Здравствуйте! Это мы – [id180276494|Александр] и [id184879151|Михаил].
Вот и наступил Новый год. Год Тигра. Тигр – зверь хищный.
Действительно, что-то неспокойно стало во внешнем мире, и бывает, что и на душе.
Но у каждого из нас есть такое место, куда мы всегда можем уйти, как к себе домой.
Это гитара.
Отдохнем – а потом вернёмся, как крепкие молодые тигры. Грызть этот мир и отвоевывать свое место в нем.
Конечно, не всегда буквально «грызть» и «отвоевывать».
Может быть, Вы – такой же Мирный Воин, как и мы.
Но каждому из нас приходится толкаться за место под солнцем.
Или хотя бы толкать самого себя – и подталкивать поближе к нему.
И даже мирному воину необходимо такое место, где он может отдохнуть душой.
Итак, Гитара – это как Ваш, особый, дом.
И только от Вас самого зависит – насколько комфортным он для вас будет:
– Чтобы не ощущать никакой борьбы с ним.
– Чтобы гитара была вам послушна.
– И чтобы музыка, которую Вы сами играете – согревала бы вас.
А уже если выйдете с гитарой во внешний мир – то почувствуете Силу и Уверенность.
Ваши плечи расправятся, глаза заблестят …
И Вы будете готовы показать всему миру – что с гитарой Вы точно кое-что можете и кое-чего cтoите!
В последние несколько дней мы выложили много уроков Александра. Которыми пытались Вас заинтересовать, увлечь, вдохновить, мотивировать.
Вот только – получилось ли?… Жаль, если нет.
Как бы то ни было – С Новым Годом!
Желаем Вам в нем – кроме всех обычных пожеланий, вроде Мира, Любви, Счастья и Здоровья – сделать то, чего давно хотели.
Исполнить то, о чем давно мечтали.
Достичь того, к чему стремились.
* * *
Спасибо что были и остаетесь с нами!
Удачи Вам! И – надеемся – до встречи в новом году!
Количество постов 547
Частота постов 101 час 47 минут
ER
131.69
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
– Какой к чертовой бабушке аккорд Фа-диез в Ля-минорной тональности! – злился я, придумывая соло на песню Андрюхи, лидера нашей группы.
Играя металл в середине 90-ых, мне пришлось многому научиться. Андрей сочинял песни и аккомпанемент к ним с полным пренебрежением к теории музыки. Но у него все звучало. В отличие от меня.
На самом-то деле, хотя он и не парился насчет теории – но с этой точки зрения было все в порядке. Просто я тогда еще не дошел до такого ее раздела (подобный пример можно было бы обыграть Ля-дорийским ладом).
Выход я все же нашел. Временно перескочить из игры соло в одной гамме – в гамму проходящего в сопровождении аккорда. А, чтобы звучало связно – через общую для этих гамм ноту. Получилось вполне слушабельно.
За несколько лет до этого я самостоятельно открыл себе способ сочинения соло и импровизации в одной гамме. И все эти годы им наслаждался. Чего может быть проще? – Запомнил пять боксов, нашел тонику и играй!
А потом случился вот такой облом.
В итоге, я пришел к следующему выводу:
Действительно, когда аккорды в аккомпанементе отстоят далеко друг от друга по степени родства – в их гаммах слишком мало совпадающих нот, чтобы для всего хватило только одной гаммы.
Потому я из чисто горизонтальной импровизации постепенно перешел – правда, частично и ограниченно – к «вертикальному» принципу.
Вообще я сейчас считаю, что в сочинении и импровизации соло не столько важно из чего ты его делаешь – из гамм ли, из арпеджио, сколько КАК. Бывает, что все соло делает лишь одна «вкусная», запоминающаяся фраза, одна цепляющая интонация.
Но вот интересная получается штука.
Подобные фразы очень мелодично звучат, если они опираются именно на арпеджио. Даже не знаю точно, почему. Может быть, потому что арпеджио – это изначально благозвучное сочетание … или по какой-то другой причине.
Чтобы не быть голословным – ниже мое видео.
И хотя изначально его главная тема это «соответствие боксов гаммы и форм аккордов» – пример соло, который я привел, строится по большей части именно на арпеджио аккордов, а не на полных их гаммах!
Его основа – это почти одна и та же фраза, по аккордовым тонам.
Да, это не новый урок, а часть большого и старого. Но его нигде не было в открытом доступе до сих пор. Так что сегодня его премьера на широкую публику.
Я его – не удивляйтесь – подсократил, почти в два раза. Да, я любитель поговорить и разжевать все подробности в мелкую кашицу. Что есть – то есть.
И вот еще что. Александр – в своем последнем посте по вертикальной импровизации – дает арпеджио септаккорда, то есть четырехнотное.
У меня все проще. Три ноты. Обычное трезвучие. Что поделать – рокерское наследие. Я вообще полжизни интервалами на перегрузе играл. Квинтами да квартами
Играя металл в середине 90-ых, мне пришлось многому научиться. Андрей сочинял песни и аккомпанемент к ним с полным пренебрежением к теории музыки. Но у него все звучало. В отличие от меня.
На самом-то деле, хотя он и не парился насчет теории – но с этой точки зрения было все в порядке. Просто я тогда еще не дошел до такого ее раздела (подобный пример можно было бы обыграть Ля-дорийским ладом).
Выход я все же нашел. Временно перескочить из игры соло в одной гамме – в гамму проходящего в сопровождении аккорда. А, чтобы звучало связно – через общую для этих гамм ноту. Получилось вполне слушабельно.
За несколько лет до этого я самостоятельно открыл себе способ сочинения соло и импровизации в одной гамме. И все эти годы им наслаждался. Чего может быть проще? – Запомнил пять боксов, нашел тонику и играй!
А потом случился вот такой облом.
В итоге, я пришел к следующему выводу:
Действительно, когда аккорды в аккомпанементе отстоят далеко друг от друга по степени родства – в их гаммах слишком мало совпадающих нот, чтобы для всего хватило только одной гаммы.
Потому я из чисто горизонтальной импровизации постепенно перешел – правда, частично и ограниченно – к «вертикальному» принципу.
Вообще я сейчас считаю, что в сочинении и импровизации соло не столько важно из чего ты его делаешь – из гамм ли, из арпеджио, сколько КАК. Бывает, что все соло делает лишь одна «вкусная», запоминающаяся фраза, одна цепляющая интонация.
Но вот интересная получается штука.
Подобные фразы очень мелодично звучат, если они опираются именно на арпеджио. Даже не знаю точно, почему. Может быть, потому что арпеджио – это изначально благозвучное сочетание … или по какой-то другой причине.
Чтобы не быть голословным – ниже мое видео.
И хотя изначально его главная тема это «соответствие боксов гаммы и форм аккордов» – пример соло, который я привел, строится по большей части именно на арпеджио аккордов, а не на полных их гаммах!
Его основа – это почти одна и та же фраза, по аккордовым тонам.
Да, это не новый урок, а часть большого и старого. Но его нигде не было в открытом доступе до сих пор. Так что сегодня его премьера на широкую публику.
Я его – не удивляйтесь – подсократил, почти в два раза. Да, я любитель поговорить и разжевать все подробности в мелкую кашицу. Что есть – то есть.
И вот еще что. Александр – в своем последнем посте по вертикальной импровизации – дает арпеджио септаккорда, то есть четырехнотное.
У меня все проще. Три ноты. Обычное трезвучие. Что поделать – рокерское наследие. Я вообще полжизни интервалами на перегрузе играл. Квинтами да квартами
Привет, Друг! Это рубрика Гитара. Level Up! ЛУЧШЕЕ #The_Best_of_GLUp где мы возвращаемся к уже пройденным материалам – которые со временем, как коньяк – становятся только лучше
Сегодня мы вспомним о вертикальной импровизации
А если ты о ней до сих пор не знал, а еще и забыл – то вот, что это такое:
Большинство гитаристов-импровизаторов предпочитают играть в одной гамме.
Это довольно просто. Достаточно лишь выучить боксы этой гаммы и найти тонику (сейчас не будем иметь в виду фразировку, приемы игры, умение развивать фразы и их активный запас – только сам принцип). Мелодия развивается в пределах одной гаммы – как бы по горизонтали. И это поначалу удобно.
Но со временем начинаешь замечать минусы такого подхода:
– Под некоторые аккорды в последовательности «не хватает нот» из одной гаммы.
– Мелодия получается довольно ограниченной.
– И рано или поздно начинаешь повторяться и скатываться в шаблоны.
А вот что такое вертикальный подход:
Представь себе последовательность аккордов гармонии, записанную цифровкой.
Да, она сама идет как бы по горизонтальной шкале – один аккорд за другим.
Но представь, что на протяжении одного аккорда, над ним – широкая вертикальная полоса. А в ней – гамма именно этого аккорда. Или, по крайней мере, его арпеджио. То есть, «главные ноты» этой гаммы.
И тогда каждый аккорд в последовательности воспринимается как целое поле для импровизации.
Так импровизировать сложнее, но зато мелодия становится более объемной, гибкой. Именно так в основном, сочиняют классические произведения.
А если брать за основу мелодических линий хотя бы арпеджио каждого аккорда – то импровизация слушается, как очень мелодичная. Гитарист играет, подчеркивая следование гармонии.
Конечно, начинать практиковать вертикальную импровизацию нужно с малого.
Можно попробовать ввести в свою горизонтальную импровизацию арпеджио только одного аккорда. И сегодня мы это сделаем!
Я предпочитаю играть арпеджио септаккордов – это дает больше простора, чем обычные трезвучия. И начнем мы с минорного септаккорда – m7.
В видео это конкретно Dm7 – но поняв сам принцип, ты сможешь применить его для игры соло под любой минорный аккорд в твоей последовательности. Просто переставь схему из урока в нужную позицию. Поехали!🏻
Сегодня мы вспомним о вертикальной импровизации
А если ты о ней до сих пор не знал, а еще и забыл – то вот, что это такое:
Большинство гитаристов-импровизаторов предпочитают играть в одной гамме.
Это довольно просто. Достаточно лишь выучить боксы этой гаммы и найти тонику (сейчас не будем иметь в виду фразировку, приемы игры, умение развивать фразы и их активный запас – только сам принцип). Мелодия развивается в пределах одной гаммы – как бы по горизонтали. И это поначалу удобно.
Но со временем начинаешь замечать минусы такого подхода:
– Под некоторые аккорды в последовательности «не хватает нот» из одной гаммы.
– Мелодия получается довольно ограниченной.
– И рано или поздно начинаешь повторяться и скатываться в шаблоны.
А вот что такое вертикальный подход:
Представь себе последовательность аккордов гармонии, записанную цифровкой.
Да, она сама идет как бы по горизонтальной шкале – один аккорд за другим.
Но представь, что на протяжении одного аккорда, над ним – широкая вертикальная полоса. А в ней – гамма именно этого аккорда. Или, по крайней мере, его арпеджио. То есть, «главные ноты» этой гаммы.
И тогда каждый аккорд в последовательности воспринимается как целое поле для импровизации.
Так импровизировать сложнее, но зато мелодия становится более объемной, гибкой. Именно так в основном, сочиняют классические произведения.
А если брать за основу мелодических линий хотя бы арпеджио каждого аккорда – то импровизация слушается, как очень мелодичная. Гитарист играет, подчеркивая следование гармонии.
Конечно, начинать практиковать вертикальную импровизацию нужно с малого.
Можно попробовать ввести в свою горизонтальную импровизацию арпеджио только одного аккорда. И сегодня мы это сделаем!
Я предпочитаю играть арпеджио септаккордов – это дает больше простора, чем обычные трезвучия. И начнем мы с минорного септаккорда – m7.
В видео это конкретно Dm7 – но поняв сам принцип, ты сможешь применить его для игры соло под любой минорный аккорд в твоей последовательности. Просто переставь схему из урока в нужную позицию. Поехали!🏻
«Самая лучшая импровизация это заученная импровизация» – эту фразу я периодически слышу уже несколько лет.
Но есть и другая крайность. Например, вот эта – «Нет! Чтобы импровизировать не надо учить чужие фразы и вообще гаммы! Это уже будет не импровизация»
Сегодня я хотел бы осветить свой взгляд на эту тему. И что я думаю по этому поводу – читай в сегодняшней статье☺🏻
P.S. Может ты встречался с такими людьми, а может и сам считаешь так же? Пиши в комменты)))
Но есть и другая крайность. Например, вот эта – «Нет! Чтобы импровизировать не надо учить чужие фразы и вообще гаммы! Это уже будет не импровизация»
Сегодня я хотел бы осветить свой взгляд на эту тему. И что я думаю по этому поводу – читай в сегодняшней статье☺🏻
P.S. Может ты встречался с такими людьми, а может и сам считаешь так же? Пиши в комменты)))
Блин, ребята, совсем совсем забыл! 5 лет назад (5 июля 2017 года) я создал канал на youtube и решил, что буду выкладывать на нем уроки игры на гитаре по всем аспектам, до которых мне самому удалось дотянуться))
Ну а если хотите узнать, как все начиналось, то скорей заглядывайте туда🏻☺
Ну а если хотите узнать, как все начиналось, то скорей заглядывайте туда🏻☺
– Дэдди, тут такое дело …
– Я Дед. Дедушка я тебе. Бросай эти загранишные прихватки. Что стряслось?
Дед Мороз оторвал взгляд от новогодних зайцев с высунутыми языками, в изнеможении валяющихся по углам и недофасованных мешков с подарками.
В резиденции царит новогодний хаос, аврал и Апокалипсис.
Снегурка тоже не при параде – волосы паклей из-под сбитого набок кокошника, из уха торчит блютус-гарнитура, в руках – пачки необработанных писем.
– Тут мне твой троюродный братец, Санта Кляуз в директ настрочил, просит помочь.
– Ему? Да у него там и так целая банда помощников, как их… эльфов!
Это у меня – зоопарк какой-то! Вишь, зайцы с фасовкой не справляются, кони на зимнюю резину ещё не кованы, нормальных красных мешков не хватает – одни «Happy New Year» китайские остались … Чего у него-то не так?
– Говорит – есть такая группа Level Up. Там детишки уже год без новогодних подарков сидят.
– Левел Ап, говоришь?.. Так то не наши детишки, с таким-то названием! Вишь, на аглицкком оно. Потому – пусть сам решает.
– Я тоже самое написала. А он мне, – первое слово, мол, в названии – по-русски. «Гитара». Потому и готов только за вторую часть названия отвечать. И то косвенно. Поскольку группа, говорит – в вашей соцсети, во ВКонтакте. Не его юрисдикция.
У Деда глаза стали под цвет носу. Багровыми.
«Вот ведь, хрен заморский… Ю-рис-дик-ци-я. Настропалился там у себя…»
Грохнул о ледяной пол посохом. Одна из стен обратилась в громадный книжный шкаф с заиндевелыми и местами засаленными фолиантами.
– На букву «В», Дэдди! Она вверху.
– Сам знаю, что на «Ве». «Веди» то бишь.
Махнул посохом – и в его руки прилетел толстый синий справочник с логотипом VK.
– На букву «Г» …
– Цыц! Сам знаю. Вот. Есть такая. Кто там у них за главных? Ага. Русаков, значица … и Никонов. Дальше мелко написано.
А ты, навернось, уже у себя подсмотрела? – Говори. Что за группа? Ясельная, средняя или уже подготовительная?
– Почти. Почти подготовительная.
– Что там за детишки?
– Да гитаристы разные. Кому тридцать лет, кому – 60, а кому и за 70.
Дедушка прикинул, сколько ему – и грустно выдохнул:
– Да. Мальцы ишшо. Им без подарков никак нельзя. Напиши Никонову этому, пусть раскулачиваются. Покажи там ему фотку свою – какую сама знаешь. Авось подействует. Он ишшо молодой.
А вот как не подействует – пиши Санте Кляузу. Пусть за свою «Левел» косвенно «Ап» делает.
Никонова я на его Кольском полуострове морозом не пройму. Он привыкший.
А Кляуз к нему пущай сгоняет – там ему рядом. Для мягкого предупреждения. Пущай кинет ему там пару хлопушек в дымоход... Или как это у них там, у католиков, это делается….
Только с российскими ПВО пущай поосторожнее будет – оленями ниже правит, чтоб радары не взяли.
А ежели Русаков упрется…
...Так что-то в его Ижевске давненько минус 45 не стукало, полвека почти прошло. Он тогда еще сам на елку ездил. На облупленном от холода трамвае. Вот только откроет свою варежку против – так я так давану! Носа из берлоги своей до весны не высунет.
Такая моя … ю-рис-дик-ци-я.
Беги внучка! Тикают часики, Новый Год приближают!
Снегурка крутанулась на левом каблучке, и – подхватив белой ручкой падающий блютус – выпорхнула их горницы.
Дед Мороз привычно поохал, размял валенки, постукивая ими друг о друга.
Поднялся с трона, погляделся в заснеженное зеркало, поправил бороду.
Щелкнул ледяной костяшкой гигантских, как шведская стенка, счетов.
– Та-а-ак… Миллион тридцать первый вопрос – решен. Какой у нас тут миллион тридцать второй?
Ну-ка, косые! Встали – и за работу. Новый Год скоро!
А Вы – догадались, к чему бы эта сказочка?
– Я Дед. Дедушка я тебе. Бросай эти загранишные прихватки. Что стряслось?
Дед Мороз оторвал взгляд от новогодних зайцев с высунутыми языками, в изнеможении валяющихся по углам и недофасованных мешков с подарками.
В резиденции царит новогодний хаос, аврал и Апокалипсис.
Снегурка тоже не при параде – волосы паклей из-под сбитого набок кокошника, из уха торчит блютус-гарнитура, в руках – пачки необработанных писем.
– Тут мне твой троюродный братец, Санта Кляуз в директ настрочил, просит помочь.
– Ему? Да у него там и так целая банда помощников, как их… эльфов!
Это у меня – зоопарк какой-то! Вишь, зайцы с фасовкой не справляются, кони на зимнюю резину ещё не кованы, нормальных красных мешков не хватает – одни «Happy New Year» китайские остались … Чего у него-то не так?
– Говорит – есть такая группа Level Up. Там детишки уже год без новогодних подарков сидят.
– Левел Ап, говоришь?.. Так то не наши детишки, с таким-то названием! Вишь, на аглицкком оно. Потому – пусть сам решает.
– Я тоже самое написала. А он мне, – первое слово, мол, в названии – по-русски. «Гитара». Потому и готов только за вторую часть названия отвечать. И то косвенно. Поскольку группа, говорит – в вашей соцсети, во ВКонтакте. Не его юрисдикция.
У Деда глаза стали под цвет носу. Багровыми.
«Вот ведь, хрен заморский… Ю-рис-дик-ци-я. Настропалился там у себя…»
Грохнул о ледяной пол посохом. Одна из стен обратилась в громадный книжный шкаф с заиндевелыми и местами засаленными фолиантами.
– На букву «В», Дэдди! Она вверху.
– Сам знаю, что на «Ве». «Веди» то бишь.
Махнул посохом – и в его руки прилетел толстый синий справочник с логотипом VK.
– На букву «Г» …
– Цыц! Сам знаю. Вот. Есть такая. Кто там у них за главных? Ага. Русаков, значица … и Никонов. Дальше мелко написано.
А ты, навернось, уже у себя подсмотрела? – Говори. Что за группа? Ясельная, средняя или уже подготовительная?
– Почти. Почти подготовительная.
– Что там за детишки?
– Да гитаристы разные. Кому тридцать лет, кому – 60, а кому и за 70.
Дедушка прикинул, сколько ему – и грустно выдохнул:
– Да. Мальцы ишшо. Им без подарков никак нельзя. Напиши Никонову этому, пусть раскулачиваются. Покажи там ему фотку свою – какую сама знаешь. Авось подействует. Он ишшо молодой.
А вот как не подействует – пиши Санте Кляузу. Пусть за свою «Левел» косвенно «Ап» делает.
Никонова я на его Кольском полуострове морозом не пройму. Он привыкший.
А Кляуз к нему пущай сгоняет – там ему рядом. Для мягкого предупреждения. Пущай кинет ему там пару хлопушек в дымоход... Или как это у них там, у католиков, это делается….
Только с российскими ПВО пущай поосторожнее будет – оленями ниже правит, чтоб радары не взяли.
А ежели Русаков упрется…
...Так что-то в его Ижевске давненько минус 45 не стукало, полвека почти прошло. Он тогда еще сам на елку ездил. На облупленном от холода трамвае. Вот только откроет свою варежку против – так я так давану! Носа из берлоги своей до весны не высунет.
Такая моя … ю-рис-дик-ци-я.
Беги внучка! Тикают часики, Новый Год приближают!
Снегурка крутанулась на левом каблучке, и – подхватив белой ручкой падающий блютус – выпорхнула их горницы.
Дед Мороз привычно поохал, размял валенки, постукивая ими друг о друга.
Поднялся с трона, погляделся в заснеженное зеркало, поправил бороду.
Щелкнул ледяной костяшкой гигантских, как шведская стенка, счетов.
– Та-а-ак… Миллион тридцать первый вопрос – решен. Какой у нас тут миллион тридцать второй?
Ну-ка, косые! Встали – и за работу. Новый Год скоро!
А Вы – догадались, к чему бы эта сказочка?
Встречаемся в эту пятницу в прямом эфире VK-Live!
Привет! Это я - [id180276494|Александр Никонов].
Тема – импровизация
– Как импровизировать мелодично и разнообразно
– Не скатываться в шаблоны
– Придать импровизации объем.
Планирую разобрать примеры из моих собственных импровизаций – что и как я конкретно играю под тот или иной аккорд. В том числе – затрону тему вертикальной импровизации.
И конечно, буду много играть – создавать приятную, гитарную атмосферу вечера
Так что это будет обучающе-развлекательный эфир. Две пользы в одном.
Я думаю, что немного отвлечься от того, что ежедневно валится на нас – сейчас самое время.
Поэтому – никакой политики, никакой экономики. Только гитара.
Свои вопросы ко мне – по теме импровизации – пиши в комментарии к этому посту. Я их прочитаю, подготовлюсь и отвечу на них – с показами! – в живом формате.
– Хочешь пообщаться, узнать новое и полезное, послушать музыку и вдохновиться на достижение гитарных успехов – приходи на трансляцию!
25 марта, пятница. Начало в 20 часов по мск.
Традиционно – немного технической информации:
Что сделать, чтобы попасть на эфир и не пропустить.
1. Прямо сейчас записывай себе напоминание – в телефон, в настенный календарь, в записку на холодильник – туда, куда ты привык смотреть, чтобы не пропустить ничего важного.
2. Убедись, что ты подписан на уведомления [club156156219|нашей группы]. Это тот самый "колокольчик".
Это будет трансляция в ВК-лайв от нашей группы. Ссылку на нее невозможно дать заранее – потому что она появится только после начала эфира.
Поэтому, чтобы не пропустить начало – подпишись на уведомления группы [club156156219|Гитара. Level Up!] (если еще этого не сделал)
3. Будь во ВКонтакте в это время.
Уведомление подскажет, что эфир начался. Если ты в этот момент уже на странице нашей группы, но ничего не видишь – обнови страницу.
Готовь свои вопросы, и пиши их в комментарии к этому посту.
Итак. Жду тебя в пятницу, 25 марта, в 20 час по мск
Привет! Это я - [id180276494|Александр Никонов].
Тема – импровизация
– Как импровизировать мелодично и разнообразно
– Не скатываться в шаблоны
– Придать импровизации объем.
Планирую разобрать примеры из моих собственных импровизаций – что и как я конкретно играю под тот или иной аккорд. В том числе – затрону тему вертикальной импровизации.
И конечно, буду много играть – создавать приятную, гитарную атмосферу вечера
Так что это будет обучающе-развлекательный эфир. Две пользы в одном.
Я думаю, что немного отвлечься от того, что ежедневно валится на нас – сейчас самое время.
Поэтому – никакой политики, никакой экономики. Только гитара.
Свои вопросы ко мне – по теме импровизации – пиши в комментарии к этому посту. Я их прочитаю, подготовлюсь и отвечу на них – с показами! – в живом формате.
– Хочешь пообщаться, узнать новое и полезное, послушать музыку и вдохновиться на достижение гитарных успехов – приходи на трансляцию!
25 марта, пятница. Начало в 20 часов по мск.
Традиционно – немного технической информации:
Что сделать, чтобы попасть на эфир и не пропустить.
1. Прямо сейчас записывай себе напоминание – в телефон, в настенный календарь, в записку на холодильник – туда, куда ты привык смотреть, чтобы не пропустить ничего важного.
2. Убедись, что ты подписан на уведомления [club156156219|нашей группы]. Это тот самый "колокольчик".
Это будет трансляция в ВК-лайв от нашей группы. Ссылку на нее невозможно дать заранее – потому что она появится только после начала эфира.
Поэтому, чтобы не пропустить начало – подпишись на уведомления группы [club156156219|Гитара. Level Up!] (если еще этого не сделал)
3. Будь во ВКонтакте в это время.
Уведомление подскажет, что эфир начался. Если ты в этот момент уже на странице нашей группы, но ничего не видишь – обнови страницу.
Готовь свои вопросы, и пиши их в комментарии к этому посту.
Итак. Жду тебя в пятницу, 25 марта, в 20 час по мск
Друзья, сегодня у нашей с вами группы ВК ЮБИЛЕЙ! 🥳 5к участников 🦾 спасибо всем, кто комментит, скачивает пособия, приобретает курсы. И конечно - занимается гитарой, вы - МОЩЬ!!!
Привет, Друг! Как считаешь, должен ли профессиональный музыкант уметь... и дальше по списку:
– Играть 32-ми длительностями в темпе 120?
– Злоупотреблять всем, что крепче кефира – как это делают все "гениальные"?
– Писать песни, которые становятся хитами?
Ну ладно, это все, конечно, шутка. Но у меня есть и свои собственные критерии профессиональной работы и отношения к ней. Их всего два
Какие? Читай в нашей новой статье🏻🏻🏻
P.S. Обязательно оставляй свое мнение в комментариях, мне интересно знать, как ты себе представляешь профессионала
– Играть 32-ми длительностями в темпе 120?
– Злоупотреблять всем, что крепче кефира – как это делают все "гениальные"?
– Писать песни, которые становятся хитами?
Ну ладно, это все, конечно, шутка. Но у меня есть и свои собственные критерии профессиональной работы и отношения к ней. Их всего два
Какие? Читай в нашей новой статье🏻🏻🏻
P.S. Обязательно оставляй свое мнение в комментариях, мне интересно знать, как ты себе представляешь профессионала