Статистика ВК сообщества "Как найти клиентов ВКонтакте"

0+
Клуб поддержки фрилансеров «Четыре кита»

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

От героев былых времён не осталось порой имён.
Те, кто приняли смертный бой, стали просто землёй и травой.
Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь, нам завещанный одним, мы в груди храним!

⭐С Днем Великой Победы, соотечественники!

23 25 ER 4.6524
💃Упс! Вот и пятница....

Марафон «SMM-ПЕРЕЗАГРУЗКА» на этой неделе завершается, но не заканчивается.
Команда «СССР - Союз Самых Современных Ребят» и проект [id246730285|@alexandr_negovora] Александра Неговоры "Как найти клиентов" приветствует вас!👇🏻

💞Знакомьтесь:

1. [id56432123|@mamagala59], Галина Анисимова – капитан команды– маркетолог, проморайтер, редактор, транскрибатор, эксперт по трафику из социальных сетей.
2. [id207198436|@sedovanatalia] Наталья Седова – дизайнер
3.[id48692707|@smm.lenakalinina]) Лена Калинина – SMM - специалист
4. [id444832281|@id444832281] Ася Бикмухаметова – менеджер онлайн-проектов
5. [id297236534|@filatova_elenn] Елена Филатова – таргетолог
6. [id7260789|@em_anisimova] Екатерина Анисимова – проморайтер
7. [id472658799|@rgaynullina53] Римма Гайнуллина – проморайтер, транскрибатор
8. [id181445218|@ivansweta] Светлана Иванцова – проморайтер
9. [id64551131|@olgaverbitskaya2000] Ольга Вербицкая – проморайтер, копирайтер
10. [id481604917|@ell63] Элла Литвинова – администратор соц. сетей
11. [id606790574|@fateevaolga88] Ольга Фатеева – SMM - специалист


Здесь, на реальном проекте, мы стажируемся и прокачиваем свои знания и навыки в онлайн-продвижении проектов заказчиков.

В какой онлайн-школе вам такое предложат? 🏆 Мы пока не нашли аналогов!

Почему мы Самые Современные? Да потому что:

– Мы способны целый день напролет провести за ноутбуком.

– Мы имеем знания по целым 9 интернет-профессиям.

– Мы способны за 5 минут написать связный пост и соорудить для него картинку.

– Пользуемся «горячими клавишами»

– Знаем большой набор иностранных слов например, таких, как: Senler, SMM, Skype, Photoshop, Ocam. Даже умеем с ними работать.

– Если нужно мы вам запишем видео и смонтируем его.

И это далеко не все!

💥Самое главное - мы знаем КАК ПОМОЧЬ НАШИМ ЗАКАЗЧИКАМ и, что еще важнее, знаем ГДЕ ИХ МОЖНО НАЙТИ.

7 ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ, о том как НЕ нужно искать себе клиентов.

1. Ни в коем случае никому из знакомых не говорите кем вы работаете, а то, не дай бог, еще и вакансию хорошую предложат.

2. Никогда не пишите полезных статей. Вдруг кто-нибудь украдет ваши идеи, а конкуренты вам ни к чему.

3. Не просматривайте вакансии о работе. Если кому и нужны ваши услуги - пусть пишут сами, нечего вам тратить на них свое время.

4. Обязательно распишите какой вы классный специалист, но не рассказывайте о том, где учились и какой результат получит клиент - пусть будет интрига.

5. Не высказывайте свое экспертное мнение. Вы же не хотите заводить новые знакомства среди коллег. Вдруг кто-нибудь прочитает эти комментарии и завалит вас заказами.

6. Если вдруг вам напишет заказчик не отвечайте сразу. Пусть подождет день-два, вы же занятой специалист и таких, как он, у вас навалом.

7. Не выкладывайте свои лучшие работы в интернете, лучше разместите их на заборах, парапетах набережных, афишных тумбах, оформите граффити, ярко, зовуще, эстетично.

💥Мы готовы к общению с нашими заказчиками!

Обещаем работать творчески, внимательно и ответственно, продвигая ваш бизнес к ещё большей прибыли.

Мы не изобретаем велосипеды. Мы просто умеем делать из тыквы карету, а из карандаша - хрустальную вазу.

Ещё мы умеем зажигать тексты так, как не зажигают звёзды в пустыне Блэк-Рок в штате Невада!

Какой вредный совет вам понравился больше всего? Добавьте свой Совет в нашу коллекцию.

✍🏻Пишите комментарии, ставьте лайки и дайте репост, если сегодняшняя наша шалость оказалась полезной и вывела вас из зоны комфорта.

Поехали и удачи нам!

PS: Помните, что «вредные СОВЕТЫ» иногда приносят победу! 👇🏻

18 247 ER 6.8182
Ваша личная страничка - это отражение, как в зеркале.

☺ Вам нравится ?

А должно нравиться другим!

Открою большой секрет - правильная упаковка личной страницы в том, что она должна быть упакована под клиента.

Да, это не шутка!

Она должна нравиться именно вашему потенциальному клиенту, а не Вам.

Спросите почему?

Да все просто, у вашего клиента или гостя странички, есть только 1.5 секунды, чтобы решить - задержаться или уйти.

А “задержать” его помогут несколько правил.

Итак:

➤ Фото.
Никаких цветочков, кошечек, природы и тому подобного. Только Ваша дружелюбная улыбка и взгляд в камеру.

➤ Статус.
Никому не интересно читать цитаты философов. Всё должно быть написано чётко и по делу. Кто Вы и чем можете помочь.

➤ Группы.
Их необходимо скрыть.

➤ Подписки.
Скрыть их нельзя, значит отписываемся от ненужных.

➤ Пост в закрепе.
Уже давно устарело. Для такого варианта знакомства есть лонгрид.

В чем преимущество?

Его в любое время можно редактировать и Ваша визитная карточка всегда будет обновленной.

Вот несколько, довольно простых правил, которые Вам помогут правильно упаковать свою личную страницу для Ваших будущих клиентов.

Кажется, что это всё мелочи? Отнюдь!

☺ А у вас страничка в порядке?

22 51 ER 2.8813
Свежий ветер перемен

🗣“Свистать всех наверх! Поднять паруса!”- такую команду услышали КлаSSные Sпецы от своего капитана.

Шестипалубный «Онлайнер» покинул порт постоянной приписки и отправился в дальнее плавание, к острову SMM-перезагрузки.

Прощайте, устаревшие шаблоны, старые догмы и скука причесанных постов!

⛵Какие же цели подняли наши паруса? Что движет нами только вперед?

По мнению капитана Татьяны Поляковой— это желание получить опыт работы в команде, научиться взаимодействию и каждому прокачать свою “творческую мышцу”.

На палубе, рядом, вахтенный таргетолог зорко всматривается вдаль. Ее задача – обеспечить эффективное взаимодействие бизнеса и целевой аудитории в рамках соцсетей.

"— А реклама-то, оказывается, работает?
— Как ты это понял?
— Вчера мы дали рекламу: «Нужен сторож». А ночью нас обокрали.”

Знойный день сменился бархатно-теплым вечером. Скоро ужин.

На плите весело шкворчит, кипит, издает аппетитные запахи и звуки что-то невероятно вкусное, неопознанное, но красивое.

👩🍳 Здесь заправляет повар-специалист по чат-ботам Надюша, напевая: «Эх, нелегкая это работа, банить за день трехсотого бота!»

Ее помощники, юркие чат-ботики, настроенные на четкие действия, ловко справляются со своей работой.

Краснощекий «Антрекот» — любимец команды, колдует над мясными id-блюдами.

«Ботик-компотик» отвечает за третьи блюда и главное лакомство для команды –коктейль «AP-Senler».

Волшебные звуки загадочной мелодии издает «Моцарт». Его задача наполнить каждое блюдо чудесной энергией здоровья и радости.

Корабельный камбуз — одно из любимых мест всей команды, особенно у копирайтеров и дизайнеров.Даже серьезные таргетологи заглядывают в поисках идей.

Любят не только за вкусняшки-полезняшки, которыми щедро делятся чат-ботики.

Совсем недавно появился бот “Андрейка”, мастер на шутки и анекдоты.

И теперь все палубы и кубрики заполнены его творчеством. Как он это делает, непонятно, но все довольны.

Вот и сейчас по тексту скачут его опусы, так что не удивляйтесь, принимайте дружелюбно!

"– Не строй структуру другому, сам в нее попадешь.” (из юмора сетевиков)

ВАХТА КОПИРАЙТЕРА

Из сна меня вывело аккуратное потряхивание за плечо.
— На вахту пора, — услышала я и моментально проснулась.

Мне достался тяжелый период с 00:00 до 04:00. Эта вахта самая трудная, так как постоянно клонит ко сну. Чтобы преодолеть сонливость, начала вспоминать свое любимое занятие — копирайтинг.

Вообще в этой профессии столько путаницы с терминами и названиями, что давно пора все упорядочить. На мой взгляд, копирайтерами стоит называть тех, кто пишет тексты с маркетинговыми целями.

Главное — цель, ради которой текст создается. Как только она превращается в маркетинговую, — все написанное будет чистой воды копирайтингом.

Основное в копирайтинге — это практика.

Не зря ведь говорят, что «ГРАММ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА СТОИТ ДОРОЖЕ ТОННЫ ЧУЖИХ НАСТАВЛЕНИЙ». Интернет приписывает эти слова Махатма Ганди.

Но их давно уже можно считать девизом всех фрилансеров!💥

Внезапно мирное течение вахты прервала неожиданная встреча с неопытными новичками-сетевиками. Они продавали, используя «холодные телефонные звонки», пытались проводить опросы и раздавать каталоги в интернет-океане.

Пригласили их на борт, но сетевики не захотели подняться, аргументируя тем, что им нельзя идти в другие компании.

На все наши предложения перевести бизнес в онлайн, они отвечали, что это ужасно сложно и для МЛМ-бизнеса с его прямыми продажами не подходит.

— Ага, — говорили они, — у вас вон какие посты вовлекающие, да продающие...
— Ну так у нас есть для вас отличные курсы копирайтеров.
— Ага, сказали они, вон у вас какие красивые картинки. Мы так вообще не сможем сделать!...
— Мы вас научим делать такие же картинки, даже ещё лучше.
— Ага, а как мы все это будем продвигать? — спросили они.
— Так у вас есть возможность обучиться на таргетолога,— хором ответила наша команда.
— Ага, говорили они нам, — вы вон какие профессионалы, нам никогда так не суметь!...
— Тогда давайте мы вам все настроим и научим сопровождать ваши аккаунты и паблики.
— Ага..., — сказали они, — это всё ужасно дорого. Нам не потянуть.
— Ну что ж, — вздохнули мы, — продолжайте спамить и раздавать каталоги.

И наш «Онлайнер» отправился дальше. До острова SMM-Перезагрузка оставалось совсем чуть-чуть.

И моя смена уже не за горами. Вот, точно, только подумала, как кто-то уже топает по трапу!

Лучшая вахта досталась дизайнерам!👩🎨

Лазурное утреннее море бодрило ветерком. Появились дельфины и сопровождали нас, пока им не встретилась стайка рыбы и охота увлекла их…

- “Слушай, я наверно делаю слишком много перепостов, и меня друзья в сетях начали принимать за бота. -
Это ещё ничего, меня последнее время боты стали принимать за своего.”

Красота вокруг корабля, казалось, символизировала креативную профессию этих клаSSных Sпециалистов, дарящую окружающим ощущение прекрасного.

Потому и пролетела вахта быстро, так как на смену прибыл новый представитель нашей команды.

— А моя профессия - загадка, — с таким утверждением она заступила на пост и заявила следующее:

“Я не копирайтер, но пишу тексты.
Я не дизайнер, но работаю в графических редакторах.
Я не автоматизатор, но настраиваю чат-боты.
Я не лендингист, но создаю подписные страницы.
Я не модератор, но настраиваю вебинары и веду модерацию.
Я не таргетолог, но настраиваю систему оплаты.
Я не админ, но создаю и веду группу.
Я не видеомонтажер, но делаю обработку видео.
Я не программист, но работаю с HTML-кодами.
Я не транскрибатор, но и это умею и делаю.

УГАДАЙТЕ мою профессию. КТО Я?”

А пока шла вахта нашего загадочного специалиста, вся остальная команда ломала голову в кают-компании. Кто же это может быть?

Как удалось в одной профессии соединить 10 специальностей?

И, как будет здорово каждому из клаSSных Sпециалистов в этом плавании овладеть смежной специальностью.

А вы сумели догадаться, что это за “многорукий многоног” в нашей команде?

👉 Напишите вашу версию названия этого специалиста в комментариях под этим постом.

И в следующем посте нашей команды, который выйдет 7 июля, вы узнаете правильный ответ, а заодно проверите себя на эмоциональное выгорание.

А команда КлаSSных Sпецов продолжает свое плавание к острову SMM-перезагрузка.

И что-то подсказывает мне, что это только начало. А вы как считаете?

P.S. Понравился материал? Сделай мир ярче — поделись статьей с друзьями!🎈

Нам — ваша поддержка, а вам “+” в вашу карму.

14 570 ER 12.1191
Простой инструмент. О котором вы и не подозревали!

Результативное применение. Для своего продвижения.

Что это?

Клип ВК. Как создать?

Зайдите на телефоне в Приложение «ВКонтакте». Затем, на свою страничку ВК.

Находим значок «✌».

Если использовать значок за строкой «Что у вас нового», то нажав, попадаем сразу на экран клипа.

Есть такой значок и в меню внизу экрана. Там же, где «Главная 🏠», «сервисы», «мессенждер 💭».

Отсюда попадаем на ленту клипов. Справа будет кнопочка «Снять». Через нее выходим на экран записи клипа.

Изучаем его.

Снизу, самая большая кнопка «Начать запись». На ней же можно выбрать формат. Кроме клипа, доступны прямой эфир, видеоистория и т.п.

Изучим панели экрана.

Сверху по центру:

🔓— приватность. Настройте, кто будет иметь возможность просматривать ваш клип. Можно отредактировать и после записи
По правой стороне экрана идут:
✌ — управление жестами. Функция доступна на операционных системах Android 6.0 или iOS 10.3 и выше.
⏱ — устанавливаем длительность съемки
🎶 — выбираем музыку из библиотеки ВК. Можно вставить понравившуюся мелодию. Но, аккуратно. Если нарушите авторское право, попадете в бан.
💼 — здесь лежат ваши черновики

На панели снизу:

Первый значок 🔲 — галерея ваших видео. Их можно использовать как материал для клипа
🔄 — переключение камеры на фронтальную. Во время записи есть возможность переключить на себя.
Перевернутая шляпа (цилиндр) — набор масок и эффектов

Изучили, настроили, можно снимать.

Сняли? Жмем «Далее».

Новая панель справа.

Выбираем, что добавляем: текст, товар, добавить или убрать с клипа музыку.

Чтобы добавить товар, его сначала на странице сообщества помечаем избранным (🌟).

Нажав на значок смайлика можно указать место, поставить хештег, стикер и т.п.
«Далее»

Попадаем на страницу «Публикация». Делаем обложку и проверяем настройки.

Все! «Опубликовать»

Просто, быстро, результативно.

Кстати, теперь клип в ВК можно снимать до 3 минут.

И еще, команда «ВКонтакте» обновила сервис: теперь публиковать клипы могут, в том числе, и коммерческие сообщества, то есть магазины и страницы брендов.

Ну что попробуем?

28 46 ER 2.6582
☺Как это у тебя получается?

Или: в чем секрет счастливых людей…

Они – как солнышки: светятся и притягивают к себе. С ними тепло и комфортно.

У них будто включена батарейка. Они счастливы, веселы и энергичны. Не устают и всегда готовы помочь…

Поневоле всплывает вопрос: откуда такая харизма?

Исключая тех, кому Богом дано, для остальных ответ звучит так:

– Секрет счастливых людей прост: правильные привычки, которые максимально повышают качество жизни.

Любая привычка – это паттерн поведения, в котором заложена логическая связь:
“Делаю это – получаю такой результат”

Внутри нас работает механизм, который называется “Центр наслаждений”. При совершении определенного цикла действий, организм с помощью нейромедиаторов и “Центра наслаждений” одаривает нас гормонами счастья и радости.

Действие правильных привычек выглядит так: “Делаю это – получаю такой результат и испытываю чувство радости и удовольствия”.

Весь секрет счастливых людей: череда правильных привычек, которые дают чувство удовольствия и поднимают качество жизни на другой уровень.

Организм счастливого человека привык к полезным действиям (ходьба, плаванье, медитации) и вознаграждается порциями счастья, бодрости и вдохновения.

– Можно ли повторить опыт счастливых людей?

Конечно! Для этого нужно:

– Понять и заложить привычки, при которых можно чувствовать себя энергичным и продуктивным.

А также:

– Управлять своими эмоциями, для того, чтобы вырабатывались гормоны счастья.

– Регулярно переключать режимы “ Работа” и “Отдых”.

– Найти дополнительные источники мотивации и постановки целей.

А какие методы воздействия на организм используете вы, чтобы чувствовать себя счастливым человеком?

9 53 ER 2.4320
😃 Люди хотят быть счастливыми…
Всегда и везде.

Состояние счастья дарит нам волшебные ощущения легкости, открытости, доверия, желания обнять весь мир.

И нет такой “волшебной кнопки”, чтобы нажав ее, вновь стать счастливыми…

А может быть, все-таки есть?

Мать — природа мудра, а человеческий организм — часть ее. Возможно ли искусственно вызвать эйфорию и прилив радости?

Можно провести со своим сознанием такой эксперимент: воспроизвести в голове ту ближайшую ситуацию, когда вы по–настоящему были счастливы.

➤ Для этого:
– Примите комфортное положение тела и закройте глаза.
– Сосредоточьте внимание на дыхании. Возникающие мысли убирайте, как легкие летние облачка.
– Постепенно вернитесь в то радостное событие, которое сделало вас счастливым
– Услышьте звуки природы и голоса. Почувствуйте ароматы и вкус, которые были тогда. Пробудите чувство, которое переполняло вас в тот миг…

Вы окунулись в прошлое, а оно возродило у вас ощущение счастья.

Все получилось! Что же произошло с вами?

➤ Все дело в гормонах, которые организм вырабатывает и выбрасывает в кровь, когда происходит та или иная ситуация.

И ему неважно, когда это происходит: сейчас или много времени назад.

Гормоны выделяются железами нашего организма для контроля над внутренними процессами: голодом, сном, желаниями, мотивацией. И счастьем…

В целом, наш организм – это огромная биохимическая машина, которая управляется гормонами и нейромедиаторами (передатчиками).

Наступила ночь…

Мозг с помощью органов зрения увидел это. Нейромедиаторы по цепочке передали: “ночь – пора спать”. Железы выделили гормон сна, мелатонин. Кровеносная система разнесла гормоны по органам. Наступила усталость и расслабление.

Возможно ли нажать “волшебную кнопку” и искусственно выработать гормоны радости и удовольствия?

Оказывается, да!

➤ На глубоком эмоциональном уровне можно повлиять на качество нашей жизни, используя пять основных направлений.

– Поведение. Мы можем прорабатывать и влиять на него, бороться со своими страхами и саморазвиваться.

– Движение тела. Принимая нужную позу, мы можем вызвать “память тела”, и мозг делает вывод: пора “выгружать” гормоны счастья!

– Эмоции. С помощью определенных упражнений можно отключить ненужные эмоции.

– Речевой аппарат. Реакции в организме запускаются триггерными словами.

– Мысли. С их помощью сознательно простраиваем желаемое будущее.

Напрашивается вывод: счастье, эмоции и гормоны взаимосвязаны. С их помощью мы можем влиять на качество нашей жизни и быть счастливыми всегда, когда этого захотим!

☺ А какие качества используете вы?

10 39 ER 2.1005
😉 Как бы не была красива обертка, важнее, что внутри.

И совсем не факт, что конфета вкусная.

Пример неоднозначный, но очень подходит к нашей сегодняшней теме - алгоритмы ВК.

❓Как подружиться с умной лентой и не резать охваты?

Самое важное отличие умной ленты от старого формата новостей ВК – это наличие в ней постов, которые потенциально могут вас заинтересовать.

Можно быть не подписанным на эти паблики или страницы, но записи все равно окажутся в вашей ленте.

Как повысить охваты в ВК?

➤ посты на актуальные темы - попасть 100% не удастся, но используйте горячие и интересные темы;

➤ уникальность - умная лента не любит репостов;

➤ правильное оформление постов - сделайте так, чтобы читатель задержался именно на вашем тексте;

➤ взаимодействие с подписчиками - алгоритмы ВК учитывают ваше общение с подписчиками и читателями;

➤ разделение текста на фрагменты - заинтриговать и спрятать продолжение текста под спойлер - отличный вариант;

➤ эксперименты с форматами - заметки, фото, опросы, клипы, видео, истории - все это повышает внимание к вашей странице;

➤ время выхода поста - старайтесь уловить, когда аудитория на пике активности;

➤ регулярность публикаций - регулярный постинг дает алгоритмам знак, что страница живая и активная, оптимально выдавать 1-2 поста в неделю.

Мы рассмотрели разные способы охватов постов ВКонтакте.

Самое главное правило, которое нужно помнить – вы пишете не для алгоритмов, а для людей.

❗Старайтесь, чтобы контент был по-настоящему интересным читателям. Алгоритмы подтянутся следом и запомнят это.

И еще не забывайте - умная лента работает для вас, важно лишь учитывать ее особенности.

А вы узнали что-то новенькое для себя сегодня?

9 48 ER 2.3521
🙂 Просматриваю в ВК заявки в друзья.

Варианты: принять заявку, оставить в подписчиках.

Кто они — друзья и подписчики? Чем отличаются друг от друга?

Доброе слово «друг» говорит само за себя и не вызывает сомнений.

Если вы приняли заявку в друзья, друг будет видеть все материалы вашей страницы. Исключение составляют только те, что вы скрыли настройками приватности «Только я».

Подписчик — это пользователь, заявку в друзья которого вы не приняли. Независимо от того, нажали вы кнопку «Оставить в подписчиках» на вкладке «Друзья» или кнопку «Отклонить» на колокольчике.

Изначально в ВК не было никаких подписчиков. Пользователя можно было добавить только в друзья. Возможность подписки появилась в январе 2011 года.

☺ Что же она даёт?

Подписчик, как и друг, видит в своей ленте новостей материалы, которые вы публикуете в открытом доступе. В их число входят записи на стене, новые фотографии, обновления статуса. Но публикации «Только для друзей» ему недоступны.

Главный смысл подписки — не потерять человека из поля зрения, оставаясь наблюдателем или активным собеседником.

Кстати, можно скрыть от сторонних пользователей сети своих друзей и подписчиков. Для этого в настройках во вкладке «Приватность» нужно отметить, кто будет виден в списке, а кто нет.

Не все знают, что иметь больше подписчиков выгоднее, чем друзей.

ВКонтакте пословица «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» не работает. Имей сто подписчиков!

Их ещё называют заморским словом сабскрайберы.

Чем же подписчики могут быть полезны вам, как владельцу личной страницы или группы?

1. Повышение позиции страницы в поиске ВК.
Чем больше у вас подписчиков, тем выше в результатах поиска по запросу «Имя, фамилия» окажется ваша страница или группа.

2. Способ продвижения.
Грамотные публикации материалов, ориентированных на свою целевую аудиторию, расширяют её. Ведь подписчики видят все ваши обновления.

3. Доверие.
Страницы с большим количеством подписчиков вызывают доверие. Такова психология человека. Вам будет проще продвигать свои услуги и повышать свой статус в сети.

4. Раздел «Интересная страница».
Если у вас более тысячи подписчиков, автоматический сервис ВК размещает страницу в разделе «Интересная страница». Она сразу набирает обороты.

5. Анализ.
Чем больше подписчиков, тем более подробной становится статистика вашей страницы. А это очень полезная информация для разработки стратегии продвижения.

В завершение — фишка.

Вес вашей страницы с точки зрения поисковых роботов ВК возрастёт, если вы будете активны. Проводите опросы, викторины, привлекайте ваших друзей и подписчиков к обсуждению тем в комментариях.

Механизмы внутренней поисковой выдачи ВКонтакте используют определенные алгоритмы по продвижению активных пользователей с хорошей подписной базой.

😃 А разве не к этому мы стремимся при раскрутке личной страницы или группы?

6 42 ER 2.3391
🔥 А знаете ли вы, что сама по себе группа «ВКонтакте» не продаёт?

У нее сейчас другие задачи…

И когда я вижу у выпускника smm-курсов на странице фразу: "Приведу клиентов за счет продвижения вашей группы" - я понимаю, что этот специалист новичок!

Почему так?

❗А дело все в алгоритме "Умная лента"

Впервые алгоритмическую ленту «ВКонтакте» ввела в еще в 2012 году. Тогда она была представлена в виде кнопки «Показать наиболее интересные [новости]». При клике на нее пользователь сначала видел записи, наиболее популярные среди друзей, с которыми он чаще всего взаимодействовал.

Социальная сеть росла и развивалась, и со временем, перед ней встала проблема, так называемой, «информационной перегрузки» пользователей.

Сегодня она проявляется в том, что средний пользователь «ВКонтакте» подписан на несколько сотен людей и групп, непрерывно генерирующих публикации.

Это значит, что человеку очень трудно обработать поступающий в ленту поток новостей и, естественно, рано или поздно он потеряет интерес к продукту.

Масштабное введение умной ленты в 2017 году значительно изменило сам бизнес-ландшафт ВКонтакте.

Ограничены показы даже на ту аудиторию, которая собиралась "пОтом и кровью" месяцами и даже годами. А сейчас к ней просто нет доступа…

И на первый взгляд это интервенция на интересы бизнеса и ущемление прав.

Но так ли это?

📌 Алгоритм умной ленты выглядит примерно так.

Вы публикуете пост на ленте. В начале его увидят около 5-10 % подписчиков группы и если их реакция будет активной, то его покажут еще некоторому проценту людей. И так далее до полного охвата.

Вот только полного охвата можно не дождаться…

Ведь на очереди следующий пост! Нас уже приучили "марать" бумагу по делу и без. А ведь внимание аудитории не резиновое. Ну не могут люди позволить себе читать только вас и по три раза на день!

Вот и получается замкнутый круг.

Ты пишешь на износ, не спишь, не ешь, а показы от этого только падают. Парадокс правда?)

И это уже не говоря о том, что качество информации заметно страдает от такой "плодовитости".

Именно для того, чтобы избежать этого моря порожняка и введена умная лента.

Она работает в первую очередь как защитный механизм, чтобы мы с вами не задохнулись от этой "очень полезной и нужной" статьи-инструкции-совету-обзору-прочее-прочее.

Ну ладно, с этим понятно…

А как же быть то? Как продавать через ВК? - спросите вы…

👉🏻 Какие плюсы дает умная лента и как научиться продвигать свой продукт в реалиях дня.

1. Мы можем значительно сократить количество публикаций, а значит и времени на их подготовку. И это будет только на пользу вашему бренду и охвату. Сейчас абсолютно достаточно давать сам изюм раз в 2-3 дня.

2. Это время можно использовать для улучшения качества продукта и на привлечение клиентов в рассылку группы где общение происходит без ограничений.

3. И чтобы продажи были всегда должна работать воронка продаж, основанная на мини-лендингах, чат-ботах и авторассылке.

4. И, наконец-то, нас просто принуждают комбинировать автоматизацию с обычным человеческим общением!!!

Ведь какими бы крутыми и продвинутыми не были наши рассылки, чат-боты, воронки - все это просто инструменты бизнеса, а не само общение.

И сейчас стало не просто модно, а жизненно необходимо в определенный момент переключать клиента с чат-бота на живого человека.

Вот здесь в ближайшее время и будет сконцентрирована настоящая конкуренция смыслов и профессионализма.

Ну а пока, начинать надо с привлечения клиентов в рассылку группы и делать это с помощью чат-ботов и авторассылки.

Таким образом, вы уже сейчас сможете избежать очень распространенной ошибки.

Нужно просто исключить из вашего УТП эту фразу - приведу клиентов в группу!

А предупрежден - значит вооружен!

P.S. Была ли полезна лично для вас эта информация? Обсудим? 👇🏻

18 30 ER 2.6196