Количество постов 18
Частота постов 1903 часа 51 минута
ER
8.12
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Если вы задавались вопросом как продавать на вайлдберриз, с чего начать и как выстроить товарный бизнес, то вы прекрасно понимаете, что необходима четкая стратегия развития и понимание устройства и работы маркетплейса. В этом видео я расскажу, как продавать на вайлдберриз, а также дам понимание того как правильно составить и оценить гипотезу развития товарного бизнеса с Wildberries.
В этом видео вы увидите товарный бизнес изнутри. Как происходит приемка товара, разбор и проверка его качества. Упаковка товара для вайлдберриз, какие тонкости и специфика маркировки. Как правильно упаковать коробку, чтобы на складе wildberries она нашла свое место.
Как продвигать товарный бизнес, учитывая все тонкости упаковки товара.
Как продвигать товарный бизнес, учитывая все тонкости упаковки товара.
Привет, в этом видео мы разберем пять ошибок, которые допускают продавцы товаров на wildberries. Новички, не только новички. Но для начала пользуясь случаем, регистрируйтесь на наш бесплатный, трехдневный онлайн практикум первые деньги на wildberries, там и все эти ошибки подробно разбираем. Целых три дня, ссылка в описании, итак поехали. Топ-5 ошибок, мы их взяли из своей практики и практики наших клиентов. За последний год мы вывели более 400 новых селлеров на wildberries и, в принципе, мы все это фиксируем в режиме реального времени, чуть ли не каждый день, и стараемся многих моментов неприятных избегать. Вот, но самое жирное, что у нас есть, самое часто повторяющееся мы сейчас вам и расскажем.
Первая ошибка - это неправильная гипотеза товара. Кстати, что это такое, вот мы разбираем на нашем практикуме, обязательно регистрируйтесь. Из чего состоит товарная гипотеза? Из совокупности аналитических данных, которые мы анализируем, перед тем как выводить наш товар в продажу на вайлдберриз. Нету такого сейчас, чтобы вот у меня есть товар, или есть идея товара, вы думает, что она крутая, давайте-ка мы быстренько заведем ее на вайлдберриз и посмотрим что будет. Ну так это сейчас не работает. Все необходимо анализировать, и прежде чем вкладывать деньги в товар, вкладывать деньги в различные моменты себестоимости, в общем что такое товарная гипотеза и из чего она складывается? Необходимо знать количество денег, которые вы можете заработать на данном товаре, то есть вам надо проанализировать нишу, ее объем. Ну например, параметром, которым мы пользуемся, усреднённый параметр на тысячу поставщиков товаров по одной нише, должно приходиться оборота на wildberries, где-то десять миллионов. Такое распределение еще более меня хорошее, это сигнал, что можно с данным товаром выходить на продажи. Количество конкурентов это хорошо, необходимо их тоже посмотреть, необходимо посмотреть как они оформляют свои карточке товара, насколько они продвинутые, сколько там отзывов, сколько там комментариев и так далее. Все это влияет на движение товарной карточки в топ, но давайте не будем сейчас об этом. Следующий момент, это сам товар друзья. Не старайтесь заходить в сложные ниши. Что такое сложная ниша? Мы смотрим, оцениваем ее, допустим по проценту выкупа, по возвратам, в том числе, по отзывам, по стоимости самого товара и по его марже. То есть какую прибыль вы можете получить, продавая данный товар, то есть сравниваем РРЦ - рекомендованную розничную цену, непосредственно на маркетплейсе и закупочную стоимость, в которую входит вся структура себестоимости, и значит за вычетом получаем вашу разницу. Не гонитесь за сложными нишами, то есть, ну сложная ниша, например, это одежда. Там процент выкупа по статистике 30-35 процентов. Допустим товаров для дома и быта, какой-то бытовой техники, процент выкупа доходит до 90 процентов. Не гонитесь за сложными техническими товарами, где могут быть проблемы. Первое, проблемы в конструкции, возможность брака. Следующий момент - это хрупкость товара, его транспортабельность. Понятное дело, что, если вы упаковываете, посылаете подушку это одно, а если какую-нибудь фарфоровую вазу — это другое. Ее могут разбить при доставке, такое тоже часто случается. Поэтому думайте наперед с какого товара начинать, ведь стартуя бизнес нам важно что, побольше денег сэкономить, и не увеличивается себестоимость нашего товара, нашей партии сильно. Ещё важный параметр - это габариты и вес товара, что тоже сильно может удорожать вашу поставку. То есть вы платите, если допустим везете Cargo, давайте пока этот вариант рассмотрим.
Первая ошибка - это неправильная гипотеза товара. Кстати, что это такое, вот мы разбираем на нашем практикуме, обязательно регистрируйтесь. Из чего состоит товарная гипотеза? Из совокупности аналитических данных, которые мы анализируем, перед тем как выводить наш товар в продажу на вайлдберриз. Нету такого сейчас, чтобы вот у меня есть товар, или есть идея товара, вы думает, что она крутая, давайте-ка мы быстренько заведем ее на вайлдберриз и посмотрим что будет. Ну так это сейчас не работает. Все необходимо анализировать, и прежде чем вкладывать деньги в товар, вкладывать деньги в различные моменты себестоимости, в общем что такое товарная гипотеза и из чего она складывается? Необходимо знать количество денег, которые вы можете заработать на данном товаре, то есть вам надо проанализировать нишу, ее объем. Ну например, параметром, которым мы пользуемся, усреднённый параметр на тысячу поставщиков товаров по одной нише, должно приходиться оборота на wildberries, где-то десять миллионов. Такое распределение еще более меня хорошее, это сигнал, что можно с данным товаром выходить на продажи. Количество конкурентов это хорошо, необходимо их тоже посмотреть, необходимо посмотреть как они оформляют свои карточке товара, насколько они продвинутые, сколько там отзывов, сколько там комментариев и так далее. Все это влияет на движение товарной карточки в топ, но давайте не будем сейчас об этом. Следующий момент, это сам товар друзья. Не старайтесь заходить в сложные ниши. Что такое сложная ниша? Мы смотрим, оцениваем ее, допустим по проценту выкупа, по возвратам, в том числе, по отзывам, по стоимости самого товара и по его марже. То есть какую прибыль вы можете получить, продавая данный товар, то есть сравниваем РРЦ - рекомендованную розничную цену, непосредственно на маркетплейсе и закупочную стоимость, в которую входит вся структура себестоимости, и значит за вычетом получаем вашу разницу. Не гонитесь за сложными нишами, то есть, ну сложная ниша, например, это одежда. Там процент выкупа по статистике 30-35 процентов. Допустим товаров для дома и быта, какой-то бытовой техники, процент выкупа доходит до 90 процентов. Не гонитесь за сложными техническими товарами, где могут быть проблемы. Первое, проблемы в конструкции, возможность брака. Следующий момент - это хрупкость товара, его транспортабельность. Понятное дело, что, если вы упаковываете, посылаете подушку это одно, а если какую-нибудь фарфоровую вазу — это другое. Ее могут разбить при доставке, такое тоже часто случается. Поэтому думайте наперед с какого товара начинать, ведь стартуя бизнес нам важно что, побольше денег сэкономить, и не увеличивается себестоимость нашего товара, нашей партии сильно. Ещё важный параметр - это габариты и вес товара, что тоже сильно может удорожать вашу поставку. То есть вы платите, если допустим везете Cargo, давайте пока этот вариант рассмотрим.
Многие интересуются как продавать на вайлдберриз. Как начать бизнес с нуля. Как правильно протестировать гипотезы и поднять продажи на вайлдберриз. Я очень давно взаимодействую с wildberries и могу с уверенностью сказать, что знаю как продавать на вайлдберриз. Если вы хотите начать бизнес с нуля, то это именно та платформа, которая позволит вам быстро подняться и вы, несомненно, разберетесь как продавать на вайлдберриз. Смотрите это видео и вы поймете, как продавать на wildberries.
🏻 Привет!
🔊 Завтра в 13:00 мск состоится прямой эфир на тему: Как стать менеджером маркетплейс и получать доход от 30 000 рублей ежемесячно.
На онлайн-встрече мы разберем основные составляющие профессии менеджера маркетплейс:
2 способа заработка на маркетплейсах без каких-либо вложений;
Сколько зарабатывают менеджеры маркетплейс в зависимости от уровня компетенций;
Кому нужны менеджеры маркетплейс и где искать заказчиков;
Как выгодно презентовать себя работодателю и трудоустроиться без опыта.
Все методики взяты из практики нашего агентства. Будем делиться рабочими схемами, которыми на данный момент пользуемся сами!
Что это даст вам?
Вы поймете, подходит ли вам профессия;
Узнаете, на какой доход можете рассчитывать;
Узнаете секреты успешного трудоустройства без опыта;
Начнете выполнять здания и тренировать рабочие навыки!
Стартуем сегодня - в 27 августа в 13:00 мск. Эфир пройдет непосредственно в Вконтакте.
Все участники прямого эфира получат подарок! Видео курс «Менеджер маркетплейс»
🔊 Завтра в 13:00 мск состоится прямой эфир на тему: Как стать менеджером маркетплейс и получать доход от 30 000 рублей ежемесячно.
На онлайн-встрече мы разберем основные составляющие профессии менеджера маркетплейс:
2 способа заработка на маркетплейсах без каких-либо вложений;
Сколько зарабатывают менеджеры маркетплейс в зависимости от уровня компетенций;
Кому нужны менеджеры маркетплейс и где искать заказчиков;
Как выгодно презентовать себя работодателю и трудоустроиться без опыта.
Все методики взяты из практики нашего агентства. Будем делиться рабочими схемами, которыми на данный момент пользуемся сами!
Что это даст вам?
Вы поймете, подходит ли вам профессия;
Узнаете, на какой доход можете рассчитывать;
Узнаете секреты успешного трудоустройства без опыта;
Начнете выполнять здания и тренировать рабочие навыки!
Стартуем сегодня - в 27 августа в 13:00 мск. Эфир пройдет непосредственно в Вконтакте.
Все участники прямого эфира получат подарок! Видео курс «Менеджер маркетплейс»
Привет, сегодня видео из рубрики часто задаваемые вопросы. Очень часто меня спрашивают, и те, кто был у меня на практике и наши клиенты: Игорь, что продавать на вайлдберриз, подскажи, пожалуйста, категорию. Скажи куда нам двигаться? И постараюсь дать несколько советов из нашей практики, и из практики учеников нашей онлайн школы. Меня зовут Игорь майоров, я основатель для тех, кто не знает агентства Retail Master, где мы изобретаем, тестируем и внедряем новые способы, розничной онлайн торговли, у нас есть онлайн школа и пользуясь случаем, приглашаю вас на трехдневный онлайн практикум, который называется первые деньги на вайлдберриз. Где мы разбираем вопросы, поиска, тестирования товара, построение, так называемой, гипотезы товара, для того чтобы вы могли гарантированно найти продаваемый товар. Это не все темы, там еще очень много интересного. Итак, что же продавать на вайлдберриз. И первый совет, друзья, начинайте с простого. Не надо лезть в какие-то сложные, технические вещи. Не надо лезть в какие-то товары, которые априори со старта нуждаются в какой-то сертификации специфической. Например, товары медицинского назначения, и приближенные к ним. Перечень таких товаров есть на вайлдберриз, кстати не ленитесь и читайте регламент данной площадки, там все будет понятно. Некоторые этого не делают и допускают глупые ошибки. Итак, с чего начинать? С простых товаров. Моя первая рекомендация — это товары для дома. Как ни странно, товары простые. Для кухни, для быта, для хранения вещей, организации хранения. Ну сейчас я палю наши внутренние фишки, но мы любим эти товары, и они у нас очень хорошо заходят. То есть процент непопадания в гипотезу, у нас по ним минимальный. Почему еще такие товары, почему товары простые? Смотрите на статистику. Да мы пользуемся сложным сервисом аналитики MP Stat, мы из него не вылазим, ну и я считаю, кто профессионально продает на вайлдберриз, тот должен пользоваться данными инструментами. Это не реклама, ни в коем случае, просто говорим, чем мы пользуемся. И там мы видим абсолютно все параметры: и объемы продаж по сегменту и доля прибыли, которая приходится, на игроков в данном сегменте, ну соответственно категории в подкатегории, какие товары продаются, какие имеют наибольший успех, вплоть до того, кто продает там все моменты по прибыли мы можем вынуть. Далее смотрим на важный параметр, это процент выкупа, непосредственно клиентом после заказа. И здесь ситуация по категориям сильно меняется. Мы не рекомендуем сразу лезть в подкатегорию одежда. Это очень сложный сегмент. Во-первых, потому что там процент выкупа небольшой, 30-35% Понимаем почему, тут логика простая, человек заказал, померял, не подошло, вернул. Либо заказал, померял - все хорошо, платье сидит, но засаленное, потому что до него или там до нее эту одежду меряли там тысячу раз и могли ее порвать, там как-то повредить. И что самое интересное, на пунктах выдачи не всегда работники проверяют данный товар. То есть, есть человеческий фактор и с одеждой это бывает чаще всего. Товары, которые не нуждаются в примерке. Товары простые, доходит до того, что человек просто пришел, взял коробку, ничего не проверил и ушел. Вот с товарами, для кухни, это наша любимая категория, сразу оговорюсь, такого не бывает. С техническими товарами, какими-то сложными гаджетами, тоже не все просто, ну во-первых товар дорогой, это надо тоже понимать, еще один параметр, который вы тоже должны анализировать. Как говорим надо начинать с простого, а следовательно, надо заходить с минимальными бюджетами. Чем больше вы делаете удорожание на первоначальном этапе, тем сложнее вам будет выйти на чистую прибыль, логично и начать реинвестировать в свой бизнес, закупая товары, подсортировываясь и далее наращивая обороты. Поэтому совет такой: выбирайте максимально простой и продающийся товар. Делайте оборотку и дальше уже занимайтесь реинвестированием. А именно, закупайте следующую партию, во время подсортировывайтесь, не забывайте правильно маркировать свой товар для того, чтобы ваша поставка прошла на вайлдберриз и не было обезлички. В общем все эти вопросы: как от начала и до конца, пройти цепочку по вайлдберриз, сделать первые продажи и дальше уже заниматься масштабированием, все это мы разбираем на нашем трехдневном онлайн практикуме, первые деньги на вайлдберриз, ссылка в описании, приходите, будет интересно