Статистика ВК сообщества "Ньютоника - онлайн школа для детей"

0+
Сервис для поиска и занятий с логопедом

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Обучение чтению детей стaршего дoшкольного возраста. Развиваем внимание
#чтение #внимание #буквы

55 0 ER 1.3162
Письмо от Деда Мороза с новогодними заданиями
#задания #новыйгод #логика #развитие

46 0 ER 1.1020
Что такое сенсорика и почему её необходимо развивать?
#памятки #сенсорика

23 0 ER 0.7262
Некоторые посчитали, что у учителей слишком много запретов: и то им нельзя, и другое. Но ведь нам и многое позволено.

9 ПРИВИЛЕГИЙ УЧИТЕЛЬСТВА:

1. Любой учитель может взять 2, 3 и даже 4 ставки! Представителям какой ещё профессии предоставляют такое благо?

2. Учителя могут брать отпуск летом. И даже выходить из него хоть каждую неделю.

3. Учителя никто не выгоняет в конце рабочего дня домой. Он имеет право остаться на своём рабочем месте хоть до утра.

4. Учителя могут проявить креатив и сделать ремонт в кабинете по своему усмотрению: хоть на свои деньги, хоть на выклянченные у родителей. Только представьте, какое это чудо! Ну разве разрешат какому-нибудь продавцу перекрасить магазин по своему усмотрению? Нет, конечно.

5. Коллеги, нам дано почётное право быть благодетелем для неимущих, мы можем с барского плеча оплачивать обеды своих подопечных.

6. Мы универсальны. Можем составить любой отчёт! Для КДН, ПДН, соцстраха, военкомата, больницы, пенсионного фонда, бухгалтерии, министерства, управления, комитета.

7. Мы гибки и толерантны - захочет начальство, будем прогульщикам ставить двойки, не захочет, нарисуем тройки.

8. Нас никто не сможет заподозрить в сребролюбии. Напротив, мы имеем право безвозмездно отдать дневной заработок в пользу беженцев, переселенцев, чернобыльцев, страдальцев.

9. Нам выпала великая миссия: воспитать светлое будущее из серенького настоящего! Единственное НО: методы воспитания нужно согласовать, аттестовать, убедить, утвердить с завучем, директором, МО, ГКО, управлением, комитетом, министерством, соцстрахом, госстрахом, министром, премьером, президентом, ОБХСС, ЦК КПСС, ВТО, ЦДО.

Да и вообще мы можем не есть, не спать, не перечить, не уставать...

8 2 ER 0.4706
Шаблоны для игр с прищепками
#игры #шаблоны #временагода #профессии #овощи #фрукты

17 0 ER 0.4911
11 волшебных фраз, которые должен слышать каждый ребенок
#родителям

Среди тысяч слов, которые мы говорим своим детям, есть несколько, от которых они становятся сильнее, умнее, добрее и увереннее в себе.

Вот 11 фраз, которые способствуют гармоничному развитию детей и просто делают их счастливыми.

1. Это большое счастье, что ты у меня есть

Дети неосознанно тестируют нас своим поведением: «А ты будешь любить меня, если я буду плохим?». Ответ должен быть однозначен: «Конечно буду! Счастье, что ты у меня есть. Если бы я могла выбирать из всех детей на свете — я бы выбрала именно тебя». Так закладываются основы здоровой психики.

2. Я люблю тебя

Эти три волшебных слова по-настоящему важны для здорового развития маленького человечка. Важно подкреплять свои слова реальными действиями: проводить время вместе, играть, смеяться и дурачиться, пускать мыльные пузыри и обнимать своего малыша, обсуждать его проблемы, поддерживать в случае необходимости.

3. Я замечаю и ценю твои успехи

«Вот это да! Комната чистая!», «Ух ты! Постель застелена!», «Молодец — аккуратно сложил свою одежду!» — подобные фразы помогают ребенку ощутить вашу поддержку и веру в него и дают понять, что его усилия оценены по достоинству. А еще, любое «положительное подкрепление» вызывает приятные чувства и положительные эмоции, что приводит к одобряемому родителем поведению и в дальнейшем.

4. Прости меня. Я сожалею

Все мы живые люди. И все мы можем ошибаться, заблуждаться, быть не правы. Важно иметь мужество признавать свои ошибки и просить прощения у своих детей. Этим мы даем им понять, что ценим и уважаем их. А еще преподносим урок того, что, если был не прав, надо попросить прощения и больше так не поступать.

5. Не бойся отрицательных эмоций

Подавление отрицательных эмоций приводит к формированию неврозов и возникновению психосоматических заболеваний. Ребенок вправе сердиться. Вправе горевать из-за потерянной игрушки или плакать, когда больно. Запрет на проявление негативных чувств — это запрет на то, чтобы быть самим собой, быть спонтанным.

Наша задача как родителей — научить малыша выплескивать свои эмоции без нанесения вреда кому-либо.

6. Смелый тот, кто умеет преодолевать свой страх

Важно дать понять малышу, что ничего не бояться невозможно. Все на свете чего-нибудь боятся, и смел не тот, кто не боится, а тот, кто умеет преодолевать свой страх. Если малыша что-то пугает, вы можете поделиться с ним своими собственными воспоминаниями и опытом того, как учились справляться со своим страхом.

7. Прислушайся к себе — чем бы ты хотел сейчас заняться?

Предоставляя ребенку право выбора, мы учим его прислушиваться к себе и не бояться отклонять предложения, которые идут вразрез с его убеждениями, желаниями, интересами. Дети, которым постоянно указывают, вырастают пассивными, зависимыми и легко управляемыми чужим авторитетом.

Требуя беспрекословного подчинения от ребенка, подумайте на 20 лет вперед. Вы действительно хотите, чтобы, став взрослым, он всем подчинялся, не пытаясь отстаивать свою позицию?

8. Помнишь, как ты справился с...

Напоминая ребенку о его прошлых успехах, вы укрепляете его в собственных силах, помогаете ему осознать свой опыт успехов и побед.

9. Ошибки — это нормально!

«Ничего страшного, попробуй еще раз», «Я верю в тебя!», «С первого раза ни у кого не получается», — так нужно говорить ребенку в случае неудачи, даже если она кажется серьезной (ребенок получил «2» за контрольную, проиграл на соревнованиях и т. д.).

Для любого человека важно иметь право на ошибку. У ребенка должно сформироваться понимание того, что каждый успешный человек делал ошибки и что ошибки помогают сформировать настойчивость, терпение и другие важные качества.

10. Что ты сейчас чувствуешь?

«Что ты сейчас чувствуешь?», «Как прошел твой день?» — такие вопросы, во-первых, способствуют эмоциональной близости между родителем и ребенком. Во-вторых, формируют его способность формулировать свои мысли. Но, главное, позволяют ребенку быть достаточно чутким и внимательным по отношению к самому себе.

11. Ты сам сделал это!

Родителям часто свойственно употреблять местоимение «мы» по отношению к своему ребенку: «Мы уже поползли», «Мы ходим в садик», «Мы скоро перейдем во второй класс». В младенческом возрасте ощущение мамы и дитя как единого целого полезно для развития малыша и даже необходимо для его выживания. Однако в дальнейшем это тормозит его развитие и препятствует психологическому отделению ребенка.

Ребенку важен опыт того, что он может опираться на себя. Психологи убеждены: цель воспитания — научить ребенка быть достаточно хорошим родителем самому себе. И первый шаг к этому начинается с местоимения «ты».

8 0 ER 0.2783
Объемные поделки из бумаги. Шаблоны.
#поделки #шаблоны

11 0 ER 0.2530
Развивающие игры своими руками - увлекательнейшее занятие, отличный результат!
#игры #математика #сделайсам

9 0 ER 0.2375
💦Обучающие карточки:
"Что ты знаешь о воде"
#вода #интересно

6 0 ER 0.1648
Пальчиковая гимнастика «ОСЕНЬ» 🍁🍂🍁
#моторика #осень #пальчиковаягимнастика
🍁 Осень, осень, - трем ладошки друг о друга
Приходи! – по очереди сжимаем кулачки
Осень, осень, - трем ладошки друг о друга
Погляди! – положить ладошки на щеки
Листья желтые кружатся, - движение ладонями сверху вниз
Тихо на землю ложатся. – поглаживаем коленки
Солнце нас уже не греет, - по очереди сжимаем кулачки
Ветер дует все сильнее, - разводим одновременно ручки в разные стороны
К югу полетели птицы, - скрестить ручки и пошевелить пальчиками
Дождик к нам в окно стучится. – стучим пальчиками по ладошкам
Шапки, куртки надеваем – делаем вид
И ботинки обуваем – постучать ногами
Знаем месяцы: - похлопать ладошками по коленкам
Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь. - кулак, ребро, ладонь

🍁 «ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ»
Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого
Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки
Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.

🍁 «ОСЕНЬ»
Ветер северный подул, - подуть на пальцы
все листочки с липы сдул с-с-с – смахивать руками, будто сдувает листочки
Полетели, закружились и на землю опустились. - ладони зигзагами плавно опустить на стол
Дождик стал по ним стучать кап-кап-кап – постучать пальцами по столу
кап-кап-кап – постучать пальцами по столу
Град по ним заколотил, листья все насквозь пробил, - постучать кулачками по столу
снег потом припорошил, - плавные движения вперед-назад кистями
Одеялом их накрыл. - ладони прижать крепко к столу

🍁 «МЫ ИДЕМ В ОСЕННИЙ ЛЕС» (И. Михеева)
Мы идем в осенний лес. - маршируем на месте
А в лесу полно чудес! - разводим руки в стороны, «удивляемся»
Дождь вчера в лесу прошел – потряхиваем ладонями обеих рук
Это очень хорошо. - хлопаем в ладоши
Будем мы грибы искать – приставляем ладонь ко лбу, смотрят то в одну, то в другую сторону
И в корзинку собирать. - сводят руки перед собой в «корзинку»
гимнастика для пальчиковВот сидят маслята, - загибают по одному пальцу на обеих руках одновременно на каждое название грибочка
На пеньке – опята,
А во мху – лисички,
Дружные сестрички. - делают манящие движения руками
«Подосиновик, груздок, - грозят указательным пальцем правой руки
Полезайте в кузовок! – присесть, обнять себя руками
Ну, а ты, мухомор, - встаем, разводим руками в стороны
Украшай осенний бор!»

5 0 ER 0.1348