Сегодня, 15 июня в 18.00
Прямой Эфир с юристом для бизнеса Айратом Карамовым [id12183739|@karamov_ru]
В интервью с Айратом мы узнаем
🔊 Как бизнесу зарабатывать больше.
Как найти потерянные деньги в бизнес-процессах.
Как сфокусироваться на точках роста.
Будет интересно! Приходите к нам на эфир!
Количество постов 17
Частота постов 61 час 1 минута
ER
0.86
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Бизнес Форум «Two Capitals»
Что делать бизнесам и предпринимателям, чтобы адаптироваться? Бизнес модели, опыт, решения для команд, стратегии и все что реально работает от бизнесменов из Москвы и Санкт-Петербурга
В рамках форума пройдут выступления спикеров, презентации проектов и кейсов, общение и нетворкинг. Среди приглашенных гостей: бизнесмены, топ менеджеры среднего и большого бизнеса, инвесторы, предприниматели, представители инвестиционного сообщества, знаменитости, селебрити.
- Масштабное мероприятие
- Лучшие спикеры
- Выступления приглашенных гостей
- Форум для деловых людей!
Что делать бизнесам и предпринимателям, чтобы адаптироваться? Бизнес модели, опыт, решения для команд, стратегии и все что реально работает от бизнесменов из Москвы и Санкт-Петербурга
В рамках форума пройдут выступления спикеров, презентации проектов и кейсов, общение и нетворкинг. Среди приглашенных гостей: бизнесмены, топ менеджеры среднего и большого бизнеса, инвесторы, предприниматели, представители инвестиционного сообщества, знаменитости, селебрити.
- Масштабное мероприятие
- Лучшие спикеры
- Выступления приглашенных гостей
- Форум для деловых людей!
Кто не делал ошибок в бизнесе, не может называться предпринимателем.
У меня бывали провалы.
И был в моей жизни один, что изменил мою жизнь и помог вырасти. Но об этом вы узнаете в конце поста)
Пришла пора представиться:
✓Я занимаюсь бизнесом с 19 лет, никогда не работал по найму, всю жизнь работал исключительно на себя.
✓Никогда не перекладывал ответственность на других людей за результат.
✓ Всю жизнь хотел иметь бизнес, который бы позволял мне путешествовать по всему миру, развиваться.
✓ У меня есть семья, двое детей. При этом я веду здоровый образ жизни: танцую, играю на фортепиано, занимаюсь спортом. Серьезно "прокачиваю" мышление: увлекаюсь написанием книг, статей.
Джордж Бернард Шоу говорил: "Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя. Жизнь состоит в том, чтобы создать себя".
Итак, знаменитый провал... 7 лет назад я потерял свой бизнес.
Когда в момент я лишился всего, что было и ещё остался должен-случилась самая большая проверка на прочность. Я начинал все заново. Мне было 25 лет. На восстановление ушло 4 года.
А какие сумасшедшие факты есть в твоей биографии? Приходилось ли начинать жизнь с "чистого листа"?
У меня бывали провалы.
И был в моей жизни один, что изменил мою жизнь и помог вырасти. Но об этом вы узнаете в конце поста)
Пришла пора представиться:
✓Я занимаюсь бизнесом с 19 лет, никогда не работал по найму, всю жизнь работал исключительно на себя.
✓Никогда не перекладывал ответственность на других людей за результат.
✓ Всю жизнь хотел иметь бизнес, который бы позволял мне путешествовать по всему миру, развиваться.
✓ У меня есть семья, двое детей. При этом я веду здоровый образ жизни: танцую, играю на фортепиано, занимаюсь спортом. Серьезно "прокачиваю" мышление: увлекаюсь написанием книг, статей.
Джордж Бернард Шоу говорил: "Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя. Жизнь состоит в том, чтобы создать себя".
Итак, знаменитый провал... 7 лет назад я потерял свой бизнес.
Когда в момент я лишился всего, что было и ещё остался должен-случилась самая большая проверка на прочность. Я начинал все заново. Мне было 25 лет. На восстановление ушло 4 года.
А какие сумасшедшие факты есть в твоей биографии? Приходилось ли начинать жизнь с "чистого листа"?
Топ 5 ошибок при создании стратегии своего бизнеса.
▪️СИСТЕМА ВТОРИЧНЫХ ВЫГОД
Многие люди создают бизнес потому, что хотят доказать маме, жене, друзьям, что способны на что-то. Но система «докажу, покажу» не работает.
Основа любого бизнеса - реальная польза для людей. Ты готов создавать профессиональные продукты, которые закроют потребности людей? В твоих продуктах есть ценность и польза, за которую клиент будет готов платить? Тогда это надежная основа для бизнеса.
▪️СТРАТЕГИЯ БЕЗ УЧЕТА СВОИХ РЕСУРСОВ
При формировании стратегии вы должны полностью понимать свой потенциал. Например, вы разработали успешную стратегию, согласно которой будете продавать 1000 изделий в месяц. Но производство готово поставлять только 300 штук. Всегда начинайте с основ: сколько у вас сырья, хватит ли его, чтобы удовлетворить потребность на рынке? Что будете делать, если спрос превысит предложение?
▪️ОТСУТСТВИЕ КОМАНДЫ
Ведь все мы знаем пословицу «один в поле не воин»? У вас должна быть крутая команда, которая может поддержать вас в этой идее. Стратегия всегда создаётся совместно с командой, где люди понимают общую цель.
▪️НЕ ЭКОЛОГИЧНЫЙ БИЗНЕС
Основной критерий успеха - экологичность бизнеса. Рабочая стратегия только та, которая реально удовлетворяет потребности рынка. Мы должны четко понимать, что наш продукт или услуга несут пользу.
▪️ХОЛОДНЫЙ РАСЧЁТ
Иногда мы берём бизнес или продукт и не знаем, как можем с ним соединиться. То есть головой я понимаю, что он прикольный, но любви нет. Самое главное, чтобы собственнику бизнеса нравилось его дело. Где нет любви, там нет энергии на реализацию даже самой крутой стратегии.
☝🏻эти 5 основных критериев всегда нужно учитывать в бизнесе, чтобы эффективно распоряжаться своим временем.
А какие ошибки допускали вы?
▪️СИСТЕМА ВТОРИЧНЫХ ВЫГОД
Многие люди создают бизнес потому, что хотят доказать маме, жене, друзьям, что способны на что-то. Но система «докажу, покажу» не работает.
Основа любого бизнеса - реальная польза для людей. Ты готов создавать профессиональные продукты, которые закроют потребности людей? В твоих продуктах есть ценность и польза, за которую клиент будет готов платить? Тогда это надежная основа для бизнеса.
▪️СТРАТЕГИЯ БЕЗ УЧЕТА СВОИХ РЕСУРСОВ
При формировании стратегии вы должны полностью понимать свой потенциал. Например, вы разработали успешную стратегию, согласно которой будете продавать 1000 изделий в месяц. Но производство готово поставлять только 300 штук. Всегда начинайте с основ: сколько у вас сырья, хватит ли его, чтобы удовлетворить потребность на рынке? Что будете делать, если спрос превысит предложение?
▪️ОТСУТСТВИЕ КОМАНДЫ
Ведь все мы знаем пословицу «один в поле не воин»? У вас должна быть крутая команда, которая может поддержать вас в этой идее. Стратегия всегда создаётся совместно с командой, где люди понимают общую цель.
▪️НЕ ЭКОЛОГИЧНЫЙ БИЗНЕС
Основной критерий успеха - экологичность бизнеса. Рабочая стратегия только та, которая реально удовлетворяет потребности рынка. Мы должны четко понимать, что наш продукт или услуга несут пользу.
▪️ХОЛОДНЫЙ РАСЧЁТ
Иногда мы берём бизнес или продукт и не знаем, как можем с ним соединиться. То есть головой я понимаю, что он прикольный, но любви нет. Самое главное, чтобы собственнику бизнеса нравилось его дело. Где нет любви, там нет энергии на реализацию даже самой крутой стратегии.
☝🏻эти 5 основных критериев всегда нужно учитывать в бизнесе, чтобы эффективно распоряжаться своим временем.
А какие ошибки допускали вы?
Заниматься костюмами — это благородный бизнес, идет общение с успешными и образованными людьми.
Когда приходит человек и хочет купить костюм, мы всегда узнаем, какова цель покупки.
Первая причина — инструмент для решения бизнес-задачи. Представьте: менеджер международной компании должен провести серьезные переговоры, для него костюм имеет важное значение.
Костюм может быть событийной покупкой: под свадьбу, никах, различные ивенты.
Ну и третье — эмоциональная покупка, например клубные костюмы для фанатов.
Объединение с великанами, полностью индивидуальный подход к клиенту и решению его целей и задач, использование методологии ТОС (Theory of Constraints) позволили мне создать прибыльный бизнес за три недели и по принципу голубого океана открыть 42 партнерских магазина по всей России за шесть лет.
Когда приходит человек и хочет купить костюм, мы всегда узнаем, какова цель покупки.
Первая причина — инструмент для решения бизнес-задачи. Представьте: менеджер международной компании должен провести серьезные переговоры, для него костюм имеет важное значение.
Костюм может быть событийной покупкой: под свадьбу, никах, различные ивенты.
Ну и третье — эмоциональная покупка, например клубные костюмы для фанатов.
Объединение с великанами, полностью индивидуальный подход к клиенту и решению его целей и задач, использование методологии ТОС (Theory of Constraints) позволили мне создать прибыльный бизнес за три недели и по принципу голубого океана открыть 42 партнерских магазина по всей России за шесть лет.
Вот такой яркий цыплёнок может порадовать ваших близких в качестве подарка.
Приходите к нам в гости!
Всем гостям из наших социальных сетей персональная скидка 10%
Адрес: Дачная 2Б, г.Дубна
Доступен онлайн-заказ!)
Приходите к нам в гости!
Всем гостям из наших социальных сетей персональная скидка 10%
Адрес: Дачная 2Б, г.Дубна
Доступен онлайн-заказ!)
Как заставить бизнес работать без твоего участия? И как выбрать рациональную стратегию дальнейшего развития?
Последние 4 года я обучался в Италии системе Т.О.С. - теории ограничений. Мои компании, владельцем которых я являюсь, имеют четкий план развития на ближайшие несколько лет в условиях нашей страны и нашего рынка. Один час моей консультации стоит от 50 000 рублей. Так как запросы на консультации постоянно растут, я упаковал нужную информацию в авторский онлайн-курс.
Ели вы хотите кратно вырасти в бизнесе, мой курс по стратегии ведения бизнеса для вас. Старт 25 мая.
Листай карусель, чтобы подробнее все узнать.
Записаться на курс можно в Директ.
Последние 4 года я обучался в Италии системе Т.О.С. - теории ограничений. Мои компании, владельцем которых я являюсь, имеют четкий план развития на ближайшие несколько лет в условиях нашей страны и нашего рынка. Один час моей консультации стоит от 50 000 рублей. Так как запросы на консультации постоянно растут, я упаковал нужную информацию в авторский онлайн-курс.
Ели вы хотите кратно вырасти в бизнесе, мой курс по стратегии ведения бизнеса для вас. Старт 25 мая.
Листай карусель, чтобы подробнее все узнать.
Записаться на курс можно в Директ.
Мероприятия рынка
Вы или ваше дело это не то, что вы о себе представляете. Я объясняю такую методологию, чтобы у вас появилось точное понимание, что вы только элемент системы, а не сам бизнес.
Например, я занимаюсь костюмами, я знаю, что у меня есть:
▪️дистрибьютор, через которого я покупаю костюмы (хотя сейчас я сам им и являюсь);
▪️фабрика, где я заказываю костюм; ▪️другие международные фабрики, на которых закупаются ткани, пуговицы, подклады;
▪️фабрики, откуда поставляют сырье: шерсть, хлопок, лён и тд.
Мы, как и каждая компания, действительно хотим помочь торговой точке лучше расти и раскручиваться. Поэтому постоянно проводим ивенты в Италии и помогаем развиваться нашим торговым точкам по всему миру, работая над имиджем. Проводя красные дорожки, награждения и другие мероприятия, мы формируем статус компании в своём регионе.
Поэтому умение работать со своей отраслевой цепью: выстраивать отношения с производителями конечного продукта, сырья и комплектующих – открывает огромные возможности для роста, ресурса и помощи в развитии вашей компании.
Также мы занимаемся обучением. У нас есть опыт, методология, инструментарий и продукт, который позволяет развивать бизнес наших клиентов. В этом году мы провели только три конференции – в Софии, в Москве и в Казани. Мы собрали всех клиентов, которые покупают наши костюмы (минимум по 200 представителей в каждом городе).
Мы передали им огромную ценность в формате уникальных инструментов по развитию бизнеса, именно стратегического управления. После чего клиенты с благодарностью пришли и купили костюмы, порекомендовали нас, сделали репосты в соц сетях. Тем самым мы получили огромную рекламу, и все мероприятия окупились в десятки раз.
При этом мы не инвестируем деньги в рекламу и маркетинг. Мы понимаем, что все ресурсы находятся в нашей отрасли при грамотном подходе. А умение управлять этими ресурсами дает колоссальные результаты в деньгах и выстраивает отношения с клиентами.
А вы используете этот инструмент или больше фокусируетесь на рекламе?
Вы или ваше дело это не то, что вы о себе представляете. Я объясняю такую методологию, чтобы у вас появилось точное понимание, что вы только элемент системы, а не сам бизнес.
Например, я занимаюсь костюмами, я знаю, что у меня есть:
▪️дистрибьютор, через которого я покупаю костюмы (хотя сейчас я сам им и являюсь);
▪️фабрика, где я заказываю костюм; ▪️другие международные фабрики, на которых закупаются ткани, пуговицы, подклады;
▪️фабрики, откуда поставляют сырье: шерсть, хлопок, лён и тд.
Мы, как и каждая компания, действительно хотим помочь торговой точке лучше расти и раскручиваться. Поэтому постоянно проводим ивенты в Италии и помогаем развиваться нашим торговым точкам по всему миру, работая над имиджем. Проводя красные дорожки, награждения и другие мероприятия, мы формируем статус компании в своём регионе.
Поэтому умение работать со своей отраслевой цепью: выстраивать отношения с производителями конечного продукта, сырья и комплектующих – открывает огромные возможности для роста, ресурса и помощи в развитии вашей компании.
Также мы занимаемся обучением. У нас есть опыт, методология, инструментарий и продукт, который позволяет развивать бизнес наших клиентов. В этом году мы провели только три конференции – в Софии, в Москве и в Казани. Мы собрали всех клиентов, которые покупают наши костюмы (минимум по 200 представителей в каждом городе).
Мы передали им огромную ценность в формате уникальных инструментов по развитию бизнеса, именно стратегического управления. После чего клиенты с благодарностью пришли и купили костюмы, порекомендовали нас, сделали репосты в соц сетях. Тем самым мы получили огромную рекламу, и все мероприятия окупились в десятки раз.
При этом мы не инвестируем деньги в рекламу и маркетинг. Мы понимаем, что все ресурсы находятся в нашей отрасли при грамотном подходе. А умение управлять этими ресурсами дает колоссальные результаты в деньгах и выстраивает отношения с клиентами.
А вы используете этот инструмент или больше фокусируетесь на рекламе?
Как я создал прибыльный бизнес за 3 недели?
Любой стартап требует вдумчивой проработки плана внедрения, анализа рынка, выверенных расчётов. Но молодость и азарт рушат привычные представления. Позволяют выйти за пределы человеческих возможностей.
Сохраняйте пост, открываю тайны) 42 магазина за 6 лет. Поехали
Начал я с того, что просто взял список бизнесменов, депутатов, директоров компаний и начал назначать встречи.
️За первые 7 месяцев - 765 встреч.
Мой день начинался в 3 утра.
Каждый день я проводил по 5 -7 переговоров. И так делал бесконечно.
Из них получилось 280 продаж.
Когда я начинал заниматься бизнесом по костюмам, я понимал, кто моя целевая аудитория: это владельцы среднего и крупного бизнеса, чиновники, люди с нестандартной фигурой. Я понимал их потребности, график работы, образ жизни.
На заработанные деньги я открыл первую студию, сделал там ремонт и заработал на ней порядка 1 200 000 чистыми в первый месяц. Студия окупилась за 3 недели.
Таким образом я стартанул! Наработал клиентскую базу, которая уже на протяжении 5 – 6 лет «аукается» во вторичных продажах.
После того, как я понял, что эта бизнес – модель живая и понятная, я упаковал её и стал привлекать партнеров по всей России.
За 6 лет мы пришли к тому, что сейчас существуют 42 действующих магазина, которые работают по такому же принципу: проводятся встречи, делаются совместные PR – акции, проводятся показы в Италии, куда приглашаются новые партнеры.
Конечно, из числа моих партнеров есть те, кто плохо продает. Но в то же время есть ребята, у которых летят продажи. Например, наш партнер из Ижевска заработала за первый месяц 3 000 000, из которых чистыми – 1 800 000.
Следи за моим блогом, и ты узнаешь много тонкостей мира бизнеса.
У вас уже есть свой бизнес? Или только планируете запускать?
Любой стартап требует вдумчивой проработки плана внедрения, анализа рынка, выверенных расчётов. Но молодость и азарт рушат привычные представления. Позволяют выйти за пределы человеческих возможностей.
Сохраняйте пост, открываю тайны) 42 магазина за 6 лет. Поехали
Начал я с того, что просто взял список бизнесменов, депутатов, директоров компаний и начал назначать встречи.
️За первые 7 месяцев - 765 встреч.
Мой день начинался в 3 утра.
Каждый день я проводил по 5 -7 переговоров. И так делал бесконечно.
Из них получилось 280 продаж.
Когда я начинал заниматься бизнесом по костюмам, я понимал, кто моя целевая аудитория: это владельцы среднего и крупного бизнеса, чиновники, люди с нестандартной фигурой. Я понимал их потребности, график работы, образ жизни.
На заработанные деньги я открыл первую студию, сделал там ремонт и заработал на ней порядка 1 200 000 чистыми в первый месяц. Студия окупилась за 3 недели.
Таким образом я стартанул! Наработал клиентскую базу, которая уже на протяжении 5 – 6 лет «аукается» во вторичных продажах.
После того, как я понял, что эта бизнес – модель живая и понятная, я упаковал её и стал привлекать партнеров по всей России.
За 6 лет мы пришли к тому, что сейчас существуют 42 действующих магазина, которые работают по такому же принципу: проводятся встречи, делаются совместные PR – акции, проводятся показы в Италии, куда приглашаются новые партнеры.
Конечно, из числа моих партнеров есть те, кто плохо продает. Но в то же время есть ребята, у которых летят продажи. Например, наш партнер из Ижевска заработала за первый месяц 3 000 000, из которых чистыми – 1 800 000.
Следи за моим блогом, и ты узнаешь много тонкостей мира бизнеса.
У вас уже есть свой бизнес? Или только планируете запускать?
На текущий момент времени 2022 года мы понимаем, что у нас больше нет Instagram.
То есть аудитория никуда не перешла. Следовательно, стоимость клиента и вообще стоимость заявки выросла в 2-3, а в некоторых бизнесах и в 5 раз. Это серьезно сказывается на стоимости конечного продукта.
И мы понимаем, что стандартные методы привлечения клиента в данный момент дорогие. А комьюнити объединяет людей, формирует экспертное сообщество, благодаря которому клиенты покупают ваши продукты внутри, потому что вы даете им пользу.
То есть комьюнити характерно тем, что если вы полезны для своих клиентов, помогаете развивать их бизнес, они всегда ответят благодарностью. А благодарность от клиента - это покупка товаров и услуг вашего бизнеса, рекомендации своим друзьям и коллегам.
Комьюнити - это один из серьезнейших на сегодняшний день инструментов, который позволяет развивать бизнес, поддерживать нужные связи, формировать очень крутых экспертов, которые помогут вам и в маркетинге, и в продажах, и в управлении, и в производстве, и так далее.
Поэтому, если ваш бизнес позволяет объединять людей, экспертов в вашей отрасли, вам точно нужно идти по этому пути.
А у вас уже есть коммьюнити единомышленников?
То есть аудитория никуда не перешла. Следовательно, стоимость клиента и вообще стоимость заявки выросла в 2-3, а в некоторых бизнесах и в 5 раз. Это серьезно сказывается на стоимости конечного продукта.
И мы понимаем, что стандартные методы привлечения клиента в данный момент дорогие. А комьюнити объединяет людей, формирует экспертное сообщество, благодаря которому клиенты покупают ваши продукты внутри, потому что вы даете им пользу.
То есть комьюнити характерно тем, что если вы полезны для своих клиентов, помогаете развивать их бизнес, они всегда ответят благодарностью. А благодарность от клиента - это покупка товаров и услуг вашего бизнеса, рекомендации своим друзьям и коллегам.
Комьюнити - это один из серьезнейших на сегодняшний день инструментов, который позволяет развивать бизнес, поддерживать нужные связи, формировать очень крутых экспертов, которые помогут вам и в маркетинге, и в продажах, и в управлении, и в производстве, и так далее.
Поэтому, если ваш бизнес позволяет объединять людей, экспертов в вашей отрасли, вам точно нужно идти по этому пути.
А у вас уже есть коммьюнити единомышленников?