![🎁](https://vk.com/images/emoji/D83CDF81.png)
Это товар или услуга, необходимые миру. А тот, кто предлагает его, позаботился об удобстве приобретения и использования, а также понятности всех качеств продукта для тех, кому он нужен. И не важно, что предлагается: это пачка чипсов или анализ финансовых документов. ⠀
⠀
Важно понять – продукт – это не ПРОДУКТЫ на полке магазина, а итоговый набор качеств + предмет покупки ☝️
⠀
А как это в отношениях? ⠀
Во-первых, мы - продукты самих себя.
То, что мы в виде пользы несем миру, как личность, и наши с миром отношения – это тоже продукт. Туда входят наши результаты проф. и социальной деятельности, наши принципы, идеи, слова, навыки, умения, внешность, одежда, пристрастия, мимика, планы, окружение в виде людей и предметов, эмоции… Всё, чем мы хоть немного можем управлять в себе и своей жизни – это Продукт нашего существования. ⠀
⠀
Поэтому, чтобы мир приносил вам счастье, необходимо создать самого себя, то есть создать продукт, который будет полезен и интересен этому миру. Таким образом произойдет равноценный обмен. Мир будет давать вам обратную реакцию: людьми, деньгами, эмоциями, красотой…да чем угодно. ⠀
⠀
Во-вторых, Ваша вторая половинка (нынешняя или будущая) - тоже часть мира, которая даёт вам свою ответную реакцию в виде слов, действий, подарков. Будем честны, влюбляются по-настоящему не в обложку, а в действие. Хороший продукт всегда воздействует на окружение. Пример из маркетинга – Apple
![🍏](https://vk.com/images/emoji/D83CDF4F.png)
![🚘](https://vk.com/images/emoji/D83DDE98.png)
![👱](https://vk.com/images/emoji/D83DDC71.png)
⠀
Маркетологи Apple
![🍏](https://vk.com/images/emoji/D83CDF4F.png)
⠀
В любых отношениях вас «ПОКУПАЮТ» (Выбирают) каждый день. Или… Перестают вами интересоваться, как только вы перестаете обновлять продукт себя самого. Никому не интересен зашарпанный iPhone 4…. Так почему кому-то должен быть интересен неудобный человек со старыми мыслями, забытыми идеями и древним подходом к отношениям?
![😉](https://vk.com/images/emoji/D83DDE09.png)
⠀
p.s. ph - я