Какой должна быть идеальная рассылка?
У многих пользователей интернета рассылки от компаний вызывают негативные эмоции, однако более половины получателей хотя бы иногда переходят по ссылкам в письмах.
Какие виды автоматических сообщений раздражают больше всего, а также какой должна быть рассылка, чтобы заинтересовать российских интернет-пользователей — в новом исследовании «Анкетолога».
Статистика ВК сообщества "Оформление Групп SMM"
🌀Комплексное продвижение в социальных сетях: оформление, контент, таргетированная реклама, контекстная реклама - SMM&Design Bürо
Количество постов 1 766
Частота постов 33 часа 36 минут
ER
1.99
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
TikTok обогнал ВКонтакте по количеству времени, проведенному в приложении
TikTok впервые обогнал ВКонтакте по суммарному времени, которое пользователи провели в мобильном приложении, несмотря на то, что его аудитория значительно меньше, чем у ВКонтакте.
Согласно данным AppAnnie, за неделю с 4 по 10 апреля пользователи ВКонтакте провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, а в TikTok – 13,93 млрд минут.
До апреля 2021 года ВКонтакте был лидером по времени, проведенному пользователями внутри приложений. Сейчас вслед за TikTok и ВКонтакте идут Instagram, Одноклассники и Facebook.
Напомним, что впервые показатели TikTok и ВКонтакте сравнялись в конце декабря прошлого года: тогда их аудитория проводила на них около 12,5 млрд минут в неделю. А по времени, проведенному пользователями платформы iOS, TikTok обошел ВКонтакте еще летом 2020 года, в то время как на Android – только сейчас.
TikTok впервые обогнал ВКонтакте по суммарному времени, которое пользователи провели в мобильном приложении, несмотря на то, что его аудитория значительно меньше, чем у ВКонтакте.
Согласно данным AppAnnie, за неделю с 4 по 10 апреля пользователи ВКонтакте провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, а в TikTok – 13,93 млрд минут.
До апреля 2021 года ВКонтакте был лидером по времени, проведенному пользователями внутри приложений. Сейчас вслед за TikTok и ВКонтакте идут Instagram, Одноклассники и Facebook.
Напомним, что впервые показатели TikTok и ВКонтакте сравнялись в конце декабря прошлого года: тогда их аудитория проводила на них около 12,5 млрд минут в неделю. А по времени, проведенному пользователями платформы iOS, TikTok обошел ВКонтакте еще летом 2020 года, в то время как на Android – только сейчас.
Креативность - это двигатель рекламного рынка, интересная идея - это залог узнаваемости и выделения на фоне однотипной рекламы.
Попробуйте угадать, что рекламирует данный креатив?
Комментарии приветствуются
Попробуйте угадать, что рекламирует данный креатив?
Комментарии приветствуются
Если вы умеете рассказывать истории - без денег точно не останетесь.
Потому что сторителлинг увеличивает охваты, вовлеченность, лояльность и продажи.
Поэтому собрали для вас 5 фишек, которые сделают так, чтобы у подписчиков заклинило кнопку репостов от ваших текстов
Потому что сторителлинг увеличивает охваты, вовлеченность, лояльность и продажи.
Поэтому собрали для вас 5 фишек, которые сделают так, чтобы у подписчиков заклинило кнопку репостов от ваших текстов
Визуал в 2022 году.
Если правильно использовать визуал, то у вас будут охваты, продажи и лояльность. Поэтому рассказываем, что же популярно сейчас
Если правильно использовать визуал, то у вас будут охваты, продажи и лояльность. Поэтому рассказываем, что же популярно сейчас
Инстаграм рассказал о новых возможностях заработать на блоге и представил 4 обновления
В числе новинок стикер для генерации субтитров, отключение видео и аудио в прямых трансляциях, журнал о трендах соцсети и защита от оскорблений.
Подробности в статье🏻
В числе новинок стикер для генерации субтитров, отключение видео и аудио в прямых трансляциях, журнал о трендах соцсети и защита от оскорблений.
Подробности в статье🏻
Facebook и Instagram просят пользователей iOS разрешить сбор данных, чтобы «оставаться бесплатными»
Facebook и Instagram начали просить пользователей разрешить сбор данных, чтобы сохранить приложения бесплатными.
Такие уведомления обнаружили пользователи iPhone после вступления в силу новых требований iOS. Напомним, согласно новым правилам, разработчики приложений под iOS должны получать согласие пользователей на отслеживание их данных.
Facebook и Instagram начали просить пользователей разрешить сбор данных, чтобы сохранить приложения бесплатными.
Такие уведомления обнаружили пользователи iPhone после вступления в силу новых требований iOS. Напомним, согласно новым правилам, разработчики приложений под iOS должны получать согласие пользователей на отслеживание их данных.
Что тренды инфлюенс-маркетинга значат для бизнеса?
Подборка маркетинговых трендов - одна из самых частых тем в профильных СМИ. Однако подходить к внедрению популярных инструментов нужно грамотно. Следование тенденциям стоит оценивать, в частности, с точки зрения ресурсных затрат и влияния на бизнес.
Мы выделяем основные направления в инфлюенс-маркетинге, развитие которых мы видим в 2021 году, и даем свои рекомендации по работе с ними.🏻
Подборка маркетинговых трендов - одна из самых частых тем в профильных СМИ. Однако подходить к внедрению популярных инструментов нужно грамотно. Следование тенденциям стоит оценивать, в частности, с точки зрения ресурсных затрат и влияния на бизнес.
Мы выделяем основные направления в инфлюенс-маркетинге, развитие которых мы видим в 2021 году, и даем свои рекомендации по работе с ними.🏻
Команда SMM&Design Büro поздравляет Вас с Днем Победы!
Светлая память героям, благодарность за мирное небо над головой, поклон за право на жизнь без ужаса войны, страха и боли
Светлая память героям, благодарность за мирное небо над головой, поклон за право на жизнь без ужаса войны, страха и боли
Лучшее время для публикации в международных соцсетях 2021. Исследование
Sprout Social проанализировал записи боле 20 000 профилей в соцсетях и определил лучшее время для размещения постов на разных платформах.
Sprout Social проанализировал записи боле 20 000 профилей в соцсетях и определил лучшее время для размещения постов на разных платформах.