F10 550i
2010 год
Новый мотор со всем навесным
Полная подготовка Stage 3+
Кованные поршни
Гильзы чугунные mahle
Усиленная Акпп
600 сил на Stage 2
Дата постройки 25.02.2022
Выхлоп М5 Competition
Колёса 343 стиль оригинал на мишке
Срочная продажа
Цена 1.8
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сбылась мечта идиота, купил именно то что хотел, 433 р20) теперь в сервис буду ездить нарядным 🏿
Всем доброго дня. Сижу на форуме 2 года и наконец то, только сейчас вступил в ваши славные ряды. Пересел с А6. Пока только положительные эмоции. Всем ровных дорог)
Всегда был за антихром, только чёрные ноздри, тут решил попробовать, свежее стала)
Ищу доводчик (пассажирская передняя дверь) может кто продаёт, по норм цене…
Ищу доводчик (пассажирская передняя дверь) может кто продаёт, по норм цене…
Друзья , хочу поделиться )
Сделал фары ))
Лазерные линзы , акриловые глазки , покраска и все в бронь )))
Светит огонь , выглядеть стала свежее машинка )
Старые линзы живые , все работало , если нужно - пишите )
Сделал фары ))
Лазерные линзы , акриловые глазки , покраска и все в бронь )))
Светит огонь , выглядеть стала свежее машинка )
Старые линзы живые , все работало , если нужно - пишите )
Всех приветствую! Ранее писал, что в машине стало холодом дуть с правой стороны, да и с водительской не особо жара, и стёкла запотевали, особенно после мойки, вообщем решил я эту проблему комплексом процедур: 1. промыл радиаторы печки, не скажу что были сильно засраны, но вода грязноватая по началу текла. 2. Заменил клапана печки, основная проблема была в них. 3. Почистил фильтр грубой очистки. В машине стал Ташкент! Выехал с мойки, на улице -25 никаких стрингов на лобовом и запотеваний на остальных стёклах. Вообщем для профилактики советую почистить хотябы фильтр грубой очистки, у меня это заняло не более 30 мин. Всем ровных дорог! И с наступающим!!!
Разрешите объявление для группы
Продам BMW 530d в кузове f10.
Выкладываю объявление пока только сюда , в эту группу.
3.0 дизель. Полный привод. 258 л.с.
Комплектация Luxury
Машина мая 2012 года
Vin : X4XFV15400DS11465
Можете использовать его для детального просмотра комплектации , цвета и пробить по различным базам.
Я - третий владелец.
Пробег 205650 км. Отъездил на машине 3 года. И почти 100 тыс. км пробега.
Дополнительно были установлены оригинальный м-пакет. Любые проверки. И led приборка.
В кратце по важным плюшкам комплектации : доводчики всех дверей , комфортные сиденья с ломающиеся спинкой , подогрев и вентиляция передних сидений , подогрев заднего дивана , большой монитор CiC с навигацией и блютуз , камера заднего вида с динамической разметкой и парктрониками в круг , подогрев руля и электропривод руля , память положения сидений водителя и пассажира. Музыка hifi. Привод багажника. Люк и раскладывающиеся спинки заднего дивана.
Масло старался менять каждые 7 тысяч километров. Но на деле - за всё время так получалось раза 3-4. В основном где-то раз в 8 тысяч.
Лил масло Motul x-clean+ 8100 5w30.
Масло от замены до замены не ест ни грамма. Ни разу в жизни за всё время эксплуатации не подливал.
Остальные расходники для ТО - только оригинал.
Предыдущим владельцем на 100 тысячах километров - была заменена коробка.
При мне - перетянут руль на 190 тысячах пробега ( фото руля до - приложу в комментарии к посту )
Заменён задний внутренний ( на крышке багажника ) правый фонарь. Перегорели светодиоды. Заменено два парктроника перед/зад.
Сделана очень важная вещь , потому что жутко бесила - сделан полный антискрип всей торпедо. Теперь никаких сверчков при перестроениях , кочках и прочего прочего.
Так же четыре раза был заменён приводной вал передней оси , а именно
Новый оригинал - левый , позже оригинал с разбора - правый. Потом отдельно внешняя граната , Китай - правая. И последний раз - внешняя граната ,Китай - левая.
Единственная деталь от которой отказался от оригинала - потому что толку ноль. Оригинал только в сборе вся деталь целиком. Ходит по времени не предсказуемо. А хрустеть всегда начинает только внешняя граната.
По сути привода - это расходник как я понял на этой машине. Легче по 7 тысяч рублей их покупать , ездить 10-20 тысяч , а то может и больше , и не расстраиваться при их следующей поломке (хрусте) , как от новой , цена которой 50-70 рублей.
2 раза менял масло в раздатке и редукторах. При покупке на 115 тыс км. И на 185 тыс. км. ( Ravenol )
Один раз менял масло в коробке на пробеге 185 тысяч. ( Zf )
Так же на 185-ти тыс.км было большое ТО :
Чистка впускного коллектора с заменой всех прокладок
Промытие всех радиаторов со снятием.
Замена левой внешней гранаты привода ( писал выше )
Замена эластичной муфты карданного вала
Замена сайлентблоков переднего стабилизатора.
Замена сайлентблоков переднего и заднего редукторов
Замена ремня ГРМ вместе со всеми роликами и натяжителем.
Так же был заменён шланг системы охлаждения ( при промывке радиаторов и снятии этого шланга , видимо пересох и при демонтаже - треснул )
И буквально 20 км назад был перекрашен передний и задний бампер в связи сколами ( кому надо посмотреть фото до покраски , и не верит - приложу фото ) так же заодно был заменён на новый адаптер экрана и защита двигателя.
И сделана лёгкая полировка кузова.
ВАЖНО ! Машина не была в аварии. Вся в родном окрасе. В базах по ДТП - нигде не числится. НО ! Был один не приятный случай. Была пробка. Я въезжал на трассу ( Симферополька переходящая в Варшавку, въезд в Москву ) а два ряда фур сплошняком загородили въезд , так как стояли на съезд на мкад. И в ближайшей ко мне полосе - был свободный карман между двумя фурами. Я встал в него и ждал пока освободится следующий ряд чтобы проехать. То есть впереди меня была фура. И я стоящий между двух фур ( по левую сторону и по правую ). Но по правой стороне от меня фура тронулась чуть-чуть вперёд. А фура по левой стороне , не видя меня под собой , тронулась вперёд. И на маленькой скорости 5-10 км помяла мне заднюю левую дверь. ДТП не оформляли.
Но в последствии я заменил заднюю левую дверь , взяв его в цвет , в оригинале , не битую - с разборки. И просто поменял. На этом всё. Фото с того момента , какая была дверь - прикреплю ниже в комментарии.
Машинка на дисках vmr vb3. 19 радиус. Разноширокие. 275/35 - сзади. 245/40 - спереди.
В цвете серый графит. В этот же цвет затянуты молдинги и решётка радиатора.
Так же программно отключён ЕГР. Удалён сажевый фильтр. И сделан прямоточный выхлоп на две стороны.
Не чипованная , хотя для этого всё подготовлено на stage 2.
Чуть подробнее выложу и расскажу/покажу ещё в видео.
Машинка в хорошем техническом и визуальном состоянии.
Последнии четыре месяца стоит на работе.
Жалко расставаться. Но переехал в частный дом и там нужна была машинка побольше и попросторнее.
Пробег в основном трассовый.
И в меру спокойная езда.
Цена : 1.620.000 руб.
обоснованный торг реальному заинтересованному покупателю. Цена может и выше среднего. Но я знаю что продаю. А вы будете знать что покупаете.
По всем вопросам :
8-916-594-55-09
Продам BMW 530d в кузове f10.
Выкладываю объявление пока только сюда , в эту группу.
3.0 дизель. Полный привод. 258 л.с.
Комплектация Luxury
Машина мая 2012 года
Vin : X4XFV15400DS11465
Можете использовать его для детального просмотра комплектации , цвета и пробить по различным базам.
Я - третий владелец.
Пробег 205650 км. Отъездил на машине 3 года. И почти 100 тыс. км пробега.
Дополнительно были установлены оригинальный м-пакет. Любые проверки. И led приборка.
В кратце по важным плюшкам комплектации : доводчики всех дверей , комфортные сиденья с ломающиеся спинкой , подогрев и вентиляция передних сидений , подогрев заднего дивана , большой монитор CiC с навигацией и блютуз , камера заднего вида с динамической разметкой и парктрониками в круг , подогрев руля и электропривод руля , память положения сидений водителя и пассажира. Музыка hifi. Привод багажника. Люк и раскладывающиеся спинки заднего дивана.
Масло старался менять каждые 7 тысяч километров. Но на деле - за всё время так получалось раза 3-4. В основном где-то раз в 8 тысяч.
Лил масло Motul x-clean+ 8100 5w30.
Масло от замены до замены не ест ни грамма. Ни разу в жизни за всё время эксплуатации не подливал.
Остальные расходники для ТО - только оригинал.
Предыдущим владельцем на 100 тысячах километров - была заменена коробка.
При мне - перетянут руль на 190 тысячах пробега ( фото руля до - приложу в комментарии к посту )
Заменён задний внутренний ( на крышке багажника ) правый фонарь. Перегорели светодиоды. Заменено два парктроника перед/зад.
Сделана очень важная вещь , потому что жутко бесила - сделан полный антискрип всей торпедо. Теперь никаких сверчков при перестроениях , кочках и прочего прочего.
Так же четыре раза был заменён приводной вал передней оси , а именно
Новый оригинал - левый , позже оригинал с разбора - правый. Потом отдельно внешняя граната , Китай - правая. И последний раз - внешняя граната ,Китай - левая.
Единственная деталь от которой отказался от оригинала - потому что толку ноль. Оригинал только в сборе вся деталь целиком. Ходит по времени не предсказуемо. А хрустеть всегда начинает только внешняя граната.
По сути привода - это расходник как я понял на этой машине. Легче по 7 тысяч рублей их покупать , ездить 10-20 тысяч , а то может и больше , и не расстраиваться при их следующей поломке (хрусте) , как от новой , цена которой 50-70 рублей.
2 раза менял масло в раздатке и редукторах. При покупке на 115 тыс км. И на 185 тыс. км. ( Ravenol )
Один раз менял масло в коробке на пробеге 185 тысяч. ( Zf )
Так же на 185-ти тыс.км было большое ТО :
Чистка впускного коллектора с заменой всех прокладок
Промытие всех радиаторов со снятием.
Замена левой внешней гранаты привода ( писал выше )
Замена эластичной муфты карданного вала
Замена сайлентблоков переднего стабилизатора.
Замена сайлентблоков переднего и заднего редукторов
Замена ремня ГРМ вместе со всеми роликами и натяжителем.
Так же был заменён шланг системы охлаждения ( при промывке радиаторов и снятии этого шланга , видимо пересох и при демонтаже - треснул )
И буквально 20 км назад был перекрашен передний и задний бампер в связи сколами ( кому надо посмотреть фото до покраски , и не верит - приложу фото ) так же заодно был заменён на новый адаптер экрана и защита двигателя.
И сделана лёгкая полировка кузова.
ВАЖНО ! Машина не была в аварии. Вся в родном окрасе. В базах по ДТП - нигде не числится. НО ! Был один не приятный случай. Была пробка. Я въезжал на трассу ( Симферополька переходящая в Варшавку, въезд в Москву ) а два ряда фур сплошняком загородили въезд , так как стояли на съезд на мкад. И в ближайшей ко мне полосе - был свободный карман между двумя фурами. Я встал в него и ждал пока освободится следующий ряд чтобы проехать. То есть впереди меня была фура. И я стоящий между двух фур ( по левую сторону и по правую ). Но по правой стороне от меня фура тронулась чуть-чуть вперёд. А фура по левой стороне , не видя меня под собой , тронулась вперёд. И на маленькой скорости 5-10 км помяла мне заднюю левую дверь. ДТП не оформляли.
Но в последствии я заменил заднюю левую дверь , взяв его в цвет , в оригинале , не битую - с разборки. И просто поменял. На этом всё. Фото с того момента , какая была дверь - прикреплю ниже в комментарии.
Машинка на дисках vmr vb3. 19 радиус. Разноширокие. 275/35 - сзади. 245/40 - спереди.
В цвете серый графит. В этот же цвет затянуты молдинги и решётка радиатора.
Так же программно отключён ЕГР. Удалён сажевый фильтр. И сделан прямоточный выхлоп на две стороны.
Не чипованная , хотя для этого всё подготовлено на stage 2.
Чуть подробнее выложу и расскажу/покажу ещё в видео.
Машинка в хорошем техническом и визуальном состоянии.
Последнии четыре месяца стоит на работе.
Жалко расставаться. Но переехал в частный дом и там нужна была машинка побольше и попросторнее.
Пробег в основном трассовый.
И в меру спокойная езда.
Цена : 1.620.000 руб.
обоснованный торг реальному заинтересованному покупателю. Цена может и выше среднего. Но я знаю что продаю. А вы будете знать что покупаете.
По всем вопросам :
8-916-594-55-09
Вчера общался с владельцами F10 и оказалось, что никто не знает такую простую "фичу" машины.
В общем, на панели радио есть кнопки 1-8, они сенсорные (если слегка прикоснуться пальцем без нажатия на кнопку, то на мониторе сверху появится строка с кнопками).
Но "фича" не в этом, "фича" в том, что на кнопку можно сохранить быстрый доступ к абсолютно любой строке и команде.
Например, включаете навигацию, заходите в последние адреса, находите нужный адрес, выбираете его "крутилкой", жмете кнопку 1 на панели радио и держите ее до звука колокольчика.
Теперь на эту кнопку сохранен этот адрес и если в любое время нажать на кнопку 1, то сразу же включится навигация и маршрут до сохраненного адреса.
Еще, например, заходите в музыку, выбираете крутилкой ваш любимый альбом, жмете кнопку 2 на панели радио и держите ее до звука.
Теперь если вы нажмете кнопку 2, то сразу начнет играть ваш альбом.
На кнопку 3, например, можно назначить проверку уровня масла.
И т.д.
А если забыл, на какую кнопку что сохранено, то пальцем слегка проводишь по этим кнопкам без нажатия на них и на экране сверху появится строка, где будет написано, что сохранено на какую кнопку.
В общем, на панели радио есть кнопки 1-8, они сенсорные (если слегка прикоснуться пальцем без нажатия на кнопку, то на мониторе сверху появится строка с кнопками).
Но "фича" не в этом, "фича" в том, что на кнопку можно сохранить быстрый доступ к абсолютно любой строке и команде.
Например, включаете навигацию, заходите в последние адреса, находите нужный адрес, выбираете его "крутилкой", жмете кнопку 1 на панели радио и держите ее до звука колокольчика.
Теперь на эту кнопку сохранен этот адрес и если в любое время нажать на кнопку 1, то сразу же включится навигация и маршрут до сохраненного адреса.
Еще, например, заходите в музыку, выбираете крутилкой ваш любимый альбом, жмете кнопку 2 на панели радио и держите ее до звука.
Теперь если вы нажмете кнопку 2, то сразу начнет играть ваш альбом.
На кнопку 3, например, можно назначить проверку уровня масла.
И т.д.
А если забыл, на какую кнопку что сохранено, то пальцем слегка проводишь по этим кнопкам без нажатия на них и на экране сверху появится строка, где будет написано, что сохранено на какую кнопку.