Друзья, если вы боитесь что в Сталкер 2 будет различная русофобская пропаганда, то не бойтесь, мы Русские модмейкеры ее уберем. Нам уже не впервой доделывать Сталкер за GSC)
Мы постараемся убрать любую пропаганду и проявление ненависти к гражданам Российской Федерации, если они будут присутствовать в Сталкер 2.
В играх не должно быть никаких политических повесток.
Статистика ВК сообщества "Demosfen - CG Художник и Модмейкер по Сталкеру"
Самая Легендарная Модификация на Сталкер!
Количество постов 671
Частота постов 70 часов 14 минут
ER
63.25
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Я гражданин Российской Федерации, и еще к тому же я Русский, как вы думаете будут ли меня хейтить и ненавидеть за то, что я просто поставил на аватарку своей группы флаг своей страны? Напомню, что я эту группу развивал самостоятельно и вкладывал в ее развитие свое время и деньги. К тому же я обычный человек который просто живет своей жизнью и просто работает, я занимаюсь моушен дизайном, но разработчики Программного обеспечения для Моушен Дизайна, почему то решили ополчится на людей которые пользуются их софтом и живут в России. Почему то игровые студии которые должны быть вне всякой политики тоже решили, что обычные Российские геймеры теперь не могут покупать их игры. Я вам так скажу, что я Политикой как не интересовался, так и не буду интересоваться, и лезть я в нее не хочу и не буду. Но то, что сейчас идет попытка Дискриминации России по всем фронтам это определенно факт! Если вам на Ютубе какой то блогер раскрывает "секреты" о том какая пропаганда идет по телеку, то не забывайте, что пропаганда может быть не только по телеку, но и в Ютубе.
Если у вас после этого поста появилась какая то агрессия ко мне, то вам нужно успокоится и вспомнить, что лично вам я ничего плохого не сделал, и поэтому у вас нету абсолютно никаких причин проявлять агрессию ко мне. А флаг своей странны я имею абсолютно право поставить в своей собственной группе, которую я развивал.
Если у вас после этого поста появилась какая то агрессия ко мне, то вам нужно успокоится и вспомнить, что лично вам я ничего плохого не сделал, и поэтому у вас нету абсолютно никаких причин проявлять агрессию ко мне. А флаг своей странны я имею абсолютно право поставить в своей собственной группе, которую я развивал.
Каким будет S.T.A.L.K.E.R. 2:
— Размер бесшовного мира составляет 64 км².
— Эпичный нелинейный сюжет с огромной реиграбельностью и несколькими концовками.
— Более сотни модификаций на более чем 30 видов вооружения.
— Мир Зоны меняется от действий игрока.
— Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение.
— Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков.
— Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда.
— Новые группировки и некоторые старые.
— Редактор модификаций будет доступен после релиза.
— Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования.
— Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления.
— Два сюжетных дополнения после релиза игры.
Релиз: 28 апреля 2022 года.
— Размер бесшовного мира составляет 64 км².
— Эпичный нелинейный сюжет с огромной реиграбельностью и несколькими концовками.
— Более сотни модификаций на более чем 30 видов вооружения.
— Мир Зоны меняется от действий игрока.
— Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение.
— Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков.
— Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда.
— Новые группировки и некоторые старые.
— Редактор модификаций будет доступен после релиза.
— Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования.
— Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления.
— Два сюжетных дополнения после релиза игры.
Релиз: 28 апреля 2022 года.
#Сборка_Демосфена
#stalker
#Call_of_Chernobyl
#Demosfen
Братья, тут прошел слух о том, что GSC якобы запретит Российским мододелам создавать моды, но вы не беспокойтесь братья, нам Российским модмейкерам уже давно абсолютно похер на то, что там думает GSC! Мы сами решаем создавать моды на Сталкер или нет.
#stalker
#Call_of_Chernobyl
#Demosfen
Братья, тут прошел слух о том, что GSC якобы запретит Российским мододелам создавать моды, но вы не беспокойтесь братья, нам Российским модмейкерам уже давно абсолютно похер на то, что там думает GSC! Мы сами решаем создавать моды на Сталкер или нет.
#Сборка_Демосфена
#stalker
#Call_of_Chernobyl
#Demosfen
Очень долго смеялся над тем, что в Сталкер 2 якобы отменили Русскую озвучку, кто-нибудь пожалуйста объясните GSC, что решают, что в Сталкер 2 будет а чего не будет, решают именно фанаты Сталкера у которых есть просто фантастический дар добавлять в Сталкер абсолютно все, что они захотят. Если мы смогли сделать х64 движок для оригинального Сталкера, создать множество интересных локаций с нуля, замоделировать множество оружия и анимаций к ним, а так же создать множество культовых модификаций. Разве мы не сможем сделать Русскую Озвучку? Разве с выходом Сталкер 2 исчезнут модмейкеры которые уже на протяжении 15 лет создают моды в Сталкеру и которые уже разбираются во множество аспектов геймдева гораздо лучше чем, сами разработчики GSC?
Конечно львиная часть времени у Модмейкеров уйдет на то, чтобы в очередной раз исправить гиганское количество багов которыми так славится GSC, и мне даже кажется, что модинг на Сталкер изначально зародился именно для того, чтобы исправлять баги и вылеты оригинального Сталкера, а уже после этого люди начали добавлять в игру что то новое...
Все, что говорит GSC, вообще полная херня, мы Модмейкеры будем добавлять в Сталкер все, что захотим, мы творцы и художники, а Сталкер это наше полотно на котором мы рисуем!
#stalker
#Call_of_Chernobyl
#Demosfen
Очень долго смеялся над тем, что в Сталкер 2 якобы отменили Русскую озвучку, кто-нибудь пожалуйста объясните GSC, что решают, что в Сталкер 2 будет а чего не будет, решают именно фанаты Сталкера у которых есть просто фантастический дар добавлять в Сталкер абсолютно все, что они захотят. Если мы смогли сделать х64 движок для оригинального Сталкера, создать множество интересных локаций с нуля, замоделировать множество оружия и анимаций к ним, а так же создать множество культовых модификаций. Разве мы не сможем сделать Русскую Озвучку? Разве с выходом Сталкер 2 исчезнут модмейкеры которые уже на протяжении 15 лет создают моды в Сталкеру и которые уже разбираются во множество аспектов геймдева гораздо лучше чем, сами разработчики GSC?
Конечно львиная часть времени у Модмейкеров уйдет на то, чтобы в очередной раз исправить гиганское количество багов которыми так славится GSC, и мне даже кажется, что модинг на Сталкер изначально зародился именно для того, чтобы исправлять баги и вылеты оригинального Сталкера, а уже после этого люди начали добавлять в игру что то новое...
Все, что говорит GSC, вообще полная херня, мы Модмейкеры будем добавлять в Сталкер все, что захотим, мы творцы и художники, а Сталкер это наше полотно на котором мы рисуем!
#Сборка_Демосфена
#stalker
#Call_of_Chernobyl
#Demosfen
Друзья, сейчас я и моя команда активно изучает различный софт для того, чтобы поднять модинг на совершенно новый уровень, я начал активно изучать Blender и уже на данном этапе понимаю, что использование этого софта дает огромные возможности для модинга как для оригинальной трилогии так и для будущей игры Сталкер 2.
У меня в команде есть профессиональный программист, который с большим удовольствием сейчас изучает все возможности движка Unreal Engine.
Мной было принято решение полностью перемоделить одну из локаций из оригинальной трилогии Сталкера и собрать ее на движке Unreal Engine. И если в Сталкер 2 этой локации не будет, то мы ее добавим туда после релиза игры самостоятельно
Локации на Unreal Engine смотрятся очень красиво и атмосферно, на скринах вы можете увидеть работу одного из британских художников
Если в Сталкер 2 не будет женщин, то мы их добавим сами, сейчас есть очень большое количество весьма впечатляющих женских визуалов.
Если в Сталкер 2 будет какой либо контент который будет каким либо образом угнетать или унижать людей по их национальному признаку, то мы такой контент постараемся убрать как можно скорее.
Сейчас все силы моей команды направленны на изучение Unreal Engine для того, чтобы в будущем создать для фанатов Сталкера качественную модификацию.
#stalker
#Call_of_Chernobyl
#Demosfen
Друзья, сейчас я и моя команда активно изучает различный софт для того, чтобы поднять модинг на совершенно новый уровень, я начал активно изучать Blender и уже на данном этапе понимаю, что использование этого софта дает огромные возможности для модинга как для оригинальной трилогии так и для будущей игры Сталкер 2.
У меня в команде есть профессиональный программист, который с большим удовольствием сейчас изучает все возможности движка Unreal Engine.
Мной было принято решение полностью перемоделить одну из локаций из оригинальной трилогии Сталкера и собрать ее на движке Unreal Engine. И если в Сталкер 2 этой локации не будет, то мы ее добавим туда после релиза игры самостоятельно
Локации на Unreal Engine смотрятся очень красиво и атмосферно, на скринах вы можете увидеть работу одного из британских художников
Если в Сталкер 2 не будет женщин, то мы их добавим сами, сейчас есть очень большое количество весьма впечатляющих женских визуалов.
Если в Сталкер 2 будет какой либо контент который будет каким либо образом угнетать или унижать людей по их национальному признаку, то мы такой контент постараемся убрать как можно скорее.
Сейчас все силы моей команды направленны на изучение Unreal Engine для того, чтобы в будущем создать для фанатов Сталкера качественную модификацию.
#Сборка_Демосфена
#stalker
#Call_of_Chernobyl
#Demosfen
Очень крутой визуал Долговца от Азетрикса, который он совсем скоро собирается выложить в общий доступ, модели каких группировок вы хотели бы видеть в будущем и стоит ли адаптировать модельный пак от Азетрикса для нашей сборки?
#stalker
#Call_of_Chernobyl
#Demosfen
Очень крутой визуал Долговца от Азетрикса, который он совсем скоро собирается выложить в общий доступ, модели каких группировок вы хотели бы видеть в будущем и стоит ли адаптировать модельный пак от Азетрикса для нашей сборки?
Как вы думаете я уже превосхожу компанию GSC с их моделью буханки хлеба или еще нет?
Друзья, представляю вашему вниманию некоторые скриншоты из Сталкер 2.
На мой взгляд игра выглядит весьма неплохо.
На мой взгляд игра выглядит весьма неплохо.
Друзья, сейчас я работаю над одним фильмом в котором снимаются весьма известные Российские медийные личности, поэтому над сборкой работал мало, т.к сами понимаете я теперь фигура весьма крупная и влиятельная. Совсем скоро этот фильм выйдет в кинотеатрах и мое имя соответственно будет в титрах и я стану еще более легендарной и известной личностью в Сталкерском комьюнити)