"Учитель принес воздушные шарики в школу и попросил детей надуть их, а затем написать на них свои имена. Они вынесли все воздушные шарики в коридор, а учитель смешал их. Затем учитель дал им 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время истекло, а никто так и не нашел своей именной шарики ... Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит вблизи и отдайте ее человеку, чье имя написано на ней. Прошло менее 2 минуты, а у каждого в руках был его шарик.
Наконец учитель суммировал мораль, вытекающая из этого эксперимента: "Воздушные шарики - как счастье. Никто не найдет его, если ищет его только для себя. Зато, если все заботятся друг о друге, можно найти его гораздо быстрее!"
Количество постов 5 830
Частота постов 10 часов 13 минут
ER
38.29
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Новая слоговая ходилка от Надежды Грицук "Приведи Буратино к черепахе"
Автоматизируем звук "Р" в слогах, (можно упражнять в чтении слогов).
Проговариваем слоги четко и продвигаемся по дорожке. Если ребенок запомнил буквы - читает сам, если еще нет - то повторяет за взрослым. Это задание выполняем, когда ребенок уверенно, правильно произносит изолированный звук "Р" и уже может произносить прямые и обратные слоги со звуком Р.
Ваш логопед Надежда Грицук.
Автоматизируем звук "Р" в слогах, (можно упражнять в чтении слогов).
Проговариваем слоги четко и продвигаемся по дорожке. Если ребенок запомнил буквы - читает сам, если еще нет - то повторяет за взрослым. Это задание выполняем, когда ребенок уверенно, правильно произносит изолированный звук "Р" и уже может произносить прямые и обратные слоги со звуком Р.
Ваш логопед Надежда Грицук.
Уважаемые педагоги! Поздравляем вас с началом учебного года!
Желаем вам успехов в профессии, новых открытий, вдохновения и сил!
Желаем вам успехов в профессии, новых открытий, вдохновения и сил!