Статистика ВК сообщества "ПЕРСПЕКТИВА"

0+
Пленка. Проявка/сканирование. Фотоаппараты.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

kodak portra 160
carl zeiss planar 50 1.4

inst: timfreerider

11 0 ER 1.1581
фото: Саша Климов
камеры: Olympus OM-2 / Mamiya rz67
пленки: Kodak Ektar / Kodak Portra 400
скан: Kodak Creo iQsmart 3 [id561410705|@perspektivalab]

11 0 ER 0.9337
Фотографии Светы Романовой на плёнку Fujicolor 100. Официально найти ее можно только на внутреннем рынке Японии, но теперь она есть и у нас в магазине!

Fujicolor 100 имеет естественную цветопередачу. Типичная для всех плёнок Fujifilm хорошая дифференциация зеленых тонов и передача небесно-голубого, однако насыщенность цветов немного повышена, особенно красного и синего.

По резкости и разрешению Fujicolor 100 находится на одном уровне с Portra 160.

У плёнки небольшое ISO, поэтому рекомендуем снимать на неё при дневном свете.

Сканер: Fuji Frontier SP-3000
Камера: Olympus mju ll

13 0 ER 0.8615
Камеры, пленки, журналы, книги, проявка, скан, печать.
Теперь ещё кофе!

Потаповский переулок 5с2. Каждый день 12-21:00

7 2 ER 0.7984
Лина Шейниус (Lina Scheynius, род. 1981) фотограф-самоучка из Швеции, бывшая фотомодель, живет в Лондоне.

Когда Лине исполнилось 10 лет, родители подарили ей камеру. В этот же день она использовала 2 пленки.
Ее фотографии - это интимные дневники ее жизни. Она снимает себя, своих любовников, родственников и все, что ее окружает.
В своих снимках она превращает повседневность в интимный репортаж.

«Мне нравятся фотографии Араки, сделанные во время медового месяца. Там есть нагота, но у него такая связь с объектом съемки, что это кажется частью жизни. Тайная часть жизни, в которую пускают.
Я не люблю наготу только ради наготы, не то чтобы я против обнаженного тела, но я предпочитаю, когда за снимками стоит история и связь между моделью и фотографом. А не просто "давайте сделаем голые фотографии".
Я фотографировала себя обнаженной на протяжении многих лет. Фотографии меняются, как и мое тело. Желание делать это то приходит, то уходит, но я всегда возвращаюсь к этому. Я не совсем понимаю, зачем я это делаю. Я начала, когда была моделью, и все, особенно я сама, были одержимы моим телом.»

22 1 ER 0.9639
Привет, меня зовут Настя!
Не люблю вопрос «расскажи о себе», так как не знаю, с какой стороны к нему подойти. Я просто живу и стараюсь наполнять свою жизнь тем, что мне интересно.

Я бью тату примерно год, работаю в технике HANDPOKE. Начала заниматься этим из желания «хочу уметь делать всё на свете». По этой же причине развитие в этой области происходит медленно, и на данный момент это для меня не больше, чем хобби. Ну ладно, может немного больше. Мне интересно развивать эту сферу.

В перспективе я работаю почти 2 года. Сначала я работала на приёмке, с недавнего времени занимаю должность координатора. Перспектива — это мой второй дом, где я познакомилась с большим количеством хороших людей. LOVE YOU GUYS!
То, что я здесь работаю, было бы удивительным для меня из прошлого, потому что до перспективы моя жизнь абсолютно не была связана с пленкой. Это мне и нравится, спустя какое-то время смотреть назад и думать «вау, я бы даже не подумала, что буду здесь».

У меня нет прямой связи с фотографией, так как я не фотограф, и моя деятельность никогда не была связана с созданием визуального контента и т. п. Тем не менее, я люблю фотографировать и снимать видео, но для меня это больше про создание какого-то архива моей жизни. Я снимаю то, что происходит вокруг меня. Просто стараюсь делать это так, чтобы мне нравилось. Иногда даже получается красиво, наверное… Снимаю на пленку и на телефон.

Я люблю музыку во всех ее проявлениях. А вообще стараюсь находить радость даже в мелочах, но это не равно бездумно радоваться всему подряд.

Желания всегда сменяются другими по мере их исполнения. Просто хочу жить и заниматься тем, что мне нравится. Так сказать, отвлечься от бессмысленности бытия, но с удовольствием… примерно чем и занимаются все люди.

Я не знаю, кто я и кем хочу быть, и вообще не считаю, что надо всю жизнь быть кем-то одним. Это что-то из советского прошлого. Может быть это неправильно и, распыляясь на всё подряд, я умру от бедности. Не исключаю вариант, что мое мнение изменится через какое-то время.

История - это слишком долго, поэтому напишу одну цитату, которую люблю: «За пределами понятий о правильных и неправильных деяниях есть пространство. Я встречу тебя там.» Джалаладдин Руми

17 1 ER 0.8628
Фотографии Ирины Гаук на плёнку Perspektiva Expired Vision 100T

10 0 ER 0.6687
Привет! Cast 1015 - это фотодуэт двух фотографов. Нас зовут Катя и Антон, мы давно снимаем вместе. Сейчас мы живем в Москве.

Нас часто спрашивают, каково это - снимать вдвоём, ругаемся ли мы, как отбираем фотографии? На самом деле, все проще, чем кажется. Нас вдохновляют одни и те же идеи, но в то же время мы и дополняем друг друга, у каждого немного разный почерк. На самой съёмке мы фотографируем, в основном, поровну, а потом вместе отбираем фотографии. Если честно, есть ощущение, что вдвоём это делать куда проще.

Мы начали снимать, ещё когда были студентами в Екатеринбурге. Всё началось, как и у многих, с плёночных мыльниц, фотографировали на вечеринках друзей и знакомых. Хотели уловить дух времени, фиксировать реальность.

Затем переехали в Петербург и поняли, что хотим сильнее углубиться в фотографию. Долго искали вектор развития: то, какую историю хотим рассказывать в своих работах. Хотелось, чтобы для нас это было по-настоящему интересно. Постоянно смотрели фотографии и рассуждали о том, что цепляет больше всего. Нам нравилась как модная, так и документальная фотография, но не могли увидеть себя в чём-то одном, и казалось, что нужно определиться. Все решилось, когда мы наткнулись на Janus books, а именно на раздел youth culture с их сайта. Так мы поняли, что это оно и есть: сочетание моды и документалистики, той самой youth culture, и это направление, которое нам ближе всего. Ларри Кларк, Коринн Дэй, Эван Спенсер, Кольер Шорр - это то, что нам нравилось, и мы поняли, что хотим углубиться в это направление.

Как правило, мы находим ребят, которые нас цепляют, почти всегда подбираем одежду из их гардероба, используем квартиры и улицы. По сути, фиксируем все, как есть. Так мы пытаемся уловить дух времени и места.

Помимо ребят, нам очень важны и города: они для нас такие же герои съёмок.

Фотография для нас, во многом - это не только способ рассказывать свою историю, но и способ коммуникации с миром.

18 0 ER 0.7227
Сегодня рассказывает о себе и показывает свои фотографии @luba.kozorezova ✨

«Я увлеклась фотографией, когда училась на факультете журналистики МГУ. Помню, что в целом была человеком грустным, немного потерянным, не очень понимающим, чего бы я хотела в жизни. Первую камеру (Canon EOS 30 date) мне подарил Егор Слизяк, один из лучших документальных
фотографов, с кем я знакома. Я сразу стала снимать на пленку. Думаю, это не было каким-то эстетическим выбором, я тогда почти ничего не понимала в технике, все проявляла и сканировала в Fotolab за 210 рублей (где эти времена?).

К началу пятого курса стало понятно, что фотография мне все-таки интереснее моей основной работы, и я подала документы в магистратуру University of Westminster по специальности Photographic Arts, а затем поступила на курсы фоторедакторов Ирины Меглинской. Стипендию я не получила, так что пришлось еще где-то год копить на жизнь в Англии.
В какой-то момент у меня было две работы, стажировка в LookAtMe и, кажется, я спала раз в два дня, но ни о чем не жалею. Магистратура - лучший мой год с точки зрения образования. Так я не училась никогда в жизни, могу про это рассказывать часами и всегда всем советую попробовать образование за границей, особенно в области фотографии и современного искусства. В эмоциональном плане время было непростое, и мне потом потребовалось еще несколько лет, чтобы прийти в себя и начать снимать каждый день.

Вернувшись, я почти сразу устроилась фоторедактором в Wonderzine (спасибо ребятами из LAM), где проработала два года, и с этого началась моя работа в сфере моды.
Возможно, кому-то покажется, что это чересчур подробный рассказ, но я так долго сомневалась, что смогу стать «настоящим» фотографом, поработала на стольких специальностях в медиа, что просто хочу подбодрить всех робких и сомневающихся. Примерно как Сол Левитт в его знаменитом письме Еве Гессен. Обязательно прочитайте его, если у вас есть хоть малейшие сомнения в себе.

Я снимаю на самые разные камеры: упомянутый выше Сanon, Mamiya RZ67, Hasselblad 500cm, Rolleiflex, Contax TVS, а недавно начала осваивать видео и делать небольшие зарисовки на Super 8.»

#perspektiva_50mm

9 1 ER 0.6569
Рен Ханг (Ren Hang 1987 – 2017) - Китайский фотограф и поэт. Участник более 70 коллективных, автор более 20 персональных выставок по всему миру.

Ханг занимался исследованием тела и сексуальности, искал гармонию между человеком и природой.
«Я считаю, что людям не нужны пейзажи, — их больше волнует их тело. Меня интересует процесс проявления сексуальности, этот таинственный акт. Я делал эротические фотографии для собственного удовольствия. Теперь я понимаю, что сексуальность — это наиболее естественная и привлекательная вещь в мире».

Ханг принадлежал постмаоистскому поколению, свободному от навязанной государством идеологии.
Его увлекала свобода Запада, которую он интерпретировал в фотографиях по своему.
«То, что для всех традиция, для меня неприемлемо. У меня свое направление, свое понимание мира»
Ханг откровенно заигрывал с государством и полицией.
Он создавал сайты, публиковал там свои фотографии, а когда сайт становился популярным, власти его закрывали, находили автора и арестовывали. Рен выходил из тюрьмы и открывал новый сайт.

Творчество Рена Ханга представляет новую культуру современного Китая, где молодое поколение взывает к индивидуальной свободе и духовному освобождению.

10 0 ER 0.6268