ОФОРМИМ РАМКУ
Зачастую в милиметрах производятся все линейные измерения и единицы измерения не указывают. Если же вы используете другую единицу измерения, то её обязательно нужно указать.
На чертежи наносится рамка (обрамляющая линия), которую проводят сплошной толстой основной линией. Обрамляющая линия проводится вдоль левой стороны формата на расстоянии 20 мм от внешней рамки (поле для подшивки), а вдоль остальных сторон – на расстоянии 5 мм.
Количество постов 2 836
Частота постов 38 часов 18 минут
ER
0.27
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
МУЗЫКА ДЛЯ УЧЕБЫ
Звуки природы
🔎Недавние исследования учёных из Политехнического института Ренсселера показали, что присутствие «природных элементов» в музыке повышает общее настроение и помогает сосредоточиться.
Звуки природы подобно белому шуму хорошо маскируют человеческую речь, на которую мы легко отвлекаемся, а также положительно влияют на когнитивные функции и концентрацию. Благодаря природным звукам общая удовлетворённость испытуемых во время работы стабильно росла.
Кстати, помимо щебетания птиц и звуков дождя, которые чаще всего ассоциируются с природными, благотворный эффект вызывает журчание ручья. Согласно тем же исследованиям, шум горного потока также входит в разряд способствующих повышению внимания звуков.
Не имеет значения, будете вы слушать запись исключительно звуков природы либо включите музыку, содержащую в себе эти элементы: положительный эффект дадут оба варианта.
Звуки природы
🔎Недавние исследования учёных из Политехнического института Ренсселера показали, что присутствие «природных элементов» в музыке повышает общее настроение и помогает сосредоточиться.
Звуки природы подобно белому шуму хорошо маскируют человеческую речь, на которую мы легко отвлекаемся, а также положительно влияют на когнитивные функции и концентрацию. Благодаря природным звукам общая удовлетворённость испытуемых во время работы стабильно росла.
Кстати, помимо щебетания птиц и звуков дождя, которые чаще всего ассоциируются с природными, благотворный эффект вызывает журчание ручья. Согласно тем же исследованиям, шум горного потока также входит в разряд способствующих повышению внимания звуков.
Не имеет значения, будете вы слушать запись исключительно звуков природы либо включите музыку, содержащую в себе эти элементы: положительный эффект дадут оба варианта.
ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРЕСНЫХ СЛОВ
Транспарентный
Если подумали о демонстрациях и транспарантах — забудьте. Всё гораздо спокойнее. Слово произошло от английского transparent, что переводится как «прозрачный». Транспарентными могут быть, например, сделки. Это значит, что обе стороны максимально честны и ничего не скрывают.
Когнитивный
Психологический термин, образованный от латинского cognitio. В дословном переводе — знание, познание. Когнитивные процессы происходят у нас в мозгу, когда мы учимся чему‑то новому, постигаем окружающий мир или самих себя.
Популярное выражение «когнитивный диссонанс» описывает ситуацию, когда приобретённые ранее знания конфликтуют с новой информацией. Например, если ваша подруга сначала говорит, что ненавидит красный цвет, а потом покупает алое платье.
Транспарентный
Если подумали о демонстрациях и транспарантах — забудьте. Всё гораздо спокойнее. Слово произошло от английского transparent, что переводится как «прозрачный». Транспарентными могут быть, например, сделки. Это значит, что обе стороны максимально честны и ничего не скрывают.
Когнитивный
Психологический термин, образованный от латинского cognitio. В дословном переводе — знание, познание. Когнитивные процессы происходят у нас в мозгу, когда мы учимся чему‑то новому, постигаем окружающий мир или самих себя.
Популярное выражение «когнитивный диссонанс» описывает ситуацию, когда приобретённые ранее знания конфликтуют с новой информацией. Например, если ваша подруга сначала говорит, что ненавидит красный цвет, а потом покупает алое платье.
УВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Увлечения являются отличным средством для снятия напряжения и расширения кругозора.
Спорт. Современная молодежь заботится о своей физической форме, поэтому популярностью пользуются различные виды активности. При любом ВУЗе сейчас имеются команды по футболу, баскетболу, плаванию и т.п. Многие бегают, катаются на лыжах и упражняются в тренажерных залах.
Увлечения являются отличным средством для снятия напряжения и расширения кругозора.
Спорт. Современная молодежь заботится о своей физической форме, поэтому популярностью пользуются различные виды активности. При любом ВУЗе сейчас имеются команды по футболу, баскетболу, плаванию и т.п. Многие бегают, катаются на лыжах и упражняются в тренажерных залах.
ПРИДЕРЖИВАЕМСЯ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ВКР
ВКР должна отвечать следующим требованиям:
актуальность, и практическая значимость выбранной темы исследования;
авторская самостоятельность при выполнении работы;
наличие самостоятельных выводов и рекомендаций автора по теме исследования;
грамотность и единство стиля изложения;
четкое построение и логическая последовательность изложения материала;
обоснование и аргументация полученных результатов исследования (выводов);
однозначность толкования терминов и определений;
достоверность исследуемого материала.
ВКР должна отвечать следующим требованиям:
актуальность, и практическая значимость выбранной темы исследования;
авторская самостоятельность при выполнении работы;
наличие самостоятельных выводов и рекомендаций автора по теме исследования;
грамотность и единство стиля изложения;
четкое построение и логическая последовательность изложения материала;
обоснование и аргументация полученных результатов исследования (выводов);
однозначность толкования терминов и определений;
достоверность исследуемого материала.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОТЧЁТА ПО ПРАКТИКЕ
Введение:
🔎 цель, место, дата начала и продолжительность практики;
🔎 перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики.
Основная часть:
🔎 описание организации работы в процессе практики;
🔎 описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики;
🔎 описание должностных инструкций по месту прохождения практики;
🔎 перечень не выполненных заданий и не отработанных запланированных вопросов.
Заключение:
🔎 описание навыков и умений, приобретённых за время прохождения практики;
🔎 предложения по совершенствованию организации работы учреждения;
🔎 индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведённого вида практики.
Введение:
🔎 цель, место, дата начала и продолжительность практики;
🔎 перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики.
Основная часть:
🔎 описание организации работы в процессе практики;
🔎 описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики;
🔎 описание должностных инструкций по месту прохождения практики;
🔎 перечень не выполненных заданий и не отработанных запланированных вопросов.
Заключение:
🔎 описание навыков и умений, приобретённых за время прохождения практики;
🔎 предложения по совершенствованию организации работы учреждения;
🔎 индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведённого вида практики.
ЧЕМ ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРАКТИКА
По результатам практики на каждого обучающегося формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций, а также характеристика по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики.
Практика завершается:
дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа (уровень освоения обучающимся профессиональных компетенций);
наличия положительной характеристики на обучающегося от организации;
полноты и своевременности представления дневника и отчета практиканта в соответствии с заданиями на практику.
По результатам практики на каждого обучающегося формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций, а также характеристика по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики.
Практика завершается:
дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа (уровень освоения обучающимся профессиональных компетенций);
наличия положительной характеристики на обучающегося от организации;
полноты и своевременности представления дневника и отчета практиканта в соответствии с заданиями на практику.
ОФОРМИМ ГРАМОТНО КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Объем курсовой работы – не менее 30 страниц печатного текста (без приложения), выполненного через 1,5 межстрочных интервала 14 шрифтом Times New Roman со следующими полями: левое - 30 мм; правое - 15 мм; верхнее и нижнее – 20 мм.
Страницы нумеруются (на титульном листе и содержании номер страницы не ставится, хотя эти 2 листа входят в общую нумерацию страниц, поэтому нумерация основного текста работы начинается с 3 страницы).
Работу сшивают в папку-скоросшиватель.
🔎Курсовая работа пишется от третьего лица. Она должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4 (210 - 297мм.)
Каждый раздел (глава) начинается с новой страницы. В тексте курсовой работы рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.
Цитирование используется как прием аргументации. В случае необходимости можно излагать чужие мысли своими словами, но и в этом варианте надо делать ссылку на первоисточник. При любом цитировании должно быть ясно, кто автор фразы и на какой печатный, либо рукописный источник ссылается текст.
Для наглядности в курсовую работу включаются таблицы, графики и рисунки. Нумерация таблиц, графиков и рисунков (отдельно для таблиц, графиков и рисунков) должна быть сквозной на протяжении всей курсовой работы, либо в пределах главы.
После заключения, необходимо поместить список литературы. В список включаются все источники по теме, с которыми студент ознакомился при написании работ. В список включается вся литература по теме, на которую имеются ссылки в работе. В списке для каждого издания указываются: автор, название работы, место издания и название издательства, год издания и количество страниц.
Приложения помещаются в конце курсовой работы. Приложения выделяются в том случае, если есть объемные табличные, расчетные или другие материалы, которые имеют вспомогательное значение.
Приложения должны иметь названия, отражающие их содержание, и порядковый номер, на который в тексте основной части должны быть даны ссылки. Слово «Приложение» и его номер печатают в верхнем правом углу над заголовком.
Объем курсовой работы – не менее 30 страниц печатного текста (без приложения), выполненного через 1,5 межстрочных интервала 14 шрифтом Times New Roman со следующими полями: левое - 30 мм; правое - 15 мм; верхнее и нижнее – 20 мм.
Страницы нумеруются (на титульном листе и содержании номер страницы не ставится, хотя эти 2 листа входят в общую нумерацию страниц, поэтому нумерация основного текста работы начинается с 3 страницы).
Работу сшивают в папку-скоросшиватель.
🔎Курсовая работа пишется от третьего лица. Она должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4 (210 - 297мм.)
Каждый раздел (глава) начинается с новой страницы. В тексте курсовой работы рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.
Цитирование используется как прием аргументации. В случае необходимости можно излагать чужие мысли своими словами, но и в этом варианте надо делать ссылку на первоисточник. При любом цитировании должно быть ясно, кто автор фразы и на какой печатный, либо рукописный источник ссылается текст.
Для наглядности в курсовую работу включаются таблицы, графики и рисунки. Нумерация таблиц, графиков и рисунков (отдельно для таблиц, графиков и рисунков) должна быть сквозной на протяжении всей курсовой работы, либо в пределах главы.
После заключения, необходимо поместить список литературы. В список включаются все источники по теме, с которыми студент ознакомился при написании работ. В список включается вся литература по теме, на которую имеются ссылки в работе. В списке для каждого издания указываются: автор, название работы, место издания и название издательства, год издания и количество страниц.
Приложения помещаются в конце курсовой работы. Приложения выделяются в том случае, если есть объемные табличные, расчетные или другие материалы, которые имеют вспомогательное значение.
Приложения должны иметь названия, отражающие их содержание, и порядковый номер, на который в тексте основной части должны быть даны ссылки. Слово «Приложение» и его номер печатают в верхнем правом углу над заголовком.
Факт о библиотеке № 4. Средневековые скриптории
В Средние века в монастырях — обителях мудрости и распространителях знаний — существовали библиотеки, при которых работали скриптории. Скрипторий — это профессиональная мастерская по переписке рукописей. Первые из них возникли в VI-VII веках в Испании, Франции и Италии.
Вначале книги, как и в античную эпоху, переписывали под диктовку, а сам материал для письма держали на коленях. Можно представить, какой «аккуратностью» отличались тексты. Да, столов тогда не было. Но уже в V веке в мастерских появились специальные столы, к этому времени и относятся первые иконографические изображения каллиграфов.
🗞Постепенно скриптории приходят в упадок, но не из-за недостатка финансирования, а из-за перехода занятия — производства книг — к городским ремесленникам. А там и Иоганн Гутенберг изобрел в XV веке книгопечатание, что привело к возможности обходиться без ручного труда и одновременно к росту числа библиотек.
В Средние века в монастырях — обителях мудрости и распространителях знаний — существовали библиотеки, при которых работали скриптории. Скрипторий — это профессиональная мастерская по переписке рукописей. Первые из них возникли в VI-VII веках в Испании, Франции и Италии.
Вначале книги, как и в античную эпоху, переписывали под диктовку, а сам материал для письма держали на коленях. Можно представить, какой «аккуратностью» отличались тексты. Да, столов тогда не было. Но уже в V веке в мастерских появились специальные столы, к этому времени и относятся первые иконографические изображения каллиграфов.
🗞Постепенно скриптории приходят в упадок, но не из-за недостатка финансирования, а из-за перехода занятия — производства книг — к городским ремесленникам. А там и Иоганн Гутенберг изобрел в XV веке книгопечатание, что привело к возможности обходиться без ручного труда и одновременно к росту числа библиотек.
ВЫБЕРЕМ ЛИНИИ К ЧЕРТЕЖУ
🧲Основная линия чертежа имеет тольщину от 0.5 до 1.4 мм. Это зависит от сложности и величины изображения, а также формата чертежа.
🧲Когда определились с толщиной линий, следует учитывать то, что они должны быть одинаковыми для всех изображений, которые располагаются на данном чертеже.
🧲Удобство пользования чертежем зависит от:
правильности выбора линий по их назначению;
правильного выбора толщины линий
качественного выполнения штриховых и штрих-пунктирных линий.
🧲Штрихи штрих–пунктирной линии должны быть одинаковой длины. Одинаковыми оставляют и промежутки между штрихами.
🧲Штрих–пунктирные линии заканчивают штрихами. Центр окружности во всех случаях определяется пересечением штрихов.
🧲Основная линия чертежа имеет тольщину от 0.5 до 1.4 мм. Это зависит от сложности и величины изображения, а также формата чертежа.
🧲Когда определились с толщиной линий, следует учитывать то, что они должны быть одинаковыми для всех изображений, которые располагаются на данном чертеже.
🧲Удобство пользования чертежем зависит от:
правильности выбора линий по их назначению;
правильного выбора толщины линий
качественного выполнения штриховых и штрих-пунктирных линий.
🧲Штрихи штрих–пунктирной линии должны быть одинаковой длины. Одинаковыми оставляют и промежутки между штрихами.
🧲Штрих–пунктирные линии заканчивают штрихами. Центр окружности во всех случаях определяется пересечением штрихов.