Статистика ВК сообщества "Половой Маркетинг"

0+
Сообщество осознанных людей
Количество постов 748
Частота постов 965 часов 30 минут
ER 8.15
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Что такое продукт в маркетинге? 🎁
Это товар или услуга, необходимые миру. А тот, кто предлагает его, позаботился об удобстве приобретения и использования, а также понятности всех качеств продукта для тех, кому он нужен. И не важно, что предлагается: это пачка чипсов или анализ финансовых документов. ⠀

Важно понять – продукт – это не ПРОДУКТЫ на полке магазина, а итоговый набор качеств + предмет покупки ☝️

А как это в отношениях? ⠀
Во-первых, мы - продукты самих себя.
То, что мы в виде пользы несем миру, как личность, и наши с миром отношения – это тоже продукт. Туда входят наши результаты проф. и социальной деятельности, наши принципы, идеи, слова, навыки, умения, внешность, одежда, пристрастия, мимика, планы, окружение в виде людей и предметов, эмоции… Всё, чем мы хоть немного можем управлять в себе и своей жизни – это Продукт нашего существования. ⠀

Поэтому, чтобы мир приносил вам счастье, необходимо создать самого себя, то есть создать продукт, который будет полезен и интересен этому миру. Таким образом произойдет равноценный обмен. Мир будет давать вам обратную реакцию: людьми, деньгами, эмоциями, красотой…да чем угодно. ⠀

Во-вторых, Ваша вторая половинка (нынешняя или будущая) - тоже часть мира, которая даёт вам свою ответную реакцию в виде слов, действий, подарков. Будем честны, влюбляются по-настоящему не в обложку, а в действие. Хороший продукт всегда воздействует на окружение. Пример из маркетинга – Apple 🍏 – Хороший продукт и он воздействует на окружение. Ferrari 🚘 –меняет мироощущение. Вера Брежнева 👱‍♀️– отличный Продукт и тоже воздействует. ⠀

Маркетологи Apple 🍏 непрерывно совершенствуют свой продукт, чтобы он был востребован, постоянно тем самым обновляют отношения Продукта и Покупателя. Если, смартфон «работает над собой», чтобы его покупали снова и снова, то странно, почему люди считают, что им надо успокоиться… ⠀

В любых отношениях вас «ПОКУПАЮТ» (Выбирают) каждый день. Или… Перестают вами интересоваться, как только вы перестаете обновлять продукт себя самого. Никому не интересен зашарпанный iPhone 4…. Так почему кому-то должен быть интересен неудобный человек со старыми мыслями, забытыми идеями и древним подходом к отношениям? 😉

p.s. ph - я

5 0 ER 0.0677
Физическое окружение - это все, что окружает покупателя во время совершения покупки товара или услуги.⠀
Physical Evidence помогает формировать имидж организации и особенные эмоциональные характеристики товара. ⠀

А что окружает человека во время танцев с бубнами на полях полового маркетинга? Машина? Ресторан? Какие аксессуары надеты? Что находится в его жилье, кабинете? ⠀

Одни люди окружают себя дубовыми шкафами и кабаньими головами на стенах, другие – стенами дешевой наливайки, иные - амулетами из ашрамов.⠀

Стены, предметы, инструменты, коллекции, одежда, мебель, картины, фотографии, постель и десятки других физических материальных воплощений, изготовленных людьми и природой характеризуют их владельца или любителя находиться в их окружении. ⠀

Этот процесс может быть управляемым. Тем самым можно управлять впечатлением нашего собеседника на множестве уровней восприятия. ⠀

Насколько осознанно с четко поставленной целью Вы формируете ваше физическое окружение?

0 0 ER 0.0097
Короче, простого объяснения не вижу. Буду переводить сразу каждое выражение 😂

Цена на научном языке маркетологов-это о том, как определить стоимость товаров и при этом заработать.⠀

Перевод ПМ: Насколько надо постараться (выложиться, потратиться или даже просто заплатить), чтобы тебя заполучить и при этом получить удовольствие? Все имеет свою цену. За отношения мы платим деньгами, подарками, временем, здоровьем и чувствами (но не всегда)⠀

В понятие ЦЕНЫ на языке классического маркетинг включается:⠀

Ценовая стратегия входа на рынок (проникновение, снятие сливок и пр.)⠀

ПМ: Проникновение и сливки это не то, о чём вы могли подумать) – В первом случае, чтобы привлечь внимание противоположного пола. создается иллюзия доступности, но со временем ставки повышаются. Во втором случае – приходишь в какое-то Место «при полном параде» и забираешь себе лучшего (лучшую)⠀

Розничная цена.⠀

ПМ: Нужно понимать чего ты стоишь. Готов ли противоположный пол ради тебя выложиться и насколько? И что ты предлагаешь относительно конкурентов? ⠀

Ценообразование для различных каналов продаж. (например, скидки за объем, бонусы для крупных оптовиков и т.д) ⠀

ПМ: Можно позвонить старому любовнику и сказать: бери бутылку красного и пиццу и быстро едь ко мне, пока я не вылезла из постели. А для мальчика с badoo ты максимум смайл напишешь. Для «пиджака» из элитного ресторана – цена общения с тобой- это путешествие на Мальдивы по VIP классу.⠀

Пакетное ценообразование предусматривает реализацию одновременно нескольких товаров компании по спец ценам⠀

ПМ: Ты можешь получить все и сразу. Но и сам выложись немного больше. Вот такое у меня сегодня настроение: all in. ⠀

Наличие сезонных скидок или акций⠀

ПМ: Про курортные романы слышали? Я их летом на badoo встречал на каждой третьей анкете с локацией Севастополь и Ялта. «Нет времени объяснять – раздевайся. Отпуск близится к концу.» ⠀

Политика относительно промо-мероприятий⠀

ПМ: Одна из главных политик промо звучит так: «у меня давно не было». Но есть и более изощренные «под настроение».⠀

Кстати, мужчины часто находятся в непрерывном режиме «распродажи», не стыдясь подсовывать товар «с душком» =) Будьте бдительны!

5 0 ER 0.0484
Place – в переводе с английского место. ⠀
Маркетологи считают, чтобы успешно продавать товар, должно быть несколько каналов продаж (мест, где есть аудитория и возможность показать свой продукт). Должна быть хорошо налаженная цепь дистрибуции (посредников). Ключевые параметры этого P: ⠀
1⃣Удобное место и время торговли, по сравнению с другими точками ⠀
2⃣Логистика –т.е., как доставляется товар до места торговли ⠀
3⃣Условия продажи ⠀

И как это перевести на язык отношений с помощью ПМ? ⠀

Места «продажи», а точнее, места где люди себя предлагают другим – это просто: Рестораны, кафе, дискотеки. Сервисы badoo, tinder и прочие площадки знакомств. Соцсети: инстаграм, Тик-ток и т.д. Конкурсы, конференции и учебные мероприятия; квартирники, тусовки, концерты. ⠀

И это лишь часть вариантов, где люди ищут знакомств. Некоторые места завуалированы, а некоторые, типа мероприятий быстрых знакомств и dating-приложений – неприкрытый рынок. ⠀

Каждый человек старается искать себе такое место, где ему удобней всего знакомиться. И параметры места могут быть различны: от удаленности от дома, ограниченности интересов посещающих, до количества приходящих на место встречи заинтересованных в «приобретении». ⠀

Кстати, если говорить о логистике – оптимальном пути, то давайте вспомним, как часто выезжают на тусу компании подруг. Сначала обговаривается некий маршрут. Заглянули в одно место – не интересно. В другое – тухленько. В третье – Бинго! Много интересных парней и живая музыка! ⠀

А вот с условиями - это тоже интересно. Кому предлагаем, на каких условиях? Сегодня с любым(-ой) посимпатичнее, или разыскивается гений красоты, богатства и ума? А может быть необходимо щедрое ухаживание или «пойти туда, не знаю куда, принести то, не знаю, что»? ⠀

Каждое место требует особого подхода. Карнавал – костюма. Танцы – туфель и умения танцевать. Конференция – знаний. Знакомство на улице – смелости и подвешенного языка. ⠀

Кстати, в ресторанном маркетинге действует правило 3М (по английски 3P) – Место, место и еще раз Место! Расположение заведения считается самым важным параметром, за которым на втором месте идет качество еды. Повара можно заменить, а вот расположение уже вряд ли.

0 0 ER 0.0000
На языке маркетинга – это все коммуникации, которые позволят привлечь внимание потребителя к товару, познакомить с ним и сформировать потребность. ⠀

Продвижение продукции и продвижение человека на рынке отношений максимально совпадают. И там и там используются инструменты маркетинга, пиара, продвижения, упаковка, стимулирование сбыта и прямой маркетинг (продажа). ⠀

Давайте разбираться. То что я сейчас напишу на примере девушек, парней тоже касается. ⠀

Интернет маркетинг: активно используются социальные сети и странички популярных красоток зачастую имеют больше подписчиков, чем у мировых брендов. Девочки зачастую покупают рекламу. И далеко ходить не надо. Например у нас в Крыму запросто можно дать денег таким пабликам как @crimeans_best ns_best и получить подписчиков. ⠀

Своих сайтов девушки почти не делают, если не занимаются бизнесом, но засветиться на каких-то других сайтах им обычно в радость. ⠀

Всеми способами поощряется сарафан: если про тебя не говорят, значит тебя нет. Зачастую ради сарафана человек приходит в состояние несколько необычного поведения ... это эпатаж. ⠀

Посещение мероприятий, вечеренок, дегустаций и любых иных событий – это то же что и работа представителей брендов на выставках. Задача – заинтересовать как можно большую аудиторию. ⠀

В плане PR идет в ход все, что угодно: от сплетен, до публикаций в журналах. Идеальным вариантом может стать участие в конкурсе красоты. Это почти как конкурс «Бренд Года». Только медаль получит не колбаса или газировка, а конкретная девочка. И да, все-таки она получит корону. Как вы можете заметить по некоторым участницам таких конкурсов, это далеко не всегда про красоту. ⠀

Прямой маркетинг – это уже непосредственно переговоры об условиях сделки. Остается только решить кто, кому звонит и какие условия предлагает 😂

Существуют еще десятки способов продвижения. Иногда изворотливости девочек в том, чтобы сделать маркетинг без бюджета, стоит поучиться даже именитым маркетологам.⠀

Тем не менее, маркетинговый бюджет так или иначе присутствует. И он ложится на чьи-то плечи. Интересно, на чьи?)

0 0 ER 0.0000
Процесс на языке маркетологов- это момент, когда покупатель контактирует с компанией и продуктом. ⠀

А в половом маркетинге – это когда с тобой контактирует кто-то, кто мог бы стать второй половинкой или уже ею является. ⠀

И вот тут возникает множество вопросов. ⠀

Кайфует ли от тебя твоя потенциальная вторая половинка? Что ты применяешь? Запахи, прикосновения, активное слушание, внимание, заботу, ритуалы? ⠀

Как ты организуешь время, которое люди проводят с тобой. Что из действий идет в начале, что в конце ? ⠀
Это заготовки или экспромт? ⠀

Люди по разному себя ведут во время учебы, спорта, рабочих поездок, путешествий, отдыха. И какие стратегии применяются тобой во время различных событий? ⠀

Если ты возьмешь под контроль все процессы взаимодействия с людьми, результат твоего личного маркетинга (и, кстати, не только полового) принесет немалый успех.

0 0 ER 0.0000
Для маркетологов Люди—это все, кто способен повлиять на отношение покупателей к вашему продукту. А что такое продукт? Это вы Сами! Ты – продукт собственных 7P! Помнишь, этот постулат ПМ? ⠀

Значит, наши дорогие люди – это те, кто про тебя говорят, создают репутацию ? Не только! ⠀

Первые люди, которые оказали максимальное влияние на всю твою систему 7P – это родители. Именно их установки, заложенные когда-то в ребенка сейчас диктуют агрессивный или пассивный маркетинг, креативный или партизанский, прямой или на основе pr. ⠀

А кроме родителей, агентами влияния можно назвать подруг и друзей. Их стратегии копируются. Ты посещаешь те места, которые они уже исследовали. Они знакомят тебя со своим окружением, в котором может оказаться твоя потенциальная пара. И они же создают твою репутацию среди потенциальной аудитории. ⠀

Партнеры по бизнесу и подчинённые. Как ни странно, несмотря на деловой тон взаимоотношений, эти люди за закрытыми дверьми имеют свойство обсуждать что угодно: от твоей пуговицы на джинсах до твоих планов и отношений. Часто в этих беседах решается твоя судьба, а ты об этом даже не в курсе. ⠀

Визажисты, стилисты, массажисты, косметологи. – очень важные люди, которые будут ставить отметки в инстаграм, что ты их посетила. Поэтому с ними часто изображается дружеско-показательная атмосфера и выстраивается рекомендательный маркетинг. Ведь в их руках не только ваша «упаковка», но и интенсивность сплетен (ой, простите, пиара). ⠀

Поклонники в соцсетях. С ними надо выстраивать отношения на тонкой грани. Они должны тешить себя призрачной надеждой любви с такой богиней и ни в коем случае не отписываться. Впрочем, иногда можно некоторых особо наглых показательно «казнить» с помощью чёрного списка. Самым лучшим – дайте больше. ⠀

Как вы понимаете, все окружающие тебя люди играют ту или иную роль в твоем половом маркетинге. С ними просто необходимо выстраивать взаимодействие, чётко понимая, что несет каждый из них. Кстати, самый лучший способ работы с ними – это работа с сами собой ;) ⠀

Я бы разделял людей на тех, кто тянет вверх, и на тех, кто тянет вниз =) Но это уже совсем не про маркетинг.

0 0 ER 0.0000
Я познакомлю Вас с ключевой концепцией маркетинга и переведу ее на язык отношений. 🤓⠀

Что важно знать?

7P – это семь первых букв слов Product, Price и так далее. Ниже я расшифрую. ⠀

Восприятие через 7P давно подсознательно прошито в людях, потому что по этой концепции вашу психику обрабатывают маркетологи крупных брендов уже десятки лет. Вы этого не знаете, но ваш мозг уже натренирован жить по этой схеме. ⠀

И вопрос только в том, вы управляете этим или нет. ⠀

🔥Product (Продукт)— какими характеристиками должен обладать продукт, чтобы отвечать запросам рынка и целевой аудитории? ⠀

♦️Перевод ПМ: КТО ты для того, чтобы тебя взяли в отношения? В чем твоя суть? В чем полезность? ⠀


🔥Price (Цена) — как определить стоимость товаров и рентабельность продаж для разных этапов бизнеса? ⠀

♦️Перевод ПМ: Насколько надо постараться (выложиться, потратиться или даже просто заплатить) , чтобы тебя заполучить?


🔥Place (Место)— какую модель дистрибуции выбрать, чтобы выйти на целевую аудиторию? ⠀

♦️Перевод ПМ: Где ты ищешь свои отношения? ⠀


🔥Promotion (Продвижение) — какими способами распространять информацию о товаре на рынке? ⠀

♦️Перевод ПМ: Как твой будущий партнер узнаёт, что ты вообще существуешь?


🔥People (Люди)— все, кто способен повлиять на отношение покупателей к вашему продукту ⠀

♦️Перевод ПМ: Что про тебя говорят? Какая у тебя репутация? Как ты влияешь на тех, кто тебя будет рекомендовать или будет отговаривать от отношений с тобой? ⠀


🤪Process (Процесс) - Момент, когда покупатель контактирует с компанией и продуктом. ⠀

♦️Перевод ПМ: Ну вот вы на свидании. Что оно такое, кайфует ли от тебя твоя потенциальная вторая половинка? Что ты применяешь? Запахи, прикосновения, заботу? ⠀


🔥Physical Evidence (Физическое окружение) - Все, что окружает покупателя во время совершения покупки товара или услуги.⠀
Physical Evidence помогает формировать имидж организации и особенные эмоциональные характеристики товара. ⠀

♦️Перевод ПМ: Думаю, даже переводить не надо. Как выглядит твоя нора? Машина? Места, где ты бываешь? ⠀


Кстати, в курсе «Взлом Полового маркетинга» мы будем очень подробно прорабатывать каждый аспект воздействия на ваше окружение и вашу потенциальную пару.

5 0 ER 0.0484