#ТК_Пришествие_Тьмы
Конечное название потенциального квеста про апокалипсис еще не определено, но рабочее наименование "Пришествие Тьмы: Новое Начало".
Вылазки в апокалиптичный мир планируется реализовать через исследование генерируемых карт, составленных из отдельных фрагментов.
Количество постов 266
Частота постов 144 часа 41 минута
ER
126.80
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#ТК_Кровавый_Ворон
Первые наброски боевых юнитов "Кровавого Ворона" от [id23383830|Ольги Скрипник]!
Первые наброски боевых юнитов "Кровавого Ворона" от [id23383830|Ольги Скрипник]!
Следующий шаг (Мысли автора)
Пока "Кровавый Ворон" медленно, но уверенно готовится к самостоятельной публикации в Google Play, можно поразмыслить над планами на будущее. Если не брать в расчет вариант, где я впадаю в экзистенциальный кризис и больше никогда не пишу, следующий проект, за который я хотел бы взяться - это квест в жанре апокалиптики. Мне нравится эта тема, потому что она позволяет передать читателю широкий спектр эмоций, не прибегая к мелодрамам. Принято считать, что в человеке есть хорошее и плохое. Мне же кажется, что внутренний мир человека куда правильнее делить на то, что человек демонстрирует окружающим, и на то, что предпочитает скрыть ото всех. В условиях апокалипсиса человек становится как никогда целостным, так как старые нормы перестают существовать. Это вовсе не означает, что все озвереют - для некоторых скрытой стороной как раз и является истинная человечность. В общем, из-за этой неоднозначной демагогии я и выбрал эту тему.
Теперь более предметно. Первая моя работа по апокалипсису, более-менее принятая читателями - это квест "Пришествие Тьмы" в двух частях. Классический текстовый квест с выборами вариантов ответа и соответствующим развитием сюжета. Его особенностью стала околобиблейская подтема (пришествие созданий из другого мира с целью очистить человечество), вдохновленная творчеством Артура Кларка (а именно произведением "Конец детства"). Кроме того, в этой истории "зомби" имели неклассический вид и состояли из черной слизи, представляющей собой единую колонию микроорганизмов (шатуны). Как-то так вышло, что мне всегда хотелось уйти как можно дальше от классики. Но в этот раз так далеко уйти не выйдет...
Беда в том, что теперь есть определенные рамки, которые делают мне больно почти физически:
- никаких сложных мыслей,
- никаких самобытных монстров, только классика,
- никаких "околобиблейских" тем,
- никаких вторжений.
Все это относится к категории "на любителя", а чтобы что-то издать, нужно охватить широкую аудиторию... Поэтому сделать полноценный ремейк "Пришествия Тьмы" я, к сожалению, не могу, хотя и хотел бы.
Так что нужно тщательно обдумать идею нового апокалиптичного квеста. "Зомби" должны быть достаточно классическими, чтобы быть популярными, но и с авторскими чертами, чтобы не быть "фу, это было триллион раз". Подтемы "на подумать" должны быть достаточно изящны, чтобы порадовать ценителей, но не травмировать широкую публику... Вот такой нехитрый план. Спасибо, что читаете!
Пока "Кровавый Ворон" медленно, но уверенно готовится к самостоятельной публикации в Google Play, можно поразмыслить над планами на будущее. Если не брать в расчет вариант, где я впадаю в экзистенциальный кризис и больше никогда не пишу, следующий проект, за который я хотел бы взяться - это квест в жанре апокалиптики. Мне нравится эта тема, потому что она позволяет передать читателю широкий спектр эмоций, не прибегая к мелодрамам. Принято считать, что в человеке есть хорошее и плохое. Мне же кажется, что внутренний мир человека куда правильнее делить на то, что человек демонстрирует окружающим, и на то, что предпочитает скрыть ото всех. В условиях апокалипсиса человек становится как никогда целостным, так как старые нормы перестают существовать. Это вовсе не означает, что все озвереют - для некоторых скрытой стороной как раз и является истинная человечность. В общем, из-за этой неоднозначной демагогии я и выбрал эту тему.
Теперь более предметно. Первая моя работа по апокалипсису, более-менее принятая читателями - это квест "Пришествие Тьмы" в двух частях. Классический текстовый квест с выборами вариантов ответа и соответствующим развитием сюжета. Его особенностью стала околобиблейская подтема (пришествие созданий из другого мира с целью очистить человечество), вдохновленная творчеством Артура Кларка (а именно произведением "Конец детства"). Кроме того, в этой истории "зомби" имели неклассический вид и состояли из черной слизи, представляющей собой единую колонию микроорганизмов (шатуны). Как-то так вышло, что мне всегда хотелось уйти как можно дальше от классики. Но в этот раз так далеко уйти не выйдет...
Беда в том, что теперь есть определенные рамки, которые делают мне больно почти физически:
- никаких сложных мыслей,
- никаких самобытных монстров, только классика,
- никаких "околобиблейских" тем,
- никаких вторжений.
Все это относится к категории "на любителя", а чтобы что-то издать, нужно охватить широкую аудиторию... Поэтому сделать полноценный ремейк "Пришествия Тьмы" я, к сожалению, не могу, хотя и хотел бы.
Так что нужно тщательно обдумать идею нового апокалиптичного квеста. "Зомби" должны быть достаточно классическими, чтобы быть популярными, но и с авторскими чертами, чтобы не быть "фу, это было триллион раз". Подтемы "на подумать" должны быть достаточно изящны, чтобы порадовать ценителей, но не травмировать широкую публику... Вот такой нехитрый план. Спасибо, что читаете!
#ТК_Кровавый_Ворон
Всего несколько дней, как Люциус получил свой облик, а уже появились мемы и фан-арты
Всего несколько дней, как Люциус получил свой облик, а уже появились мемы и фан-арты
#ТК_Кровавый_Ворон
Титульный экран квеста "Кровавый Ворон" в стиле старой книжной обложки.
Титульный экран квеста "Кровавый Ворон" в стиле старой книжной обложки.
#ТК_Кровавый_Ворон
Хочу поделиться с вами эволюцией облика Корнелии от концепта до финала в квесте "Кровавый Ворон". Лично для меня, как для автора, этот момент имеет довольно большое значение, ведь Корнелия - первый из моих персонажей, чья иллюстрация была так детально проработана художником. Спасибо [id23383830|Ольге Скрипник] за эту работу!
Хочу поделиться с вами эволюцией облика Корнелии от концепта до финала в квесте "Кровавый Ворон". Лично для меня, как для автора, этот момент имеет довольно большое значение, ведь Корнелия - первый из моих персонажей, чья иллюстрация была так детально проработана художником. Спасибо [id23383830|Ольге Скрипник] за эту работу!
#ТК_Кровавый_Ворон
Пока проводятся финальные работы над эпилогом "Кровавого Ворона", [id23383830|Ольга] почти завершила работу над армией чудовищ Культа Спящего!
Пока проводятся финальные работы над эпилогом "Кровавого Ворона", [id23383830|Ольга] почти завершила работу над армией чудовищ Культа Спящего!
#ТК_Кровавый_Ворон
Итак, обновлённый первый (полуторный) взгляд на ГГ готовящегося апокалиптичного квеста после ночной дискуссии с читателями. Помните, что это все еще черновик, а значит возможны правки - делитесь своим мнением, оно действительно важно!
Итак, обновлённый первый (полуторный) взгляд на ГГ готовящегося апокалиптичного квеста после ночной дискуссии с читателями. Помните, что это все еще черновик, а значит возможны правки - делитесь своим мнением, оно действительно важно!
#ТК_Пришествие_Тьмы
Те, кто играл (или смотрел прохождение) в изначальный текстовый квест "Пришествие Тьмы", возможно помнят, что в игре была возможность выбрать факультет, на котором обучался герой-студент.
В новом "Пришествии" я решил сохранить и переосмыслить это идею. Все так же будет три факультета, на одном из которых (по выбору игрока) обучался герой. Факультет даст герою два навыка из шести (остальные можно будет в будущем изучить с помощью спутников). Пассивные навыки откроют альтернативные пути решения внутриигровых вопросов. Активные навыки используются на усмотрение игрока, склоняя внутриигровой баланс в его пользу.
Те, кто играл (или смотрел прохождение) в изначальный текстовый квест "Пришествие Тьмы", возможно помнят, что в игре была возможность выбрать факультет, на котором обучался герой-студент.
В новом "Пришествии" я решил сохранить и переосмыслить это идею. Все так же будет три факультета, на одном из которых (по выбору игрока) обучался герой. Факультет даст герою два навыка из шести (остальные можно будет в будущем изучить с помощью спутников). Пассивные навыки откроют альтернативные пути решения внутриигровых вопросов. Активные навыки используются на усмотрение игрока, склоняя внутриигровой баланс в его пользу.
#ТК_Кровавый_Ворон
Пока проводится тестирование финального акта Кровавого Ворона (вы же уже участвуете?), [id23383830|Ольга Скрипник] продолжает работу над оставшимися героями. На повестке вопрос подписчиков: внешность трехсотлетнего опального инквизитора под маской. Серия набросков "Размышления о Густаве" прилагается...
Пока проводится тестирование финального акта Кровавого Ворона (вы же уже участвуете?), [id23383830|Ольга Скрипник] продолжает работу над оставшимися героями. На повестке вопрос подписчиков: внешность трехсотлетнего опального инквизитора под маской. Серия набросков "Размышления о Густаве" прилагается...