Обстановка с сервером и его ддосом.
1. Самп дырявая штука, у нашего хостинг провайдера не предусмотрены защиты от этого .
2. Когда решится - неизвестно, от нас это не зависит.
3. Почему не поменяем хостинг? Потому что под самп почти не осталось хостингов которые обеспечивают нормальную защиту, а те которые остались стоят дороже чем сервер приносит денег.
4. Если мы решим поменять хостинг, я лично своих должен буду докидывать по 10к рублей в месяц. А надо оно мне? Держать сервер в убыток и терпеть это сообщество? Думаю ответ очевиден.
Сервер будет на пароле до момента пока мы не решим как поступить дальше. Те кто устроили атаку хотели чтобы сервер лежал - получайте. Он лежит. Надеюсь вы удовлетворили своё эго и смогли одолеть сервер с нулевой капитализацией.
Количество постов 453
Частота постов 144 часа 17 минут
ER
94.06
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Спасибо всем за поддержку.
Выход из ситуации был найден с минимальными жертвами. Уязвимость закрыта и протестирована - все отлично.
Удивительно, но похоже не все потеряно в сампе. Способ решения пришел от авторов данного метода атаки. (не атакующих)
Выход из ситуации был найден с минимальными жертвами. Уязвимость закрыта и протестирована - все отлично.
Удивительно, но похоже не все потеряно в сампе. Способ решения пришел от авторов данного метода атаки. (не атакующих)
Что с сервером.
Из-за того что сервер не приносит прибыли от слова «вообще». Я не могу заниматься им на постоянной основе. Максимум как хобби по выходным. И при появлении подобных критических ошибок как эта (зависание сервера). Остаётся только ждать моих выходных. Я не могу бросить работу и начать разбираться в проблемах сервера. Так что наслаждаемся тем что есть. Как говорится «бесплатное не может быть качественным».
Из-за того что сервер не приносит прибыли от слова «вообще». Я не могу заниматься им на постоянной основе. Максимум как хобби по выходным. И при появлении подобных критических ошибок как эта (зависание сервера). Остаётся только ждать моих выходных. Я не могу бросить работу и начать разбираться в проблемах сервера. Так что наслаждаемся тем что есть. Как говорится «бесплатное не может быть качественным».
Вы думаете меня отпустят с работы раньше если будете писать в лс что сервер упал? Мне кажется вы достойны такой ситуации. Наглядный пример. Вы не ценили сервер и не поддерживали его - я ушёл работать. Теперь на сервере проблемы, а вы нюхаете бебру, пока я делаю свою работу. Умники которые говорят «отдай кому-то сервер». Сначала что-то создайте, потом поддерживайте это на протяжение 5лет за свои финансы, а потом подарите. У меня все.
Всем аккаунтам начислен VIP статус до 3 января 12:00
Этот год был сложный, бла бла бла, у нас новых 138к аккаунтов.
Всего 449.704 аккаунтов.
У нас украли систему миров, потом копчейз, и мы стреляли и по нам стреляли. С новым годом вас.
*типичное новогоднее поздравление*
*ложные надежды что будет лучше*
*милая картинка с котиком в новогодней шапке*
Этот год был сложный, бла бла бла, у нас новых 138к аккаунтов.
Всего 449.704 аккаунтов.
У нас украли систему миров, потом копчейз, и мы стреляли и по нам стреляли. С новым годом вас.
*типичное новогоднее поздравление*
*ложные надежды что будет лучше*
*милая картинка с котиком в новогодней шапке*
На днях мы перевалили количество аккаунтов в 500,000.
Игроку с 500,000 идом аккаунта на счет начислено 500 денег для освоения.
Игроку с 500,000 идом аккаунта на счет начислено 500 денег для освоения.
15.12.2021
Нововведения:
- Добавлена система тюнинга в /copchase. Чтобы прокачать транспорт необходимо зайти в Тюнинг-гараж через меню выбора лобби. В тюнинг-гараже можно приобрести любой компонент для транспорта. *Продается только тот тюнинг, который меняет визуальную часть машины.
*Если у вас крашит из-за тюнинга, его можно визуально отключить до перезахода в игру используя /stune. Данный переключатель будет работать только для copchase.
Система миров:
- Сохранение миров переписано. Скорость сохранения повысится в 3 раза.
Командные блоки:
- Добавлены точные обозначения клавиш в транспорте/пешком в методе активации
- Добавлены клавиши Q/E
- Добавлены необязательные* параметры для воспроизведения звука:
- Добавлена возможность выдать мут мира игроку
- Добавлен возвращаемый параметр #vmute(userid*)# - вернет количество мута в мире у игрока userid
- Добавлен возвращаемый параметр #strlen(string)# - вернет длину текста string.
Пример: #strlen(Привет)# - вернет 6
Остальное:
- /vmute теперь блокирует локальный чат
- Клонированный/редактируемый объект будет автоматически выбран через /sel при условии что режим выделения включён. Включить режим выделения можно выделив любой объект.
- Разрешен /me в копчейзе
Нововведения:
- Добавлена система тюнинга в /copchase. Чтобы прокачать транспорт необходимо зайти в Тюнинг-гараж через меню выбора лобби. В тюнинг-гараже можно приобрести любой компонент для транспорта. *Продается только тот тюнинг, который меняет визуальную часть машины.
*Если у вас крашит из-за тюнинга, его можно визуально отключить до перезахода в игру используя /stune. Данный переключатель будет работать только для copchase.
Система миров:
- Сохранение миров переписано. Скорость сохранения повысится в 3 раза.
Командные блоки:
- Добавлены точные обозначения клавиш в транспорте/пешком в методе активации
- Добавлены клавиши Q/E
- Добавлены необязательные* параметры для воспроизведения звука:
- Добавлена возможность выдать мут мира игроку
- Добавлен возвращаемый параметр #vmute(userid*)# - вернет количество мута в мире у игрока userid
- Добавлен возвращаемый параметр #strlen(string)# - вернет длину текста string.
Пример: #strlen(Привет)# - вернет 6
Остальное:
- /vmute теперь блокирует локальный чат
- Клонированный/редактируемый объект будет автоматически выбран через /sel при условии что режим выделения включён. Включить режим выделения можно выделив любой объект.
- Разрешен /me в копчейзе
Проблемы с зависанием сервера были исправлены.
Причиной этому были игроки которые намеренно использовали найденную ошибку чтобы вызывать зависание сервера.
Важное замечание что ошибка не является ошибкой кода, а не предсказуемое поведение плагина для работы с оперативной памятью. На данный момент нет точной информации почему это вызывает зависания. Поэтому функционал КБ с работой массивов и объектов немного изменен и может не всегда отрабатывать корректно. О проблемах пишите на форум в соответствующий раздел.
Причиной этому были игроки которые намеренно использовали найденную ошибку чтобы вызывать зависание сервера.
Важное замечание что ошибка не является ошибкой кода, а не предсказуемое поведение плагина для работы с оперативной памятью. На данный момент нет точной информации почему это вызывает зависания. Поэтому функционал КБ с работой массивов и объектов немного изменен и может не всегда отрабатывать корректно. О проблемах пишите на форум в соответствующий раздел.