Статистика ВК сообщества "Обучение онлайн-профессиям | Таргет"

0+
30 фишек мощного таргета ВК, жмите кнопку Подробнее >>>>>>>>

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

КАК НАПИСАТЬ КЛАССНЫЙ ТЕКСТ ДЛЯ РЕКЛАМЫ

Плох тот таргетолог, который не умеет писать тексты.

Нет, я понимаю, что проще поручить такую работу опытному копирайтеру.

А если такой возможности нет?

Если копирайтер просадил все полимеры, не сдал вовремя тексты, забыл, пропал с радаров?

Выход один: писать самим.

Как же сделать текст, который будет продавать?

Одной статьи, конечно, мало, чтобы научиться мастерству копирайтера. Но мы попробуем изложить хотя бы ключевые моменты.

Итак, поехали:

1. Да - коротким текстам и нет - длинным.

Пользователи Вк не любят читать длинные тексты. Даже рекламные тексты они нередко пролистывают до конца, чтобы узнать, к чему их ведут.

Нет, иногда и огромные полотна могут продавать, но тут нужен уровень мастерства Стивена Кинга.

Так что не пишите много.

Что еще важно знать?

2. Не распыляйтесь. Не пишите, что продукт решает все проблемы.

Помните формулу: ОДНА ПРОБЛЕМА - ОДНО РЕШЕНИЕ.

"Болит голова? Вам поможет наша таблетка".

А не "у вас болит голова, ноги, руки, легкие. А наша таблетка спасет от всех болей".

Но даже соблюдение этой формулы не поможет продавать текстом. Ведь есть еще один важный момент.

3. Цифры. Люди любят цифры.

А все потому, что это конкретика.

Например: я работаю в Вк уже много лет и у меня очень много учеников.

И в противовес: работаю в Вк с 2015 года. С 2017 года обучила 800+ учеников.

Чувствуете? Что еще важно учесть?

5. Буллиты.

Буллиты - это результаты. Обычно их мы прописываем списком в конце текста.

"В результате марафона вы получите..."

И да, необходимо правильно понимать, что такое результаты.

Когда люди пишут что-то вроде "в результате вы обретете гармонию,у вас повысится самооценка" - это провал по всем статьям.

Результат - это конкретика:

"- Через 1 неделю у вас нормализуется давление
- Вы сможете в 2 раза увеличить свой доход за 1 месяц".

Конкретика. И да, снова цифры.

Нужно рисовать в голове своей ЦА конкретную картинку.

"Обретешь гармонию в личной жизни" - это не конкретно. У каждого гармония своя.

"Твой муж будет носить тебя на руках как в медовый месяц и дарить цветы" - это конкретика.

И помните: результат - это то, что будет после марафона/вебинара/мастер-класса. Когда мероприятие закончится и человек вернется в реальный мир - он получит тот самый результат.

И последнее и не менее важное правило...

6. Не обещайте слишком многого. Да, кажется, что это противоречит предыдущему пункту, но это не совсем так.

Не обещайте того, чего нет.

Тем более, что это чревато блокировками. Если вы будете обещать излечение от всех болезней на марафоне по ЗОЖу, а у его спикера нет медицинского диплома - непременно нарветесь на модерацию.

И тогда начнутся проблемы. Ведь каждую новую рекламу будут банить, а вы замучаетесь переписывать тексты. А под конец и вовсе могут забанить сообщество.

Так что будьте осторожны.

И самое главное:

7. Прописывайте регалии спикера. Это создает доверие, тем более, что люди доверяют авторитетам. И также используйте конкретные цифры и результаты.

Используйте отзывы.

И снова: не отзывы из серии "очень понравился марафон, я довольна", а отзывы с РЕЗУЛЬТАТАМИ, КОНКРЕТНЫМИ СРОКАМИ И ЦИФРАМИ.

И не нужно копировать весь отзыв, особенно если он на страницу. Берите 2-3 предложения, но те, в которых есть результаты.

______________________________

В общем, вот вам короткий ликбез по написанию текстов. По крайней мере, именно эти знания позволяют копирайтерам писать хитовые промопосты.

А теперь вы точно знаете, как оценить качественный текст. А при необходимости - написать самостоятельно.

В следующий раз мы поговорим про символы. И как справляться с ограничениями по смайликам, эмодзи и избежать блокировок.

Скажите, был ли этот материал полезен?

Пишите в комментариях😉

41 15 ER 2.9710
Знаете, почему я никогда не жалею других?

Думаете, я безжалостная? Не имею сочувствия к людям?

Нет, мне приходилось не раз в своей жизни кого-то жалеть. Смотрю на человека — и понимаю, что для меня невыносимо видеть его состояние.

Например, человек с чем-то не справляется.

В итоге, я делаю это за него. И человек счастлив.

Вроде бы все хорошо.

Но словно назло это ситуация повторяется ещё раз. И ещё раз.

И теперь мы с человеком в созависимых отношениях. Теперь я уже обязана ему помогать, а он считает, что это само собой разумеющееся.

Если я скажу «нет» — будут обиды.

В общем, обе стороны в проигрыше.

А ведь все дело в жалости.

Помните пословицу?

«Хочешь помочь человеку — дай ему удочку».

Пускай рыбачит сам. Пускай сам добывает себе ресурсы. Ведь это его жизненный урок и он должен его пройти.

Вообще, есть интересная метафора, которая мне очень близка: жизнь — это школа. И каждому даётся свой урок.

А что бывает в школе, если вы начинаете подсказывать, помогать другим?

Вы либо не успеваете помочь себе и получаете двойку. Либо вредите человеку: вас отсаживают на последнюю парту, а его заставляют решать новое задание. Ведь он уже решил половину первого, но вмешались вы и все испортили.

Чувствуете, как жалостливая помощь способна испортить жизнь другим.

Поэтому не жалейте других и себя. Тем самым вы даёте себе силы и ресурсы.

Поймите, что вам может не хватать знаний, таланта, но если вы упорно будете достигать своей цели — она вам поддастся.

Учитесь жить так сами. Передавайте это знание другим.

Не жалеем себя, а ставим перед собой цель и достигаем.

И никогда не позволяйте другим стать слабыми по вашей вине.

Вы можете показать путь, но человек должен пройти его сам.

И то же в отношении себя: если жалеть себя — вы понапрасну потратите свои ресурсы и свое время на бессмысленное самокопание.

Вместо того, чтобы двигаться к цели.

Так что старайтесь, дорогие мои.

И помните: жалости достойны разве что в конец несчастные люди. И даже инвалидам неприятно, когда их жалеют.

А чем вы хуже?

Скажите, а как вы относитесь к жалости? Делитесь в комментариях.

2 5 ER 1.1064
Я не про большинство.
Я про избранность, и притягиваю к себе избранных.
Я про безграничность.

Я про отличие от большинства.
Большинство не может расти, не может трезво смотреть на мир, на свою жизнь, на возможности, которые на самом деле не имеют края.

И я получила за последние годы очень классные уроки в жизни, через которые поняла, что невозможно дать людям много пользы, если пытаешься эту пользу буквально в рот положить.

Те, кто хочет, чтобы им дали пользу чужими руками - много не унесут, они не избранные.

Только своими руками люди могут себя накормить.
Только своими руками могут найти маячок, который поможет им зажечься и гореть ярко.

Настоящие личности ищут этот огонь, находят и зажигаются.
Меняют свою жизнь.
Меняют себя.

Старая личность со старыми результатами никогда не покорит новые вершины.

И есть способ увидеть в себе потенциал избранного, даже если весь социум вокруг орет, что вы как все.
Хотите узнать этот способ?

И как вы считаете, как определить избранность человека?

2 9 ER 1.1442
ТАРГЕТ ВК: КАК ПРОБИТЬ ПОТОЛОК И ВЫЙТИ НА ШИРОКУЮ АУДИТОРИЮ

Наверное, каждый начинающий таргетолог сталкивался с этим: на стадии теста реклама отлично идет на узкую аудиторию.

Но как начинаешь масштабироваться - идут просадки. И упираешься в потолок в 100-200 тысяч. А выше - уже никак...

Что делать в таком случае?

И тут на помощь нам снова приходит старый добрый Таргет-Хантер.

Итак, с чего начнем?

Возьмем концентрированную аудиторию.

Итак, мы берем активные сообщества.

Как их искать? Через парсер. Или через поисковик. Просто вбивайте в поиске сообщества нужной тематики и смотрите на 3 важных критерия:

1. Немалочисленные сообщества;
2. Последние посты - не старше месяца;
3. Количество лайков и комментариев к самым популярным постам - не меньше 3% от численности сообщества.

Берем не самые маленькие, но небольшие сообщества в пределах 5000 человек.

Если все требования соблюдены - то такое сообщество нам подходит.

Берем, скажем, 5 таких сообществ.

И собираем вступивших в эти сообщества за последний месяц.

Для этого идем в Таргет Хантере в Сбор - Недавно вступившие.

В разделе Сообщества Вконтакте вставляем ссылки на эти сообщества.

Если мы собираем сегодня - нас интересуют вступившие с 15 марта.

И запускаем задачу.

Когда все спарсилось - идем в раздел "Анализ - Целевые сообщества". И вставляем базу недавно вступивших.

А какое количество участников должно быть в искомых сообществах.

Нижнюю планку - ставим 300 человек. А верхнюю планку - 15000. Почему не больше?

Вы же не хотите парсить мусорные сообщества с накрученными подписчиками? Это будет означать автоматический слив бюджета.

И все: после этого можно смело парсить.

После этого проверяем спарсенный список: все ли здесь нам подходит? Если попадаются сообщества из серии "Бесплатные рецепты", "Доска объявлений" или "Подслушано Саратов" - смело отключаем их вручную, чтобы не сливать бюджет.

Когда все сообщества спарсимся - копируем их из списка и подгружаем в рекламный кабинет в настройку "Активность в сообществах".

Чем дальше уходит бегунок - тем более размазанной будет аудитория.

Когда вы его зальете - появится бегунок "расширить аудиторию". С его помощью можно регулировать объем и увеличить эту аудиторию.

Настоятельно рекомендую настраиваться на активности в сообществах, а не на подписчиков.

Далее - берете удачные связки. И пробуете лить рекламу на ту аудиторию, которую мы спарсили.

Также, всегда делайте свежую базу кликов, делайте из нее в рекламном кабинете через ретаргетинг делайте похожие аудитории.

Регулярно проводите анализ, собирайте заново ядро и расширяйте.

Есть еще один более простой способ: берем выбранные нами сообщества, заливаем в рекламный кабинет и на них делаем похожую аудиторию.

В общем, берите на здоровье, пользуйтесь и опишите ваши впечатления: все ли у вас сработало.

Делитесь в комментариях)))

27 2 ER 1.5412
Что делать, если реклама не пошла?

Ну, ведь бывает так: написали, опубликовали, льём трафик, а показатели нулевые.

Все сначала?

Нет, мы можем спасти и рекламный пост, и всю кампанию.

С чего начать?

Повысить кликабельность.

Для этого увеличиваем триггер геолокации. Что это значит и как его увеличить?

Методика простая и старая.

Например, мы льём рекламу на жителей города Владимир. И потому, в заголовке пишем: «ЖИВЕШЬ ВО ВЛАДИМИРЕ. ДЛЯ ТЕБЯ ЕСТЬ РАБОТА.»

Очень хороший рабочий инструмент: рекомендую.

Ещё неплохо обращаться по имени. Но есть одна проблема: модерация это делать запрещает.

В любом случае, просто меняйте город, добавляйте одну строчку — и это увеличивает кликабельность.

Второе: парсите в Таргет-Хантере по городам и именам. Иногда можно распределять обязанности среди команд.

Например, один таргетолог берет 10 имён на К, другой - 10 имён на Е.

Но зачем? Если имена запрещены?

Но вы можете использовать имена в тексте.

Например, написать в самом тексте (не в заголовке): «Елена, вы уволены»!

И это может сработать. Хотя, иногда модерация, пускай и реже, рубит такие кампании. Но не стоит расстраиваться. Берёте сервис Локтар и просто вносите изменения во все тексты в кампании.

Чем это удобно?

Ну, например, у вас 10 видов рекламы и один пост. И вы в каждый пост автоматически уставляете точку с запятой или удаляете имена, если модерация будет придираться.

Очень удобно!

Конечно, и тут можно выйти из положения. Например, имя пишут на баннере, как на футболках из серии «Хорошего человека Олегом не назовут» или «Всем Дашам посвящается».

Такой триггер очень хорошо пробивает баннер на слепоту.

Третий приём - настроить рекламу по знакам зодиака.

Картинка, текст — и все.

Например, всем Львам или Овнам читать обязательно.

Или, тем кто родился в год Коня, Быка посвящается.

Но здесь важно с помощью текста довести аудиторию текстом до вашего оффера. А не просто увлечь гороскопом, а потом предложить сходить на вебинар по освоению удалённой работы.

Если не доведёте аудиторию до оффера — то к вам придёт мусорная аудитория, которая не будет заинтересована в продукте.

Ещё один старый приём — настроиться на тех, у кого через 1-7 дней будет День Рождения.

Правда, этим лайфхаком пользуются редко, но стоит взять его на вооружение. И как его лучше использовать?

Настроить рекламу на людей, у которых скоро день рождения можно прямо в рекламном кабинете.

Для этого в разделе Демография ставите галочки у строки День Рождения:

✔️Сегодня
✔️Завтра
✔️В течение недели

В рекламной кампании мы можем добавить тематические картинки, связанные с днём рождения. Они могут быть грустными, тематическими. И даже можно взять картинку без надписи.

Например, грустная картинка на тему Дня Рождения. И заголовок: «Сковсем скоро начнется новый год моей жизни, и я понимаю, что не могу жить также дальше».

Человек хочет изменить свою жизнь, сделать то, о чем планировал уже давно.

И помните, простые объявления делаются по очень простому принципу:

1. Задаём наводящий вопрос (скоро начнётся новый год твоей жизни. И не надоело ли тебе жить так дальше)
2. УТП (у нас есть то, что тебе надо)
3. Действие (переходи сюда).

Эта схема не очень хорошо работает в инфобизе, где требуется осознанная аудитория. Хотя, если предложение сформулировано емко и грамотно, то можно пробовать и этот приём.

Какие ещё лайфхаки стоит порекомендовать?

Так, дорогие мои, хорошего понемногу. В следующем посте мы узнаем, как ещё можно улучшить и спасти свою рекламную кампанию.

А пока смотрим, внедряем, пробуем.

Не забудьте нажать на колокольчик 🔔, чтобы не пропустить свежий пост.

И делитесь в комментариях: пробовали ли эти приемы и какие результаты это вам дало?

Удачи!😉

20 8 ER 1.6337
Продвижение оффлайн-бизнеса или как продать мебель в Вк

Представьте: ещё есть на свете люди, которые верят, что в Вк нельзя продвигать оффлайн-бизнес.

Ну да, если пускать рекламу на внешние сайты — конечно будут проблемы. Стоимость одного лида будет зашкаливать.

И как быть?

Прежде всего: никто не мешает вам закрывать клиента на продажу в Вк. Тем более, что я говорила и буду повторять: Вк — это закрытая экосистема. В их интересах, чтобы все сделки проходили в рамках этой соцсети.

Будете лить трафик на другие сайты — готовьтесь раскошелиться.

Хорошо, а как тогда продвигать оффлайн-бизнес в Вк?

Возьмём, например, производство мебели.

В первую очередь нужно создать своё сообщество.

Название группы должно быть на русском языке, чтобы пользователь не ломал голову, чем вы занимаетесь.

«Краснодарская мебель из массива», к примеру. Все ведь ясно?

Как и в нашем примере, в названии сообщества нужно указать какая мебель например из массива

Создайте обложку: обложка должна быть в двух вариантах: для десктопной и мобильной версий.

Логотип. Если у вас есть логотип — здорово. Если нет, то в следующий раз расскажу, как его получить.

Далее, информация в сообществе: не пишите качественно, быстро или эффективно. Запрещаю вам использовать эти слова. Только если вы не добиваетесь падения продаж.

Потому, избегайте набивших оскомину стоп-слов.

Дайте описание, которое будет закрывать потребности ЦА.

«На наших кроватях даже безнадежно больная спина почувствует себя здоровой».

Это как раз про комфорт, но другими словами. То, что человек способен нарисовать в своей голове. Вот и вы рисуете ему картинку.

Это и будет вашим УТП.

Важно показать свой товар лицом. Потому — как можно больше фотографий того, что вы производите.

Печёте хлеб? Дайте фотографию свежеиспеченной буханки.

Делаете мебель? Выложите фотки в группе везде, где только можете. Разместите мебель в разделе «товары».

Не сосредотачивайтесь на производстве.

«Нашу мебель мы делаем на самом современном оборудовании».

Всем плевать. Если вы строгаете ее на коленке, но строгаете на совесть — ее купят. Ведь покупают результат, а не ваше оборудование.

Далее, хэштеги: вот тут начинается веселье.

Вы пишите хэштег и после решетки ставите слово «мебель» или «мебель для заказ».

Мои поздравления, вы отправили клиента прямо к конкурентам. Если он ведёт это слово, то его выбросит в ленту, где есть подобные же хэштеги.

Вы ради этого тратили деньги на рекламу?

Нет, хэштеги — это не плохо, если их использовать как рубрикаторы. Для этого нужно в хэштег вставлять собаку и название сообщества. И у вас будут персональные хэштеги.

Кликаешь по нему — и он даёт подборку только ваших постов на эту тему.

Далее, чтобы закрывать клиента на продажу — прямо в Вк создавайте воронку с поста и делайтесь форму заявки.

В заявках же я не рекомендую просить у вашей ЦА номера телефонов.

Плюс, вы всегда можете воспользоваться квиз-ботом: в первом сообщении задаёте простой вопрос.

Человек на него отвечает и на него начинает идти ваша рассылка.

В раздел Ссылки встроить форму заявки и бота

Уже писала об этом в начале, но повторюсь: не лейте рекламу вовне, на другие лэнлдинги и сайты. Только потеряете кучу денег.

И напоследок: в разделе Контакты, если вы хотите, чтобы человек беседовал с вами лично, вы должны заточить личную страничку под продажи.

Вы теряете клиента, если ваша страница не конвертит.

Например, сообщество продаёт мебель, а у вас в свежих постах — подборка новых треков от рэп-исполнителей.

Вы продаёте свои вкусы или свою мебель? Человек автоматически уйдет со страницы и не будет вам писать.

Если страница также конвертит продажи — размешайте ссылку на себя в ВКонтакте.

А если нет — куда проще оставить один номер телефона: ваш или вашего менеджера. Этого будет достаточно, чтобы закрыть клиента на продажу. А он точно будет знать, кому звонить.

В общем, пользуйтесь.

А пока устроим перекличку: кто из вас занимается оффлайн-бизнесом? Поставьте плюс.

18 7 ER 1.2754
ОТЧАЯННАЯ ДОМОХОЗЯЙКА-ТАРГЕТОЛОГ

Или как все начиналось.

В тот момент я варила борщ (или гороховый суп: уже не помню).

И с работы возвращается муж.

Муж тогда работал на стройке. Нормальная такая работа, только заработка еле хватало на ежедневные нужды. И с большим сомнением смотрел на мои увлечения.

«Опять смотришь своих молодых, красивых, успешных. И не жалко денег?»

А я продолжала. Помешиваю суп, параллельно слушаю. Потом сажусь и выполняю домашки.

А домашки капец сложные.

Например, найти и собрать в парсере целевую аудиторию таких же домохозяек как я.

Поначалу мне казалось, что это что-то вроде высшей математики. И только Нобелевские лауреаты могут делать эту работу.

Но ничего: с каждым новым днём я продолжала. И снова, сидя на кухне, перебиваясь на перерывах, пыталась что-то сделать.

И так, шажочек за шажочком, как ребёнок, я освоила рекламный кабинет в Вк.

И потом нашла первого клиента. Потом второго.

Один раз муж приходит домой, идёт на кухню: «А откуда у нас новый комп?»

«Я купила».

«Ты хоть знаешь, сколько он стоит?»

«Знаю, я же покупала».

«На наши сбережения?»

И тогда муж поверил. Поверил, и из отчаянного строителя превратился как и я — в отчаянного домохозяина.

Сегодня, глядя на нас, сложно сказать, что мы жили обычной жизнью, как и многие. Что у нас когда-то были непогашенные кредиты, что мы сидели по уши в долгах, экономили.

А все благодаря профессии, которую можно освоить вот так: стоя на кухне у плиты. Или тихонько слушая вебинары на скучных парах в институте. Или с вязальными спицами в руках.

Главное — проявить терпение.

И да, после этого вы сами увидите, как преобразуется ваша жизнь.

Ведь люди боятся потерять работу.

А мой муж уже через полгода мечтал побыстрее прикрыть свой бизнес: ведь теперь он мог без лишней суеты и вложений зарабатывать.

И да, борщи я больше не варю. Ну, разве что изредка, чтобы порадовать семью. Сегодня мы спокойно может заказать еду или сходить в ресторан.

Да было страшно, да непонятно, но все таки реально!

Хотите услышать, какие были у меня факапы на старте профессии?
Ставьте 🔥 в комментариях и я поделюсь этой занимательной историей!

3 16 ER 1.0637
ГДЕ ТАРГЕТОЛОГУ ИСКАТЬ ЗАКАЗЧИКОВ?

Поиск идеального лидгена, чтобы к тебе приходили новые и новые клиенты - это головная боль многих таргетологов.

Причем, не только новичков, но и опытных специалистов, которые уже несколько лет крутятся в ВК. Но почему? Вроде бы опыт на твоей стороне, рекламу делать умеешь.

Что мешает?

Давайте перечислим самые яркие и лучшие стратегии для роста таргетолога. Надеемся, эта информация будет полезна и новичкам, и опытным мастерам.

Поехали!

1. Сарафанка.

Сарафанку многие не любят за несистемность. Ну да, сидишь, ждешь, а где гарантия, что заказчик про тебя узнает и придет?

Вот для этого и нужна активность. Ведите свое сообщество, упаковывайте свою страницу. И не стесняйтесь говорить своим друзьям, знакомым чем вы занимаетесь.

Если вы будете молчать, то мир не узнает, что вы занимаетесь таргетом.

Иногда, достаточно написать один пост на своей стене и добавить в закреп.

А как же опыт?

Всем говорить, что я не умею? Что я новичок?

А почему бы и нет?

Во-первых, не НЕ УМЕЮ, а УЧУСЬ.

Вы даже можете учиться и параллельно договориться с заказчиком и объяснить ему: сейчас я осваиваю таргет, обучаюсь на курсе и мне нужна оплата за обучение.

Я буду работать на вас, все свои новые навыки я буду применять, работая на вас, а взамен вы платите мне фикс, за который я плачу за учебу.

И многие заказчики согласятся.

Брать заказчиков в жилых массивах: химчистки, кофейни, кафе, салоны красоты, цветочные магазины. Это локальный бизнес, который также нуждается в таргете. И вы спокойно сможете договориться с ними вести рекламные кампании за 10-15 тысяч рублей.

И даже не бойтесь отказов.

Постоянно рассказывайте и рассказывайте.

НО НИКАКОГО СПАМА В ЛИЧКУ.

Если вы пишете другу/подруге с предложением поработать - это нормально.

Если вы пишете в личку незнакомому человеку и навязываете свои услуги - это спам в личку.

2. Реклама.

Плох тот таргетолог, который спамит в личку и не способен рекламировать самого себя.

Какие площадки для этого использовать?

Реклама в ВК - отличное решение. Яндекс.Директ, Яндекс.Услуги, Юла, Авито, рассылка в Телеграме - все это рабочие инструменты, которые можно и нужно использовать.

Холодные звонки, автодозвоны? У многих они вызывают споры. Кто-что считает это спамом. Кто-то, наоборот, считает этот инструмент эффективным.

И да, кому-то это приносит заказчиков.

Зато вы можете собрать номера телефонов директоров компаний и крупных руководителей и на них прицельно сделать прицельную и точную рекламу.

В системе генерации клиентов вы сами создаете предпосылки, чтобы человек обратился к вам за вашими услугами.

С большой вероятностью, у вас даже не спросят кейсы.

3. Биржа фриланса. Неплохой вариант для новичков, но не стоит им увлекаться. Очевидного денежного роста это вам не даст.

И когда вы вырастаете как специалист - идите дальше.

И ПОМНИТЕ: заказчик приходит к вам тогда, когда вы приносите ПОЛЬЗУ.

Например, бесплатная консультация на 20-30 минут. И даже если заказчик откажется с вами работать, он в итоге может порекомендовать вас своему коллеге.

И помните: никогда не пишите в статусе "Начинающий таргетолог", "Таргетолог без опыта". Просто "Таргетолог".

Ведь каков посыл - такие и заказчики к вам придут.

А какой лидген используете вы? Поделитесь в комментариях.

12 6 ER 1.1588
Как продавать то, что продавать нельзя

Ну да, всякую запрещенку.

Не пугайтесь: я не предлагаю вам заниматься криминалом.

Но ведь не секрет, что в Вк нередко продают свои услуги эзотерики, астрологи, пикаперы. Или услуги по написанию дипломных работ.

Запустишь такое — и нарвёшься на модерацию.

Самое страшное, если модерация докопается до сообщества: его придётся полностью переделывать, чтобы оно соответствовало политике Вк.

И получается следующее: рекламировать можно, но не как эзотерику или пикап.

И как быть?

Идти хитрым путём.

Например, с эзотерикой чуть проще. Услуги астрологов продавать можно. И можно писать страшные слова «натальная карта», «астрология», «созвездия» и так дальше.

Вот если речь зайдёт о чакрах, тета-хилинге, гипнозе — тут запросто могут забанить.

Гипноз, например, банят нещадно, несмотря на то, что это может быть медицинский гипноз. Но политика Вк этого не допускает.

И приходится идти обходными путями.

Чакры превращаются в энергетические центры, управляемые железами внутренней секреции.

Пикап превращается в психологический курс по уверенности в себе и налаживанию отношений с противоположным полом.

Главное, что следует помнить: если в названии курса/вебинара есть стоп-слова — лучше не указывайте название, а сразу пишите: приглашаем вас на мастер-класс по…

Иногда встречаются такие услуги как продажа дипломных работ.

С этим также могут возникнуть проблемы, потому что нельзя в Вк продавать дипломы на заказ.

И как быть?

Закрывать клиента на бесплатную консультацию по написанию дипломов.

Если вы владелец сообщества — поступайте так.

Если это ваш клиент — убедите его, что такая система продаж куда эффективнее.

Например, пост «Ваш научный руководитель не знает, как правильно написать диплом».

Далее, в рекламном посте вы раскрываете все секреты и говорите: я знаю и у меня есть опыт. Могу проконсультировать.

И через воронку можно закрывать человека.

Например, через личный созвон. Либо, даете ему полезные лайфхаки, которые даете в рассылке, а потом через рассылку же закрываете на продажу.

Эзотерику всегда позиционируйте как продукт по психологии. Вы недалеко уйдёте от истины, благо есть даже такое направление как парапсихология.

И многие аспекты современной психологии перекликаются с эзотерикой и медициной.

Отдельные слова надо сказать о медицине: если ваш заказчик рекламирует оздоровительные курсы — проверьте, есть ли у него лицензия на ведение деятельности.

Лицензия, а не диплом о высшем образовании.

Если нет — то и подход должен быть тоньше. И в рекламе надо будет писать, что курс носит рекомендательный характер.

А значит — никаких обещаний клиентам, никаких гарантий выздоровления.

К примеру «благодаря курсу/марафону вы узнаете, откуда берутся мигрени».

И да, не бойтесь запрещенки. Наоборот, это мобилизует вас, сделает более сильным специалистом. И любому специалисту, ИМХО, нужно через это пройти.

Хотя бы ради опыта.

Скажите, а вы сами рекламировали запрещенку?

Делитесь в комментариях😉

11 13 ER 1.0290
2 ГЛАВНЫХ НАВЫКА ГЕНИАЛЬНОГО ТАРГЕТОЛОГА

Лично мне эти навыки помогли вырасти. И помогут любому, кто их внедрит.

Но все по-порядку.

Любой таргетолог рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда в рекламной кампании хаос. Куча связок, десятки объявлений. Кампания на ладан дышит, а вы понять не можете, что идёт не так.

Что я делала и делаю в таком случае.

Ставим все объявления на стоп. Абсолютно все.

А потом проходимся отдельно по каждому. Те, которые работают хорошо — мы оставляем и вновь подключаем.

И после этого мы садимся и с нуля начинаем создавать новые объявления и делать самые простые связки.

Все это, само собой разумеется, с подробным анализом.

Ведь это тот случай, когда полезно обнулиться и начать с самого начала.

Но это первый навык. А какой второй?

Он плавно вытекает из первого.

Вот почему возникает хаос в работе? Почему что-то не работает?

Сила привычки.

Мы привыкли к успешным действиям. Ну, например, вы сделали что-то один раз — и это привело к успеху. И теперь эту стратегию вы применяете всегда. Даже если она не работает.

Знаете, это как попытка вернуть дух праздника Новому году. Мы вспоминаем тот Новый год, когда мы были счастливы и пытаемся все повторить с точностью: также накрыть стол, также одеться, также организовать досуг.

А дух праздника не приходит.

Все потому, что в момент счастья все было необычно и спонтанно.

То же и с работе: нельзя стоять на месте и из раза в раз делать одно и то же. И начинать нужно с того, чтобы выстраивать мышление заново. Рвать старые нейронные связи вашего мозга и создавать новые.

Как это делать?

На бытовом уровне.

Самое простое: если вы привыкли чистить зубы правой рукой — пробуйте левой, привыкли есть правой — ешьте левой. Пишите, рисуйте левой.

Найдите упражнения для прокачки мозга. Те упражнения, которые вынуждают вас применять действия, к которым вы не привыкли.

И недели не пройдёт, как вы почувствуете: ваше мышление стремительно меняется.

Попробуйте и отпишитесь, как эти способы срабатывают на вас.

А какие навыки, как вы считаете, делает таргетолога супер-профи? Делитесь в комментариях))

5 1 ER 0.7827