Внимание!
Опасные некроманты из Шейван напали на священную гору и попытались раскрыть тайну Великого Мироздания. К счастью, воины Света успели отбить их атаку, но спасти удалось не всё.
Некоторые секреты им удалось узнать и теперь весь мир в большой опасности!
Помогите воинам Света достигнуть некромантов и забрать то, что было захвачено!
А взамен мы раскроем Вам огромную тайну, которую долго держали в секрете.
Давайте все вместе поможем Светоносцам и наберём на данном посте - 100 !
А вдруг, там реально что-то интересненькое?
Количество постов 592
Частота постов 131 час 21 минута
ER
43.53
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Добрый вечер, уважаемые игроки!
Сегодня мы представим Вам новость немного иного формата - чем обычно. Это рассуждение с нотками повествования.
Всё касается сугубо обновлений MMOQuest. И у нас есть крутые идеи, которые, возможно, Вы оцените.
Первое. А что если немного изменить старт игры? Полностью переделать обучение? Добавить кучу разных интересных квестов, которые будут прямо показывать игроку, что же нужно делать. И, как подобает современных играм-выживаниям - "дать герою кирку и отправить собирать ресурсы", которые смогут обеспечить его всем необходим. Также на каждом уровне рассказывать игроку о том, что он может получить. Например: игрок Вася получил 7 уровень. У него вылезло окошко, в котором говорится о том, что он может открыть Демона, если накопит 2000 золота и получит звание Бойца. Неплохо?
Второе. Вытекает из первого. Нам кажется, что игре не хватает системы синтеза вещей. Например: Вы же создаете снаряжение Истребителя Нечисти? Почему бы не сделать это целой вкладкой. С каждого моба Вы получаете какой-то ресурс, что-то падает чаще, что-то реже. И потом бежите, покупаете/выбиваете рецепт и создаёте что-то реально крутое. Как вам?
Третье. Прокачка персонажа. Есть крутая идея, которая связана с Драконами. Есть идея для завязки. Позже она будет реализована. Суть в том, чтобы дать Герою возможность выбора пути. Условно. Мысленно представим, что у нас 4 Демона, каждый направлен в свою характеристику. Выбрать можно только одного. Точно также с Силой Дракона. Исследуешь мир. Находить артефакт и выбираешь свой путь развития. Типичный mmo-мир.
На этом хватит текста, пожалуй. Оцените данный пост и напишите, пожалуйста, комментарий о том, что Вы думаете о данных нововведениях.
Нам очень интересно услышать Ваше мнение.
Сегодня мы представим Вам новость немного иного формата - чем обычно. Это рассуждение с нотками повествования.
Всё касается сугубо обновлений MMOQuest. И у нас есть крутые идеи, которые, возможно, Вы оцените.
Первое. А что если немного изменить старт игры? Полностью переделать обучение? Добавить кучу разных интересных квестов, которые будут прямо показывать игроку, что же нужно делать. И, как подобает современных играм-выживаниям - "дать герою кирку и отправить собирать ресурсы", которые смогут обеспечить его всем необходим. Также на каждом уровне рассказывать игроку о том, что он может получить. Например: игрок Вася получил 7 уровень. У него вылезло окошко, в котором говорится о том, что он может открыть Демона, если накопит 2000 золота и получит звание Бойца. Неплохо?
Второе. Вытекает из первого. Нам кажется, что игре не хватает системы синтеза вещей. Например: Вы же создаете снаряжение Истребителя Нечисти? Почему бы не сделать это целой вкладкой. С каждого моба Вы получаете какой-то ресурс, что-то падает чаще, что-то реже. И потом бежите, покупаете/выбиваете рецепт и создаёте что-то реально крутое. Как вам?
Третье. Прокачка персонажа. Есть крутая идея, которая связана с Драконами. Есть идея для завязки. Позже она будет реализована. Суть в том, чтобы дать Герою возможность выбора пути. Условно. Мысленно представим, что у нас 4 Демона, каждый направлен в свою характеристику. Выбрать можно только одного. Точно также с Силой Дракона. Исследуешь мир. Находить артефакт и выбираешь свой путь развития. Типичный mmo-мир.
На этом хватит текста, пожалуй. Оцените данный пост и напишите, пожалуйста, комментарий о том, что Вы думаете о данных нововведениях.
Нам очень интересно услышать Ваше мнение.
Анонс будущего игрового события в нашей игре!
Все подробности о дополнении будут указаны позже. Надеемся на Вашу поддержку в виде лайков и комментариев.
Все подробности о дополнении будут указаны позже. Надеемся на Вашу поддержку в виде лайков и комментариев.
Дорогие игроки.
В ближайшее время Вас ждет дополнение к игре «Сион».
Сион-это отдельная мистическая Вселенная, со своими местными жителями и их историями, которая будет доступна по пропуску игрокам, начиная с 15 уровня.
Цена пропуска 150 кристаллов. Примерная дата выхода 25 августа.
В ближайшее время Вас ждет дополнение к игре «Сион».
Сион-это отдельная мистическая Вселенная, со своими местными жителями и их историями, которая будет доступна по пропуску игрокам, начиная с 15 уровня.
Цена пропуска 150 кристаллов. Примерная дата выхода 25 августа.
Уважаемые игроки.
Некоторое время будут наблюдаться проблемы с доступом к игре. Произошла исключительная ситуация в дата-центрах, наша игра не пострадала, но не у всех есть доступ. Наши специалисты занимаются решением данной ситуации.
В скором времени всë исправят и будет организована компенсация за потерянное время премиумов и бустов.
Просим прощения за доставленные неудобства.
Некоторое время будут наблюдаться проблемы с доступом к игре. Произошла исключительная ситуация в дата-центрах, наша игра не пострадала, но не у всех есть доступ. Наши специалисты занимаются решением данной ситуации.
В скором времени всë исправят и будет организована компенсация за потерянное время премиумов и бустов.
Просим прощения за доставленные неудобства.
Конкурс на лучший рисунок для игры.
Уважаемые игроки!
Для участия необходимо добавить в альбом сообщества с названием "Работы игроков для конкурса с монстрами", придуманного вами монстра с указанием игрового никнейма вашего персонажа и названием монстра(необязательно).
Рисовать можно любыми доступными вам способами, количество работ не ограничено.
Победители будут определены по количеству лайков под работами участников, каждый из участников получит только одну награду.
Награды места:
1-е Премиум Х3 на 30 дней, редкий предмет на выбор.
2-е Премиум Х2 на 30 дней
3-е Премиум Х1 на 30 дней
4-е...10-е Премиум Х1 на 10 дней
Если в наличии имеется любой из активных премиум Х, то они будут продлены на указанное количество дней.
Так же допускаются и другие работы связанные с игровой тематикой.
Работы победителей будут в последствии доработаны профессиональными художниками и аниматорами, а затем добавлены в игру.
Удачи вам и море лайков!
Конкурс продлится до 18.08.2021 12:00 по мск.
Уважаемые игроки!
Для участия необходимо добавить в альбом сообщества с названием "Работы игроков для конкурса с монстрами", придуманного вами монстра с указанием игрового никнейма вашего персонажа и названием монстра(необязательно).
Рисовать можно любыми доступными вам способами, количество работ не ограничено.
Победители будут определены по количеству лайков под работами участников, каждый из участников получит только одну награду.
Награды места:
1-е Премиум Х3 на 30 дней, редкий предмет на выбор.
2-е Премиум Х2 на 30 дней
3-е Премиум Х1 на 30 дней
4-е...10-е Премиум Х1 на 10 дней
Если в наличии имеется любой из активных премиум Х, то они будут продлены на указанное количество дней.
Так же допускаются и другие работы связанные с игровой тематикой.
Работы победителей будут в последствии доработаны профессиональными художниками и аниматорами, а затем добавлены в игру.
Удачи вам и море лайков!
Конкурс продлится до 18.08.2021 12:00 по мск.
Нексус. Обновление 0.10 от 08.08.2021
Уважаемые игроки!
Сегодня мы введём новое обучение для игроков возможность пропуска для тех, кто уже знает многое об игре и не хочет терять лишнее время на прохождение квестов. В свою очередь, для тех, кто в игре в первый раз или же хочет немного получить дополнительной платины - обучение будет в самый раз!
Изменение коснётся также некоторых локаций. Будут убраны на небольшой срок следующие локации: Просёлок, Гати, Светлолесье, Темнолесье, Ящеркина Степь и Лисий луг. Все квесты на этих локациях будут недоступны из-за изменения общей структуры начальных локаций. Мы постараемся в быстром формате всё переделать и вернуть те квесты, которые актуальны на данный момент.
Внимание! Будет выполнен перенос всех игроков в начальные локации, где их будет ждать квест, который и начнёт Ваше обучение.
Мы надеемся, что Вам понравится данное обновление и ждём Ваших отзывов!
Уважаемые игроки!
Сегодня мы введём новое обучение для игроков возможность пропуска для тех, кто уже знает многое об игре и не хочет терять лишнее время на прохождение квестов. В свою очередь, для тех, кто в игре в первый раз или же хочет немного получить дополнительной платины - обучение будет в самый раз!
Изменение коснётся также некоторых локаций. Будут убраны на небольшой срок следующие локации: Просёлок, Гати, Светлолесье, Темнолесье, Ящеркина Степь и Лисий луг. Все квесты на этих локациях будут недоступны из-за изменения общей структуры начальных локаций. Мы постараемся в быстром формате всё переделать и вернуть те квесты, которые актуальны на данный момент.
Внимание! Будет выполнен перенос всех игроков в начальные локации, где их будет ждать квест, который и начнёт Ваше обучение.
Мы надеемся, что Вам понравится данное обновление и ждём Ваших отзывов!
Уважаемые игроки.
Пропуск в земли Сиона добавлен в раздел /разное/ магазина Верхнего города.
Всем приятной игры.
Пропуск в земли Сиона добавлен в раздел /разное/ магазина Верхнего города.
Всем приятной игры.
Сто лайков собрались очень быстро и легко! Спасибо Вам за это.
Ну и как обещали - небольшая тайна. Мы готовим контентное обновление, которое будет связано с новыми уникальными вещами, ивентом и своим сюжетом.
Мы постараемся выкладывать информацию о нём довольно таки часто для того, чтобы собирать фидбэк от наших игроков.
Контентное обновление мы решили разделить на главы. Главы будут включать в себя ивент, вещи и сюжетные квесты.
Дата выхода первой главы будет известна совсем скоро, ну а пока небольшой опрос, который касается тематики первой главы. Какие стихии Вас интересуют больше всего... А также, можете написать - почему именно данная стихия интересна Вам.
Мы обязательно прочитаем!
P.S. Все вопросы в Технической Поддержке будут решены сегодня. Извиняемся за задержки в ответах.
Ну и как обещали - небольшая тайна. Мы готовим контентное обновление, которое будет связано с новыми уникальными вещами, ивентом и своим сюжетом.
Мы постараемся выкладывать информацию о нём довольно таки часто для того, чтобы собирать фидбэк от наших игроков.
Контентное обновление мы решили разделить на главы. Главы будут включать в себя ивент, вещи и сюжетные квесты.
Дата выхода первой главы будет известна совсем скоро, ну а пока небольшой опрос, который касается тематики первой главы. Какие стихии Вас интересуют больше всего... А также, можете написать - почему именно данная стихия интересна Вам.
Мы обязательно прочитаем!
P.S. Все вопросы в Технической Поддержке будут решены сегодня. Извиняемся за задержки в ответах.