Статистика ВК сообщества "inSales — платформа управления онлайн-торговлей"

0+
Запустите онлайн-продажи через сайт, маркетплейсы, соцсети и мессенджеры за 1 день!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Владелец интернет-магазина? ☺
Записывайтесь на бесплатный разбор интернет-магазина от команды InSales.
Узнайте, какие ошибки на сайте приводят к потере клиентов, как автоматизировать процессы и торговлю. А главное - что можно исправить и доработать, чтобы увеличить конверсию.

❗Дата и время: 28 декабря в 20.00 по МСК

👇🏻Оставляйте в комментариях ссылку на Ваш интернет-магазин и приходите на бесплатный вебинар от InSales.

3 2 ER 0.2680
Друзья, от нашего лица пришла спам-рассылка...

К сожалению, одного из администраторов нашего сообщества взломали и пришла рассылка о сборе средств от нашего лица. Мы никого не просим переводить деньги! Приносим свои извинения за этот инцидент 🙏

2 0 ER 0.1736
Видео в карточке товара ▶

Добавили новый блок «Видео» в бэк-офисе (при редактировании товара). Теперь можно дополнить страницу товара видео-демонстрацией продукта или отзывами покупателей! Как это сделать – смотрите в новом ролике.

#InSalesРоссия #InSalesОбновления

4 2 ER 0.1353
Авторизация по Сбер ID для покупателей магазинов на InSales 🔓

Подробнее о том, как подключить функцию в бэк-офисе своего магазина в несколько кликов – смотрите в новом ролике.

Авторизация по Сбер ID:
1. Не требует заключения договора со Сбером;
2. Безопасно: одобрено службой безопасности Сбера, данные передаются только в браузер покупателя;
3. Быстрый вход покупателя без логина и пароля;
4. Удобно: автозаполнение имени, телефона и e-mail;
5. Оформление заказа, авторизация и регистрация в магазине для покупателей станет еще быстрее!

#InSalesРоссия #ОбзорФункционала

2 0 ER 0.0922
Как продавать товары поколению Z: подробная инструкция для онлайн-предпринимателей

Молодые люди из поколения Z – очень перспективный сегмент аудитории для всего рынка e-commerce. В 2021 году на долю «зумеров» приходится около 40% от общего количества покупателей. Как завоевать лояльность и расположить к себе представителей Z-поколения?

Характерные черты, объединяющие «зумеров»:
- рождены в период с 2000 по 2012 год;
- хорошо разбираются в цифровых технологиях;
- с детства пользуются компьютерами, смартфонами;
- активно присутствуют в соцсетях;
- общаются преимущественно в онлайн;
- стремятся получать удовольствие от того, чем занимаются;
- отличаются тягой к непрерывному самообразованию;

Поколение Z составляет треть населения планеты. Вскоре именно эта группа потребителей будет задавать тон моде и влиять на тренды. Бизнесу понадобятся эффективные решения и маркетинг нового уровня.

Как же продавать товар требовательным, избирательным, прагматичным и часто ограниченным в материальных ресурсах покупателям? Рассмотрим техники и методики продаж, которые помогут найти подход к поколению Z.

1. Соцсети – основной канал присутствия «зумеров». Здесь они проводят не менее трети от общего времени в онлайне. Около 85% российской молодежи ежедневно заходит в социальные сети.

2. Еще один продуктивный способ взаимодействия с Z – общение в режиме реального времени в чатах и мессенджерах. В данной ситуации он действует эффективнее email-маркетинга, который активно используется для связи с X-поколением.

3. Молодежи характерен короткий цикл концентрации внимания. Потому важным аспектом привлечения потребителей поколения Z является ретаргетинг. Он помогает напомнить о забытой и упущенной из виду информации, сохранить лояльность аудитории, добиться продаж.

Уже завтра сегодняшние подростки станут самой активной категорией покупателей в электронной коммерции. Чтобы успешно продавать товары и услуги Z-поколению, онлайн-предприниматели должны заранее адаптироваться к привычкам и потребностям молодых интернет-потребителей.

#InSalesРоссия #поколениеZ #ктоТакиеЗумеры

3 1 ER 0.1123
7 способов для генерации лидов из социальных сетей

Лидогенерация – эффективный процесс, позволяющий привлекать пользователей, которые в перспективе будут конвертированы в клиентов. Самый популярный канал привлечения лидов – социальные сети, в которых собрана большая аудитория, заинтересованная в разных коммерческих предложениях.

— Особенности генерации лидов
Лид – это не фактический, а потенциальный покупатель, который отреагировал на маркетинговый призыв. Главная задача лидогенерации – получение контактной информации или целевых действий.

7 способов, обеспечивающих эффективную генерацию лидов из социальных сетей:

1. Кампании Lead Ads в Facebook
Lead Ads от Facebook – новый рекламный формат, оптимизирующий и упрощающий процесс сбора лидов.

2. Технология Look-alike
Новая технология Look-alike – инструмент таргетинговой рекламы, с помощью которого можно найти схожую аудиторию.

3. Лид-магниты для лидогенерации
Лид-магнит – это приманка или подарок, который стимулирует пользователя выполнить целевое действие.

4. Скрытый контент
Многие пользователи не любят скрытый контент, однако он вызывает интерес и стимулирует импульсивность. Принцип действия простой: на странице размещается презентация со ссылкой, для получения полной версии пользователю нужно ввести адрес электронной почты или же подписаться на сообщество.

5. Рассылка
Рассылать сообщения можно как вручную, так и с помощью инструментов автоматизации. Рекомендуется направлять сообщения пользователям, которые уже взаимодействовали с интернет-магазином в рамках социальной сети.

6. Использование Google Forms
Инструмент Google Forms – популярное решение, которое применяют для коммуникации с подписчиками в социальных сетях.

7. Кросспостинг
Способ подходит для интернет-магазинов, которые имеют минимальный бюджет на раскрутку. Кросспостинг – это размещение дружественных постов в группах и на страницах со схожей целевой аудиторией.

Успешность лидогенерации обуславливают аналитические исследования, сегментация аудитории и перекрестное продвижение на разных площадках.

#InSalesРоссия #лидогенерация2021

1 0 ER 0.0419
Отправка заказов за 120 рублей 📦

Наш партнер СберЛогистика подготовил специальное предложение для клиентов inSales. Компания предоставляет возможность доставлять товары покупателям выгодно!

Отправляйте заказы за 120 рублей по Москве и области в пункты выдачи и постаматы СберЛогистики*

Как воспользоваться предложением?
1. Скачайте и установите модуль СберЛогистики в панели администратора inSales: vk.cc/cfliED;
2. Зарегистрируйтесь в личном кабинете сервиса: vk.cc/cfliHw;
3. Отправляйте заказы за 120 рублей по Москве и области в пункты выдачи и постаматы СберЛогистики.

*Предложение действует для новых клиентов СберЛогистики.

1 0 ER 0.0258
Разбор вашего интернет-магазина: ошибки и рекомендации по исправлению

Приглашаем текущих пользователей InSales принять участие в онлайн-разборе интернет-магазинов. Оставляйте ссылку на страницу вашего магазина в комментариях – мы добавим его в очередь. Специалист службы клиентской поддержки, Кирилл Петровский, проведёт подробный разбор и анализ интернет-магазина в одной из будущих трансляций.

По итогу вы получите практические рекомендации по устранению ошибок и недочётов, которые позволят увеличить общую конверсию магазина!

Трансляции проходят по четвергам в 20:00 в наших группах VK и ОК, а также на YouTube-канале InSales. Присоединяйтесь и не пропустите 😉

#InSales #InSalesРоссия #РазборИнтернетМагазина #РазборМагазина

1 3 ER 0.0591
Психология цвета DISC: используем систему, чтобы узнать о клиенте все

Владельцы интернет-магазинов и маркетологи, стремящиеся лучше понимать клиентов, используют различные инструменты, в том числе и психологические описания. Особую популярность приобрела система DISC, созданная в XX веке американскими психологами.

Принцип DISC заключается в том, что всех людей можно разделить на группы по типу личности:
- экстраверты. Активные и любят находиться в эпицентре событий, стараются привлекать к себе внимание и отличаются инициативностью;
- интроверты. Преимущественно домоседы, для которых лучшим подарком является отсутствие чрезмерного внимания со стороны посторонних людей и общения.

Следующий этап деления – приоритеты:
- целеориентированность. Люди придерживаются позиции: «Вижу цель – не вижу препятствий»;
- человекоориентированность. Менее амбициозные люди, стремятся общаться с теми, с кем удалось установить взаимное доверие.
На базе этих данных была сформирована система, в которую вошли 4 типа личностей, имеющих разные психологические черты и взгляды на жизнь.

— Типы личностей по DISC
DISC – аббревиатура, в которой заключены первые буквы английских названий типов личности:
- D – доминирующий (господствующий) тип, в котором объединились черты экстраверта и целеориентированного человека;
- I – влияющий тип, объединяющий черты экстраверта и человекоориентированность;
- S – постоянный (устойчивый) тип, в котором заключены интровертность и человекоориентированность;
- C – соглашающийся (соответствующий) тип, объединяющий интровертность и целеориентированность.

Матрица DISC – полезный инструмент для владельцев интернет-магазинов, которые хотят узнать клиентов лучше и найти к ним подход. Используя систему для установления доверительных отношений с клиентами, предприниматель сможет повышать продажи, сглаживать конфликты и удовлетворять все требования: он знает, кто является его покупателем. На определение типа личности собеседника уходит от 5 до 10 минут, после чего можно использовать скрипт, ориентированный на определенную психологическую группу.

#InSalesРоссия #принципDISC

1 0 ER 0.0208
Авторизация в мобильном приложении InSales через QR-код

В бэк-офисе нажмите на название аккаунта (в правом верхнем углу), отсканируйте с помощью телефона QR-код и заходите в приложение за считанные секунды. И не забудьте обновить его 😉

#InSales #InSalesМобильноеПриложение

1 0 ER 0.0212