Беларусь "потеряла" экзотический Mercedes Sbarro "Gullwing"
Таких "Мерседесов" - всего 57 штук на весь мир. И все эти годы один из них хранился в Минске, никуда не выезжая и никому не показываясь. Но на днях Mercedes Sbarro "Gullwing" погрузили на автовоз и сейчас он направляется в США, Майями.
- Обычно редкие автомобили везут из США в Беларусь. Но на этих выходных произошла совершенно обратная история - нашу страну покидает экзотический Sbarro Mercedes 500 Portes Papillon "Gullwing", - рассказал АвтоГродно Евгений Манохин, свидетель "отгрузки".
- Я знал про этот автомобиль уже полтора года. Все это время он продавался. Дорого. Покупатель нашелся в США. Им стал известный блогер @garage90x, который коллекционирует редкие автомобили из 1990-х годов. В общем-то, для Sbarro Mercedes 500 Portes Papillon Gullwing это очень хорошее развитие событий, теперь он в хороших руках и будет выглядеть еще лучше. Хотя автомобиль и так был в хорошем состоянии, - говорит Евгений.
Пользователи в сети пишут, что автомобиль привезли в Беларусь 14 лет назад из Японии. Говорят, в последнее время машина стояла на улице.
Что известно про модификацию Sbarro Mercedes 500 Portes Papillon "Gullwing"?
Sbarro Mercedes 500 Portes Papillon Gullwing из Беларуси - это перевоплощение 126-го кузова от Mercedes. Всего было выпущено 57 подобных автомобилей. Можно говорить, что это мелкая серия от швейцарской мастерской, принадлежащей и названной в честь Франко Сбарро.
Во время доработки в этом Mercedes использовались композитные материалы и, кроме радикально измененного переда, есть еще важная внешняя особенность. Его двери организованы по принципу "крыло чайки" - открываются вверх.
Под капотом установлен V8 на 6,9-литров от модели W116 450SEL 6.9 (вместо стандартных 5 литров).
Предположительно, большая часть доработанных Мерседесов была отправлена на Ближний Восток. Но как один из них оказался в Беларуси - полная загадка.
Пользователи пишут, что в конце 80-х этот автомобиль стоил около 180 000 Swiss Francs или 200 000 DM.
Если это так, то по курсу 1990 года речь идет о невероятных 324 000 долларах США!
Стоимость нынешней сделки не оглашается.
#lenta@auto_inspection_by
Статистика ВК сообщества "Авто После Осмотра | Беларусь"
"Не бита, не крашена..." - Будь в курсе! 🚗💨 🔧
Количество постов 2 338
Частота постов 21 час 35 минут
ER
26.89
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Швед решил впихнуть 27-литровый V12 от танка в Ford Crown Victoria
Если вы думали, что 7,0-литровый V8 Hellephant с наддувом от компании Mopar — это самый безумный мотор для свапа, то подумайте еще раз: в Швеции есть парень, который пытается впихнуть 27-литровый V12 в классический Ford Crown Victoria.
Этот автомобиль Crown Victoria, названный его создателем Даниэлем Вернером Meteor Interceptor, оснащен 27-литровым двигателем Rolls-Royce Meteor V12 от танка времен Второй мировой войны. Вернер изначально хотел использовать 37-литровый мотор Rolls-Royce Griffon от самолета Spitfire, но в конечном итоге остановился на этом 27-литровом агрегате.
В стандартной комплектации этот двигатель рассчитан на 550 л.с., но для Вернера этого было недостаточно. Он оснащает его парой массивных турбонагнетателей и нестандартным блоком управления двигателем в надежде получить 2500 л.с.
Ограничитель оборотов у мотора находится на отметке 3000 об/мин, но в настоящее время Вернер пытается увеличить максимальные обороты до 4000 об/мин.
Как вы понимаете, установить 27-литровый двигатель в Ford Crown Victoria — нелегкая задача. Пришлось использовать передний подрамник от пикапа Chevrolet C10, который способен выдержать вес массивного Rolls-Royce V12, который, кстати, весит более 300 килограммов. Вернеру также пришлось снять лобовое стекло и разрезать моторный щит, чтобы он мог сместить двигатель как можно ближе к центру.
Проект все еще находится на начальной стадии постройки, но у шведа есть конечная цель — разогнаться на автомобиле до 320 км/ч.
Если вы думали, что 7,0-литровый V8 Hellephant с наддувом от компании Mopar — это самый безумный мотор для свапа, то подумайте еще раз: в Швеции есть парень, который пытается впихнуть 27-литровый V12 в классический Ford Crown Victoria.
Этот автомобиль Crown Victoria, названный его создателем Даниэлем Вернером Meteor Interceptor, оснащен 27-литровым двигателем Rolls-Royce Meteor V12 от танка времен Второй мировой войны. Вернер изначально хотел использовать 37-литровый мотор Rolls-Royce Griffon от самолета Spitfire, но в конечном итоге остановился на этом 27-литровом агрегате.
В стандартной комплектации этот двигатель рассчитан на 550 л.с., но для Вернера этого было недостаточно. Он оснащает его парой массивных турбонагнетателей и нестандартным блоком управления двигателем в надежде получить 2500 л.с.
Ограничитель оборотов у мотора находится на отметке 3000 об/мин, но в настоящее время Вернер пытается увеличить максимальные обороты до 4000 об/мин.
Как вы понимаете, установить 27-литровый двигатель в Ford Crown Victoria — нелегкая задача. Пришлось использовать передний подрамник от пикапа Chevrolet C10, который способен выдержать вес массивного Rolls-Royce V12, который, кстати, весит более 300 килограммов. Вернеру также пришлось снять лобовое стекло и разрезать моторный щит, чтобы он мог сместить двигатель как можно ближе к центру.
Проект все еще находится на начальной стадии постройки, но у шведа есть конечная цель — разогнаться на автомобиле до 320 км/ч.
Хитрaя бaбушкa из Подмосковья решилa продaть свою мaшину и, естественно, подписaлa, что тa “не битaя, не крaшеннaя”.
Прaвдa, покупaтель решил все проверить и понеслось…
#lenta@auto_inspection_by
Прaвдa, покупaтель решил все проверить и понеслось…
#lenta@auto_inspection_by
Авто смотрелось ,все течет двигатель весь в масле антифриз из-за все дыр ,пороги труха хотел 2800$ ,авто ,на штрафах сегодня звонила хозяйка так как звонил узнавал откуда авто и как покупалось ,двери все ржавые снизу ,человек инвалид по слуху ,авто более года на транзитах ,ни страховки ни тех осмотра не видело колеса на 4 х болтах .
Админ. опубликуй пожалуйста ,добра тебе )
Админ. опубликуй пожалуйста ,добра тебе )
Мошенник из Столина - [id419106206|Валера Мороз]
Будьте бдительны, друзья! Продаёт запчасти к БМВ и высылает брак Европочтой, а потом говорит ничего незнаю всё было хорошо). Купил руль рест на Е39, в переписке всё класс только чуть есть потёртости, по факту подушка продавлена и есть трещина). На ответ сделать возврат, отвечает я высылал фото тебя всё устроило).
Viber: +375 33 380 33 14
Будьте бдительны, друзья! Продаёт запчасти к БМВ и высылает брак Европочтой, а потом говорит ничего незнаю всё было хорошо). Купил руль рест на Е39, в переписке всё класс только чуть есть потёртости, по факту подушка продавлена и есть трещина). На ответ сделать возврат, отвечает я высылал фото тебя всё устроило).
Viber: +375 33 380 33 14
«Утром купил, а вечером задымил мотор!» Ещё один белорус пострадал из-за автохауса
— В октябре 2020 года купил Mazda 6 у Autotradegomel. Машина не была дешёвой: мне обошлась в $3 700. «Автомобиль в отличном состоянии! Не требует вложений. Кузов целый и красивый», — было сказано в объявлении. Иномарка действительно выглядела очень хорошо: как будто была «облита», — делится Руслан.
— Я хотел свозить авто на СТО перед покупкой, но продавцы торопили: за машиной стоит очередь! Проблемы начались сразу. Купил утром, а вечером задымил мотор! Мастера были неумолимы: вебасто, интеркулер нужно ремонтировать. Турбину, форсунки, сцепление в комплекте с маховиком, аккумулятор, переднюю подвеску, рулевую рейку, заднюю тормозную систему, прокладки в двигателе — менять. Ремонт кузова обошёлся в $1 500.
— Перед покупкой оставил задаток в 50 рублей. Когда приехал оформлять документы, рассчитался, а про предоплату забыл. Опомнился дома и позвонил продавцу. Тот трубку поднял, но попросил набрать попозже, а больше не отвечал.
Спустя какое-то время после приобретения проблемной «Мазды» мужчина начал изучать тематические группы в социальных сетях. Там он нашёл несколько красноречивых отзывов о продавце (смотрите в карусели).
#lenta@auto_inspection_by
— В октябре 2020 года купил Mazda 6 у Autotradegomel. Машина не была дешёвой: мне обошлась в $3 700. «Автомобиль в отличном состоянии! Не требует вложений. Кузов целый и красивый», — было сказано в объявлении. Иномарка действительно выглядела очень хорошо: как будто была «облита», — делится Руслан.
— Я хотел свозить авто на СТО перед покупкой, но продавцы торопили: за машиной стоит очередь! Проблемы начались сразу. Купил утром, а вечером задымил мотор! Мастера были неумолимы: вебасто, интеркулер нужно ремонтировать. Турбину, форсунки, сцепление в комплекте с маховиком, аккумулятор, переднюю подвеску, рулевую рейку, заднюю тормозную систему, прокладки в двигателе — менять. Ремонт кузова обошёлся в $1 500.
— Перед покупкой оставил задаток в 50 рублей. Когда приехал оформлять документы, рассчитался, а про предоплату забыл. Опомнился дома и позвонил продавцу. Тот трубку поднял, но попросил набрать попозже, а больше не отвечал.
Спустя какое-то время после приобретения проблемной «Мазды» мужчина начал изучать тематические группы в социальных сетях. Там он нашёл несколько красноречивых отзывов о продавце (смотрите в карусели).
#lenta@auto_inspection_by
"Отмотать почти в каждой машине можно так, что реальные цифры уже никто не узнает". Как определить "родной" пробег 🤔