Снова боссы, снова ВСЕ, но в этот раз на Таможне (в том сезоне были на резерве):
Киллу можно найти на Тарконе
Тагилу на территории (вокруг Таркона)
Глухарь на базе диких (Решалы)
Штурман у "тигра" на перекрестке
Санитар на территории завода
Решала в общагах
Количество постов 1 819
Частота постов 21 час 57 минут
ER
116.38
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
После патча заметил вот это. Угадай где он находится
*апдейт - графити в игре с 2018 года, но на резерве (в этом месте, появилось после патча)
*апдейт - графити в игре с 2018 года, но на резерве (в этом месте, появилось после патча)
Не ждали?
А они появились!
Свежие фото из нового режима АРЕНА! В Escape from Tarkov.
А они появились!
Свежие фото из нового режима АРЕНА! В Escape from Tarkov.
Правки товаров торговцев!
Патрон 7.62x51мм M80 Переехал со 2го уровня Миротворца на 3й уровень.
Патрон 7.62x39 мм ПС гж стоит 145 рублей, вместо 93 как раньше.
Динамические цены возвращаются?
Патрон 7.62x51мм M80 Переехал со 2го уровня Миротворца на 3й уровень.
Патрон 7.62x39 мм ПС гж стоит 145 рублей, вместо 93 как раньше.
Динамические цены возвращаются?
Из Твита разработчика Таркова.
Интересно, как скоро мы сможем бегать так же? Может быть с грядущим вайпом...
Интересно, как скоро мы сможем бегать так же? Может быть с грядущим вайпом...
Поиграл сутки и вот что я думаю:
Я бы назвал этот патч QOL improvements (улучшающий качество жизни). Да играть стало еще сложнее, эти стрейфы из-за угла УЖАСНЫ, но для меня это только первое ощущение. Я будто снова учился двигаться в уже освоенном мире. Новые анимации толком не изучил, так как играю один, присмотрюсь когда будут напарники (хотя кому я сдался). Но изменения положения рук при беге с пистолетом или «длинным» стволом, очень даже прочувствовал. Поиграв сутки освоился, теперь концепция инерции стала более понятной, причем именно в этом обновлении.
Добавление AMD Fidelity FX опробовать не могу, так как у меня «зеленые», но судя по комментариям в чате, многим зашло. Кто-то писал, мол размытие в движении стало лучше чем без включения функции. Люди заметили стабильный прирост FPS. Ведь не секрет, что даже топовые конфигурации ПК не всегда радуют нас стабильностью кадров, что же будет на «улицах таркова» без финальной оптимизации…
Звук и связанные с ним изменения. По началу мне не понравилось и даже сутки спустя я в гневе! Много ошибок с позиционированием, зачастую я слышу врага слева, а он выходит с права и тп. Звуки хождения по разным поверхностям ОЧЕНЬ раздражали (по началу), а сейчас стал осваиваться. Приходится переучиваться, мол раньше если враг обходит меня сверху, я услышу определенный звук, дальше он пойдет на право и звук изменится на дерево, а если на лево, то металл. Теперь же это все звучит по другому! Порой кажется, что все сливается в жуткий микс и ничего не понятно, НО постепенно мозг привыкает и становится легче. В общем ждем исправления ошибочного позиционирования и заживем!
Фишку со звуком падения оружия я понял не сразу, но когда бот, что был этажом ниже отъехал от кровотечения, до меня дошли ее плюсы. Привычка вторая натура, поэтому и сложно освоится заново.
Зашли новые голоса озвучки, особенно на ломанном английском, очень хорошо подходят для Данилы. Не ну реально же с него делали!
Спец слоты, здорово экономят место (при прохождении квестов «пометить»). Удобная фича, странно, что их сделали не латаемыми, но пусть будет.
И да, много было жалоб по поиску игры, вхождению в рейд в группе, проблемы со стабильностью, ФПСом. В моем же случае все ограничилось утечкой памяти, из-за чего раз в 3-5 часов игра может вылететь или подсвистнуть. Да и парой крашей в первые часы вайпа, когда не искало рейды или просто выкидывало с ошибками из клиента.
Вот чем мне запомнился 1й день игры, посмотрим что будет дальше…
Я бы назвал этот патч QOL improvements (улучшающий качество жизни). Да играть стало еще сложнее, эти стрейфы из-за угла УЖАСНЫ, но для меня это только первое ощущение. Я будто снова учился двигаться в уже освоенном мире. Новые анимации толком не изучил, так как играю один, присмотрюсь когда будут напарники (хотя кому я сдался). Но изменения положения рук при беге с пистолетом или «длинным» стволом, очень даже прочувствовал. Поиграв сутки освоился, теперь концепция инерции стала более понятной, причем именно в этом обновлении.
Добавление AMD Fidelity FX опробовать не могу, так как у меня «зеленые», но судя по комментариям в чате, многим зашло. Кто-то писал, мол размытие в движении стало лучше чем без включения функции. Люди заметили стабильный прирост FPS. Ведь не секрет, что даже топовые конфигурации ПК не всегда радуют нас стабильностью кадров, что же будет на «улицах таркова» без финальной оптимизации…
Звук и связанные с ним изменения. По началу мне не понравилось и даже сутки спустя я в гневе! Много ошибок с позиционированием, зачастую я слышу врага слева, а он выходит с права и тп. Звуки хождения по разным поверхностям ОЧЕНЬ раздражали (по началу), а сейчас стал осваиваться. Приходится переучиваться, мол раньше если враг обходит меня сверху, я услышу определенный звук, дальше он пойдет на право и звук изменится на дерево, а если на лево, то металл. Теперь же это все звучит по другому! Порой кажется, что все сливается в жуткий микс и ничего не понятно, НО постепенно мозг привыкает и становится легче. В общем ждем исправления ошибочного позиционирования и заживем!
Фишку со звуком падения оружия я понял не сразу, но когда бот, что был этажом ниже отъехал от кровотечения, до меня дошли ее плюсы. Привычка вторая натура, поэтому и сложно освоится заново.
Зашли новые голоса озвучки, особенно на ломанном английском, очень хорошо подходят для Данилы. Не ну реально же с него делали!
Спец слоты, здорово экономят место (при прохождении квестов «пометить»). Удобная фича, странно, что их сделали не латаемыми, но пусть будет.
И да, много было жалоб по поиску игры, вхождению в рейд в группе, проблемы со стабильностью, ФПСом. В моем же случае все ограничилось утечкой памяти, из-за чего раз в 3-5 часов игра может вылететь или подсвистнуть. Да и парой крашей в первые часы вайпа, когда не искало рейды или просто выкидывало с ошибками из клиента.
Вот чем мне запомнился 1й день игры, посмотрим что будет дальше…