Статистика ВК сообщества "Equestria at War"

0+
Война и пони

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🦓 “Берега Зебрики” 2.0 🌴

За южными морями – на другом конце света – расположился континент Зебрика. Разнообразная, огромная земля историй и мифов, северная Зебрика является местом встречи древних легенд и современных героев посреди песков истории.

Гиппогрифия – разделенное между землей и водом прибежище гиппогрифов и водных пони – удачно избежала вторжения Короля Шторма в ходе изоляции, навязанной Королевой Ново. Но зарубежные идеи угрожают прервать изоляцию.

Зарантия – конфедерация племён, когда-то занимавшая важное место в регионе и владевшая Тобукским портом. Однако, оказавшись перед гневом Короля Шторма, они были выдавлены обратно в пустыни и теперь жаждут получить шанс для возвращения былого величия.

Тобук, прекрасный портовый город, когда-то бывший алмазом Зарантии, превратился в...величайший арсенал Короля Шторма. Вскоре после его падения, улицы Тобука стали домом для всяких проходимцев, готовых на всё ради прибыли.

Хироптерра представляет собой дом изгнанников-лунаристов. Ходят слухи о возвращении Найтмейр Мун, и легионы её прислужников готовы вновь ответить на священный зов своих предков и отомстить за все унижения.

Кольтагенская республика, когда-то бывшая крупной континентальной державой, оказалась парализована коррупцией и взяточничеством. Только блестящие политические манёвры смогут изменить дело к лучшему.

Ярлство Читал, ведомое Ярил Бенйен, стоит перед угрозой раскола, способного начаться либо со стороны оленьей элиты, либо со стороны стремительно вовлекаемых в политику коренных жителей.

Северная Зебрика, разнообразная и полная историй, вновь стоит на пороге кровавой бойни. Воспетый легендами стратег должен указать этим нациям путь через грядущие бури, и остаётся только один вопрос – какую нацию выберете вы?

✢ Новый континент Зебрика, в котором:
- 84 новых страны.
- Новые флаги и портреты для всех новых стран.
- 526 новых регионов.
- 13 новых рас.

✢ Новые древа фокусов и игровой контент для:
- Гиппогрифия (полный перевод)
- Хироптерра (частичный перевод)
- Республика Кольтфаген (полный перевод)
- Ярлство Читал (частичный перевод)
- Республика Тобук (почти полный перевод)
- Зарантия (частичный перевод)
- Королевство Варзена (частичный перевод) (На данный момент только путь гармонии)
- Республика Кольтва (полный перевод, не считая части событий) (Не существует на старте игры)
- Гиппон (без перевода) (Не существует на старте игры)
- Троткат (без перевода) (Не существует на старте игры)
- Винггарден (полный перевод) (Не существует на старте игры)

✢ Новый контент, связанный с Зебрикой, для:
- Королевства Вингбардия
- Республики Астерион
- Конфедерации Южных Штатов
- Содружества Нового Мейрленда
- Солнечной Империи

✢ Иные добавления:
- Новый загрузочный экран.
- Новый саундтрек при запуске игры.
- Новый экран выбора стран.
- Новые подсказки при загрузке игры.
- Обновлённые сообщения при загрузке.
- Новые картинки для событий.
- Обновлена 3D-модель краёв карты.
- Новые события о захватах и о ядерных бомбардировках городов Северной Зебрики. (Подобные тем, что уже есть в игре)
- Генерик-дерево фокусов для стран Зебрики.
- Добавлены непроходимые регионы и границы по всей карте.
- Технологии дирижаблей.
- Решение на формирование Великих Озёр - нового государства.
- Решение на формирование Королевства Шторма.
- Решения на войны в Хиндии.
- Решение для сторон в гражданской войне в Седельной Аравии напасть на Лигу Четырёх Эмиров.
- Решение на создание Доулийской Конфедерации. (косметический тег)
- Немного контента на объединение Великих Озёр для стран в регионе. (без фокусов)
- Расовые технологии для гиппогрифов.
- Расовые технологии для зебр.
- Расовые технологии для лошадей. (Пока что копия технологий пони)
- Новый вид экономики - рабовладельческая.
- Добавлены стартовые национальные духи некоторым странам в Зебрике без контента.
- Добавлен модификатор пиратских набегов для некоторых морских регионов.
- Добавлены новые субидеологии.
- Добавлены новые технологии танковой брони и двигателей для поздней игры.

✢ Изменения и исправления:
- Возвращены иконки пирогов для снаряжения бизонов.
- Скайфол теперь может торговать только со странами, у которых есть выход к морю и более 10 фабрик.
- Решения на морские рейды у Сикамеона теперь распространяются и на некоторые страны в Зебрике.
- Переработка морских регионов.
- Перераспределены некоторые ресурсы.
- Небольшие исправления в карте высот.
- Добавлено больше узлов снабжения по всей карте.
- Немного изменены расовые технологии оленей, чтобы их технологии работали и для оленей в Зебрике.
- Подправлены многие стратегические регионы.
- Национальный дух гражданской войны в Эквестрии теперь снижает лимит капитуляции.
- Селестия теперь теряет черту "Ярый защитник" с началом гражданской войны.
- Переработаны портреты Александра Кемерская в Республике Грифонов, Стилталона в Хеллквилле, а также Ровера и Молли в Алмазной Горе
- Исправлена стоимость производства реактивного стратегического бомбардировщика.
- Исправлены проблемы с названиями некоторых разведывательных агентств.
- Исправлены фокусы на железные дороги, которые строили ж/д 1-го уровня, а не 2.
- Исправлена ошибка, из-за которой коммунистический Новый Мейрленд не менял правительство.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Вингбардии не получалось сформировать Карфинию, если у их союзников появлялись марионетки.
- Решения на умиротворение ФНОТа теперь видны даже при наивысшем уровне их сопротивления.
- Исправления ошибок с советниками, связанными с DLC LaR.
- Исправлена ошибка, из-за которой Виттенленд, выбравший путь республики, не менял идеологию должным образом, когда его делают марионеткой.
- Исправлена ошибка, из-за которой Фетизия после гражданской войны не могла сформировать Империю Грифонов.
- Исправлены ошибки с персонажами при восстании MARESOC.
- Изменены некоторые черты генералов и советников.
- Катерина Фертц убрана из Виттенленда.
- Исправлена ошибка, из-за которой Луна не становилась генералом в пути Нового Мейрленда, где тот представляет Эквестрию в изгнании.
- Исправлена ошибка, из-за которой Фэнси Пэнтс становился лидером ЭОФ, когда этого происходить не должно.
- Убрано ещё больше людей из иконок и прочей графики.
- Различные исправления и улучшения.
- Различные исправления локализации.

Чексумма: 5ea2
Обновление НЕ совместимо с сохранениями из предыдущих версий.

#чейнджлог@equestria_at_war

597 362 ER 21.2808
Мы хотим пожелать вам Счастливого Рождества и поздравить с наступающим Новым Годом! Пусть в это волшебное время сбудутся ваши самые сокровенные желания и вы от души повеселитесь в эти праздники 🎄

57 57 ER 9.4844
🎉 4 года Equestria at War 🎉
Выражаем благодарность всем игрокам мода от имени команды разработчиков — ведь именно благодаря вашей поддержке, наш мод продолжает разрабатываться и совершенствоваться! И помните — Зебрика близко.

50 83 ER 9.6059
🦓 “Берега Зебрики” 2.0 🌴

— Выходные;
— Различные мелкие исправления и улучшения;
— Различные исправления локализации.

Обновление несовместимо с предыдущими сохранениями.

#мем@equestria_at_war
#чейнджлог@equestria_at_war

146 167 ER 8.5311
Поскольку я пишу этот текст в 3 часа ночи 31 июля, я решил, что могу составить небольшое сообщение для события, которое, ну... Я, как разработчик, действительно не ожидал, что мы доберёмся до такого как сообщество и как команда. 31 июля 2017 года Equestria at War была впервые выпущена в Steam с двумя наспех собранными деревьями фокусов – для Эквестрии и Чейнджлингов. Это было пять лет назад, так давно, что я ещё даже не был в команде, я присоединился вскоре после этого и от скуки занялся фокусами Нова Грифонии, но это всё так. Во время первого релиза многие оставляли о нас презрительные отзывы, мол, это мемный мод и мимолётная причуда, но вот уже прошло пять лет, и мы всё ещё на плаву.

Герцланд, Аквелия, Пылающее море, Речные земли, другие обновления, названия которых я забыл, десятки древ, тысячи фокусов, событий, идей, черт, я почти уверен, что мы пробили отметку в миллион знаков, если говорить об объеме локализации на данный момент. Конечно, все это было бы невозможно без тяжелой работы многих разработчиков, которые приходили и уходили на протяжении многих лет, а также без обожания и постоянной поддержки как сообщества, которое мы создали, так и Hearts of Iron IV в целом и/или сообщества моддеров Paradox.

И да, я знаю, что это, вероятно, не то объявление, на которое многие из вас надеялись, когда проверяли эту группу, но все, что я могу сделать – это подтвердить, что Зебрика выйдет этим летом, и в конечном итоге поблагодарить всех от имени команды разработчиков Equestria at War за постоянную поддержку, которую мы получали в течение последних пяти лет. Теперь, если вы извините меня, я должен выпить.

34 40 ER 5.3584
🦅 “Два Орла” 1.9 🦅

На протяжении столетий королевства Аквелия и Вингбардия господствовали над южной Грифонией. В конце-концов они покорились воле Империи грифонов, но стремление к независимости не было забыто. В момент революции обе страны отделились и вернули себе часть былого влияния.

Гордой Аквелией правит династия Дискрет. Революция в этой стране закончилась реставрацией монархии, однако многие всё ещё верят в возможность создания Второй республики. Это будет нелегко, но если республиканцы смогут скоординировать свои действия в масштабах королевства, то победа будет обеспечена.

Аквелийский орёл поднимает на борьбу и восточные земли, где графство Францистрия борется с Таррином – регионом, исторически связанным с Аквелией. Францистрия принадлежит династии Мартлвинг и находится в альянсе с Вингбардией. Её нынешние правители с трудом справляются с управлением своими землями. Южнее вы увидите Талузу, выражающую беспокойство относительно влияния Вингбардии. Новому правительству придётся лавировать между требованиями народа и амбициями крупного соседа, или подняться на борьбу за независимость, подобно их славным предкам.

Сама же Вингбардия представляет собой драгоценный камень, со временем потерявший весь свой блеск. Экономический спад и политический кризис поставили страну в трудное положение, что привело к росту политической активности. Наиболее заметным движением становятся фашисты Биколини. Он готов взять власть в свои когти и выковать новое будущее для этой страны. Впрочем, подобный исход может быть предотвращен королевской властью или штыками.

Двум орлам придётся укрепить свои гнезда, прежде чем они смогут раскинуть свои крылья, а их соседям придётся смотреть в оба, чтобы не стать их обедом.

✢ Новые древа фокусов и контент для:
– Графство Францистрия
– Герцогство Талуза
– Республика Таррин (недоступна на старте)
✢ Переработанные древа фокусов и контент для:
– Королевство Аквелия
– Королевство Вингбардия
✢ Различные исправления для первоапрельской Лиги Ужаса.
✢ Добавлено описание для Лотмара в Энгривере.
✢ Новые портреты для принца Элиаса в Люши, коммуниста Гровера VI в Бронзхилле, Синовиала в Империи, Асинти в Барраде, Геринга в Фарбруке и адмиралов чейнджлингов.
✢ Новые генералы для Конфедерации южных штатов, Речной республики, протектората Мэйнхеттен, Чейнджлингов и Солнечной империи; новые адмиралы для Нового Мэйрленда.
✢ Добавлены новый флаг и новый советник для Чейнджлингов.
✢ Исправлены генералы правительств в изгнании.
✢ Страны-участники Речной коалиции теперь могут присоединяться к наступательным войнам, начатым лидером фракции.
✢ Уменьшено время некоторых фокусов гонки за Федерацию.
✢ "Решительный Рывок" у коммунистического Лонгсворда больше не даёт штрафов, если он отменился в случае нападения.
✢ Уменьшено количество пехотного снаряжения, получаемого Баррадом по фокусам.
✢ Национальная Республика Грифонов теперь начинает с частичной мобилизацией и ограниченным призывом. В случае победы они также получают флот Республики и некоторых генералов.
✢ Исправлены иконки некоторых национальных духов.
✢ Дехуманизация большей части графики.
✢ Случайные генералы Северных племён больше не обладают расовыми способностями грифонов.
✢ Исправлена иконка НАТО для пегасов.
✢ Претензии Национальной республики Грифонов/Республики Грифонов исчезают, если противная сторона побеждает в гражданской войне.
✢ Чейнджлинги получили больше ячеек для оперативников и могут осуществлять разведоперации в Лунной империи.
✢ Отключён бафф ИИ у Эквестрии, который не был отключён до этого.
✢ Страны магократии получили особый вариант на выбор в случайном событии на артефакт.
✢ Исправлены проблемы с танковым КБ Йеля.
✢ Йель больше не может вступать в альянс с нейтральными монархиями.
✢ Фокусы гармоничной Фловены на Николаса пропускаются, если он мёртв.
✢ Уровень общественного развития теперь влияет на размер топливных запасов.
✢ Фокусы Нова Грифонии на войну или альянс с другими странами теперь дают предупреждение о войне: ложная тревога лучше её отсутствия.
✢ Исправлены проблемы с регионами в пограничных конфликтах у Бизонов.
✢ Одна из партий в Балтимейре сменила название.
✢ Исправлены проблемы со случайными правилами для ИИ Баррада.
✢ Добавлен флаг Всемирной Социалистической Республики.
✢ Добавлена динамическая русская локализация для победных очков и регионов.
✢ Исправлены национальные духи Скайнавии в поздней игре.
✢ Теперь чейнджлинги будут не так сильно страдать от нехватки любви.
✢ Астерион больше не может потребовать горы или Солмаркт во время войны.
✢ Исправлен процент опыта для некоторых навыков у генералов.
✢ Теперь Фловена получает косметический тег и уровень автономии "доминион", если становится марионеткой Аквелии.
✢ Апнут Повнер и исправлены лидеры Лонгсворда, не умиравшие вовремя.
✢ Население Драконьих островов увеличилось в десять раз.
✢ Добавлены новые навыки для шпионов.
✢ Новая графика для эквестрийских танков.
✢ Сильно уменьшена вероятность появления случайных фэнтези-ивентов.
✢ Республика Балтимейр теперь получает претензии на Бизонов, если аннексирует земли Конфедерации.
✢ Увеличено население и количество победных очков в Айякачтли, понерфлен Мэйридиан. Теперь это новая столица Учеников Ночи по умолчанию.
✢ Исправлена проблема, когда Йель не получал оправдание войны на Гриффинстоун.
✢ Скайнавия больше не поддерживает Повнера.
✢ Земли Чейнджлингов теперь получают стандартное древо фокусов, если выделяются Освободительным фронтом.
✢ Навык на артиллерию теперь требует больше артиллерии.
✢ Исправлены советники у Дарк Винга.
✢ Хеллквилл получил аэродром на старте.
✢ Исторический путь Грифенмаршена – нейтралы.
✢ Исправлены границы Кристальной империи Сомбры.
✢ Добавлена проверка для фокуса Йеля насчёт Астериона.
✢ Настроены уровни мастерства некоторых адмиралов.
✢ Уникальный фон для экрана технологий у Баррада.
✢ Страны-лоялисты Герцланда теперь не могут вступать в союзы в короткий момент между освобождением и нападением со стороны Империи.
✢ Новый Мейрленд больше не может просить гарантий у Речной Коалиции. Вместо этого эта нация может присоединиться к гармоничному Карфинскому Пакту.
✢ Теперь Фалькор действительно может попросить свой город обратно у Вингбардии.
✢ Добавлена иконка советника для Нести Манго в Балтимейре.
✢ Теперь различные бонусы MARESOC поднимают стабильность исключительно во время войны.
✢ Теперь советник MARESOC МинПравды получило бонус к росту подчинения.
✢ MARESOC больше не обязательно быть в мире, чтобы объявить внезапную войну.
✢ Добавлен уникальный значок шпионского агентства для MARESOC.
✢ Добавлено множество новых значков фокусов для различных стран.
✢ Теперь Бродфельдский Танковый Полигон действительно доступен Бродфельду.
✢ Теперь для объединения долины Эви или Карфинии вы должны владеть только их столицами, а не всеми национальными территориями.
✢ Исправлено положение блока бесконечных фокусов у Сикамеона.
✢ Исправлен баг основной игры относительно шаблонов ИИ.
✢ Теперь Лунная Империя не требует возвращения Новой Мейрленда слишком скоро.
✢ Исправлены границы протекторатов Гровера II.
✢ Черта «Эксперт по мотопехоте» теперь дает бонус к защите вместо атаки.
✢ Синтетические нефтеперерабатывающие заводы теперь более дешёвые и эффективные.
✢ Некоторые решения по добыче ресурсов в настоящее время дают нефтеперерабатывающие заводы вместо увеличения производства каучука.
✢ Немного улучшены егери чейнджлингов.
✢ Различные исправления и улучшения.
✢ Различные исправления и улучшения локализации.
Чек-сумма: 9526
Обновление несовместимо с прежними сохранениями.
#чейнджлог@equestria_at_war

128 126 ER 9.8426
🦅 “Два Орла: Арсенал Гармонии” 1.9.1.6 🦅
✢ Добавлена совместимость с обновлением 1.11 Барбаросса и DLC No Step Back (Ни Шагу Назад):
♥ Введены все изменения в соответствии с изменениями в "ванильной" версии игры.
♥ На карту добавлены железные дороги и узлы снабжения.
♥ Уполовинены значения инфраструктуры, а многие эффекты, ранее влияющие на инфраструктуру, теперь влияют вместо этого на железные дороги.
♥ Расширены шаблоны и технологии для танков, добавлены различные новые модули.
♥ Все лидеры стран, военные лидеры и советники адаптированы под новую систему персонажей.
♥ Бонусы на скорость исследования доктрин теперь уменьшают их стоимость.
♥ Технологии поездов требуют изучения базовых винтовок и открывают постройку железных дорог.
♥ Добавлена технология для бронепоездов второго уровня.
♥ Немного увеличен радиус действия центров снабжения, а также снабжение, предоставляемое количеством населения.
♥ Армейский дух на бонусы к кавалерии предоставляет вместо них бонусы к спец-войскам.
♥ Уровень развития общества теперь влияет на используемое снабжение — менее развитые страны расходуют меньше.
♥ Добавлены различные режимы карты для отображения уровней развития общества, технологий, грамотности, и многих других.

✢ Проведены крупные изменения в балансе Великой войны:
♥ Чейнджлинги начинают с законом ранней мобилизации.
♥ Эквестрия начинает с военными штрафами, выражающимися в армейских духах при включённом No Step Back, и в обычных национальных духах, если это DLC выключено.
♥ Бонусы Плана "Закат Аликорнов" немного улучшены.
♥ Чейнджлинги начинают с 300% бонусом на изучение одной технологии штурмовой авиации.
♥ Сдача Олении делает её марионеткой если Чейнджлинги выбирают мирную интеграцию.
♥ Завершение строительства Дворца Советов теперь также даёт Сталлионграду 4 фабрики.
♥ Эквестрия теперь отдаёт Сталлионграду территории когда зовёт его в войну против Чейнджлингов, а не после её завершения.
♥ Сталлионград сам присоединится к войне Эквестрии, если она достигнет 35% прогресса капитуляции.
♥ Эквестрия теперь может призвать Сталлионград к оружию, если имеет 20% прогресса капитуляции.
♥ Чейнджлинги получают "Самоубийственную атаку" для авиации от фокуса "Смерть или Бесчестие". Сам фокус теперь открывается после достижения планки в миллион потерь.
♥ Заменены Чейнджлингские "Субсидии Промышленникам" на "Упредительные облигации военного займа", дающие бонус к скорости строительства.
♥ Эквестрийский фокус "Проект "Древесный Волк"" теперь даёт бонус на исследование орудий ПТО.
♥ Решения Эквестрии на созыв ополчения больше не стоят политической власти, но накладывают на её прирост больший штраф и требуют несколько больше времени.
♥ ИИ Чейнджлингов как можно быстрее освободит Олению в качестве протектората.
♥ ИИ Эквестрии не будет защищать границы Кристальной Империи если та имеет меньше 40% прогресса капитуляции.

✢ Добавлена кнопка для отображения всех записей Когтеводства Твинкл Спринкл на карте.
✢ Добавлены уникальные иконки для советников Балтимейра.
✢ Аквелия получила решение на захват флота Рилы после аннексации.
✢ Добавлены генерик-портреты для военных лидеров Аквелии.
✢ Добавлены звуковые эффекты при нажатии на различные пункты меню.
✢ Добавлены генерик-портреты для пингвинов и буйволов.
✢ Добавлено описание для коронованного Гровера VI.
✢ Добавен железнодорожный концерн для Эквестрии.
✢ Сансет Шиммер теперь присоединяется к гармонической Эквестрии, а не к Солнечной Империи.
✢ После свадьбы, ведущей к формированию единого государства из Клубничного Герцогства и Фетизии, Герлах и Габриэлла начинают править страной вместе.
✢ Чейнджлинги теперь притязают на ещё одну провинцию Олении.
✢ Полярным Медведям добавлены фабрики.
✢ Для соответствия центрам снабжения, по всей карте были добавлены новые и передвинуты старые победные точки.
✢ Увеличено количество хрома и вольфрама, добываемых на карте, а также предоставляемых за фокусы и решения.
✢ Название субидеологии теперь указывается сразу в окне государства, а не в подсказке к названию идеологии.
✢ Для коммунистического Лонгсворда введена озвучка из DLC.
✢ Древо фокусов Вингбардии теперь частично скрывается после выбора пути.
✢ Исправлена повторяющаяся локализация.
✢ Заблокированы некоторые возможности взаимодействия Францистрии и Вингбардии в случаях, когда в последней происходит гражданская война.
✢ Немного расширены возможности ИИ.
✢ Пингвины больше не просят у Эквестрии гарантии независимости на историческом фокусе.
✢ В Балтимейре теперь загружается генерик-древо фокусов если он был сделан марионеткой не коммунистического государства.
✢ Аквелия теперь может быть сформирована более одного раза.
✢ Исправлен поломанный флаг среднего размера у Аквелийской Империи.
✢ Исправлен неверный идентификатор провинции в фокусе Хеллквилла.
✢ Убран пролив в Бухте Луны.
✢ Пока что отключены РЕШЕНИЯ на найм агентов.
✢ Исправлена ошибка, из-за которой решение "Потребовать Таррин" для Аквелии не появлялось, когда ей контролировалась одна из трёх провинций Таррина.
✢ Чутка уменьшено количество людей в графике мода.
✢ Различные исправления ошибок и улучшения.
✢ Различные исправления локализации.
✢ И, конечно же, праздничная картинка в главном меню!
Чексумма: 4029
Это обновление НЕСОВМЕСТИМО с прошлыми сохранениями.
КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЕМ запускать мод на версии игры "1.11.5 OPEN BETA"
#чейнджлог@equestria_at_war

122 88 ER 7.8991
Все мы знаем как по-настоящему выглядит гармония.
#мем@equestria_at_war

18 28 ER 4.5350
Широко известный в узких кругах ютубер Санчоус сделал видео по первоапрельскому контенту в нашей модификации.

65 90 ER 6.2422
Слева направо — Вингфрид фон Катеринберг, Вильгельм фон Сикльклау, Эдлер фон Вингенберг и Айзен фон Сильберкралле где-то в горах алмазных псов. 995 год.
#фан_творчество@equestria_at_war

22 179 ER 6.0835