Статистика ВК сообщества "Разбор работ по живописи"

0+
Обучение пейзажной живописи маслом онлайн

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🎨👨🎨 ЦИТАТЫ ХУДОЖНИКА И. ЛЕВИТАНА



🎨 «Природу копировать не надо, но надо почувствовать ее суть и освободить от случайностей».

🎨 «Окончить картину иногда очень трудно — боишься испортить одним мазком. Вот и стоят они, «дозревают», повернутые к стене. Нужно работать быстро, но не спешить заканчивать. Чтобы закончить, иногда нужно два-три мазка, а вот каких, не сразу решишь».

🎨 «Тон может звучать, но не краска, в природе нет краски, а есть тон».

🎨 «Мы еще не вполне владеем умением связывать, обобщать в пейзаже землю, воду и небо; все отдельно, а вместе, в целом, это не звучит. Ведь самое трудное это постичь в пейзаже верное отношение земли, неба и вода».

🎨 «Никогда не гонитесь за большими размерами этюдов; в большом этюде больше вранья, а в маленьком совсем мало, и если вы по-настоящему, серьезно почувствуете, что вы видели, когда писали этюд, то и на картине отобразится правильное и полное впечатление виденного».

🎨 «Видите ли, нужно иногда забывать о написанном, чтобы после еще раз посмотреть по- новому. И сразу станет видно, как много еще не сделано, как упорно и много еще надо работать над картиной. Я сейчас снимаю лишнее, именно то, что заставляет кричать картину».

🎨 «Природу украшать не надо, но надо почувствовать ее суть и освободить от случайностей. Ищите общее, живопись не протокол, а объяснение природы живописными средствами. Не увлекайтесь мелочами и деталями, ищите общий тон. Из чего сделаны ваши цветы, что это: бумага, тряпка? Нет, вы почувствуйте, что они живые, что налиты соком и тянутся к свету; надо, чтобы от них пахло не краской, а цветами. Запоминать надо не отдельные предметы, а стараться схватить общее, то, в чем сказалась жизнь, гармония цветов. Работа по памяти приучает выделять те подробности, без которых теряется выразительность, а она является главным в искусстве. Если не удалось, наблюдайте еще раз, пока не добьетесь».

24 0 ER 1.7040
🎄👩🎨🎨 06 ЯНВАРЯ в 15:00 МСК - ОТКРЫТЫЙ МАСТЕР-КЛАСС художника Александра Милюкова по живописи маслом " ДЕРЕВО ПРИ ВЕЧЕРНЕМ ОСВЕЩЕНИИ "
💥Чтобы присоединиться к трансляции нажмите на воспроизведение видео.
В комментариях к этому посту можете задавать свои вопросы.

14 30 ER 1.6496
Мыс Лермонтова
холст. масло 40х50 см. 2021 г.
Художник Александр Милюков

#ЖивописьМаслом
#КартинаХолстМасло
#КартинаХудожник
#КупитьЖивопись
#КартинаПейзажКупить
#РусскаяЖивопись
#ПейзажМасло
#ЖивописьПейзаж
#ИскусствоЖивопись
#КартинаПрирода
#КартинаХолстКупить
#КартинаМаслоКупить
#КартинаИнтерьер
#КупитьКартину
#ПейзажКупить
#ПейзажХудожник
#ДизайнИнтерьера
#РусскийПейзаж
#ПейзажнаяЖивопись
#КоллекцияЖивописи
#ПодарокКартина
#КоллекцияКартин
#ПейзажПрирода
#ЖивописьКартины

1 0 ER 0.6765
👩🎨🎨 КАК НАДЁЖНО УПАКОВАТЬ КАРТИНУ ДЛЯ ОТПРАВКИ В ДРУГОЙ ГОРОД ?

Картина " Мыс Лермонтова" нашла своего нового владельца и отправилась к Наталье в республику Башкортостан .

Мне часто приходится отправлять свои картины в другие города и я перепробовал уже множество вариантов . Но сейчас остановился на варианте с использованием потолочных пластиковых панелей ПВХ и листовых подложек под напольные покрытия. Этот вариант сочетает в себе две важных составляющих для отправки картины на дальние расстояния , это : ЛЕГКОСТЬ и ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ надежно защищающая картину от внешних воздействий и повреждений .

Сейчас немного расскажу вам об этой упаковке :

1. Подписываю картину с обратной стороны : название картины , материалы , размер , год создания , имя художника , подпись художника.

2. Добавляю в подарок пару репродукции моих работ.

3. Прокладываю лицевую часть картины пергаментом или бумагой для выпечки . Для того чтобы предохранить от соприкосновения с пищевой пленкой , которая может вступить в реакцию с лаком покрывающем картину .

4. Заполняю углубление между подрамником и холстом подложками под напольные покрытия , которые легко вырезать трафаретным ножом . Я использую подложки толщиной 3 мм. Чтобы заполнить углубление используется 5-6 листов .

5. Обматываю картину пищевой плёнкой для предохранения от попадания влаги.

6. Вырезаю для защиты лицевой стороны по размеру 4 листа подложек под напольные покрытия . Для защиты углов картины можно добавить бортики шириной 2.5 см. вырезанные так же из подложек . Для защиты обратной стороны добавляю еще 2 листа подложек .

7. Прикрепляю скотчем с обеих сторон прочные потолочные панели ПВХ . Их тоже можно легко вырезать по размеру упаковки картины трафаретным ножом по железной линейке .

8. Упаковываю картину в чёрный полиэтиленовый пакет и можно нести отправлять на почту . Работа надежно защищена от влаги и внешних воздействий и посылка имеет небольшой вес .

#ЖивописьМаслом
#КартинаХолстМасло
#КартинаХудожник
#КупитьЖивопись
#КартинаПейзажКупить
#РусскаяЖивопись
#ПейзажМасло
#ЖивописьПейзаж
#ИскусствоЖивопись
#КартинаПрирода
#КартинаХолстКупить
#КартинаМаслоКупить
#КартинаИнтерьер
#КупитьКартину
#ПейзажКупить
#ПейзажХудожник
#ДизайнИнтерьера
#РусскийПейзаж
#ПейзажнаяЖивопись
#КоллекцияЖивописи
#ПодарокКартина
#КоллекцияКартин
#ПейзажПрирода
#ЖивописьКартины
#СовременныйХудожник
#ЦветКартина
#КартинаЦена
#КартинаЗаказ
#РомантизмЖивопись
#РеализмЖивопись

13 1 ER 0.7277
Она из самых известных моих работ . Изображение широко используется в различных сферах, от оформления коробок с чаем, до обложек книг и каталогов .

Ласточкино гнездо
холст.масло
70х110 см. 2011 г.

Художник Александр Милюков

#ЛасточкиноГнездо
#ЖивописьМаслом
#КартинаХолстМасло
#КартинаХудожник
#КупитьЖивопись
#КартинаПейзажКупить
#РусскаяЖивопись
#ПейзажМасло
#ЖивописьПейзаж
#ИскусствоЖивопись
#КартинаПрирода
#КартинаХолстКупить
#КартинаМаслоКупить
#КартинаИнтерьер
#КупитьКартину
#ПейзажКупить
#ПейзажХудожник
#ДизайнИнтерьера
#РусскийПейзаж
#ПейзажнаяЖивопись
#КоллекцияЖивописи
#ПодарокКартина
#КоллекцияКартин
#ПейзажПрирода
#ЖивописьКартины
#СовременныйХудожник
#ЦветКартина
#КартинаЦена
#КартинаЗаказ
#РомантизмЖивопись
#РеализмЖивопись

0 0 ER 0.1254
🖼🎨🎇 РЕАЛИЗМ ИЛИ ИНТЕРЬЕРНАЯ АБСТРАКТНАЯ ЖИВОПИСЬ?

Добрый день, всем любителям живописи ! Вы когда-нибудь задавали себе вопрос , картина - это самостоятельное произведение искусства, или просто элемент оформления интерьера , красивое или не очень дополнение к нему ?

Я всегда рассматривал реалистическую живопись ,как самостоятельное и самодостаточное произведение искусства , а не как элемент декора какого-либо интерьера . Для меня связью между картиной и интерьером всегда была рама картины , которую ,в какой-то степени можно подобрать под интерьер , в котором она будет находиться .

Современные интерьерные абстрактные картины , часто не требуют оформления в рамы ,так как скорее сами по себе являются частью декора интерьера и подбираются под какой-то конкретный интерьер. Безусловно и в этом стиле иногда встречаются и интересные творческие работы , которые могут выражать какие-то эмоции и чувства , как положительные ,так и отрицательные , течение различных энергетических потоков и еще что-нибудь ..

Сегодня каждый может выбрать себе по вкусу как интерьерную абстрактную декоративную живопись , так и реалистическую живопись.

Хотелось бы узнать ваше мнение , что важнее для современного зрителя , живущего преимущественного в "джунглях" современных мегаполисов : созерцание природы на реалистической картине или может быть разгадывать ребусы скрытые в бесформенных абстрактных пятнах цвета и тона и какую картину вы бы повесили у себя дома ?

💥Проголосуйте и оставьте комментарий

0 1 ER 0.1258
🖼👩🎨🎨 ТВОРЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ ИЛИ ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ ?

Сочиняя и продумывая композиционное решение в картине, я всегда преследую цель сделать будущую работу максимально выразительной .

Если в природных элементах пейзажа можно импровизировать и бесконечно менять что-либо стремясь к максимальной выразительности ,то в архитектурных формах созданных человеком требуется передача конкретного архитектурного объекта.

Поэтому , чтобы создать интересную работу можно проработать окружение того архитектурного объекта для создания своеобразного художественного образа .

В одном из моих самых любимых весенних пейзажей "Грачи прилетели" А.К. Саврасова , художник использует интересный композиционный ход размещая храм в глубине картины сквозь выразительные изгибы деревьев с гнездами птиц.

Работая над первым вариантом картины " Весна . Высоцкий монастырь" , мне так же захотелось использовать этот интересный композиционный ход. Поэтому я решил отойти от документальной точности изображаемого , так как на самом деле никаких деревьев в этом конкретном месте не было, добавив деревья с гнёздами , естественно архитектуру монастыря я писал предельно строго и документально .

При заказе авторского повтора этой картины , заказчик попросил убрать деревья и написать картину , как там есть на самом деле в реальности . Тогда , чтобы работа не утратила своей выразительности , я сконцентрировал внимание на переднем плане и проработке снега и теней на нём.

А вам какой вариант нравится больше с деревьями или без деревьев ?
🔥 Проголосуйте и оставьте комментарий . 🔽 🔽 🔽

0 0 ER 0.0898
💥🎁💥 КОНКУРС РЕПОСТОВ "ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ" 💥🎁💥
Итоги конкурса смотрите в этом видео 🔽🔽🔽

0 3 ER 0.1386
Работы художника А. Милюкова по которым созданы мастер-классы

0 0 ER 0.0538
Работы по онлайн-курсам и мастер-классам художника А. Милюкова

1 0 ER 0.0709