоустройство площадки этого резервуарного парка начнется с наступлением теплой погоды.
ТСБ включает в себя три парка на 20 шаровых резервуаров объёмом 2600 куб. м. каждый. Масса каждого шарового резервуара более 400 тонн, диаметр — 16,6 м, толщина оболочки — 40-48 мм. Каждый резервуар обеспечен двумя молниеотводами.
Шаровые резервуары обеспечат прием и хранение продукции Амурского ГПЗ: пропана, бутана, чширокой фракции легких углеводородов, а также пентан-гексановой фракции. Ёмкости изготовлены по индивидуальным проектам на заводах Екатеринбурга (Россия) и Ланчжоу (КНР). Использование резервуаров с увеличенным объемом 2400 куб. м. вместо стандартных 600 куб. м. позволило уменьшить металлоемкость ТСБ и сократить площадь Амурского ГПЗ.
#NIPIGASprojects
Второй парк товарно-сырьевой базы (ТСБ) Амурского ГПЗ, проектом которого управляет НИПИГАЗ, готовится к приему сжиженных углеводородных газов.
На восьми шаровых резервуарах этого парка выполнены работы по внутренней зачистке с последующим азотированием и подключением трубопроводов. Сейчас проводятся пусконаладочные работы. Благоустройство площадки этого резервуарного парка начнется с наступлением теплой погоды.
ТСБ включает в себя три парка на 20 шаровых резервуаров объёмом 2600 куб. м. каждый. Масса каждого шарового резервуара более 400 тонн, диаметр — 16,6 м, толщина оболочки — 40-48 мм. Каждый резервуар обеспечен двумя молниеотводами.
Шаровые резервуары обеспечат прием и хранение продукции Амурского ГПЗ: пропана, бутана, чширокой фракции легких углеводородов, а также пентан-гексановой фракции. Ёмкости изготовлены по индивидуальным проектам на заводах Екатеринбурга (Россия) и Ланчжоу (КНР). Использование резервуаров с увеличенным объемом 2400 куб. м. вместо стандартных 600 куб. м. позволило уменьшить металлоемкость ТСБ и сократить площадь Амурского ГПЗ.
#NIPIGASprojects
#НИПИГАЗпроекты
Вот так Амурский ГПЗ, одно из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа, встречает рассвет В первых лучах солнца этот грандиозный комплекс преображается.
#NIPIGASprojects
Вот так Амурский ГПЗ, одно из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа, встречает рассвет В первых лучах солнца этот грандиозный комплекс преображается.
#NIPIGASprojects
#НИПИГАЗпроекты
Амурский ГПЗ ночью с новой подсветкой!
Тысячи ламп и фонарей освещают территорию завода и каждую из гигантских колонн газоразделения. Теперь узнаваемым силуэтом Амурского ГПЗ можно любоваться круглосуточно: и днем, и ночью.
НИПИГАЗ управляет проектом Амурского ГПЗ в качестве генерального подрядчика.
#NIPIGASprojects
Амурский ГПЗ ночью с новой подсветкой!
Тысячи ламп и фонарей освещают территорию завода и каждую из гигантских колонн газоразделения. Теперь узнаваемым силуэтом Амурского ГПЗ можно любоваться круглосуточно: и днем, и ночью.
НИПИГАЗ управляет проектом Амурского ГПЗ в качестве генерального подрядчика.
#NIPIGASprojects
#НИПИГАЗпроекты
В эфире телеканала Россия – Амурская область вышел сюжет о прибытии ГПА «Ладога» на Амурский ГПЗ.
Вчера мы уже рассказали о прибытии пятой пары агрегатов на площадку Амурского ГПЗ, проектом которого управляет НИПИГАЗ. Именно благодаря этому отечественному оборудованию, голубое топливо, после извлечения из него ценных фракций, попадает обратно в «Силу Сибири» для транспортировки в КНР.
Герой нашего последнего ролика рубрики про людей НИПИГАЗа, заместитель директора по строительно-монтажным работам НИПИГАЗа, Сергей Лаштаба рассказал о том, что отечественное оборудование и металлоконструкции везут со всех концов нашей страны. Например, агрегаты «Ладога» прибыли из Санкт-Петербурга, а металлоконструкции для ангара из Нижнего Тагила, 52 тонны сэндвич-панелей были изготовлены в Самаре, а система выхлопа и всасывания воздуха произведена в Перми. Все основные агрегаты для дожимно-компрессорных станций российского производства.
#NIPIGASprojects
В эфире телеканала Россия – Амурская область вышел сюжет о прибытии ГПА «Ладога» на Амурский ГПЗ.
Вчера мы уже рассказали о прибытии пятой пары агрегатов на площадку Амурского ГПЗ, проектом которого управляет НИПИГАЗ. Именно благодаря этому отечественному оборудованию, голубое топливо, после извлечения из него ценных фракций, попадает обратно в «Силу Сибири» для транспортировки в КНР.
Герой нашего последнего ролика рубрики про людей НИПИГАЗа, заместитель директора по строительно-монтажным работам НИПИГАЗа, Сергей Лаштаба рассказал о том, что отечественное оборудование и металлоконструкции везут со всех концов нашей страны. Например, агрегаты «Ладога» прибыли из Санкт-Петербурга, а металлоконструкции для ангара из Нижнего Тагила, 52 тонны сэндвич-панелей были изготовлены в Самаре, а система выхлопа и всасывания воздуха произведена в Перми. Все основные агрегаты для дожимно-компрессорных станций российского производства.
#NIPIGASprojects
#НИПИГАЗпроекты
На Амурский ГХК доставляют уникальную по своим характеристикам колонну – один из важнейших элементов пиролиза комплекса. Логистикой крупнотоннажного оборудования проекта управляет НИПИГАЗ.
Колонна установки пиролиза C3 Splitter предназначена для выделения товарного пропилена, ее масса составляет 968 тонн, а длина – 111 метров.
Оборудование из Южной Кореи дошло до морского порта Де-Кастри (Хабаровский край), где была произведена его перегрузка. Свой дальнейший путь колонна совершит на барже «Томск», которая вернулась в порт Де-Кастри после успешно завершенной операции по доставке первой колонны АГХК к причалу разгрузки. Грузоподъемность «Томска» – 5 700 тонн.
Как планируется доставить колонну к месту монтажа?
Через Николаевск-на-Амуре, по рекам Амур и Зея, баржебуксирный состав с колонной последует на временный причал, расположенный на 212 км реки Зея (рядом с городом Свободный).
Колонну перегрузят на специальный самоходный модульный транспортер, и начнётся сухопутный этап доставки – «последняя миля», который потребует демонтажа пролёта железнодорожного путепровода необщего пользования для беспрепятственного провоза оборудования.
Колонна будет доставлена на площадку АГХК к месту монтажа. Время планируемой установки колонны на площадке: конец сентября 2021 года.
#NIPIGASprojects
На Амурский ГХК доставляют уникальную по своим характеристикам колонну – один из важнейших элементов пиролиза комплекса. Логистикой крупнотоннажного оборудования проекта управляет НИПИГАЗ.
Колонна установки пиролиза C3 Splitter предназначена для выделения товарного пропилена, ее масса составляет 968 тонн, а длина – 111 метров.
Оборудование из Южной Кореи дошло до морского порта Де-Кастри (Хабаровский край), где была произведена его перегрузка. Свой дальнейший путь колонна совершит на барже «Томск», которая вернулась в порт Де-Кастри после успешно завершенной операции по доставке первой колонны АГХК к причалу разгрузки. Грузоподъемность «Томска» – 5 700 тонн.
Как планируется доставить колонну к месту монтажа?
Через Николаевск-на-Амуре, по рекам Амур и Зея, баржебуксирный состав с колонной последует на временный причал, расположенный на 212 км реки Зея (рядом с городом Свободный).
Колонну перегрузят на специальный самоходный модульный транспортер, и начнётся сухопутный этап доставки – «последняя миля», который потребует демонтажа пролёта железнодорожного путепровода необщего пользования для беспрепятственного провоза оборудования.
Колонна будет доставлена на площадку АГХК к месту монтажа. Время планируемой установки колонны на площадке: конец сентября 2021 года.
#NIPIGASprojects
23 июня – Международный день женщин в инженерии
В России в промышленных индустриях трудятся около 4 миллионов женщин. Команда НИПИГАЗа поздравляет всех женщин-инженеров с профессиональным праздником!
Желаем вам новых идей, ресурсов для их реализации и творческой энергии. Продолжайте покорять инженерные науки, разбивая стереотипы о «неженском» деле.
В России в промышленных индустриях трудятся около 4 миллионов женщин. Команда НИПИГАЗа поздравляет всех женщин-инженеров с профессиональным праздником!
Желаем вам новых идей, ресурсов для их реализации и творческой энергии. Продолжайте покорять инженерные науки, разбивая стереотипы о «неженском» деле.
#НИПИГАЗпроекты
«Последняя миля»: видео об уникальной операции – транспортировке крупнейшей колонны Амурского ГХК от причала на реке Зея до строительной площадки Амурского ГХК.
Это самая крупная наземная перевозка колонного оборудования в России. Логистикой крупнотоннажного оборудования проекта АГХК управляет НИПИГАЗ.
Напоминаем впечатляющие факты:
Масса оборудования – 1 500 тонн.
Разгрузка на причале 2 кранами грузоподъемностью 1 350 тонн каждый.
Расстояние до места установки – 14 км.
Транспортировка на самоходном модульном транспортёре. Комбинация из 80 осей.
Для прохождения участка региональной трассы был временно демонтирован пролёт железнодорожного путепровода.
Средняя скорость 1 км/ч (не более 3 км/ч).
Для транспортировки колонны по территории АГХК построен укреплённый подъездной путь.
Утром 10 июля оборудование доставлено к месту монтажа.
#NIPIGASprojects
«Последняя миля»: видео об уникальной операции – транспортировке крупнейшей колонны Амурского ГХК от причала на реке Зея до строительной площадки Амурского ГХК.
Это самая крупная наземная перевозка колонного оборудования в России. Логистикой крупнотоннажного оборудования проекта АГХК управляет НИПИГАЗ.
Напоминаем впечатляющие факты:
Масса оборудования – 1 500 тонн.
Разгрузка на причале 2 кранами грузоподъемностью 1 350 тонн каждый.
Расстояние до места установки – 14 км.
Транспортировка на самоходном модульном транспортёре. Комбинация из 80 осей.
Для прохождения участка региональной трассы был временно демонтирован пролёт железнодорожного путепровода.
Средняя скорость 1 км/ч (не более 3 км/ч).
Для транспортировки колонны по территории АГХК построен укреплённый подъездной путь.
Утром 10 июля оборудование доставлено к месту монтажа.
#NIPIGASprojects