А вот и трейлер подъехал!
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Количество постов 8 738
Частота постов 25 часов 24 минуты
ER
27.40
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
С завтрашнего дня мы начнем работу над комплексным обновлением мода.
Само по себе обновление крайне большое, затрагивает множество аспектов и переработок.
Со вторника на среду будет проведена отдельная работа над экономикой и перестановкой всего что есть на карте: триггеры, аномалии, мутанты, боты и так далее. Миссия будет крайне насыщенная и возможна просадка серверного FPS, что мы начнем исправлять сразу же.
Большая работа проведена над аномалиями, если раньше было условных 2-3 тира, то теперь их все 5. Переработан урон, аномалии на юге будут наносить намного меньше урона, чем их северные братья. Переработаны все артефакты, теперь на карте будут спавниться 82 из 85 артефактов. Естественно, самые дорогие и редкие будут спавниться только на Севере.
По экономике будет завязан больший упор на взаимодействие сталкеров с Долгом и Свободой - они получат уникальное снаряжение на продажу для сталкеров, которые собираются в опасное путешествие на Север.
В целом, изменений достаточно много, в том числе и переработка некоторого снаряжения, но все изменения я упомяну в патчноуте, который выйдет в финальной части обновления.
Затем, ближе к выходным, выйдет обновление с новой картой: откроется сам новый Север, дополнительные изменения экономики под новые условия, массовое переселение мутантов по всей карте.
На следующей неделе мы начнем выпускать следующие части обновления - Основной сюжет, о котором мы обязательно расскажем отдельно, ведь в нем будет финальный приз для первого прошедшего сюжет игрока!
Затем мы будем работать над стабильностью и правками всего, что мы намудрили, пока товарищ Aloe не закончит работу над второй частью обновления, одной из самых важных - терминал управления группировками, система влияния группировок на бар, включая миссии и ответные диверсии, полностью динамические. Так же, в качестве бонуса, Aloe делает для группировок функционал ручных квестов - вы сможете сами создать квест для своей группировки или же сталкеров, которые те могут принять (условная доска обьявлений).
Стоит отметить, что сроки могут сдвинуться. Мы не хотим торопиться, мы хотим выложить всё в лучшем виде, особенно это касается и сюжета, и новой системы от Aloe, так как это одно из самых масштабных обновлений за всё время проекта, которое меняет почти все. Не хватает только вайпа ;D
Благодарим всех игроков за ожидание, мне очень приятно, что каждый день вы спрашивается "когда-когда" и вот, наконец, я смог озвучить вам когда!
И так же огромная просьба ко всем игрокам - выкладывайте все баги в багтрекере, на протяжении всей неделе тема будет проверяться ежедневно и постоянно правиться всё, что возможно!
Само по себе обновление крайне большое, затрагивает множество аспектов и переработок.
Со вторника на среду будет проведена отдельная работа над экономикой и перестановкой всего что есть на карте: триггеры, аномалии, мутанты, боты и так далее. Миссия будет крайне насыщенная и возможна просадка серверного FPS, что мы начнем исправлять сразу же.
Большая работа проведена над аномалиями, если раньше было условных 2-3 тира, то теперь их все 5. Переработан урон, аномалии на юге будут наносить намного меньше урона, чем их северные братья. Переработаны все артефакты, теперь на карте будут спавниться 82 из 85 артефактов. Естественно, самые дорогие и редкие будут спавниться только на Севере.
По экономике будет завязан больший упор на взаимодействие сталкеров с Долгом и Свободой - они получат уникальное снаряжение на продажу для сталкеров, которые собираются в опасное путешествие на Север.
В целом, изменений достаточно много, в том числе и переработка некоторого снаряжения, но все изменения я упомяну в патчноуте, который выйдет в финальной части обновления.
Затем, ближе к выходным, выйдет обновление с новой картой: откроется сам новый Север, дополнительные изменения экономики под новые условия, массовое переселение мутантов по всей карте.
На следующей неделе мы начнем выпускать следующие части обновления - Основной сюжет, о котором мы обязательно расскажем отдельно, ведь в нем будет финальный приз для первого прошедшего сюжет игрока!
Затем мы будем работать над стабильностью и правками всего, что мы намудрили, пока товарищ Aloe не закончит работу над второй частью обновления, одной из самых важных - терминал управления группировками, система влияния группировок на бар, включая миссии и ответные диверсии, полностью динамические. Так же, в качестве бонуса, Aloe делает для группировок функционал ручных квестов - вы сможете сами создать квест для своей группировки или же сталкеров, которые те могут принять (условная доска обьявлений).
Стоит отметить, что сроки могут сдвинуться. Мы не хотим торопиться, мы хотим выложить всё в лучшем виде, особенно это касается и сюжета, и новой системы от Aloe, так как это одно из самых масштабных обновлений за всё время проекта, которое меняет почти все. Не хватает только вайпа ;D
Благодарим всех игроков за ожидание, мне очень приятно, что каждый день вы спрашивается "когда-когда" и вот, наконец, я смог озвучить вам когда!
И так же огромная просьба ко всем игрокам - выкладывайте все баги в багтрекере, на протяжении всей неделе тема будет проверяться ежедневно и постоянно правиться всё, что возможно!
Доброго времени суток, уважаемые игроки, мы хотим внести ясность, касательно последних событий, по каким причинам был приостановлен сервер.
1. Одна из причин приостановки проекта сейчас - это нехватка финансирования необходимых для существования серверов проекту.
2. Вторая же по значимости причина - это потеря энтузиазма у вышестоящего руководства и у команды в целом.
Сейчас же мы приняли решение, что часть команды уходит в отпуск на неопределенный, включая наших любимых руководителей - Gravet’а и Ramzet’а
3. Мы также приняли во внимание ваши комментарии по поводу решений команды и сервера в целом, поэтому экономика и правила будут переработаны.
4. Часть команды не готова признавать того факта, что проект мог приостановить свою работу на долгое время, поэтому оставшиеся люди решают поддерживать проект пока это возможно.
5. Амнистия. Мы также пересмотрели этот пункт и те, кто потерял своего персонажа или закончил, не пишут квенту, а те кто были забанены за багоюз квестов получают разбан. Остальные же могут с повторной амнистией обратиться к РП Кураторам или же Руководителю [id521314366|Маку].
О грядущих изменениях:
Мы раскроем немного информации о будущем проекта. После перебалансировки экономики и правил будет проведен полный экономический и РП вайп.
Такие группировки как Свобода, Долг, Учёные и Бандиты будут существовать уже изначально после вайпа.
По поводу группировки “Военные” будет отдельный пост или же можете напрямую обращаться к куратору “Угрюмому”.
1. Одна из причин приостановки проекта сейчас - это нехватка финансирования необходимых для существования серверов проекту.
2. Вторая же по значимости причина - это потеря энтузиазма у вышестоящего руководства и у команды в целом.
Сейчас же мы приняли решение, что часть команды уходит в отпуск на неопределенный, включая наших любимых руководителей - Gravet’а и Ramzet’а
3. Мы также приняли во внимание ваши комментарии по поводу решений команды и сервера в целом, поэтому экономика и правила будут переработаны.
4. Часть команды не готова признавать того факта, что проект мог приостановить свою работу на долгое время, поэтому оставшиеся люди решают поддерживать проект пока это возможно.
5. Амнистия. Мы также пересмотрели этот пункт и те, кто потерял своего персонажа или закончил, не пишут квенту, а те кто были забанены за багоюз квестов получают разбан. Остальные же могут с повторной амнистией обратиться к РП Кураторам или же Руководителю [id521314366|Маку].
О грядущих изменениях:
Мы раскроем немного информации о будущем проекта. После перебалансировки экономики и правил будет проведен полный экономический и РП вайп.
Такие группировки как Свобода, Долг, Учёные и Бандиты будут существовать уже изначально после вайпа.
По поводу группировки “Военные” будет отдельный пост или же можете напрямую обращаться к куратору “Угрюмому”.
Работы по переработке Севера подходят к концу, но осталось еще доделать терминалы управлением группировкой - о ней подробнее будет рассказано позже.
Так же идут работы над переделкой всех лабораторий. Все лаборатории будут связаны сюжетом, а сам сюжет мы можем назвать главным, с помощью которого можно пройти игру. Будет даже несколько концовок и это не просто разные желания у Исполнителя.
Так же идут работы над переделкой всех лабораторий. Все лаборатории будут связаны сюжетом, а сам сюжет мы можем назвать главным, с помощью которого можно пройти игру. Будет даже несколько концовок и это не просто разные желания у Исполнителя.
Мутировавшие пауки, облюбовавшие окрестности Дикой территории, больше не угрожают бару «100 Рентген». В ответ на постоянные атаки членистоногих тварей сталкеры, заручившись поддержкой со стороны Ученых и братвы, коих тоже пресытили постоянные пропажи их корешей на заводе «Росток», собрали с округи весь бензин, что удалось найти. Через неделю у охотников имелся необходимый десяток канистр с горючей смесью, предназначенной для сожжения яйцекладки.
Вчера вечером отряд зачистки из двадцати добровольцев выдвинулся на Дикую территорию. Отыскав самое яростно обороняемое пауками здание, отряд с боем проник внутрь, где и была найдена заветная кладка. Пока одни занимались подготовкой к поджогу, другие вышли наружу защищать товарищей от нападения извне, как вдруг раздался оглушительный треск – горящего сырья было так много, что в момент возгорания на складе образовался мощный огненный шар, раскидавший всех в разные стороны. Несколько сталкеров погибли в тот же миг. Огонь мгновенно распространился по соседним крышам, оставив на месте логова лишь тлеющие трупы мутантов и людей.
Казалось, от Дикой территории не останется ничего, если бы не загрохотавший вдали мощный гром. Зона подарила людям ливень, который медленно, но верно расправился с пожаром. Ценой нескольких жизней паучья кладка была уничтожена и усталые сталкеры вернулись в безопасное место. В этот же день бар «100 Рентген» стал центром сталкерского сплочения. Вольные бродяги всерьез занялись его охраной и защитой. По бару прошли слухи о планах создания сталкерской организации для решения глобальных проблем, куда войдут лучшие одиночки, имеющие политический вес среди братства.
Вчера вечером отряд зачистки из двадцати добровольцев выдвинулся на Дикую территорию. Отыскав самое яростно обороняемое пауками здание, отряд с боем проник внутрь, где и была найдена заветная кладка. Пока одни занимались подготовкой к поджогу, другие вышли наружу защищать товарищей от нападения извне, как вдруг раздался оглушительный треск – горящего сырья было так много, что в момент возгорания на складе образовался мощный огненный шар, раскидавший всех в разные стороны. Несколько сталкеров погибли в тот же миг. Огонь мгновенно распространился по соседним крышам, оставив на месте логова лишь тлеющие трупы мутантов и людей.
Казалось, от Дикой территории не останется ничего, если бы не загрохотавший вдали мощный гром. Зона подарила людям ливень, который медленно, но верно расправился с пожаром. Ценой нескольких жизней паучья кладка была уничтожена и усталые сталкеры вернулись в безопасное место. В этот же день бар «100 Рентген» стал центром сталкерского сплочения. Вольные бродяги всерьез занялись его охраной и защитой. По бару прошли слухи о планах создания сталкерской организации для решения глобальных проблем, куда войдут лучшие одиночки, имеющие политический вес среди братства.
Угроза в виде старого кровососа, облюбовавшего север Кордона, сплотила разрозненные группы одиночек. После призывов уничтожить смертоносного мутанта в общую сеть КПК, за пару дней в Деревне новичков на вылазку собрался приличный отряд. Новички были вооружены отнюдь не по передовому, но силы дюжины ружей и вовремя подоспевшей из центра Зоны помощи в лице опытных сталкеров хватило, чтобы дать отпор и повалить могучего мутанта.
Впервые за долгое время одиночки ощутили чувство единства, и пусть опасность, исходящая от военных и братвы, никуда не делась, в Деревне новичков сделали очень важный шаг к укреплению товарищества: одиночки стали чаще сбиваться в небольшие группы, а бывалые и зажиточные сталкеры – охотнее помогать начинающим.
Смертельная опасность с Севера не погубила, а лишь сильнее сплотила южных обитателей Зоны. Остается надеяться, что полученные кровью десятков сталкеров доверие и солидарность сохранятся до последующих жутких опасностей, которыми полнится Чернобыльская Зона отчуждения.
Впервые за долгое время одиночки ощутили чувство единства, и пусть опасность, исходящая от военных и братвы, никуда не делась, в Деревне новичков сделали очень важный шаг к укреплению товарищества: одиночки стали чаще сбиваться в небольшие группы, а бывалые и зажиточные сталкеры – охотнее помогать начинающим.
Смертельная опасность с Севера не погубила, а лишь сильнее сплотила южных обитателей Зоны. Остается надеяться, что полученные кровью десятков сталкеров доверие и солидарность сохранятся до последующих жутких опасностей, которыми полнится Чернобыльская Зона отчуждения.
Здравствуйте, уважаемые игроки!
От лица команды проекта ArmStalker мы поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и желаем крепкого здоровья, усидчивости и упорства в достижении поставленных целей, а также яркого и творческого вдохновения для создания новых РП-историй.
Также в преддверии праздника мы хотели бы анонсировать обновление, включающее в себя:
– зимнюю карту;
– переработку некоторых старых локаций, таких как «Лиманск» и «Склады»;
– добавление новых, таких как «Парящий лес».
Это был во всех смыслах не простой год – как для Вас, так и для проекта. Тем не менее, мы очень рады, что Вы все так же продолжаете играть на нашем сервере и отдавать ему частичку себя. Именно поэтому мы продолжим работать над улучшением Вашего эксперименса.
Счастливого Нового 2022го года!
От лица команды проекта ArmStalker мы поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и желаем крепкого здоровья, усидчивости и упорства в достижении поставленных целей, а также яркого и творческого вдохновения для создания новых РП-историй.
Также в преддверии праздника мы хотели бы анонсировать обновление, включающее в себя:
– зимнюю карту;
– переработку некоторых старых локаций, таких как «Лиманск» и «Склады»;
– добавление новых, таких как «Парящий лес».
Это был во всех смыслах не простой год – как для Вас, так и для проекта. Тем не менее, мы очень рады, что Вы все так же продолжаете играть на нашем сервере и отдавать ему частичку себя. Именно поэтому мы продолжим работать над улучшением Вашего эксперименса.
Счастливого Нового 2022го года!
-Есть идея, - Тихим голосом произнес Разруха 25-му,когда бойцы долга,окружив территорию базы Южного Агропрома,услышали,как доносятся свирепые звуки мутантов за герметичной дверью.
-Думаешь о том же,о чем и я? Токсичный газ?
-Токсичный газ. Но нужно подготовиться.
Уже,где-то через пару часов, группа запросила помощи ученых,по-скольку предполагалось , что там находится спуск в лабораторию и военных,как огневую поддержку.
После небольшой стычки с оставшимися в живых кровососами,вся группа спустилась в лабораторию. Ценной информации было не очень много, но стало ясно о неких экспериментах в рамках Пси излучения,но основная часть документов была перевезена в лабораторию х 18.
Недели поисков данной лаборатории принесли свои результаты. Стало ясно,что находится она на территории Радио части, но основной проблемой было то,что она находилась около базы врадежбной группировки, поэтому было принято решение пробраться туда на легке и малой группой. Ворвавшись в лабораторию сопративления встречено не было, но стало ясно,что в данной лаборатории проводились эксперементы на людях,которые не увенчались успехом,но путь повел в следующую лабораторию х16.
-Выбираемся, отдал приказ Разруха.
-Товарищ Полковник,тут сталкера,задержать ?, донеслось в рацию.
-Я сам подойду, секунду.
Стоило только приблизиться к сталкерам,как в кустах раздались первые выстрелы.
Раненым не было счета, но 1 из бойцов с порядковым номером 0,все таки смог выбраться со всей документацией. Так они и добрались до лаборатории х16.
Оказалось,что в ней тестировалась установка включения/отключения пси поля, поэтому после детально изученной информации,стало очевидно,что установка
а) Рукотворна
б) ее можно включить и выключить
Так же в лаборатории стало известно,что данная установка являлась лишь протатипом ,а основная находится под Рлс дугой, по мнению долга, по-скольку это было единственным и логичным местом , где она могла быть. И они не ошиблись.
На территории Рлс дуги была гермо-дверь,ведущая в огромнейший подземный комплекс. Путь был сложен, но отряд Долга в количестве 9 человек,все таки смог пробраться до главного пульта управления.
-0, жми и приготовься у**бывать со всех ног, произнес Полковник ,стоявщий в паре метров от пульта управление.
-Пошел таймер! 3..2..1..ВЫБРОС!?!??!
Они не поняли,что произошло,но было очевидно,что,установка перестала работать,а на повертхности начались подземные толчки .
Выброса не было.....было тихо,толчки прекратились, но,что-то было не так. Поэтому отряд предпринял попытку осмотреть тоннель,который был окружен пси полем. И в очередной раз ошибки не было, пси поля больше не было,а значит путь на север был открыт.......
-Думаешь о том же,о чем и я? Токсичный газ?
-Токсичный газ. Но нужно подготовиться.
Уже,где-то через пару часов, группа запросила помощи ученых,по-скольку предполагалось , что там находится спуск в лабораторию и военных,как огневую поддержку.
После небольшой стычки с оставшимися в живых кровососами,вся группа спустилась в лабораторию. Ценной информации было не очень много, но стало ясно о неких экспериментах в рамках Пси излучения,но основная часть документов была перевезена в лабораторию х 18.
Недели поисков данной лаборатории принесли свои результаты. Стало ясно,что находится она на территории Радио части, но основной проблемой было то,что она находилась около базы врадежбной группировки, поэтому было принято решение пробраться туда на легке и малой группой. Ворвавшись в лабораторию сопративления встречено не было, но стало ясно,что в данной лаборатории проводились эксперементы на людях,которые не увенчались успехом,но путь повел в следующую лабораторию х16.
-Выбираемся, отдал приказ Разруха.
-Товарищ Полковник,тут сталкера,задержать ?, донеслось в рацию.
-Я сам подойду, секунду.
Стоило только приблизиться к сталкерам,как в кустах раздались первые выстрелы.
Раненым не было счета, но 1 из бойцов с порядковым номером 0,все таки смог выбраться со всей документацией. Так они и добрались до лаборатории х16.
Оказалось,что в ней тестировалась установка включения/отключения пси поля, поэтому после детально изученной информации,стало очевидно,что установка
а) Рукотворна
б) ее можно включить и выключить
Так же в лаборатории стало известно,что данная установка являлась лишь протатипом ,а основная находится под Рлс дугой, по мнению долга, по-скольку это было единственным и логичным местом , где она могла быть. И они не ошиблись.
На территории Рлс дуги была гермо-дверь,ведущая в огромнейший подземный комплекс. Путь был сложен, но отряд Долга в количестве 9 человек,все таки смог пробраться до главного пульта управления.
-0, жми и приготовься у**бывать со всех ног, произнес Полковник ,стоявщий в паре метров от пульта управление.
-Пошел таймер! 3..2..1..ВЫБРОС!?!??!
Они не поняли,что произошло,но было очевидно,что,установка перестала работать,а на повертхности начались подземные толчки .
Выброса не было.....было тихо,толчки прекратились, но,что-то было не так. Поэтому отряд предпринял попытку осмотреть тоннель,который был окружен пси полем. И в очередной раз ошибки не было, пси поля больше не было,а значит путь на север был открыт.......
Доброго времени суток, уважаемые игроки. Новости с полей разработки.
Более развёрнутый пост мы выложим в официальную группу ArmSTALKER.
Были переработаны правила.
Одно из них - это возвращение предупредительного выстрела.
Новости экономики.
Это сейчас в процессе разработки, в скором времени вы узнаете на практике!
Новости по карте.
Мы решили сделать север более открытым и важно заметить что будет важные изменения в лоре сервера.
Wake the fuck up, stalker. We have a "Zona" to burn.
Более развёрнутый пост мы выложим в официальную группу ArmSTALKER.
Были переработаны правила.
Одно из них - это возвращение предупредительного выстрела.
Новости экономики.
Это сейчас в процессе разработки, в скором времени вы узнаете на практике!
Новости по карте.
Мы решили сделать север более открытым и важно заметить что будет важные изменения в лоре сервера.
Wake the fuck up, stalker. We have a "Zona" to burn.
Небо озарила яркая вспышка, надвигался выброс.
Сталкерский бар "100 Рентген" опустел, все добровольцы ушли на север, к Клондайку, лишь единицы не согласились на самоубийственную авантюру. Они встретили новую угрозу во всеоружии, но их было слишком мало: гон мутантов, самый большой за последние полгода, бежал прочь от выброса. Завод не смог долго держать оборону, выжившие были вынуждены отступить на юг, пока не стало слишком поздно. Следом связь пропала с баром Черта и другими сталкерскими лагерями.
На севере, ослепленные жаждой наживы, группировки хлестнулись между собой у Клондайка артефактов. Никто не хотел делиться, все считали это место своим. Орда мутантов со всей яростью смела их, разрозненно у них не было шансов. Кто мог - бежал прочь, остальные приняли неравный бой, давая шанс спастись другим. Десятки сталкеров пали, сделав Клондайк могильником.
Сеть разрывала новость о надвигающейся угрозе: загнанные в ловушку сталкеры просили о помощи, следом приходили автоматические сообщения о их смерти. Не выдержав нагрузки, сообщения прекратились, усугубив ситуацию. Земля затряслась и наступила тьма.
Мощный выброс сотрясал Зону несколько часов, волна за волной, очищая ее обитателей. Утро четверга было удивительно тихим: опустели бары и лагеря, поля и леса.
_____________________________________________________________________________
В полночь сервер будет выключен на обновление до субботы, 19.06.
Также, в связи с событием, будет произведен экономический вайп и обновится ЛОР сервера.
Следите за новостями.
Сталкерский бар "100 Рентген" опустел, все добровольцы ушли на север, к Клондайку, лишь единицы не согласились на самоубийственную авантюру. Они встретили новую угрозу во всеоружии, но их было слишком мало: гон мутантов, самый большой за последние полгода, бежал прочь от выброса. Завод не смог долго держать оборону, выжившие были вынуждены отступить на юг, пока не стало слишком поздно. Следом связь пропала с баром Черта и другими сталкерскими лагерями.
На севере, ослепленные жаждой наживы, группировки хлестнулись между собой у Клондайка артефактов. Никто не хотел делиться, все считали это место своим. Орда мутантов со всей яростью смела их, разрозненно у них не было шансов. Кто мог - бежал прочь, остальные приняли неравный бой, давая шанс спастись другим. Десятки сталкеров пали, сделав Клондайк могильником.
Сеть разрывала новость о надвигающейся угрозе: загнанные в ловушку сталкеры просили о помощи, следом приходили автоматические сообщения о их смерти. Не выдержав нагрузки, сообщения прекратились, усугубив ситуацию. Земля затряслась и наступила тьма.
Мощный выброс сотрясал Зону несколько часов, волна за волной, очищая ее обитателей. Утро четверга было удивительно тихим: опустели бары и лагеря, поля и леса.
_____________________________________________________________________________
В полночь сервер будет выключен на обновление до субботы, 19.06.
Также, в связи с событием, будет произведен экономический вайп и обновится ЛОР сервера.
Следите за новостями.