Количество постов 2 898
Частота постов 11 часов 41 минута
ER
153.93
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Мне ничего не приносили на блюдечке, когда я был молодым. Я тоже хотел быть музыкантом с раннего детства, хотя я не мог представить, как добьюсь этого. Я каждый день репетировал, потом закончил школу, стал школьным учителем, работал в офисе, сменил много разных занятий. И всегда думал об этом, как стать музыкантом. Потом решился отправиться в Лондон без денег, голодал некоторое количество лет, и потом представилась возможность. Я никогда не жалел о том времени, потому что это расширило рамки моего восприятия. Если бы я добился успеха сразу, я бы не смог оценить, насколько я счастлив сейчас».
© Стинг
© Стинг
«Мир без блюза пуст».
Сегодня отпраздновал бы свой 78-летний день рождения Джо Кокер, британский певец, работавший в жанрах блюз и рок.
Сегодня отпраздновал бы свой 78-летний день рождения Джо Кокер, британский певец, работавший в жанрах блюз и рок.
Очень редкое фото.
Батырхан Шукенов и Григорий Лепс.
Аэропорт Минеральные Воды, начало 1980-х.
Батырхан Шукенов и Григорий Лепс.
Аэропорт Минеральные Воды, начало 1980-х.
10 фактов о The Cure
1. The Cure — необычайно литературный по меркам рок-н-ролла коллектив, постоянно использующий в своих песнях цитаты, мотивы и образы из всевозможных книг.
Песню «Killing an Arab» Роберт Смит написал в школьные годы, прочитав «Постороннего» Альбера Камю. «Charlotte Sometimes» базируется на повести Пенелопы Фармер. «How Beautiful You Are» — пересказ поэмы Шарля Бодлера. «A Letter to Elise» вдохновлена произведениями Кафки.
2. Русские рокеры 80-х копировали The Cure изо всех сил — все, от «Алисы» до «Кино», про «Агату Кристи» мы и вовсе молчим. Это касалось и саунда, и текстов, и имиджа.
В некоторых случаях копировались и сами песни, иногда тайком, иногда без утайки, как это делал Кинчев в композиции «Театр теней», за основу которой взята «Kyoto Song» 1985 года.
3. Но кто же повлиял на самих The Cure? В раннем туре 1979 года The Cure разогревали публику перед постпанковой бандой Siouxsie And The Banshees с готичной Сьюзи во главе. Роберт даже исполнял в той группе роль временного гитариста. Именно та встреча сделала The Cure такими, какими мы их знаем.
«Siouxsie And The Banshees радикально отличались от того, что делали мы с The Cure, — говорит Смит. — До них мы хотели стать чем-то вроде Buzzcocks или Элвиса Костелло, то есть панковыми битлами. Но стоило мне побывать одним из баншей, как я радикально изменил свое отношение к тому, чем занимаюсь!»
4. Работоспособность группы, и Смита в частности, впечатляет, особенно если вспомнить, что кроме альбомов группа клепала бесконечные неальбомные синглы (их собрали потом в один четырехдисковый сет Join the Dots). Но в девяностые годы Роберта Смита уже столь утомили бесконечные концерты, что он наврал менеджменту, будто у него развилась аэрофобия.
В итоге гастрольные планы обрезали, а два американских турне группа The Cure провела на борту круизного лайнера.
5. Рекорд-лейбл Elektra, который занимался пластинками The Cure на территории США, прямо заявил группе, что ее альбом «Disintegration» обречен на провал и его выпуск станет настоящим коммерческим самоубийством.
Что поразительно, именно указанная пластинка стала в США колоссальным хитом: было продано 2 миллиона 700 тысяч копий. И в Америке группа перешла в категорию стадионных групп.
6. Раз уж речь пошла о пластинке «Disintegration», вспомним ее хит — композицию Lullaby («Колыбельная»). Роберт Смит признался в интервью, что его вдохновили воспоминания о тех песнях, которые в детстве ему пел на ночь отец. «Отец все время придумывал какую-нибудь скверную концовку. Что-нибудь вроде «Спи, милый малыш, усни, а то потом не проснешься никогда!»
7. Однажды по очень большой пьянке Роберт Смит поспорил с другом, что сможет обойти весь отель кругом, прыгая с балкона на балкон. Как ни странно, все получилось и заняло примерно час. Смит слегка жалеет о той выходке, говоря, что это была глупость в худших традициях Бивиса и Баттхэда.
8.Первый альбом, который дался группе по-настоящему тяжело, — Pornography (1982). Вся группа плотно злоупотребляла. Роберт Смит говорит, что в тот момент ему было настолько дурно, что он понял: у него лишь два выхода — или покончить с собой или же вытащить все кошмары из себя наружу и превратить в песни. «В тот момент я потерял всех, с кем дружил, без исключений. Я был неприятен, ужасен и полностью зациклен на себе самом».
9.Во время записи «Disintegration» подавлен мрачными мыслями. Его состояние только ухудшилось, когда пришла новость о том, что двое тинейджеров из соседнего города покончили с собой, слушая записи The Cure. Группа сохранила вырезку из газеты, ее пришпилили к стене студии на все то время, пока записывалась пластинка.
10. Роберт Смит сам озвучивал своего персонажа в мультфильме «Южный парк», куда его позвал большой фанат The Cure Трей Паркер. Смит появляется в очень запоминающемся эпизоде, где The Cure героически дают отпор гигантской механической Барбаре Стрейзанд (сезон 1, эпизод 12). В финале серии Кайл произносит, что «Disintegration» — лучшая пластинка всех времен.
1. The Cure — необычайно литературный по меркам рок-н-ролла коллектив, постоянно использующий в своих песнях цитаты, мотивы и образы из всевозможных книг.
Песню «Killing an Arab» Роберт Смит написал в школьные годы, прочитав «Постороннего» Альбера Камю. «Charlotte Sometimes» базируется на повести Пенелопы Фармер. «How Beautiful You Are» — пересказ поэмы Шарля Бодлера. «A Letter to Elise» вдохновлена произведениями Кафки.
2. Русские рокеры 80-х копировали The Cure изо всех сил — все, от «Алисы» до «Кино», про «Агату Кристи» мы и вовсе молчим. Это касалось и саунда, и текстов, и имиджа.
В некоторых случаях копировались и сами песни, иногда тайком, иногда без утайки, как это делал Кинчев в композиции «Театр теней», за основу которой взята «Kyoto Song» 1985 года.
3. Но кто же повлиял на самих The Cure? В раннем туре 1979 года The Cure разогревали публику перед постпанковой бандой Siouxsie And The Banshees с готичной Сьюзи во главе. Роберт даже исполнял в той группе роль временного гитариста. Именно та встреча сделала The Cure такими, какими мы их знаем.
«Siouxsie And The Banshees радикально отличались от того, что делали мы с The Cure, — говорит Смит. — До них мы хотели стать чем-то вроде Buzzcocks или Элвиса Костелло, то есть панковыми битлами. Но стоило мне побывать одним из баншей, как я радикально изменил свое отношение к тому, чем занимаюсь!»
4. Работоспособность группы, и Смита в частности, впечатляет, особенно если вспомнить, что кроме альбомов группа клепала бесконечные неальбомные синглы (их собрали потом в один четырехдисковый сет Join the Dots). Но в девяностые годы Роберта Смита уже столь утомили бесконечные концерты, что он наврал менеджменту, будто у него развилась аэрофобия.
В итоге гастрольные планы обрезали, а два американских турне группа The Cure провела на борту круизного лайнера.
5. Рекорд-лейбл Elektra, который занимался пластинками The Cure на территории США, прямо заявил группе, что ее альбом «Disintegration» обречен на провал и его выпуск станет настоящим коммерческим самоубийством.
Что поразительно, именно указанная пластинка стала в США колоссальным хитом: было продано 2 миллиона 700 тысяч копий. И в Америке группа перешла в категорию стадионных групп.
6. Раз уж речь пошла о пластинке «Disintegration», вспомним ее хит — композицию Lullaby («Колыбельная»). Роберт Смит признался в интервью, что его вдохновили воспоминания о тех песнях, которые в детстве ему пел на ночь отец. «Отец все время придумывал какую-нибудь скверную концовку. Что-нибудь вроде «Спи, милый малыш, усни, а то потом не проснешься никогда!»
7. Однажды по очень большой пьянке Роберт Смит поспорил с другом, что сможет обойти весь отель кругом, прыгая с балкона на балкон. Как ни странно, все получилось и заняло примерно час. Смит слегка жалеет о той выходке, говоря, что это была глупость в худших традициях Бивиса и Баттхэда.
8.Первый альбом, который дался группе по-настоящему тяжело, — Pornography (1982). Вся группа плотно злоупотребляла. Роберт Смит говорит, что в тот момент ему было настолько дурно, что он понял: у него лишь два выхода — или покончить с собой или же вытащить все кошмары из себя наружу и превратить в песни. «В тот момент я потерял всех, с кем дружил, без исключений. Я был неприятен, ужасен и полностью зациклен на себе самом».
9.Во время записи «Disintegration» подавлен мрачными мыслями. Его состояние только ухудшилось, когда пришла новость о том, что двое тинейджеров из соседнего города покончили с собой, слушая записи The Cure. Группа сохранила вырезку из газеты, ее пришпилили к стене студии на все то время, пока записывалась пластинка.
10. Роберт Смит сам озвучивал своего персонажа в мультфильме «Южный парк», куда его позвал большой фанат The Cure Трей Паркер. Смит появляется в очень запоминающемся эпизоде, где The Cure героически дают отпор гигантской механической Барбаре Стрейзанд (сезон 1, эпизод 12). В финале серии Кайл произносит, что «Disintegration» — лучшая пластинка всех времен.
«Твин Пикс» не был бы тем завораживающим зрелищем, если бы не музыка Анджело Бадаламенти.
18 правил жизни Мика Джаггера
До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице, мне плевать, что обо мне говорят на семнадцатой.
Несколько лет назад я сидел в одном нью-йоркском ресторане, а за соседним столиком сидела семья — родители с мальчиком. Это был тихий ресторан, и никто ни на кого не обращал внимания. И тут вдруг этот мальчик спросил отца: «Так кто же был круче — «Битлз» или «Роллинг Стоунз»?" «Не знаю», — сказал отец. Он даже не сказал ему «спроси лучше его», имея ввиду меня. Понимаете? Вот в этот момент я и почувствовал себя тем, кого история давно уже перечеркнула.
Прошлое — это неплохое время. Не надо ни забывать о нем, ни жалеть. Но не стоит быть его пленником.
Люди одержимы. Они хотят видеть тебя таким, каким ты был в 1969-м. Они хотят видеть тебя таким, потому что таким ты был в их молодости, которой у них больше нет. Эгоистично, если вдуматься, но я понимаю их.
Так важно не завязнуть в прошлом. Вот почему я старательно забываю собственные песни.
Мать никогда не была счастлива от того, чем я занимаюсь. Она хотела, чтобы я нашел наконец свое место в жизни и стал бы кем-то типа каменщика.
Я не рок-звезда по рождению. Просто представитель шоу-бизнеса. Рок-н-ролл я выбрал лишь потому, что на тот момент он интересовал всех. Если бы я родился в 1915 году, я был бы джазовым ударником или какой-нибудь звездой немого кино.
Я очень дурно воспитан: я пью чай в три.
Всякое бывает. Ты просыпаешься рано утром, смотришь на свою старую ложку и говоришь сам себе: «Мик, кажется, самое время купить новых ложек». Что ты и делаешь.
Странно это — собирать группу для сольной записи.
Думаю, что, как и у большинства людей, мои моральные ценности — довольно гибкая материя.
Танец — это просто неуклюжая замена секса.
Я — консерватор, но с маленькой буквы «к». Поверьте, можно быть консерватором в вопросах налогообложения и либералом в вопросах морали и свободы слова.
Кантри повлияло на меня больше, чем какая-либо другая музыка. Джонни Кэша я услышал даже раньше, чем первый в своей жизни блюз.
Я люблю детей, потому что дети делают тебя моложе.
Я всего на три года старше Дэвида Боуи. Или на два?
Оставь мечты — и тебя оставит разум.
Ненавижу угрюмость.
До тех пор пока мое лицо печатают на первой странице, мне плевать, что обо мне говорят на семнадцатой.
Несколько лет назад я сидел в одном нью-йоркском ресторане, а за соседним столиком сидела семья — родители с мальчиком. Это был тихий ресторан, и никто ни на кого не обращал внимания. И тут вдруг этот мальчик спросил отца: «Так кто же был круче — «Битлз» или «Роллинг Стоунз»?" «Не знаю», — сказал отец. Он даже не сказал ему «спроси лучше его», имея ввиду меня. Понимаете? Вот в этот момент я и почувствовал себя тем, кого история давно уже перечеркнула.
Прошлое — это неплохое время. Не надо ни забывать о нем, ни жалеть. Но не стоит быть его пленником.
Люди одержимы. Они хотят видеть тебя таким, каким ты был в 1969-м. Они хотят видеть тебя таким, потому что таким ты был в их молодости, которой у них больше нет. Эгоистично, если вдуматься, но я понимаю их.
Так важно не завязнуть в прошлом. Вот почему я старательно забываю собственные песни.
Мать никогда не была счастлива от того, чем я занимаюсь. Она хотела, чтобы я нашел наконец свое место в жизни и стал бы кем-то типа каменщика.
Я не рок-звезда по рождению. Просто представитель шоу-бизнеса. Рок-н-ролл я выбрал лишь потому, что на тот момент он интересовал всех. Если бы я родился в 1915 году, я был бы джазовым ударником или какой-нибудь звездой немого кино.
Я очень дурно воспитан: я пью чай в три.
Всякое бывает. Ты просыпаешься рано утром, смотришь на свою старую ложку и говоришь сам себе: «Мик, кажется, самое время купить новых ложек». Что ты и делаешь.
Странно это — собирать группу для сольной записи.
Думаю, что, как и у большинства людей, мои моральные ценности — довольно гибкая материя.
Танец — это просто неуклюжая замена секса.
Я — консерватор, но с маленькой буквы «к». Поверьте, можно быть консерватором в вопросах налогообложения и либералом в вопросах морали и свободы слова.
Кантри повлияло на меня больше, чем какая-либо другая музыка. Джонни Кэша я услышал даже раньше, чем первый в своей жизни блюз.
Я люблю детей, потому что дети делают тебя моложе.
Я всего на три года старше Дэвида Боуи. Или на два?
Оставь мечты — и тебя оставит разум.
Ненавижу угрюмость.
Ян Гиллан рассказывал, что выступал с Паваротти, и однажды он признался: «Ян, ты не представляешь, как я завидую тебе! Я шесть раз наблюдал, как ты исполняешь «Smoke on the Water», и каждый раз интерпретации песни были разными. Если я поменяю что-то в ариях, фанаты меня казнят!».
«Молодой Мик Джаггер однажды заявил, что скорее умрет, чем согласится все так же исполнять свой хит «Satisfaction» в сорок пять лет. Теперь ему шестьдесят с лишним, и ничего - исполняет. Может, кому-то это и кажется смешным, но не мне. Когда Мик Джаггер был молод, он просто не мог представить себя самого в сорок пять. И я был в молодости точно таким же. Разве я вправе смеяться над Миком Джаггером? Разумеется, нет. Просто так получилось, что в молодости я не был рок-звездой, поэтому никто уже не помнит, что за чушь я тогда порол, и не станет мне ее припоминать. Вот и вся разница».
©Харуки Мураками / О чём я говорю, когда говорю о беге
©Харуки Мураками / О чём я говорю, когда говорю о беге