ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ🖤
ПОМОЩЬ (КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ) В НАПИСАНИИ ДИПЛОМНЫХ🏻
ДИССЕРТАЦИОННЫХ🏻
КУРСОВЫХ🏻
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ🏻
ЧЕРТЕЖИ 🏻
РЕФЕРАТЫ🏻
ЭССЕ 🏻
И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
Статистика ВК сообщества "Дипломные работы Красноярск"
Центр помощи студентам в обучении «Stud Assist»
Количество постов 4 661
Частота постов 45 часов 57 минут
ER
0.26
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ🖤
ПОМОЩЬ (КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ) В НАПИСАНИИ ДИПЛОМНЫХ🏻
ДИССЕРТАЦИОННЫХ🏻
КУРСОВЫХ🏻
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ🏻
ЧЕРТЕЖИ 🏻
РЕФЕРАТЫ🏻
ЭССЕ 🏻
И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
#диплом #дипломная #диссертация #помощь #вкр #реферат #эссе #контрольная #отчеты_по_практике
ПОМОЩЬ (КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ) В НАПИСАНИИ ДИПЛОМНЫХ🏻
ДИССЕРТАЦИОННЫХ🏻
КУРСОВЫХ🏻
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ🏻
ЧЕРТЕЖИ 🏻
РЕФЕРАТЫ🏻
ЭССЕ 🏻
И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
#диплом #дипломная #диссертация #помощь #вкр #реферат #эссе #контрольная #отчеты_по_практике
ЧТО ТАКОЕ СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Семинарское занятие (семинар) - одна из основных форм организации учебного процесса, представляющая собой коллективное обсуждение студентами теоретических вопросов под руководством преподавателя, в процессе которого решаются задачи познавательного и воспитательного характера.
Семинарские занятия в рамках конкретных разделов учебных дисциплин предусмотрены, прежде всего, для глубокой проработки теоретического материала.
Семинары формируют у студентов навыки свободного ведения дискуссии, формируют первичные навыки научной работы, стимулируют интерес к самостоятельному поиску новых идей и фактов.
В ходе занятий студенты должны проявить умения и навыки анализа документов и справочно-информационной литературы.
Семинарское занятие (семинар) - одна из основных форм организации учебного процесса, представляющая собой коллективное обсуждение студентами теоретических вопросов под руководством преподавателя, в процессе которого решаются задачи познавательного и воспитательного характера.
Семинарские занятия в рамках конкретных разделов учебных дисциплин предусмотрены, прежде всего, для глубокой проработки теоретического материала.
Семинары формируют у студентов навыки свободного ведения дискуссии, формируют первичные навыки научной работы, стимулируют интерес к самостоятельному поиску новых идей и фактов.
В ходе занятий студенты должны проявить умения и навыки анализа документов и справочно-информационной литературы.
ГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ В КУРСОВЫХ ПРОЕКТАХ
Работы проектно - конструкторского характера должны быть дополнены графической частью, выполненной в соответствии с ГОСТ 2.109 - 73.64.4.
= К графическому материалу следует относится =
машиностроительные и строительные чертежи;
технологические схемы и схемы автоматизации;
таблицы с экспериментальными и технико-экономическими данными;
алгоритмы программ;
схемы бизнес-процессов;
распечатка презентации;
фотографии и первичные документы экспериментов;
копии заводских чертежей и схем, а также другие материалы, необходимые для показа и пояснений в процессе защиты работы.
🖲 Чертежи и схемы в виде законченных конструкторских самостоятельных документов или рисунков, в зависимости от характера работы, могут представляться как на отдельных листах, используемых при публичной защите, так и в составе текстового документа.
🖲 Работы обучающихся могут включать макеты или модели спроектированных изделий, детали, образцы, стенды демонстрационные, комплекты слайдов, видеофильмы, программные комплексы, продукт, модуль (библиотека), являющиеся результатом работы студента. Текстовый документ и графическая часть курсовой работы и курсового проекта в обязательном порядке проходят нормоконтроль.
Работы проектно - конструкторского характера должны быть дополнены графической частью, выполненной в соответствии с ГОСТ 2.109 - 73.64.4.
= К графическому материалу следует относится =
машиностроительные и строительные чертежи;
технологические схемы и схемы автоматизации;
таблицы с экспериментальными и технико-экономическими данными;
алгоритмы программ;
схемы бизнес-процессов;
распечатка презентации;
фотографии и первичные документы экспериментов;
копии заводских чертежей и схем, а также другие материалы, необходимые для показа и пояснений в процессе защиты работы.
🖲 Чертежи и схемы в виде законченных конструкторских самостоятельных документов или рисунков, в зависимости от характера работы, могут представляться как на отдельных листах, используемых при публичной защите, так и в составе текстового документа.
🖲 Работы обучающихся могут включать макеты или модели спроектированных изделий, детали, образцы, стенды демонстрационные, комплекты слайдов, видеофильмы, программные комплексы, продукт, модуль (библиотека), являющиеся результатом работы студента. Текстовый документ и графическая часть курсовой работы и курсового проекта в обязательном порядке проходят нормоконтроль.
КАК РАБОТАТЬ С КОНСПЕКТОМ ЛЕКЦИЙ
Просмотрите конспект сразу после занятий. Пометьте материал конспекта лекций, который вызывает затруднения для понимания. Попытайтесь найти ответы на затруднительные вопросы, используя предлагаемую литературу.
Если самостоятельно не удалось разобраться в материале, сформулируйте вопросы и обратитесь на текущей консультации или на ближайшей лекции за помощью к преподавателю.
Каждую неделю рекомендуется отводить время для повторения пройденного материала, проверяя свои знания, умения и навыки по контрольным вопросам.
Просмотрите конспект сразу после занятий. Пометьте материал конспекта лекций, который вызывает затруднения для понимания. Попытайтесь найти ответы на затруднительные вопросы, используя предлагаемую литературу.
Если самостоятельно не удалось разобраться в материале, сформулируйте вопросы и обратитесь на текущей консультации или на ближайшей лекции за помощью к преподавателю.
Каждую неделю рекомендуется отводить время для повторения пройденного материала, проверяя свои знания, умения и навыки по контрольным вопросам.
КАК ГОТОВИТЬСЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ
Одной из важных форм самостоятельной работы является подготовка к практическому занятию. При подготовке к практическим занятиям студент должен придерживаться следующей технологии:
изучить основные вопросы темы и план практического занятия, определить место темы занятия в общем содержании изучаемой дисциплины, связать данную тему с другими темами курса;
воспользовавшись списком основной и дополнительной литературы, найти и проработать соответствующие разделы в рекомендованных учебных пособиях, учебниках, первоисточниках;
после ознакомления с теоретическим материалом ответить на вопросы для самопроверки;
продумать развернутые ответы на предложенные вопросы темы, опираясь на лекционные материалы, расширяя и дополняя их данными из основной и дополнительной литературы.
Одной из важных форм самостоятельной работы является подготовка к практическому занятию. При подготовке к практическим занятиям студент должен придерживаться следующей технологии:
изучить основные вопросы темы и план практического занятия, определить место темы занятия в общем содержании изучаемой дисциплины, связать данную тему с другими темами курса;
воспользовавшись списком основной и дополнительной литературы, найти и проработать соответствующие разделы в рекомендованных учебных пособиях, учебниках, первоисточниках;
после ознакомления с теоретическим материалом ответить на вопросы для самопроверки;
продумать развернутые ответы на предложенные вопросы темы, опираясь на лекционные материалы, расширяя и дополняя их данными из основной и дополнительной литературы.
ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ
🔔 При написании работ по техническим специальностям на листах работы оформляются основные надписи. Основные надписи выполняются на электронном печатающем устройстве.
🔔 Требования к оформлению основной надписи для первого и последующих листов текстовых конструкторских документов регламентированы ГОСТ 2.104 «Основные надписи» и ГОСТ 2.106-96 «Текстовые документы».
🔔 Расстояние от рамки формы до границ текста в начале и в конце строк – 5 мм. Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки должно быть не менее 10 мм, при заполнении страницы текстом не менее 25%.
🔔 При написании работ по техническим специальностям на листах работы оформляются основные надписи. Основные надписи выполняются на электронном печатающем устройстве.
🔔 Требования к оформлению основной надписи для первого и последующих листов текстовых конструкторских документов регламентированы ГОСТ 2.104 «Основные надписи» и ГОСТ 2.106-96 «Текстовые документы».
🔔 Расстояние от рамки формы до границ текста в начале и в конце строк – 5 мм. Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки должно быть не менее 10 мм, при заполнении страницы текстом не менее 25%.
КАК ВЫБРАТЬ ТЕМУ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Тема курсовой работы выбирается из утвержденной кафедрой на данный учебный год примерной тематики курсовых работ.
Выбор одной и той же темы студентами одной формы обучения не допускается.
Студент вправе предложить свою собственную тему исследования, отсутствующую в предложенном перечне, согласовав её с научным руководителем.
Тема курсовой работы выбирается из утвержденной кафедрой на данный учебный год примерной тематики курсовых работ.
Выбор одной и той же темы студентами одной формы обучения не допускается.
Студент вправе предложить свою собственную тему исследования, отсутствующую в предложенном перечне, согласовав её с научным руководителем.
ЧТО ТАКОЕ РЕФЕРАТ?
🗣 Реферат – (от латинского геfегго – сообщаю, докладываю) – краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада содержания научного труда, литературы по какой-то теме.
🗣 Реферат- это своеобразный отчёт о самостоятельном изучении материала, анализе теоретических источников и практической деятельности по избранной теме.
🗣 В реферате автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на неё.
🗣 Содержание реферата должно быть логичным, изложение материала носить проблемно- тематический характер.
🗣 Прежде чем выбрать тему реферата, автору необходимо выяснить свой интерес, определить, над какой над какой проблемой он хотел бы поработать, более глубоко изучить её.
🗣 Реферат – (от латинского геfегго – сообщаю, докладываю) – краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада содержания научного труда, литературы по какой-то теме.
🗣 Реферат- это своеобразный отчёт о самостоятельном изучении материала, анализе теоретических источников и практической деятельности по избранной теме.
🗣 В реферате автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на неё.
🗣 Содержание реферата должно быть логичным, изложение материала носить проблемно- тематический характер.
🗣 Прежде чем выбрать тему реферата, автору необходимо выяснить свой интерес, определить, над какой над какой проблемой он хотел бы поработать, более глубоко изучить её.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ🖤
ПОМОЩЬ (КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ) В НАПИСАНИИ ДИПЛОМНЫХ🏻
ДИССЕРТАЦИОННЫХ🏻
КУРСОВЫХ🏻
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ🏻
ЧЕРТЕЖИ 🏻
РЕФЕРАТЫ🏻
ЭССЕ 🏻
И МНОГОЕ ДРУГОЕ.
ПОМОЩЬ (КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ) В НАПИСАНИИ ДИПЛОМНЫХ🏻
ДИССЕРТАЦИОННЫХ🏻
КУРСОВЫХ🏻
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ🏻
ЧЕРТЕЖИ 🏻
РЕФЕРАТЫ🏻
ЭССЕ 🏻
И МНОГОЕ ДРУГОЕ.