Солярис на пауке 4-1 STT
Залили модифицированный софт от Alex Calisto.
На сегодня это лучшее, что есть для владельцев Соляриса по разгону и динамике.
Количество постов 2 364
Частота постов 26 часов 32 минуты
ER
12.17
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Обычные трудовые выхо_будни
Hyundai Solaris
Установлен круиз-контроль и подогрев руля.
Hyundai Solaris
Установлен круиз-контроль и подогрев руля.
Hyundai Solaris 2017 1.6 AT.
Новая связка паук-ПО.
Среднее время разгона 9 сек/100.
Калибровки: Alex Calisto.
Новая связка паук-ПО.
Среднее время разгона 9 сек/100.
Калибровки: Alex Calisto.
Не бойтесь техосмотра!:)
Такой вариант ремонтного катализатора установлен в Kia Rio 3.
Абсолютно отсутствует запах и дым.
Один из наших клиентов ездит периодически в Финляндию после такой же манипуляции.
С этим катализатором хоть в Европу
Такой вариант ремонтного катализатора установлен в Kia Rio 3.
Абсолютно отсутствует запах и дым.
Один из наших клиентов ездит периодически в Финляндию после такой же манипуляции.
С этим катализатором хоть в Европу
Ежедневно через нас проходят десятки автомобилей.
Конкретно на этом Соляриса установлен мультируль, блок usb/aux, штатное гу и круиз-контроль.
Конкретно на этом Соляриса установлен мультируль, блок usb/aux, штатное гу и круиз-контроль.
Автомобиль, который прошёл чуть ли не десяток сервисов, чтобы решить проблему с пропусками зажигания в 4 цилиндре.
Заменён эбу с привязкой к автомобилю. Эбу из наличия наших запасов
Заменён эбу с привязкой к автомобилю. Эбу из наличия наших запасов
️️️
Некачественный софт на данном автомобиле привлёк к печальным последствиям.
На 130.000 пробеге прогорел клапан, автомобиль после капиталка двигателя.
При разгоне чувствуется резкий звук детонации двигателя.
Блок эбу делается с вскрытием, ранее там уже лазили, так как обнаружены многочисленные следы от герметика.
Вскрыли заново блок и прошили модифицированным софтом с переводом на нормы евро2.
Все посторонние звуки исчезли.
Вердикт - неправильно настроенный софт. Результат - капиталка и сильная детонация двигателя даже после капремонта.
Некачественный софт на данном автомобиле привлёк к печальным последствиям.
На 130.000 пробеге прогорел клапан, автомобиль после капиталка двигателя.
При разгоне чувствуется резкий звук детонации двигателя.
Блок эбу делается с вскрытием, ранее там уже лазили, так как обнаружены многочисленные следы от герметика.
Вскрыли заново блок и прошили модифицированным софтом с переводом на нормы евро2.
Все посторонние звуки исчезли.
Вердикт - неправильно настроенный софт. Результат - капиталка и сильная детонация двигателя даже после капремонта.