Статистика ВК сообщества "Покоритель StartUP - Блог Юрия Михайлова"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Всего 1 минута, чтобы понять, над чем вам стоит поработать в вашей жизни.

Жизнь любого человека складывается из самых разных составляющих: семья, бизнес, хобби, отдых. Очень важно стараться соблюдать баланс во всех направлениях. Иначе за вас это сделает сама жизнь.

- Возьмите лист бумаги и перерисуйте на него колесо с картинки к этому посту.
- Оцените свои успехи за прошедший год в каждой сфере по шкале от 1 до 10. А потом соедините отметки ваших успехов линией по кругу.
- Получите свое персональное «колесо жизни», а вместе с ним и понимание, чему лично вам нужно уделить больше внимания, а чему — меньше.

Не отчаивайтесь, если у вас ни в одной шкале нет оценки в 10 баллов или у вас получился не круг, а шестеренка. Это только начало вашей новой лучшей жизни. Кроме того, вы можете еще и на каждый раздел свое колесо нарисовать и его детально проработать.

Начните выполнять это упражнение каждый месяц. Хорошие изменения не заставят себя ждать, и «колесо жизни» закрутится намного быстрее.

0 0 ER 0.0078
Почему люди сдаются, это заставит Вас задуматься!!!

0 0 ER 0.0076
🔥Всем привет, есть люди которые прошли сильные испытания и которые своим примером могут показать многим - что всё возможно!!! Их не сломали кризисные времена!!! 👍🏻👍🏻👍🏻

0 0 ER 0.0079
11 секретных способов как снизить стоимость клика в контекстной рекламе и получить больше клиентов

Всем привет, на связи Юрий Михайлов! Давненько не было чего нибудь полезного, но просто очень сильно занят! Бизнес отнимает время, а новые проекты не "отпускают" мою голову.

Ну так как я сейчас активно занимаюсь Контекстной рекламой, я считаю это самая эффективная реклама, то предлагаю Вам короткий список способов снизить стоимость клика в контекстной рекламе получать сотни заявок в день за сущие копейки

И так... погнали....

✅ Рейтинг объявления
Опытные специалисты рекомендуют всегда использовать ручное управление ключевыми словами и запросами. Тогда, назначая ставку, вы сможете определять бюджет под каждый элемент фразы или словосочетания.

✅ Блоки, связанные конкретным ключевым словом
Для любого ключа всегда создаются отдельные группы, каждая из которых включает в себя как минимум три разновидности соответствий:

✅ Тестирование
Любая кампания нуждается в предварительных тестах. Запуская рекламу, вы создаете несколько групп, каждая из которых имеет по два объявления, содержащих одинаковую ключевую фразу.

✅ Релевантность страницы
Хотите сделать посадочную страничку более релевантной? Тогда придется проработать ряд смысловых блоков, а также элементов, направленных на привлечение внимания пользователей.

✅ Минус слова
Опять же обращаясь к практике, можем заметить, что примерно для 25% всех рекламодателей не существует такого понятия как «стоп-слова». А для кого-то это и вовсе миф, растиражированный интернет-сообществом.

✅ Корректировка ставок
Всякий раз, когда позиция в общей выдаче превышает отметку в 1,4, разрешается понижение. Начинайте с 5-10%, а затем потихоньку уменьшайте данное число.

✅ Планируйте демонстрации
Планирование показов рекламных объявлений – еще одна немаловажная вещь, определяющая значение РРС, а также позволяющий экономить бюджет.

✅ Используйте геотаргетинг
Для большего эффекта мы рекомендуем сосредотачиваться на конкретных зонах обитания ваших заказчиков – городах, областях, населенных пунктах.

✅ Добавляйте ключевые слова
Разрабатывая рекламные кампании в интернете, вы должны понимать, что здесь нет ничего статичного и постоянного.

✅ Корректирование ставок на основе демографических данных
Накопив достаточную статистику по демографии, обязательно обработайте все полученные значения, подготовьте качественный аналитический отчет.

✅ Оптимизация посадочной страницы
Выше мы уже частично касались качества этого фактора, однако теперь предлагаем разобрать его более детально.

✅ Проработка ключевых слов
Если хотите добиться успеха, всегда начинайте с самого простого, постепенно двигаясь в сторону сложного. Во-первых, такой подход помогает снизить вероятность ошибки.

✅ Повышение или снижение позиции
Сегодня существуют миллионы бизнес-направлений, каждое из которых обладает уникальной спецификой, предполагает определенный цикл проведения сделок.

✅ Текст и заголовок

Чем грамотнее вы пропишите рекламное объявление, тем выше итоговое значение CTR и тем ниже стоимость клика. Существует несколько проверенных способов, которые помогают проработать текстовую составляющую, сделать ее более привлекательной в глазах целевой аудитории и потенциальных лидов.

И так... надеюсь статья оказалась полезной. Буду рад если поставите лайк, это для меня очень важно! Удачи тебе. 👍🏻👍🏻

0 0 ER 0.0076
📌 То, сколько ты зарабатываешь,
не зависит от того,
что ты продаешь.

Отличие лидирующих компаний от хороших лишь в том, что первые умеют продавать!

Это заставляет каждый раз задумываться о том, чтобы снова и снова учиться маркетингу/упаковке/рекламе/продажам.

Начиная свой путь в предпринимательстве, каждый сталкивается с этой проблемой.

Ошибка за ошибкой приводит к результативной модели поиска клиентов.

Эта модель врастает в корень вашего мозга.

И на протяжении всех последующих дней, опираясь на свои прошлые ошибки, и зная как это тяжело, вы принимаете эту сработавшую результативную модель - как основу всего вашего бизнеса.

Просто немного модифицируя подход.

Как итог, вы подходите к изучению новых маркетинговых инструментов, стратегий, упаковке и т.д. - скептически!

Скепсис съедает всю вашу энергию.
И это не дает расти ни вам, ни вашему бизнесу.

Вы начинаете жить и вести бизнес в зоне комфорта, которую придумали сами, в сложные времена начала вашего предпринимательского пути.

Одни способны сами выбраться из этой парадигмы.
Другие "выбрасывают" себя за счет менторов/наставников.
Третьи остаются в прежней парадигме и обреченны на страшный финал.

К какой категории относишься ты?
И что предпримешь сейчас, чтобы изменить свою парадигму?

0 0 ER 0.0000
И так, мы подошли к самым основным сервисам с которыми связан практически любой инфобизнесе в сети. Потому , что сам инфобизнесе – это бизнес на продаже или перепродаже информации. Клиента просто необходимо подогревать и разогревать письмами, то есть показать товар лицом, рассказать плюсы и минусы и.т.д. В информационном бизнесе в «лоб» практические ничего не продаётся. Внизу я привёл Вам ряд мощных сервисов, которыми лично сам пользуюсь и которые позволят Вам настроить продажи практически сразу.

JustClick - Один из самых популярных сервисов рассылок, это не просто рассылки, здесь собрано множество функций по упаковки и продажи информационных товаров. Сервис напоминает комбайн, который помогает новичку быстро стартануть и автоматизировать все процессы.
==> Подробнее здесь

GetResponse - Платформа GetResponse содержит все необходимые инструменты для Email-маркетинга и управления онлайн-кампаниями, созданные помочь вам увеличить продажи и повысить эффективность маркетинга. ==> Подробнее здесь

АвтоВебОФис - многофункциональная система, позволяющая продавать товары, вести рассылку и собирать базу подписчиков, проводить обучающие курсы и т.д. Как начать продавать? В помощь Базовый курс по продажам (видеоуроки) и раздел справки Продажи. ==> Подробнее здесь

SendPulse — это платформа с разными каналами общения с клиентами: email, web push уведомления, SMS и Viber рассылки. Можно отправлять различные типы сообщений отдельно или комбинировать их в авторассылки. ==> Подробнее здесь

0 0 ER 0.0000
Здравствуй, на связи Юрий Михайлов!

Рынок инфобза растет, появляется большое количество действительно качественного контента.

Но многие просто не успевают за этим развитием.

И это приводит к тому, что мы до сих пор видим в индустрии:

корявые сайты, опровергающие не только правила копирайтинга, но и все законы здравого смысла;
пустые страницы инфо....ов в соц. сетях;
тренинги, стоимостью "девятьсот девяносто" , да еще и со снижением 50 – вот уж действительно предложение, от которого невозможно отказаться;
байки о «пассивном д...х.де», падающем с неба к вашим ногам;
и другие «ляпы», которые не позволяют инфо....нам выйти на по-настоящему серьезные выручки и реализовать свой потенциал.
Чтобы помочь вам заниматься действительно масштабными проектами, ниже 7 особенностей взрослого инфобзнеса.

0 0 ER 0.0000
Главная > Статьи SEOnews > ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы

Digital-агентства давно отказались от «ручных» методов управления рекламными кампаниями в интернете в пользу SAAS-решений. Такой подход позволяет агентству избежать ошибок в заведении рекламных кампаний, улучшить результаты рекламы, гарантировать выполнение KPI клиента. А главное — сделать рекламу максимально релевантной за счёт автоматического обновления параметров рекламной кампании внутри систем автоматизации.
А что делать тем, кто не работает через крупное агентство, которое комплексно решает задачу привлечения клиентов для бизнеса? Одним из вариантов является самостоятельная работа с системами автоматизации интернет-рекламы.

Сегодня на рынке существует множество систем автоматизации интернет-рекламы. Их можно разделить на две группы. В первую группу войдут системы, которые удобно использовать малому и среднему бизнесу. У них понятный интерфейс, поэтому в них могут работать специалисты, не имеющие специальных знаний в контекстной рекламе.

Во вторую группу мы собрали системы для «профессиональных пользователей», где есть расширенный функционал, встроенные модули, мощные системы аналитики и которые используются крупными рекламными агентствами и рекламодателями.

Попробуем разобраться в этом множестве систем вместе.

Группа 1: системы для начинающих специалистов
Aori
1.png

Площадки, с которыми работает система:
Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook, myTarget (Одноклассники, Мой Мир).

Преимущества:
Aori работает с бюджетами от 3 000 руб.
Легко перенести существующие рекламные кампании из Яндекс.Директ и Google AdWords в сервис Aori. Есть возможность размещения рекламы в социальных сетях.
Автоматические стратегии управления рекламными кампаниями позволяют покупать клики там, где дешевле.
База инструментов для размещения и ведения рекламных кампаний.
Наличие обучающих роликов и вебинаров.
Специалисты службы поддержки Aori проводят бесплатные консультации пользователей по старту и ведению рекламных кампаний.
Партнёрская программа позволяет получать комиссию на протяжении всего срока размещения рекламы.
Недостатки:
Размещение рекламных кампаний только через аккаунт Aori.
Стоимость использования системы:
Бесплатно. Есть магазин дополнительных услуг, в котором можно заказать отдельные опции.

Стоимость использования системы:
Бесплатно. Есть магазин дополнительных услуг, в котором можно заказать отдельные опции.

eLama
2.png

Площадки, с которыми работает система:
Яндекс.Директ, Google AdWords.

Преимущества:
Компания проводит бесплатные обучающие вебинары для предпринимателей и маркетологов.
Есть возможность переноса РК с площадок.
Доступна функция автоматического пополнения счёта рекламных кампаний.
Пользователи могут управлять ставками в Яндекс.Директе и Google AdWords в автоматическом режиме.
Система исключает пересечение ключевых слов в одной или нескольких кампаниях.
Партнёрская программа для агентств и фрилансеров.
Недостатки:
Служба поддержки по телефону доступна по будням с 10:00 до 19:00, в выходные - по email и через форму обратной связи.
Бесплатное ведение рекламной кампании персональным менеджером возможно только от бюджета 300 000 рублей.
В партнёрской программе много ограничений.
Стоимость использования системы:
Бесплатно. А также выбрать один из четырёх бизнес-пакетов по ведению контекстной рекламы.

Группа 2: системы для профессиональных пользователей
Adobe Media Optimizer
3.png

Площадки, с которыми работает система:
Google AdWords, Яндекс.Директ, Facebook

Преимущества:
Система использует «портфельный» подход к управлению ставками - для улучшения бизнес-показателей платформа самостоятельно принимает решение о всех ставках внутри «портфолио».
Есть удобная функция прогнозирования результатов рекламных кампаний в зависимости от изменения их параметров.
Встроенный счетчик эффективности, который позволяет учесть затраты на рекламу и целевые действия посетителей сайта (такие как заказы, объём продаж).
Система может оптимизировать рекламные кампании сразу под несколько бизнес-показателей.
Система может создавать и управлять рекламными кампаниями разного размера.
Недостатки:
Отсутствует русскоязычная поддержка.
Система достаточно дорога в использовании.
Ограниченная интеграция с Яндекс.Директ — возможна работа только с собственной аналитической системой.
Стоимость использования системы:
Зависит от бюджета рекламной кампании, точную стоимость использования можно уточнить у менеджеров компании.

Alytics
4.png

Площадки, с которыми работает система:
Alytics интегрирован с Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Google AdWords, Google Analytics, CallTouch, CoMagic, Alloka, CRM и User_id.

Преимущества:
Система собирает показатели по каждому ключевому слову и объявлению и управляет ставками каждой рекламной кампании.
В Alytics можно генерировать объявления под каждую товарную карточку.
Есть несколько встроенных модулей: модуль аналитики (автоматизирующий сбор статистики), модуль управления ставками, модуль оптимизации CPA и ROI* на основе прогнозирования конверсии (оптимизатор ROI скоро будет открыт в beta-режиме), модуль генерации товарных объявлений (автоматическое создание объявлений и ключевых фраз для каждой товарной позиции).
Легко интегрируется с CRM-системой.
Автоматизация создания товарных объявлений под товары из YML для Яндекс.Директ и Google AdWords.
Центр клиентов в Alytics позволяет открывать гостевые доступы для клиентов и предоставлять различные права доступа для сотрудников агентства.
Возможность создать автоматизированные правила управления ставками, биддер, оптимизация ставок под CPA, оптимизация ставок под ROI и DDP, управление ставками от прогноза погоды и ценового предложения конкурентов.
Недостатки:
Система заточена преимущественно на работу с ecommerce-клиентами.
Стоимость использования системы:
При бюджете на рекламную кампанию до 100 000 стоимость пользования системой составит 5000 рублей, при бюджете от 100 000 до 200 000 рублей — 5% от рекламного бюджета, от 200 000 до 1 000 000 — 3-5%, от 1 000 000 до 2 500 000 — 2-3%.

Garpun
5.png

Площадки, с которыми работает система:
Google AdWords, Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, ВКонтакте.

Преимущества:
Система позволяет настраивать стратегии управления ставками в объявлениях и ключевых словах, для удержания рекламных объявлений на определённых позициях.
Автоматическая генерация рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords уменьшает объём рутинных действий при работе с большим количеством объявлений и ключевых слов.
Доступно автоматическое изменение объявлений в зависимости от информации на сайте рекламодателя.
Можно создать собственный медиаплан внутри системы.
Недостатки:
Основной модуль системы, генерация, обладает рядом преимуществ, однако интерфейс всё-таки сложный.
Другие модули системы менее продуманы.
Стоимость использования системы:
Тариф «start» — 1000 рублей в месяц, тариф «standart» — 2000 рублей в месяц, тариф «PRO» — 6000 рублей в месяц, тариф «Extra» — 10 000 рублей в месяц.

K-50
6.png

Площадки, с которыми работает система:
Яндекс.Директ, Google AdWords

Преимущества:
Система состоит из нескольких сервисов: статистика, оптимизатор, генератор, трекер, правила (управление аккаунтом по заданным правилам).
Уникальное преимущество сервиса — это работа с морфологией, которая позволяет при создании объявлений изменять склонения и спряжения слов, расширять семантическое ядро за счет синонимов.
Встроенный в систему оптимизатор позволяет учитывать различные факторы, влияющие на конверсию: сезонность, праздники, время суток и т.д.
Сервисы самостоятельно выставляют ставки в зависимости от заданных целей (возможна оптимизация под несколько целей одновременно).
Недостатки:
Сложный интерфейс, в котором непросто разобраться.
Google AdWords поддерживается хуже, чем Яндекс.Директ, некоторые возможности, доступные в Директе, нельзя применить к кампаниям на Google AdWords.
Стоимость использования системы:
Каждый сервис оплачивается отдельно: статистика — 1% от месячного бюджета (не менее 1 000 рублей, не более 10 000 рублей), правила — 2,5% от месячного бюджета (не менее 5000 рублей), оптимизатор — от 50 000 рублей в месяц, трекер — в зависимости от суточной посещаемости сайта от 3700 до 10 300 рублей в месяц, генератор — в зависимости от количества товаров в фиде от 1000 до 9000 рублей.

Marin Software
7.png

Площадки, с которыми работает система:
Google Adwords, Яндекс.Директ, Facebook

Преимущества:
В системе можно контролировать сезонность товаров и услуг с помощью функции запуска и остановки кампаний по заданному расписанию.
Система обладает хорошим аналитическим функционалом для анализа статистики.
Встроен модуль прогноза ставок. Пользователи могут рассчитать ставки на основании разных показателей, например, ROI, CPA, позиции или маржи.
Система может автоматически генерировать объявления и проводить A/B тесты объявлений. Также возможна интеграция с системами учета офлайн-конверсий и оптимизация кампаний по нескольким целям.
Система может работать с ключевыми словами, у которых собрано даже небольшое количество статистических данных по количеству и стоимости конверсий.
Недостатки:
Несмотря на то что есть интеграция с Google Analytics, этого бывает недостаточно, и лучше установить Marin Tracker.
Система достаточно дорога в использовании.
Отсутствует русскоязычная поддержка.
Стоимость использования системы:
Зависит от бюджета рекламной кампании, точную стоимость использования можно уточнить у менеджеров компании.

Marilyn
8.png

Площадки, с которыми работает система:
Яндекс.Директ, Google Adwords, myTarget (Одноклассники, Мой Мир), ВКонтакте, Facebook (и Instagram), Яндекс.Дисплей, AdFox, DoubleClick, Яндекс.Маркет, Google Merchant

Системы аналитики:
Google Analytics, Яндекс.Метрика, коллтрекинги, CRM.

Преимущества:
Возможность синхронизации интернет-рекламы с офлайн-активностями как с внешними источниками (погода, ТВ-эфир, курсы валют, новостной фид и т,д.), так и с внутренними (CRM или просто Excel-таблица с данными).
Система включает в себя множество модулей для автоматизации всех процессов рекламной кампании — от управления ставками до ведения документации.
Есть широкий спектр инструментов для генерации объявлений, проверки ссылок, перекрестной минусовки и сегментации аудитории.
Доступна система оптимизации отчётности: по ключевым словам, по объявлениям, по площадкам, по типу устройств или другим параметрам группировок.
В отчётах доступны более 50 метрик: CPA, ROI, показатели конверсии, доходы от рекламы, проценты отказов и другие.
Недостатки:
В системе представлен большой выбор стандартных метрик, но при этом пользователь не может настраивать собственные метрики и задавать свои формулы.
Стоимость использования системы:
Зависит от рекламного бюджета или количества пользователей, точную стоимость использования можно уточнить у менеджеров компании

Origami
9.png

Площадки, с которыми работает система:
Google AdWords, Яндекс.Директ

Преимущества:
Встроенная система оповещений информирует пользователей обо всех ошибках в UTM-метках, неработающих ссылках, объявлениях картинок в РСЯ и других ошибках.
В систему встроены расширенные возможности для структурирования групп объявлений.
Встроен оптимизатор конверсий, который отвечает за автоматическое управление ставками и удержание целевых показателей
Генератор рекламных объявлений позволяет актуализировать товарные объявления для интернет-магазинов.
Работает модуль «автоматизированные правила», настраивающий оповещения и управление аккаунтом по правилам.
Недостатки:
Система работает с ограниченным набором площадок.
Отсутствуют инструменты планирования кампаний.
Стоимость использования системы:
Тариф «мини» — 3% от бюджета на контекстную рекламу, не менее 299 рублей в сутки, тариф «макси» — 3% от бюджета на контекстную рекламу, не менее 499 рублей в сутки.

R-Broker
10.png

Площадки, с которыми работает система:
Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, ВКонтакте.

Преимущества:
Сервис предлагает быструю выгрузку статистики с удобным расчетом ROI.
В системе доступны два встроенных каталога — каталог стратегий, автоматически корректирующий настройки всей рекламной кампании, и каталог тактик, который представляет собой набор решений, состоящих из математических формул со стандартными показателями площадок.
Возможно создание рекламной кампании из XML и YML файлы.
Для более эффективного распределения бюджета система наглядно демонстрирует пользователям структуру неэффективных расходов.
Недостатки:
Система не всегда стабильна, поэтому пользователи могут столкнуться с техническими ошибками.
Нет поддержки Google.AdWords.
Стоимость использования системы:
Тариф «пробный» — бесплатно, тариф «малый» — 2500 рублей, тариф «средний» — 5000 рублей, тариф «большой» — 15 000 рублей, тариф «агентство» — 45 000 рублей.

0 0 ER 0.0000
Как запустить рекламу в гугле ads с минимальным бюджетом за 1 вечер используя ваших конкурентов

Без знания и опыта, без фрилансеров и без заморочек
десять пошаговых уроков в живом видео курсе Юрия Михайлова.

Представляю Вам мой совершенно новый продукт, это реально полезный материал, особенно для тех кто занимается заработком в интернете или вообще любыми продажами (в том числе партнёрскими продуктами)


Не пугайтесь гугла, сейчас в нём появились новые инструменты, которые позволят Вам создать рекламную компанию по минимальной стоимости буквально за один вечер.


И самое главное, вы сможете запустить рекламу отталкиваясь от ваших конкурентов, без разницы крупные это игроки или нет!


В моём курсе вы пошагово вместе со мной зарегистрируете аккаунт в гугле, создадите свою рекламную компанию, соберёте ключевые слова по вашей ниши (я покажу как можно собрать более тысячи слов просто анализируя собственных конкурентов)



Мы пройдём модерацию используя специальный сервис и сделаем необходимые настройки аудитории для нашего целевого клиента, так что бы затраты на рекламу были минимальны, а реклама показывалась по максимуму. И всё это вы сможете сделать самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов.

0 0 ER 0.0000
Главная > Статьи SEOnews > ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы

Digital-агентства давно отказались от «ручных» методов управления рекламными кампаниями в интернете в пользу SAAS-решений. Такой подход позволяет агентству избежать ошибок в заведении рекламных кампаний, улучшить результаты рекламы, гарантировать выполнение KPI клиента. А главное — сделать рекламу максимально релевантной за счёт автоматического обновления параметров рекламной кампании внутри систем автоматизации.
А что делать тем, кто не работает через крупное агентство, которое комплексно решает задачу привлечения клиентов для бизнеса? Одним из вариантов является самостоятельная работа с системами автоматизации интернет-рекламы.

Сегодня на рынке существует множество систем автоматизации интернет-рекламы. Их можно разделить на две группы. В первую группу войдут системы, которые удобно использовать малому и среднему бизнесу. У них понятный интерфейс, поэтому в них могут работать специалисты, не имеющие специальных знаний в контекстной рекламе.

Во вторую группу мы собрали системы для «профессиональных пользователей», где есть расширенный функционал, встроенные модули, мощные системы аналитики и которые используются крупными рекламными агентствами и рекламодателями.

Попробуем разобраться в этом множестве систем вместе.

Группа 1: системы для начинающих специалистов
Aori
1.png

Площадки, с которыми работает система:
Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook, myTarget (Одноклассники, Мой Мир).

Преимущества:
Aori работает с бюджетами от 3 000 руб.
Легко перенести существующие рекламные кампании из Яндекс.Директ и Google AdWords в сервис Aori. Есть возможность размещения рекламы в социальных сетях.
Автоматические стратегии управления рекламными кампаниями позволяют покупать клики там, где дешевле.
База инструментов для размещения и ведения рекламных кампаний.
Наличие обучающих роликов и вебинаров.
Специалисты службы поддержки Aori проводят бесплатные консультации пользователей по старту и ведению рекламных кампаний.
Партнёрская программа позволяет получать комиссию на протяжении всего срока размещения рекламы.
Недостатки:
Размещение рекламных кампаний только через аккаунт Aori.
Стоимость использования системы:
Бесплатно. Есть магазин дополнительных услуг, в котором можно заказать отдельные опции.

Стоимость использования системы:
Бесплатно. Есть магазин дополнительных услуг, в котором можно заказать отдельные опции.

eLama
2.png

Площадки, с которыми работает система:
Яндекс.Директ, Google AdWords.

Преимущества:
Компания проводит бесплатные обучающие вебинары для предпринимателей и маркетологов.
Есть возможность переноса РК с площадок.
Доступна функция автоматического пополнения счёта рекламных кампаний.
Пользователи могут управлять ставками в Яндекс.Директе и Google AdWords в автоматическом режиме.
Система исключает пересечение ключевых слов в одной или нескольких кампаниях.
Партнёрская программа для агентств и фрилансеров.
Недостатки:
Служба поддержки по телефону доступна по будням с 10:00 до 19:00, в выходные - по email и через форму обратной связи.
Бесплатное ведение рекламной кампании персональным менеджером возможно только от бюджета 300 000 рублей.
В партнёрской программе много ограничений.
Стоимость использования системы:
Бесплатно. А также выбрать один из четырёх бизнес-пакетов по ведению контекстной рекламы.

Группа 2: системы для профессиональных пользователей
Adobe Media Optimizer
3.png

Площадки, с которыми работает система:
Google AdWords, Яндекс.Директ, Facebook

Преимущества:
Система использует «портфельный» подход к управлению ставками - для улучшения бизнес-показателей платформа самостоятельно принимает решение о всех ставках внутри «портфолио».
Есть удобная функция прогнозирования результатов рекламных кампаний в зависимости от изменения их параметров.
Встроенный счетчик эффективности, который позволяет учесть затраты на рекламу и целевые действия посетителей сайта (такие как заказы, объём продаж).
Система может оптимизировать рекламные кампании сразу под несколько бизнес-показателей.
Система может создавать и управлять рекламными кампаниями разного размера.
Недостатки:
Отсутствует русскоязычная поддержка.
Система достаточно дорога в использовании.
Ограниченная интеграция с Яндекс.Директ — возможна работа только с собственной аналитической системой.
Стоимость использования системы:
Зависит от бюджета рекламной кампании, точную стоимость использования можно уточнить у менеджеров компании.

Alytics
4.png

Площадки, с которыми работает система:
Alytics интегрирован с Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Google AdWords, Google Analytics, CallTouch, CoMagic, Alloka, CRM и User_id.

Преимущества:
Система собирает показатели по каждому ключевому слову и объявлению и управляет ставками каждой рекламной кампании.
В Alytics можно генерировать объявления под каждую товарную карточку.
Есть несколько встроенных модулей: модуль аналитики (автоматизирующий сбор статистики), модуль управления ставками, модуль оптимизации CPA и ROI* на основе прогнозирования конверсии (оптимизатор ROI скоро будет открыт в beta-режиме), модуль генерации товарных объявлений (автоматическое создание объявлений и ключевых фраз для каждой товарной позиции).
Легко интегрируется с CRM-системой.
Автоматизация создания товарных объявлений под товары из YML для Яндекс.Директ и Google AdWords.
Центр клиентов в Alytics позволяет открывать гостевые доступы для клиентов и предоставлять различные права доступа для сотрудников агентства.
Возможность создать автоматизированные правила управления ставками, биддер, оптимизация ставок под CPA, оптимизация ставок под ROI и DDP, управление ставками от прогноза погоды и ценового предложения конкурентов.
Недостатки:
Система заточена преимущественно на работу с ecommerce-клиентами.
Стоимость использования системы:
При бюджете на рекламную кампанию до 100 000 стоимость пользования системой составит 5000 рублей, при бюджете от 100 000 до 200 000 рублей — 5% от рекламного бюджета, от 200 000 до 1 000 000 — 3-5%, от 1 000 000 до 2 500 000 — 2-3%.

Garpun
5.png

Площадки, с которыми работает система:
Google AdWords, Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, ВКонтакте.

Преимущества:
Система позволяет настраивать стратегии управления ставками в объявлениях и ключевых словах, для удержания рекламных объявлений на определённых позициях.
Автоматическая генерация рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords уменьшает объём рутинных действий при работе с большим количеством объявлений и ключевых слов.
Доступно автоматическое изменение объявлений в зависимости от информации на сайте рекламодателя.
Можно создать собственный медиаплан внутри системы.
Недостатки:
Основной модуль системы, генерация, обладает рядом преимуществ, однако интерфейс всё-таки сложный.
Другие модули системы менее продуманы.
Стоимость использования системы:
Тариф «start» — 1000 рублей в месяц, тариф «standart» — 2000 рублей в месяц, тариф «PRO» — 6000 рублей в месяц, тариф «Extra» — 10 000 рублей в месяц.

K-50
6.png

Площадки, с которыми работает система:
Яндекс.Директ, Google AdWords

Преимущества:
Система состоит из нескольких сервисов: статистика, оптимизатор, генератор, трекер, правила (управление аккаунтом по заданным правилам).
Уникальное преимущество сервиса — это работа с морфологией, которая позволяет при создании объявлений изменять склонения и спряжения слов, расширять семантическое ядро за счет синонимов.
Встроенный в систему оптимизатор позволяет учитывать различные факторы, влияющие на конверсию: сезонность, праздники, время суток и т.д.
Сервисы самостоятельно выставляют ставки в зависимости от заданных целей (возможна оптимизация под несколько целей одновременно).
Недостатки:
Сложный интерфейс, в котором непросто разобраться.
Google AdWords поддерживается хуже, чем Яндекс.Директ, некоторые возможности, доступные в Директе, нельзя применить к кампаниям на Google AdWords.
Стоимость использования системы:
Каждый сервис оплачивается отдельно: статистика — 1% от месячного бюджета (не менее 1 000 рублей, не более 10 000 рублей), правила — 2,5% от месячного бюджета (не менее 5000 рублей), оптимизатор — от 50 000 рублей в месяц, трекер — в зависимости от суточной посещаемости сайта от 3700 до 10 300 рублей в месяц, генератор — в зависимости от количества товаров в фиде от 1000 до 9000 рублей.

Marin Software
7.png

Площадки, с которыми работает система:
Google Adwords, Яндекс.Директ, Facebook

Преимущества:
В системе можно контролировать сезонность товаров и услуг с помощью функции запуска и остановки кампаний по заданному расписанию.
Система обладает хорошим аналитическим функционалом для анализа статистики.
Встроен модуль прогноза ставок. Пользователи могут рассчитать ставки на основании разных показателей, например, ROI, CPA, позиции или маржи.
Система может автоматически генерировать объявления и проводить A/B тесты объявлений. Также возможна интеграция с системами учета офлайн-конверсий и оптимизация кампаний по нескольким целям.
Система может работать с ключевыми словами, у которых собрано даже небольшое количество статистических данных по количеству и стоимости конверсий.
Недостатки:
Несмотря на то что есть интеграция с Google Analytics, этого бывает недостаточно, и лучше установить Marin Tracker.
Система достаточно дорога в использовании.
Отсутствует русскоязычная поддержка.
Стоимость использования системы:
Зависит от бюджета рекламной кампании, точную стоимость использования можно уточнить у менеджеров компании.

Marilyn
8.png

Площадки, с которыми работает система:
Яндекс.Директ, Google Adwords, myTarget (Одноклассники, Мой Мир), ВКонтакте, Facebook (и Instagram), Яндекс.Дисплей, AdFox, DoubleClick, Яндекс.Маркет, Google Merchant

Системы аналитики:
Google Analytics, Яндекс.Метрика, коллтрекинги, CRM.

Преимущества:
Возможность синхронизации интернет-рекламы с офлайн-активностями как с внешними источниками (погода, ТВ-эфир, курсы валют, новостной фид и т,д.), так и с внутренними (CRM или просто Excel-таблица с данными).
Система включает в себя множество модулей для автоматизации всех процессов рекламной кампании — от управления ставками до ведения документации.
Есть широкий спектр инструментов для генерации объявлений, проверки ссылок, перекрестной минусовки и сегментации аудитории.
Доступна система оптимизации отчётности: по ключевым словам, по объявлениям, по площадкам, по типу устройств или другим параметрам группировок.
В отчётах доступны более 50 метрик: CPA, ROI, показатели конверсии, доходы от рекламы, проценты отказов и другие.
Недостатки:
В системе представлен большой выбор стандартных метрик, но при этом пользователь не может настраивать собственные метрики и задавать свои формулы.
Стоимость использования системы:
Зависит от рекламного бюджета или количества пользователей, точную стоимость использования можно уточнить у менеджеров компании

Origami
9.png

Площадки, с которыми работает система:
Google AdWords, Яндекс.Директ

Преимущества:
Встроенная система оповещений информирует пользователей обо всех ошибках в UTM-метках, неработающих ссылках, объявлениях картинок в РСЯ и других ошибках.
В систему встроены расширенные возможности для структурирования групп объявлений.
Встроен оптимизатор конверсий, который отвечает за автоматическое управление ставками и удержание целевых показателей
Генератор рекламных объявлений позволяет актуализировать товарные объявления для интернет-магазинов.
Работает модуль «автоматизированные правила», настраивающий оповещения и управление аккаунтом по правилам.
Недостатки:
Система работает с ограниченным набором площадок.
Отсутствуют инструменты планирования кампаний.
Стоимость использования системы:
Тариф «мини» — 3% от бюджета на контекстную рекламу, не менее 299 рублей в сутки, тариф «макси» — 3% от бюджета на контекстную рекламу, не менее 499 рублей в сутки.

R-Broker
10.png

Площадки, с которыми работает система:
Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, ВКонтакте.

Преимущества:
Сервис предлагает быструю выгрузку статистики с удобным расчетом ROI.
В системе доступны два встроенных каталога — каталог стратегий, автоматически корректирующий настройки всей рекламной кампании, и каталог тактик, который представляет собой набор решений, состоящих из математических формул со стандартными показателями площадок.
Возможно создание рекламной кампании из XML и YML файлы.
Для более эффективного распределения бюджета система наглядно демонстрирует пользователям структуру неэффективных расходов.
Недостатки:
Система не всегда стабильна, поэтому пользователи могут столкнуться с техническими ошибками.
Нет поддержки Google.AdWords.
Стоимость использования системы:
Тариф «пробный» — бесплатно, тариф «малый» — 2500 рублей, тариф «средний» — 5000 рублей, тариф «большой» — 15 000 рублей, тариф «агентство» — 45 000 рублей.

0 0 ER 0.0000