Сегодня, 3 января, исполняется 53 года лучшему гонщику планеты!
Поздравляем Михаэля с днём рождения, желаем крепкого здоровья и скорейшего выздоровления
Верим, надеемся и ждём победы в твоей самой главной гонке! С Днём Рождения, Чемпион!
#KeepFightingMichael
Количество постов 18 161
Частота постов 7 часов 27 минут
ER
100.09
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
"Частичка Ferrari всегда будет со мной, а часть моего сердца всегда будет красной" .
#KeepFightingMichael
#KeepFightingMichael
Победа ради мамы...
В этот день он не мог говорить. В моторхоуме Ferrari он плакал, как ребенок, потеряв самого близкого на свете человека. Он вышел на старт гонки и выиграл ее. Он плакал во время круга почета, не отзываясь на слова команды. В закрытом парке он долго не снимал шлема, на подиуме он не мог сдержать слез, и мы впервые увидели у него прядь седых волос. Он победил в самый трудный день своей жизни, и его снова обвинили во всех смертных грехах.
Михаэль Шумахер не подвел свою команду, несмотря на то, что за четыре часа до старта гонки он получил страшное известие о смерти своей мамы. Он не подвел и болельщиков, сконцентрировавшись на гонке.
Теперь кто-то считает его героем, а кто-то говорит о неэтичном поведении. Но сам Михаэль знает - он вышел на старт только в память о своей маме, и лишь любовь к ней придавала ему силы в этот черный день.
Те же чувства испытывал его младший брат Ральф. Он приехал в Имолу, стараясь забыть о грязных слухах о своей личной жизни, критике в свой адрес и постоянных сравнениях с напарником - не в его пользу. На протяжении всего уик-энда именно он стал главой семьи, мужественно взяв на себя общение с прессой и оградив старшего брата от любых дополнительных волнений. Ральф и сейчас оберегает брата, слишком подавленного горем.
В эти дни Ральф, самый обаятельный и остроумный пилот Формулы-1, блестяще продемонстрировал всем другую сторону своего характера. Казавшийся обычно легкомысленным и веселым, теперь он предстал серьезным, заботливым и по-настоящему сильным духом человеком. Точно так же, как и его брат Михаэль, Ральф заслуживал победы в этой гонке.
Такие разные по характерам, братья схожи в своем подходе к жизни. Интроверт Михаэль и экстраверт Ральф всегда питали глубокое уважение по отношению к своим родителям, у обоих братьев прекрасные крепкие семьи, они приучены работать на самом высоком уровне и никогда не забывают о своих корнях. Братья Шумахеры - великолепные гонщики, но, что самое главное, они настоящие, порядочные и состоявшиеся люди. И главная заслуга в этом принадлежит их маме, Элизабет.
"Мы обязаны нашим родителям всем", - как-то говорил Михаэль. "Мы обязаны им нашим счастливым детством, нашими успехами. Мы очень их любим". Трогательное отношение братьев к маме в Керпене никого не удивляло. Показательно, что люди, близко знающие Элизабет Шумахер и всю ее семью, высоко оценили решение Михаэля и Ральфа выйти на старт гонки.
В Керпене Элизабет провела всю свою жизнь. Здесь она родилась, выросла, вышла замуж и вырастила двоих своих сыновей. Здесь она найдет и свой последний приют. В маленьком городке, где все друг друга знают, очень любили эту доброжелательную, простую и домашнюю женщину.
Элизабет жила жизнью Михаэля и Ральфа, самые успешные братья-гонщики давно выросли, потом обзавелись семьями, однако для мамы они всегда оставались маленькими мальчиками, которым так необходима любовь, забота и поддержка.
Элизабет почти никогда не ездила на гонки, однако всегда следила за выступлениями сыновей. "Я смотрю гонки по телевизору", - говорила она. "Я бесконечно горда тем, что мои сыновья добились такого успеха. Иногда после их побед я плачу от радости - только если никто не видит. Но результаты не так важны, я лишь всегда надеюсь, что Ральф и Михаэль будут здоровы".
В 1997-м году родители Михаэля и Ральфа развелись. С этого момента Элизабет жила довольно замкнуто, со своей теперь уже бывшей свекровью Анной. Братья Шумахеры всегда избегали любого напоминания о разводе родителей, сумевших расстаться достойно и сохранить хорошие отношения. Рольф глубоко переживал ухудшение состояния здоровья бывшей жены, а теперь, после ее смерти, по словам близких друзей, он очень подавлен.
Старейший друг семьи Юрген Дирк знает, какое важное место в жизни Михаэля и Ральфа занимала мама: "Они хорошие сыновья. Оба брата всегда навещали свою маму и заботились о ней. У Элизабет всегда было все самое лучшее - супермашины, прекрасная одежда. Она была счастлива, когда ребята к ней приезжали".
Проработав всю свою жизнь, Элизабет очень радовалась успехам своих детей: "Отлично помню, как мы экономили, чтобы купить первый карт Михаэлю. Это была наша с мужем мечта. Тогда у нас почти не было денег, и теперь я очень рада, что мне помогают сыновья и работать больше не нужно".
Но, разумеется, все деньги мира были ничем для матери по сравнению с любовью ее сыновей. По словам Юргена Дирка, Ральф ближе общался с мамой, он долго жил вместе с ней в Керпене, когда у Михаэля уже была своя семья. Даже внешне Ральф больше похож на свою маму, тогда как Михаэль - копия своего отца Рольфа.
Элизабет одинаково сильно любила обоих своих сыновей, всегда с нетерпением ждала их приезда и радовалась, когда они вместе гонялись на старой картинговой трассе. Именно поэтому они вышли на старт гонки в воскресенье. Лучший друг Михаэля Петер Кайзер объяснил решение братьев: "Я знал Элизабет лет пятнадцать, она всегда заботилась о всех нас. И она всегда хотела, чтобы Михаэль и Ральф гонялись. Именно поэтому они выступили в гонке".
К сожалению, не все способны понять братьев Шумахеров, принять их решение и прислушаться к словам близко знающих семью людей. Шесть лет назад в похожей ситуации был Герхард Бергер, в 1978-м году такую же трагедию перешил Ханс-Иоахим Штук, потерявший отца за два дня до Гран-При ЮАР. Тогда Ханс-Иоахим смог пройти квалификацию, однако не принял участие в гонке. "Я снимаю шляпу перед братьями Шумахерами. Я пробовал выступать в похожей ситуации, однако ничего не получилось", - говорит он теперь.
Спустя несколько дней после гонки, все настойчивее звучит отовсюду такой неуместный сейчас вопрос: "Было ли верным решение братьев Шумахеров стартовать в гонке?" Ответ очевиден - да. А верным ли было бы их решение отказаться? - Тоже да. Каждый человек переживает горе по-своему, и любое решение, исходящее от Михаэля и Ральфа, было абсолютно верным и корректным. В командах братьев это поняли.
После финиша гонки радио на болиде Михаэля замолчало. Жан Тодт, добрый друг Михаэля, волнуясь, решил нарушить господствовавшую тишину. "Спасибо, Михаэль!" - воскликнул он, и спустя какое-то время, сквозь рыдания Михаэля, услышал ответ: "Спасибо!". И эта благодарность Михаэля предназначалась не только команде и болельщикам. Самое большое спасибо в этот день Михаэль и Ральф сказали своей маме. Так почему бы всем нам не проявить понимание и не сказать: "Спасибо за все, Михаэль и Ральф!"?
Элизабет Шумахер была счастливой женщиной. Она обожала своих сыновей, она любила гонки и наверняка гордилась бы своими сыновьями в это воскресенье. Боль Михаэля и Ральфа еще долго будет очень острой, им всегда будет не хватать доброты и тепла человека, любившего их больше жизни. Хорошие сыновья навсегда сохранят память о своей маме, которая теперь будет помогать им с небес.
Что бы ни происходило дальше, как бы ни развивались карьеры братьев Шумахеров, Гран-При Сан-Марино 2003 года останется самой трудной, самой сильной и достойной восхищения гонкой братьев, победой над болью и над собой, победой ради своих болельщиков и ради своих команд. Победой ради мамы. Спасибо, Михаэль, спасибо, Ральф!
#KeepFightingMichael
В этот день он не мог говорить. В моторхоуме Ferrari он плакал, как ребенок, потеряв самого близкого на свете человека. Он вышел на старт гонки и выиграл ее. Он плакал во время круга почета, не отзываясь на слова команды. В закрытом парке он долго не снимал шлема, на подиуме он не мог сдержать слез, и мы впервые увидели у него прядь седых волос. Он победил в самый трудный день своей жизни, и его снова обвинили во всех смертных грехах.
Михаэль Шумахер не подвел свою команду, несмотря на то, что за четыре часа до старта гонки он получил страшное известие о смерти своей мамы. Он не подвел и болельщиков, сконцентрировавшись на гонке.
Теперь кто-то считает его героем, а кто-то говорит о неэтичном поведении. Но сам Михаэль знает - он вышел на старт только в память о своей маме, и лишь любовь к ней придавала ему силы в этот черный день.
Те же чувства испытывал его младший брат Ральф. Он приехал в Имолу, стараясь забыть о грязных слухах о своей личной жизни, критике в свой адрес и постоянных сравнениях с напарником - не в его пользу. На протяжении всего уик-энда именно он стал главой семьи, мужественно взяв на себя общение с прессой и оградив старшего брата от любых дополнительных волнений. Ральф и сейчас оберегает брата, слишком подавленного горем.
В эти дни Ральф, самый обаятельный и остроумный пилот Формулы-1, блестяще продемонстрировал всем другую сторону своего характера. Казавшийся обычно легкомысленным и веселым, теперь он предстал серьезным, заботливым и по-настоящему сильным духом человеком. Точно так же, как и его брат Михаэль, Ральф заслуживал победы в этой гонке.
Такие разные по характерам, братья схожи в своем подходе к жизни. Интроверт Михаэль и экстраверт Ральф всегда питали глубокое уважение по отношению к своим родителям, у обоих братьев прекрасные крепкие семьи, они приучены работать на самом высоком уровне и никогда не забывают о своих корнях. Братья Шумахеры - великолепные гонщики, но, что самое главное, они настоящие, порядочные и состоявшиеся люди. И главная заслуга в этом принадлежит их маме, Элизабет.
"Мы обязаны нашим родителям всем", - как-то говорил Михаэль. "Мы обязаны им нашим счастливым детством, нашими успехами. Мы очень их любим". Трогательное отношение братьев к маме в Керпене никого не удивляло. Показательно, что люди, близко знающие Элизабет Шумахер и всю ее семью, высоко оценили решение Михаэля и Ральфа выйти на старт гонки.
В Керпене Элизабет провела всю свою жизнь. Здесь она родилась, выросла, вышла замуж и вырастила двоих своих сыновей. Здесь она найдет и свой последний приют. В маленьком городке, где все друг друга знают, очень любили эту доброжелательную, простую и домашнюю женщину.
Элизабет жила жизнью Михаэля и Ральфа, самые успешные братья-гонщики давно выросли, потом обзавелись семьями, однако для мамы они всегда оставались маленькими мальчиками, которым так необходима любовь, забота и поддержка.
Элизабет почти никогда не ездила на гонки, однако всегда следила за выступлениями сыновей. "Я смотрю гонки по телевизору", - говорила она. "Я бесконечно горда тем, что мои сыновья добились такого успеха. Иногда после их побед я плачу от радости - только если никто не видит. Но результаты не так важны, я лишь всегда надеюсь, что Ральф и Михаэль будут здоровы".
В 1997-м году родители Михаэля и Ральфа развелись. С этого момента Элизабет жила довольно замкнуто, со своей теперь уже бывшей свекровью Анной. Братья Шумахеры всегда избегали любого напоминания о разводе родителей, сумевших расстаться достойно и сохранить хорошие отношения. Рольф глубоко переживал ухудшение состояния здоровья бывшей жены, а теперь, после ее смерти, по словам близких друзей, он очень подавлен.
Старейший друг семьи Юрген Дирк знает, какое важное место в жизни Михаэля и Ральфа занимала мама: "Они хорошие сыновья. Оба брата всегда навещали свою маму и заботились о ней. У Элизабет всегда было все самое лучшее - супермашины, прекрасная одежда. Она была счастлива, когда ребята к ней приезжали".
Проработав всю свою жизнь, Элизабет очень радовалась успехам своих детей: "Отлично помню, как мы экономили, чтобы купить первый карт Михаэлю. Это была наша с мужем мечта. Тогда у нас почти не было денег, и теперь я очень рада, что мне помогают сыновья и работать больше не нужно".
Но, разумеется, все деньги мира были ничем для матери по сравнению с любовью ее сыновей. По словам Юргена Дирка, Ральф ближе общался с мамой, он долго жил вместе с ней в Керпене, когда у Михаэля уже была своя семья. Даже внешне Ральф больше похож на свою маму, тогда как Михаэль - копия своего отца Рольфа.
Элизабет одинаково сильно любила обоих своих сыновей, всегда с нетерпением ждала их приезда и радовалась, когда они вместе гонялись на старой картинговой трассе. Именно поэтому они вышли на старт гонки в воскресенье. Лучший друг Михаэля Петер Кайзер объяснил решение братьев: "Я знал Элизабет лет пятнадцать, она всегда заботилась о всех нас. И она всегда хотела, чтобы Михаэль и Ральф гонялись. Именно поэтому они выступили в гонке".
К сожалению, не все способны понять братьев Шумахеров, принять их решение и прислушаться к словам близко знающих семью людей. Шесть лет назад в похожей ситуации был Герхард Бергер, в 1978-м году такую же трагедию перешил Ханс-Иоахим Штук, потерявший отца за два дня до Гран-При ЮАР. Тогда Ханс-Иоахим смог пройти квалификацию, однако не принял участие в гонке. "Я снимаю шляпу перед братьями Шумахерами. Я пробовал выступать в похожей ситуации, однако ничего не получилось", - говорит он теперь.
Спустя несколько дней после гонки, все настойчивее звучит отовсюду такой неуместный сейчас вопрос: "Было ли верным решение братьев Шумахеров стартовать в гонке?" Ответ очевиден - да. А верным ли было бы их решение отказаться? - Тоже да. Каждый человек переживает горе по-своему, и любое решение, исходящее от Михаэля и Ральфа, было абсолютно верным и корректным. В командах братьев это поняли.
После финиша гонки радио на болиде Михаэля замолчало. Жан Тодт, добрый друг Михаэля, волнуясь, решил нарушить господствовавшую тишину. "Спасибо, Михаэль!" - воскликнул он, и спустя какое-то время, сквозь рыдания Михаэля, услышал ответ: "Спасибо!". И эта благодарность Михаэля предназначалась не только команде и болельщикам. Самое большое спасибо в этот день Михаэль и Ральф сказали своей маме. Так почему бы всем нам не проявить понимание и не сказать: "Спасибо за все, Михаэль и Ральф!"?
Элизабет Шумахер была счастливой женщиной. Она обожала своих сыновей, она любила гонки и наверняка гордилась бы своими сыновьями в это воскресенье. Боль Михаэля и Ральфа еще долго будет очень острой, им всегда будет не хватать доброты и тепла человека, любившего их больше жизни. Хорошие сыновья навсегда сохранят память о своей маме, которая теперь будет помогать им с небес.
Что бы ни происходило дальше, как бы ни развивались карьеры братьев Шумахеров, Гран-При Сан-Марино 2003 года останется самой трудной, самой сильной и достойной восхищения гонкой братьев, победой над болью и над собой, победой ради своих болельщиков и ради своих команд. Победой ради мамы. Спасибо, Михаэль, спасибо, Ральф!
#KeepFightingMichael
Последний победный обгон Михаэля Шумахера в «Формуле-1» – очень рискованный: с двумя колесами на траве в повороте.
Красный барон ничего не боялся.
Последняя победа Михаэля Шумахера в «Формуле-1» произошла на Гран-при Китая 2006 года – причем в тот момент она казалась ключевой для чемпионата. Красный барон бился с Фернандо Алонсо за первое место в общем зачете, за три гонки до финиша сезона отставал на два балла и со всей серьезностью намеревался достать испанца.
Однако в квалификации в Шанхае сложилась для Шумахера не лучшим образом: он показал лишь шестое время, а первый ряд заняли пилоты «Рено».
Гонка началась под дождем, и Алонсо с Физикеллой сохранили лидерство, пока Михаэль боролся с резиной на границе топ-5. Только когда погода улучшилась и трек начал подсыхать, «Феррари» ушла в прорыв – пока параллельно Фернандо испытывал огромные проблемы с зернением покрышек.
В итоге Шумахер и Физикелла опередили испанца и запустили разборку за первое место. Многое решила тактика: «Феррари» смогла опередить «Рено» в поиске момента пит-стопа, Михаэль остановился на замену шин на круг раньше Джанкарло.
Однако второй пилот французской команды выехал все-таки чуть раньше немца и занял отличную позицию для обороны на апексе. Шумахер же не пожелал мириться с провалом попытки обгона и ринулся на внутреннюю траекторию – правой стороной болида на траве, левой – на поребрике. Лишь пара миллиметров резины левых колес осталась на белой линии, обозначающей границы трека: еще бы чуть-чуть – и Михаэля просто оштрафовали бы за срезку!
Однако он довел обгон до конца.
Только вдумайтесь: среднескоростной поворот, явно не прогретые на все 100 шины, колоссальная разница в сцеплении между травой, поребриком и краской на асфальте – но Красный барон все-таки удержал машину на траектории, оформил обгон и вышел в лидеры!
Маневр, достойный победителя и чемпиона – Шумахер в итоге приехал первым на финиш и сравнялся с Алонсо по очкам. Но в дальнейшем удача от него отвернулась: в Японии на «Феррари» умер мотор, а Фернандо выиграл – ему оставалось только добраться до финиша в топ-8 на последней гонке сезона.
Больше Шумахер не побежал в «Ф-1» – после конца сезона он ушел из гонок и вернулся только в 2010-м в ослабленный «Мерседес». Зато этот обгон Красного барона стал по-настоящему эпичным.
Красный барон ничего не боялся.
Последняя победа Михаэля Шумахера в «Формуле-1» произошла на Гран-при Китая 2006 года – причем в тот момент она казалась ключевой для чемпионата. Красный барон бился с Фернандо Алонсо за первое место в общем зачете, за три гонки до финиша сезона отставал на два балла и со всей серьезностью намеревался достать испанца.
Однако в квалификации в Шанхае сложилась для Шумахера не лучшим образом: он показал лишь шестое время, а первый ряд заняли пилоты «Рено».
Гонка началась под дождем, и Алонсо с Физикеллой сохранили лидерство, пока Михаэль боролся с резиной на границе топ-5. Только когда погода улучшилась и трек начал подсыхать, «Феррари» ушла в прорыв – пока параллельно Фернандо испытывал огромные проблемы с зернением покрышек.
В итоге Шумахер и Физикелла опередили испанца и запустили разборку за первое место. Многое решила тактика: «Феррари» смогла опередить «Рено» в поиске момента пит-стопа, Михаэль остановился на замену шин на круг раньше Джанкарло.
Однако второй пилот французской команды выехал все-таки чуть раньше немца и занял отличную позицию для обороны на апексе. Шумахер же не пожелал мириться с провалом попытки обгона и ринулся на внутреннюю траекторию – правой стороной болида на траве, левой – на поребрике. Лишь пара миллиметров резины левых колес осталась на белой линии, обозначающей границы трека: еще бы чуть-чуть – и Михаэля просто оштрафовали бы за срезку!
Однако он довел обгон до конца.
Только вдумайтесь: среднескоростной поворот, явно не прогретые на все 100 шины, колоссальная разница в сцеплении между травой, поребриком и краской на асфальте – но Красный барон все-таки удержал машину на траектории, оформил обгон и вышел в лидеры!
Маневр, достойный победителя и чемпиона – Шумахер в итоге приехал первым на финиш и сравнялся с Алонсо по очкам. Но в дальнейшем удача от него отвернулась: в Японии на «Феррари» умер мотор, а Фернандо выиграл – ему оставалось только добраться до финиша в топ-8 на последней гонке сезона.
Больше Шумахер не побежал в «Ф-1» – после конца сезона он ушел из гонок и вернулся только в 2010-м в ослабленный «Мерседес». Зато этот обгон Красного барона стал по-настоящему эпичным.
Михаэль: «Я был очень увлечен картингом. Проводил на трассе все свободное время. Я не думал ни о чем другом. У меня с самого начала все получалось, к тому же мне нравилось заниматься этим. Чего еще надо? Я никогда и не мечтал пробиться в Формулу-1 – по той простой причине, что у нас не было денег. Когда мне выпала такая возможность, я был очень благодарен и, естественно, принял предложение. Но в детстве я понимал, что стремиться к этому бессмысленно. У меня не было такой цели, я ничего не ждал, потому не винил бы себя, если бы моя карьера в Формуле не сложилась. Разумеется, я был амбициозен, такой уж у меня характер, но если бы моих способностей оказалось недостаточно, я бы смирился. А может, дело просто в том, что я всегда относился к жизни с долей здорового пессимизма.
Никогда не был мечтателем. Даже в те годы, когда я поднимался все выше из одного формулического класса в другой, был склонен к реалистичным оценкам. Меня вполне устраивало то, что я имел. Я всегда оставался реалистом, не хотел надеяться на что-то, что могло никогда не воплотиться в жизнь».
В учебные будни Михаэль был обычным ребенком, а по выходным – маленьким взрослым. Ему рано пришлось взрослеть. Тогда он, кажется, и научился выстраивать вокруг себя защитную раковину. Ему приходилось изо всех сил держаться за своих спонсоров. «А какой у меня был выбор, если я действительно хотел чего-то добиться?» Что было еще более необычно в его положении – отец не сопровождал Михаэля в поездках.
Михаэль: «У нас не хватило бы на это денег. В отличие от других отцов, его не было рядом, чтобы поддержать меня или что-то объяснить. Но дома я всегда мог на него рассчитывать. Начав побеждать, я смог купить своим родителям машину и выплатить страховку. Я хотел вернуть им долг. Отец почти плакал, потому что в то время с деньгами у родителей было трудно. У них вообще была непростая жизнь. А я в основном проводил время с чужими людьми. С одиннадцати лет разъезжал по всей Германии в сопровождении спонсоров. Наверное, я был взрослым не по годам. Ведь мне приходилось жить с людьми всех мастей, иметь дело с разными персонажами».
#KeepFightingMichael
Никогда не был мечтателем. Даже в те годы, когда я поднимался все выше из одного формулического класса в другой, был склонен к реалистичным оценкам. Меня вполне устраивало то, что я имел. Я всегда оставался реалистом, не хотел надеяться на что-то, что могло никогда не воплотиться в жизнь».
В учебные будни Михаэль был обычным ребенком, а по выходным – маленьким взрослым. Ему рано пришлось взрослеть. Тогда он, кажется, и научился выстраивать вокруг себя защитную раковину. Ему приходилось изо всех сил держаться за своих спонсоров. «А какой у меня был выбор, если я действительно хотел чего-то добиться?» Что было еще более необычно в его положении – отец не сопровождал Михаэля в поездках.
Михаэль: «У нас не хватило бы на это денег. В отличие от других отцов, его не было рядом, чтобы поддержать меня или что-то объяснить. Но дома я всегда мог на него рассчитывать. Начав побеждать, я смог купить своим родителям машину и выплатить страховку. Я хотел вернуть им долг. Отец почти плакал, потому что в то время с деньгами у родителей было трудно. У них вообще была непростая жизнь. А я в основном проводил время с чужими людьми. С одиннадцати лет разъезжал по всей Германии в сопровождении спонсоров. Наверное, я был взрослым не по годам. Ведь мне приходилось жить с людьми всех мастей, иметь дело с разными персонажами».
#KeepFightingMichael
"Мне не нужно еще что-то себе доказывать. Я сделал то, чего хотел, выиграв в 2000 году свой первый чемпионский титул с Ferrari".
#KeepFightingMichael
#KeepFightingMichael
"Я никогда не был так счастлив! Даже в тот день, когда стал чемпионом мира..."
"Я очень хорошо помню нашу с Коринной свадьбу, эмоции и картины того дня никогда не сотрутся из моей памяти. Это был прекрасный день!"
В этот день 27 лет назад Михаэль и Коринна поженились.
#KeepFightingMichael
"Я очень хорошо помню нашу с Коринной свадьбу, эмоции и картины того дня никогда не сотрутся из моей памяти. Это был прекрасный день!"
В этот день 27 лет назад Михаэль и Коринна поженились.
#KeepFightingMichael