В микрорайоне «Изумрудные холмы» прошла акция, посвященная Дню космонавтики. В рамках которого был организован флешмоб. В ходе которого колонна из 120 человек прошла от школы №18 к макету космического корабля "Восток".
"Красногорск занимает особое место в истории космоса. На заводе имени Зверева работают жители округа, внося свой вклад в развитие космической промышленности, а в р.п. Нахабино легендарный конструктор Сергей Королев проводил испытания первых советских ракет", - сказала замглавы администрации, начальник управления образования Наталья Тимошина.
В акции «Планета мира» приняли участие волонтеры культуры и Подмосковья. Также прошли тематические мастер-классы для детей.
"Невозможно усидеть дома, когда звучит такая музыка. День Космонавтики всегда масштабно празднуется в нашем районе - мы же жители бульвара Космонавтов", - сказала жительница мкр. Изумрудные холмы Татьяна Тихомирова.
Статистика ВК сообщества "ЖК Изумрудные холмы | Красногорск"
По вопросам размещения рекламы обращайтесь к администратору (указан в контактах). За СПАМ на стене - БАН, без предупреждения!
Количество постов 807
Частота постов 58 часов 36 минут
ER
1.62
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В Подмосковье отменили ношение масок
В московском транспорте убирают стикеры про маски и разметку для социальной дистанции
В московском транспорте убирают стикеры про маски и разметку для социальной дистанции
Контора спишет: части граждан предложили простить долги за ЖКУ
В России предложили списать долги за ЖКУ семьям, которые утратили кормильца, а также гражданам, потерявшим трудоспособность. Такое обращение в Минстрой направила Ассоциация компаний, обслуживающих недвижимость (АКОН). «Известия» ознакомились с копией документа. Авторы инициативы считают, что мера должна помочь в борьбе с ростом долгов. Кроме того, АКОН выступила за субсидии на оплату коммуналки для всех малоимущих вне зависимости от наличия у них задолженности — сегодня при просроченных платежах получить помощь нельзя. В предложениях есть рациональное зерно, но важно реализовать их таким образом, чтобы льготами не могли воспользоваться те, кому на самом деле не нужна поддержка, указали эксперты.
Спиши, пропало
Бизнес предложил списать долги за ЖКУ отдельным категориям граждан — семьям, утратившим кормильца, а также потерявшим трудоспособность людям. Соответствующее обращение в Минстрой направила ассоциация АКОН (есть у «Известий»). Редакция направила запрос в Министерство строительства и ЖКХ.
— Списать долги гражданам, потерявшим трудоспособность, или семьям, оставшимся без кормильца, действительно целесообразно. Главное, чтобы все остальные неплательщики понимали, что их долги списывать не планируется, — прокомментировал инициативу эксперт тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» Павел Склянчук.
По мнению руководителя комиссии по ЖКХ общественного совета при Минстрое Ирины Булгаковой, предложенную меру можно поддержать при условии, что списание будет происходить только для малоимущих семей.
— Проблему задолженности населения решать необходимо: она тянет всю сферу ЖКХ на дно, и решить ее без каких-либо кардинальных мер, а также без участия государства уже невозможно, — уверен генеральный директор ПАО ГИТ Валерий Ковалев.
Как ранее писали «Известия», долги россиян за ЖКУ по итогам I квартала 2022 года составили 804,5 млрд рублей. Это новый рекорд: за год они выросли на 7,6%, или на 56,6 млрд рублей.
Также в АКОН выступили за то, чтобы все малоимущие получали субсидии на оплату коммуналки вне зависимости от того, есть ли у них долги за ЖКУ, следует из письма. Сегодня наличие неплатежей — преграда для получения помощи. Чтобы субсидии были потрачены именно на оплату счетов, а не на что-либо другое, бизнес предложил перечислять деньги напрямую управляющим компаниям (УК) и поставщикам ресурсов.
Услуга за услуги
К решению проблемы нужно подходить комплексно, поскольку только помощь отдельным категориям граждан не повлияет на уже накопившуюся задолженность УК перед РСО, сказал Валерий Ковалев.
— Эти долги помножены на пени и штрафы и копились десятки лет. Мы за разумное списание задолженности жителей и пропорциональной ей задолженности УК перед РСО, за полный и обязательный переход жителей на прямые договоры с поставщиками и за субсидирование всех малообеспеченных слоев населения, — сказал он.
Стоит поддержать инициативу предоставления субсидий тем, у кого уже есть задолженность, уверен член комитета ГД по строительству и ЖКХ Александр Якубовский. Иначе долги копятся как снежный ком. И в первую очередь необходимо разобраться в причинах, если у людей есть объективные основания, по которым они не могут оплатить коммуналку, их нельзя загонять в долговую яму, подчеркнул парламентарий.
Предоставлять субсидии при наличии задолженности нужно разово, уверена директор ассоциации НП «Национальный жилищный конгресс» Татьяна Вепрецкая. Иначе есть риск, что граждане и дальше не будут платить вовремя. Это несправедливо по отношении к добросовестным потребителям, считает она. Просто так постоянно прощать и списывать задолженность нельзя, подчеркнула эксперт.
— Мы предлагаем ввести дополнительные категории лиц для предоставления субсидий на покрытие расходов жилищно-коммунальных услуг. Например, многодетным семьям, имеющим задолженность, или людям, которые не могут найти работу, — сказала Татьяна Вепрецкая.
Идея софинансирования расходов на ЖКХ правильная и своевременная, считает экономист Андрей Бархота. Доля расходов на коммуналку в семейном бюджете растет; кроме того, важно поддержать граждан в условиях санкций и социально-экономических шоков.
— Но побочным эффектом от реализации инициативы могут стать социальные метаморфозы, когда относительно более благополучная прослойка населения будет стремиться к софинансированию, подобно тому, как сегодня банки стремятся зарегистрироваться как IT-компании для получения соответствующих льгот, — предостерег эксперт.
Поскольку сегодня малообеспеченные граждане, у которых есть долги за ресурсы, не могут получать субсидии, зачастую они, накопив долги, они подают на банкротство, отметила председатель правления ЖСК «Мурманск 85-7» Юлиана Дудко.
Однако платежи за коммуналку граждан, признанных банкротами, в дальнейшем никто не отменяет, заметил Павел Склянчук. Закон запрещает банкротам брать кредит, но на ЖКУ это не распространяется, и люди заново оказываются в долговой яме. Поэтому нужен период «охлаждения» — то есть не выставлять платежки какой-то определенный период, чтобы человек смог поправить финансовое положение, считает он.
В России предложили списать долги за ЖКУ семьям, которые утратили кормильца, а также гражданам, потерявшим трудоспособность. Такое обращение в Минстрой направила Ассоциация компаний, обслуживающих недвижимость (АКОН). «Известия» ознакомились с копией документа. Авторы инициативы считают, что мера должна помочь в борьбе с ростом долгов. Кроме того, АКОН выступила за субсидии на оплату коммуналки для всех малоимущих вне зависимости от наличия у них задолженности — сегодня при просроченных платежах получить помощь нельзя. В предложениях есть рациональное зерно, но важно реализовать их таким образом, чтобы льготами не могли воспользоваться те, кому на самом деле не нужна поддержка, указали эксперты.
Спиши, пропало
Бизнес предложил списать долги за ЖКУ отдельным категориям граждан — семьям, утратившим кормильца, а также потерявшим трудоспособность людям. Соответствующее обращение в Минстрой направила ассоциация АКОН (есть у «Известий»). Редакция направила запрос в Министерство строительства и ЖКХ.
— Списать долги гражданам, потерявшим трудоспособность, или семьям, оставшимся без кормильца, действительно целесообразно. Главное, чтобы все остальные неплательщики понимали, что их долги списывать не планируется, — прокомментировал инициативу эксперт тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» Павел Склянчук.
По мнению руководителя комиссии по ЖКХ общественного совета при Минстрое Ирины Булгаковой, предложенную меру можно поддержать при условии, что списание будет происходить только для малоимущих семей.
— Проблему задолженности населения решать необходимо: она тянет всю сферу ЖКХ на дно, и решить ее без каких-либо кардинальных мер, а также без участия государства уже невозможно, — уверен генеральный директор ПАО ГИТ Валерий Ковалев.
Как ранее писали «Известия», долги россиян за ЖКУ по итогам I квартала 2022 года составили 804,5 млрд рублей. Это новый рекорд: за год они выросли на 7,6%, или на 56,6 млрд рублей.
Также в АКОН выступили за то, чтобы все малоимущие получали субсидии на оплату коммуналки вне зависимости от того, есть ли у них долги за ЖКУ, следует из письма. Сегодня наличие неплатежей — преграда для получения помощи. Чтобы субсидии были потрачены именно на оплату счетов, а не на что-либо другое, бизнес предложил перечислять деньги напрямую управляющим компаниям (УК) и поставщикам ресурсов.
Услуга за услуги
К решению проблемы нужно подходить комплексно, поскольку только помощь отдельным категориям граждан не повлияет на уже накопившуюся задолженность УК перед РСО, сказал Валерий Ковалев.
— Эти долги помножены на пени и штрафы и копились десятки лет. Мы за разумное списание задолженности жителей и пропорциональной ей задолженности УК перед РСО, за полный и обязательный переход жителей на прямые договоры с поставщиками и за субсидирование всех малообеспеченных слоев населения, — сказал он.
Стоит поддержать инициативу предоставления субсидий тем, у кого уже есть задолженность, уверен член комитета ГД по строительству и ЖКХ Александр Якубовский. Иначе долги копятся как снежный ком. И в первую очередь необходимо разобраться в причинах, если у людей есть объективные основания, по которым они не могут оплатить коммуналку, их нельзя загонять в долговую яму, подчеркнул парламентарий.
Предоставлять субсидии при наличии задолженности нужно разово, уверена директор ассоциации НП «Национальный жилищный конгресс» Татьяна Вепрецкая. Иначе есть риск, что граждане и дальше не будут платить вовремя. Это несправедливо по отношении к добросовестным потребителям, считает она. Просто так постоянно прощать и списывать задолженность нельзя, подчеркнула эксперт.
— Мы предлагаем ввести дополнительные категории лиц для предоставления субсидий на покрытие расходов жилищно-коммунальных услуг. Например, многодетным семьям, имеющим задолженность, или людям, которые не могут найти работу, — сказала Татьяна Вепрецкая.
Идея софинансирования расходов на ЖКХ правильная и своевременная, считает экономист Андрей Бархота. Доля расходов на коммуналку в семейном бюджете растет; кроме того, важно поддержать граждан в условиях санкций и социально-экономических шоков.
— Но побочным эффектом от реализации инициативы могут стать социальные метаморфозы, когда относительно более благополучная прослойка населения будет стремиться к софинансированию, подобно тому, как сегодня банки стремятся зарегистрироваться как IT-компании для получения соответствующих льгот, — предостерег эксперт.
Поскольку сегодня малообеспеченные граждане, у которых есть долги за ресурсы, не могут получать субсидии, зачастую они, накопив долги, они подают на банкротство, отметила председатель правления ЖСК «Мурманск 85-7» Юлиана Дудко.
Однако платежи за коммуналку граждан, признанных банкротами, в дальнейшем никто не отменяет, заметил Павел Склянчук. Закон запрещает банкротам брать кредит, но на ЖКУ это не распространяется, и люди заново оказываются в долговой яме. Поэтому нужен период «охлаждения» — то есть не выставлять платежки какой-то определенный период, чтобы человек смог поправить финансовое положение, считает он.
Отследить автобус и посмотреть расписание теперь можно в приложении «Транспорт Подмосковья»
Мобильное приложение пока работает в тестовом режиме, его можно скачать в App Store и Google Play.
Сейчас в нем более тысячи маршрутов «Мострансавто», со временем их станет больше, е еще добавятся другие перевозчики.
Разработчики будут собирать отзывы от пассажиров в течение нескольких месяцев, чтобы сделать приложение удобнее и полезнее.
Мобильное приложение пока работает в тестовом режиме, его можно скачать в App Store и Google Play.
Сейчас в нем более тысячи маршрутов «Мострансавто», со временем их станет больше, е еще добавятся другие перевозчики.
Разработчики будут собирать отзывы от пассажиров в течение нескольких месяцев, чтобы сделать приложение удобнее и полезнее.
Пользоваться общественным транспортом стало удобнее
Система пассажироперевозок в Красногорске сегодня развивается как никогда динамично. В городском округе будут обустроены разворотные площадки, автобусные парковки, меняют расположение остановок, назначают выделенные полосы. В этом году запланирована замена транспортных средств. Будут закуплены и выйдут на маршруты новые автобусы.
– Общественным транспортом пользуюсь каждый день по пути на работу и обратно. Третий год как на пенсии, но сидеть без дела не хочется. За последнее время ездить стало гораздо удобнее. Появились новые маршрутки, просторнее прежних, водители стали вежливее. Что особенно приятно – теперь по социальной карте можно ездить бесплатно, – рассказала жительница городского округа Красногорск Тамара Цивина.
Муниципальная система общественного транспорта – большое и сложное хозяйство. В городе сегодня 28 маршрутов, перевозки по которым обеспечивают 7 организаций. По дорогам Красногорска ежедневно курсируют 172 автобуса различных категорий.
На маршрутах, которые обслуживает компания «Мострансавто», действует электронное расписание. Для просмотра необходимо войти в мобильное приложение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области «Транспорт Подмосковья». Скачать его можно через App Store или Google Play, или просто навести смартфон на QR-код, размещённый на стикерах в автобусах. До конца года в приложение добавят весь общественный транспорт, работающий в Красногорске.
Разумеется, даже самый современный автобус бессилен против заторов на дороге. Один из способов решения проблемы – выделенные полосы для общественного транспорта. В Красногорске эту практику реализовали на Путилковском шоссе, что позволило жителям сократить время поездки.
Ещё одно ноу-хау муниципальных пассажироперевозок – сервис «Нам по пути». Через портал «Транспорт Подмосковья» любой желающий может заранее заказать маршрутку. Стоимость поездки – 41 рубль. Для оплаты достаточно привязать банковскую карту к приложению. Пока что услуга действует в тестовом режиме на маршруте от станции МЦД-2 «Опалиха» до микрорайонов Изумрудные холмы и Земледелец, но по мере востребованности сервис будет расширяться. Этот сервис особенно полезен в «час пик» и при этом доступен даже для единственного пассажира.
Александр МАКАРОВ, житель Красногорска:
– Я один из тех, кто воспользовался сервисом «Нам по пути». Сначала из любопытства, да и не совсем верилось, что это сработает. Но маршрутка пришла в указанное мной время на остановку по улице Игоря Мерлушкина и отвезла меня на станцию МЦД-2 «Опалиха». Я поделился своей «находкой» с коллегами по работе, пользуемся вместе.
Дмитрий ВОЛКОВ, глава городского округа Красногорск:
– Одна из наиболее сложных ситуаций организации дорожного движения в Красногорске – на Путилковском шоссе. В конце июня на этой дороге была выделена полоса для автобусов протяжённостью 1,6 км. В результате жители ЖК «Мортонград» и «Большое Путилково» теперь на 10 минут быстрее доезжают до станций метро «Сходненская», «Планерная» и «Митино».
Система пассажироперевозок в Красногорске сегодня развивается как никогда динамично. В городском округе будут обустроены разворотные площадки, автобусные парковки, меняют расположение остановок, назначают выделенные полосы. В этом году запланирована замена транспортных средств. Будут закуплены и выйдут на маршруты новые автобусы.
– Общественным транспортом пользуюсь каждый день по пути на работу и обратно. Третий год как на пенсии, но сидеть без дела не хочется. За последнее время ездить стало гораздо удобнее. Появились новые маршрутки, просторнее прежних, водители стали вежливее. Что особенно приятно – теперь по социальной карте можно ездить бесплатно, – рассказала жительница городского округа Красногорск Тамара Цивина.
Муниципальная система общественного транспорта – большое и сложное хозяйство. В городе сегодня 28 маршрутов, перевозки по которым обеспечивают 7 организаций. По дорогам Красногорска ежедневно курсируют 172 автобуса различных категорий.
На маршрутах, которые обслуживает компания «Мострансавто», действует электронное расписание. Для просмотра необходимо войти в мобильное приложение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области «Транспорт Подмосковья». Скачать его можно через App Store или Google Play, или просто навести смартфон на QR-код, размещённый на стикерах в автобусах. До конца года в приложение добавят весь общественный транспорт, работающий в Красногорске.
Разумеется, даже самый современный автобус бессилен против заторов на дороге. Один из способов решения проблемы – выделенные полосы для общественного транспорта. В Красногорске эту практику реализовали на Путилковском шоссе, что позволило жителям сократить время поездки.
Ещё одно ноу-хау муниципальных пассажироперевозок – сервис «Нам по пути». Через портал «Транспорт Подмосковья» любой желающий может заранее заказать маршрутку. Стоимость поездки – 41 рубль. Для оплаты достаточно привязать банковскую карту к приложению. Пока что услуга действует в тестовом режиме на маршруте от станции МЦД-2 «Опалиха» до микрорайонов Изумрудные холмы и Земледелец, но по мере востребованности сервис будет расширяться. Этот сервис особенно полезен в «час пик» и при этом доступен даже для единственного пассажира.
Александр МАКАРОВ, житель Красногорска:
– Я один из тех, кто воспользовался сервисом «Нам по пути». Сначала из любопытства, да и не совсем верилось, что это сработает. Но маршрутка пришла в указанное мной время на остановку по улице Игоря Мерлушкина и отвезла меня на станцию МЦД-2 «Опалиха». Я поделился своей «находкой» с коллегами по работе, пользуемся вместе.
Дмитрий ВОЛКОВ, глава городского округа Красногорск:
– Одна из наиболее сложных ситуаций организации дорожного движения в Красногорске – на Путилковском шоссе. В конце июня на этой дороге была выделена полоса для автобусов протяжённостью 1,6 км. В результате жители ЖК «Мортонград» и «Большое Путилково» теперь на 10 минут быстрее доезжают до станций метро «Сходненская», «Планерная» и «Митино».
Новая возможность для жителей. Онлайн площадка аренды парковочных мест между соседями.
Новая выплата для семей с детьми появится в апреле
Мера поддержки, инициированная Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным, коснется семей с детьми в возрасте от 8 до 16 лет включительно.
При назначении выплаты учитывать будут как доход семьи, так и имущество.
«В зависимости от дохода семьи выплаты могут составить 50%, 75% и 100% от прожиточного минимума на ребенка, что соответственно от 7 до 14 тысяч рублей», – рассказала вице-губернатор Московского региона Ирина Каклюгина.
Подать заявление на сайте «Госуслуг» можно будет с 1 мая 2022 года.
Мера поддержки, инициированная Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным, коснется семей с детьми в возрасте от 8 до 16 лет включительно.
При назначении выплаты учитывать будут как доход семьи, так и имущество.
«В зависимости от дохода семьи выплаты могут составить 50%, 75% и 100% от прожиточного минимума на ребенка, что соответственно от 7 до 14 тысяч рублей», – рассказала вице-губернатор Московского региона Ирина Каклюгина.
Подать заявление на сайте «Госуслуг» можно будет с 1 мая 2022 года.
Расписание транспорта изменится в Подмосковье с 5 по 8 марта
Расписание общественного транспорта Московской области в праздничные и предпраздничные дни марта изменится, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
"В субботу, 5 марта, автобусы региона будут работать по расписанию рабочего дня, с 6 по 8 марта общественный транспорт будет работать по расписанию воскресенья", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в транспортной работе на маршрутах задействуют 7500 автобусов, из них 3300 - перевозчика "Мострансавто".
Расписание пригородных поездов в Подмосковье также изменится: 5 марта электропоезда будут следовать по расписанию пятницы, с 6 по 7 марта - по расписанию субботы, а 8 марта - по расписанию воскресенья.
Расписание общественного транспорта Московской области в праздничные и предпраздничные дни марта изменится, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
"В субботу, 5 марта, автобусы региона будут работать по расписанию рабочего дня, с 6 по 8 марта общественный транспорт будет работать по расписанию воскресенья", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в транспортной работе на маршрутах задействуют 7500 автобусов, из них 3300 - перевозчика "Мострансавто".
Расписание пригородных поездов в Подмосковье также изменится: 5 марта электропоезда будут следовать по расписанию пятницы, с 6 по 7 марта - по расписанию субботы, а 8 марта - по расписанию воскресенья.
Жители Подмосковья готовы показать свои «Лучшие подъезды»
На территории Московской области с 2017 года действует губернаторская программа «Мой подъезд», в рамках которой стартовал четвертый ежегодный конкурс-смотр «Лучший отремонтированный подъезд Подмосковья», сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства.
«Конкурсный отбор пройдет в два этапа, на первом этапе лучшие подъезды выбирает конкурсная комиссия, на втором этапе, с помощью интернет-портала «Добродел» жители проведут голосование, по результатам которого определятся лучшие подъезды Подмосковья», - рассказал министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.
Данный конкурс организован с целью приведения к нормативному состоянию подъездов в многоквартирных домах и обеспечения жителей благоприятными условиями проживания, а также, поощрения жильцов лучших подъездов, которые уделили свое время и приложили усилия для создания индивидуального образа своего подъезда. На сегодняшний день подмосковные жители 27 многоквартирных домов из 16 городских округов будут соревноваться в креативности и дизайне собственных подъездов.
Жители многоквартирных домов могут заявить о своих интересных дизайнерских решениях по трем номинациям: «Лучший отремонтированный подъезд Подмосковья», которая делится на 3 группы «в домах низкой этажности, в домах средней этажности, в высотных домах, «Лучший отремонтированный подъезд Подмосковья с участием жителей» и «Лучший отремонтированный подъезд зрительских симпатий». В последней номинации победителей будут выбирать не только члены комиссии, в которую вошли представители центральных исполнительных органов государственной власти и общественные организации, но и жители Московской области через портал «Добродел».
Участие в конкурсе добровольное и происходит по решению собственников жилья. Программа предусматривает полную творческую свободу и контроль за реализацией работ непосредственно жителями МКД, позволяя им самим выбрать колеровку цвета стен, оформление входной группы, форму светильников, качество полов, перил.
«Министерство жилищно-коммунального хозяйства проводит конкурс на лучший подъезд Подмосковья в четвертый раз. Основной залог успеха конкурса - это активная позиция наших жителей и их неравнодушное отношение к своему дому. Для нас здесь нет проигравших, каждый дом, каждый подъезд, преобразившийся по программе «Мой подъезд» - это большой вклад в формирование уже сейчас комфортной среды для жителей», - отметил Велиховский.
На территории Московской области с 2017 года действует губернаторская программа «Мой подъезд», в рамках которой стартовал четвертый ежегодный конкурс-смотр «Лучший отремонтированный подъезд Подмосковья», сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства.
«Конкурсный отбор пройдет в два этапа, на первом этапе лучшие подъезды выбирает конкурсная комиссия, на втором этапе, с помощью интернет-портала «Добродел» жители проведут голосование, по результатам которого определятся лучшие подъезды Подмосковья», - рассказал министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.
Данный конкурс организован с целью приведения к нормативному состоянию подъездов в многоквартирных домах и обеспечения жителей благоприятными условиями проживания, а также, поощрения жильцов лучших подъездов, которые уделили свое время и приложили усилия для создания индивидуального образа своего подъезда. На сегодняшний день подмосковные жители 27 многоквартирных домов из 16 городских округов будут соревноваться в креативности и дизайне собственных подъездов.
Жители многоквартирных домов могут заявить о своих интересных дизайнерских решениях по трем номинациям: «Лучший отремонтированный подъезд Подмосковья», которая делится на 3 группы «в домах низкой этажности, в домах средней этажности, в высотных домах, «Лучший отремонтированный подъезд Подмосковья с участием жителей» и «Лучший отремонтированный подъезд зрительских симпатий». В последней номинации победителей будут выбирать не только члены комиссии, в которую вошли представители центральных исполнительных органов государственной власти и общественные организации, но и жители Московской области через портал «Добродел».
Участие в конкурсе добровольное и происходит по решению собственников жилья. Программа предусматривает полную творческую свободу и контроль за реализацией работ непосредственно жителями МКД, позволяя им самим выбрать колеровку цвета стен, оформление входной группы, форму светильников, качество полов, перил.
«Министерство жилищно-коммунального хозяйства проводит конкурс на лучший подъезд Подмосковья в четвертый раз. Основной залог успеха конкурса - это активная позиция наших жителей и их неравнодушное отношение к своему дому. Для нас здесь нет проигравших, каждый дом, каждый подъезд, преобразившийся по программе «Мой подъезд» - это большой вклад в формирование уже сейчас комфортной среды для жителей», - отметил Велиховский.
Когда кажется, что всё безнадежно и лучше никогда не будет, надо ложиться спать. Утром всегда легчает. @ Эльчин Сафарли