Статистика ВК сообщества "BMW F10 Форум"

0+
Нажимайте "Предложить новость" и мы её опубликуем

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

F10 550i

2010 год

Новый мотор со всем навесным

Полная подготовка Stage 3+

Кованные поршни

Гильзы чугунные mahle

Усиленная Акпп

600 сил на Stage 2

Дата постройки 25.02.2022

Выхлоп М5 Competition

Колёса 343 стиль оригинал на мишке

Срочная продажа
Цена 1.8🍋

64 0 ER 1.1969
Сбылась мечта идиота, купил именно то что хотел, 433 р20) теперь в сервис буду ездить нарядным 👍🏿

6 47 ER 1.2998
Всем доброго дня. Сижу на форуме 2 года и наконец то, только сейчас вступил в ваши славные ряды. Пересел с А6. Пока только положительные эмоции. Всем ровных дорог)

2 62 ER 1.0496
Всегда был за антихром, только чёрные ноздри, тут решил попробовать, свежее стала)
Ищу доводчик (пассажирская передняя дверь) может кто продаёт, по норм цене…

4 23 ER 0.7220
Друзья , хочу поделиться )
Сделал фары ))
Лазерные линзы , акриловые глазки , покраска и все в бронь )))
Светит огонь , выглядеть стала свежее машинка )
Старые линзы живые , все работало , если нужно - пишите )

16 70 ER 1.1513
Чёт все на оценку кинули свои авто. Я туда же. Оценивайте 😅😅

9 19 ER 0.6582
разбавление в ленту, а то все у всех ломается, как будто не ездите

4 18 ER 0.6477
Всех приветствую! Ранее писал, что в машине стало холодом дуть с правой стороны, да и с водительской не особо жара, и стёкла запотевали, особенно после мойки, вообщем решил я эту проблему комплексом процедур: 1. промыл радиаторы печки, не скажу что были сильно засраны, но вода грязноватая по началу текла. 2. Заменил клапана печки, основная проблема была в них. 3. Почистил фильтр грубой очистки. В машине стал Ташкент! Выехал с мойки, на улице -25 никаких стрингов на лобовом и запотеваний на остальных стёклах. Вообщем для профилактики советую почистить хотябы фильтр грубой очистки, у меня это заняло не более 30 мин. Всем ровных дорог! И с наступающим!!!

14 8 ER 0.5946
Разрешите объявление для группы 🙏
Продам BMW 530d в кузове f10.
Выкладываю объявление пока только сюда , в эту группу.
3.0 дизель. Полный привод. 258 л.с.
Комплектация Luxury
Машина мая 2012 года
Vin : X4XFV15400DS11465
Можете использовать его для детального просмотра комплектации , цвета и пробить по различным базам.
Я - третий владелец.
Пробег 205650 км. Отъездил на машине 3 года. И почти 100 тыс. км пробега.
Дополнительно были установлены оригинальный м-пакет. Любые проверки. И led приборка.
В кратце по важным плюшкам комплектации : доводчики всех дверей , комфортные сиденья с ломающиеся спинкой , подогрев и вентиляция передних сидений , подогрев заднего дивана , большой монитор CiC с навигацией и блютуз , камера заднего вида с динамической разметкой и парктрониками в круг , подогрев руля и электропривод руля , память положения сидений водителя и пассажира. Музыка hifi. Привод багажника. Люк и раскладывающиеся спинки заднего дивана.
Масло старался менять каждые 7 тысяч километров. Но на деле - за всё время так получалось раза 3-4. В основном где-то раз в 8 тысяч.
Лил масло Motul x-clean+ 8100 5w30.
Масло от замены до замены не ест ни грамма. Ни разу в жизни за всё время эксплуатации не подливал.
Остальные расходники для ТО - только оригинал.
Предыдущим владельцем на 100 тысячах километров - была заменена коробка.
При мне - перетянут руль на 190 тысячах пробега ( фото руля до - приложу в комментарии к посту )
Заменён задний внутренний ( на крышке багажника ) правый фонарь. Перегорели светодиоды. Заменено два парктроника перед/зад.
Сделана очень важная вещь , потому что жутко бесила - сделан полный антискрип всей торпедо. Теперь никаких сверчков при перестроениях , кочках и прочего прочего.
Так же четыре раза был заменён приводной вал передней оси , а именно
Новый оригинал - левый , позже оригинал с разбора - правый. Потом отдельно внешняя граната , Китай - правая. И последний раз - внешняя граната ,Китай - левая.
Единственная деталь от которой отказался от оригинала - потому что толку ноль. Оригинал только в сборе вся деталь целиком. Ходит по времени не предсказуемо. А хрустеть всегда начинает только внешняя граната.
По сути привода - это расходник как я понял на этой машине. Легче по 7 тысяч рублей их покупать , ездить 10-20 тысяч , а то может и больше , и не расстраиваться при их следующей поломке (хрусте) , как от новой , цена которой 50-70 рублей.
2 раза менял масло в раздатке и редукторах. При покупке на 115 тыс км. И на 185 тыс. км. ( Ravenol )
Один раз менял масло в коробке на пробеге 185 тысяч. ( Zf )
Так же на 185-ти тыс.км было большое ТО :
Чистка впускного коллектора с заменой всех прокладок
Промытие всех радиаторов со снятием.
Замена левой внешней гранаты привода ( писал выше )
Замена эластичной муфты карданного вала
Замена сайлентблоков переднего стабилизатора.
Замена сайлентблоков переднего и заднего редукторов
Замена ремня ГРМ вместе со всеми роликами и натяжителем.
Так же был заменён шланг системы охлаждения ( при промывке радиаторов и снятии этого шланга , видимо пересох и при демонтаже - треснул )
И буквально 20 км назад был перекрашен передний и задний бампер в связи сколами ( кому надо посмотреть фото до покраски , и не верит - приложу фото ) так же заодно был заменён на новый адаптер экрана и защита двигателя.
И сделана лёгкая полировка кузова.
ВАЖНО ! Машина не была в аварии. Вся в родном окрасе. В базах по ДТП - нигде не числится. НО ! Был один не приятный случай. Была пробка. Я въезжал на трассу ( Симферополька переходящая в Варшавку, въезд в Москву ) а два ряда фур сплошняком загородили въезд , так как стояли на съезд на мкад. И в ближайшей ко мне полосе - был свободный карман между двумя фурами. Я встал в него и ждал пока освободится следующий ряд чтобы проехать. То есть впереди меня была фура. И я стоящий между двух фур ( по левую сторону и по правую ). Но по правой стороне от меня фура тронулась чуть-чуть вперёд. А фура по левой стороне , не видя меня под собой , тронулась вперёд. И на маленькой скорости 5-10 км помяла мне заднюю левую дверь. ДТП не оформляли.
Но в последствии я заменил заднюю левую дверь , взяв его в цвет , в оригинале , не битую - с разборки. И просто поменял. На этом всё. Фото с того момента , какая была дверь - прикреплю ниже в комментарии.
Машинка на дисках vmr vb3. 19 радиус. Разноширокие. 275/35 - сзади. 245/40 - спереди.
В цвете серый графит. В этот же цвет затянуты молдинги и решётка радиатора.
Так же программно отключён ЕГР. Удалён сажевый фильтр. И сделан прямоточный выхлоп на две стороны.
Не чипованная , хотя для этого всё подготовлено на stage 2.
Чуть подробнее выложу и расскажу/покажу ещё в видео.
Машинка в хорошем техническом и визуальном состоянии.
Последнии четыре месяца стоит на работе.
Жалко расставаться. Но переехал в частный дом и там нужна была машинка побольше и попросторнее.
Пробег в основном трассовый.
И в меру спокойная езда.
Цена : 1.620.000 руб.
обоснованный торг реальному заинтересованному покупателю. Цена может и выше среднего. Но я знаю что продаю. А вы будете знать что покупаете.
По всем вопросам :
8-916-594-55-09

36 52 ER 1.1626
Вчера общался с владельцами F10 и оказалось, что никто не знает такую простую "фичу" машины.
В общем, на панели радио есть кнопки 1-8, они сенсорные (если слегка прикоснуться пальцем без нажатия на кнопку, то на мониторе сверху появится строка с кнопками).
Но "фича" не в этом, "фича" в том, что на кнопку можно сохранить быстрый доступ к абсолютно любой строке и команде.
Например, включаете навигацию, заходите в последние адреса, находите нужный адрес, выбираете его "крутилкой", жмете кнопку 1 на панели радио и держите ее до звука колокольчика.
Теперь на эту кнопку сохранен этот адрес и если в любое время нажать на кнопку 1, то сразу же включится навигация и маршрут до сохраненного адреса.
Еще, например, заходите в музыку, выбираете крутилкой ваш любимый альбом, жмете кнопку 2 на панели радио и держите ее до звука.
Теперь если вы нажмете кнопку 2, то сразу начнет играть ваш альбом.
На кнопку 3, например, можно назначить проверку уровня масла.
И т.д.
А если забыл, на какую кнопку что сохранено, то пальцем слегка проводишь по этим кнопкам без нажатия на них и на экране сверху появится строка, где будет написано, что сохранено на какую кнопку.

7 35 ER 0.8216