Статистика ВК сообщества "Работа в Пскове! Подработка объявления Псков."

0+
Вступай в группу, много новых вакансий 👉

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

«ЛЕНТА», одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность Продавец-универсал

Что мы предлагаем:
• официальное оформление с 1-ого рабочего дня
• выплату на питание
• оформление личной медицинской книжки за счет Компании
• вознаграждение в связи с трудоустройством, +15 % к часовой ставке за первый месяц работы
• стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц
• ежемесячное премирование по результатам работы
• систему надбавок (выслуга лет, особые условия труда)
• дополнительную скидку для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
• бесплатную униформу
• внутрикорпоративное обучение
• возможность участия в профессиональных и корпоративных конкурсах
• подарки для сотрудников и для детей на праздники
• бесплатную медицинскую страховку

В Ваши задачи будет входить:
• предпродажная подготовка товара
• выкладка товара, контроль сроков реализации, ротация, работа с ценниками
• ведение документации по товару
• консультация и обслуживание покупателей на кассе
• наведение порядка, поддержание чистоты торгового оборудования
• выполнение сменных заданий по приготовлению готовой продукции, мучных изделий

Ожидаем от Вас:
• активность, доброжелательность, ответственность
• готовность к обучению и работе в команде
• желателен опыт работы с ККТ и нормативными документами по ведению кассовых операций или продавцом /мерчандайзером

Мы берем кандидатов без опыта работы - всему научим.

#продавец_универсал@club156134092

0 0 ER 0.0000
Строительная группа SDT лидер в области усиления строительных конструкций. Основана в 2010 году. Постоянные заказчики - Capital group, Mr-group, Донстрой, Стоунхенж, Ташир, UNK project и прочие. Головной офис находится в г. Москве. В связи с открытием обособленного подразделения в городе Пскове ищем юриста в единственном числе (!).

Обязанности:

Ведение договорной работы.
Оформление соглашений, актов.
Оформление писем, претензий.
Составление исковых заявлений, представительство в суде (командировки в Москву в среднем 1 раз в месяц на 2 рабочих дня).
Ведение кадровой работы.
Оформление тендерной документации.
Оформление банковских гарантий.
Работа с СРО.
Ведение реестров документов.
Прочие задания.
Требования к претенденту:

Высшее юридическое образование.
Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
Хорошее знание законодательства.
Умение работать с большим объемом информации.
Умение оперативно и точно исполнять поручения руководства (включая работу по приоритетным проектам).
Очень важна аккуратность в составлении документов.
Условия:

Занятость: 5/2 с 9.00-18.00.
Размер заработной платы - по итогам собеседования, выплата 2 раза в месяц, без задержек.
Устройство по ТК РФ.
Бесплатный чай/кофе.

0 0 ER 0.0000
В веночный цех на постоянную работу требуется сотрудник для оформления венков и корзин ритуального назначения.

#изготовитель_венков@club156134092

0 0 ER 0.0000
В кафе "Моя Италия" требуется оператор доставки еды

Обязанности:
- Прием входящих звонков и интернет-заявок на заказы еды
- Оформление заказов
- Комплектация заказа
- Консультация по меню, акциям и ассортименту
- Ведение кассы и документации
- Работа с отзывами

Требования:
- Грамотная речь
- Личные качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность
- Опыт работы приветствуется
- Уверенный пользователь ПК
- Знание города будет преимуществом

Рассматриваем кандидатов без опыта работы!
Условия:
- Оплата мед.книжки, официальное трудоустройство
- График работы 2/2 с 10:00 до 23:00
- Заработная плата от 25000 на руки
- Возможность карьерного роста до администратора

#оператор_доставки@club156134092

0 0 ER 0.0000
Рабочий день с 8.00 до 17.00 суббота, воскресенье- выходные дни. Трудоустройство по ТК РФ. Заработная плата от 23.000 т.р . Два раза в месяц.

0 0 ER 0.0000
SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. За 8 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа.
У нас есть офисные сотрудники в 9 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всему СНГ. И наш коллектив постоянно растет. Присоединяйтесь и Вы.

📌 Чем Вы будете заниматься:

— Звонить по готовой базе контактов и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты.
— Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию.
— Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.

📌 Работа в SMARTER для вас, если:

— У Вас грамотная устная и письменная речь, и Вам нравится много общаться.
— Вы уверенно печатаете, быстро осваиваете новые для вас программы на компьютере и легко ориентируетесь в нескольких открытых вкладках браузера.
— Опыт работы и образование — не важны. Мы поможем Вам стать профессионалом.

📌 Что мы предлагаем:

— Удобный график работы на выбор: 5/2, 2/2 или вечерний. Возможно совмещение с учебой или другой работой.
— Зарплату от 30000 рублей, состоящую из оклада 20000 рублей и премии. Регулярные выплаты 2 раза в месяц на карту.
— Возможность зарабатывать больше в дополнительные смены в выходной день. Если у вас есть дети, то для них работает «Смартер-няня». Вы работаете — ваш малыш учится.
— Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 5000 рублей за каждую рекомендацию компании как работодателя.
— Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% — через год работы.
— Оплачиваемое обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим по ставке 100 руб/час.
— Дальнейшее корпоративное обучение. Наши сотрудники постоянно развиваются и совершенствуются. Доступ к электронной библиотеке 24/7.
— Возможность быстрого карьерного роста в различных отделах компании, в том числе на руководящие позиции. Мы заинтересованы в росте своих сотрудников, умеем находить и раскрывать таланты.
— Льготные занятия по английскому языку в ведущей онлайн-школе.
— Все, что нужно для комфортной работы: светлый и уютный офис с чаем и кофе от компании, дружный коллектив, помощь опытного наставника в первый месяц работы и яркая, насыщенная корпоративная жизнь, а также мотивационные и творческие конкурсы, мероприятия для Ваших детей и многое другое.
Заходите на наши странички в вконтакте, инстаграм, и убедитесь во всем сами!)
Мы хотим, чтобы вам было у нас комфортно, чтобы работа стала для вас источником вдохновения, самореализации, драйва, основой стабильной жизни :)
Если вы чувствуете, что нам по пути — отправляйте резюме. Мы свяжемся с Вами и пригласим на собеседование в наш новый офис, находящийся по адресу: ТЦ Dexter, пр-т Рижский 26, 3-этаж.

0 0 ER 0.0000
Нужен флорист с опытом работы, в дневную смену. Оплата ежедневно %,+выход, график 2/2

0 0 ER 0.0000
В музыкальную студию в Пскове требуется администратор!

Что мы предлагаем:

Фиксированный оклад и процент от продаж

Выплаты без задержек

Дополнительная бонусная система - после испытательного срока

Развитие и обучение до управляющего в Московском офисе за наш счёт

Возможность обучения на мастер-классах музыкантов известных музыкальных групп таких как:

«Би-2», «Блэк Стар», «КиШ», “Баста», «Нервы», «Noize MC»

Возможность бесплатного участия в мероприятиях школы по темам личностного роста и саморазвития

Бесплатный доступ к нашим обучающим программам, стоимость которых составляет более 50000 рублей

Опыт в организации мероприятий

Четко оговоренный график; полный день

Почему у нас круто работать:

Возможность вырасти до руководителя нашей студии (для нас в приоритете развивать своих сотрудников)

Возможность познакомиться со всеми бизнес-процессами изнутри

Участие в организации концертов

Настроенная CRM-система для эффективной работы

Возможность зарекомендовать себя в сфере музыкальной индустрии

Что нужно делать:

- формирование расписания

- постановка учеников и преподавателей на занятия

- осуществление звонков, ведение клиентской базы

- создание фото и видео контента для соц сетей - поддержание чистоты и порядка в школе (в течение дня)

- позитивное и активное общение со всеми учениками

- помощь в организации выступлений

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день в графике 2/2

Ищем oтветcтвеннoго, коммуникабельного сотрудника.

0 0 ER 0.0000
В музыкальную студию в Пскове требуется администратор!

Что мы предлагаем:

Фиксированный оклад и процент от продаж

Выплаты без задержек

Дополнительная бонусная система - после испытательного срока

Развитие и обучение до управляющего в Московском офисе за наш счёт

Возможность обучения на мастер-классах музыкантов известных музыкальных групп таких как:

«Би-2», «Блэк Стар», «КиШ», “Баста», «Нервы», «Noize MC»

Возможность бесплатного участия в мероприятиях школы по темам личностного роста и саморазвития

Бесплатный доступ к нашим обучающим программам, стоимость которых составляет более 50000 рублей

Опыт в организации мероприятий

Четко оговоренный график; полный день

Почему у нас круто работать:

Возможность вырасти до руководителя нашей студии (для нас в приоритете развивать своих сотрудников)

Возможность познакомиться со всеми бизнес-процессами изнутри

Участие в организации концертов

Настроенная CRM-система для эффективной работы

Возможность зарекомендовать себя в сфере музыкальной индустрии

Что нужно делать:

- формирование расписания

- постановка учеников и преподавателей на занятия

- осуществление звонков, ведение клиентской базы

- создание фото и видео контента для соц сетей - поддержание чистоты и порядка в школе (в течение дня)

- позитивное и активное общение со всеми учениками

- помощь в организации выступлений

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день в графике 2/2

Ищем oтветcтвеннoго, коммуникабельного сотрудника.

0 0 ER 0.0000
В связи с уходом сотрудника в декретный отпуск ищем Консультанта/ Заведующего отделом в ТЦ.

— Работа в магазине товаров ЗОЖ и спортивного питания;
— Консультации покупателей по товару
— Информирование покупателей об актуальных акциях и специальных предложениях;
— Ведение документоооборота в отделе и первичной документации в 1С;
— Прием денежных средств‚ работа с ККМ, эквайринг ;
— Поддержание порядка в магазине. Проведение сверок и инвентаризаций. Отслеживание сроков продукции и оставление заявок. Ведение группы в контакте, размещение информации о товарах в группе. ответы на вопросы клиентов

Требования:
— Образование не ниже среднего специального;
— Наличие опыта работы в сфере продаж не менее 2 лет;
— Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1C );
— Доброжелательность ;
— Грамотная устная речь.

Условия:
— Своевременный доход от 28000 руб. + % от продаж, Бонусы за личные достижения.
— График работы посменный, 40 часовая рабочая неделя
— Официальное оформление, социальный пакет
— Дополнительно Приветствуется интерес к ЗОЖ и спорту
— Наличие специальных знаний в области спортивного питания не обязательно - проводим обучение

0 0 ER 0.0000