Статистика ВК сообщества "Яна Буковски| Как стать дорогим наставником?"

0+
Научу быстро закрывать на высокий чек с консультаций с помощью авторской СПИН-технологии. Запись на бесплатный разбор по кнопке "Записаться"

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

КАК СТРАХ ПРОЯВЛЯТЬСЯ ДУШИТ ПРОДАЖИ НА КОРНЮ и что с этим делать?

Зарабатывать много не проблема, даже если нет воронки, эсэмэм, толкового продвижения, блога, сторис и архиостроумных постов.

Заряженные мощные энергетически ребята херачат продажи вообще очень просто, с одного звонки или встречи.

При мне один мой коллега продал за 6 минут продукт за 48 000 рублей, и человек, который купил, был очень рад, что купил. Я даже записывала эту встречу на видео, чтобы анализировать, а потом поняла, что и сама так продаю.

Через СОСТОЯНИЕ.

Как сделать так, чтобы то, что ты предлагаешь звучало сильно, убедительно, а главное - покупательно?

Секрета или фишки нет.

Только состояние.

Когда ты не уськаешь, не распинаешься, не бегаешь за клиентом и не сливаешь силы и время на тех, кто не готов покупать. Когда ты - это ты, и у тебя такая уверенность в своём продукте, в себе, что ты смеешь продавать своё время дорого и тебя не волнует, что кто-то крутит пальцем у виска.

Потому что у тебя это «дорого» покупают адекваты, которые хотят быть премиумом.

Так. Окей. Как войти в такое состояние?

Только через проработку установок. Что значит проработка: убедить себя в обратном и отказаться от навязчивых абсурдных идей.

- Дорого не покупают. Кризис. А чек в 200К - это дорого - БРЕД
- Если человек не хочет покупать - не нужно его дожимать - БРЕД
- Нужно дать ценность во время продажи - БРЕД
- Нужно быть экологичным, а не токсичным, когда продаёшь - БРЕДИЩЕ

И это только малая часть той чуши, которой засрат мозг 🧠 большинства экспертов. Может даже у тебя такое проскакивало. Да и у меня.

Люди покупают дорогие продукты, если у эксперта есть непоколебимая уверенность в качестве этого продукта, и в качестве себя. Это делается через упаковку. Когда методология мощная и хорошо продуманная, то продажи даже без воронок и скриптов будут на высоте.

Проработай свой продукт и говори о нем так, чтобы пена у рта засыхала от восторга. Чтобы чувствовалось. Чтобы закипал мозг от охеренности предложения.

Тогда коммуникация будет легкой и тот, кто не заценит твою программу, автоматически будет отклеиваться, и ты пошлёшь его на@й! 🥃

Тебе можно все. Слать того, кто не уважает твоё время, когда ты пытаешься донести ценность продукта; продавать свои услуги за 100-200-300 000 рублей; можно работать не со всеми от кого перепало, а к кому душа лежит.

Но для этого в тебе должно быть СОСТОЯНИЕ.

Не сделать вид. Не корчить из себя. Это на сработает. Фальшью пропитается само пространство вокруг. Тебе надо именно войти в это состояние.

Вот зачем ко мне приходят на наставничество.

0 2 ER 0.0704
ВЫ МНЕ СЕБЯ НЕ ПРОДАЛИ🥲шо делать?
Чисто мой опыт-жопыт.

Речь пойдет о продажах с консультаций, когда ты пытаешься вести себя аки царь медянников, а на деле клиент обесценивает тебя или твой продукт и сливается.

Спойлер: никакого факта обесценивания тут быть не может.

Скорее всего клиент просто кое чего не понял.🔕

«Извините, но вы не продали себя на N тысяч» - это не обесценивание. Это отсутствие соотношения планки цена - качество.

Причин может быть 2:

1. Первая - это реально не твой клиент.

Вот просто смирись и отстань от него. Он может быть той ещё геморной проблемой:

- закрытый; с необоснованной короной и не готов ее снять даже ради собственного блага; считает себя круче и умнее тебя; накидывает на себя пуху, думает, что он итак все знает; много где учился, ничему не научился, но его это не сильно волнует; он оценивает чисто по своему рептильному уровню восприятия, а не реально зрит в корень; 🚠не умеет оперировать информацией; у него плохая память; не слышит, что ты говоришь; думает, что все вокруг идиоты.

Заметил хоть один из этих признаков - насторожись!

Да, это может быть крутой эксперт и ты точно чувствуешь, что взялся бы за него и дал бы результат

НО НО НО 🦼

НО ЯТЬЬ!!!

Он в жопе. Почему, кстати? Он крутой эксперт, но с тремя подписчиками и 0 в кармане, нахер никому не нужный. Почему он в жопе и возле тебя? (По вышеперечисленным причинам, если что)

Это проверка на рост. 🚄Понимай как хочешь. Но ты тянешь руку помощи для реально очень сложного случая, ради проверки на рост и теперь подумай вывезешь ли ты, готов ли ты и надо ли оно тебе?

Может лучше закрыть эту дверь для него, чтобы она открылась пусть и позже, но для кого-то нормального и попроще? 〰️

Хотя лично я не люблю простое и нормальное, поэтому как и ты вечно лезу во всякое такое). Геморные клиенты с короной - это всегда был рост и 🔺🔻они у меня делали лучшие кейсы.

Но, допустим, сейчас я физически не чувствую в себе желания с одной такой возиться, поэтому слила ее сама, чтобы не дожидаться пока из ее вентилятора не полетит, сам знаешь что. Человек не знает меня, не знает как я работаю, но его поверхностные выводы могут испортить настроение, а мне это не нужно. Это он просрал свою возможность, а не я должна страдать комплексом неполноценности, который уже давно на корню убили мои кейсы🃏🀄️🎴

2. Вторая - не понятное объяснение пути развития клиента с тобой. Проще говоря: он не врубается, как и за счёт чего он с тобой сделает результат, а потому и смысла не видит выбрасывать деньги💬

Я всегда подопечным говорю: «Не двигайся по скрипту, думай своей головой как и на что осуществляешь переходы, но позиционирование, форматы и программа должны от зубка отскакивать».

Да, это все про старое доброе знание своего продукта.

У меня есть такой косяк: я ленюсь🕡Продукт (наставничество мое) огромный, модули так вообще можно расписывать вечно, и мне после сотой-двухсотой продажи уже просто разламывает. Я скидываю почитать свою программу, но это уже не то. Да. Человек прочитает, но энергия и поток живой речи уже не передать.

Поэтому трудиться надо сразу качественно и на самой встрече, либо потом в формате голосовух закрывать возражения и доводить общение до общему консенсусу🫂

80% моих продаж наставничества, всегда заканчиваются именно после встречи, в последующих диалогах. Благодаря тому, что меня саму этому учил наставник напротяжении года. Все думают, что сложно продать с консультации, но на самом деле основной этап продажи происходит после встречи, в довершающих диалогах. Иногда, даже, требуется повторный созвон.

У меня и такое бывает

Продажи с консультаций - это огромная мощная тема. Мы на каждом мастер-майнде с группой решаем кучу проблем с ними. Я провожу разборы: кто как продаёт и все равно каждый раз находим новые ошибки в проведении. Здесь только глобальная масштабная непрерывная проработка. А это энергия, опыт и надо знать, как проводить.

Оля (с фото) шикарно продаёт с консультаций своё наставничество. Она наставник бровистов. Помогает девочкам, у которых не получается закрывать полные записи на процедуры по бровям.

Мы вместе проработали ее программу, распаковку идеального клиента и раз за разом я курировала ее продажи с консультаций: начало диалога, ведение диалога, озвучивание оффера и дожимные стратегии.

Горжусь тобой, моя девочка, с 0, послед долгих месяцев и ужасного выгорания от работы руками, она вышла на новый уровень и теперь частный эксперт на высоком чеке.

0 3 ER 0.0586