Факт: Ураза против рака!
Всем известно, что мировое сообщество, которое поощряет массовое потребление, рекомендует питаться минимум 3 раза в день, чему рады продовольственные и фармацевтические предприятия.
На фоне этого резко выделяются муслимы, которые соблюдают пост пророка Мухаммада, ﷺ, в понедельник и четверг.
Сегодня непродажные учёные начинают говорить о пользе поста и голодания.
К таким выводам пришли Томас Сейфрид, профессор биологии Бостонского колледжа, и Марк Меттсон, профессор, заведующий кафедрой и лабораторией нейробиологии National Institute on Aging.
Помимо этого, отмечается, что, голодая два раза в неделю, можно сократить риск развития распространившихся болезней, таких как болезнь Паркинсона и Альцгеймера. Также обнаружено, что те, кто часто постятся, располагают ещё большим количеством нервных клеток для восстановления ДНК. Пост защищает иммунную систему, заставляя стволовые клетки обновляться.
В 2007 году американский журнал «Клиническое питание» опубликовал целый ряд исследований, подтверждающих, что голодание – эффективное средство против рака и болезней сердечно-сосудистой системы, а также сахарного диабета.
Нас, муслимов, от всех этих болезней предостерегал Пророк, ﷺ, который сказал:
“(Никогда) не наполнял человек сосуда, худшего, чем (его собственное) чрево! Достаточно сыну Адама (нескольких) кусочков пищи, благодаря которым он сможет выпрямить свою спину, а если уж неизбежно (для него есть больше, пусть) треть (его желудка будет) для еды, треть — для питья, а ещё треть — для (лёгкости) дыхания».
Этот хадис передали Ахмад 4/132, ат-Тирмизи 2380, Ибн Маджах 3349, ан-Насаи в «Сунан аль-Кубра» 6770, Ибн Хиббан 1348, ат-Табарани, аль-Хаким 4/121, который назвал хадис достоверным и с ним согласился аз-Захаби. Имам аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб» 2135.
Пожалуйста сделайте репост, ибо Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Тот, кто указал на благое деяние, получает такую же награду как выполняющий его» Муслим
Количество постов 33 262
Частота постов 11 часов 37 минут
ER
6.88
62.36%
37.64%
17.66% подписчиков от 18 до 21
60.69%
28.82%
0.25%
0.08%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Не смейтесь слишком много, ибо поистине — чрезмерный смех убивает сердце».
Сахих аль-Джами, 7312
Сахих аль-Джами, 7312
CEГОДНЯ С АЗАНА НА МАГРИБ НАЧИНАЮТСЯ ПОСЛЕДНИЕ 10 НОЧЕЙ РАМАДАНА.
ИЩИТЕ ЛЯЙЛЯТУЛЬ КОДР ИН ШАА ЛЛАХ
ИЩИТЕ ЛЯЙЛЯТУЛЬ КОДР ИН ШАА ЛЛАХ
ГРОМ - ЭТО АНГЕЛ
Говорит имам Мухаммад Мухтар аш-Шанкыти:
«Гром – это голос ангела, который гонит облака, как об этом сообщается в достоверном хадисе: Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, рассказывал: «(Однажды) иудеи пришли к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказали: «О Абуль-Касим! Поведай нам о громе, что это такое?» Он сказал: «Гром – это ангел, из числа ангелов Аллаха, ответственный за облака. У него есть огненная плеть, которой он гоняет облака, и направляет их туда, куда пожелает Аллах».
◽️Они спросили: «А что это за звук, который мы слышим?»
Он ответил: «Это он (ангел) гонит облака, пока не пригонит их туда, куда ему было приказано». Они сказали: «Ты сказал правду». (Хадис передал Ат-Тирмизи №3117, и его достоверность подтвердил шейх Аль-Альбани в «Сахих аль-джами ас-сагир» №3553»)
◽️То, что гром происходит в результате мощных электрических разрядов, то это – явная причина. Но что касается (скрытой причины) – того, что облака гонимы ангелом, и что нам велено прославлять Аллаха, когда мы слышим гром, то это – вещь, о которой может поведать только Ведающий, Пречист Он и Возвышен!
Поэтому, когда кто-либо слышит раскаты грома, то пусть говорит: «Пречист Тот, Кому возносит славословия гром восхваляя Его (Аллаха), и ангелы (восславляют Его) из страха перед Ним!» Также в достоверном хадисе передаётся, что как-то раз один человек шёл по пустыне и неожиданно услышал раздавшийся из облака голос: «Полей посевы такого-то!» (Муслим). Хадис достоверный. Суть в том, что если достоверные тексты поведали о чём-либо сокровенном, то мы верим в это и принимаем это без каких-либо сомнений или колебаний.
◽️Что же касается явных явлений, то если есть доказательства того, что они существует, то они принимаются, ввиду того, что эти вещи явны и материальны. Но сущность скрытых от нас вещей заключается в сокровенном знании. Поэтому если у нас имеется достоверный контекст по этому поводу (аят из Священного Корана или достоверный хадис из Сунны), то мы его принимаем, поскольку мы обязаны верить в это и быть убеждёнными в этом».
◽️Аллах Всевышний сказал: «И восславляет гром, вознося хвалу Ему [Аллаху], и ангелы (восславляют Его) от страха пред Ним. И посылает Он удары молнии и поражает ими тех, кого пожелает (из Своих творений)!» (Сура «Ар-Раад», 13 аят)
◽️ «Гром – это грохот, который издают облака при извержении молний. Он приводит рабов в ужас, однако он покорен своему Господу и славословит Ему. Ангелы тоже славословят Аллаху, испытывая перед Ним почтенный страх. Он мечет молнии и поражает ими тех, кого пожелает. Он могуч и властен делать всё, что Ему угодно. Для Него нет ничего невозможного, и никто не способен сбежать от Него».
◻️Источник: [Шейх Ас-Саади «Тайсир аль-Карим ар-Рахман»]
Передают со слов ‘Икримы, что обычно, когда Ибн ‘Аббас, да будет доволен им Аллах, слышал раскаты грома, он говорил: «Пречист Тот, кого ты восхваляешь!» Он (также) сказал: «Поистине гром – это ангел, кричащий на дождь, подобно пастуху, окрикивающему своих овец». (Это сообщение передал Аль-Бухари в «Аль-Адабуль-муфрад». Имам Аль-Альбани назвал его хорошим, в «Сахих аль-Адабуль-муфрад» 1/249)
◽️Ибн Касир, да помилует его Аллах, сказал: «(Ангел) Микаил ответственен за дождь и растения, из которых формируется удел рабов в этом мире. Он имеет помощников, которые выполняют всё, что он велит им исполнить с дозволения Аллаха. Они управляют ветрами и облаками так, как это угодно Ему»
◻️Источник: [«Аль-Бидайа ва-н-нихайа» 1/50]
Говорит имам Мухаммад Мухтар аш-Шанкыти:
«Гром – это голос ангела, который гонит облака, как об этом сообщается в достоверном хадисе: Ибн Аббас, да будет доволен им Аллах, рассказывал: «(Однажды) иудеи пришли к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказали: «О Абуль-Касим! Поведай нам о громе, что это такое?» Он сказал: «Гром – это ангел, из числа ангелов Аллаха, ответственный за облака. У него есть огненная плеть, которой он гоняет облака, и направляет их туда, куда пожелает Аллах».
◽️Они спросили: «А что это за звук, который мы слышим?»
Он ответил: «Это он (ангел) гонит облака, пока не пригонит их туда, куда ему было приказано». Они сказали: «Ты сказал правду». (Хадис передал Ат-Тирмизи №3117, и его достоверность подтвердил шейх Аль-Альбани в «Сахих аль-джами ас-сагир» №3553»)
◽️То, что гром происходит в результате мощных электрических разрядов, то это – явная причина. Но что касается (скрытой причины) – того, что облака гонимы ангелом, и что нам велено прославлять Аллаха, когда мы слышим гром, то это – вещь, о которой может поведать только Ведающий, Пречист Он и Возвышен!
Поэтому, когда кто-либо слышит раскаты грома, то пусть говорит: «Пречист Тот, Кому возносит славословия гром восхваляя Его (Аллаха), и ангелы (восславляют Его) из страха перед Ним!» Также в достоверном хадисе передаётся, что как-то раз один человек шёл по пустыне и неожиданно услышал раздавшийся из облака голос: «Полей посевы такого-то!» (Муслим). Хадис достоверный. Суть в том, что если достоверные тексты поведали о чём-либо сокровенном, то мы верим в это и принимаем это без каких-либо сомнений или колебаний.
◽️Что же касается явных явлений, то если есть доказательства того, что они существует, то они принимаются, ввиду того, что эти вещи явны и материальны. Но сущность скрытых от нас вещей заключается в сокровенном знании. Поэтому если у нас имеется достоверный контекст по этому поводу (аят из Священного Корана или достоверный хадис из Сунны), то мы его принимаем, поскольку мы обязаны верить в это и быть убеждёнными в этом».
◽️Аллах Всевышний сказал: «И восславляет гром, вознося хвалу Ему [Аллаху], и ангелы (восславляют Его) от страха пред Ним. И посылает Он удары молнии и поражает ими тех, кого пожелает (из Своих творений)!» (Сура «Ар-Раад», 13 аят)
◽️ «Гром – это грохот, который издают облака при извержении молний. Он приводит рабов в ужас, однако он покорен своему Господу и славословит Ему. Ангелы тоже славословят Аллаху, испытывая перед Ним почтенный страх. Он мечет молнии и поражает ими тех, кого пожелает. Он могуч и властен делать всё, что Ему угодно. Для Него нет ничего невозможного, и никто не способен сбежать от Него».
◻️Источник: [Шейх Ас-Саади «Тайсир аль-Карим ар-Рахман»]
Передают со слов ‘Икримы, что обычно, когда Ибн ‘Аббас, да будет доволен им Аллах, слышал раскаты грома, он говорил: «Пречист Тот, кого ты восхваляешь!» Он (также) сказал: «Поистине гром – это ангел, кричащий на дождь, подобно пастуху, окрикивающему своих овец». (Это сообщение передал Аль-Бухари в «Аль-Адабуль-муфрад». Имам Аль-Альбани назвал его хорошим, в «Сахих аль-Адабуль-муфрад» 1/249)
◽️Ибн Касир, да помилует его Аллах, сказал: «(Ангел) Микаил ответственен за дождь и растения, из которых формируется удел рабов в этом мире. Он имеет помощников, которые выполняют всё, что он велит им исполнить с дозволения Аллаха. Они управляют ветрами и облаками так, как это угодно Ему»
◻️Источник: [«Аль-Бидайа ва-н-нихайа» 1/50]
О, Аллах, прими наш пост и сделай нас лучше! Помоги нашим братьям и сестрам в Палестине!
Амин!!!
Амин!!!
УДЕРЖАТЬ ВЗОР ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОТОМ ПОСТОЯННО СОЖАЛЕТЬ И ПЕЧАЛИТЬСЯ
Говорит шейх ибн 'Усаймин (رَحِمَهُ الله): «Некоторые люди испытаны взглядами на женщин. Идя по рынку, ты видишь, что каждый раз, как мимо него проходит женщина, он проводит её взглядом. Мы говорим: "Брат! Терпи, не делай этого! Удержи себя!"» См. Тафсир суры "аль-'Аср", 14 минута.
Всевышний Аллах сказал:
"Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Так будет чище для них. Воистину, Аллаху ведомо о том, что они творят". (Коран 24:30).
Ибн аль-Каййим (да помилует его Аллах) сказал:
«Взор - основа всего, что происходит с человеком, потому что взгляд порождает случайную мысль, а случайная мысль порождает утвердившуюся мысль. А утвердившаяся мысль порождает страсть, а страсть порождает желание претворить её в жизнь. Это желание усиливается до тех пор, пока не переходит в стадию решимости, и действие непременно совершается, если только не возникнет никаких препятствий. Поэтому и говорят, что терпеть, потупляя взор, легче, чем терпеть боль из-за последствий [отказа от потупления взора]». Cм. "Джаваб аль-Кафи".
Ибн аль-Джаузи сказал: «Остерегайся, брат мой, да поможет тебе Аллах, зла, который способен причинить взор. Скольких усердно поклоняющихся погубил он! И решительность скольких равнодушных к мирским благам он поколебал! Остерегайся взгляда на запретное, ибо он - причина многих бед. В самом начале излечиться нетрудно, однако, если человек смотрит снова и снова, зло укрепляется и утверждается и потом вылечить его очень трудно».
См. "Замм аль-хава".
Говорит шейх ибн 'Усаймин (رَحِمَهُ الله): «Некоторые люди испытаны взглядами на женщин. Идя по рынку, ты видишь, что каждый раз, как мимо него проходит женщина, он проводит её взглядом. Мы говорим: "Брат! Терпи, не делай этого! Удержи себя!"» См. Тафсир суры "аль-'Аср", 14 минута.
Всевышний Аллах сказал:
"Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Так будет чище для них. Воистину, Аллаху ведомо о том, что они творят". (Коран 24:30).
Ибн аль-Каййим (да помилует его Аллах) сказал:
«Взор - основа всего, что происходит с человеком, потому что взгляд порождает случайную мысль, а случайная мысль порождает утвердившуюся мысль. А утвердившаяся мысль порождает страсть, а страсть порождает желание претворить её в жизнь. Это желание усиливается до тех пор, пока не переходит в стадию решимости, и действие непременно совершается, если только не возникнет никаких препятствий. Поэтому и говорят, что терпеть, потупляя взор, легче, чем терпеть боль из-за последствий [отказа от потупления взора]». Cм. "Джаваб аль-Кафи".
Ибн аль-Джаузи сказал: «Остерегайся, брат мой, да поможет тебе Аллах, зла, который способен причинить взор. Скольких усердно поклоняющихся погубил он! И решительность скольких равнодушных к мирским благам он поколебал! Остерегайся взгляда на запретное, ибо он - причина многих бед. В самом начале излечиться нетрудно, однако, если человек смотрит снова и снова, зло укрепляется и утверждается и потом вылечить его очень трудно».
См. "Замм аль-хава".
Как принять ислам? (Сохрани)
Принять ислам очень просто: достаточно произнести вслух, с намерением принятия Ислама, следующее свидетельство единобожия: «Ашhаду алля иляhа илляллаh, ва ашhаду анна Мухаммада-р-расулюллаh».
«Я свидетельствую, признаю и верю, что нет никого и ничего достойного поклонения, кроме Одного Единственного Бога – Аллаха, и я также свидетельствую, признаю и верю, что Мухаммад – Пророк и Посланник Аллаха, посланный Им ко всем творениям с истинной религией как милость для всего сотворённого». Человеку, принимающему ислам, необходимо полное знание, понимание и принятия ТАУХИДА.
Основные положения, которые должен признавать человек, принимающий Ислам:
Бог Един. У Него нет товарищей или помощников, сыновей или дочерей. Он ни на что не похож, ничем не ограничен, совершенен. По Его воле происходит все на свете, без Его воли не совершается ничего. Он Всемогущий, Всезнающий, Всевидящий и Всеслышащий. Он уникален. В Исламе нет места учению о троице или подобным убеждениям.
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) – последний Посланник Аллаха, после него не будет больше посланников и пророков. Исповедуя веру в его пророчество, мусульманин тем самым признает истинность всех предыдущих пророков.
Священный Коран – последнее Писание, ниспосланное нашему Пророку (мир ему и благословение), все, что в нем содержится, является истиной. Мусульманин также признает истинность всех предыдущих Писаний, ниспосланных Аллахом (однако, мы признаем, что они отменены и были искажены, и следовать им больше нельзя).
Все предписания Корана и сунны нашего Пророка (мир ему и благословение), правильны и истинны.
Мусульманин убежден в истинности жизни после смерти и Судного дня, когда каждый человек получит справедливое воздаяние за то, что он совершал в земной жизни.
Существуют некоторые стереотипы и предрассудки относительно принятия Ислама:
Например, считается, что шахаду обязательно произнести в мечети и при свидетелях. - Это желательно, но не обязательно, человек может сделать это в любое время и в любой обстановке, даже наедине с самим собой.
Многие убеждены, что мужчине для принятия Ислама нужно сделать обрезание. Да, многие ученые считают это действие очень желательным для мусульманина, однако, чтобы стать мусульманином, обрезание не обязательно.
После принятия Ислама человеку нужно совершить полное омовение перед тем, как начать читать намаз, но для принятия Ислама купаться не обязательно.
У тех, кто принял Ислам, стираются все прежние грехи.
«Воистину, религией у Аллаха является Ислам»(3, 19).
Принять ислам очень просто: достаточно произнести вслух, с намерением принятия Ислама, следующее свидетельство единобожия: «Ашhаду алля иляhа илляллаh, ва ашhаду анна Мухаммада-р-расулюллаh».
«Я свидетельствую, признаю и верю, что нет никого и ничего достойного поклонения, кроме Одного Единственного Бога – Аллаха, и я также свидетельствую, признаю и верю, что Мухаммад – Пророк и Посланник Аллаха, посланный Им ко всем творениям с истинной религией как милость для всего сотворённого». Человеку, принимающему ислам, необходимо полное знание, понимание и принятия ТАУХИДА.
Основные положения, которые должен признавать человек, принимающий Ислам:
Бог Един. У Него нет товарищей или помощников, сыновей или дочерей. Он ни на что не похож, ничем не ограничен, совершенен. По Его воле происходит все на свете, без Его воли не совершается ничего. Он Всемогущий, Всезнающий, Всевидящий и Всеслышащий. Он уникален. В Исламе нет места учению о троице или подобным убеждениям.
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) – последний Посланник Аллаха, после него не будет больше посланников и пророков. Исповедуя веру в его пророчество, мусульманин тем самым признает истинность всех предыдущих пророков.
Священный Коран – последнее Писание, ниспосланное нашему Пророку (мир ему и благословение), все, что в нем содержится, является истиной. Мусульманин также признает истинность всех предыдущих Писаний, ниспосланных Аллахом (однако, мы признаем, что они отменены и были искажены, и следовать им больше нельзя).
Все предписания Корана и сунны нашего Пророка (мир ему и благословение), правильны и истинны.
Мусульманин убежден в истинности жизни после смерти и Судного дня, когда каждый человек получит справедливое воздаяние за то, что он совершал в земной жизни.
Существуют некоторые стереотипы и предрассудки относительно принятия Ислама:
Например, считается, что шахаду обязательно произнести в мечети и при свидетелях. - Это желательно, но не обязательно, человек может сделать это в любое время и в любой обстановке, даже наедине с самим собой.
Многие убеждены, что мужчине для принятия Ислама нужно сделать обрезание. Да, многие ученые считают это действие очень желательным для мусульманина, однако, чтобы стать мусульманином, обрезание не обязательно.
После принятия Ислама человеку нужно совершить полное омовение перед тем, как начать читать намаз, но для принятия Ислама купаться не обязательно.
У тех, кто принял Ислам, стираются все прежние грехи.
«Воистину, религией у Аллаха является Ислам»(3, 19).