Статистика ВК сообщества "КОНСУЛЬТАЦИИ: КУРСОВЫЕ, ДИПЛОМНЫЕ, РЕФЕРАТЫ"

0+
WA/Viber +79095607802

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

📝ОФОРМИМ РАМКУ

📍Зачастую в милиметрах производятся все линейные измерения и единицы измерения не указывают. Если же вы используете другую единицу измерения, то её обязательно нужно указать.

📍На чертежи наносится рамка (обрамляющая линия), которую проводят сплошной толстой основной линией. Обрамляющая линия проводится вдоль левой стороны формата на расстоянии 20 мм от внешней рамки (поле для подшивки), а вдоль остальных сторон – на расстоянии 5 мм.

0 0 ER 0.0233
❗МУЗЫКА ДЛЯ УЧЕБЫ

📍Звуки природы

🔎Недавние исследования учёных из Политехнического института Ренсселера показали, что присутствие «природных элементов» в музыке повышает общее настроение и помогает сосредоточиться.

🎹Звуки природы подобно белому шуму хорошо маскируют человеческую речь, на которую мы легко отвлекаемся, а также положительно влияют на когнитивные функции и концентрацию. Благодаря природным звукам общая удовлетворённость испытуемых во время работы стабильно росла.

🎧Кстати, помимо щебетания птиц и звуков дождя, которые чаще всего ассоциируются с природными, благотворный эффект вызывает журчание ручья. Согласно тем же исследованиям, шум горного потока также входит в разряд способствующих повышению внимания звуков.

💡Не имеет значения, будете вы слушать запись исключительно звуков природы либо включите музыку, содержащую в себе эти элементы: положительный эффект дадут оба варианта.

0 0 ER 0.0116
❗ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРЕСНЫХ СЛОВ

📍Транспарентный

📜Если подумали о демонстрациях и транспарантах — забудьте. Всё гораздо спокойнее. Слово произошло от английского transparent, что переводится как «прозрачный». Транспарентными могут быть, например, сделки. Это значит, что обе стороны максимально честны и ничего не скрывают.

📍Когнитивный

📖Психологический термин, образованный от латинского cognitio. В дословном переводе — знание, познание. Когнитивные процессы происходят у нас в мозгу, когда мы учимся чему‑то новому, постигаем окружающий мир или самих себя.

📋Популярное выражение «когнитивный диссонанс» описывает ситуацию, когда приобретённые ранее знания конфликтуют с новой информацией. Например, если ваша подруга сначала говорит, что ненавидит красный цвет, а потом покупает алое платье.

0 0 ER 0.0116
❗УВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

💡Увлечения являются отличным средством для снятия напряжения и расширения кругозора.

📍Спорт. Современная молодежь заботится о своей физической форме, поэтому популярностью пользуются различные виды активности. При любом ВУЗе сейчас имеются команды по футболу, баскетболу, плаванию и т.п. Многие бегают, катаются на лыжах и упражняются в тренажерных залах.

0 0 ER 0.0116
📖ПРИДЕРЖИВАЕМСЯ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ВКР

📘ВКР должна отвечать следующим требованиям:

💡актуальность, и практическая значимость выбранной темы исследования;

💡авторская самостоятельность при выполнении работы;

💡наличие самостоятельных выводов и рекомендаций автора по теме исследования;

💡грамотность и единство стиля изложения;

💡четкое построение и логическая последовательность изложения материала;

💡обоснование и аргументация полученных результатов исследования (выводов);

💡однозначность толкования терминов и определений;

💡достоверность исследуемого материала.

0 0 ER 0.0116
❗ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОТЧЁТА ПО ПРАКТИКЕ

💡Введение:

🔎 цель, место, дата начала и продолжительность практики;

🔎 перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики.

💡Основная часть:

🔎 описание организации работы в процессе практики;

🔎 описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики;

🔎 описание должностных инструкций по месту прохождения практики;

🔎 перечень не выполненных заданий и не отработанных запланированных вопросов.

💡Заключение:

🔎 описание навыков и умений, приобретённых за время прохождения практики;

🔎 предложения по совершенствованию организации работы учреждения;

🔎 индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведённого вида практики.

1 0 ER 0.0232
💡ЧЕМ ЗАВЕРШАЕТСЯ ПРАКТИКА

✏По результатам практики на каждого обучающегося формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимися профессиональных компетенций, а также характеристика по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики.

✒Практика завершается:

❗дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа (уровень освоения обучающимся профессиональных компетенций);

❗наличия положительной характеристики на обучающегося от организации;

❗полноты и своевременности представления дневника и отчета практиканта в соответствии с заданиями на практику.

1 0 ER 0.0232
📗 ОФОРМИМ ГРАМОТНО КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

📜Объем курсовой работы – не менее 30 страниц печатного текста (без приложения), выполненного через 1,5 межстрочных интервала 14 шрифтом Times New Roman со следующими полями: левое - 30 мм; правое - 15 мм; верхнее и нижнее – 20 мм.

📖Страницы нумеруются (на титульном листе и содержании номер страницы не ставится, хотя эти 2 листа входят в общую нумерацию страниц, поэтому нумерация основного текста работы начинается с 3 страницы).

✏Работу сшивают в папку-скоросшиватель.

🔎Курсовая работа пишется от третьего лица. Она должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4 (210 - 297мм.)

📂Каждый раздел (глава) начинается с новой страницы. В тексте курсовой работы рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.

📒Цитирование используется как прием аргументации. В случае необходимости можно излагать чужие мысли своими словами, но и в этом варианте надо делать ссылку на первоисточник. При любом цитировании должно быть ясно, кто автор фразы и на какой печатный, либо рукописный источник ссылается текст.

📓Для наглядности в курсовую работу включаются таблицы, графики и рисунки. Нумерация таблиц, графиков и рисунков (отдельно для таблиц, графиков и рисунков) должна быть сквозной на протяжении всей курсовой работы, либо в пределах главы.

✒После заключения, необходимо поместить список литературы. В список включаются все источники по теме, с которыми студент ознакомился при написании работ. В список включается вся литература по теме, на которую имеются ссылки в работе. В списке для каждого издания указываются: автор, название работы, место издания и название издательства, год издания и количество страниц.

📔Приложения помещаются в конце курсовой работы. Приложения выделяются в том случае, если есть объемные табличные, расчетные или другие материалы, которые имеют вспомогательное значение.

💡Приложения должны иметь названия, отражающие их содержание, и порядковый номер, на который в тексте основной части должны быть даны ссылки. Слово «Приложение» и его номер печатают в верхнем правом углу над заголовком.

1 0 ER 0.0232
📚Факт о библиотеке № 4. Средневековые скриптории 📚

📕В Средние века в монастырях — обителях мудрости и распространителях знаний — существовали библиотеки, при которых работали скриптории. Скрипторий — это профессиональная мастерская по переписке рукописей. Первые из них возникли в VI-VII веках в Испании, Франции и Италии.

📒Вначале книги, как и в античную эпоху, переписывали под диктовку, а сам материал для письма держали на коленях. Можно представить, какой «аккуратностью» отличались тексты. Да, столов тогда не было. Но уже в V веке в мастерских появились специальные столы, к этому времени и относятся первые иконографические изображения каллиграфов.

🗞Постепенно скриптории приходят в упадок, но не из-за недостатка финансирования, а из-за перехода занятия — производства книг — к городским ремесленникам. А там и Иоганн Гутенберг изобрел в XV веке книгопечатание, что привело к возможности обходиться без ручного труда и одновременно к росту числа библиотек.

0 0 ER 0.0106
‼ВЫБЕРЕМ ЛИНИИ К ЧЕРТЕЖУ

🧲Основная линия чертежа имеет тольщину от 0.5 до 1.4 мм. Это зависит от сложности и величины изображения, а также формата чертежа.

🧲Когда определились с толщиной линий, следует учитывать то, что они должны быть одинаковыми для всех изображений, которые располагаются на данном чертеже.

🧲Удобство пользования чертежем зависит от:

✏правильности выбора линий по их назначению;

✏правильного выбора толщины линий

✏качественного выполнения штриховых и штрих-пунктирных линий.

🧲Штрихи штрих–пунктирной линии должны быть одинаковой длины. Одинаковыми оставляют и промежутки между штрихами.

🧲Штрих–пунктирные линии заканчивают штрихами. Центр окружности во всех случаях определяется пересечением штрихов.

0 0 ER 0.0000