Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В Бельгии есть велодорожка, которая проходит сквозь озеро. Как Вам? Прокатились бы?
В Польше сделали светящуюся велодорожку, для безопасного передвижения в ночное время суток. Как вам идея?
Рекорд скорости на велосипеде
Первый подобный рекорд был установлен в 1899 году. Велосипедист-любитель Чарльз Мерфи решил поставить подобный рекорд, двигаясь по железной дороге. Для этого понадобилось оборудовать поезд колпаком, который бы закрывал рекордсмена от ветра. Тогда удалось достичь скорости в 100,2 км/час. В течении следующих 50 лет, велосипедисты всего мира использовали аналогичный метод, только колпак цеплялся к автомобилю. В 1942 удалось достичь скорости в 175 км/час
Абсолютный рекорд максимальной скорости на велосипеде - 268 км/ч. В 1995 году Фред Ромпелберг поставил рекорд в соляной пустыне в штате Юта. Он ехал позади гоночного драгстера
А какой ваш личный рекорд по скорости и на каком велосипеде ? И где это было?
Первый подобный рекорд был установлен в 1899 году. Велосипедист-любитель Чарльз Мерфи решил поставить подобный рекорд, двигаясь по железной дороге. Для этого понадобилось оборудовать поезд колпаком, который бы закрывал рекордсмена от ветра. Тогда удалось достичь скорости в 100,2 км/час. В течении следующих 50 лет, велосипедисты всего мира использовали аналогичный метод, только колпак цеплялся к автомобилю. В 1942 удалось достичь скорости в 175 км/час
Абсолютный рекорд максимальной скорости на велосипеде - 268 км/ч. В 1995 году Фред Ромпелберг поставил рекорд в соляной пустыне в штате Юта. Он ехал позади гоночного драгстера
А какой ваш личный рекорд по скорости и на каком велосипеде ? И где это было?
10 ОШИБОК
1. Ехать против движения
Думаешь, ездить против движения или посередине дороги безопасно? Подумай еще раз. Помимо того, что это незаконно в большинстве стран, подобная езда просто опасна для тебя и других участников дорожного движения: вдруг какой-то мчащийся на скорости 80 км/ч водитель не успеет вовремя среагировать на препятствие в виде тебя? Что тогда? Придется кататься на капоте автомобиля...
2.Редкое использование передач
Байк оснащен передачами не просто так - если ты не используешь их, ты не на велосипеде. Правильное соотношение передач (передних и задних звездочек) не позволит тратить энергию впустую, сэкономит работу мышц, не даст травмировать колени. А также будет держать начеку и поддерживать уровень концентрации, что очень полезно при езде на оживленных дорогах или на большой скорости.
3. Игнорировать защитное снаряжение – особенно шлем
Страшная статистика: более 90% погибших велосипедистов не были в шлемах. И не потому, что снаряжение слетело в результате столкновения. Думаешь, ложь все это? Как бы не так: исследования, проведенные Институтом Дорожной Безопасности, доказали эту жуткую статистику. Носи шлем. Даже несколько минут езды по дороге требуют правильного оборудования и безопасности. Сюда же можно отнести и использование светоотражающей одежды и фонарей. Не забывай, велосипед - транспортное средство, и оно должно быть оснащено световыми индикаторами, по крайней мере, при езде в ночное время.
4. Оставаться неподвижным при езде в гору и на спуске
Правильная езда на велосипеде – это хорошо под настроенный под тебя велосипед (высота седла, угол манеток и т.д.). А еще это позиционирование рук, ног и всего тела (т.е. поддержание баланса в зависимости от трассы и рельефа). Все это имеет важное значение для тех, кто хочет катать быстро, безопасно и в удовольствие.
Не забывай, что при езде в гору иногда проще встать и немного наклонится вперед, чтобы сместить свой вес к передней части байка. Противоположная техника применяется, когда спускаешься с горы – следует сместиться немного назад, чтобы вес в большей степени держать на заднем колесе. Когда поворачиваешь, следует наклониться немного в сторону угла поворота. Все приемы всегда следует осваивать на наиболее простых и безопасных участках дорог.
5. Торможение в повороте
Успешное прохождение поворота напрямую зависит от радиуса поворота, скорости велосипеда и силы сцепления колес с грунтом. На небольших скоростях повороты осуществляются только с помощью руля, без наклона байка в сторону. Если нужно повернуть на большой скорости, то для снижения центробежной силы байк нужно наклонить в сторону поворота, при этом руль поворачивается совсем немного. Если руль повернуть слишком круто, то колесо вывернется и встанет поперек, либо уйдет в занос – тогда падение будет неизбежно.
Если на байке стоит обычная, не «зубастая» резина, а грунт не внушает особого доверия, то желательно перед поворотом уменьшить скорость. Кстати, наклоняя байк, совсем необязательно наклоняться вместе с ним. Гораздо безопаснее будет привстать на педалях и сохранить корпус прямым в то время, как байк наклоняется в сторону поворота.
6. Неверная высота седла
Неподходящая высота седла - одна из самых распространенных ошибок новичка. Чаще всего седло опускают слишком низко, хотя случается и обратное. Есть несколько критериев установки седла по высоте, назовем чаще всего применяемые.
Самый простой способ: садишься на стоящий велосипед, кладешь руки на руль, одну из педалей переводишь в крайнее нижнее положение. При этом не наклоняя таз, должен пяткой ноги достать педаль.
Способ №2: садишься на велосипед; нога, поставленная на педаль в ее крайнем нижнем положении, должна быть согнута в колене под углом 165-170°. При этом мышцы ноги должны быть в не напряженном состоянии.
7. Забыть комплект для ремонта
Представь картину: заехал в глушь, где нет ни души. Или просто прокололся по пути домой. И что теперь, идти пешком? Зачем, если всегда можно с собой иметь запасную камеру и минимальный набор ключей.
8. Белье
Вообще-то велосипедные шорты не рассчитаны на то, чтобы под ними носили трусы. Но если ты - еще тот мазохист, и любишь, когда там натирает, тогда данное правило тебя не касается.
9.Еда и вода
Голод и жажда, особенно среди начинающих велосипедистов, очень опасны: они могут принести не только неприятные ощущения, но и стать причиной несчастных случаев. Рассчитывая нужное количество еды на маршрут, или просто выезжая на короткую прогулку, возьми с собой немного еды и денег. Что касается воды, то любая покатушка неизбежно приводит к потере жидкости. И для организма очень важно вовремя принимать необходимое ее количество на протяжении всей поездки.
10. Каденс
Помни: велосипед - это прежде всего кардиотренировка. Поэтому нужно следить за высоким каденсом (то бишь частотой проворачивания педалей). В противном случае растет риск травмировать колени, которые потом долго восстанавливаются.
1. Ехать против движения
Думаешь, ездить против движения или посередине дороги безопасно? Подумай еще раз. Помимо того, что это незаконно в большинстве стран, подобная езда просто опасна для тебя и других участников дорожного движения: вдруг какой-то мчащийся на скорости 80 км/ч водитель не успеет вовремя среагировать на препятствие в виде тебя? Что тогда? Придется кататься на капоте автомобиля...
2.Редкое использование передач
Байк оснащен передачами не просто так - если ты не используешь их, ты не на велосипеде. Правильное соотношение передач (передних и задних звездочек) не позволит тратить энергию впустую, сэкономит работу мышц, не даст травмировать колени. А также будет держать начеку и поддерживать уровень концентрации, что очень полезно при езде на оживленных дорогах или на большой скорости.
3. Игнорировать защитное снаряжение – особенно шлем
Страшная статистика: более 90% погибших велосипедистов не были в шлемах. И не потому, что снаряжение слетело в результате столкновения. Думаешь, ложь все это? Как бы не так: исследования, проведенные Институтом Дорожной Безопасности, доказали эту жуткую статистику. Носи шлем. Даже несколько минут езды по дороге требуют правильного оборудования и безопасности. Сюда же можно отнести и использование светоотражающей одежды и фонарей. Не забывай, велосипед - транспортное средство, и оно должно быть оснащено световыми индикаторами, по крайней мере, при езде в ночное время.
4. Оставаться неподвижным при езде в гору и на спуске
Правильная езда на велосипеде – это хорошо под настроенный под тебя велосипед (высота седла, угол манеток и т.д.). А еще это позиционирование рук, ног и всего тела (т.е. поддержание баланса в зависимости от трассы и рельефа). Все это имеет важное значение для тех, кто хочет катать быстро, безопасно и в удовольствие.
Не забывай, что при езде в гору иногда проще встать и немного наклонится вперед, чтобы сместить свой вес к передней части байка. Противоположная техника применяется, когда спускаешься с горы – следует сместиться немного назад, чтобы вес в большей степени держать на заднем колесе. Когда поворачиваешь, следует наклониться немного в сторону угла поворота. Все приемы всегда следует осваивать на наиболее простых и безопасных участках дорог.
5. Торможение в повороте
Успешное прохождение поворота напрямую зависит от радиуса поворота, скорости велосипеда и силы сцепления колес с грунтом. На небольших скоростях повороты осуществляются только с помощью руля, без наклона байка в сторону. Если нужно повернуть на большой скорости, то для снижения центробежной силы байк нужно наклонить в сторону поворота, при этом руль поворачивается совсем немного. Если руль повернуть слишком круто, то колесо вывернется и встанет поперек, либо уйдет в занос – тогда падение будет неизбежно.
Если на байке стоит обычная, не «зубастая» резина, а грунт не внушает особого доверия, то желательно перед поворотом уменьшить скорость. Кстати, наклоняя байк, совсем необязательно наклоняться вместе с ним. Гораздо безопаснее будет привстать на педалях и сохранить корпус прямым в то время, как байк наклоняется в сторону поворота.
6. Неверная высота седла
Неподходящая высота седла - одна из самых распространенных ошибок новичка. Чаще всего седло опускают слишком низко, хотя случается и обратное. Есть несколько критериев установки седла по высоте, назовем чаще всего применяемые.
Самый простой способ: садишься на стоящий велосипед, кладешь руки на руль, одну из педалей переводишь в крайнее нижнее положение. При этом не наклоняя таз, должен пяткой ноги достать педаль.
Способ №2: садишься на велосипед; нога, поставленная на педаль в ее крайнем нижнем положении, должна быть согнута в колене под углом 165-170°. При этом мышцы ноги должны быть в не напряженном состоянии.
7. Забыть комплект для ремонта
Представь картину: заехал в глушь, где нет ни души. Или просто прокололся по пути домой. И что теперь, идти пешком? Зачем, если всегда можно с собой иметь запасную камеру и минимальный набор ключей.
8. Белье
Вообще-то велосипедные шорты не рассчитаны на то, чтобы под ними носили трусы. Но если ты - еще тот мазохист, и любишь, когда там натирает, тогда данное правило тебя не касается.
9.Еда и вода
Голод и жажда, особенно среди начинающих велосипедистов, очень опасны: они могут принести не только неприятные ощущения, но и стать причиной несчастных случаев. Рассчитывая нужное количество еды на маршрут, или просто выезжая на короткую прогулку, возьми с собой немного еды и денег. Что касается воды, то любая покатушка неизбежно приводит к потере жидкости. И для организма очень важно вовремя принимать необходимое ее количество на протяжении всей поездки.
10. Каденс
Помни: велосипед - это прежде всего кардиотренировка. Поэтому нужно следить за высоким каденсом (то бишь частотой проворачивания педалей). В противном случае растет риск травмировать колени, которые потом долго восстанавливаются.
Какое максимальное расстояние вы проехали за день? Делись
У меня рекорд не очень большой, но все же - 42км )
У меня рекорд не очень большой, но все же - 42км )
Новость для Москвичей и гостей города! ♂🏻
В Москве анонсировали новый проект, который будет называться «Зеленое кольцо». Это новый прогулочный маршрут для тех, кто любит передвигаться на велосипеде или самокате, и проходить он будет через 15 парков и лесопарковых зон между ТТК и МКАД.
Маршрут планируется сделать удобным для пользования: на нем будут: освещение, пандусы на переходах, точки для техобслуживания, а также места для отдыха и перекуса.
Как вам идея?
В Москве анонсировали новый проект, который будет называться «Зеленое кольцо». Это новый прогулочный маршрут для тех, кто любит передвигаться на велосипеде или самокате, и проходить он будет через 15 парков и лесопарковых зон между ТТК и МКАД.
Маршрут планируется сделать удобным для пользования: на нем будут: освещение, пандусы на переходах, точки для техобслуживания, а также места для отдыха и перекуса.
Как вам идея?
Какие мышцы работают при езде на велосипеде?
Велосипедный спорт — это поистине не только хороший вид спорта, но и прекрасный способ времяпровождения. Велоспорт прекрасно развивает мышечную силу, а также сердечно-сосудистую систему, прекрасно помогает похудеть, а по интенсивности и эффективности тренировки велоспорт находится на одной ступени с легкоатлетическим бегом.
В процессе езды на велосипеде спортсмен или новичок хорошо развивает мышцы ног, а также верхнюю часть своего тела. Однако, большинство новичков часто интересует вопрос, какую именно часть тела лучше всего развивает велосипедный спорт, а также какие мышцы работают в процессе езды? Именно на этот вопрос мы буду предоставлять свой ответ всем заинтересованным райдерам.
1. Ягодичные мышцы
Во время велосипедной езды данная группа мышц работает в паре с квадрицепсами (четырехглавая мышца ног). Помимо этого ягодицы помогают удерживать равновесия при езде.
2. Брюшные мышцы
Правильная и эффективная велосипедная езда требует сильных и натренированных брюшных мышц. Удержание спины прямой и тела в ровном и правильном положении, а также наклон всего тела вперед — это основная функция нашего пресса. Имея сильные мышцы пресса, езда на велосипеде становится на порядок проще.
3. Верхняя часть ног
Здесь разговор идет и о бицепсе и четырехглавой мышце бедра. При езде данные группы мышц работают в абсолютно равной степени, однако, большая часть нагрузки идет именно на квадрицепсы. Часто после велосипеда болит верхняя часть ног — обычно это просто усталость после долгой поездки.
4. Нижняя часть ног
Во время езды, конечно же, работают нижние икроножные мышцы. Они работают во время того, когда стопа ноги вытягивается при нажатии на педаль велосипеда. Также во время данного движения задействуются подколенные сухожильные мышцы.
5. Сгибатель бедра
Данная маленькая подвздошная мышцы находится в районе паха. Она выполняет функцию сгибания ноги в коленом изгибе, а также разгибания бедра. Данная мышца является очень уязвимой и легко травмируемой в велосипедном спорте, поэтому в процессе езды, если вы почувствуете какую-либо боль в этой области немедленно. Если это случилось — прекратите тренировку, потому что она может закончиться печально и с нежелательными последствиями, вплоть до растяжения или разрыва.
6. Плечи и руки
Как правило, велосипедисты имеют очень рельефные и сильные мышцы ног, а также ягодиц. Это связано с тем, что верхняя часть тела спортсмена практически не используется в процессе езды. Однако плечи и руки используются в ходе выполнения поворота руля, а также при удержании руля на подъеме или на крутых холмах (см. статью «Правильный спуск на велосипеде»). Накачать руки велосипедом — это утопия. Максимум, чего можно ожидать — поддержания их в нормальном тонусе.
Хочется подчеркнуть, что вышеперечисленные группы мышц работают в ходе езды на велосипеде как в тренажерном зале на велотренажере, так и на свежем воздухе. Отличием же тренажера можно назвать то, что при занятиях на нем вам не нужно держать равновесие и поворачивать руль, поэтому некоторые мышцы, отвечающие за эти действия, не будут развиваться.
Велосипедный спорт — это поистине не только хороший вид спорта, но и прекрасный способ времяпровождения. Велоспорт прекрасно развивает мышечную силу, а также сердечно-сосудистую систему, прекрасно помогает похудеть, а по интенсивности и эффективности тренировки велоспорт находится на одной ступени с легкоатлетическим бегом.
В процессе езды на велосипеде спортсмен или новичок хорошо развивает мышцы ног, а также верхнюю часть своего тела. Однако, большинство новичков часто интересует вопрос, какую именно часть тела лучше всего развивает велосипедный спорт, а также какие мышцы работают в процессе езды? Именно на этот вопрос мы буду предоставлять свой ответ всем заинтересованным райдерам.
1. Ягодичные мышцы
Во время велосипедной езды данная группа мышц работает в паре с квадрицепсами (четырехглавая мышца ног). Помимо этого ягодицы помогают удерживать равновесия при езде.
2. Брюшные мышцы
Правильная и эффективная велосипедная езда требует сильных и натренированных брюшных мышц. Удержание спины прямой и тела в ровном и правильном положении, а также наклон всего тела вперед — это основная функция нашего пресса. Имея сильные мышцы пресса, езда на велосипеде становится на порядок проще.
3. Верхняя часть ног
Здесь разговор идет и о бицепсе и четырехглавой мышце бедра. При езде данные группы мышц работают в абсолютно равной степени, однако, большая часть нагрузки идет именно на квадрицепсы. Часто после велосипеда болит верхняя часть ног — обычно это просто усталость после долгой поездки.
4. Нижняя часть ног
Во время езды, конечно же, работают нижние икроножные мышцы. Они работают во время того, когда стопа ноги вытягивается при нажатии на педаль велосипеда. Также во время данного движения задействуются подколенные сухожильные мышцы.
5. Сгибатель бедра
Данная маленькая подвздошная мышцы находится в районе паха. Она выполняет функцию сгибания ноги в коленом изгибе, а также разгибания бедра. Данная мышца является очень уязвимой и легко травмируемой в велосипедном спорте, поэтому в процессе езды, если вы почувствуете какую-либо боль в этой области немедленно. Если это случилось — прекратите тренировку, потому что она может закончиться печально и с нежелательными последствиями, вплоть до растяжения или разрыва.
6. Плечи и руки
Как правило, велосипедисты имеют очень рельефные и сильные мышцы ног, а также ягодиц. Это связано с тем, что верхняя часть тела спортсмена практически не используется в процессе езды. Однако плечи и руки используются в ходе выполнения поворота руля, а также при удержании руля на подъеме или на крутых холмах (см. статью «Правильный спуск на велосипеде»). Накачать руки велосипедом — это утопия. Максимум, чего можно ожидать — поддержания их в нормальном тонусе.
Хочется подчеркнуть, что вышеперечисленные группы мышц работают в ходе езды на велосипеде как в тренажерном зале на велотренажере, так и на свежем воздухе. Отличием же тренажера можно назвать то, что при занятиях на нем вам не нужно держать равновесие и поворачивать руль, поэтому некоторые мышцы, отвечающие за эти действия, не будут развиваться.
Небольшой ликбез по ВИДАМ ВЕЛОСИПЕДНЫХ РАМ
ВНЕДОРОЖНЫЕ
1. Хардтейл – типичная рама горного велосипеда без заднего амортизатора.
2. Софттейл – Амортизация происходит за счет упругих задних перьев. Рама не подходит для прыжков, но с неровностями дороги справляется.
3.Двухподвес – на раме установлен задний амортизатор. Есть множество его конструкций – начиная от двухподвесов для МТБ и заканчивая даунхиллом. Багажник установить нельзя, креплений для фляги мало.
ДОРОЖНЫЕ
1.Городской велосипед – рама рассчитана на высокую посадку, имеет крепления для заднего багажника и корзины на руль, но не рассчитана под дисковые тормоза за редким исключением.
2.Шоссейный велосипед – геометрия спланирована под низкую посадку для хороших аэродинамических свойств. Подобная рама обладает хорошим накатом, двумя или тремя креплениями под флягу. Багажник зачастую установить нельзя.
3.Циклокросс – просветы в перьях рассчитаны под более широкую резину, посадка – для маневренной езды. Обычно есть крепления под багажник и фляги. По этой причине их частенько используют для туризма.
4.Туринг – классический велосипед для дальних путешествий. Идеальное соотношение обтекаемости и удобства посадки для спины и рук, возможность установки любых колес, переднего и заднего багажника, множества фляг и разных других плюшек.
ГИБРИД
сочетает в себе как атрибуты горного, так и шоссейного велосипедов.
Что предпочитаете вы?
ВНЕДОРОЖНЫЕ
1. Хардтейл – типичная рама горного велосипеда без заднего амортизатора.
2. Софттейл – Амортизация происходит за счет упругих задних перьев. Рама не подходит для прыжков, но с неровностями дороги справляется.
3.Двухподвес – на раме установлен задний амортизатор. Есть множество его конструкций – начиная от двухподвесов для МТБ и заканчивая даунхиллом. Багажник установить нельзя, креплений для фляги мало.
ДОРОЖНЫЕ
1.Городской велосипед – рама рассчитана на высокую посадку, имеет крепления для заднего багажника и корзины на руль, но не рассчитана под дисковые тормоза за редким исключением.
2.Шоссейный велосипед – геометрия спланирована под низкую посадку для хороших аэродинамических свойств. Подобная рама обладает хорошим накатом, двумя или тремя креплениями под флягу. Багажник зачастую установить нельзя.
3.Циклокросс – просветы в перьях рассчитаны под более широкую резину, посадка – для маневренной езды. Обычно есть крепления под багажник и фляги. По этой причине их частенько используют для туризма.
4.Туринг – классический велосипед для дальних путешествий. Идеальное соотношение обтекаемости и удобства посадки для спины и рук, возможность установки любых колес, переднего и заднего багажника, множества фляг и разных других плюшек.
ГИБРИД
сочетает в себе как атрибуты горного, так и шоссейного велосипедов.
Что предпочитаете вы?