Покажите свою любовь
Устройте не просто День рождение, а стильный праздник.
Придумаем и стилизуем ваш праздник или событие.
▪️[оформление шарами]
▪️[candy bar]
▪️[фотозоны]
▪️[ мастер-классы по этикету и сервировке]
▪️[декор и тематическое оформление стола]
Всем подписчикам скидка 20% на первые 2 заказа.
Подпишись на [club211167968|@Fox_Art_Event]
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Возраст до 3 лет
Малыши до 3 лет все воспринимают через действие. Поэтому любые логические задания должны быть наглядно-действенными.
Наши действия. Трехлеткам (думающим с помощью ручек и глазок) предлагаем задания, в которых они сами должны произвести какое-то действие. Например, разложить предметы или игрушки по категориям, убрать лишнюю фигурку, добавить следующую картинку, продолжая ряд. Важно разнообразить задания, чтобы ребенок не сидел на месте, а бегал, раскладывая по стульям предложенные в задании фигурки или предметы. Также можно создать «препятствия» в виде столика, под которым надо проползти, чтобы подойти к месту, где его ждут игрушки для следующей логической задачки. Или пройти по листам бумаги, разложенным на ковре, как по камушкам через реку, чтобы на столе выполнить приготовленное заранее задание. Веселое настроение ребенка оставит след в его сознании, что логические задания – это здорово!
Примеры практических заданий:
1. Раздели предметы по группам – общая классификация (начинайте с двух групп, например, фрукты и посуда, добавляйте овощи, игрушки, одежду и так далее).
2. Рассортируй предметы или игрушки по признаку (здесь множество вариантов: по цвету, по размеру, по материалу, из которого они сделаны).
3. Составь целое из частей. Для начала разрежьте картонный квадрат на части и предложите ребенку собрать его. Также очень полезно выкладывать из геометрических фигурок животных и различные предметы (елочку, домик). Магазинные пазлы – тоже хорошие помощники в развитии логического мышления.
Возраст 4-5 лет
Детки в этом возрасте способны мыслить при помощи образов. Соответственно, задания для развития логики должны носить наглядно-образный характер.
Наши действия. Детки после 4-х лет лет могут переходить к образному восприятию, а значит, логические задачки должны быть в виде картинок или схем-рисунков, которые вы изображаете, объясняя условие задачки. Разнообразьте задания, стремясь, чтобы ребенок решал задания, самостоятельно подбирая возможные варианты решения. Когда ответ готов, попросите малыша объяснить, почему он именно так решил задание. Если ваш ученик ошибся, тактично предложите свой вариант решения, комментируя последовательно свои действия.
Примеры практических заданий:
1. Освоив задания предыдущего уровня (классификацию), можно переходить к поиску лишнего предмета или картинки, то есть того, который не соответствует остальной группе (среди овощей – фрукт, среди мебели – игрушка и так далее).
2. Изучение чередования или ритма. Сначала предлагайте малышу продолжить рисовать или выкладывать ряд (круг, квадрат, круг, квадрат или дерево, цветок, домик, дерево, цветок, домик). Когда ребенок уловит идею этих заданий, переходим к более сложному варианту игры. Просим малыша найти, какой фигуры не достает в ряду (начинайте с чередования двух фигур, постепенно усложняя задание).
3. Разложи картинки по порядку (например: семя, росточек, цветок в бутоне, раскрывшийся цветок).
4. Загадки хорошо развивают образное и логическое мышление (читайте их ребенку и просите его придумывать загадки для вас).
Возраст 6 лет и старше
Ребенок, приближающийся к 6 годам, уже способен мыслить в уме, то есть воспринимает словесно-логические задания.
Наши действия. Старшим дошкольникам нужно постепенно предлагать решать устные задания, развивая способность решать задачки «в уме», отрываясь от изображений и образов.
Примеры практических заданий:
1. Добавь нужное слово. Есть множество вариантов таких заданий. Подбирайте антонимы: сухой – мокрый, высокий – ... (низкий). Предлагайте указать место жительства (собака – будка, птичка – гнездо, медведь – ... (берлога)) или род деятельности (учитель – учит, врач – лечит, повар – ... (готовит)).
2. Заполнение различных таблиц также является хорошей тренировкой. Таблицы должны быть вначале не более чем на 9 ячеек, заполнять их можно фигурами в определенном порядке, ставя перед ребенком различные задачи.
Возраст до 3 лет
Малыши до 3 лет все воспринимают через действие. Поэтому любые логические задания должны быть наглядно-действенными.
Наши действия. Трехлеткам (думающим с помощью ручек и глазок) предлагаем задания, в которых они сами должны произвести какое-то действие. Например, разложить предметы или игрушки по категориям, убрать лишнюю фигурку, добавить следующую картинку, продолжая ряд. Важно разнообразить задания, чтобы ребенок не сидел на месте, а бегал, раскладывая по стульям предложенные в задании фигурки или предметы. Также можно создать «препятствия» в виде столика, под которым надо проползти, чтобы подойти к месту, где его ждут игрушки для следующей логической задачки. Или пройти по листам бумаги, разложенным на ковре, как по камушкам через реку, чтобы на столе выполнить приготовленное заранее задание. Веселое настроение ребенка оставит след в его сознании, что логические задания – это здорово!
Примеры практических заданий:
1. Раздели предметы по группам – общая классификация (начинайте с двух групп, например, фрукты и посуда, добавляйте овощи, игрушки, одежду и так далее).
2. Рассортируй предметы или игрушки по признаку (здесь множество вариантов: по цвету, по размеру, по материалу, из которого они сделаны).
3. Составь целое из частей. Для начала разрежьте картонный квадрат на части и предложите ребенку собрать его. Также очень полезно выкладывать из геометрических фигурок животных и различные предметы (елочку, домик). Магазинные пазлы – тоже хорошие помощники в развитии логического мышления.
Возраст 4-5 лет
Детки в этом возрасте способны мыслить при помощи образов. Соответственно, задания для развития логики должны носить наглядно-образный характер.
Наши действия. Детки после 4-х лет лет могут переходить к образному восприятию, а значит, логические задачки должны быть в виде картинок или схем-рисунков, которые вы изображаете, объясняя условие задачки. Разнообразьте задания, стремясь, чтобы ребенок решал задания, самостоятельно подбирая возможные варианты решения. Когда ответ готов, попросите малыша объяснить, почему он именно так решил задание. Если ваш ученик ошибся, тактично предложите свой вариант решения, комментируя последовательно свои действия.
Примеры практических заданий:
1. Освоив задания предыдущего уровня (классификацию), можно переходить к поиску лишнего предмета или картинки, то есть того, который не соответствует остальной группе (среди овощей – фрукт, среди мебели – игрушка и так далее).
2. Изучение чередования или ритма. Сначала предлагайте малышу продолжить рисовать или выкладывать ряд (круг, квадрат, круг, квадрат или дерево, цветок, домик, дерево, цветок, домик). Когда ребенок уловит идею этих заданий, переходим к более сложному варианту игры. Просим малыша найти, какой фигуры не достает в ряду (начинайте с чередования двух фигур, постепенно усложняя задание).
3. Разложи картинки по порядку (например: семя, росточек, цветок в бутоне, раскрывшийся цветок).
4. Загадки хорошо развивают образное и логическое мышление (читайте их ребенку и просите его придумывать загадки для вас).
Возраст 6 лет и старше
Ребенок, приближающийся к 6 годам, уже способен мыслить в уме, то есть воспринимает словесно-логические задания.
Наши действия. Старшим дошкольникам нужно постепенно предлагать решать устные задания, развивая способность решать задачки «в уме», отрываясь от изображений и образов.
Примеры практических заданий:
1. Добавь нужное слово. Есть множество вариантов таких заданий. Подбирайте антонимы: сухой – мокрый, высокий – ... (низкий). Предлагайте указать место жительства (собака – будка, птичка – гнездо, медведь – ... (берлога)) или род деятельности (учитель – учит, врач – лечит, повар – ... (готовит)).
2. Заполнение различных таблиц также является хорошей тренировкой. Таблицы должны быть вначале не более чем на 9 ячеек, заполнять их можно фигурами в определенном порядке, ставя перед ребенком различные задачи.
Приглашаю на августовские онлайн-занятия учеников 1-5 классов. Вспомним пройденный ранее материал, подготовимся к новому учебному году и предстоящим проверочным работам (ВПР, МЦКО, входная диагностика...)
Телефон, WatsApp, Telegram 89161098979
Телефон, WatsApp, Telegram 89161098979
ДЕТСКИЕ СТРАХИ
ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
КАК НЕ ДАТЬ РАЗВИТЬСЯ ДЕТСКИМ СТРАХАМ?
Мы все когда-то были детьми. Далёкое детство почти позабылось, поэтому многие из нас уже и не помнят, чего они боялись много лет назад. А страхов было предостаточно, ведь маленький человек воспринимает окружающий мир совсем не так, как взрослый. Вообще-то надо отметить, что каждому возрасту присущи свои страхи. В 2 года малыш испытывает страх темноты. В возрасте от 2 до 5 лет он боится Бабу Ягу и других зловещих сказочных героев. В 6-7 лет наступает очередь страха смерти. Это развивается инстинкт самосохранения.
Приведенный перечень далеко не полный. Дети боятся одиночества, определённых звуков, замкнутых пространств и много другого. Такие явные проявления испуга проходят, если умудрённый опытом человек поддержит и успокоит малыша, видя его негативную реакцию. Но бывает, что взрослые люди сами вызывают у малышей различные страхи. Они умышленно пугают детей Бармалеем, полицией, Кощеем Бессмертным.
Мать, видя, что ребёнок хочет погладить собаку на улице, тут же заявляет, что этого делать нельзя, так как пёс может укусить. Этим она отбивает всякое желание у своего чада общаться с братьями меньшими. А страх к собакам может прочно засесть в неокрепшей психике и в дальнейшем развиться.
Поэтому подобные ситуации следует представлять таким образом, чтобы у ребёнка не возникло и намёка на испуг. Даже контакт с агрессивной и лающей собакой можно обыграть с пользой для себя и для малыша. В таких случаях не нужно судорожно хватать ребёнка на руки, сопровождая всё это потоком пугающих слов. Гораздо разумнее обнять своё чадо и спокойно ему объяснить, что животные, когда хотят общаться, всегда издают разные звуки. Собаки при этом лают, кошки мяукают, коровы мычат. После этого следует уйти подальше от лающего пса, а дома нужно обязательно проверить, не напуган ли малыш. Можно проиграть с ним этот случай с собакой. Полаять, помычать, помяукать. Причём делать всё это надо в весёлой и шутливой форме.
Иногда родители специально запугивают ребёнка, чтобы он стал послушным. Но подобный метод воспитания может привести к самым негативным последствиям вплоть до заикания и нервного тика. Влияют на детские страхи и взрослые семейные проблемы. Постоянная ругань и бурные выяснения отношений в первую очередь отражаются на маленьком человеке. Он становится замкнутым, нервным, плаксивым. У малыша начинают развиваться комплексы, которые переходят с ним во взрослую жизнь.
Иногда страхи так прочно обосновываются в детской психике, что приходится прибегать к помощи специалиста. Нужно быть начеку в том случае, если ребёнку начинают сниться кошмары, возникает боязнь темноты, проявляются неуверенность и низкая самооценка.
Одна из главных задач родителей – это помочь малышу преодолеть испуг и страх. Для этого ни в коем случае нельзя стыдить или ругать ребёнка, если он чего-то боится. Ведь ему нужна психологическая поддержка, а не насмешки или оскорбления. Следовательно, надо не отмахиваться от своего чада, а идти ему навстречу. Если чувство боязни вызывает темнота, то нужно оставить включённым свет в коридоре или повесить в детской ночник. Пусть он горит всю ночь. В случае боязни замкнутых пространств держите открытой дверь в детскую. Предупредите малыша, что Вы всегда в соседней комнате, положите рядом с ним игрушку. Тогда он не будет чувствовать себя одиноким.
Для борьбы с детскими страхами существует специальная методика – арт-терапия. Дети рисуют на бумаге то, чего они боятся и убеждаются, что это всего лишь рисунки, а не реальность. Рисовать можно вместе с ребёнком. И почаще нужно беседовать со своим любимым чадом. Если постоянно рассказывать ему о самых разнообразных вещах, то большая часть страхов пропадёт сама собой.
Следует всегда помнить, что малыш находится в самом начале своего жизненного пути. Он только начинает познавать окружающий его огромный мир. А задача родителей заключается в том, чтобы помочь маленькому человеку своей заботой, вниманием и любовью. В этом случае все страхи постепенно исчезнут сами собой.
ПОЛЕЗНАЯ СТАТЬЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
КАК НЕ ДАТЬ РАЗВИТЬСЯ ДЕТСКИМ СТРАХАМ?
Мы все когда-то были детьми. Далёкое детство почти позабылось, поэтому многие из нас уже и не помнят, чего они боялись много лет назад. А страхов было предостаточно, ведь маленький человек воспринимает окружающий мир совсем не так, как взрослый. Вообще-то надо отметить, что каждому возрасту присущи свои страхи. В 2 года малыш испытывает страх темноты. В возрасте от 2 до 5 лет он боится Бабу Ягу и других зловещих сказочных героев. В 6-7 лет наступает очередь страха смерти. Это развивается инстинкт самосохранения.
Приведенный перечень далеко не полный. Дети боятся одиночества, определённых звуков, замкнутых пространств и много другого. Такие явные проявления испуга проходят, если умудрённый опытом человек поддержит и успокоит малыша, видя его негативную реакцию. Но бывает, что взрослые люди сами вызывают у малышей различные страхи. Они умышленно пугают детей Бармалеем, полицией, Кощеем Бессмертным.
Мать, видя, что ребёнок хочет погладить собаку на улице, тут же заявляет, что этого делать нельзя, так как пёс может укусить. Этим она отбивает всякое желание у своего чада общаться с братьями меньшими. А страх к собакам может прочно засесть в неокрепшей психике и в дальнейшем развиться.
Поэтому подобные ситуации следует представлять таким образом, чтобы у ребёнка не возникло и намёка на испуг. Даже контакт с агрессивной и лающей собакой можно обыграть с пользой для себя и для малыша. В таких случаях не нужно судорожно хватать ребёнка на руки, сопровождая всё это потоком пугающих слов. Гораздо разумнее обнять своё чадо и спокойно ему объяснить, что животные, когда хотят общаться, всегда издают разные звуки. Собаки при этом лают, кошки мяукают, коровы мычат. После этого следует уйти подальше от лающего пса, а дома нужно обязательно проверить, не напуган ли малыш. Можно проиграть с ним этот случай с собакой. Полаять, помычать, помяукать. Причём делать всё это надо в весёлой и шутливой форме.
Иногда родители специально запугивают ребёнка, чтобы он стал послушным. Но подобный метод воспитания может привести к самым негативным последствиям вплоть до заикания и нервного тика. Влияют на детские страхи и взрослые семейные проблемы. Постоянная ругань и бурные выяснения отношений в первую очередь отражаются на маленьком человеке. Он становится замкнутым, нервным, плаксивым. У малыша начинают развиваться комплексы, которые переходят с ним во взрослую жизнь.
Иногда страхи так прочно обосновываются в детской психике, что приходится прибегать к помощи специалиста. Нужно быть начеку в том случае, если ребёнку начинают сниться кошмары, возникает боязнь темноты, проявляются неуверенность и низкая самооценка.
Одна из главных задач родителей – это помочь малышу преодолеть испуг и страх. Для этого ни в коем случае нельзя стыдить или ругать ребёнка, если он чего-то боится. Ведь ему нужна психологическая поддержка, а не насмешки или оскорбления. Следовательно, надо не отмахиваться от своего чада, а идти ему навстречу. Если чувство боязни вызывает темнота, то нужно оставить включённым свет в коридоре или повесить в детской ночник. Пусть он горит всю ночь. В случае боязни замкнутых пространств держите открытой дверь в детскую. Предупредите малыша, что Вы всегда в соседней комнате, положите рядом с ним игрушку. Тогда он не будет чувствовать себя одиноким.
Для борьбы с детскими страхами существует специальная методика – арт-терапия. Дети рисуют на бумаге то, чего они боятся и убеждаются, что это всего лишь рисунки, а не реальность. Рисовать можно вместе с ребёнком. И почаще нужно беседовать со своим любимым чадом. Если постоянно рассказывать ему о самых разнообразных вещах, то большая часть страхов пропадёт сама собой.
Следует всегда помнить, что малыш находится в самом начале своего жизненного пути. Он только начинает познавать окружающий его огромный мир. А задача родителей заключается в том, чтобы помочь маленькому человеку своей заботой, вниманием и любовью. В этом случае все страхи постепенно исчезнут сами собой.
Нескучное лето: какие занятия для детей проводят в столичных парках
Для юных горожан работают десятки кружков и секций. Там они могут освоить азы конструирования, научиться рисовать или сыграть в футбол.
Столичные парки приглашают юных москвичей присоединиться к занятиям в летних кружках и секциях, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. До конца августа в зонах отдыха проводятся воркшопы, уроки и тренировки. Преподаватели ждут ребят разного возраста и уровня подготовки.
«Творческие, образовательные и спортивные программы для детей проходят в 25 московских парках. Ребятам предлагают поиграть в футбол, познакомиться с программированием и робототехникой, научиться рисовать и танцевать и даже освоить азы китайского языка. Кружки и секции работают до конца лета», — рассказала Наталья Сергунина.
В Измайловском парке студия «Юный артист» приглашает детей от шести до 15 лет на курс актерского мастерства. В кружке «Увлекательная наука» юным москвичам старше пяти лет покажут разнообразные опыты по химии и физике. А на уроках по конструированию ребят от шести лет научат собирать разнообразные модели из конструктора. В «Арт-студии» проходят занятия по рисованию акварелью, гуашью и масляными красками. Открыто две группы: для детей старше трех лет и от 12 лет. Подробную информацию о других кружках, секциях и творческих мастерских Измайловского парка можно найти на его официальном сайте.
Научиться танцевать брейк-данс и хип-хоп можно на бесплатных занятиях в Гончаровском парке. Уроки проводят победители всероссийских и международных соревнований. Они предназначены для детей и подростков в возрасте от четырех до 18 лет. Необходима предварительная регистрация.
Секция по футболу работает в сквере по Олонецкому проезду. Там ждут ребят от трех до шести лет. Занимаются с детьми тренеры международной футбольной школы «Юниор». Подробности по ссылке. Спортсменов ждут и в парке «Северное Тушино». Там также можно научиться играть в футбол, причем в команды готовы принять детей разного возраста уровня подготовки. Всех желающих ждут по вторникам с 15:30 до 19:00 и по четвергам с 16:00 до 17:30. Записаться можно по телефону: +7 495 640-73-55 (добавочный 007).
Посетителей парка Дружбы научат основам живописи и рисунка. Занятия предназначены для ребят от шести лет. Они проходят бесплатно по средам с 14:00 до 16:00. Оставить заявку можно по телефону: +7 495 640-73-55 (добавочный 007).
Записать детей в спортивную секцию или кружок по рукоделию также можно в следующих местах:
— Воронцовский парк (тренировки по зумбе для ребят от четырех до 14 лет, китайский язык для детей, программирование, мастер-классы по барабанам);
— парк «Кузьминки» (занятия по йоге, уроки рукоделия, курсы подготовки к школе);
— парк имени Ю.М. Лужкова (развивающие занятия для малышей от двух лет);
— Московская усадьба Деда Мороза (литературный кружок, арт-студия, клуб помощников Деда Мороза, творческая мастерская);
— Таганский парк (работает более 20 кружков и секций для детей разного возраста);
— сад «Эрмитаж» (детские студии и клубы);
— сад имени Баумана (детские клубы и студии);
— Парк Горького (Зеленая школа);
— парк 50-летия Октября (школа скейтбординга, зумба);
— Перовский парк (степ, театральная и вокальная студии, робототехника, кружок дизайна).
Для юных горожан работают десятки кружков и секций. Там они могут освоить азы конструирования, научиться рисовать или сыграть в футбол.
Столичные парки приглашают юных москвичей присоединиться к занятиям в летних кружках и секциях, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. До конца августа в зонах отдыха проводятся воркшопы, уроки и тренировки. Преподаватели ждут ребят разного возраста и уровня подготовки.
«Творческие, образовательные и спортивные программы для детей проходят в 25 московских парках. Ребятам предлагают поиграть в футбол, познакомиться с программированием и робототехникой, научиться рисовать и танцевать и даже освоить азы китайского языка. Кружки и секции работают до конца лета», — рассказала Наталья Сергунина.
В Измайловском парке студия «Юный артист» приглашает детей от шести до 15 лет на курс актерского мастерства. В кружке «Увлекательная наука» юным москвичам старше пяти лет покажут разнообразные опыты по химии и физике. А на уроках по конструированию ребят от шести лет научат собирать разнообразные модели из конструктора. В «Арт-студии» проходят занятия по рисованию акварелью, гуашью и масляными красками. Открыто две группы: для детей старше трех лет и от 12 лет. Подробную информацию о других кружках, секциях и творческих мастерских Измайловского парка можно найти на его официальном сайте.
Научиться танцевать брейк-данс и хип-хоп можно на бесплатных занятиях в Гончаровском парке. Уроки проводят победители всероссийских и международных соревнований. Они предназначены для детей и подростков в возрасте от четырех до 18 лет. Необходима предварительная регистрация.
Секция по футболу работает в сквере по Олонецкому проезду. Там ждут ребят от трех до шести лет. Занимаются с детьми тренеры международной футбольной школы «Юниор». Подробности по ссылке. Спортсменов ждут и в парке «Северное Тушино». Там также можно научиться играть в футбол, причем в команды готовы принять детей разного возраста уровня подготовки. Всех желающих ждут по вторникам с 15:30 до 19:00 и по четвергам с 16:00 до 17:30. Записаться можно по телефону: +7 495 640-73-55 (добавочный 007).
Посетителей парка Дружбы научат основам живописи и рисунка. Занятия предназначены для ребят от шести лет. Они проходят бесплатно по средам с 14:00 до 16:00. Оставить заявку можно по телефону: +7 495 640-73-55 (добавочный 007).
Записать детей в спортивную секцию или кружок по рукоделию также можно в следующих местах:
— Воронцовский парк (тренировки по зумбе для ребят от четырех до 14 лет, китайский язык для детей, программирование, мастер-классы по барабанам);
— парк «Кузьминки» (занятия по йоге, уроки рукоделия, курсы подготовки к школе);
— парк имени Ю.М. Лужкова (развивающие занятия для малышей от двух лет);
— Московская усадьба Деда Мороза (литературный кружок, арт-студия, клуб помощников Деда Мороза, творческая мастерская);
— Таганский парк (работает более 20 кружков и секций для детей разного возраста);
— сад «Эрмитаж» (детские студии и клубы);
— сад имени Баумана (детские клубы и студии);
— Парк Горького (Зеленая школа);
— парк 50-летия Октября (школа скейтбординга, зумба);
— Перовский парк (степ, театральная и вокальная студии, робототехника, кружок дизайна).
☝️БЕСПЛАТНО
для москвичей и гостей столицы
Музей-усадьба «Кусково» приглашает на Московскую музейную неделю.
Когда
12 мая 2022 – 15 декабря 2022
10:00 – 17:30
Место
Музей-усадьба «Кусково»
Адрес
Улица Юности, дом 2, строение 13
Музей-усадьба «Кусково» приглашает на Московскую музейную неделю. В рамках акции гости смогут по единому билету бесплатно посетить все открытые в этот день павильоны. График их работы можно посмотреть на официальном сайте музея-усадьбы. Фото- и видеосъемка оплачивается отдельно.
«Кусково» — уникальный памятник культуры XVIII века, один из самых ранних образцов летних загородных резиденций России. Усадьба принадлежала графам Шереметевым и предназначалась для пышных приемов, многолюдных театрализованных празднеств и гуляний. До наших дней в Кускове сохранилось более 20 уникальных памятников архитектуры, а также единственный в Москве регулярный парк с мраморной скульптурой, прудами и павильонами.
для москвичей и гостей столицы
Музей-усадьба «Кусково» приглашает на Московскую музейную неделю.
Когда
12 мая 2022 – 15 декабря 2022
10:00 – 17:30
Место
Музей-усадьба «Кусково»
Адрес
Улица Юности, дом 2, строение 13
Музей-усадьба «Кусково» приглашает на Московскую музейную неделю. В рамках акции гости смогут по единому билету бесплатно посетить все открытые в этот день павильоны. График их работы можно посмотреть на официальном сайте музея-усадьбы. Фото- и видеосъемка оплачивается отдельно.
«Кусково» — уникальный памятник культуры XVIII века, один из самых ранних образцов летних загородных резиденций России. Усадьба принадлежала графам Шереметевым и предназначалась для пышных приемов, многолюдных театрализованных празднеств и гуляний. До наших дней в Кускове сохранилось более 20 уникальных памятников архитектуры, а также единственный в Москве регулярный парк с мраморной скульптурой, прудами и павильонами.
30 ЗАГАДОК ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
Для детей в 3 - 4 года нужны загадки, в которые есть простые, хорошо им знакомые предметы. Старайтесь выбирать загадки, с указанием цвета, формы, размера, или повадок. Легче всего, малыши в этом возрасте отгадывают загадки с рифмой, где надо добавить последнее слово.
Мохнатенькая, усатенькая, Молочко пьет, песенки поет. (Кошка)
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух, Как зовут его? (петух).
Он сидит послушный очень, Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс, Ну конечно это - (пёс).
Под дождём она гуляет, Щипать травку обожает,
Кря кричит, Всё это шутка, Ну конечно это - (утка).
У меня есть к вам вопрос - Кто испачкал рот и нос?
Кто в луже целый день сидит? Хрюкая и жиром заплывая,
Подскажите мне друзья - Как зовут её - (свинья).
Каждый вечер, так легко, Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова, Как зовут её - (корова).
Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт, Ну конечно это - (кот).
Он твердит одно - га-га, Кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь, Ну конечно это - (гусь).
В клетке целый день сидит, И под нос себе твердит,
Но услышав двери скрип, Он кричит "Филипп-Филипп",
Кеше пить быстрее дай, Кто же это - (попугай).
Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь, Как зовут его - (медведь).
На Дюймовочке решил жениться, Девочку спасла лишь птица,
Зерном он набивает рот, Ну конечно это - (крот).
Над цветком она жужжит, К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала, Как зовут её - (пчела).
Верёвка по земле ползёт, Вот язычок, открытый рот,
Всех укусить, готова Я, Потому что Я - (змея).
Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк, Кто скажите это - (волк).
Любит красную морковку, Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там, По лесам и по полям,
Серый, белый и косой, Кто скажите он такой - (заяц).
Он серый, большой, На четырёх столбах,
Посмотришь на него, И скажешь только, ах!
Хобот кверху поднимает, Всех из фонтана поливает,
Мне скажите, кто же он? Ну конечно это - (слон).
По тропинке в лесу, Я большое яблоко несу,
На иголки я похож, Звать меня конечно - (ёж).
Царь зверей раскатисто рычит, Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев, Скажите, кто же это - (лев).
В лесу на ветке она сидит, Одно "ку-ку" она твердит,
Года она нам всем считает, Птенцов своих она теряет.
"Ку-ку" то там то тут, Как птицу эту зовут? - (кукушка).
Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны)
У меня пропал носок, утащил его… (щенок)
Очень много окон в нем. Мы живем в нем. Это… (дом)
Не боюсь я слова "брысь", - я лесная кошка… (рысь)
Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это?.. (петушок)
Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает – тот слезы проливает. (Лук)
Красна девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)
Сто одежек и все без застежек. (Капуста)
Желтый Антошка вертится на ножке. Где солнце стоит, туда он и глядит. (Подсолнух)
Меня ждут – не дождутся, а как увидят – разбегутся. (Дождь)
Для детей в 3 - 4 года нужны загадки, в которые есть простые, хорошо им знакомые предметы. Старайтесь выбирать загадки, с указанием цвета, формы, размера, или повадок. Легче всего, малыши в этом возрасте отгадывают загадки с рифмой, где надо добавить последнее слово.
Мохнатенькая, усатенькая, Молочко пьет, песенки поет. (Кошка)
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух, Как зовут его? (петух).
Он сидит послушный очень, Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс, Ну конечно это - (пёс).
Под дождём она гуляет, Щипать травку обожает,
Кря кричит, Всё это шутка, Ну конечно это - (утка).
У меня есть к вам вопрос - Кто испачкал рот и нос?
Кто в луже целый день сидит? Хрюкая и жиром заплывая,
Подскажите мне друзья - Как зовут её - (свинья).
Каждый вечер, так легко, Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова, Как зовут её - (корова).
Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт, Ну конечно это - (кот).
Он твердит одно - га-га, Кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь, Ну конечно это - (гусь).
В клетке целый день сидит, И под нос себе твердит,
Но услышав двери скрип, Он кричит "Филипп-Филипп",
Кеше пить быстрее дай, Кто же это - (попугай).
Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь, Как зовут его - (медведь).
На Дюймовочке решил жениться, Девочку спасла лишь птица,
Зерном он набивает рот, Ну конечно это - (крот).
Над цветком она жужжит, К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала, Как зовут её - (пчела).
Верёвка по земле ползёт, Вот язычок, открытый рот,
Всех укусить, готова Я, Потому что Я - (змея).
Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк, Кто скажите это - (волк).
Любит красную морковку, Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там, По лесам и по полям,
Серый, белый и косой, Кто скажите он такой - (заяц).
Он серый, большой, На четырёх столбах,
Посмотришь на него, И скажешь только, ах!
Хобот кверху поднимает, Всех из фонтана поливает,
Мне скажите, кто же он? Ну конечно это - (слон).
По тропинке в лесу, Я большое яблоко несу,
На иголки я похож, Звать меня конечно - (ёж).
Царь зверей раскатисто рычит, Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев, Скажите, кто же это - (лев).
В лесу на ветке она сидит, Одно "ку-ку" она твердит,
Года она нам всем считает, Птенцов своих она теряет.
"Ку-ку" то там то тут, Как птицу эту зовут? - (кукушка).
Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны)
У меня пропал носок, утащил его… (щенок)
Очень много окон в нем. Мы живем в нем. Это… (дом)
Не боюсь я слова "брысь", - я лесная кошка… (рысь)
Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это?.. (петушок)
Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает – тот слезы проливает. (Лук)
Красна девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)
Сто одежек и все без застежек. (Капуста)
Желтый Антошка вертится на ножке. Где солнце стоит, туда он и глядит. (Подсолнух)
Меня ждут – не дождутся, а как увидят – разбегутся. (Дождь)
[club125219230|Детский клуб синхронного плавания «ОЛИМПиК»] приглашает девочек в возрасте от 5 лет на занятия.
Первое пробное занятие бесплатно.
Что в него входит 🏻
45 минут в зале и 45 минут в бассейне по технике Монтессори,
знакомство и общение с высококвалифицированными тренерами,
профессиональная оценка способностей ребёнка,
дружелюбный коллектив из маленьких спортсменок.
Мы находимся в Москве, наши адреса:
ул. Хабарова, 2 (Фитнес Охана),
⠀
ул.Производственная, 2 (СССР Солнцево),
ул. Новоорловская, 7В (Спортивный комплекс "Арктика").
ул. Поляны, 5 (Фитнес Сити Эталон в Бутово).
Для записи на занятия можно написать в сообщения группы, заполнить гугл-форму в нашей группе или позвонить по номеру +7 (926) 930-14-24
Первое пробное занятие бесплатно.
Что в него входит 🏻
45 минут в зале и 45 минут в бассейне по технике Монтессори,
знакомство и общение с высококвалифицированными тренерами,
профессиональная оценка способностей ребёнка,
дружелюбный коллектив из маленьких спортсменок.
Мы находимся в Москве, наши адреса:
ул. Хабарова, 2 (Фитнес Охана),
⠀
ул.Производственная, 2 (СССР Солнцево),
ул. Новоорловская, 7В (Спортивный комплекс "Арктика").
ул. Поляны, 5 (Фитнес Сити Эталон в Бутово).
Для записи на занятия можно написать в сообщения группы, заполнить гугл-форму в нашей группе или позвонить по номеру +7 (926) 930-14-24