МИНИ КОНКУРС
Хочешь получить 50 руб на счёт своего мобильного телефона? Всё очень просто!
1 будь участником группы
[club155216061|подслушано в такси Копейск]
2 прими участие в обсуждении которое закреплено в начале группы
Чей комментарий окажется последним в данном обсуждении тот и получит 50 руб на счёт своего мобильного телефона
Победителя определим 27 марта в 23:00
Количество постов 4 433
Частота постов 2 часа 31 минута
ER
1.10
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Телефонное мошенничество
Одним из основных видов преступлений в телекоммуникационной среде является телефонное мошенничество, которое стремительно набирает силу и превращается в настоящую эпидемию. Оградить от мошенников в первую очередь способны лишь внимательность и здравомыслие самих граждан. Жертвами мошенников становятся все без исключения - это и бизнесмены, и чиновники, и звезды шоу-бизнеса, и обычные граждане. Существует несколько видов телефонного мошенничества. Одним из них является звонок от сотрудников банка или правоохранительных органов.
Уважаемые жители Челябинской области, ознакомьтесь с алгоритмом действий при телефонном разговоре с неизвестными лицами, представляющимися сотрудниками кредитно - финансовых организаций и сотрудниками правоохранительных органов:
ПОЛОЖИТЕ ТРУБКУ, СБРОСЬТЕ ВЫЗОВ;
Если возникла необходимость убедиться в том, что Вам звонили из банка, самостоятельно позвонив по номеру телефона, указанному на обороте банковской карты либо в другом официальном источнике информации;
Если возникла необходимость убедиться в том, что Вам звонили сотрудники правоохранительных органов самостоятельно позвоните в дежурную часть органа внутренних дел, сотрудниками которого Вам представились неизвестные, уточните, работает ли там такой сотрудник либо по единому телефону 02/102;
Если Вы продолжаете разговор с неизвестными лицами, то ни при каких обстоятельствах не называйте свои персональные данные, данные банковских счетов и карт, имеющиеся коды и пароли, в том числе поступившие Вам на телефон в виде различных сообщений, не переходите по поступившим ссылкам;
Ни при каких обстоятельствах не совершайте действий, о которых Вас просят неизвестные лица, таких как проследовать к банкомату, предоставить какую - либо информацию;
При необходимости убедиться в принадлежности звонившего номера, внесите информацию о нем через поисковые запросы в интернет-браузеры «Яндекс» и «Гугл», где вы получите первоначальные сведения о том, какой организации принадлежит номер;
Помните, что сотрудники правоохранительных органов либо банковских организаций никогда не просят провести какие - либо финансовые операции.
Максимальный репост
Одним из основных видов преступлений в телекоммуникационной среде является телефонное мошенничество, которое стремительно набирает силу и превращается в настоящую эпидемию. Оградить от мошенников в первую очередь способны лишь внимательность и здравомыслие самих граждан. Жертвами мошенников становятся все без исключения - это и бизнесмены, и чиновники, и звезды шоу-бизнеса, и обычные граждане. Существует несколько видов телефонного мошенничества. Одним из них является звонок от сотрудников банка или правоохранительных органов.
Уважаемые жители Челябинской области, ознакомьтесь с алгоритмом действий при телефонном разговоре с неизвестными лицами, представляющимися сотрудниками кредитно - финансовых организаций и сотрудниками правоохранительных органов:
ПОЛОЖИТЕ ТРУБКУ, СБРОСЬТЕ ВЫЗОВ;
Если возникла необходимость убедиться в том, что Вам звонили из банка, самостоятельно позвонив по номеру телефона, указанному на обороте банковской карты либо в другом официальном источнике информации;
Если возникла необходимость убедиться в том, что Вам звонили сотрудники правоохранительных органов самостоятельно позвоните в дежурную часть органа внутренних дел, сотрудниками которого Вам представились неизвестные, уточните, работает ли там такой сотрудник либо по единому телефону 02/102;
Если Вы продолжаете разговор с неизвестными лицами, то ни при каких обстоятельствах не называйте свои персональные данные, данные банковских счетов и карт, имеющиеся коды и пароли, в том числе поступившие Вам на телефон в виде различных сообщений, не переходите по поступившим ссылкам;
Ни при каких обстоятельствах не совершайте действий, о которых Вас просят неизвестные лица, таких как проследовать к банкомату, предоставить какую - либо информацию;
При необходимости убедиться в принадлежности звонившего номера, внесите информацию о нем через поисковые запросы в интернет-браузеры «Яндекс» и «Гугл», где вы получите первоначальные сведения о том, какой организации принадлежит номер;
Помните, что сотрудники правоохранительных органов либо банковских организаций никогда не просят провести какие - либо финансовые операции.
Максимальный репост
Если ты работаешь в такси, или часто пользуешься услугами такси, и тебе есть о чём рассказать!
Добро пожаловать в нашу группу
[club155216061|подслушано в такси Копейск]
Добро пожаловать в нашу группу
[club155216061|подслушано в такси Копейск]
Парень помог пострадавшему. Пока остальные люди проходили мимо, молодой человек оказал первую помощь. История произошла в Копейске.
По словам автора фото, на лавке сидел мужчина и истекал кровью. У него была повреждена голова.
Помочь решил только этот парень.
Фото: Копейск (В)Теме
По словам автора фото, на лавке сидел мужчина и истекал кровью. У него была повреждена голова.
Помочь решил только этот парень.
Фото: Копейск (В)Теме
Умер солист «Ласкового мая» Юрий Шатунов. Ему было 48 лет.
Причина смерти: обширный инфаркт
Причина смерти: обширный инфаркт
ВНИМАНИЕ КОНКУРС
Подарим 300 руб на счёт мобильного телефона случайному подписчику
Правила конкурса абсолютно простые
️ Вступить в группу [club155216061|Подслушано в такси Копейск] или быть участником данной группы
️ Сделать репост данной записи и сохранить его до конца конкурса не ниже третьего
️ Странички участников должны быть реальными они фейковыми
Итоги подведём 15 ноября после 22:00 с помощью приложения победитель ВКонтакте
Пожалуйста анонимно
Мамочки вы о чём думаете когда отправляйте своих детей на такси без сопровождения?
Принимаю заказ по приложению, в заказе указано что необходимо детское кресло. Так как у меня детское кресло есть то я еду со спокойной душой на адрес.
Приехав на адрес вижу что стоит мама с ребёнком ориентировочно 4-5 лет это мамочка усаживают своего ребёнка в детское кресло, а потом со спокойной душой мне говорит увезите моего ребёнка на указанный адрес, а там встретит бабушка
Сказать что я в шоке, ничего не сказать.
Естественно я говорю этой мамочки что я одного ребёнка без взрослых не повезу, на что она начинает устраивать истерику
Оскорблять меня всяческими словами, говорить о том что я таксист и я не вправе ей отказать в поездке и в последствии стала угрожать что пожаловаться на меня в мою компанию
В итоге Я всё-таки отказал ей в поездке и никуда одного ребёнка не повёз
Теперь в ожидании что будет дальше, пожалуется она или нет
Мамочки вы о чём думаете когда отправляйте своих детей на такси без сопровождения?
Принимаю заказ по приложению, в заказе указано что необходимо детское кресло. Так как у меня детское кресло есть то я еду со спокойной душой на адрес.
Приехав на адрес вижу что стоит мама с ребёнком ориентировочно 4-5 лет это мамочка усаживают своего ребёнка в детское кресло, а потом со спокойной душой мне говорит увезите моего ребёнка на указанный адрес, а там встретит бабушка
Сказать что я в шоке, ничего не сказать.
Естественно я говорю этой мамочки что я одного ребёнка без взрослых не повезу, на что она начинает устраивать истерику
Оскорблять меня всяческими словами, говорить о том что я таксист и я не вправе ей отказать в поездке и в последствии стала угрожать что пожаловаться на меня в мою компанию
В итоге Я всё-таки отказал ей в поездке и никуда одного ребёнка не повёз
Теперь в ожидании что будет дальше, пожалуется она или нет
Мошенники начали воровать профили на Госуслугах с помощью СМС
Аферисты звонят пользователям от имени сотрудников портала «Госуслуги» и просят продиктовать код из СМС — якобы для активации или привязки QR-кода о вакцинации к профилю человека. Но на самом деле с помощью этого кода они меняют пароль для входа в личный кабинет на портале.
Получив доступ к чужому профилю, преступники смогут оформить кредиты на
имя его владельца или продать персональные данные на черном рынке другим аферистам.
Чтобы защитить свой профиль, соблюдайте меры безопасности.
· Добавьте контрольный вопрос.
· Установите дополнительную идентификацию с помощью СМС. Код из сообщения нужно будет вводить каждый раз при входе в свой аккаунт.
· Держите данные в секрете: никому не сообщайте логин, пароль, кодовое слово, а также коды из СМС от Госуслуг.
Нередко аферисты присылают фишинговую ссылку на фальшивую страницу Госуслуг и просят там ввести конфиденциальные данные. Например, чтобы прикрепиться к поликлинике или получить денежную компенсацию. Легенда может быть любой — никогда не переходите по ссылкам от незнакомцев и не выполняйте другие их инструкции. Настоящий адрес портала стоит закрепить в избранных, сохранить в списке нужных ссылок или каждый раз внимательно вводить его вручную.
Аферисты звонят пользователям от имени сотрудников портала «Госуслуги» и просят продиктовать код из СМС — якобы для активации или привязки QR-кода о вакцинации к профилю человека. Но на самом деле с помощью этого кода они меняют пароль для входа в личный кабинет на портале.
Получив доступ к чужому профилю, преступники смогут оформить кредиты на
имя его владельца или продать персональные данные на черном рынке другим аферистам.
Чтобы защитить свой профиль, соблюдайте меры безопасности.
· Добавьте контрольный вопрос.
· Установите дополнительную идентификацию с помощью СМС. Код из сообщения нужно будет вводить каждый раз при входе в свой аккаунт.
· Держите данные в секрете: никому не сообщайте логин, пароль, кодовое слово, а также коды из СМС от Госуслуг.
Нередко аферисты присылают фишинговую ссылку на фальшивую страницу Госуслуг и просят там ввести конфиденциальные данные. Например, чтобы прикрепиться к поликлинике или получить денежную компенсацию. Легенда может быть любой — никогда не переходите по ссылкам от незнакомцев и не выполняйте другие их инструкции. Настоящий адрес портала стоит закрепить в избранных, сохранить в списке нужных ссылок или каждый раз внимательно вводить его вручную.
Без накруток. Агрегаторы такси ответили на претензии ФАС
Ведомство начало проверку из-за обращения «молодежного парламента». Там пожаловались не только на рост тарифов, но и на то, что стоимость поездки зависит от модели смартфона
Федеральная антимонопольная служба потребовала от сервисов такси объяснений по поводу роста среднего чека на поездки.
Инициатором проверки, как пишет Forbes, выступил «молодежный парламент» при Госдуме. Со ссылкой на данные аналитиков Tinkoff Data и Департамента транспорта Москвы, там утверждают, что в этом году стоимость поездок на такси выросла на 24% по сравнению с прошлогодней средней ценой. А она в свою очередь на 24% выше, чем средний чек 2020-го.
Также, по мнению думских функционеров, коварные онлайн-агрегаторы определяют «тип электронного устройства» пользователя, с которого делается заказ, и в зависимости от модели устанавливают ценник: чем дороже устройство, тем дороже такси.
ФАС обратилась к агрегаторам Москвы и Казани 31 января и дала десять дней на ответ. Регулятор попросил «Яндекс Go», DiDi, «Ситимобил» и Gett представить сведения о поездках на такси в обоих городах с 1 ноября 2020 года по 31 января 2021-го. А также за текущий год.
Быстрее и, пожалуй, остроумнее всех связь стоимости телефона с ценой поездки прокомментировал «Яндекс». Агрегатор заверил, что модель смартфона, уровень заряда, количество антител у пользователя, его настроение и чувство юмора никакого отношения к ценообразованию услуг такси не имеют. Счет за поездку зависит от количества свободных машин рядом, погоды, загруженности дорог, числа заказов, говорят в компании.
То же самое Business FM подтвердила руководитель пресс-службы агрегатора «Ситимобил» Полина Ломоносова.
Полина Ломоносова
руководитель пресс-службы агрегатора «Ситимобил»
«Ситимобил» не менял тарифы в Москве и других городах. Цена поездки формируется с помощью алгоритмов динамического ценообразования, в котором главный вопрос — в спросе и предложении. Когда растет резко спрос, то могут срабатывать повышающие коэффициенты, для того чтобы удовлетворить этот спрос, мы в активном взаимодействии с ФАС готовим ответ на их запрос. Ни в одной, ни у нас, я думаю, что ни у других агрегаторов ценообразование никак не учитывается, с какого телефона заказывает такси пользователь, — это все неправда, и это никак не влияет на финальную стоимость поездки».
Тем не менее факт существенного, но плавного подорожания поездок имеет место, рассказала Business FM москвичка Екатерина. Она пользуется разными агрегаторами, цены у всех, по словам Екатерины, примерно одинаковые.
«Такси я вызываю два-три раза в неделю. Постоянно, на протяжении уже нескольких лет вызываю такси для ребенка, чтобы он доехал до метро. Цены повышались на протяжении, например, предыдущего года постепенно. Например, сейчас от моего дома до метро стоит доехать 200-250 рублей в зависимости от того, есть ли час пик, есть ли повышенный спрос — экономкласс. Раньше это стоило где-то 120-150 рублей. Большой скачок цен был перед Новым годом, после Нового года, после праздников они пришли, мне кажется, в обычное состояние, которое до этого было».
Несколько лет подряд, еще до пандемии, цены на услуги такси не повышались, а, наоборот, падали, напоминает председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития таксомоторных перевозок Богдан Коношенко. Таксомоторные компании и агрегаторы таким образом пытались завоевать больше клиентов, несмотря на постепенное подорожание товаров и услуг в стране в целом. Это приводило к уходу из отрасли водителей и целых таксомоторных компаний. В пандемию ситуация обострилась, отмечает Коношенко:
Богдан Коношенко
председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития таксомоторных перевозок
«По статистике, за последние два года цены на автомобили выросли примерно на 8%. Бензин вырос процентов на 35-40, стоимость запчастей выросла, стоимость зарплат сотрудников тоже подрастает. Практически все составляющие затрат на перевозку пассажиров и багажа выросли, а цены выросли всего лишь на 25%. Сегодня ко мне подходит менеджер, который занимается у нас страховками, и сообщает, что еще на 30% выросли страховки для такси. Вот этим, наверное, в первую очередь ФАС надо заняться. Застраховать такси в среднем сегменте стоит сегодня порядка 55 тысяч рублей».
Сегодняшние цены позволяют перевозчикам выходить в небольшой плюс, заключает эксперт. Однако, на его взгляд, речь отнюдь не идет о получении серьезных прибылей и инвестировании их в дальнейшее развитие бизнеса.
Ведомство начало проверку из-за обращения «молодежного парламента». Там пожаловались не только на рост тарифов, но и на то, что стоимость поездки зависит от модели смартфона
Федеральная антимонопольная служба потребовала от сервисов такси объяснений по поводу роста среднего чека на поездки.
Инициатором проверки, как пишет Forbes, выступил «молодежный парламент» при Госдуме. Со ссылкой на данные аналитиков Tinkoff Data и Департамента транспорта Москвы, там утверждают, что в этом году стоимость поездок на такси выросла на 24% по сравнению с прошлогодней средней ценой. А она в свою очередь на 24% выше, чем средний чек 2020-го.
Также, по мнению думских функционеров, коварные онлайн-агрегаторы определяют «тип электронного устройства» пользователя, с которого делается заказ, и в зависимости от модели устанавливают ценник: чем дороже устройство, тем дороже такси.
ФАС обратилась к агрегаторам Москвы и Казани 31 января и дала десять дней на ответ. Регулятор попросил «Яндекс Go», DiDi, «Ситимобил» и Gett представить сведения о поездках на такси в обоих городах с 1 ноября 2020 года по 31 января 2021-го. А также за текущий год.
Быстрее и, пожалуй, остроумнее всех связь стоимости телефона с ценой поездки прокомментировал «Яндекс». Агрегатор заверил, что модель смартфона, уровень заряда, количество антител у пользователя, его настроение и чувство юмора никакого отношения к ценообразованию услуг такси не имеют. Счет за поездку зависит от количества свободных машин рядом, погоды, загруженности дорог, числа заказов, говорят в компании.
То же самое Business FM подтвердила руководитель пресс-службы агрегатора «Ситимобил» Полина Ломоносова.
Полина Ломоносова
руководитель пресс-службы агрегатора «Ситимобил»
«Ситимобил» не менял тарифы в Москве и других городах. Цена поездки формируется с помощью алгоритмов динамического ценообразования, в котором главный вопрос — в спросе и предложении. Когда растет резко спрос, то могут срабатывать повышающие коэффициенты, для того чтобы удовлетворить этот спрос, мы в активном взаимодействии с ФАС готовим ответ на их запрос. Ни в одной, ни у нас, я думаю, что ни у других агрегаторов ценообразование никак не учитывается, с какого телефона заказывает такси пользователь, — это все неправда, и это никак не влияет на финальную стоимость поездки».
Тем не менее факт существенного, но плавного подорожания поездок имеет место, рассказала Business FM москвичка Екатерина. Она пользуется разными агрегаторами, цены у всех, по словам Екатерины, примерно одинаковые.
«Такси я вызываю два-три раза в неделю. Постоянно, на протяжении уже нескольких лет вызываю такси для ребенка, чтобы он доехал до метро. Цены повышались на протяжении, например, предыдущего года постепенно. Например, сейчас от моего дома до метро стоит доехать 200-250 рублей в зависимости от того, есть ли час пик, есть ли повышенный спрос — экономкласс. Раньше это стоило где-то 120-150 рублей. Большой скачок цен был перед Новым годом, после Нового года, после праздников они пришли, мне кажется, в обычное состояние, которое до этого было».
Несколько лет подряд, еще до пандемии, цены на услуги такси не повышались, а, наоборот, падали, напоминает председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития таксомоторных перевозок Богдан Коношенко. Таксомоторные компании и агрегаторы таким образом пытались завоевать больше клиентов, несмотря на постепенное подорожание товаров и услуг в стране в целом. Это приводило к уходу из отрасли водителей и целых таксомоторных компаний. В пандемию ситуация обострилась, отмечает Коношенко:
Богдан Коношенко
председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития таксомоторных перевозок
«По статистике, за последние два года цены на автомобили выросли примерно на 8%. Бензин вырос процентов на 35-40, стоимость запчастей выросла, стоимость зарплат сотрудников тоже подрастает. Практически все составляющие затрат на перевозку пассажиров и багажа выросли, а цены выросли всего лишь на 25%. Сегодня ко мне подходит менеджер, который занимается у нас страховками, и сообщает, что еще на 30% выросли страховки для такси. Вот этим, наверное, в первую очередь ФАС надо заняться. Застраховать такси в среднем сегменте стоит сегодня порядка 55 тысяч рублей».
Сегодняшние цены позволяют перевозчикам выходить в небольшой плюс, заключает эксперт. Однако, на его взгляд, речь отнюдь не идет о получении серьезных прибылей и инвестировании их в дальнейшее развитие бизнеса.