Статистика ВК сообщества "Юридическое бюро Арбитр | Юристы (812) 333-20-40"

16+
▪15 лет опыта и штат профессионалов помогут справиться с любой задачей. Без ошибок и точно в срок👌

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🔶Как избежать пристального внимания к компании со стороны ФНС после регистрации компании?
🔸За последние годы большое количество фирм подверглось принудительной ликвидации и главными признаками для начала процедуры стали:
🔸1- генеральный директор руководит в пяти и более юридических лицах. Так называемый «массовый руководитель или учредитель»;
🔸2- юридический адрес находится в офисе, где у более 50% компаний стоит недостоверность сведений по юридическому адресу;
🔸3- если с момента регистрации не сдается отчетность;
🔸4- после регистрации не открыли ни один расчетный счет в банке;
🔶Последний пункт играет наиболее важную роль, ведь для ведения открытой деятельности нужны оплаты по безналичному расчету, чтобы налоговая видела всю налогооблагаемую базу. 🔸Поэтому лучше перестраховаться и открыть счет в банке, даже если оплат в ближайшее время не предвидится.

0 0 ER 0.0000
⭕️Юридический адрес компании в пределах ее места нахождения должен быть зафиксирован в ЕГРЮЛ. Это предусмотрено п. 3 ст. 54 ГК РФ. Местонахождение компании определяется наименованием населенного пункта, где она расположена (п. 2 ст. 54 ГК РФ). Иначе говоря – это город, в котором ООО ведет свою деятельность. Место нахождения указывается как в ЕГРЮЛ, так и в учредительном документе организации (уставе). Однако в типовых уставах сведения о населенных пунктах (муниципальных образованиях) отсутствуют. Если ООО приняло типовой устав, то его место нахождения будет зафиксировано только в реестре (п. 5 ст. 54 НК РФ).
⭕️Таким образом, в отношении юрлица в ЕГРЮЛ должны быть сведения и о населенном пункте, и о юр. адресе. В уставе общества населенный пункт будет записан только в том случае, если этот устав нетиповой. При этом указание точного юр. адреса в нетиповом уставе законом не предусмотрено.
⭕️Если у общества изменяется адрес в границах населенного пункта, то корректировки вносятся только в реестр, при условии, что в уставе юр. адрес не прописан. ❗️Когда в уставе зафиксирован полный адрес компании, менять устав придется в любом случае. Например, при переезде организации на соседнюю улицу в том же районе Санкт-Петербурга ей нужно будет изменить устав. Если же компания переехала в другой город, то изменения вносятся и в реестр, и в нетиповой устав, поскольку меняется не только адрес, но и населенный пункт.
⭕️Порядок смены юр. адреса разный и зависит от того, куда переехала компания. Если она осталась в городе, но просто поменяла адрес, то речь идет о процедуре смены адреса. Если в уставе он не записан, то и трогать учредительный документ не придется. Мы будет рассматривать именно этот случай, поскольку сейчас записывать полный адрес в уставе не требуется. Вторая процедура смены юр. адреса предусмотрена для кардинального переезда, например, из Санкт-Петербурга в другой регион. Здесь происходит смена места нахождения и, вероятнее всего, придется менять устав, если он нетиповой. Типовой устав корректировать не нужно.

0 0 ER 0.0000
🚩Местонахождение юридического лица имеет существенное юридическое значение. Им определяется место исполнения обязательств, место уплаты налогов, подсудность споров. ✅Указание недостоверных сведений об этом адресе в учредительных документах юридического лица затрагивает экономические интересы неопределенного круга лиц, которые могут вступить в отношения с обществом, не осуществляющим деятельность по указанному адресу, а также препятствует надлежащему осуществлению налогового контроля.
✅Какой адрес точно пройдет регистрацию в налоговом органе? Вот несколько важных критериев:
✅Наиболее правильным будет указать в гарантийном письме населенный пункт, улицу, номер дома, офиса (помещения) и номер рабочего места
‼️Это не должно быть помещение менее 6 кв. метров, место общего пользования, либо наоборот помещение, к которому нет доступа.
По данному юридическому адресу не должно находится более 50% ООО у которых стоит отметка о недостоверности по адресу
Собственник помещения, на момент регистрационных действий, должен быть на связи и подтвердить заключение договора аренды с компанией при звонке инспектора

0 0 ER 0.0000
✏️Способы подачи документов в налоговую при смене директора (Единоличного исполнительного органа):
- лично заявителем в Регистрирующий орган, тогда заявление подписывается новым ЕИО и заверяется в нотариальном порядке;
- представителем ЕИО, по нотариальной доверенности. Новым ЕИО у нотариуса заверяется заявление (Форма Р13014) и оформляется доверенность на представителя для подачи/получения документов в регистрирующем органе;
- электронная подача с использованием ЭЦП нотариуса;
- лично заявителем, или его представителем (по доверенности) через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
- по почте ценным письмом с описью вложения.
Самое главное помнить, что документы должны быть поданы в Регистрирующий орган в течение 7-ми рабочих дней с момента принятия решения о смене ЕИО (п. 5 ст. 5 № 129-ФЗ). Если указанный срок будет нарушен, новому ЕИО грозит штраф в размере 5 000 рублей (п. 3 ст. 14.25 КоАП РФ).
✏️После регистрации смены ЕИО в Регистрирующем органе, через семь рабочих дней, выдается Лист записи ЕГРЮЛ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ.

0 0 ER 0.0000
✅К плюсам аннулирования деятельности в добровольном порядке относятся:

- Получение свидетельства о проведении ликвидации официальным путем.
- Отсутствие правопреемников по долгам и обязательствам.
- Возможность предварительного решения вопроса с активами.
- Гарантия отсутствия претензий со стороны государства за ранее осуществляемую деятельность.

❌К минусам добровольной ликвидации можно отнести:

- Длительность и бюрократичность процедуры.
- Погашение обязательств перед кредиторами и бюджетом.
- Обязанность сдачи всей документации и отчетности в соответствующие фонды.
- В 90% случаев ожидание проверки со стороны налоговой структуры. Кроме того, проверка может закончиться доначислением штрафов или отказом в ликвидации компании

0 0 ER 0.0000
❓Какие документы необходимы для продажи ООО?
❗️Перед тем, как приступить к продаже фирмы, необходимо подготовить два комплекта документов:
- для покупателя документы, подтверждающие, что у общества нет долгов, не сданной отчётности, есть определенное оборудование и доходы.- для похода к нотариусу - документы, свидетельствующие о наличии прав на бизнес продавцов.
❓На что обращают внимание перед покупкой бизнеса?
❗️Сведения, которые стоит разузнать - это размер прибыли, бухгалтерский отчет, есть ли долги или судебные разбирательства на компании, исключительные права на фото, проверяют наличие договора аренды и др.
❓Какую информацию необходимо собрать перед сделкой с нотариусом?
❗️Перед посещением стоит подготовить определенную документацию для успешного заключения сделки. Обязательно стоит взять с собой всю учредительную документацию на общество, решение или протокол о создании общества, при наличии, договоры о покупке долей, квитанции об оплате, отказы или согласия супругов.
❗️Очень часто покупатели ставят себя генеральным директором или своего человека в новом обществе. Именно поэтому, Нотариус может запросить также протокол о переизбрании директора.

0 0 ER 0.0000